Паджеро форд: купить, продать и обменять машину

Содержание

Думаете, Mitsubishi Pajero способен легко обойти Ford Explorer? — Журнал «4х4 Club»

Машины

10 апреля 2008

Думаете, Mitsubishi Pajero способен легко обойти Ford Explorer по всем статьям? Как бы не так.Замечательная проблема – выбор из двух автомобилей стоимостью полтора миллиона. Я готов заниматься этим прекрасным делом днями, неделями и месяцами.


Ощупывать каждую ручку. Добавлять и убавлять басов в акустике. Думать о том, что в этом автомобиле потолок на ощупь не слишком мягок, а в том – приятнее на вид. Здесь в бардачок не влезают два литровых «Джек Дэниэлс», а там – отсвечивает монитор. Я бы все лето выезжал на ежедневные пробные поездки, слушал шум моторов и размышлял о возможностях трансформации багажного отделения… Но вот что интересно: когда на автомобиле начинаешь ездить каждый день, то довольно быстро сливаешься с техникой и перестаешь фокусироваться на деталях. И наоборот, чем короче парный тест-драйв, тем больше видишь отличий.


После первых десяти минут за рулем Ford Explorer и Mitsubishi Pajero сразу подтверждается истина, которую мы не устаем проповедовать. Дело в том, что нельзя относиться к автомобилям с предубеждением. Мало ли каким было предыдущее воплощение модели? Что с того, если раньше Explorer был бестолков и на дороге, и вне ее, а Pajero – наоборот?

ТИПИЧНЫЕ, АНАЛОГИЧНЫЕ
Ford Explorer и Mitsubishi Pajero можно смело назвать типичными SUV начала XXI века. Оба стоят на полностью независимых подвесках, но при этом справедливо считаются универсальными внедорожниками. Так, например, Pajero, по заверению производителя, может тянуть за собой прицеп массой 3.3 тонны, преодолевать полуметровый брод и подъем в 40 градусов. А Explorer, имея аналогичные характеристики, еще и показывает отличную управляемость, несмотря на то что в нашей паре у него рамная конструкция, а у «японца» несущий кузов.


Оба обладают продвинутыми трансмиссиями с пониженной передачей, но Pajero позволяет ездить и на заднем приводе, и на постоянном полном (у него есть блокируемый межосевой дифференциал).

У Explorer передний мост подключается автоматически при пробуксовке задних колес. Происходит это, невзирая на отсутствие межосевого дифференциала, довольно мягко.

Pajero ко всему прочему обладает хорошими данными геометрической проходимости, и принудительно блокируемый дифференциал в заднем мосту. Но это для офф-роуда, а до него еще надо доехать. Причем желательно – как можно быстрее, чтобы не терять времени зря. Так что для начала выясним, кто есть кто на асфальте.


КРЫЛАТСКИЙ ДРИФТ
Вот мы подъезжаем к стартовой линии и, дождавшись отмашки, утапливаем педали в пол. Я сидел в «американце» и сначала погрешил на фальшстарт, потому что «митсу» остался стоять на месте. Попробовали еще раз. Pajero все так же беспомощно шлифовал асфальт, суетливо притормаживая буксующие колеса, а потом ему только оставалось нюхать след Explorer, так как Ford уже исчезал. Почему так? Потому что тяга на низах и эффективная электроника.

Зато когда приходит время остановить Ford Explorer, он оказывается уже не столь хорош. Нет, тормоза работают эффективно, но с каким же усилием приходится давить на педаль! Пока привыкнешь –поседеешь… В остальном же поведение его на дороге весьма достойное – во всяком случае для SUV. Да, он может иной раз клюнуть при резкой остановке, но в целом подвеска настроена по-европейски. Кстати, в общем и целом она та же, что и у пружинной версии LR Discovery. И рулевое управление тоже гораздо более четкое, чем можно было ожидать.


Mitsubishi Pajero IV ведет себя на асфальте куда как расслабленнее. Тут баланс настроек явно перевешивает в сторону комфорта. Вплоть до легкой склонности к вертикальной раскачке… Управлять Ford настолько легче, насколько лучше ехать по льду на шипованной резине, чем на летней. Впрочем, это на асфальте, а мы ведь, кажется, уже приехали?

