Падают обороты при включении кондиционера: Резкие перепады оборотов ХХ при включенном кондиционере

Содержание

Холостые обороты при работе кондиционера – Двигатель и трансмиссия

  1. 29.04.2009, 22:09 #1

    Холостые обороты при работе кондиционера

    Подскажите пожалуйста. Ситуация с холостымиоборотами была давно не важная. Обороты гуляют как хотят, то падают то держаться на 1500-1600, потом опять падают. Поменяла РХХ, ДАД, ошибку двигатель не выдает. Короче смерилась с этим явлением, но сегодня попробовала в пробке включить кондиционер и была потресена. Машина подняла обороты до 2500-3000 и держала их до отключения кондиционера. Была еще одна попытка включения – тоже самое. Выключаешь – обороты падают до 1000 моментом. Что это может быть? И какая связь может быть между оборотами и кондиционером?


  2. 30.

    04.2009, 22:39 #2

    Холостые обороты при работе кондиционера

    При включении кондиционера обороты ХХ должны подняться с 800 об/ин. до 850-870 об/мин. При включении кондиционера на двигатель действует большая нагрузка, поэтому ЭБУ и поднимает обороты ХХ, чтобы двигатель не заглох….

  3. 03.05.2009, 22:09 #3

    Холостые обороты при работе кондиционера

    У меня таже хренатень, как включишь кондер, так обороты ниже 2-х и не опускаются. Может это быть из-за того, что мало хладогента в системе (т.к. кондер практически не работает)???

  4. 03. 05.2009, 22:32 #4

    Холостые обороты при работе кондиционера

    Так не бывает, что (кондей почти не работает), он или работает или не работает. Другой вопрос эффективност охлаждения падает при не достаточном количестве фриона или чего там залито. Если его будет совсем мало и появится угроза сжечь компрессор, то кондей просто не включиться. Когда он работает включается электромагнитная муфта и через ременной привод от ДВС вращается на кондее все чему положено вращаться. Это естественно дополнительная нагрузка на ДВС и ЭБУ немного на 50-70 оборотов увелиивает обороты ХХ. То что твориться у Вас видимо надо диагностировать это очень не нормально. :o

  5. 03.05.2009, 23:35 #5

    Холостые обороты при работе кондиционера

    Ну то что это не нормально понятно. Мне интересна причина сего явления, раньше такого не было никогда, да обороты чуть поднимались, но не так. Диагностика двигателя результатов не дает – все в порядке, ошибок не было за всю жизнь двигателя.

  6. 03.05.2009, 23:43 #6

    Холостые обороты при работе кондиционера

    Ну то что это не нормально понятно. Мне интересна причина сего явления, раньше такого не было никогда, да обороты чуть поднимались, но не так. Диагностика двигателя результатов не дает – все в порядке, ошибок не было за всю жизнь двигателя.

    Значит всё-таки надо проверять кондиционер, почему он даёт на двигатель такую большую нагрузку.

  7. 04. 05.2009, 23:30 #7

    Холостые обороты при работе кондиционера

    Сегодня ездил на СТО, выяснять причину повышенных оборотов. Результат – ничего. Единственное, что извлек так это, то что НЕЛЬЗЯ ВКЛЮЧАТЬ КОНДИШИН НА БОЛЬШИХ ОБОРОТАХ ДВИГАТЕЛЯ В ПРОЦЕССЕ ДВИЖЕНИЯ НА БОЛЬШИХ СКОРОСТЯХ. в целях убеждениях было продемонстрированно сорванная шестерня и порванный ремень ГРМ

  8. 04.05.2009, 23:46 #8

    Холостые обороты при работе кондиционера

    выход один не включать кондер. Шучу. Причина значительного повышения оборотов все равно есть и ее надо искать.Толкового мастера найти он бы разобрался.

  9. 05.05.2009, 05:38 #9

    Холостые обороты при работе кондиционера

    Сегодня ездил на СТО, выяснять причину повышенных оборотов. Результат – ничего. Единственное, что извлек так это, то что НЕЛЬЗЯ ВКЛЮЧАТЬ КОНДИШИН НА БОЛЬШИХ ОБОРОТАХ ДВИГАТЕЛЯ В ПРОЦЕССЕ ДВИЖЕНИЯ НА БОЛЬШИХ СКОРОСТЯХ. в целях убеждениях было продемонстрированно сорванная шестерня и порванный ремень ГРМ

    Сорванная шестерня чего??? Я вообще в шоке… Не слушайте этих мастеров… Кондиционер можно включать в любое время как только появится желание. Сам по трассе всегда с ним езжу. Пока за 141000 ничего не сорвало…

Проблемы с кондиционером – Ремонт

  1. 19.

