причины запаха и способы устранения
Бывают моменты, когда водители сталкиваются с такой ситуацией, что пахнет маслом в салоне автомобиля. Появиться неприятный запах может, как сразу, после замены смазки, так и по истечении определенного периода времени. В любом случае, ситуация эта неприятная. И владельцу предстоят неприятные хлопоты по устранению возникшей проблемы.
К сожалению, далеко не всегда, получается, определить причину неисправности, от которой возникает гарь, и устранить ее. Причем, проблема эта может возникнуть, как в иномарках, так и в отечественных авто.
Содержание статьи
Причины запаха
Когда в машине начинает вонять горелым, необходимо, прежде всего, найти источник проблемы. Для этого потребуется проанализировать все действия, производимые с машиной последнее время, какие были произведены изменения.
Если добавлялись какие-то жидкости, либо производилась замена деталей, то, прежде всего, необходимо проверить именно эти соединения.
Также, стоит обратить внимание на все связующие детали, где присутствуют масла, либо другие жидкости. Не стоит забывать и про уровень смазки мотора и трансмиссии.
Иногда, проблема выявляется уже на этой стадии. Еще следует обратить внимание, на то, когда именно в машине начинает вонять. Зачастую, запах появляется во время включения печки или вентиляции. Если он постоянный, то проблема, возможно, с трансмиссией.
Где следует искать
Мотор
- Наиболее распространенной причиной появления запаха гари может быть моторное масло. В салон же автомобиля он просачивается через вентиляцию, поскольку ее элементы располагаются непосредственно над мотором, и во время процесса горения масла, дым и попадает внутрь. Но не всегда, его наличие будет свидетельствовать о какой-либо поломке. Причина может быть в том, что, если в последнее время производилось добавление смазки, она попросту могла пролиться. И при нагревании двигателя, начинает гореть, тем самым издавая неприятный аромат.
В этом случае, потребуется просто протереть место загрязнения. Тогда он полностью исчезнет. Либо же, пройдет несколько дней, и устранение произойдет само собой, когда масло полностью перегорит.
- Еще одной причиной бывает и недостаточное количество смазки картера мотора. Такая проблема возникает, если отказывает датчик давления масла. И водитель попросту не будет проверять его самостоятельно. Поэтому, во избежание возникновения таких ситуаций, лучше вручную ежедневно проверять его в силовом агрегате.
Когда уровень смазки приближается к минимальной отметке, то также может возникнуть запах, поскольку она будет подгорать.
Для устранения этой причины, достаточно будет просто дополнить агрегат до необходимого уровня. Лучше будет полностью заменить моторное масло, при этом предварительно сделав очистку двигателя. Это необходимо, чтобы искоренить возможность отложений нагара на внутренних элементах. - Также на возникновение дыма влияет прогоревшая прокладка, когда смазка, через проблемное место, начинает попадать на двигатель, и выгорать. Обычно это возникает, когда проблема у прокладки крышки клапана. Для устранения неприятности, потребуется проинспектировать все прокладки, чтобы выявить непригодную. При осмотре, места протекания будут заметны по потекам масла. Тогда следует произвести их замену.
- Осмотреть также необходимо сопун и шланг, который идет от него. В случае, если он засорен, через него, возможно, происходит выход масла, которое, выгорая, издает соответствующий запах. Если проблема в этом, то будут заметны сгустки масла на соединительных элементах шланга. В данном случае нужно будет произвести очистку сопуна.
- Проверке, подлежат также и сальники. Смазка может протекать через них, когда их срок эксплуатации слишком велик. Если же, эти детали недавно менялись, то может быть слишком высокое давление в картере, которое возникает из-за чрезмерного уровня масла или неисправного сапуна. Тогда потребуется заменить сальник.
Трансмиссия
Помимо проблем с мотором, гарь может возникать вследствие неисправностей коробки передач. Если коробка механическая, то смазка трансмиссии может попадать на сцепление. Происходит это, когда в негодность приходит подшипник. Обычно выявить эту проблему несложно, так как, помимо запаха, появляется лужа у корзины сцепления. Для устранения, необходимо заменить подшипник.
Когда коробка автомат, причину выявить труднее. Обычно ориентируются на побочные признаки. Жидкость здесь начинает пригорать в результате износа каких-то деталей. Но для полного устранения неисправностей, придется обращаться специализированным диагностическим центрам, поскольку для ремонта потребуется специальный инструмент.
Помимо вышеизложенного, причиной появления горелого запаха иногда бывает слабая герметичность при выпуске выработанных газов. Тогда они будут попадать в салон сквозь отверстия, которые есть возле коробки. Гарь может возникать и при попадании на мотор любой автомобильной жидкости.
Чтобы пребывание в салоне авто было максимально комфортным, необходимо регулярно следить за всеми расходными материалами, и вовремя устранять неисправности.
Видео:
5 основных причин запаха гари в автомобиле
Дата: 18 июля 2018 г.
Может быть несколько причин, связанные с горелым запахом в автомобиле, которых, возможно мы еще не знаем. Например, такой запах возникает, когда две поверхности трутся друг о друга. В некоторых ситуациях вы можете исправить это самостоятельно. В другом случае рекомендуем немедленно воспользоваться услугами ближайшего автосервиса. Но как различить каждый случай?
Горелый запах от сцепления
Сцепление – это деталь автомобиля, работающая в условиях постоянного и интенсивного трения. На сцепление действует постоянная нагрузка, и когда автомобиль трогается и когда двигатель работает на повышенных оборотах.
Одной из причин запаха гари может быть именно сцепление, например, в процессе пробуксовки. Источником запаха могут быть фрикционные накладки диска сцепления. Запах будет напоминать горелую бумагу т.к. фрикционные накладки — это композитный материал на основе бумаги.
Не стоит сразу паниковать это лишь означает, что при трении фрикционные накладки нагрелись и немного окислились. Со временем они восстановятся и сцепление будет еще работать весьма продолжительное время. Полный износ сцепления не сопровождается горелым запахом. Главное не давайте долго работать двигателю на повышенных оборотах (Например, пробуксовка или длительный разгон на пониженной передаче) и тогда сцепление вашего автомобиля прослужит долго.
Тормоза, как причина запаха гари
Ваши тормозные колодки также могут быть причиной горелого запаха в автомобиле. Обычно это происходит, когда вы долго и резко тормозите. При долгом спуске с крутого холма вы проехали на тормозах, вот и тормозные колодки и перегрелись. Это не страшно, но советуем все-же научится тормозить двигателем.