МАТЧАСТЬ: MITSUBISHI PAJERO IV





МАТЧАСТЬ: FORD EXPLORER




ПОДНЯТАЯ ЦЕЛИНА
На бездорожье начали мы с того, что попытались загнать оба автомобиля на скользкую горку. Ни Ford, ни Mitsubishi взять ее внатяг, тихим ходом не смогли. С разгону получилось только у Pajero. Сиганувший было следом за ним Explorer немедленно сел на поперечину рамы. Геометрия у него хуже… Дальше мы перешли на менее крутые перепады, и здесь за неимением места для разгона Ford «сделал» Mitsubishi по полной программе. Отлично тянущий с низов двигатель и сбалансированная для бездорожья противобуксовочная система позволяли Explorer брать препятствия без суеты, даже с вывешенными колесами. Тем временем Pajero зависал на очередной кочке, а его электроника тщетно пыталась понять, что хочет водитель.


Потом мы выбрали заснеженный участок пересеченной местности и по очереди подняли целину на соперничающих автомобилях. На сравнительно небольших скоростях Mitsubishi контролировался лучше, но с увеличением оборотов более жесткая подвеска Ford дала ему преимущество. В целом же при динамичном движении по бездорожью оба отлично «держат себя в руках».

Если бы при этом Mitsubishi еще не громыхал всеми своими пластиковыми панелями! С этих позиций Ford кладет его на обе лопатки. Поскольку он всем своим существом излучает мощь, комфорт и солидность. Многие на эти крючки и ведутся. А другие, впрочем, попадают под гипноз имени Pajero, да и вообще твердо убеждены, что «японец» всегда лучше «американца». Хотя, как видите, в действительности все не так просто.


Автомобиль Ford Explorer предоставлен компанией «Автопассаж», тел. (495) 363 9595
Автомобиль Mitsubishi Pajero IV предоставлен компанией «РОЛЬФ», тел. (495) 785-19-78

Новый китайский Jetour Traveller будет стоить меньше двух миллионов

Новости

Новости «Клуба 4х4». Китайский выпуск

Новости

Дмитрий Леонтьев: Философия грязного досуга

Люди

Mitsubishi ASX 2023.

Первые впечатления Автомобили

Японский Camshop создал самую функциональную модель Suzuki Jimny

Новости

Душа Карелии. Путешествие в Кижи

Путешествия

Зачем Mercedes переходит на прямые продажи и что будет с дилерами?

Новости

Mercedes G-класс Gronos Coupe от Mansory больше похож на игрушку, чем на реальный внедорожник

Новости

Фернандо Алонсо проехал «идеальный круг» на Aston Martin DBX707 (видео)

Новости

Ретро-футуристические внедорожники Shelby Cobra заставляют нас почувствовать превосходство искусственного интеллекта

Новости

Тюнинг Mitsubishi Pajero Sport 2 поколение

В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.

МаркаAlfa RomeoAudiBMWCadillacCheryChevroletExeedFordGeelyHavalHondaHyundaiInfinitiJeepKiaLand RoverLexusMaybachMazdaMercedes-BenzMiniMitsubishiNissanOpelPorscheRenaultSkodaSsangYongSubaruSuzukiTeslaToyotaVolkswagenVolvoAcuraAlfa RomeoAston MartinAudiAurusBentleyBMWBugattiBYDCadillacCheryChevroletChryslerCitroenDaciaDaewooDatsunDodgeExeedFAWFerrariFiatFordGACGeelyGenesisGMCGreat WallHavalHondaHummerHyundaiInfinitiIsuzuJaguarJeepKiaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLifanLincolnLotusMaseratiMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMiniMitsubishiNissanOpelPaganiPeugeotPorscheRenaultRolls-RoyceRoverSaabSaleenScionSEATSkodaSmartSsangYongSubaruSuzukiTeslaToyotaTVRVauxhallVolkswagenVolvoМодельПоколениеКузовМодификация

Услуги установочного центра ТОП ТЮНИНГ (Москва) для Mitsubishi Pajero Sport 2 поколение

