Почему при включении света на машине падает зарядка? (генератор рабочий) Может реле? (генератор рабочий) Может реле? — Спрашивалка
Почему при включении света на машине падает зарядка? (генератор рабочий) Может реле? (генератор рабочий) Может реле? — СпрашивалкаАК
Анастасия Ковалева
Клемму скидывал-работает четко, даже при включенном свете и всех приборов, накидываю клемму обратно на акумм, включаю свет и приборы-показывает, что просто аккумулятор заряжен. Отключаю все-зарядка четко на середине зеленой полосы (ВАЗ 2104,панель от 07) Щетки только поменял. Диодный мост и реле-год назад. Голову уже сломал над этой проблемой.
- реле
- рабочий
- включение
- зарядка
- генератор
Лю
Людмила
диодный мост 99. 9%, реже плохой контакт аккум-кузов,
MI
Maral Iskandarova
весь вопрос на сколько падает и при каких оборотах ?
если на холостых, то вполне вероятно что сильно может упасть напряжение, а если обороты больше 1500,а зарядка пропадает то это всяко реле регулятор хандрит
Алёна
Если при включении всех электроприборов напряжение в бортовой сети остается в пределах от 13.5 до 14.5 – все нормально – не мешайте машине работать. Если напряжение падает ниже 13.5 В то попробуйте померить на выходе из генератора – если там тоже меньше нормы то проблема в нем а если там норма – ищите падение напряжения где-то на соединениях. Сам генератор может давать заниженное напряжение как из-за выхода из строя диодного моста так и из-за изношенных счеток и вышедшего из строя реле регулятора. Возможно еще перегруз генератора если вы установили нештатные лампы большей мощности нежели положено по паспорту авто.
АЛ
Андрей Любчук
Смотря какой гена (по току отдачи) и смотря что стоит в фарах.
Ал
Александр
УАЗ буханка-при ВКЛ, габаритов исчезает зарядка, генератор стоит рабочий, в первом менял диодный мост-оказался рабочим и тот и другой, без нагрузки напруга равна 14,5 вольт, при нагрузке зарядки нет вообще, может так себя вести РР?
Похожие вопросы
у меня на мотоцикле иж ю5 нет зарядки не на какких оборотах ( генератор новый, якорь тоже и реле новое, а зарядки нет
сколько стоит реле включения дальнего света фар лада калина?
пацыки у меня планета 5 не идет зарядка реле поменял новое генератор все токи выдает может реле попалось брак как прове
генератор 2107. генератор 2107 куда подключаеться реле зарядки к счетко держателя или к выводу обмотки?
Реле генератора ваз 2104. реле генератора ваз 2104 где находится????
Я поставил простой генератор, купил реле зарядки. Как подсоединить на ВАЗ 2105?
у мя генератор не дает зарядку, ваз-2109, поменял диодный мост, реле, а зарядке нет, в чом проблема
при включенном свете или габаритах генератор не дает нормальной зарядки на аккумулятор
почему не выдерживает реле напряжения на 9ом генераторе,
почему генератор может недодавать зарядку? ваз 2110
Интересная проблема с зарядом авто. – Электрооборудование
13понравилось
-
13.11.2016, 13:49 #1
Доброго времени суток господа одноклубники. Уж сколько лет прошло с тех пор, как я не писал и не задавал вопросов.
И вот облазив интернет так и не нашел решения своей проблемы.
Может кто поможет, а может кто что дельного подскажет.
И так суть проблемы.
Еще до свапа начал подмечать, что при включении потребителей, такие как кондей или обогрев заднего стекла, начало падать напряжение со штатных 13.8 В до 12,5. Но это происходило только на хорошо прогретом авто. Грешил на генератор, но уже после свапа проблема вернулась.
Сейчас стоит трехуровневое реле, заряд на холостых 14.4В, при включении фар, ПТФ, печки музыки заряд падает на одну десятую, т.е 14.3
Стояли вентиляторы охлаждения от YD22, при включении кондея заряд падал до 12.2 при включении фар до 11.8.
