Падают обороты при торможении: Почему при торможении падают обороты двигателя?

Содержание

вероятные причины, способы решения и рекомендации

Автомобиль – это многофункциональная система, где важна слаженная и синхронизированная работа всех механизмов и каждого узла отдельно. Различные сбои и поломки хотя бы одной из деталей могут повлечь за собой нарушения четкого алгоритма работы других систем. Нередко можно столкнуться с ситуацией, когда обороты падают при нажатии на тормоз. С этой неприятностью часто обращаются к автомеханикам. Если в процессе торможения вдруг начали плавать обороты, не стоит ждать, пока автомобиль встанет. Вскоре после этого двигатель начнет сильно вибрировать и глохнуть. Кстати, проблема актуальна лишь на бензиновых двигателях.

Возможная причина

Обороты падают при нажатии на тормоз из-за различных неисправностей в вакуумном усилителе тормозов. Чтобы выяснить причину более точно, необходимо знать, как устроен данный узел. Зная, как работает данный усилитель, и столкнувшись с такими поломками, будет проще решить проблему.

Вакуумный усилитель

Если при нажатии на тормоз падают обороты двигателя, виной тому – вакуумный усилитель или его составляющие детали. Зачастую данная проблема случается из-за особенностей конструкции этого механизма и принципа его действия. Данный механизм находится в круглом закрытом корпусе. Располагается он под капотом, недалеко от педали тормоза. Главный цилиндр соединен с корпусом. Основная задача этого узла – уменьшить усилие давления на педаль, когда выполняется снижение скорости. В основе усилителя лежит диафрагма.

Диафрагма

Эта деталь достаточно эластичная и при этом прочная. Изготовлена она из современных полимерных материалов на полиуретановой основе. В центральной части диафрагмы имеется деталь из стали в виде круга, в которую упираются два штока с разных сторон. Один из этих элементов соединен с педалью. Второй – с главным тормозным цилиндром. Диафрагма делит корпус на две части. Одна их этих частей является вакуумной. Она располагается со стороны главного тормозного цилиндра. Вторая – это атмосферная половина и находится с другой стороны. Вакуумный усилитель тормозного усилия загерметизирован. Корпус его с диафрагмой внутри завальцован. Две половины соединены друг с другом при помощи рабочего клапана. В качестве привода данного клапана используется педаль тормоза.

Принцип работы

Главная задача усилителя – поддерживать вакуум в двух сообщающихся камерах в момент, когда вентиль открытый и на тормоз не нажимают. Если же нажать на педаль, элемент закроется. При этом в части, отвечающей за вакуум, возникнет мощное разрежение. Чтобы получилось это разрежение, к штуцеру камеры подводится трубопровод, ведущий к впускному коллектору силового агрегата. Также в конструкции механизма имеется возвратная пружина. Она возвращает диафрагму в ее обычное положение. Когда водитель первый раз нажимает на педаль, клапан перекрывается. Если продолжать давить, то в атмосферной камере появится отверстие и туда попадет воздух. Давление внутри камеры – 760 мм рт. ст. За счет разрежения увеличится давление на шток главного цилиндра, и поэтому растет эффективность торможения. Такой принцип работы усилителя актуален только для бензиновых моторов. На дизельных получить разрежение таким образом уже не получится. Поэтому автопроизводители укомплектовывают усилители для дизельных агрегатов специальными насосами.

Связь оборотов коленвала и усилителя тормозного усилия

Как уже было замечено выше, вакуумный усилитель находится в непосредственной связи с впускным коллектором. Поэтому любые нарушения герметичности коллектора отрицательным образом скажутся на качестве воздушно-топливной смеси, которая попадает в цилиндры двигателя. Смесь воздуха с топливом, где недостаточно кислорода, будет гореть не полностью. Поэтому силовой агрегат теряет мощность и эффективность. Вот почему при нажатии на педаль тормоза падают обороты.