  • Стайлинг и кузов авто

    • Устранение вмятин без покраски
    • Установка тюнинг обвесов
    • Окраска и кузовной ремонт
    • Ремонт тюнинг обвесов
    • Установка защитных сеток в решетку и бампер
  • Детейлинг и уход за авто

    • Детейлинг и защита для кузова
    • Полировка и бронирование оптики
    • Химчистка и уход за салоном автомобиля
    • Тонировка и уход за стеклами
    • Антигравийные пленки и винил
  • Ремонт и тюнинг оптики

    • Замена линз в оптике
    • Ремонт оптики
    • LED вместо обычных ламп
    • Установка ДХО и ПТФ
  • Установка доп оборудования

    • Установка электронного выхлопа
    • Установка доводчиков дверей
    • Безопасность и защита от угона
    • Установка дополнительных опций
    • Модернизация выхлопной системы

Новые услуги

Наши работы

Ford Edge (2017) vs Mitsubishi Pajero (2017): в чем разница?

87points

Ford Edge (2017)

74points

Mitsubishi Pajero (2017)

Mprission Winner

© The Ford Motor Company

против

66 Facts Inversision

40004)

66 66 Факты. Pajero (2017)

Почему Ford Edge (2017) лучше чем Mitsubishi Pajero (2017)?

  • На 157,5 мм короче?
    1,74 м vs 1,9 м
  • Полностью независимая подвеска?
  • Грузовой объем больше на 16,18% (сиденья опущены)?
    2078,5 л vs 1789 л
  • 56 л.с. больше лошадиных сил?
    245 л.с. против 189 л.с.
  • Есть камера заднего вида?
  • Есть автомобильная система?
  • Имеет двигатель с турбонаддувом?
  • Смарт-ключ входит в стандартную комплектацию?

Почему Mitsubishi Pajero (2017) лучше чем Ford Edge (2017)?

  • Максимальный крутящий момент выше на 68 Нм?
    441 Нм по сравнению с 373 Нм
  • Гарантия на трансмиссию на 5 лет больше (лет)?
    10 лет по сравнению с 5 лет
  • 1,1 л/100 км лучший расход топлива (комбинированный)?
    9,1 л/100 км по сравнению с 10,2 л/100 км
  • Имеет передний привод?
  • Базовая гарантия на 2 года дольше (лет)?
    5 лет vs 3 года
  • Еще 1 порт USB?
    2 против 1
  • легче на 1,78 т?
    2,25 кг по сравнению с 1,78 т
  • Объем двигателя в 1,6 раза больше?
    3,2 л против 2 л

Какие сравнения наиболее популярны?

Ford Edge (2017)

vs

Ford Escape (2017)

Mitsubishi Pajero (2017)

vs

Mitsubishi Montero Sport (2017)

Ford Edge (2017)

vs

Ford Explorer ( 2017)

Мицубиси Паджеро (2017)

против

Mitsubishi Outlander (2018)

Ford Edge (2017)

против

Volvo XC60 (2015)

Mitsubishi Pajero (2017)

VS

Mitsubishi XPANDEI XPANDEI XPANDEI XPANDEI XPANDEI XPANDIRI. )

против

Nissan Rogue S (2014)

Mitsubishi Pajero (2017)

против

Nissan Xterra X 4×4 (2014)

Ford Edge (2017)

VS

FORD KUGAC3)

Мицубиси Паджеро (2017)

против

Ford Explorer (2017)

Ford Edge (2017)

против

Hyundai Tucson GLS (2014)

Mitsubishi Pajero (2017)

против

Mazda CX-9 (2017)

VS

4 Mazda CX-9 (2017)

против

4

4

. Ford Edge (2017)

против

Ford Escape S (2014)

Mitsubishi Pajero (2017)

против

Suzuki Jimny (2014)

Ford Edge (2017)

VS

Rand Rover Rang V6 (2014)

Мицубиси Паджеро (2017)

против

Subaru Outback 2.5i (2014)

Ford Edge (2017)

VS

Nissan Versa Sedan S (2015)

Mitsubishi Pajero (2017)

VS

ChevROLET T.S.