Если запах гари появляется при нормальной езде, то скорее всего это из-за одного из тормозных поршней который прижал тормозную колодку к диску. Также посмотрите, может вы не сняли автомобиль с ручника? Если пощупать колесные диски рукой, то тот что погорячее и есть источник вони. В этой ситуации лучше отвезти свою машину в автосервис.
Запах электрической проводки
Причиной такого запаха гари может быть короткое замыкание в электроцепи вашего автомобиля. Изоляция, пластмассовое покрытие на проводах, предохранителях или других соединениях может вызвать запах.
Решение этой проблемы довольно простое. Все, что вам нужно сделать, это исправить электрическую систему своего автомобиля, чтобы избежать серьезных проблем. Обязательно выключайте двигатель и эвакуируйтесь в ближайший профессиональный автосервис на компьютерную диагностику и сразу выявите все проблемы с электрикой.
Запах от вентилятора печки или кондиционера
Проверьте мусор внутри печки. Если вы долгое время не использовали печку могла накопиться пыль. Но если горелый запах в автомобиле по-прежнему появляется даже после регулярного использования печки, тогда в вентиляционном отверстии может быть какой-либо мусор.
Люди часто находят пластиковые пакеты или другие предметы, застрявшие в двигателе, которые могут вызвать горелый запах. Однако, возможно, сам нагреватель разрушен, и антифриз просачивается в вентиляционные отверстия. Это может также вызвать запах. Что еще хуже, часть нагревателя может быть сломана или расплавлена. Если запах станет сильнее, и вы не найдете мусора, застрявшего на вентиляторе, немедленно направляйтесь в автосервис.
Запах горелого масла
Горелое моторное масло может быть очень опасным. Это одна из самых распространенных причин горелого запаха в автомобиле. Значит у вас утечка масла. Это часто приводит к попаданию масла в выхлопную трубу. Труба горячая, пока машина работает, и мы получаем сильный запах и сизый дым от выхлопной трубы.
Необходима диагностика, осмотреть пространство вокруг мотора. Наверняка вы заметите масляные пятна — явный признак утечки масла. Незамедлительно обращайтесь в автосервис иначе это чревато выходом из строя мотора или возгоранием.
ПОМНИТЕ: Вы всегда можете обратиться в наш автосервис, где Вашему автомобилю с радостью окажут профессиональную техническую помощь. Также Вы можете записаться к нам на плановый технический осмотр! Ознакомитесь пожалуйста с нашими услугами по ремонту и диагностике автомобиля.
Запах горелого масла в салоне Mitsubishi Pajero/Montero
Владельцы автомобилей Мицубиси с большим пробегом часто жалуются на неприятный запах горелого масла в салоне. Эту неприятность можно устранить, если знать некоторые особенности устройства этого автомобиля.
Причины появления горелого запаха в автомобиле
Моторное масло находится в картере, который уплотнен прокладкой.
При достижении автомобилем пробега в 120 тыс км часто начинает подтекать масло через манжету заглушки распредвала. Это объясняется тем. что данная деталь за столь долгое время эксплуатации теряет эластичность и начинает пропускать.. В результате, вытекающее по задней стенке двигателя масло попадает на нагретый глушитель, где начинает “гореть” вызывая неприятный запах в салоне.
Также, часто утечка возникает за счет износа маслосъемных колец.
Из выхлопной трубы автомобиля начинает пахнуть горелым, и неприятный запах проникает в салон.Особенно сильно гарь чувствуется при стоянии в пробке, пробуксовке или подъеме в гору. Это объясняется тем, что чем выше обороты двигателя, тем сильнее «травит» масло.
Как устранить запах гари в салоне
При таком виде неисправностей необходимо поменять текущие или изношенные манжеты, прокладки или маслосъемные кольца. Для этого нужно сначала понять, откуда «травит» масло, поэтому проводят внешний осмотр, а, при необходимости, и компьютерную диагностику двигателя.
После того, как выяснится в каком месте происходит утечка, можно будет осуществить замену деформированных прокладок и колпачков. Иногда не нужно проводить замену, а достаточно обработать места стыков герметиком.
Процесс замены заглушки распредвала и деформированных уплотнителей довольно сложный. В процессе требуется снять коробку передачи и даже демонтировать головки блока. Для этого необходимо провести отсоединение большого количества воздуховодов, патрубков.
Специалисты нашего автосервиса проблему течи масла двигателя решают быстро и качественно. Стоимость услуги по замене заглушки распредвала на одной головке блока цилиндров составляет –1200 руб*
Более подробную информацию вы можете уточнить у наших мастеров.
* Цены носят справочный характер и не являются офертой
Неприятный запах в воздухе? Что нужно знать и что делать. – Horizon Air
Там в салоне много неприятных запахов. Большинство из них безвредны, но некоторые токсичен, поэтому важно быть в курсе. Два типа паров (неприятный, пахучие и потенциально токсичные соединения), которые могут загрязнять подаваемый воздух моторное масло и гидравлическая жидкость. Важно обратить внимание на наличие необычных неприятных запахов, особенно если они исходят от вентиляционные отверстия, так как эти запахи могут быть масляными или гидравлическими парами, которые токсичны и могут вызвать заболевание.
Вам необходимо сообщить о парах и свести к минимуму ваше воздействие. Это правда даже если нет видимого дыма или дымки. На некоторых самолетах из-за конструкции воздух, выходящий из кабины дефлекторы может быть заражен, а рейс колода air – это нормально ( или наоборот). Итак, важно сообщать пилотам о любых нестандартных условиях в кабине . Это то, что вам нужно знать:- Если масло или пары гидравлической системы загрязняют подачу воздуха в кабину, тогда вы заметите неприятный запах из вентиляционных отверстий.Обычно нет дымка или дым – «просто» запах. Знайте, что другие типы паров могут исходить от вентиляционные отверстия, такие как выхлопные газы, топливо и жидкость для борьбы с обледенением.
- Масло пары обычно не пахнут маслом. Многие думают, что от них пахнет грязью носки. Другие говорят «химикаты», «старый сыр», «мокрый». собака »,« нагретый мусор »и т. д. Один производитель самолетов говорит, что пары моторного масла могут пахнуть электричеством. Гидравлические пары имеют характерный едкий запах. Запахи выхлопных газов, топлива и противообледенительной жидкости имеют тенденцию к быть легче узнаваемым.
- Если вы чувствуете запах масла или паров гидравлической системы и уже находитесь на борту, быстро попытайтесь определить источник запаха (паров). Они приходят из бортовой предмет? Или они исходят из вентиляционных отверстий? Подтвердите это никто не готовит что-нибудь дурно пахнущее, кофейники не горят, фары в салоне исправны и не перегорели, и что охладитель камбуза индикаторы не указывают на неисправность (красный). (Не все эти возможные источники будет применяться ко всем типам самолетов.) Масляные / гидравлические пары выходят из системы подачи воздуха. вентиляционные отверстия, а не из источника в салоне. Иногда источник не совсем очевидный.
