Холостые обороты при работе кондиционера – Двигатель и трансмиссия
-
29.04.2009, 22:09 #1
Холостые обороты при работе кондиционера
Подскажите пожалуйста. Ситуация с холостымиоборотами была давно не важная. Обороты гуляют как хотят, то падают то держаться на 1500-1600, потом опять падают. Поменяла РХХ, ДАД, ошибку двигатель не выдает. Короче смерилась с этим явлением, но сегодня попробовала в пробке включить кондиционер и была потресена. Машина подняла обороты до 2500-3000 и держала их до отключения кондиционера. Была еще одна попытка включения – тоже самое. Выключаешь – обороты падают до 1000 моментом. Что это может быть? И какая связь может быть между оборотами и кондиционером?
-
-
30.
Холостые обороты при работе кондиционера
При включении кондиционера обороты ХХ должны подняться с 800 об/ин. до 850-870 об/мин. При включении кондиционера на двигатель действует большая нагрузка, поэтому ЭБУ и поднимает обороты ХХ, чтобы двигатель не заглох….
-
03.05.2009, 22:09 #3
Холостые обороты при работе кондиционера
У меня таже хренатень, как включишь кондер, так обороты ниже 2-х и не опускаются. Может это быть из-за того, что мало хладогента в системе (т.к. кондер практически не работает)???
-
03.
05.2009, 22:32 #4
Холостые обороты при работе кондиционера
Так не бывает, что (кондей почти не работает), он или работает или не работает. Другой вопрос эффективност охлаждения падает при не достаточном количестве фриона или чего там залито. Если его будет совсем мало и появится угроза сжечь компрессор, то кондей просто не включиться. Когда он работает включается электромагнитная муфта и через ременной привод от ДВС вращается на кондее все чему положено вращаться. Это естественно дополнительная нагрузка на ДВС и ЭБУ немного на 50-70 оборотов увелиивает обороты ХХ. То что твориться у Вас видимо надо диагностировать это очень не нормально. :o
-
03.05.2009, 23:35 #5
Холостые обороты при работе кондиционера
Ну то что это не нормально понятно.
Мне интересна причина сего явления, раньше такого не было никогда, да обороты чуть поднимались, но не так. Диагностика двигателя результатов не дает – все в порядке, ошибок не было за всю жизнь двигателя.
-
03.05.2009, 23:43 #6
Холостые обороты при работе кондиционера
Ну то что это не нормально понятно. Мне интересна причина сего явления, раньше такого не было никогда, да обороты чуть поднимались, но не так. Диагностика двигателя результатов не дает – все в порядке, ошибок не было за всю жизнь двигателя.
Значит всё-таки надо проверять кондиционер, почему он даёт на двигатель такую большую нагрузку. -
04.
05.2009, 23:30 #7
Холостые обороты при работе кондиционера
Сегодня ездил на СТО, выяснять причину повышенных оборотов. Результат – ничего. Единственное, что извлек так это, то что НЕЛЬЗЯ ВКЛЮЧАТЬ КОНДИШИН НА БОЛЬШИХ ОБОРОТАХ ДВИГАТЕЛЯ В ПРОЦЕССЕ ДВИЖЕНИЯ НА БОЛЬШИХ СКОРОСТЯХ. в целях убеждениях было продемонстрированно сорванная шестерня и порванный ремень ГРМ
-
04.05.2009, 23:46 #8
Холостые обороты при работе кондиционера
выход один не включать кондер. Шучу. Причина значительного повышения оборотов все равно есть и ее надо искать.Толкового мастера найти он бы разобрался.
-
05.05.2009, 05:38
#9
Холостые обороты при работе кондиционера
Сегодня ездил на СТО, выяснять причину повышенных оборотов. Результат – ничего. Единственное, что извлек так это, то что НЕЛЬЗЯ ВКЛЮЧАТЬ КОНДИШИН НА БОЛЬШИХ ОБОРОТАХ ДВИГАТЕЛЯ В ПРОЦЕССЕ ДВИЖЕНИЯ НА БОЛЬШИХ СКОРОСТЯХ. в целях убеждениях было продемонстрированно сорванная шестерня и порванный ремень ГРМ
Сорванная шестерня чего??? Я вообще в шоке… Не слушайте этих мастеров… Кондиционер можно включать в любое время как только появится желание. Сам по трассе всегда с ним езжу. Пока за 141000 ничего не сорвало…
Проблемы с кондиционером – Ремонт
-
19.