Ford Edge (2017)

vs

Mitsubishi Outlander (2018)

Mitsubishi Pajero (2017)

vs

Nissan Pathfinder S 4×4 (2014)

User reviews

Dimensions

height

Высота представляет собой вертикальный размер продукта.

объем груза

Неизвестно. Помогите нам, предложив значение. (Mitsubishi Pajero (2017))

Большой грузовой отсек более практичен, так как позволяет перевозить больше вещей.

Объем багажника (сиденья опущены)

2078,5 л

Большой грузовой отсек более практичен, так как позволяет перевозить больше вещей. В некоторых автомобилях задние сиденья можно опустить, чтобы освободить место для груза.

Ширина представляет собой горизонтальный размер продукта.

колесная база

Колесная база — это расстояние между центрами передних и задних колес. Более длинная колесная база придает автомобилю большую устойчивость и плавность хода (хотя более короткая колесная база может обеспечить более отзывчивое управление).

максимальная высота над головой (спереди)

Большее пространство над головой в передней части автомобиля делает вождение более комфортным и особенно важно для высоких людей.

Дорожный просвет

Неизвестно. Помогите нам, предложив значение. (Ford Edge (2017))

Дорожный просвет — это расстояние между самой нижней точкой автомобиля и поверхностью дороги. Более короткий дорожный просвет снижает центр тяжести автомобиля, повышая его управляемость и снижая вероятность опрокидывания. Однако более высокий клиренс позволяет преодолевать более неровную местность.

максимальная высота над головой (сзади)

Больше места над головой в задней части автомобиля обеспечивает более комфортное пребывание пассажиров и особенно важно для высоких людей. Это также полезно, если вы перевозите груз в задней части автомобиля.

максимальная масса прицепа

Неизвестно. Помогите нам, предложив значение. (Mitsubishi Pajero (2017))

Максимальный вес прицепа, который может буксировать автомобиль.

Скорость

Максимальная скорость

Неизвестно. Помогите нам, предложив значение. (Ford Edge (2017))

Неизвестно. Помогите нам, предложив значение. (Mitsubishi Pajero (2017))

Максимальная скорость, которую может развить автомобиль.

коэффициент аэродинамического сопротивления

Неизвестно. Помогите нам, предложив значение. (Форд Эдж (2017))

Неизвестно. Помогите нам, предложив значение. (Mitsubishi Pajero (2017))

Коэффициент лобового сопротивления — это показатель того, насколько хорошо воздух проходит вокруг автомобиля. Более низкое значение означает, что он более аэродинамический, и двигатель не должен работать так сильно. Это может привести к увеличению скорости и снижению расхода топлива.

время разгона (0-100 км/ч)

Неизвестно. Помогите нам, предложив значение. (Ford Edge (2017))

Неизвестно. Помогите нам, предложив значение. (Мицубиси Паджеро (2017))

Время, необходимое автомобилю для разгона от 0 до 100 километров в час.

время разгона (0-60 км/ч)

Неизвестно. Помогите нам, предложив значение. (Ford Edge (2017))

Неизвестно. Помогите нам, предложив значение. (Mitsubishi Pajero (2017))

Время, за которое автомобиль разгоняется с 0 до 60 километров в час.

время разгона (0-200 км/ч)

Неизвестно. Помогите нам, предложив значение. (Ford Edge (2017))

Неизвестно. Помогите нам, предложив значение. (Мицубиси Паджеро (2017))

Время, необходимое автомобилю для разгона от 0 до 200 километров в час.

время разгона (100-200 км/ч)

Неизвестно. Помогите нам, предложив значение. (Ford Edge (2017))

Неизвестно. Помогите нам, предложив значение. (Mitsubishi Pajero (2017))

Время разгона автомобиля со 100-200 километров в час.

Время круга Нюрбургринга

Неизвестно. Помогите нам, предложив значение. (Ford Edge (2017))

Неизвестно. Помогите нам, предложив значение. (Мицубиси Паджеро (2017))

Гоночная трасса Нюрбургринг считается самой сложной в мире, а самое быстрое время прохождения круга считается окончательным испытанием производительности автомобиля. (Источник: Время круга на Нюрбургринге)

Двигатель

Расход топлива (город)

11,76 л/100 км

Неизвестно. Помогите нам, предложив значение. (Mitsubishi Pajero (2017))

Экономия топлива — это измерение эффективности использования топлива, основанное на том, как далеко вы можете проехать на определенном количестве бензина (бензина). Более низкая экономия топлива означает, что автомобиль будет дешевле в эксплуатации.