- Отчет пары к пилотам. Опишите ЧТО (запах, интенсивность), ГДЕ (прибывает от вентиляционных отверстий или чего-либо в салоне и вперед, посередине, корме или комбинация), КОГДА (фаза полета, когда она заметна) и ПОЧЕМУ (есть ли у кого-нибудь болен / нуждается в первой помощи, включая кислород).
- Если вы заболели, пока самолет стоит у выхода, выйдите из самолета и обратитесь за медицинской помощью внимание.Если вы заболели в полете, воспользуйтесь кислородом для оказания первой помощи (согласно процедуры вашей авиакомпании), попросите пилотов позвонить в Medlink (если это возможно на вашем перевозчик) и обратитесь за медицинской помощью после приземления.
- После полета разбор полетов? У вас есть право на присутствие представителя профсоюза AFA.
- Подробнее вопросов? Свяжитесь с вашим AFA-CWA MEC Председатель по вопросам безопасности, здоровья и безопасности, Лори Кордоски: [email protected] или вариант XXX Backup – Джудит Андерсон, AFA-CWA Air Департамент безопасности, здоровья и безопасности: [email protected] или 206-932-6237.
Как распознать и отреагировать на испарения на борту
Базовый обзор: возможность воздействия паров масла / гидравлической жидкости на самолетах
Большинство самолетов спроектированы и эксплуатируются с циркуляцией воздуха в кабине через двигатель самолета. Пары моторного масла и гидравлической жидкости могут загрязнять вентиляционный воздух, подаваемый в кабину и кабину экипажа. Существуют и другие проблемы с качеством воздуха в самолете, такие как слишком жаркая или слишком холодная / сквозняковая кабина, застойные зоны вентиляции, воздействие паров противообледенительной жидкости, газообразного озона, паров топлива и выхлопных газов.Но особенно токсичны пары масла и гидравлической жидкости.
При попадании масла или гидравлической жидкости в систему подачи воздуха вы почувствуете неприятный и необычный запах («пары»). Пары масла часто описываются как пахнущие «грязными носками», затхлые, заплесневелые или грязные. Пары гидравлической жидкости часто имеют характерный едкий запах. Оба типа дыма могут содержать газообразный оксид углерода. Воздействие угарного газа – особенно во время полета, когда в воздухе содержится меньше кислорода, чем на земле – может вызвать острые симптомы, такие как головокружение / обморок, головная боль и замедление мыслительных процессов.
Нефтяные пары представляют собой сложную смесь химических веществ, включая нейротоксические трикрезилфосфаты и другие токсины, некоторые из которых перечислены в паспортах безопасности продукта. Пары гидравлической жидкости также представляют собой сложную смесь химикатов, включая трибутилфосфаты.
Когда пары загрязняют систему подачи воздуха, вы можете увидеть дымку или дымку, но обычно вы «только» замечаете запах. Тем не менее, важно распознавать, реагировать и сообщать о наличии этих типов паров в системе подачи воздуха, потому что они могут вызвать у вас заболевание.
Распечатайте и НОСИТЕ ДАННУЮ ИНФОРМАЦИОННУЮ КАРТУ ОБЩИХ ДЫМОВЫХ СОБЫТИЙ и ПОСМОТРЕТЬ СЛАЙД-ШОУ . Кроме того, продолжайте читать эту веб-страницу, чтобы найти общие советы и практические документы.
Инструменты для распознавания дыма и реагирования на него на борту:
- Распечатайте и возьмите с собой эту схему для принятия решения о выбросах паров на борту AFA, чтобы помочь вам понять, является ли то, что вы чувствуете, запахом дыма, требующим реакции.
- Распечатайте и принесите с собой эту бортовую форму отчета о выхлопных газах AFA , чтобы убедиться, что вы сообщаете основные детали пилотам, чтобы помочь им определить источник дыма.Заполните форму, сфотографируйте и отдайте пилотам. Как минимум, сообщите «ЧЕТЫРЕ S» – источник (вентиляционные отверстия или предмет в каюте?), Запах (тип, интенсивность, когда он начался), место (расположение в каюте) и симптомы (кто-нибудь заболел / медицинская помощь?). И читайте дальше…
Что делать, если вы подверглись воздействию выхлопных газов из системы подачи воздуха на борт:
Если у вас есть основания полагать, что вы подверглись воздействию паров масла или гидравлической жидкости в воздухе, выходящем из вентиляционных отверстий в кабине, сообщите об этом.Если вы почувствуете недомогание, возьмите с собой на прием к врачу следующие документы:
- Паспорт безопасности соответствующего продукта (масло или гидравлическая жидкость) . Вы являетесь членом AFA? Некоторые из продуктов, используемых в AFA (и других) авиакомпаниях, указаны в списке , здесь , на основе достоверной доступной информации. Чтобы подтвердить эту информацию или найти недостающую информацию, обратитесь к своему креслу безопасности LEC или по электронной почте AFA international .
- Двухстраничный справочник для медицинских работников , который объясняет вашему врачу, как эти токсины загрязняют воздух кабины.
Эти документы AFA-CWA также будут полезны:
1) Масляные или гидравлические пары на борту: как проверить и что делать ;
2) Бюллетень общих рекомендаций ;
3) Контрольный список бортпроводников, что делать после происшествия ;
4) Что необходимо знать вашему врачу ; и
5) Ответы на часто задаваемые вопросы о дыме и дымах на борту .
Обратите внимание на неприятный / необычный запах, исходящий из системы подачи воздуха, и сообщите о проблемах.
Документ, документ, документ…
Сообщите пилотам о нештатных условиях в кабине.
Сообщите об инциденте в свою авиакомпанию в установленные сроки (обычно в течение 48 часов) и сохраните копию любого отчета и ответа для своих записей.
Если вы являетесь членом AFA-CWA, сообщите своему местному представителю профсоюза по безопасности о проблемах с качеством воздуха во время полета и отправьте представителю профсоюза копию документации.
Все еще плохо себя чувствуешь?
Двухстраничное руководство для медицинского работника (ссылка выше) предназначено для предоставления врачам базовой информации о том, как масло и гидравлическая жидкость могут загрязнять воздухозаборник самолета, о некоторых химических веществах в дымах, связанных с ними последствиях для здоровья, а также о рекомендуемых медицинских работах. взлеты и возможные методы лечения.Публикация финансировалась Федеральным управлением гражданской авиации, ведущий автор является врачом-профессионалом, членом исследовательской группы OHRCA , и на эту информацию есть ссылки. Если вам требуются медицинские приемы к специалистам, принесите эту исчерпывающую версию справочника для поставщиков медицинских услуг на приемы, если это необходимо, и обратитесь к бюллетеню AFA-CWA, описывающему , что ваш врач должен знать .