06.2008, 09:58 #1Проблемы с кондиционером
Может быть у кого было такое, или знает в чем причина.
Включаешь кондиционер, он начинает холодить, все нормально, но двигатель начинает работать не очень ровно как то, когда едешь все нормально, но при остановке или при выжатом сцеплении обороты падают до 250 и под капотом раздаются несколько щелчков, после чего обороты поднимаются до нормального уровня. То есть происходит кратковременный провал оборотов.
В чем может быть причина падения оборотов и что за щелчки, может быть у кого нибудь такое было?Ответить с цитированием
-
-
19.06.2008, 10:07 #2
Проблемы с кондиционером
причина в топливке!!!! она у тебя скорее всего засрана и у тебя занижены обороты!! у меня вот например када кандер пашет наиборот около 1000 стоят обороты!!!
Ответить с цитированием
-
19.
06.2008, 10:51 #3
Проблемы с кондиционером
Имеется в виду топливный фильтр?
Ответить с цитированием
-
19.06.2008, 10:58 #4
Проблемы с кондиционером
нет у тебя низкие обороты а когда кондей врубается они еще сильнее падают надо по уму промыть топливку и отрегулировать обороты!!!
ну фильтр топливный тоже поменяй хуже не будет!!!!Ответить с цитированием
-
19.06.
2008, 11:50 #5
Проблемы с кондиционером
Без кондиционера у меня обороты нормальные, а вот когда его включаешь, то же впринципе нормальные, после перегазовки обороты проваливаются.
Ответить с цитированием
-
19.06.2008, 13:22 #6
Проблемы с кондиционером
при включении кондиционера обороты всегда падают
Ответить с цитированием
-
19.06.2008, 14:19 #7
Проблемы с кондиционером
Не при включении кондиционера обороты не падают(и не поднимаются), двигатель работать начинает подругому, как то более жестче, вибраций побольше, а если газануть и бросить газ, то обороты падают до 250 (первая черточка тахометра), а потом поднимаются до оборотов холостого хода(не охотно поднимаются), в этот момент(когда упали до 250) раздаются щелчки под капотом (вроде два щелчка, как будто что то отключилось и тут же включилось или наоборот).
Ответить с цитированием
-
23.07.2008, 02:12 #8
Проблемы с кондиционером
щелчьки это компрессор кондея отключается ,а потом включается,тоесть когда ему не хватает оборотов он отключается как только обороты в норме он включается
Ответить с цитированием
-
23.07.2008, 09:05 #9
Проблемы с кондиционером
Если электроника исправна, то при включении кондея после кратковременной просадки обороты должны слегка подняться.
Это делается мозгом для компенсации возросшей нагрузки. Такаяже история должна происходить при включении любого потребителя (например фар и тд). Если этого не происходит – причина может быть либо в том что мозг не видит появившейся нагрузки, либо исполнительный механизм (а именно клапан холостого хода) не может поднять обороты…
последнее могло произойти просто из-за забившихся каналов в блоке ДЗ и клапана ХХ.
поэтому – вперёд на чистку этих узлов с разбором.
по крайней мере с этого стоит начать.
если не поможет – тогда уже смотреть на электрику….Ответить с цитированием
5 Причины падения оборотов при включенном кондиционере и решение
5 Причины падения оборотов при включенном кондиционере и решение – Испытывал ли когда-нибудь ваш автомобиль проблемы, особенно когда вы включаете кондиционер? Это серия статей о том, что RPM падает при включении переменного тока, и решение этой проблемы. Надеемся, что благодаря этому вы сможете лучше понять, что на самом деле происходит, когда вы включаете автомобильный кондиционер.