Замерил потребялемый ток карлосонов на первом ток в 16А, на втором 6А. Подумав что это много поменял вентиляторы на QG18, Потребляемый ток 3.5-4.5 Ампер.
Но есть одно но. На хорошо прогретом авто включаю кондей заряд 14.3 включаю фары заряд падает до 13.6 (фары ксенон штатный) включаю ПТФ (ксенон) падает до 13.2. Это очень много, я бы даже сказал через чур, и всем кто скажет что так и должно быть напишу, что так быть не должно, так как мои слова подтверждает следующий опыт. На холостых при включенном кондее (без включенных фар) нажимаем на педаль тормоза, и вот опять заряд падает до 13.6!!!! Т.е три лампы тормоза и две лампы габарита потребляют ток больше чем два вентилятора? Не поверю.
Генератор стоит новый, фирмы бош, реле трехуровневое. Батарейка новая.
До этого проблема была на трех генераторах такая же. Заменил генератор, половину проводки, батарейку. Проблема не ушла.
Есть предположения, что виной всем моим просадкам является несколько причин, если кто есть из электриков то опровергните либо подтвердите мои догадки.
Причина 1) Умирает блок комфорта (контакты 13,14,17, 31, 32, 33, 63,64) ведут себя как то странно. К примеру, машина работает, включены фары головного света, ставлю машину на охрану и вижу как падает напряжение (от поворотников и замков дверей) до 13.2 В и потом поднимается до 14.3.14.4.
Опыт второй, на заведенной машине, напряжение 14.3В зажимаю в верхнем положении два стеклоподъемника (водительский и пассажирский), напряжение падает с 14.3 до 13.3 и не поднимается пока не отпущу кнопки.
2) КЗ – но где искать его? Так как половина проводки после СВАПа была удалена. 3) Неправильная или полностью не работает датчик нагрузки в ЭБУ, как проверить?
4) Тут нужен опыт людей с двигателем SR20 и SR20DET, поскольку интересует контакт 33 на ЭБУ (нагрузка с заднего стекла, фар)
Почему на ДЕ этот контакт задействован, а на ДЕТ нет? Что приведет к подключению этого пина на плюс обогрева заднего стекла и фар?
Ведь при включении заднего обогрева заднего стекла на холостых при выключенных потребителях заряд падает до 12.8В
Самое интересное что заряд падает только на хорошо прогретом авто, а вот на холодную нет. Хоть что включи заряд упадет максимум на 2-3 десятых. -
13.
11.2016, 22:46 #2
Есть сомнения что тут можно помочь советом , здесь нужен хороший электрик или свой творческий подход! вариантов не много , неисправен генератор, пропадает масса, замыкание при включении одного из потребителей или комбинации из них, я склоняюсь к первым двум вариантам.
-
14.11.2016, 00:26 #3
Сообщение от Vasko_68sl
Опыт второй, на заведенной машине, напряжение 14.3В зажимаю в верхнем положении два стеклоподъемника (водительский и пассажирский), напряжение падает с 14.3 до 13.3 и не поднимается пока не отпущу кнопки.
Так и должно падать,ты удерживаешь под нагрузкой,в этот момент даже обороты двиги могут падать.
А генераторы тоже бывают разной мощности выдаваемой. -
14.11.2016, 02:59 #4
Сообщение от nikom
Так и должно падать,ты удерживаешь под нагрузкой,в этот момент даже обороты двиги могут падать.
А генераторы тоже бывают разной мощности выдаваемой.
Генератор новый, на предыдущих трех была такая же проблема.
Сейчас стоит 100А с трехуровневым реле.
На счет падать, согласен, но должно и восстановиться!