Что касается информации в паспортах безопасности масла / гидравлической жидкости, имейте в виду, что в интересах производителей преуменьшать любые опасности, указанные в этих паспортах; пример здесь.Кроме того, убедитесь, что ваш врач понимает возможность возникновения острых и хронических симптомов, даже при воздействиях низкого уровня и .
Соответствующие анализы крови?
Профессор Клем Ферлонг из Вашингтонского университета (UW) в Сиэтле больше не может принимать образцы крови от экипажей / пассажиров, подвергшихся воздействию паров моторного масла из-за ограничений по времени / хранению / финансированию, но исследовательская группа, которую он возглавляет, все еще работает над разработкой подходящий анализ крови для определения воздействия присадок к авиационным моторным маслам.
Профессор Мохамед Абу-Дония из Университета Дьюка разрабатывает анализ крови, призванный предоставить объективные доказательства повреждения мозга. Тест не специфичен для токсического воздействия, но все же может быть полезным. Более подробная информация здесь .
Хотите знать, сообщили ли о вашем инциденте авиационным властям?
Информацию об инцидентах с самолетами, зарегистрированными в США, можно найти на веб-сайте FAA Service Difficulty , чтобы узнать, сообщала ли авиакомпания об инциденте с дымом / дымом в FAA.Вам потребуется дата происшествия и либо условный код оператора, либо номер воздушного судна. Напишите в AFA за помощью.
❤️ Автомобиль пахнет горящим маслом после замены масла Узнать больше
Вам, вероятно, посоветовали заменить масло, чтобы избавиться от запаха горящего масла в вашем автомобиле. Однако вы можете начать замечать запах горящего масла в машине после замены масла!
Авторемонт стоит ДОРОГОЙ
Ну, есть разные причины, по которым машина пахнет горящим маслом после замены масла. Некоторые причины могут быть связаны с предыдущей проблемой перед заменой масла, а другие могут быть связаны с самой заменой масла.
Важно ознакомиться с различными причинами, чтобы выявить проблему и немедленно устранить ее.
В этой статье перечислены различные причины запаха горящего масла в автомобиле после замены масла и предложены решения. Важно обратить внимание на серьезность или сложность причины проблемы, чтобы решить, следует ли вам продолжать управлять автомобилем или нет.
Моя машина пахнет горящим маслом после замены масла! Каковы разные причины?Если вы столкнулись с ситуацией, когда ваш автомобиль пахнет горящим маслом после замены масла, существует две основные категории причин, в том числе:
- Из-за самой замены масла
Если вы заменили масло в автомобиле и начали замечать запах горящего масла после замены масла, ваша проблема обычно связана с несколькими причинами, в том числе:
- Разлив масла вокруг крышки двигателя
Механик, который производил замену масла для вас, вероятно, пролил немного масла вокруг блока цилиндров, когда заливал его.
Чтобы подтвердить проблему, вы можете подойти к масляной крышке двигателя и посмотреть, есть ли вокруг нее следы разливов масла.
Обычно, если масляные заклинания падают вокруг блока двигателя, и вы начали его ехать. Двигатель может нагреть эти масляные капли и вызвать их ожоги. Вот почему вы начнете замечать, что ваша машина пахнет горящим маслом после замены масла.
Чтобы решить эту проблему, вы можете удалить разливы масла чистой или сухой тканью. Имейте в виду, что вы не хотите выполнять какие-либо чистки вокруг блока двигателя, пока ваш автомобиль не остынет, потому что двигатель может быть очень горячим и может привести к риску ожогов.
Еще одна возможная причина запаха масла в автомобиле после его замены – ослабленный масляный фильтр. Если ваш механик недостаточно профессионален или не имеет необходимого опыта для выполнения замены масла, он может оставить масляный фильтр незакрепленным и не затянуть его достаточно, чтобы предотвратить утечку масла. Утечка масла может начаться очень незначительно, поэтому он этого не заметит, но после того, как вы немного проехали на автомобиле, это масло начнет гореть, и после замены масла в машине будет пахнуть горящим маслом.
Чтобы подтвердить или решить проблему, вы должны осмотреть масляный фильтр и увидеть любые признаки утечки масла. Иногда утечка масла может быть небольшой, и оно просто испаряется или сгорает сразу после утечки. Поэтому вам может потребоваться осмотр вашего автомобиля механиком, который производил замену масла и попросил его проверить наличие утечек масла или ослабления крышки масляного фильтра.
- Внутри остался старый масляный фильтр
Любой механик часто забывает снимать старый масляный фильтр, и когда он пытается вставить новый масляный фильтр, старый масляный фильтр застревает внутри.В результате, поскольку ваша система автомобиля не предназначена для установки обоих фильтров, вы начнете бороться с некоторыми утечками масла вокруг блока двигателя, и вы заметите, что ваш автомобиль пахнет горящим маслом после замены масла.
Как и в случае с незакрепленным масляным фильтром, если ваш механик оставил масляную мечту незакрепленной и был недостаточно затянут, существует очень высокая вероятность того, что масло вытечет на окружающую среду или землю.
Это масло может коснуться горячих компонентов вокруг вашего автомобиля и сразу же получить ожоги.В результате вы заметите, что ваша машина пахнет горящим маслом после замены масла.
Для решения этой проблемы необходимо затянуть сливную пробку. Если у вас нет такого опыта или вам неудобно это делать, вы можете посетить своего профессионального механика и попросить его затянуть ослабленную сливную пробку. Это связано с тем, что в некоторых автомобилях сложно достичь часов своей мечты и сказать вам удалить некоторые конкретные компоненты с помощью определенных наборов инструментов.
- Автомобиль пахнет горящим маслом после замены масла из-за других проблем
Теперь, если вы подтвердили, что проблема, связанная с запахом горящего масла в вашем автомобиле после замены масла, не связана с разливом масла или незакрепленными деталями, возможно, вы столкнулись с дополнительными внутренними проблемами с вашим автомобилем.
Например, запах горящего масла может исходить от утечки масла во внутренние компоненты автомобиля. Обычно утечка масла происходит, если у вас есть прокладка, которая не закрывает цилиндры надежно, и в результате масло может легко вытечь из нее. Когда это горячее масло вытечет, оно может выгореть в нужном месте, и, следовательно, вы заметите запах гари масла.