Содержание
Система кондиционирования и обороты двигателя на холостом ходу
Существует тесная связь между системой кондиционирования автомобиля и частотой вращения автомобиля. Если говорить о RPM, конечно, это не RPM на большой скорости. Потому что, когда обороты высоки, проблемы, связанные с кондиционером автомобиля, вряд ли могут быть известны. Высокие обороты двигателя могут удовлетворить требования по мощности даже при включенной системе переменного тока. Падение оборотов при включении кондиционера происходит только на холостом ходу двигателя. Особенно, конечно, когда двигатель прогревается.
https://mech5cars.com/wp-admin/options-general.php?page=ad-inserter.php#tab-7
Так какая же связь между оборотами холостого хода и системой кондиционирования автомобиля? Ниже мы постараемся кратко обсудить его.
Посмотрите на картинку выше. Нам будет легко понять, почему обороты падают при включении переменного тока. Первое, что мы должны понимать, это то, что дроссельная заслонка будет плотно закрываться, когда двигатель работает на холостом ходу. Это важное замечание, поскольку закрытая дроссельная заслонка означает, что воздух не может попасть из этого канала. Тогда мы также должны понимать, что воздух будет поступать по пути, управляемому шаговым двигателем (см. темно-желтый кружок на картинке).
Когда переменный ток отключен, ЭБУ дает команду шаговому двигателю работать в обычном режиме, открывая небольшой воздуховод, который входит во впускной коллектор. Однако, когда переменный ток включен, ECU дает команду шаговому двигателю открыть воздуховод больше, чем в стандартных условиях. Почему это? Это связано с тем, что двигатель получает нагрузку за счет вращения шкива компрессора кондиционера. При большем количестве воздуха частота вращения двигателя увеличится и сможет компенсировать требуемую нагрузку двигателя.
Тогда как могут падать обороты при включенном кондиционере?
Снова обратите внимание на желтый кружок на изображении. Похоже, что воздух, поступающий во впуск, полностью контролируется шаговым двигателем. Если при включенном кондиционере обороты падают, то понятно, что проблема с количеством воздуха, поступающего во впускной коллектор. Не вызывает сомнений то, что шаговый двигатель не может открывать дыхательные пути шире, чем в стандартных условиях.
Если воздуха, поступающего во впускной коллектор, мало, а двигателю требуется дополнительный воздух для компенсации получаемой нагрузки, то обороты явно упадут. Поэтому при падении оборотов проблема только в системе управления холостым ходом. Проблема в том, что есть много деталей, которые диктуют, что шаговый двигатель может открывать воздуховоды шире. Если внимательно посмотреть на картинки, то можно четко догадаться, какая часть системы способна вызывать эту проблему.
В следующем разделе я расскажу о некоторых причинах падения оборотов при включенном кондиционере. Это из моего опыта и восприятия. Пожалуйста, добавьте, если у вас есть другой опыт, добавив в столбце комментариев в конце этой статьи.
5 причин падения оборотов при включенном кондиционере и решение
В этот раз мы обсудим 5 причин падения оборотов при включенном кондиционере и решение. Это одна из проблем, с которой сталкивается большинство автовладельцев. Особенно когда едешь под жарким солнцем. Итак, давайте разбираться, что же произошло на самом деле.
AC ON и RMP падает, почему? 1. Повреждение регулятора холостого хода ISC или регулятор холостого хода на инжекторном двигателе — это компонент, который регулирует обороты двигателя, когда он неподвижен, чтобы он оставался стабильным в зависимости от рабочей нагрузки или рабочей нагрузки. Обычно ISC устанавливает обороты двигателя в диапазоне 750-800 об/мин. Однако рабочая нагрузка машины постоянно меняется, поэтому ISC может установить ее на 1000 об/мин. Если датчик ISC неисправен, он вызовет некоторые ненормальные симптомы, такие как авария двигателя на холостом ходу. И это причина того, что обороты падают при включении кондиционера.