Способы диагностики

Если во время использования автомобиля возникают подобные проблемы, необходимо тут же выяснить, в чем конкретно заключаются неисправности. Дело в том, что ситуация, когда при нажатии на тормоз падают обороты, очень неприятная. Если вначале только слегка падают обороты, то через некоторое время двигатель просто заглохнет при легком касании педали тормоза. Это может случиться в самое неподходящее время. Отметим, что даже в полностью исправном автомобиле обороты падают при нажатии на тормоз, но это падение незначительное. Так случается по причине конструкции усилителя.

Шланг

Когда падение числа оборотов довольно значительное, тогда необходимо внимательно визуально осмотреть шланг, соединяющий усилитель и впускной коллектор на двигателе. Если на трубке есть видимые повреждения, а это могут быть различные трещины или надрывы, тогда герметичность коллектора нарушена. Что в итоге? Меняется процесс нормального приготовления топливной смеси, из-за чего и нарушается стабильная работа двигателя. Вот почему при нажатии на педаль тормоза падают обороты и глохнет мотор. При наличии повреждений на шланге рекомендуется его заменить. И тогда проблема решится. Если трубка идеальна, следует искать подсос воздуха в штуцерах коллектора и в самом вакуумном усилителе. Если и это не помогает решить проблему, тогда причину стоит искать в самом усилителе. Но необходимо помнить, что отремонтировать вакуумный механизм тормозного усилия не получится. Он неремонтопригоден, а поэтому вопрос решить можно только полной заменой.

Типичные неполадки вакуумного усилителя

Прежде чем поговорить о неисправностях этой системы, необходимо заметить, что поломка механизма не выводит полностью из строя систему. Тормоза будут работать, но для управления автомобилем с неисправным усилителем придется прикладывать больше усилий, чтобы снизить скорость. В этом случае при нажатии на тормоз падают обороты. Одна из популярных поломок – это разрыв шланга. Из-под капота будет слышно характерное шипение. Что делать в данном случае, уже говорилось выше. Также возможны поломки внутри механизма усилителя. Может выходить из строя клапан. В процессе эксплуатации он твердеет, а вследствие износа резины может разрушиться диафрагма и упругая перегородка.

Диагностика вакуумного усилителя

Итак, если замечено падение оборотов при нажатии на тормоз, тогда первым делом необходимо проверить усилитель на исправность. Конечно, можно отправиться к специалисту по карбюраторам. Но проблему падения оборотов это вряд ли решит. Если есть разгерметизация, то это приведет к попаданию воздуха во впускной коллектор. В результате обороты падают при нажатии на тормоз. Топливно-воздушная смесь резко обедняется. Также есть еще один способ диагностики. На педаль тормоза нажимают до шести раз на заглушенном двигателе. Затем педаль фиксируют в среднем положении и заводят мотор. Когда педаль будет проваливаться в процессе запуска, тогда с усилителем все в порядке. Если она останется в таком же положении, следует обратить на элемент особое внимание. При визуальном осмотре необходимо искать потеки на корпусе и причину потеков.

Замена вакуумного усилителя

Выполнить замену этого механизма достаточно просто при наличии необходимого инструмента. В различных автомобилях, возможно, понадобится демонтировать расширительные бачки. В ходе операции снимают тормозной цилиндр, а затем и сам усилитель. По времени это занимает примерно три часа.

Резюме

Вакуумный усилитель – это важная делать в любом автомобиле. Он делает процесс торможения легким и непринужденным. Вот почему при нажатии на тормоз падают обороты. Причина – в неисправном усилителе или разгерметизации системы.

Падают обороты…Help!!! – Honda Civic 5D

  1. 11.04.2020, 21:27 #1

    Падают обороты…Help!!!

    Всем привет!помогите с проблемой.Падают обороты до 500 при торможении в пробке и при движении задним ходом,начинает сразу валить черный дым машину подтраивает.Ошибок никаких нет,проблема не частая но возникает в самый неподходящий момент.Подскажите куда копать?

    Ответить с цитированием



  2. 12. 04.2020, 10:43 #2

    Обороты падают при торможении: выкуумный усилитель герметичен?
    Ощущение есть, что тормозит двигателем (сцепление не разомкнуто) при торможении двигателем?
    Дым черный из выхлопной трубы?