Если вы управляете автомобилем с механической коробкой передач, вам необходимо осторожно использовать сцепление. Другими словами, вы не хотите так сильно давить на сцепление, чтобы оно изнашивалось.Чем больше вы нажимаете на сцепление, тем больше оно создает трение между сцеплением и движущимися или соприкасающимися частями, и в результате вы начнете замечать, что ваш автомобиль пахнет горящим маслом после замены масла.
Лучшее решение в этом случае – научиться правильно пользоваться механической коробкой передач, посоветовавшись с профессиональным водителем.
- Проблема с тормозной системой
Другая распространенная проблема, из-за которой ваш автомобиль может пахнуть горящим маслом после замены масла, связана с тормозной системой. Как и в случае с проблемой сцепления, если вы очень сильно нажимаете на тормоза, вы можете столкнуться с проблемой масла.
Вашу проблему можно решить, просто наблюдая за давлением, которое вы оказываете в тормозной системе. Однако, если тормозная система уже была повреждена, вам необходимо, чтобы ваш автомобиль был осмотрен и отремонтирован профессиональным механиком. В большинстве случаев может потребоваться замена всей тормозной системы.
- Грязь в системе отопления
Если вы ведете свой автомобиль долгое время, и он начал замечать, что ваш автомобиль пахнет горящим маслом после замены масла, проблема может быть связана с тем, что в системе отопления застряла грязь.
Если система отопления загрязнена и некоторые загрязнения постоянно горят, они могут вызвать запах горящего масла.
Если это проблема, с которой вы имеете дело, вам необходимо, чтобы ваша система отопления промывалась и очищалась профессиональным механиком, при условии, что у вас нет необходимых навыков работы с механикой. Если у вас есть эти наборы навыков, вы можете сделать это самостоятельно и сэкономить на ремонте.
Могу ли я продолжить движение?Отличный вопрос!
Что ж, ответ на этот вопрос во многом зависит от источника проблемы.Например, если вы подтвердили, что горящее масло исходит только от пары капель масла вокруг сгоревшего двигателя, вам не нужно сильно беспокоиться, и вы можете продолжить движение на своем автомобиле
Однако, если проблема возникла из-за взорванной прокладки головки блока цилиндров, вы должны прекратить управление автомобилем и немедленно отбуксировать его к профессиональному механику.
Автомобильные эксперты обычно рекомендуют, если вы имеете дело с запахом горящего масла в транспортных средствах, вы должны прекратить вождение и проконсультироваться с профессиональным механиком, если что-то происходит внутри.
ЗаключениеИногда нам кажется, что замена масла может решить многие проблемы в автомобиле. Хотя это очевидный и распространенный случай, в некоторых случаях вы можете иметь дело с запахом горящего масла после замены масла.
Обычно этот запах может возникать либо из-за проблемы с самой заменой масла, либо из-за другой проблемы с другими компонентами вашего автомобиля.
Какой бы ни была причина или причина этой проблемы с возгоранием масла, ваш автомобиль должен проверить и отремонтировать профессиональный механик.В противном случае игнорирование запаха гари в транспортных средствах может привести к катастрофическим проблемам, которые стоят больших денег.
К сожалению, запах гари может быть связан с серьезными проблемами, которые могут привести к утилизации автомобиля. Таким образом, вы должны принять немедленные меры сразу после того, как заметите запах гари в вашем автомобиле, и попросите профессионального механика осмотреть его.
5 типов запаха жжения от автомобиля: причины и решения
Ненормальный неприятный запах, исходящий от любого компонента вашего автомобиля, определенно означает, что какая-то часть изношена или неисправна. Например, неприятный запах гари из автомобиля вызывает неприятные ощущения, и есть несколько причин для этих неприятных запахов. Следует как можно скорее устранить запах гари от автомобиля, так как он также опасен для здоровья. Независимо от источника проблемы, вы и ваш пассажир вдыхаете то, чего не следует делать.
Прочтите, чтобы узнать, как отличить отчетливо разные типы запаха гари в автомобиле, виновника проблемы, и как исправить это в каждом случае, а также как избежать проблемы в будущем с помощью надлежащего обслуживания и привычки вождения.
Обжигающий запах от автомобиля: горящая резинаЕсть много типов запаха гари, и каждый указывает на свою проблему, но горит никогда не является хорошим знаком. Автомобиль пахнет горелой резиной после вождения , особенно под капотом, это очень распространенная проблема запаха гари от автомобиля. Это признак того, что двигатель вашего автомобиля давно работает. Существует ряд потенциальных причин, поэтому устраните неполадки, в свою очередь, чтобы исключить источник проблемы и устранить ее как можно скорее, чтобы избежать более дорогостоящих поломок в ближайшем будущем.
Запах гари означает, что ваш автомобиль не работает должным образом, и это может быть серьезной опасностью для здоровья. Фото: Twitter @ConsumerBobNBC Приводной ременьНаряду с отчетливым запахом горящей резины вы также можете заметить, что ваш автомобиль издает необычные звуки, исходящие из-под капота, такие как громкие хлопки, визг или стук. Обычно это происходит, когда одно из вспомогательных устройств, подключенных к приводному ремню или змеевидному ремню, заблокировано, например, генератор, воздушный насос, водяной насос, компрессор кондиционера или муфта компрессора кондиционера.
Когда это происходит, ремень будет вращаться на шкиве, который все еще замерз, в результате чего ремень будет тянуть, и это трение является источником запаха горящей резины. Это явление волочения приводного ремня также может быть вызвано смещением шкива.
Решение: В этом случае вам просто нужно заменить неисправный ремень и проверить оставшиеся ремни. Лучше всего проверять приводной ремень не реже одного раза в 6 месяцев.
ПОДРОБНЕЕ:
Сцепление «пробуксовка»Если всякий раз, когда вы переключаете передачу, вы чувствуете запах гари от автомобиля, который пахнет горящей резиной или иногда похож на горящую газету, необычный запах может исходить от проблемы со сцеплением.
В любом транспортном средстве с механической коробкой передач сцепление – это механическое устройство, которое передает крутящий момент от двигателя к трансмиссии, то есть к колесам. В то время как двигатель все время генерирует мощность, сцепление позволяет автомобилю ускоряться, замедляться или полностью останавливаться, не выключая двигатель.
При правильном переключении необходимо быстро отпустить педаль сцепления. Причина запаха гари в большинстве случаев заключается в том, что сцепление отпускается слишком медленно, и диск сцепления «проскальзывает» по маховику.Это трение аналогично трению тормозной колодки при торможении. От трения поверхность муфты, сделанная из бумажной сетки, выгорает. Это создает запах гари от машины, похожий на горящую бумагу.