максимальный крутящий момент

Крутящий момент — это измерение мощности двигателя, тесно связанное с мощностью в лошадиных силах. Больший крутящий момент указывает на более мощное транспортное средство, а также является хорошим показателем его ускорения.

расход топлива (шоссе)

8,71 л/100 км

Неизвестно. Помогите нам, предложив значение. (Mitsubishi Pajero (2017))

Экономия топлива — это измерение эффективности использования топлива, основанное на том, как далеко вы можете проехать на определенном количестве бензина (бензина). Более низкая экономия топлива означает, что автомобиль будет дешевле в эксплуатации.

Емкость топливного бака

Неизвестно. Помогите нам, предложив значение. (Ford Edge (2017))

Топливный бак большего размера является преимуществом, поскольку вам придется реже останавливаться для дозаправки.

лошадиных силы

Лошадиная сила — наиболее распространенная единица измерения мощности двигателя.

расход топлива (смешанный)

10,2 л/100 км

9,1 л/100 км

Экономия топлива — это показатель эффективности использования топлива, основанный на том, как далеко вы можете проехать на определенном количестве бензина. Более высокая экономия топлива означает, что автомобиль будет дешевле в эксплуатации.

Имеет двигатель с турбонаддувом

✔Ford Edge (2017)

✖Mitsubishi Pajero (2017)

Турбокомпрессор сжимает воздух, поступающий в цилиндры, позволяя добавить больше воздуха (и, следовательно, больше топлива), что приводит к более мощный взрыв. Это приводит к увеличению мощности без увеличения размера и веса двигателя.

объем двигателя

Это измерение представляет собой общий объем всех цилиндров двигателя, также известный как рабочий объем двигателя. Это один из многих аспектов двигателя, определяющих его мощность, но, вообще говоря, больший размер указывает на большую мощность.

число цилиндров

Несмотря на то, что мощность определяется многими аспектами, большее число цилиндров, как правило, является хорошим показателем потенциальной мощности двигателя.

Характеристики

Количество подушек безопасности

Неизвестно. Помогите нам, предложив значение. (Mitsubishi Pajero (2017))

Подушки безопасности предназначены для смягчения последствий удара. Стандартное количество составляет около шести, но некоторые автомобили теперь оснащены дополнительными, такими как подушки безопасности для коленей, боковые подушки безопасности и боковые шторки безопасности.

Имеет камеру заднего вида

✔Ford Edge (2017)

✖Mitsubishi Pajero (2017)

Камера заднего вида (также известная как камера заднего вида) обеспечивает обзор позади автомобиля, помогая для предотвращения несчастных случаев. Это особенно полезно в транспортных средствах с большими слепыми зонами, таких как пикапы.

Имеет автомобильную систему

✔Ford Edge (2017 г.)

✖Mitsubishi Pajero (2017 г.)

Автомобильная система (например, Ford SYNC, Apple CarPlay) предлагает дополнительные функции, такие как навигация, прием телефонных звонков (при подключении к вашему смартфону) и управление музыкой.

Есть Bluetooth

✔Ford Edge (2017)

✔Mitsubishi Pajero (2017)

Bluetooth — это беспроводная технология, позволяющая легко передавать данные между различными устройствами, такими как смартфоны, планшеты и компьютеры.

Имеет регулируемые по высоте ремни безопасности

✔Ford Edge (2017 г.)

✔Mitsubishi Pajero (2017 г.)

Регулируемые по высоте ремни безопасности позволяют пассажирам разного роста перемещать ремень безопасности вверх или вниз для повышения комфорта. Они также особенно полезны для повышения безопасности детей.

Смарт-ключ входит в стандартную комплектацию

✔Ford Edge (2017 г.)

✖Mitsubishi Pajero (2017 г.)

Смарт-ключ — это беспроводной ключ, который предлагает несколько преимуществ по сравнению с традиционным ключом. Например, когда вы подходите к машине, двери автоматически отпираются, и вы можете включить двигатель нажатием кнопки.