    06.2008, 09:58 #1

    Проблемы с кондиционером

    Может быть у кого было такое, или знает в чем причина.
    Включаешь кондиционер, он начинает холодить, все нормально, но двигатель начинает работать не очень ровно как то, когда едешь все нормально, но при остановке или при выжатом сцеплении обороты падают до 250 и под капотом раздаются несколько щелчков, после чего обороты поднимаются до нормального уровня. То есть происходит кратковременный провал оборотов.
    В чем может быть причина падения оборотов и что за щелчки, может быть у кого нибудь такое было?

    Ответить с цитированием



  2. 19.06.2008, 10:07 #2

    Проблемы с кондиционером

    причина в топливке!!!! она у тебя скорее всего засрана и у тебя занижены обороты!! у меня вот например када кандер пашет наиборот около 1000 стоят обороты!!!

    Ответить с цитированием


  3. 19. 06.2008, 10:51 #3

    Проблемы с кондиционером

    Имеется в виду топливный фильтр?

    Ответить с цитированием


  4. 19.06.2008, 10:58 #4

    Проблемы с кондиционером

    нет у тебя низкие обороты а когда кондей врубается они еще сильнее падают надо по уму промыть топливку и отрегулировать обороты!!!
    ну фильтр топливный тоже поменяй хуже не будет!!!!

    Ответить с цитированием


  5. 19.06. 2008, 11:50 #5

    Проблемы с кондиционером

    Без кондиционера у меня обороты нормальные, а вот когда его включаешь, то же впринципе нормальные, после перегазовки обороты проваливаются.

    Ответить с цитированием


  6. 19.06.2008, 13:22 #6

    Проблемы с кондиционером

    при включении кондиционера обороты всегда падают

    Ответить с цитированием


  7. 19.06.2008, 14:19 #7

    Проблемы с кондиционером

    Не при включении кондиционера обороты не падают(и не поднимаются), двигатель работать начинает подругому, как то более жестче, вибраций побольше, а если газануть и бросить газ, то обороты падают до 250 (первая черточка тахометра), а потом поднимаются до оборотов холостого хода(не охотно поднимаются), в этот момент(когда упали до 250) раздаются щелчки под капотом (вроде два щелчка, как будто что то отключилось и тут же включилось или наоборот).

    Ответить с цитированием


  8. 23.07.2008, 02:12 #8

    Проблемы с кондиционером

    щелчьки это компрессор кондея отключается ,а потом включается,тоесть когда ему не хватает оборотов он отключается как только обороты в норме он включается

    Ответить с цитированием


  9. 23.07.2008, 09:05 #9

    Проблемы с кондиционером

    Если электроника исправна, то при включении кондея после кратковременной просадки обороты должны слегка подняться. Это делается мозгом для компенсации возросшей нагрузки. Такаяже история должна происходить при включении любого потребителя (например фар и тд). Если этого не происходит – причина может быть либо в том что мозг не видит появившейся нагрузки, либо исполнительный механизм (а именно клапан холостого хода) не может поднять обороты…
    последнее могло произойти просто из-за забившихся каналов в блоке ДЗ и клапана ХХ.
    поэтому – вперёд на чистку этих узлов с разбором.
    по крайней мере с этого стоит начать.
    если не поможет – тогда уже смотреть на электрику….

    Ответить с цитированием


5 Причины падения оборотов при включенном кондиционере и решение

5 Причины падения оборотов при включенном кондиционере и решение – Испытывал ли когда-нибудь ваш автомобиль проблемы, особенно когда вы включаете кондиционер? Это серия статей о том, что RPM падает при включении переменного тока, и решение этой проблемы. Надеемся, что благодаря этому вы сможете лучше понять, что на самом деле происходит, когда вы включаете автомобильный кондиционер.