Подробнее: 7 Признаки повреждения ДМРВ
Повреждение ДМРВ со снижением оборотов при включенном кондиционере, связь, конечно, есть. ISC пытается увеличить обороты при включенном кондиционере, чтобы двигатель находился в устойчивом положении и не выключался, особенно при включенном компрессоре кондиционера. Если ISC не включается или поврежден, ясно, что ISC не играет оптимальной роли, из-за чего ISC не может увеличить число оборотов, так что число оборотов двигателя может падать до тех пор, пока двигатель не выключится. Решение, нет другого решения, если вы не отвезете свой автомобиль в ремонтную мастерскую для сканирования и очистки, а также замены, если датчик ISC поврежден.
Дроссельный клапан — это компонент, регулирующий поток воздуха, поступающего в камеру сгорания. В положении холостого хода через газовый клапан будет поступать немного воздуха, потому что в этот момент газовый клапан открывается очень мало. Если газовый клапан забит грязью, это приведет к тому, что поток воздуха, который проходит или входит, станет нестабильным, что приведет к падению оборотов при включенном кондиционере.
Очистка корпуса дроссельной заслонки.Это может быть усугублено тем фактом, что это часто происходит из-за слишком грязного воздушного фильтра или даже из-за того, что владелец никогда не заменял его. Решение для очистки воздушного фильтра можно использовать с помощью компрессора низкого давления, если он сильно загрязнится можно замочить его в мыльном растворе. Что касается газового клапана, вы можете использовать очиститель, например, очиститель карбюратора.
3. Утечка во впускном коллекторе В системе впрыска расходомер воздуха или датчик массового расхода воздуха рассчитывает количество воздуха, поступающего в камеру сгорания. Этот датчик обычно располагается после воздушного фильтра и перед газовым клапаном. ЭБУ или компьютерная система использует данные датчика массового расхода воздуха, чтобы определить, сколько топлива форсунки впрыскивают в камеру сгорания для получения идеальной мощности.
Подробнее: Как ухаживать за датчиком массового расхода воздуха
Однако, если в канале впускного коллектора есть утечка, это приведет к тому, что показания датчика будут считывать поток воздуха только через него, а не считывать. В результате поступает больше воздуха, потому что воздух всасывается через негерметичный впускной коллектор. Это приведет к хаотичной работе машины
4. Неравномерная циркуляция фреона Циркуляция фреона увеличивает нагрузку на двигатель, когда мы включаем кондиционер. Обычно производитель устанавливает циркуляцию фреона в соответствии с возможностями машины. Однако, если циркуляция фреона будет неравномерной, это увеличит нагрузку на машину. Это условие приводит к тому, что когда мы включаем переменный ток, двигатель получает большую нагрузку, так что обороты падают. Обычно циркуляция фреона неравномерна из-за засорения конденсатора кондиционера и изнашивания компрессора кондиционера. Предлагаемое решение – проверить состояние забитого конденсатора и изношенных деталей компрессора.
Когда нагрузка на двигатель увеличивается из-за активного компрессора кондиционера, ISC автоматически увеличивает обороты двигателя на холостом ходу. ISC регулируется ECU, в то время как ECU является компрессором и датчиком давления фреона переменного тока. Дело в том, что при повреждении датчика возникают проблемы со считыванием данных. Решение для бизнеса, связанного с электрическими системами, — это сканирование с помощью компьютера.
Подробнее: 5 причин повреждения ECM или ECU, что-нибудь?
Обороты падают при включенном кондиционере, что мешает комфорту вождения. Поэтому перед выездом нужно проверить состояние своего автомобиля. Особенно, если вы обнаружили небольшую проблему с двигателем вашего автомобиля, не позволяйте ей затягиваться. Потому что то, что кажется маленьким, превратится в большое, когда вы начнете игнорировать и прислушиваться к этому, как будто с двигателем автомобиля ничего не случилось. Помните, автомобильный двигатель также является неотъемлемым компонентом. Поэтому, если что-то повреждено или загрязнено, это распространится на другие компоненты.
при включении кондиционера почему?
Для владельцев Mitsubishi Eclipse, Eagle Talon, Plymouth Laser и Galant VR-4 1990–1999 годов выпуска. Войдите, чтобы удалить большую часть рекламы.