Ибо у моего товарища нет такой проблемы. Двигатель qg18 и qr20 на доли секунды падает напруга на 0.2-0.5В и восстанавливается тут же
– – – Добавлено – – – Сообщение от Pavel873Есть сомнения что тут можно помочь советом , здесь нужен хороший электрик или свой творческий подход! вариантов не много , неисправен генератор, пропадает масса, замыкание при включении одного из потребителей или комбинации из них, я склоняюсь к первым двум вариантам.
Возможно, но первый вариант я сразу отметаю. Несколько генераторов показывали одни и те же результаты.
На счет массы, я видел у себя несколько точек масс, три под капотом (генератор и аккумулятор, возле форсунок на впускной коллектор) и в салоне прям на балке под торпедой штуки три четыре массы. Разбирал там все чистил.
Быть может масса у мозгов чего мозги делает.
КЗ возможно, но опять же, как проверить? где проверить!? под капотом проводка лежит новая вся в жгутах. -
14.11.2016, 10:47 #5
Сообщение от Vasko_68sl
Генератор новый, на предыдущих трех была такая же проблема.
гуглить по словам термокомпенсация в реле регуляторе автомобильного генератора например вот на пальцах описано, все три твоих генератора исправны!!
Сейчас стоит 100А с трехуровневым реле.
На счет падать, согласен, но должно и восстановиться!– – – Добавлено – – –
Сообщение от Vasko_68sl
Еще до свапа начал подмечать, что при включении потребителей, такие как кондей или обогрев заднего стекла, начало падать напряжение со штатных 13.
если заводишь авто в мороз -40С то генератор выдает аж 14,6-14,8В с прогревом напряжение падает до 14,1-14,2..летом же при +30С заводишь авто и напряжение сразу 14,0-14,1В и с прогревом падает до 13,3-13,5В от нагрузки может снизится до 12,6-12,7В что нормально т.к. полностью заряженный и отнормированный АКБ(т.е. после зарядки и “отстаивания”) дает как раз 12,6В (6 банок по 2,1в каждая).8 В до 12,5. Но это происходило только на хорошо прогретом авто. Грешил на генератор, но уже после свапа проблема вернулась.
Да, делают искусственно реле-регуляторы которые исключают термокомпенсацию..насколько это хорошо и правильно,- постоянно перезаряжать АКБ поддерживая на нем напряжение 14В+ судить не берусь..Но думаю ему поплохеет быстрее..
з.ы. Ко всему этому добавлю у меня работает именно так как ты описал при запуске 14,1-14,4В с прогревом снижается до 13,0-13,5, от нагрузки печка+фары +подогрев сидений до 12,5-12,7в (а при включении поворотов вообще до 12,3В может упасть в этой ситуации) предыдущий АКБ отработал 8 лет ровно! вот с такой “неправильной” на твой взгляд работой генератора..у ВАЗ 2110 моего предыдущего было абсолютно так же с фирменным БОШевским генератором,- АКБ отслужили там первый 6лет., второй – 7 лет.
– – – Добавлено – – –
upd2: вот нашел описание ВАЗовского реле регулятора в принципе все реле-регуляторы устроены прримерно по тому же принципу и работают в целом так же..обрати внимание на термокомпенсацию -7мВ/С т.е.0,007В при работе генератор нагревается примерно до 60-65 градусов вот тебе 0,3В да если регулятор еще с завода держит 14,1В вот тебе уже 13,8В это только термокомпенсация..Едем дальше
Собираем нагрузки зажигание ок 110Вт- 9А, печка еще 50-60Вт-5А,фары 2х55Вт=110Вт-9А итого 24А..генератор тебе на оборотах ДВС до 1500 выдать может примерно 18-20А где их взять? верно в АКБ их взять! только вот проблемка у АКБ даже полностью заряженного 12,6в а таковым он бывает только из под зарядного..а когда ездишь на нем 12,2..12,3В вот и “проседает напряжение” к среднему некоторому значению в районе 13 вольт..Потом то все хорошо ты поехал обороты поднялись ток попер в 35А да вот засада..АКБ то отдал “на компенсацию” свой заряд и теперь требует от генератора вернуть” отданные кулоны” и опять напряжение держится в районе 13 в и к сожалению заряд идет меделенее чем разряд..поэтому если АКБ “покормил ” бортсеть авто 10 минут то потом заряжатся будет больше часа, до того же состояния. Но это все на пальцах,можно конечно увлечься,- начать формулы писать и напряжения высчитывать с сопротивлениями..но тут это не надо.