Содержание

Система кондиционирования и обороты двигателя на холостом ходу

Существует тесная связь между системой кондиционирования автомобиля и частотой вращения автомобиля. Если говорить о RPM, конечно, это не RPM на большой скорости. Потому что, когда обороты высоки, проблемы, связанные с кондиционером автомобиля, вряд ли могут быть известны. Высокие обороты двигателя могут удовлетворить требования по мощности даже при включенной системе переменного тока. Падение оборотов при включении кондиционера происходит только на холостом ходу двигателя. Особенно, конечно, когда двигатель прогревается.

https://mech5cars.com/wp-admin/options-general.php?page=ad-inserter.php#tab-7

Так какая же связь между оборотами холостого хода и системой кондиционирования автомобиля? Ниже мы постараемся кратко обсудить его.

Движение шагового двигателя на системе управления холостым ходом будет открываться и закрываться в соответствии с командой ECU. Если кондиционер включен, впускной воздуховод будет открываться шире, чем при выключенном кондиционере.

Посмотрите на картинку выше. Нам будет легко понять, почему обороты падают при включении переменного тока. Первое, что мы должны понимать, это то, что дроссельная заслонка будет плотно закрываться, когда двигатель работает на холостом ходу. Это важное замечание, поскольку закрытая дроссельная заслонка означает, что воздух не может попасть из этого канала. Тогда мы также должны понимать, что воздух будет поступать по пути, управляемому шаговым двигателем (см. темно-желтый кружок на картинке).

Когда переменный ток отключен, ЭБУ дает команду шаговому двигателю работать в обычном режиме, открывая небольшой воздуховод, который входит во впускной коллектор. Однако, когда переменный ток включен, ECU дает команду шаговому двигателю открыть воздуховод больше, чем в стандартных условиях. Почему это? Это связано с тем, что двигатель получает нагрузку за счет вращения шкива компрессора кондиционера. При большем количестве воздуха частота вращения двигателя увеличится и сможет компенсировать требуемую нагрузку двигателя.

Тогда как могут падать обороты при включенном кондиционере?

Снова обратите внимание на желтый кружок на изображении. Похоже, что воздух, поступающий во впуск, полностью контролируется шаговым двигателем. Если при включенном кондиционере обороты падают, то понятно, что проблема с количеством воздуха, поступающего во впускной коллектор. Не вызывает сомнений то, что шаговый двигатель не может открывать дыхательные пути шире, чем в стандартных условиях.

Если воздуха, поступающего во впускной коллектор, мало, а двигателю требуется дополнительный воздух для компенсации получаемой нагрузки, то обороты явно упадут. Поэтому при падении оборотов проблема только в системе управления холостым ходом. Проблема в том, что есть много деталей, которые диктуют, что шаговый двигатель может открывать воздуховоды шире. Если внимательно посмотреть на картинки, то можно четко догадаться, какая часть системы способна вызывать эту проблему.

В следующем разделе я расскажу о некоторых причинах падения оборотов при включенном кондиционере. Это из моего опыта и восприятия. Пожалуйста, добавьте, если у вас есть другой опыт, добавив в столбце комментариев в конце этой статьи.

5 причин падения оборотов при включенном кондиционере и решение

В этот раз мы обсудим 5 причин падения оборотов при включенном кондиционере и решение. Это одна из проблем, с которой сталкивается большинство автовладельцев. Особенно когда едешь под жарким солнцем. Итак, давайте разбираться, что же произошло на самом деле.

AC ON и RMP падает, почему?

1. Повреждение регулятора холостого хода

ISC или регулятор холостого хода на инжекторном двигателе — это компонент, который регулирует обороты двигателя, когда он неподвижен, чтобы он оставался стабильным в зависимости от рабочей нагрузки или рабочей нагрузки. Обычно ISC устанавливает обороты двигателя в диапазоне 750-800 об/мин. Однако рабочая нагрузка машины постоянно меняется, поэтому ISC может установить ее на 1000 об/мин. Если датчик ISC неисправен, он вызовет некоторые ненормальные симптомы, такие как авария двигателя на холостом ходу. И это причина того, что обороты падают при включении кондиционера.

Подробнее: 7 Признаки повреждения ДМРВ

Повреждение ДМРВ со снижением оборотов при включенном кондиционере, связь, конечно, есть. ISC пытается увеличить обороты при включенном кондиционере, чтобы двигатель находился в устойчивом положении и не выключался, особенно при включенном компрессоре кондиционера. Если ISC не включается или поврежден, ясно, что ISC не играет оптимальной роли, из-за чего ISC не может увеличить число оборотов, так что число оборотов двигателя может падать до тех пор, пока двигатель не выключится. Решение, нет другого решения, если вы не отвезете свой автомобиль в ремонтную мастерскую для сканирования и очистки, а также замены, если датчик ISC поврежден.