    Ответить с цитированием


  3. 12.04.2020, 19:02 #3

    Сообщение от gostandart

    Обороты падают при торможении: выкуумный усилитель герметичен?
    Ощущение есть, что тормозит двигателем (сцепление не разомкнуто) при торможении двигателем?
    Дым черный из выхлопной трубы?

    Приветствую.
    не проверял,но каких либо изменений с тормозами нет.Когда идет торможение двигателем этой проблемы не наблюдается,все происходит при нажатии на педаль перед самой остановкой,может робот так мозг выносит?Да дым черный из выхлопной трубы,как только обороты падают начинает коптить…

    Ответить с цитированием


  4. 12.04.2020, 19:42 #4

    Черный дым – это переобогащение, причина – перелив топлива или недостаток воздуха на малых оборотах. Тема широкая.

    Вакуумник скорее всего цел, если Вы, удерживая педаль тормоза, не замечаете изменений оборотов двигателя, шипения.

    То, что робот не отпускает сцепление своевременно:
    0. Фильтры воздушные, форсунки, свечи норм?
    1. Трансмиссия обучается корректно, если на двигателе достижима минимальная мощность (4Нм или около).

    Отмойте дроссель и переобучите его, должно сильно помочь. Поездите после обучения дросселя, не переключаясь в нейтраль, например, на светофорах, тогда трансмиссия подкорректируется (км 20-30 по городу на прогретом авто). Если хочется еще улучшить переключения или не помогло, то…
    2. Удары или толчки при включении задней передачи бывают хоть изредка? Это ГЦС – замена на новый или хороший бу (но их не проверить, поэтому лучше новый в краснодаре закажите). С новым ГЦС уже можно будет достоверно определить точку касания и коэффициент трения – сцепление поездит или под замену. Со старым ГЦСом точка касания завышена обычно (перетоки внутри цилиндра компенсируются большей точкой касания), поэтому кажется, что все ок, а на самом деле износ больше.

    Будет дополнительная инфа – пишите.

    Ответить с цитированием


  5. 12.04. 2020, 19:45 #5

    Какой пробег у машины и первый ли вы хозяин? Когда в последний раз менялся топливный фильтр грубой и тонкой очистки? Бензонасос? Свечи? Интервал стандартного фильтро-маслянного ТО?

    Ответить с цитированием


  6. 12.04.2020, 20:03 #6

    Сообщение от gostandart

    Черный дым – это переобогащение, причина – перелив топлива или недостаток воздуха на малых оборотах. Тема широкая.

    Вакуумник скорее всего цел, если Вы, удерживая педаль тормоза, не замечаете изменений оборотов двигателя, шипения.

    То, что робот не отпускает сцепление своевременно:
    0. Фильтры воздушные, форсунки, свечи норм?
    1. Трансмиссия обучается корректно, если на двигателе достижима минимальная мощность (4Нм или около). Отмойте дроссель и переобучите его, должно сильно помочь. Поездите после обучения дросселя, не переключаясь в нейтраль, например, на светофорах, тогда трансмиссия подкорректируется (км 20-30 по городу на прогретом авто). Если хочется еще улучшить переключения или не помогло, то…
    2. Удары или толчки при включении задней передачи бывают хоть изредка? Это ГЦС – замена на новый или хороший бу (но их не проверить, поэтому лучше новый в краснодаре закажите). С новым ГЦС уже можно будет достоверно определить точку касания и коэффициент трения – сцепление поездит или под замену. Со старым ГЦСом точка касания завышена обычно (перетоки внутри цилиндра компенсируются большей точкой касания), поэтому кажется, что все ок, а на самом деле износ больше.

    Будет дополнительная инфа – пишите.

    0.Воздушные фильтры новые(каждую замену масла),форсунки не проверял-давление в рампе в норме,свечи новые денсо но копченые видимо из за перелива.
    1.дросель помыт и обучен,поездить без нейтрали попробую.
    2.ударов нет.но раз точка касания завышена ,то может и сцепление уже мозг делает (точка составляет на данный момент 9мм.)пробег на сцеплении 60 т.км.Хотя трогается без проблем на сцеплении без газа и скорость набирает,как назад так и вперед.

    Ответить с цитированием


  7. 12.04.2020, 20:10 #7

    Сообщение от qwer2142

    Какой пробег у машины и первый ли вы хозяин? Когда в последний раз менялся топливный фильтр грубой и тонкой очистки? Бензонасос? Свечи? Интервал стандартного фильтро-масляного ТО?

    Хозяев тьма,я 4 й. пробег 200000 км.Но машина в моих руках давно .Топливный фильтр менял тысячи четыре назад ,грубый и тонкий(масума).Бензонасос как качал так и качает никаких изменений,свечам тоже тысячи 4 где то(денсо).Замена масла с фильтрами стандартно практикую через 7000 на хонда 5W30.

    Ответить с цитированием


  8. 12.04.2020, 20:22 #8

    Сколько показывает давление в рампе?Нужны показатели механического манометра (не сканера) на рабочем авто(ХХ) и под нагрузкой.

    Ответить с цитированием


  9. 12.04.2020, 20:48 #9

    Сообщение от qwer2142

    Сколько показывает давление в рампе?Нужны показатели механического манометра (не сканера) на рабочем авто(ХХ) и под нагрузкой.

    Мерили в сервисе,я к сожалению не присуствовал,сказали в норме,спросил про цифры сказал 4.не помню уже единицы измерения…я так понимаю они мне должны были дать как минимум два показателя?

    Ответить с цитированием


  10. 12.04.2020, 21:09 #10

    Точка касания, конечно, для законченного сцепления. В идеале, замена сцепления и ГЦС – придерживание уйдет.

    Но коптить двигатель не должен все равно. Я не видел такого. Есть возможность датчик массового расхода воздуха перекинуть с исправной машины ненадолго? Или по диагностике хотя бы оценить расход воздуха – в пределах или нет его значение. Коррекцию топливную долгосрочную бы еще посмотреть (видно даже простым ELM-сканером через bluetooth).

    Ответить с цитированием


« После замены сцеппления пропала отсечка | нужны запчасти, подскажите »

Похожие темы
  1. Ответов: 8

    Последнее сообщение: 14. 06.2013, 08:41

  2. Ответов: 17

    Последнее сообщение: 21.11.2012, 13:36

  3. Ответов: 16

    Последнее сообщение: 09.06.2011, 13:37

  4. Ответов: 1

    Последнее сообщение: 15.12.2010, 14:03

  5. Ответов: 18

    Последнее сообщение: 24.03.2007, 12:52

Ваши права

падает холостой ход при нажатии тормоза – что делать?

У вас падают холостые обороты при нажатии на тормоз в пробке или во время ожидания на светофоре? Эта статья поможет вам диагностировать проблему

Содержание

Падение холостого хода на самом деле довольно распространенная проблема в большинстве автомобилей и мотоциклов, особенно когда вы нажимаете на тормоз. Падение холостого хода заставляет ваш автомобиль глохнуть, а не замедляться при нажатии на тормоз.

В этой статье я расскажу об основных причинах, по которым обороты холостого хода вашего автомобиля падают при нажатии на педаль тормоза. Но перед этим давайте кратко рассмотрим, что происходит на холостом ходу и как падение холостого хода влияет на ваш автомобиль или мотоцикл.

 

Что бездействует?

Холостой ход, также называемый скоростью холостого хода, представляет собой скорость вращения двигателя вашего автомобиля, когда он не находится в движении. Обычно это происходит, когда водители ждут на красный свет или даже когда вы стоите в пробке.

Холостой ход обычно измеряется в об/мин (оборотов в минуту) коленчатого вала. Коленчатый вал преобразует линейное движение вверх и вниз (возвратно-поступательное движение) поршня во вращательное движение колеса.

Когда автомобиль находится в режиме холостого хода, двигатель генерирует мощность, достаточную только для плавной работы вспомогательных агрегатов (генератора переменного тока, водяного насоса, гидроусилителя руля и т. д.). Но недостаточно мощности для выполнения каких-либо движущихся движений для автомобиля.

Как правило, у большинства автомобилей обороты в минуту на холостом ходу составляют 800, но в случае падения оборотов на холостом ходу обороты падают примерно до 300-400 об/мин.

Вернемся к главному вопросу. Многие люди сталкиваются с проблемой падения холостого хода или падения оборотов при нажатии на тормоз, что приводит к тому, что статические функции автомобиля работают неравномерно. В основном существует четыре причины этой проблемы, и почти все они могут быть устранены.

 

#1 Утечки вакуума

Неисправности усилителя тормозов могут вызвать утечки вакуума. Утечки вакуума вызывают множество других проблем, и одна из них — низкий холостой ход. Это происходит из-за недозированного воздуха, поступающего в двигатель.

Основными причинами утечек вакуума обычно являются компоненты, прикрепленные к поврежденному или ослабленному вакуумному шлангу или прокладке, или это может быть просто порванная прокладка впускного коллектора.

Обнаружение источника утечки обычно является сложной задачей. Вам нужно использовать некоторые специальные стратегии, стандартные инструменты и вакуумный насос, чтобы найти утечки вакуума.

При проверке обратите внимание на вакуумные шланги и прокладку впускного коллектора. Шланги имеют самые высокие шансы разболтаться, испортиться или разорваться.

Действия, необходимые для обнаружения утечки:

  • Приложите ухо к концу куска резинового шланга.
  • Теперь просканируйте прокладки и шланги другим концом шланга.
  • Тогда самое главное, ищите шипящий звук, наиболее распространенный признак утечки вакуума.

Если вы обнаружите утечку, обычно рекомендуется заменить главный цилиндр.

№2 Система зажигания

Для правильного сжигания топливно-воздушной смеси в камере сгорания требуется прочная и здоровая искра. Когда искра слабая или вообще отсутствует в одном цилиндре, это может вызвать неровный или низкий холостой ход.

Система зажигания обычно управляет стоп-сигналами, поэтому двигателю требуется хорошая искра в обоих цилиндрах.

Некоторые проблемы вызывают слабые искры:

  • Повреждение или износ провода свечи зажигания
  • Загрязненная или изношенная свеча зажигания
  • Поврежденный или изношенный ротор или крышка распределителя (зависит от модели автомобиля)
  • Проблемы с катушкой зажигания

Если в вашем двигателе когда-либо были случайные пропуски зажигания, устраните их как можно скорее, чтобы избежать дальнейших проблем с производительностью, которые может быть еще сложнее исправить.

Попадание несгоревшего топлива в выхлопную систему из-за пропусков зажигания приводит к повреждению каталитического нейтрализатора.

В этом случае может потребоваться помощь специалиста.

 

№3 Неисправность клапана управления холостым ходом (IAC)

Регулятор холостого хода является основным сегментом автомобиля, который контролирует скорость холостого хода на большинстве моделей с впрыском топлива. Клапан регулирует поток воздуха, проходящий через датчик расхода воздуха или дроссельные заслонки. Он установлен вокруг корпуса дроссельной заслонки.

Если вы хотите проверить работу клапана управления холостым ходом, вам может помочь сканирующий прибор. Кроме того, вы также можете проверить клапан с помощью цифрового мультиметра.

Существуют две основные проблемы, влияющие на работу клапана IAC:

  • Накопление нагара в перепускном канале.
  • Неисправность схемы внутреннего двигателя.

Эти две вещи препятствуют работе двигателя IAC или делают двигатель IAC неработоспособным.

В большинстве моделей автомобилей клапан управления холостым ходом довольно просто отсоединить от двигателя для проверки.

Некоторые из шагов, которые вам нужно будет выполнить:

  • Во-первых, отключите клапан управления холостым ходом.
  • Открутите два болта крепления клапана.
  • Осмотрите клапан на наличие отложений после его снятия с автомобиля.
  • Внимательно осмотрите каналы дроссельной заслонки.
  • Удалите отложения очистителем карбюратора.

Иногда вам может понадобиться устранить неполадки двигателя IAC с помощью цифрового мультиметра.

В более новых автомобилях (автомобили, выпущенные после 1996 г.) система OBD-II (бортовая диагностика) устанавливает код неисправности, также называемый диагностическим кодом неисправности, при обнаружении проблемы с клапаном IAC.