Порты USB

Чем больше портов USB, тем больше устройств можно подключить.

Система слежения за угнанными автомобилями

✖Ford Edge (2017)

✖Mitsubishi Pajero (2017)

Автомобиль оснащен системой слежения, использующей GPS, что позволяет найти его в случае кражи.

Имеет ISOFIX/LATCH

✔Ford Edge (2017)

✔Mitsubishi Pajero (2017)

ISOFIX (также известный как LATCH) представляет собой стандартную систему точек крепления для детских сидений, позволяющую быстро и удобно их устанавливать. безопасно.

Какие внедорожники самые лучшие?

Ford Everest против Mitsubishi Pajero Sport против Toyota Fortuner: вот наш победитель – Покупка автомобиля

Несмотря на то, что большинство внедорожников на базе бакки проводят время в пригородных пробках, школьных пробках и поездках в торговый центр, их возможности простираются гораздо дальше. Это еще более применимо к производным 4×4, где под внешним видом роскоши и изысканности скрыты настоящие внедорожные качества. Мы решили сравнить трех лучших претендентов в этом сегменте рынка, чтобы определить, какой из них действительно лучший.

К Мартин Преториус

Опубликовано: 22 декабря 2021 г., 10:36

Если бакки является национальным транспортным средством Южной Африки, то внедорожник быстро становится вторым претендентом на это звание. В то время как многие покупатели предпочитают небольшие автомобильные модели, предлагаемые практически всеми производителями, существует также значительный спрос на «правильные» внедорожники — с прочным, похожим на бакки шасси и настоящими внедорожниками . С этой целью мы собрали трех основных претендентов в этой категории, выбрали наименее дорогие дизельные производные, оснащенные как 4×4, так и автоматической коробкой передач, и критически оценили их характеристики, чтобы определить нашего победителя.

В этом сравнении мы будем учитывать соотношение цены и качества, уровни стандартного оборудования, сложность трансмиссии и практические соображения. Если бы Haval H9 был доступен с дизельным двигателем, он мог бы сразу же одержать победу, потому что он превосходит всех трех соперников по большинству показателей. Но, поскольку он поставляется только с бензиновым двигателем, его нужно отодвинуть на второй план. Также обратите внимание, что вы можете получить подержанные внедорожные внедорожники гораздо дешевле, чем эти новые автомобили, но запах нового автомобиля важен для многих покупателей (как и новый план обслуживания и гарантия).

Таким образом, у нас остаются три признанных игрока в этом сегменте рынка: Ford Everest в комплектации среднего уровня 3.2TDCi 4WD XLT, средний уровень Mitsubishi Pajero Sport 2,4 D4 4×4 и всегда популярный Toyota Fortuner  в базовой комплектации 2.4GD-6 4×4 с автоматической отделкой. Совершенно новый Isuzu MU-X концептуально подобен этим трем, но еще не доступен в виде более начального уровня, как наши три соперника в этом противостоянии.

Факты и цифры

 

Форд Эверест 3.2TDCi 4WD XLT

Мицубиси Паджеро Спорт 2.4 D4 4×4

Toyota Fortuner 2.4GD-6 4×4 Авто

Объем двигателя (цил/объем/топливо)

5-цилиндровый, 3,2-литровый турбодизель

4-цилиндровый, 2,4-литровый турбодизель

4-цилиндровый, 2,4-литровый турбодизель

Мощность/крутящий момент

147 кВт/470 Нм

133 кВт/430 Нм

110 кВт/400 Нм

Снаряженная масса

2408 кг

2035 кг

1924 кг

Длина (мм)

4 982

4 758

4 795

Объем багажника (литры)*

1050

673

716

Количество подушек безопасности

7

7

7

Максимальная скорость (км/ч) **

190 (оценка)

185 (оценка)

170

Среднее потребление**

8,2 л/100 км

8,1 л/100 км

8,2 л/100 км

Гарантия

4 года/120 000 км

3 года/100 000 км

3 года/100 000 км

Цена

Р 726 400

Р 684 995

Р 651 700

* При использовании 5 сидений и сложенном третьем ряду сидений

** Официальные данные производителя или оценки, полученные в результате зарубежных дорожных испытаний.

 

Анализ

Мощность, производительность и трансмиссия

Чистые данные о мощности указывают на победу Everest, поскольку у него самый большой рабочий объем двигателя (3,2-литровый 5-цилиндровый), самый мощность (147 кВт) и максимальный крутящий момент (470 Нм). Напротив, Pajero Sport и Fortuner используют 2,4-литровые 4-цилиндровые двигатели, которые обеспечивают несколько меньшую мощность: 133 кВт и 430 Нм у Mitsubishi и 110 кВт и 400 Нм у Toyota.