2. Грязный дроссельный клапан

Дроссельный клапан — это компонент, регулирующий поток воздуха, поступающего в камеру сгорания. В положении холостого хода через газовый клапан будет поступать немного воздуха, потому что в этот момент газовый клапан открывается очень мало. Если газовый клапан забит грязью, это приведет к тому, что поток воздуха, который проходит или входит, станет нестабильным, что приведет к падению оборотов при включенном кондиционере.

Очистка корпуса дроссельной заслонки.

Это может быть усугублено тем фактом, что это часто происходит из-за слишком грязного воздушного фильтра или даже из-за того, что владелец никогда не заменял его. Решение для очистки воздушного фильтра можно использовать с помощью компрессора низкого давления, если он сильно загрязнится можно замочить его в мыльном растворе. Что касается газового клапана, вы можете использовать очиститель, например, очиститель карбюратора.

3. Утечка во впускном коллекторе

В системе впрыска расходомер воздуха или датчик массового расхода воздуха рассчитывает количество воздуха, поступающего в камеру сгорания. Этот датчик обычно располагается после воздушного фильтра и перед газовым клапаном. ЭБУ или компьютерная система использует данные датчика массового расхода воздуха, чтобы определить, сколько топлива форсунки впрыскивают в камеру сгорания для получения идеальной мощности.

Подробнее: Как ухаживать за датчиком массового расхода воздуха

Однако, если в канале впускного коллектора есть утечка, это приведет к тому, что показания датчика будут считывать поток воздуха только через него, а не считывать. В результате поступает больше воздуха, потому что воздух всасывается через негерметичный впускной коллектор. Это приведет к хаотичной работе машины

4. Неравномерная циркуляция фреона

Циркуляция фреона увеличивает нагрузку на двигатель, когда мы включаем кондиционер. Обычно производитель устанавливает циркуляцию фреона в соответствии с возможностями машины. Однако, если циркуляция фреона будет неравномерной, это увеличит нагрузку на машину. Это условие приводит к тому, что когда мы включаем переменный ток, двигатель получает большую нагрузку, так что обороты падают. Обычно циркуляция фреона неравномерна из-за засорения конденсатора кондиционера и изнашивания компрессора кондиционера. Предлагаемое решение – проверить состояние забитого конденсатора и изношенных деталей компрессора.

Фреон работает плохо – причины падения оборотов при включенном кондиционере. Источник изображения: Jawa Pos

5. Проблема системы двигателя на холостом ходу

Когда нагрузка на двигатель увеличивается из-за активного компрессора кондиционера, ISC автоматически увеличивает обороты двигателя на холостом ходу. ISC регулируется ECU, в то время как ECU является компрессором и датчиком давления фреона переменного тока. Дело в том, что при повреждении датчика возникают проблемы со считыванием данных. Решение для бизнеса, связанного с электрическими системами, — это сканирование с помощью компьютера.

Подробнее: 5 причин повреждения ECM или ECU, что-нибудь?

Обороты падают при включенном кондиционере, что мешает комфорту вождения. Поэтому перед выездом нужно проверить состояние своего автомобиля. Особенно, если вы обнаружили небольшую проблему с двигателем вашего автомобиля, не позволяйте ей затягиваться. Потому что то, что кажется маленьким, превратится в большое, когда вы начнете игнорировать и прислушиваться к этому, как будто с двигателем автомобиля ничего не случилось. Помните, автомобильный двигатель также является неотъемлемым компонентом. Поэтому, если что-то повреждено или загрязнено, это распространится на другие компоненты.

Падение оборотов

при включении кондиционера почему?

Для владельцев Mitsubishi Eclipse, Eagle Talon, Plymouth Laser и Galant VR-4 1990–1999 годов выпуска. Войдите, чтобы удалить большую часть рекламы.

Регистрация Авторизоваться

  • Обновите свой пароль сегодня!

    Мы внедрили инструменты для идентификации учетных записей участников, использующих ненадежные пароли, и будем блокировать эти учетные записи до тех пор, пока их пароли не будут обновлены. Не заблокируйте свою учетную запись — обновите свой пароль сегодня и убедитесь, что в вашей учетной записи указан действующий адрес электронной почты. Подробнее здесь…

JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.