Последний раз редактировалось ROW111; 14.11.2016 в 10:41.
-
14.11.2016, 15:24 #6
Сообщение от ROW111
гуглить по словам термокомпенсация в реле регуляторе автомобильного генератора например вот на пальцах описано, все три твоих генератора исправны!!
– – – Добавлено – – –
если заводишь авто в мороз -40С то генератор выдает аж 14,6-14,8В с прогревом напряжение падает до 14,1-14,2.
.летом же при +30С заводишь авто и напряжение сразу 14,0-14,1В и с прогревом падает до 13,3-13,5В от нагрузки может снизится до 12,6-12,7В что нормально т.к. полностью заряженный и отнормированный АКБ(т.е. после зарядки и “отстаивания”) дает как раз 12,6В (6 банок по 2,1в каждая).
Да, делают искусственно реле-регуляторы которые исключают термокомпенсацию..насколько это хорошо и правильно,- постоянно перезаряжать АКБ поддерживая на нем напряжение 14В+ судить не берусь..Но думаю ему поплохеет быстрее..
з.ы. Ко всему этому добавлю у меня работает именно так как ты описал при запуске 14,1-14,4В с прогревом снижается до 13,0-13,5, от нагрузки печка+фары +подогрев сидений до 12,5-12,7в (а при включении поворотов вообще до 12,3В может упасть в этой ситуации) предыдущий АКБ отработал 8 лет ровно! вот с такой “неправильной” на твой взгляд работой генератора..у ВАЗ 2110 моего предыдущего было абсолютно так же с фирменным БОШевским генератором,- АКБ отслужили там первый 6лет., второй – 7 лет.– – – Добавлено – – –
upd2: вот нашел описание ВАЗовского реле регулятора в принципе все реле-регуляторы устроены прримерно по тому же принципу и работают в целом так же..обрати внимание на термокомпенсацию -7мВ/С т.е.0,007В при работе генератор нагревается примерно до 60-65 градусов вот тебе 0,3В да если регулятор еще с завода держит 14,1В вот тебе уже 13,8В это только термокомпенсация..Едем дальше
Да, все бы хорошо, прежде чем написать читал много жигафорумов, слышал много ответов на свой же вопрос, что это в порядке вещей. Только не могу поверить в то, что напряжение бортсети в 12.8-13.0 считается нормой.
Собираем нагрузки зажигание ок 110Вт- 9А, печка еще 50-60Вт-5А,фары 2х55Вт=110Вт-9А итого 24А..генератор тебе на оборотах ДВС до 1500 выдать может примерно 18-20А где их взять? верно в АКБ их взять! только вот проблемка у АКБ даже полностью заряженного 12,6в а таковым он бывает только из под зарядного..а когда ездишь на нем 12,2..12,3В вот и “проседает напряжение” к среднему некоторому значению в районе 13 вольт..Потом то все хорошо ты поехал обороты поднялись ток попер в 35А да вот засада..АКБ то отдал “на компенсацию” свой заряд и теперь требует от генератора вернуть” отданные кулоны” и опять напряжение держится в районе 13 в и к сожалению заряд идет меделенее чем разряд..поэтому если АКБ “покормил ” бортсеть авто 10 минут то потом заряжатся будет больше часа, до того же состояния. Но это все на пальцах,можно конечно увлечься,- начать формулы писать и напряжения высчитывать с сопротивлениями..но тут это не надо.