Однако доступны более мощные дизели Everest и Fortuner. Everest также можно заказать с новым 2,0-литровым битурбированным дизельным двигателем в паре с новой 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, а Fortuner также доступен в высокотехнологичной версии с 2,8-литровым турбодизелем. К сожалению, эти производные с более высокой производительностью намного дороже, что ставит их в более высокий класс, чем эти менее дорогие варианты, и, таким образом, выходят за рамки этого сравнения.

Показатели производительности этих конкретных производных среднего уровня говорят только о части истории, потому что Форд, безусловно, является самым большим и тяжелым автомобилем из этой троицы. Его отношение мощности к весу составляет 61 Вт/кг, в то время как гораздо более легкий Mitsubishi превосходит его по соотношению мощности к весу 65 Вт/кг. Fortuner является странным в этом сравнении, с тем же соотношением работает только 57 Вт / кг, поэтому само собой разумеется, что Fortuner 2.4GD-6 будет самым медленным из этой группы.

Все они используют автоматический преобразователь крутящего момента для передачи своей мощности в свои системы полного привода. Однако в этом отношении Pajero Sport превосходит Fortuner и Everest, предлагая 8-ступенчатую коробку передач вместо 6-ступенчатой ​​коробки передач других моделей. Это дает более широкий общий разброс передаточных чисел, а также более короткую промежуточную передачу, что обеспечивает более быстрый взлет, больший удар при обгоне и более расслабленный крейсерский режим благодаря более высокому передаточному числу на высшей передаче.

В результате Pajero имеет самое быстрое ускорение из состояния покоя и лучшую проходимость по бездорожью. Тот факт, что его коробка передач очень хорошо запрограммирована, чтобы максимально использовать мощность двигателя, является еще одним бонусом и гарантирует, что Mitsubishi уходит с общей победой в отделе производительности.

 

Эконом

Все три производителя заявляют о среднем расходе топлива в районе 8 л/100 км, но вождение по реальной дороге показывает другую картину. Fortuner и Pajero Sport, несомненно, являются самыми экономичными при обычном вождении, в основном из-за их меньшей снаряженной массы, но Pajero Sport также уступает этой короне благодаря умной коробке передач и очень эффективному двигателю.

Даже если исходить из (весьма оптимистичных) официальных заявлений, Mitsubishi имеет (незначительно) самый низкий средний расход, но этот разрыв увеличивается на дороге, потому что это единственный из этой троицы, который легко регистрирует менее 10 л/100 км. показатели ежедневного вождения. Ни в коем случае не суперэкономично, но не так уж плохо для большого и тяжелого автомобиля такого типа.

Относительная нехватка мощности Fortuner играет ту же роль, что и вес Everest, потому что их двигателям просто нужно больше работать, чтобы перемещать их. Этот раздел — еще одна победа Pajero Sport просто потому, что его оборудование и выходы лучше соответствуют работе, которую потребует водитель.

 

Практичность

Everest уверенно возвращается с точки зрения практичности благодаря наибольшему объему груза (с сиденьями или без них), а также самому просторному салону. Этот дополнительный размер позволил создать действительно массивный багажник, предлагающий гигантские 1050 литров с 5 используемыми сиденьями (самое заднее сиденье складывается в пол багажника).