Регистрация Авторизоваться
Обновите свой пароль сегодня!
Мы внедрили инструменты для идентификации учетных записей участников, использующих ненадежные пароли, и будем блокировать эти учетные записи до тех пор, пока их пароли не будут обновлены.Не заблокируйте свою учетную запись — обновите свой пароль сегодня и убедитесь, что в вашей учетной записи указан действующий адрес электронной почты. Подробнее здесь…
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
- Тема startertfaulk21
- Дата начала
тфолк21
моя машина работает нормально, пока я не хочу подышать воздухом, потому что в этой машине около 95 градусов с опущенными окнами. Еду они так низко. чуть не разбил меня. хочу исправить это, думая, что это какой-то датчик, но, учитывая, что я нуб в мире dsm и механики, я думаю, что некоторые из вас, ребята, должны дать мне профессиональное мнение
спасибо
-тайлер
1996 Mitsubishi Eclipse GST
Сортировать по дате Сортировать по голосам
Буд92gsx
Вы добавляете дополнительную нагрузку на ремни/двигатель. . Так что обороты должны упасть, может быть, на 200 об/мин.
1992 Mitsubishi Eclipse GSX
- Полный привод · Автомат
2020 Митсубиси аутлендер
- Полный привод · Автоматически
Upvote0
Грязный сон
Падение оборотов на холостом ходу — это нормально, но через некоторое время они должны подняться сами по себе. Возможно, не до конца, но достаточно, чтобы нормально работать на холостом ходу. Как говорит Бад, вы почувствуете нагрузку на холостом ходу. Свет может даже тускнеть.
Но двигатель глохнет во время движения? Вы уверены, что помните это правильно? Это была бы какая-то проблема.
– Том
1995 Mitsubishi Eclipse GST
- Руководство
Upvote0
тфолк21
да, чувак, машина глохнет, она у меня уже около года, и она всегда срабатывала, просто до сих пор не обращался к проблеме, но я знаю, что она может упасть, но не заглушить двигатель, единственный раз, когда я могу запустить кондиционер находится на высокой скорости, потому что обороты работают около 4 тыс. скажем, кондиционер включен, и я трогаюсь с места, я выжимаю сцепление, и обороты стрелы падают до 0 человек, и машина выключается, я думаю, что есть предположение, что датчик говорит: «Эй, у тебя есть еще груз я думаю, пришло время поднять обороты» (не буквально для тех, кто серьезно относится к вещам) или так, как мне сказали, есть датчик, который делает это.
1996 Mitsubishi Eclipse GST
Upvote0
Anubis_4_99
Мойтакже делает это, если я проверну колесо, пока оно работает, оно умрет, но обычно оно работает на холостом ходу до 450-500 и остается там. никогда не возвращается. и на холостых тоже не остывает.
Upvote0
herms99gst
Да, ваши обороты будут падать при включении кондиционера из-за дополнительной нагрузки, но вы не должны глохнуть. Что ваша база простаивает без аксессуаров? Я бы начал искать утечку вакуума, она может быть не слишком заметна без нагрузки на двигатель.
1999 Mitsubishi Eclipse GST
Upvote0
тфолк21
да ваше право г-н. герм99гст. я думаю холодный старт 1200 и обычный 750? где-то рядом.
1996 Mitsubishi Eclipse GST
Upvote0
Обычно все, что использует нагрузку от двигателя, вызывает падение оборотов. В следующий раз, когда вы будете в машине, и машина будет постоянно вращать руль, вы заметите, что обороты немного падают. Это произойдет и при включении фар.
Текущая сборка: нестандартный автомобиль весом 1300 фунтов с двигателем 16g 4g63.
Upvote0
Быстро выключите кондиционер, чтобы он не глох, пока вы его не почините. У Лазера моего брата была эта проблема некоторое время, пока он не перестал водить его. Теперь, когда я разобрался с ними, я думаю, что двигатель IAC может быть виноват (как и во многих случаях скачков холостого хода). Хотя может у тебя утечка вакуума. Или TPS нуждается в настройке. Ваш холодный холостой ход немного высок, а теплый немного низок.
Upvote0
гермс99гст
И да, ваш IAC вызовет это, если он не работает должным образом, это то, что говорит вашему автомобилю регулировать обороты в зависимости от нагрузки . … также проверьте, нуждается ли ваш корпус дроссельной заслонки в хорошей очистке
1999 Mitsubishi Eclipse GST
Upvote0
tcbikerguy6
Это нормально. Я не уверен, почему это убьет машину. Чем вы обычно бездельничаете?
Upvote0
гермс99гст
Он сказал 750 теплых 1200 холодных, мне кажется, это правильно.
1999 Mitsubishi Eclipse GST
Upvote0
убершвед
Не уверен, что это вообще поможет, но с включенным кондиционером, если я позволю оборотам свободно падать с 3000 об/мин и выше, машина заглохнет… Опять же, у меня почти все внутренние детали из легкого алюминия, так что я у меня почти нет импульса и обороты падают БЫСТРО.
Upvote0
Большие бобы
Электродвигатель управления холостым ходом должен почти мгновенно компенсировать возросшую нагрузку, если этого не происходит, то он либо не работает должным образом, либо работает на пределе, и необходимо отрегулировать BISS, чтобы вернуть его в нормальный рабочий диапазон.
Здесь много информации о настройке BISS, просто выполните быстрый поиск
-Matt
92 TSI AWD- 30R @ 30psi на октановом числе 93 (ПРОДАНО)
Upvote0
тфолк21
также, когда прошлой зимой было холодно, когда я получил машину, она набирала обороты вверх и вниз, когда я заводил ее. от 1200 до примерно 1400 и каждую секунду казалось, что обороты будут падать, подниматься, опускаться, подниматься, если это связано с проблемой кондиционера, но когда я включаю кондиционер, и он не глохнет, он переключается примерно с 200. до 400 едва хватает мощности, чтобы поддерживать его на холостом ходу, хотя, если я нажму на газ, он, конечно, поднимется.
1996 Мицубиси Эклипс GST
Upvote0
гермс99гст
Получить новый IAC.
1999 Mitsubishi Eclipse GST
Upvote0
тфолк21
хорошо, я посмотрю, как все пойдет, в любом случае было бы неплохо заменить, учитывая, что он первый на машине, так что почти 19 лет или около того. если у кого-то еще есть какие-либо предложения или идеи, что это может быть, пожалуйста, сообщите.
подойдет ли РХХ 94 модели на 93?
1996 Mitsubishi Eclipse GST
Upvote0
ДСМ1G90
Небольшие уроки по автомобилям, оборудованным кондиционером: когда у вас включена разморозка, компрессор также включается, поэтому жидкость все еще может циркулировать.
Итак, у вас есть 18-летняя машина, а компрессоры не вечны.
Бьюсь об заклад, компрессор постепенно хочет заклинить вас, почему резкие намеки на желание заглохнуть, создавая тонны сопротивления шкива, заставляют двигатель иногда глохнуть. Если можно, снимите ремень с компрессора и посмотрите, что произойдет, если возникнут еще какие-либо из этих проблем.
(Конечно, удаление воздушного баллона, который всасывает горячий воздух из-под капота вместо охлажденного воздуха, поступающего в воздушный баллон через трубку, также может привести к неравномерным смесям A/F. .)
1990 Plymouth Laser RS Turbo
Upvote0
спритский
Это связано с датчиком холостого хода, а маф не может его компенсировать. Единственный реальный способ, которым я это исправил, был с помощью dsmlink.
По существу, когда переключатель холостого хода становится активным и обороты падают, скорость потока воздуха тоже должна падать, но в большинстве случаев этого не происходит, в результате чего блок управления двигателем сбрасывает больше топлива, что приводит к захлебыванию двигателя или даже его остановке.
Вот статья ecmlink, в которой это подробно описано.
http://www.ecmtuning.com/wiki/idleair
1996 Mitsubishi Eclipse GSX
Upvote0
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить здесь.
Turn signal slows as RPM’s increase
- SlashGSX
- Maintenance & Repairs
- Replies
- 6
- Views
- 934