Одной из причин использования сцепления может быть плохое положение при вождении. Если вы сядете слишком близко к педалям, у вас может не хватить места для ног, чтобы поставить левую ногу в удобное положение в другом месте, и вы можете случайно поставить ее на педаль сцепления.
Решения
Прежде всего проверьте сцепление на предмет износа и необходимости замены. Чтобы этого избежать, важно научиться правильной технике сцепления и переключения передач. Кроме того, при необходимости отрегулируйте положение при вождении, чтобы убедиться, что у вас достаточно места для ног, чтобы с комфортом отвести ногу от педали сцепления и поставить ее на пол.
Если вы научитесь управлять сцеплением, хорошо обработанное сцепление может прослужить до 80 000 миль. Но при неправильном обращении вам придется заменить многие части системы сцепления / трансмиссии гораздо раньше, иногда сразу после пробега в 35 000 миль. И это будет не из дешевых.
Как правило, не используйте сцепление; это часто приводит к преждевременному износу и, следовательно, к преждевременной замене. «Езда на сцеплении» означает частичное нажатие педали сцепления.
Основной принцип плавного управления сцеплением состоит в том, чтобы полностью выключить сцепление при переключении передачи, нажав педаль сцепления на пол левой ногой, а затем снова включить сцепление, подняв педаль, чтобы полностью освободить ее.Полное отключение перед повторным включением предотвратит столкновение шестерен друг с другом, что позволит вам плавно переключать передачи.
Практическое правило – отпускать сцепление как можно ближе к нужной скорости двигателя для передачи и скорости автомобиля. То есть при переключении на повышенную передачу вам необходимо дать скорости двигателя упасть, прежде чем отпускать сцепление, чтобы добиться более плавного перехода. И наоборот, при переключении на пониженную передачу вам необходимо увеличить частоту вращения двигателя с помощью акселератора, прежде чем отпускать сцепление. Более плавный переход напрямую ведет к минимальному износу сцепления и меньшим расходам на техническое обслуживание.
Горящий запах от автомобиля: горящий пластикЕсли от вашего автомобиля пахнет горящим пластиком , это обычно происходит после запуска обогревателя или вентилятора в автомобиле. Это явление часто связано с определенными частями, такими как вентиляторы, резисторы или некоторые другие высокотемпературные электронные компоненты.
Нагреватель забит или изношенПервое, что нужно проверить, когда почувствуете запах горящего пластика, – это обогреватель.Если вы давно не пользуетесь обогревателем, в системе может скопиться пыль. Но если запах гари от машины все еще присутствует даже при регулярном использовании обогревателя, возможно, какие-то крупные частицы или мусор забивают вентиляционное отверстие. Многие автовладельцы находили пластиковые пакеты и другие предметы, застрявшие в двигателе.
Если при осмотре это исключено, возможно, сам обогреватель сломан и антифриз протекает в вентиляционные отверстия, вызывая запах горящего пластика. Что еще хуже, какая-то часть нагревателя могла сломаться или расплавиться.Обычно так бывает с двигателем отопителя.
Решение: Если запах усиливается и вы не обнаружите, что мусор прилип к вентиляционному отверстию, немедленно отнесите свой автомобиль к механику, чтобы он проверил обогреватель и другие подозрительные детали. Проверьте нагреватель и топливопроводы на предмет утечек. Очистите или замените воздушные фильтры при необходимости. Для очистки вентиляционных отверстий можно использовать антибактериальный раствор.
Короткий электрическийОсновной причиной запаха гари от автомобиля является короткое замыкание в двигателе.Из-за пластикового покрытия проводов, предохранителей или других соединений ваш автомобиль может пахнуть горящим электричеством .
Решение: В этом случае вам может потребоваться помощь техника. Ваш автомобиль должен быть подключен к компьютерной системе, чтобы можно было определить источник электрической проблемы.
Горящий запах от автомобиля: горящая охлаждающая жидкость Утечка охлаждающей жидкостиЕсли запах гари от машины, особенно от вашего кондиционера, немного сладковат, не вдыхайте сильный запах, так как это, скорее всего, охлаждающая жидкость, которая протекает в вашей системе охлаждения и горит.Большинство блоков переменного тока работают вместе с системой охлаждения, и изношенные или поврежденные компоненты системы охлаждения могут протекать охлаждающей жидкостью. Сердечник обогревателя может вызвать утечку охлаждающей жидкости в систему отопления или кондиционирования автомобиля.
Странно сладкий запах исходит от этиленгликоля, химического вещества, добавляемого в антифриз для снижения температуры замерзания жидкости. Этиленгликоль вреден для здоровья человека, поэтому немедленно решайте проблему.
Решения
Причин выгорания охлаждающей жидкости множество.Обычно из-за треснувшей или протекающей прокладки головки охлаждающая жидкость может протекать, смешиваться с маслом и сгорать внутри камеры сгорания двигателя. Другая распространенная причина заключается в том, что утечка через точечное отверстие в шланге охлаждающей жидкости может привести к разбрызгиванию охлаждающей жидкости на горячий компонент двигателя, что приведет к ее выкипанию.
Протекающая прокладка головки блока цилиндров или шланг охлаждающей жидкости необходимо отремонтировать или заменить другим способом, если повреждение серьезное. Заменить изношенный или поврежденный шланг охлаждающей жидкости довольно просто и дешево. Средняя стоимость составляет от 130 до 160 долларов, из которых стоимость запчастей составляет около 50 долларов.
Между тем, ремонт треснувшей и протекающей прокладки головки блока цилиндров может занять много времени и дорого, что может обойтись вам как минимум в 1000 долларов за детали и работу. Для полной замены рабочая сила будет стоить в среднем от 900 до 1000 долларов, поскольку это трудоемкая работа, а детали обычно стоят от 700 до 850 долларов.
Горящий запах от автомобиля: горящее маслоДругой распространенный случай запаха гари от автомобиля – это запах горящего масла. Если вы чувствуете запах горящего масла, остановите автомобиль и устраните неисправность при первой же возможности. В общем, может быть трудно определить причину запаха горящего масла только через нос. Возможно, вы захотите доверить эту работу профессионалу, вместо того чтобы снимать множество компонентов для проверки.
Старое моторное маслоЕсли вы чувствуете запах горящего масла и в то же время замечаете, что из выхлопных труб идет дым с голубым оттенком, это, вероятно, связано со старым моторным маслом в сочетании с чрезмерно использованным масляным фильтром, который сжигает излишки масла в вашем двигателе.
Моторное масло смазывает и сохраняет жизненно важные компоненты двигателя чистыми и защищенными от коррозии, предотвращает перегрев и сводит к минимуму чрезмерный износ из-за трения. Чтобы предотвратить подгорание масла, а также убедиться, что ваш двигатель работает безупречно, периодически меняйте масло и масляный фильтр, как рекомендовано в вашем руководстве.