Как я уже написал есть с чем сверить, а именно две примеры с разными движками. И у всех ребят при включении потребителей (всех) максимальная просадка до 13.6 и поднимается на 13.8. на QR движке 13.9-14.0
Ладненько, я еще посмотрю пару моментов, может быть где то контакт массы хреновый, может быть блок комфорта умирает, все реле в авто поменяны на новые, даже поменял блок предохранителей.
Еще бы разобраться с контактом на мозгах (электрическая нагрузка)И опять же как я писал раньше такой проблемы не было. Она появилась перед свапом.
При включении кондея в дневное время просадка была аж до 11.5В.
-
14.11.2016, 15:25 #7
Вась, задам ещё вопрос – напругу где меряешь? По хорошему надо на клемах АКБ смотреть… ну и силовой плюс с массой протянуть через коронки…
-
14.11.2016, 15:32 #8
именно там и замерял, так же замерял уже в самой бортсети.
Что за коронки? -
14.11.2016, 15:47 #9
Сообщение от Vasko_68sl
Что за коронки?
корончатые шайбы, я все массы, когда лезу, через них сажаю...
-
14.11.2016, 15:49 #10
хм, попробую сегодня купить их и все массы прикрепить через них. Спасибо за совет.
В фарах сильно падает напряжение?
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
- Автор темы Гипер
- Дата начала
HyPer
Ветеран
Если в ваших фарах сильно падает напряжение, ответьте в этой теме. Чтобы проверить сильное падение напряжения, сначала измерьте напряжение на аккумуляторе при отключенных аксессуарах. Теперь включите фары, отключите обе фары, измерьте напряжение на клеммах. Сделайте это как для ближнего, так и для дальнего света. Если напряжение на разъемах фары более чем на 10% меньше, чем измеренное на аккумуляторе, то вы страдаете от падения напряжения фар.
Как указано выше, отвечайте в этой теме ТОЛЬКО в том случае, если вы действительно страдаете от падения напряжения в фарах.
Спасибо,
Майк
HyPer Automotive Lighting
Бонзо Хансен
Администратор
У меня так было до того, как я добавил реле. Я предполагаю, что переключатель HL создал кучу сопротивления.
HyPer
Ветеран
Бонзо Хансен сказал:
У меня так было до того, как я добавил реле.
Я предполагаю, что переключатель HL создал кучу сопротивления.
Нажмите, чтобы развернуть…
Это комбинация выключателя фар, выключателя диммера, длины провода (при этом крошечного провода) и т. д. Конечно, падение напряжения — не единственная причина тусклых огней, у вас может быть неисправное заземление, и оно будет показывать 12 вольт до тех пор, пока На цепь подается нагрузка (например, ваша фара), и это приведет к падению напряжения из-за того, что фара не сможет потреблять полную мощность, необходимую для яркого свечения.
fbody_mike
Член-ветеран
Да, я обнаружил, что старые выключатели фар и разъем брандмауэра (переборка?) являются самым большим падением на положительной стороне цепи. С новым переключателем и заводским всем остальным падение почти на 2 вольта.
Основания есть всегда и выдача тоже. Как и многие здесь, я просто добавил реле с новыми заземлениями и теперь получаю полное напряжение на лампах.
Tphil413
Член-ветеран
fbody_mike сказал:
Да, я обнаружил, что старые выключатели фар и разъем брандмауэра (переборка?) являются самым большим падением на положительной стороне цепи. С новым переключателем и заводским всем остальным падение почти на 2 вольта.
Основания есть всегда и выдача тоже. Как и многие здесь, я просто добавил реле с новыми заземлениями и теперь получаю полное напряжение на лампах.Нажмите, чтобы развернуть…
Что такое реле? Я испытываю ту же проблему.
Grzewnicki
Член-ветеран
Tphil413 сказал:
Что такое реле? Я испытываю ту же проблему.
Нажмите, чтобы развернуть.