То, что он немного меньше, чем у Эвереста, уступает Pajero Sport в этом отношении. Его задние сиденья также складываются в пол багажника, но максимальный объем багажника составляет сравнительно скудные 673 литра при сложенном третьем ряду. Установите третий ряд сидений, и Everest по-прежнему предлагает полезное багажное отделение, в то время как другие, по сути, получат небольшую полку за сиденьями номер 6 и 7. больший объем багажника, чем у Pajero Sport в 5-местном варианте, но с навязчивыми сиденьями третьего ряда, которые складываются в стороны (а не в пол). Это ограничивает ширину грузового отсека, даже если при этом снижается грузовой пол, и в конечном итоге в значительной степени снижает практичность.

В целом практичность — громкая победа Everest: у него самый большой пассажирский салон и наибольшая грузоподъемность, независимо от того, какую конфигурацию сидений вы используете. Pajero Sport занимает второе место, потому что его грузовой отсек намного удобнее, даже если в нем немного меньше места, чем в Fortuner.

 

Оборудование и безопасность

Среди этих трех претендентов не так много выбора с точки зрения комплекта безопасности, потому что все они оснащены системой контроля тяги и устойчивости, ABS с EBD и 7 подушками безопасности. Краш-тесты также дали аналогичные результаты: тесты ASEAN NCAP получили 9 баллов.0473 5 звезд от до все три автомобиля в спецификации для Южной Африки . Все они также оснащены креплениями для детских кресел ISOFIX в среднем ряду сидений. Достаточно сказать, что семьи должны быть в равной степени безопасны во всех этих трех внедорожниках.

Стандартное оборудование — это немного другая история. Внимательные читатели заметят, что Fortuner намного дешевле, чем Pajero Sport и Everest — разница, которая частично объясняется более низким уровнем стандартной спецификации Fortuner. Тем не менее, все они оснащены камерами заднего вида, кондиционером (с вентиляционными отверстиями на задних сиденьях), цветными информационно-развлекательными интерфейсами, кожаной обивкой, круиз-контролем и доступом без ключа с запуском с кнопки.

Pajero Sport и Everest расширяют этот список за счет модернизации климат-контроля и добавления автоматического управления фарами и стеклоочистителями, автоматического затемнения внутренних зеркал, информационно-развлекательных интерфейсов с сенсорным экраном с Apple CarPlay и Android Auto, а также задних датчиков парковки. Pajero Sport предлагает светодиодные фары и электрическую регулировку сиденья водителя, в то время как Everest вместо этого получает датчики парковки и стандартную навигацию.

В целом, Pajero Sport предлагает наиболее сбалансированный набор стандартных функций комфорта и довольно легко оправдывает свою ценовую надбавку по сравнению с Fortuner только за счет дополнительных игрушек в салоне. Тем не менее, Everest занимает второе место благодаря дополнительным датчикам парковки (необходимым для такого большого автомобиля) и навигационной системе.

Вердикт

Трудно слишком резко критиковать Fortuner, учитывая его значительное ценовое преимущество перед двумя другими в этом сравнении. Однако эта выгодная цена имеет некоторые заметные недостатки, такие как худшая производительность в группе и относительно скудный список оборудования. Он также наименее практичен из этой группы и имеет наименее сложную ходовую часть. Однако, если вы непреклонны в покупке 7-местного внедорожника 4×4, способного преодолевать бездорожье, Fortuner 2. 4GD-6 станет лучшим выбором — просто помните о его ограничениях, прежде чем ставить подпись на пунктирной линии.

Разделить Эверест и Паджеро Спорт гораздо сложнее, так как в каждом из них есть много похвального. Они оба очень хорошо оборудованы, очень эффективны как на дороге, так и на бездорожье, и предлагают схожие ценностные предложения. Самая сильная сторона Форда — его просторный салон и огромный грузовой отсек, хотя за это приходится платить избыточным весом, повышенной жаждой и более сложной маневренностью из-за его негабаритных размеров.

Тем временем Pajero Sport 9У 0474 меньше полезного пространства, чем у Ford, но гораздо лучше расход топлива и более динамичные характеристики, а также более совершенная трансмиссия с лучшей на выбор системой полного привода. Принимая во внимание все обстоятельства, Pajero Sport имеет наибольший смысл как автомобиль двойного назначения благодаря более экономным привычкам питья, более легкой маневренности, отличным светодиодным фарам (область, где Everest мог бы быть значительно улучшен) и немного более низкой цене.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *