Падают обороты…Help!!! – Honda Civic 5D
-
11.04.2020, 21:27 #1
Падают обороты…Help!!!
Всем привет!помогите с проблемой.Падают обороты до 500 при торможении в пробке и при движении задним ходом,начинает сразу валить черный дым машину подтраивает.Ошибок никаких нет,проблема не частая но возникает в самый неподходящий момент.Подскажите куда копать?
Ответить с цитированием -
-
12.04.2020, 10:43 #2
Обороты падают при торможении: выкуумный усилитель герметичен?
Ответить с цитированием
Ощущение есть, что тормозит двигателем (сцепление не разомкнуто) при торможении двигателем? -
12.
04.2020, 19:02 #3
Сообщение от gostandart
Ответить с цитированиемОбороты падают при торможении: выкуумный усилитель герметичен?
Приветствую.не проверял,но каких либо изменений с тормозами нет.Когда идет торможение двигателем этой проблемы не наблюдается,все происходит при нажатии на педаль перед самой остановкой,может робот так мозг выносит?Да дым черный из выхлопной трубы,как только обороты падают начинает коптить…
Ощущение есть, что тормозит двигателем (сцепление не разомкнуто) при торможении двигателем?
Дым черный из выхлопной трубы? -
12.04.2020, 19:42 #4
Черный дым – это переобогащение, причина – перелив топлива или недостаток воздуха на малых оборотах.
Ответить с цитированиемТема широкая.
Вакуумник скорее всего цел, если Вы, удерживая педаль тормоза, не замечаете изменений оборотов двигателя, шипения.
То, что робот не отпускает сцепление своевременно:
0. Фильтры воздушные, форсунки, свечи норм?
1. Трансмиссия обучается корректно, если на двигателе достижима минимальная мощность (4Нм или около). Отмойте дроссель и переобучите его, должно сильно помочь. Поездите после обучения дросселя, не переключаясь в нейтраль, например, на светофорах, тогда трансмиссия подкорректируется (км 20-30 по городу на прогретом авто). Если хочется еще улучшить переключения или не помогло, то…Будет дополнительная инфа – пишите.
-
12.04.2020, 19:45 #5
Какой пробег у машины и первый ли вы хозяин? Когда в последний раз менялся топливный фильтр грубой и тонкой очистки? Бензонасос? Свечи? Интервал стандартного фильтро-маслянного ТО?
Ответить с цитированием -
12.04.2020, 20:03 #6
Сообщение от gostandartЧерный дым – это переобогащение, причина – перелив топлива или недостаток воздуха на малых оборотах. Тема широкая.
Ответить с цитированиемВакуумник скорее всего цел, если Вы, удерживая педаль тормоза, не замечаете изменений оборотов двигателя, шипения.
То, что робот не отпускает сцепление своевременно:
0. Фильтры воздушные, форсунки, свечи норм?
1. Трансмиссия обучается корректно, если на двигателе достижима минимальная мощность (4Нм или около). Отмойте дроссель и переобучите его, должно сильно помочь. Поездите после обучения дросселя, не переключаясь в нейтраль, например, на светофорах, тогда трансмиссия подкорректируется (км 20-30 по городу на прогретом авто). Если хочется еще улучшить переключения или не помогло, то…
2. Удары или толчки при включении задней передачи бывают хоть изредка? Это ГЦС – замена на новый или хороший бу (но их не проверить, поэтому лучше новый в краснодаре закажите). С новым ГЦС уже можно будет достоверно определить точку касания и коэффициент трения – сцепление поездит или под замену. Со старым ГЦСом точка касания завышена обычно (перетоки внутри цилиндра компенсируются большей точкой касания), поэтому кажется, что все ок, а на самом деле износ больше.Будет дополнительная инфа – пишите.
0.Воздушные фильтры новые(каждую замену масла),форсунки не проверял-давление в рампе в норме,свечи новые денсо но копченые видимо из за перелива.
1.дросель помыт и обучен,поездить без нейтрали попробую.
2.ударов нет.но раз точка касания завышена ,то может и сцепление уже мозг делает (точка составляет на данный момент 9мм.)пробег на сцеплении 60 т.км.Хотя трогается без проблем на сцеплении без газа и скорость набирает,как назад так и вперед. -
12.04.2020, 20:10 #7
Сообщение от qwer2142
Ответить с цитированиемКакой пробег у машины и первый ли вы хозяин? Когда в последний раз менялся топливный фильтр грубой и тонкой очистки? Бензонасос? Свечи? Интервал стандартного фильтро-масляного ТО?
Хозяев тьма,я 4 й.пробег 200000 км.Но машина в моих руках давно .Топливный фильтр менял тысячи четыре назад ,грубый и тонкий(масума).Бензонасос как качал так и качает никаких изменений,свечам тоже тысячи 4 где то(денсо).Замена масла с фильтрами стандартно практикую через 7000 на хонда 5W30.
-
12.04.2020, 20:22 #8
Сколько показывает давление в рампе?Нужны показатели механического манометра (не сканера) на рабочем авто(ХХ) и под нагрузкой.
Ответить с цитированием -
12.04.2020, 20:48 #9
Сообщение от qwer2142
Ответить с цитированиемСколько показывает давление в рампе?Нужны показатели механического манометра (не сканера) на рабочем авто(ХХ) и под нагрузкой.
Мерили в сервисе,я к сожалению не присуствовал,сказали в норме,спросил про цифры сказал 4.не помню уже единицы измерения…я так понимаю они мне должны были дать как минимум два показателя? -
12.04.2020, 21:09 #10
Точка касания, конечно, для законченного сцепления. В идеале, замена сцепления и ГЦС – придерживание уйдет.
Ответить с цитированиемНо коптить двигатель не должен все равно. Я не видел такого. Есть возможность датчик массового расхода воздуха перекинуть с исправной машины ненадолго? Или по диагностике хотя бы оценить расход воздуха – в пределах или нет его значение. Коррекцию топливную долгосрочную бы еще посмотреть (видно даже простым ELM-сканером через bluetooth).
« После замены сцеппления пропала отсечка | нужны запчасти, подскажите »
Похожие темы
-
Ответов: 8
Последнее сообщение: 14.
06.2013, 08:41 -
Ответов: 17
Последнее сообщение: 21.11.2012, 13:36
-
Ответов: 16
Последнее сообщение: 09.06.2011, 13:37
-
Ответов: 1
Последнее сообщение: 15.12.2010, 14:03
-
Ответов: 18
Последнее сообщение: 24.03.2007, 12:52
Ваши права
Скачут обороты при торможении | Honda Jazz Club / Хонда Джаз Клуб Россия
Сергей, в этом сообщениирекомендации по вашему случаюSergioTachinii написал(а):
По порядку, так по порядку)))
Нажмите для раскрытия…

Обращаю ваше внимание (как и в других сообщениях), что в первую очередь, чтобы авто работал Нормально=Исправнонужно соблюдать ВСЕГДА все БАЗОВЫЕ сервисные действия = РЕГЛАМЕНТ, которые были рассчитаны инженерами!!!
.. и как следствие, по истории выполнения Регламентаможно предположить, либо “увидеть” причины появившейся проблемы!!!
.. конечно, ОЧЕНЬ ВАЖНО, чтобы Регламентные работы выполнялись ГРАМОТНЫМИ СПЕЦИАЛИСТАМИ!!!
Что имеется у вас:
1) при плавном вождении, действительно,можно не сразу заметить многие появившиеся проблемы 2) можете рассказать супруге, что с её спокойным стилем вождения, можно начинать движение через 1-2 минуты после включения двигателяSergioTachinii написал(а):
.. Самое интересное, что жену все устраивает, она ездит в пенсионерском стиле и говорит что ни разу не было прихватываний…
ездит жена – 16 км в день + она долго греет машину и медленно передвигается,
два раза в неделю езжу я по 50 км в день – стиль вождения не очень агрессивный, но почти все машины остаются в зеркале заднего видаНажмите для раскрытия.
..
(если, конечно, движению ничего не мешает – например, замёрзшее лобовое стекло..)
вариатор
как вы это делали и что при этом изменилось – стало лучше или хуже???SergioTachinii написал(а):
Калибровку делал сам
Нажмите для раскрытия…
с учётом неизвестной истории авто,для профилактики, рекомендую следующую замену масла сделать осенью (~ Сентябрь-Ноябрь)
.. на тот момент пробег “на вашей” жидкости вариатора составит около 18000км
возможно, что предыдущие владельцы “отжигали”, а потому возможны ЗАДИРЫ на конусе вариатора..SergioTachinii написал(а):
Через полгода при разгоне иногда как будто кто-то за задницу прихватывает, ну и вибрации на D просто бесят .
..
Jorik развей мои подозрения по поводу вариатора, я думаю его угробили старые хозяева???Нажмите для раскрытия…
поэтому, если вы замечаетевибрации в каком-то конкретном диапазоне оборотов – напишите!..
топливная система
исходя из вашего расхода и пробега авто – здесь всё в пределах нормы!!
Если со временем будет сохраняться примерно такой же расход, рекомендую чистить форсунки в сервисе
при регулировке клапанов = каждые 50000 км (т.е. следующая чистка на 150000 км и далее через 50000 км)
по маслу
прошу сделать капельную пробу масла для пробы берётелист бумаги для принтера утром, перед включением двигателя, вытаскиваете масляный щуп и капаете на бумагу 1-2 капли маслаSergioTachinii написал(а):
до 100000 км замена масла с интервалом – НЕИЗВЕСТНО
Масло не ест, я поменял один раз после покупки авто, масло в машине было в ужасном состоянии, промыли и залили Castrol EDGE 0W30Нажмите для раскрытия.
..
далее положите лист, желательно, на ровную поверхность и сфотографируйте растёкшееся пятно на следующий день – фото сюда!!
возможно, нужно будет заменить масло в двигателе…
воздушная система
плита ЕГР – почищена (а, вообще, много сажи было?? и были ли следы масла=лаковые блестящие отложения??)
дроссельная заслонка – почищена
.. в норме, без включенных источников питания, обороты должны быть ~ 700-800 оборотовSergioTachinii написал(а):
С клапаном ХХ все в порядке…?? .. клапан ХХ (Холостого Хода) – почищен…
ХХ вообще 400 об/мин – это вообще нормально,
включаем ближний – ХХ увеличивается до 500 об/мин, включаем обогрев заднего стекла уже 600, туманки – 700Нажмите для раскрытия.
..
(считаю работа клапана ХХ не корректная – НУЖНО ИСКАТЬ ИСТОЧНИК, чтобы выйти в норму)
система зажигания
также причиной работы двигателя на холостых могут оказаться свечи, тем болеене стоит ориентироваться на то, что сказали по катушкам (вопрос пока считаю открытым)SergioTachinii написал(а):
до 100000 км данные по замене свечей ??? (информация недоступна)
после 100000 была ли замена свечей – замены не было в сервисе сказали что свети в хорошем состоянии. И вообще у меня к работе двигателя претензий нет.
катушки зажигания: я присутствовал при замене четырех катушек внутреннего (ближе к водителю) ряда, проверка остальных четырех также проводилась.Нажмите для раскрытия…
какие поставили катушки Оригинальные (новые или б/у) или аналог??
вы лично видели состояние катушек, а также – процесс чистки-смазки катушек??
остальное по двигателю
следующая регулировка, при нормальной работе двигателя, на 150000 км, далее каждые 50000 кмSergioTachinii написал(а):
регулировка клапанов проводилась 22.
06.16 г
Нажмите для раскрытия…
Итого на сегодня:
на мой взгляд, есть базовые простые моменты, которые необходимо решить, чтобы найти или искать проблему дальше..
Сергей, ждём комментариев и ответов по этому сообщению, фото пробы масла!!
.. ещё проверьте, пожалуйста, опоры корпуса воздушного фильтра и проводку возле него, как предлагал выше..
напишите результат
– Почему обороты падают, когда вы выключаете сцепление и отпускаете педаль акселератора после того, как набираете обороты?
Задавать вопрос
спросил
Изменено 1 год, 11 месяцев назад
Просмотрено 537 раз
Очевидным ответом на этот вопрос было бы то, что вы больше не подаете топливо для сгорания, а потери на трение замедляют вращающиеся и возвратно-поступательные части двигателя, вызывая падение оборотов двигателя.
Но я думаю, что это больше связано с процессом торможения двигателем, чем с потерями на трение. Торможение двигателем технически относится к процессу пассивного замедления транспортного средства с помощью самого двигателя путем включения передачи и отпускания педали акселератора. В бензиновых двигателях это делается путем закрытия дроссельной заслонки, в то время как в дизелях это делается путем закрытия клапана в выхлопной системе, а в грузовиках используются тормоза Jake.
Но не происходит ли такой же процесс торможения (не относится к торможению транспортного средства, а относится к замедлению двигателя), даже если вы не включаете передачу автомобиля, т.е. когда вы включаете его в нейтральное положение или отключаете сцепление и отпустить педаль акселератора? Теперь просто сами компоненты двигателя только замедляют, а не замедляют весь автомобиль, поскольку он не подключен к трансмиссии.
Итак, мой вопрос: «Является ли торможение двигателем (или процесс, вовлеченный в него) вместе с потерями на трение, которые вызывают падение оборотов, или это только из-за потерь на трение? (Я не думаю, что есть так много потери на трение в двигателе, чтобы вызвать такое быстрое падение оборотов. Если бы было так много потерь на трение, это было бы плохой конструкцией двигателя)
- теория двигателя
- об/мин
- торможение
Торможение двигателем происходит за счет энергии, необходимой для сжатия газов в цилиндрах и подъема клапанов.
Эти сопротивления движению значительно превышают трение движущихся частей.
Некоторые двигатели с ручным запуском имеют устройство для предотвращения сжатия, чтобы человек физически мог провернуть двигатель. Затем, когда двигатель вращается, устройство освобождается, чтобы обеспечить сжатие и воспламенение.
8При испытании двигателя на испытательном стенде одним из испытаний было проворачивание двигателя с помощью динамометра для измерения общего трения и насосных потерь, и этот результат был назван «насосными потерями». Это было сделано в WOT (Wide Open Throttle).
Другим тестом был тест Морзе, чтобы увидеть, одинаковы ли потери на цилиндр для всех цилиндров.