..
Реле представляет собой переключатель, но с электрическим приводом. Они могут обрабатывать больше ампер, вы прокладываете провода питания через реле к своим фарам, триггер на реле будет вашим переключателем фар (включите фары, он посылает напряжение на реле, реле включается и включает фары). См. этот пост об установке реле.
http://www.nastyz28.com/forum/showthread.php?t=100568
Блю80
Член-ветеран
Когда вы проверяете напряжение при включенных индикаторах, они должны быть подключены и гореть, потому что единственное истинное значение напряжения в цепи – это когда она находится под нагрузкой. Если у вас есть слабые соединения по всей цепи, цифровой мультиметр может нормально считывать показания, когда через него ничего не проходит. Идея эстафеты – единственный путь. Пусть переключатель приборной панели питает только крошечную катушку внутри реле, вместо того, чтобы нести полную нагрузку на фары. Более яркие огни и более долговечный переключатель на приборной панели.
kenny77
Член-ветеран
Еще одним соображением могут быть сами фары. Не исключайте, что один из них неисправен, что приводит к короткому замыканию или разрядке цепи ближнего света.
Я не был поклонником создания этого мода путем создания собственной проводки, реле и прочего, поэтому я купил жгут проводов и готов к работе. Тот факт, что у меня в машине совершенно новый жгут проводов, я хотел подключить этот мод… не резать и не сращивать.
http://www.ebay.com/itm/New-Headlight-Relay-Harness-Kit-for-Sealed-Beam-Halogen-h5-Brighter-Headlights-/380553933756?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item589ac833bc&vxp=mtr
нить вокруг здесь, где я думаю, что Тодд объясняет о луковицах, которые он использовал. Это были они.
http://www.autozone.com/autozone/parts/XtraVision-Headlight/1977-Chevrolet-Camaro/_/N-inaz7Z9ci8c?itemIdentifier=123882_413425_0_
Я понял, что он был прав, это были лучшие. .руки вниз.
HyPer
Ветеран
Да, у дилеров эти ремни дорогие.
HyPer
Ветеран
Похоже, Tphil413 может быть единственным оставшимся человеком, который не перешел на реле. Тфил, входящий премьер-министр.
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить здесь.
Делиться:
Фейсбук Твиттер Реддит Пинтерест Тамблер WhatsApp Электронная почта Делиться Связь
Верх
Замечено падение напряжения во время ночного вождения. Фары…
Замечено падение напряжения во время ночного вождения. Фары.
Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
☰
×
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
спросил
Рене
на 11 ноября 2016 г.
Во время ночного вождения обратите внимание на то, что свет фар тускнеет и становится ярче. Напряжение показывает падение на секунду. Плохая земля?
Пробег моей машины 105000 миль.
В моей машине установлена автоматическая коробка передач.
Проверка электрических проблем | $94,99 – $114,99 | Получить предложение |
Или для любого другого авторемонта | Получить предложение |
Джефф Энгстром
Автомеханик
13 лет опыта
Это может быть признаком неисправного регулятора напряжения или потенциально плохого заземления. Как известно, регулятор напряжения регулирует зарядку аккумулятора генератором. Когда регулятор напряжения не работает должным образом, это приводит к тому, что генератор переменного тока пропускает слишком много энергии к аккумулятору, повреждая провода и преждевременно разрушая аккумулятор.
В других случаях это может привести к тому, что генератор переменного тока не будет подавать на аккумулятор достаточную мощность, в результате чего аккумулятор будет недозаряжен или вообще не будет заряжен. В любом случае я бы порекомендовал, чтобы к вам приехал эксперт, например, из YourMechanic, чтобы диагностировать систему зарядки вашего автомобиля и предложить необходимый ремонт.
Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования подробнее
Получите мгновенную смету для вашего автомобиля
К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены
Узнать цену
Механик со стажем?