 

#4 Датчик положения дроссельной заслонки

Помимо уже упомянутых факторов, неисправности датчика положения дроссельной заслонки существенно влияют на падение холостого хода.

Датчик положения дроссельной заслонки измеряет скорость открытия дроссельной заслонки и отправляет соответствующий сигнал напряжения на бортовой компьютер. Но, как и все остальные части автомобиля, датчик положения дроссельной заслонки через некоторое время тоже может выйти из строя.

Если датчик положения дроссельной заслонки посылает сигнал более высокого напряжения, чем стандартный сигнал на холостом ходу, клапан управления подачей воздуха закроется, предсказывая, что дроссельная заслонка была открыта.

Эта ситуация создает тот же эффект, что и забитый или неисправный клапан управления холостым ходом.

Починить неисправный датчик положения дроссельной заслонки не составит особого труда. Вы можете просто починить датчик положения дроссельной заслонки с помощью цифрового мультиметра.

Часто задаваемые вопросы

Почему падают холостые обороты при торможении?

Есть много причин, по которым ваши холостые обороты падают, когда вы нажимаете на тормоз. Неисправности в компонентах вашего автомобиля обычно являются распространенной проблемой. Я упомянул основные причины ниже:

  • Утечка вакуума из-за усилителя тормозов.
  • Проблемы в системе зажигания из-за стоп-сигналов.
  • Неисправен клапан управления холостым ходом.
  • Проблемы с датчиком положения дроссельной заслонки.

 

Что произойдет, если ваш усилитель тормозов выйдет из строя?

Вы столкнетесь со многими проблемами, когда ваш усилитель тормозов выйдет из строя, что повлияет на производительность вашего автомобиля:

  • Тормоз станет жестким.
  • Тормозной путь увеличится.
  • Шипящий звук.
  • Проблемы в работе двигателя.
  • Усилитель руля не работает.
  • Утечка вакуума, приводящая к падению холостого хода.

Почему ваши обороты падают, когда вы останавливаетесь?

Падение оборотов в минуту вашего автомобиля — это то же самое, что и падение оборотов на холостом ходу. В основном холостой ход измеряется оборотами коленчатого вала в минуту. Когда вы останавливаетесь, вашему транспортному средству не требуется достаточно энергии для движения. Обычно причинами падения оборотов являются подсосы вакуума и неисправности клапана РХХ, ДПДЗ и системы зажигания.

Может ли неисправный усилитель тормозов вызвать утечку вакуума?

Если у вас тормоза с усилителем, есть вероятность, что в усилителе тормозов может быть утечка вакуума из-за выхода из строя его диафрагмы. Как только это произойдет, вам может внезапно стать труднее нажимать на тормоза.

 

Падение на холостом ходу может произойти по многим причинам, лучше всего часто обслуживать свой автомобиль, чтобы избежать их.

Мы обсудили различные причины, по которым обороты холостого хода вашего автомобиля падают, когда вы нажимаете на тормоз. Это полностью зависит от неисправностей в различных компонентах вашего автомобиля. Частое сканирование на наличие проблем — лучший способ предотвратить простои.

Падение оборотов при торможении и/или при электрической нагрузке — Техническое обслуживание/Ремонт

MrStutterZ

#1

У меня Nissan 240sx 93 года выпуска, который ведет себя странно в отношении электричества. Я проверил аккумулятор и генератор в двух местных магазинах Advance Auto Parts, и результаты показали отсутствие проблем.

Машина заводится и едет нормально. Сразу после старта мои автоматические ремни безопасности пристегиваются, и обороты падают примерно до 400, и машину сильно трясет (при нажатии на тормоз и даже без нажатия на тормоз). Количество оборотов в минуту падает каждый раз, когда используются аксессуары. При торможении на светофоре обороты падают и машину снова трясет. Использование моих фар приводит к падению оборотов, но не до такой степени, чтобы я чувствовал дрожь. Проблема усугубляется ночью, когда я подъезжаю к моему жилому комплексу с включенным светом, тормозами и использую электрические стеклоподъемники для доступа к считывателю карт ворот. Я не знаю, связана ли эта проблема, но когда я слушаю радио и выкручиваю громкость до упора, радио продолжает включаться и выключаться. У меня есть подозрение, что это земля, но прежде чем я начну отслеживать все свои провода. Я хотел бы услышать мнение каждого. Я решил, что это был вакуум усилителя тормозов, потому что это также происходит, когда тормоза не используются, и защемление линии не влияет на холостой ход.