Замена масла и масляного фильтра будет стоить от 35 до 75 долларов, если вы используете обычное моторное масло. Если вашему автомобилю требуется синтетическое масло, вы заплатите больше, обычно от 65 до 125 долларов.
Утечка моторного маслаКак правило, со временем масло может вытекать из двигателя через потрескавшиеся или изношенные прокладки головки, шланги и даже масляный фильтр. Со временем на них образуются небольшие трещины из-за нормальных циклов нагрева и охлаждения вашего двигателя. Это протекающее масло сгорит при попадании в горячий двигатель или другие нагретые элементы под капотом, создавая запах горящего масла.
Когда масло попадает в горячую выхлопную трубу, из выхлопной трубы выходит белый дым.Это обычное явление при движении в гору, когда нужно увеличить обороты двигателя.
РешениеЕсли вы заметили запах горящего масла и белый дым от выхлопных газов, лучше осмотрите себя, чтобы определить источник утечки, или отвезите свой автомобиль в ближайший автомагазин для устранения неисправностей. Если вы продолжите движение, когда масло подтекает, ваш автомобиль получит более существенные повреждения, а за этим последует более дорогой ремонт.
Устранение утечки моторного масла – трудоемкая работа, поскольку она включает удаление и замену труднодоступных компонентов, что потребует демонтажа многих других компонентов, чтобы получить доступ.
Замена прокладки клапанной крышки – один из наименее дорогих ремонтов, так как необходимо снимать меньше компонентов. Между тем, замена уплотнения распределительного вала требует снятия ряда компонентов, включая ремень ГРМ и многие аксессуары двигателя. Полная замена прокладки головки блока цилиндров – самый дорогой ремонт.
Таким образом, стоимость ремонта утечки моторного масла может составлять от 150 до 2000 долларов, в зависимости от марки и модели вашего автомобиля, двигателя и негерметичного компонента.
Неправильная замена маслаНеправильная замена масла может привести к попаданию излишка масла в выхлопную систему или другие детали. Когда двигатель прогревается, масло горит, создавая резкий запах в машине. Если утечку устранить, масло полностью сгорит, а масло из автомобиля исчезнет через некоторое время.
Ослабленный масляный фильтр или поврежденная масляная пробкаЕсли вы заметили запах горящего масла, который сопровождается масляной лужей под автомобилем, скорее всего, виноваты два.
При эксплуатации под давлением или неправильной установке масляный фильтр со временем может ослабнуть, особенно если вы часто ездите по неровной дороге. Незакрепленный масляный фильтр может привести к разливу масла вокруг двигателя. Когда масло пригорит, вы почувствуете запах горящего масла. Еще один контрольный признак – если вы видите лужу масла под автомобилем. В этом случае осмотрите масляный фильтр, чтобы убедиться, что его нужно заменить или как следует подтянуть.
Другая возможность – повреждение масляной пробки.В масляном поддоне есть пробка, которая в случае повреждения может позволить маслу просочиться в выхлопную систему и создать запах горящего масла в автомобиле. Это также создаст лужу, когда машина остановится или припаркована в любой точке.
Пылающий запах от машины: Горящий коверЕсли вы чувствуете запах горящего ковра, это обычно случается, если вы сильно нажимаете на тормоза. При спуске с крутого холма с резким грохотом тормозов чрезмерное воздействие на тормозные колодки может привести к появлению такого запаха гари.Другая причина могла заключаться в том, что поршень суппорта мог заедать, из-за чего тормоза тормозили.
Решение: Ввиду важности вашей тормозной системы регулярно проверяйте ее, чтобы убедиться, что каждая деталь находится в хорошем состоянии и работает должным образом. Избегайте слишком частого резкого нажатия на тормоза, держитесь на достаточном расстоянии от идущего впереди автомобиля и, если это не требуется, например, при движении по шоссе, избегайте слишком быстрой езды. «Скорость волнует, но убивает». И периодически промывайте старую тормозную жидкость, особенно если у вас старый автомобиль, чтобы тормоза прослужили дольше.
Ford Explorer Неисправность горящего масла в двигателе
Владельцы Ford Explorer сообщили о 14 проблемы, связанные со сгоранием масла в двигателе (в категории «двигатель и охлаждение двигателя»). Ниже перечислены проблемы, о которых сообщалось в последнее время. Также, пожалуйста, ознакомьтесь с статистика и анализ надежности Ford Explorer на основе всех проблем, обнаруженных в Explorer.
1 Проблема с горящим маслом в двигателе Ford Explorer 2015 года
Дата отказа: 25.10.2019
Когда автомобиль не движется, а климат-контроль активен, из вентиляционных отверстий идет запах горящего масла.Пары раздражают глаза и дыхательную систему. Визуальных признаков утечки жидкости нет.
См. все проблемы Ford Explorer 2015 года 🔎.
2 Проблема горящего масла в двигателе Ford Explorer
2016 годаДата отказа: 01.08.2019
Когда я ехал на своем Ford Explorer 2016 года по шоссе, 08.01.2019 я испытал, как автомобиль начал заикаться незадолго до того, как я выехал на съезд на шоссе, и после того, как я был на шоссе, автомобиль начал дымиться. из-под капота и больше не мог ускоряться, и я чувствовал запах горящего масла, остановился и выключил машину, заглянул под машину и увидел кучу масла под ней, но у машины не было ни одной контрольной лампы двигателя или предупреждений, когда мы буксировали Я заглянул под машину и увидел, что картер трансмиссии треснул почти пополам. Я действительно мог видеть шестерни внутри кожуха трансмиссии. Я также помнил, что примерно в прошлом году автомобиль очень сильно переключался после торможения и затем, когда я снова нажимал на газ, это случалось время от времени.
См. все проблемы Ford Explorer 2016 года 🔎.
3 Проблема горящего масла в двигателе Ford Explorer
2017 годаДата отказа: 25.05.2018
В моем спортивном автомобиле Explorer с турбонаддувом периодически наблюдается утечка масла, которую дилерский центр несколько раз пытался устранить. Я чувствую запах горящего масла в течение нескольких минут после вождения автомобиля, а на полу гаража есть масляные пятна. Меня беспокоит то, что масло может вытекать на горячие детали двигателя, создавая опасность пожара.В общей сложности у дилера есть автомобиль более 2 недель, и я считаю, что это часть более серьезной проблемы. Генеральный директор сказал мне сегодня, что он считает, что это странное происшествие, но в разговоре с моим другом, чей муж работает механиком на Ford, он сказал, что Ford знает, что это проблема, но не отозвал эту модель. , пока что. Я не знаю, что мне делать в этот момент. Я просто знаю, что плачу за автомобиль, на котором не умею водить, а в автосалоне не знают, как его отремонтировать, что очень беспокоит.
См. все проблемы Ford Explorer 2017 года 🔎.
4 Двигатель Burning Oil проблема Ford Explorer 2016 года
Дата отказа: 02.08.2017
После ускорения на межгосударственной автомагистрали или когда я поднимаюсь на крутой холм, я замедляю скорость и поддерживаю ровную скорость, и кабина наполняется запахом «горелого масла». Становится все хуже, и меня беспокоят вредные газы.
5 Проблема горящего масла в двигателе Ford Explorer
2016 годаДата отказа: 04.03.2017
Из выхлопной трубы иногда идет сине-серый дым, как будто горит масло.Я был свидетелем этого, когда машина была неподвижна. В салоне автомобиля иногда пахнет дымом. Пассажиры в задней части автомобиля обычно сначала замечают это, а затем пассажиры спереди могут его почувствовать. Кажется, это происходит при ускорении с высокой скоростью, например, при выезде на шоссе с съезда.
6 Двигатель сгорает Проблема масла в Ford Explorer 2014 года
Дата отказа: 05.07.2016
Каждый раз, когда вы нажимаете на газ чуть больше обычного, то есть поднимаетесь в гору и набираете скорость, салон автомобиля наполняется запахом выхлопных газов / горящим маслом и это довольно дезориентирует.Я не знаю, есть ли там зона, в которой нет фильтра, или она настолько мощная, что воздушный фильтр салона не может отфильтровать все это.
См. все проблемы Ford Explorer 2014 года 🔎.
7 Двигатель Горящий Проблема масла в Ford Explorer 2012 года
Дата отказа: 01.06.2016
При ускорении для выезда на шоссе или при увеличении скорости на местной улице кабина автомобиля ощущается запахом газа или горелого масла.Это происходит каждый день, когда я ускоряюсь.
См. все проблемы Ford Explorer 2012 года 🔎.
8 Двигатель горит Проблема масла в Ford Explorer 2014 года выпуска
Дата отказа: 27.05.2016
Я часто ощущал сильный запах выхлопных газов и / или горящего масла в салоне автомобиля. Это часто происходит, когда кондиционер работает и / или при резком ускорении или при подъеме на крутые подъемы.Я упомянул об этом несколько раз двум местным дилерским центрам Ford, и один из них сообщил мне, что они осведомлены о возможных проблемах, связанных с химическим запахом или запахом «пропана», но не с выхлопными газами. Другой не знал, что это частое явление.
9 Двигатель горит Проблема масла в Ford Explorer 2012 года
Дата отказа: 01.10.2015
Сильный выхлоп (запах горящего масла), проникающий в кабину при среднем или высоком ускорении через вентиляцию (переменный ток).Запах пропитывает машину и обжигает ноздри. Я чувствовал его запах в течение некоторого времени, даже после того, как был в транспортном средстве (поскольку запах остается в моем носу). Даже почувствовал легкое головокружение после того, как проехал на автомобиле. Пассажиры также несколько раз замечали этот запах.
10 Двигатель горит Проблема масла в Ford Explorer 2013 года
Дата отказа: 21.05.2015
Запах горелого масла при разгоне или длительных поездках.Это легко повторить и происходит каждый раз.
См. все проблемы Ford Explorer 2013 года 🔎.
11 Проблема с горящим маслом в Ford Explorer 2014 года выпуска
Дата отказа: 01.03.2014
При резком ускорении, например, при попытке слиться с межгосударственным движением, кабина наполняется запахом горящего масла и / или выхлопных газов. Это было заметно с тех пор, как автомобиль был куплен новым (снято с показателем <50 миль на одометре) и не улучшилось после 4900 миль.
12 Двигатель Burning Oil проблема Ford Explorer 2013 года
Дата отказа: 01.02.2013
Я только что купил Ford Explorer 2013 года выпуска на прошлой неделе, и у меня проблема с запахом горелого масла, который проникает в салон даже при работе кондиционера в режиме рециркуляции. Это такое разочарование – заплатить более 40 тысяч за новый внедорожник и столкнуться с такой проблемой. У меня есть новорожденный, и я боюсь брать его с собой в Эксплорер, потому что, думаю, это кому-то вредно.Я впервые купил Ford и не доволен своим решением сменить марку. Я пошел в автосалон, и мне нужно вернуться в понедельник, чтобы обновить систему, но я не думаю, что обновление программного обеспечения решит проблему. Я надеюсь, что кто-нибудь из Ford прочитает это и обратит на нас внимание, потому что опасно водить машину, вдыхая вредные пары.
13 Двигатель Burning Oil проблема Ford Explorer 2013 года
Дата отказа: 15.10.2012
С тех пор, как я купил ее в октябре 2012 года, у машины было постоянное проникновение запаха в пассажирский салон.Пахнет серой или тухлым яйцом. . . Почти как природный газ. Совсем недавно я также ощущаю отдельный запах горящего масла. Запах больше всего присутствует, когда окна автомобиля открыты и система кондиционирования включена. Запах масла ощущается и снаружи автомобиля. Я обеспокоен тем, что это может быть связано с широко разрекламированной проблемой полицейских версий Ford Explorer. Я также обеспокоен тем, что пары могут быть токсичными, и я подвергаюсь длительному воздействию потенциальных канцерогенов.
14 Проблема горящего масла в двигателе Ford Explorer 2002 года
Дата отказа: 22.02.2011
У меня есть Ford Explorer 2002 года выпуска с буксирным комплектом и 4,6-литровым двигателем v-8. У меня на нем 181 457 миль, и я хорошо его поддерживаю. Мотор не сжигает масло и не доставлял мне никаких хлопот до сегодняшнего утра, когда я завел машину. Этим утром, когда я завел машину, я услышал громкий хлопок, двигатель моей машины был громким и работал очень грубо.При осмотре я заметил, что одна из свечей зажигания вылетела из правой головки блока цилиндров, оторвав монтажный жгут от катушки для этого цилиндра. Я пытался вкрутить свечу зажигания обратно в цилиндр, но резьба была сорвана. Посмотрев это в Интернете, я узнал, что это обычная проблема с двигателями Ford v-8, используемыми в F-150, экспедициях, исследователях и т.д. . У меня никогда не случалось, чтобы свеча зажигания вырывалась из головки блока цилиндров до и после прочтения всей информации в режиме онлайн, разговора с менеджером по ремонту автомобилей, где я обслуживаю свои автомобили, это распространенная проблема, которую они часто видели с Ford моторы v-8.