Зарабатывайте до $70/час
Подать заявку
Что спрашивают другие
Ослабление рулевого управления, приводящее к остановке двигателя
Привет. Если вы имеете в виду штифт блокировки рулевого управления, который блокирует рулевое колесо на месте, когда ключ выключен, то это может привести к остановке двигателя, поскольку это также может повлиять на замок зажигания. Если…
После замены датчика 2-я диагностика показала P0139
Нет, это не катализатор. Код P0139 (https://www.yourmechanic.com/article/p0139-obd-ii-trouble-code-o2-sensor-circuit-slow-response-bank-1-sensor-2) относится к датчику O2 до катализатор. Код загорается, когда модуль управления двигателем проверяет датчик O2 и прерывает подачу топлива, чтобы проверить…
Почему мой минивэн с трудом заводится, когда двигатель теплый, но не запускается, когда он холодный?
Привет. Есть несколько причин, по которым это может происходить. Я видел неисправный датчик температуры охлаждающей жидкости (https://www.yourmechanic.com/services/coolant-temperature-switch-sensor-replacement), вызывающий эту проблему при теплом запуске. Также может быть проблема с датчиком положения коленчатого вала…
Кривошип не заводится – 2002 Hyundai Santa Fe
Привет. Я ожидаю, что у вас горит индикатор Check Engine и установлены коды проблем (https://www.yourmechanic.com/article/how-to-read-and-understand-check-engine-light-codes-by -jason-unrau), что было бы полезно. Оставьте проводку катушки подсоединенной, выньте свечу зажигания, заземлите металлический корпус и поверните…
Подойдет ли топливная форсунка Chevy v6 к 4-цилиндровому двигателю 2.2
Топливные форсунки V6 и 4-цилиндрового двигателя будут выглядеть одинаково и даже могут подходить, но размер отверстия наконечников может отличаться. Форсунки имеют разный расход топлива и расход топлива…
Шум и вибрация при движении, которые прекращаются при нажатии на педаль тормоза
Это может быть признаком выхода из строя или износа ступичных подшипников. Колесный подшипник (https://www.yourmechanic.com/services1/wheel-bearings-replacement) обычно выходит из строя из-за точечной коррозии или небольших повреждений поверхности роликов или дорожки подшипника. Обе поверхности…
При включении двигателя на заднем или дальнем ходу автомобиль слегка подпрыгивает, но не на нейтральной передаче или на парковке и не все время.
Привет. Когда передняя часть становится неровной во время движения, это обычно вызвано изношенными стойками, поврежденными втулками стабилизатора рулевого управления или другим компонентом подвески, который начинает изнашиваться. Чтобы правильно поставить диагноз…
Итак, я узнал, что муж использовал масло castrol high mileage 5-w30 на моем GMC Terrain sle 2013 года, и я запаниковал. Это масло подходит?
Марка масла с большим пробегом и удельная вязкость (5W-30), которые купил для вас ваш муж, вполне приемлемы, и вам не о чем беспокоиться. Масло с большим пробегом просто утверждает, что имеет «дополнительные» кондиционеры для сальников двигателя и, возможно…
Мой 07 explorer 4.0L колеблется и гудит, когда я нажимаю на педаль газа, но я могу плавно и тихо разгоняться с помощью круиз-контроля.
Шум и потеря мощности могут быть связаны или не связаны. Вибрация может быть связана с плохой работой, но другие причины, такие как неисправности опор двигателя, могут вызвать вибрацию, не говоря уже о неисправном балансире гармоник….
Статьи по Теме
Может ли неисправный датчик помешать запуску автомобиля?
Если ваш автомобиль не заводится или заводится с трудом, возможно, виноват неисправный датчик. Автомобильные датчики отслеживают данные, чтобы ваш автомобиль работал бесперебойно.
Лучшие подержанные автомобили для покупки, если вы только что вышли на пенсию
Вот жестокий факт: производители автомобилей больше не ориентируются на пожилых людей.