дб4690

#2

У вас вполне может быть проблема с клапаном управления холостым ходом. Предполагается поддерживать стабильные обороты, в отличие от того, что у вас происходит.

MrStutterZ

#3

Спасибо, db4690, что нашли время прочитать и ответить на мой вопрос! Извините, что я забыл упомянуть, что я уже заменил клапан управления холостым ходом и прокладку в прошлый День Благодарения. Это было мое первое подозрение. В то же время я также заменил свои вакуумные линии.

Я заметил, что в последнем предложении в моем исходном сообщении есть опечатка, правильный ввод должен быть:

«Я определил, что это не вакуум усилителя тормозов, потому что это также происходит, когда не используются тормоза, и защемление линии не влияет на праздный.”

Есть еще мысли?

дб4690

#4

То есть никакого шипения на холостых с поднятым капотом точно не слышно?

Возможно, проблема с PCV. Работа PCV определенно влияет на холостой ход.

Сколько лет этой батарее? Если он старше 5 лет, пришло время для нового.
Проверьте его и генератор. Если ваше зарядное напряжение нестабильно, у вас могут возникнуть всевозможные странные проблемы. Возможно генератор «не успевает»

MrStutterZ

#5

Спасибо за хороший вклад.

Нет шипения при поднятом капоте. Я не могу вспомнить, менял ли я клапан PCV два года назад, но я проверю это. Аккумулятору чуть больше 2 лет. У меня было это, и генератор проверял дважды. В эти или следующие выходные проверю мультиметром. Генератор тоже менял 2 года назад. Но нельзя ожидать, что восстановленные детали прослужат долго… (Это была проблема с тех пор, как я купил машину, просто был занят ремонтом всего остального. Когда я установил новый генератор, изменений не произошло.)

Вот что я попробую, когда доберусь до работы в эти или следующие выходные.

Проверьте выходную мощность генератора. Проверьте провода между генератором и аккумулятором, возможно, есть проблема с подачей достаточного питания на аксессуары из-за старых проводов (если мощность генератора хорошая). Добавьте новое заземление от аккумулятора к шасси и добавьте новое заземление от двигателя к шасси. Установите новые зажимы клемм аккумуляторной батареи. Я также могу просто получить новую батарею и использовать старую на моей Corolla, у которой разряжена батарея. Поэтому я также попробую новую батарею, чтобы сузить круг.

Обратная связь помогает найти вещи, которые я мог упустить из виду. Еще раз большое спасибо.

Баркидог

#6

Попытайтесь сузить круг событий до воспроизводимой причины. Это происходит, если ремни безопасности не пристегнуты? Ради интереса я бы заменил лампочки стоп-сигналов.

MrStutterZ

#7

Это происходит всякий раз, когда есть какая-либо электрическая нагрузка на систему (при использовании аксессуаров) – стоп-сигналы, фары, автоматические ремни безопасности, электрические стеклоподъемники… Я могу воспроизвести это, используя любой из упомянутых аксессуаров.

радоджеван2

#8

Возможно, неисправен позиционер дроссельной заслонки двигателя на массу кузова, проржавел или отсутствует. Toyota прикрепляла их поверх толстой краски; будет работать несколько лет. Возможно, у Ниссана была похожая установка.

MrStutterZ

#9

Проблема решена. Спасибо за вашу помощь.

Я устранил короткое замыкание, вызванное двумя оголенными проводами возле аккумулятора, что немного облегчило симптомы. Затем я заменил кабели аккумулятора и переделал заземление. Последнее действие решило проблему!

the_same_mountainbike

#10

Хотя я не участвовал в этом, я благодарю вас за следующий пост. Приятно слышать хорошие результаты. Поздравляю с успешно проведенной диагностикой и ремонтом.

Искренне лучший.

Баркидог

#11

@MrStutterZ Земля уже не та, что раньше.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *