Падает напряжение при нагреве двигателя: , 14,7 , , 14,7-14, 8, Toyota Corona

Почему АКБ зимой работает хуже? Подготовить аккумулятор на зиму.

Проблема подготовки аккумулятора на зиму знакома автомобилистам – зимой аккумулятор слабее и медленнее крутит стартер, быстро разряжается. Это связано с тем, что зимой нагрузка на аккумулятор возрастает, а характеристики аккумулятора резко ухудшаются в связи с понижением температуры эксплуатации.

 

Рассмотрим влияние холода на основные характеристики свинцовых аккумуляторов:

  • внутреннее сопротивление
  • напряжение
  • емкость
  • отдача

₽21 690

В корзину

₽17 190

В корзину

₽15 990

В корзину

1. Внутреннее сопротивление аккумулятора

Внутреннее сопротивление складывается из сопротивления материала пластин, активного поверхностного слоя пластин, сепараторов, и сопротивления электролита, которое сильно зависит от температуры, снижение подвижности ионов и увеличение вязкости электролита повышают внутреннее сопротивление.

При температуре от -30°C до -40°C снижается скорость диффузии ионов электролита, проводимость активного слоя падает в восемь раз, проводимость сепараторов в четыре раза.

Основными свойствами электролита являются плотность, температура замерзания, вязкость и удельное сопротивление.

Плотность электролита находится линейной зависимости от температуры в диапазоне от 20 С до – 30 С и может определяться по формуле 1.28 + (Т-20)Х0.007

В диапазоне от 0°C до -30°C при падении температуры на 1°C:

– вязкость увеличивается на 16%

– удельное сопротивление увеличивается на 15%

– емкость аккумулятора падает на 4%

Внутреннее сопротивление также увеличивается при разряде большими токами как результат уменьшения плотности электролита в порах активной массы и около электродов.

Зависимость удельного сопротивления электролита плотностью 1,30 г/см3 от температуры:

Температура, °СУдельное сопротивление электролита Ом·см
+ 400,89
+ 251,28
+ 181,46
01,92
–  18 2,39

Соответственно, с падением температуры аккумулятора снижается максимальный отдаваемый батареей ток.

Как видно из вышеприведенных данных, с понижением температуры электролита с +40°С до -18°С удельное сопротивление возрастает в 2,7 раза.

2. Напряжение на клеммах АКБ

Напряжение на клеммах аккумулятора является разницей значения электродвижущей силы (ЭДС) и падением напряжения на внутреннем сопротивлении аккумулятора, которое значительно зависит от температуры, плотности электролита и потребляемого тока.

Напряжение заряда при 20°С составляет 13,8 В, при снижении температуры должно увеличиваться на 0,003 В/град, что составляет при О°С дополнительно 0,6В (14,4В) и при -20°С  дополнительно 1,2В (15В).

Зимой АКБ страдают от недозаряда, особенно при коротких поездках. 

Напряжение на клеммах АКБ 12,72 В говорит о 100% заряде.

12,24 В – заряде 50%,

11,76 В соответствует полностью разряженному аккумулятору.

При частичном заряде падает плотность электролита и повышается вероятность его замерзания и разрушения батарей.

Электролит плотностью 1,28 замерзает при -65°C, плотностью 1.20 при -20°C, плотностью 1.10 при – 7 °C.

4. Емкость аккумулятора

Емкостью аккумулятора называется количество электричества, которое может отдать полностью заряженный аккумулятор при заданном режиме разряда, температуре и конечном напряжении. Емкость измеряют в ампер-часах и определяют по формуле C=Ip*tpгде С – емкость, а·ч;
Ip – сила разрядного тока, а;
tp – время разряда, ч.

Снижение емкости аккумулятора при понижении температуры вызвано повышением вязкости электролита и замедлением диффузии электролита в поры активной массы, внутренние слои которой не участвуют в реакции разряда.

5. Отдача по емкости

Отдача по емкости – отношение количества электричества, полученного от аккумулятора при разряде, к количеству электричества, необходимого для заряда аккумулятора до первоначального состояния при определенных условиях.

Отдача по емкости зависит от полноты заряда, который падает с падением температуры электролита.

Выводы

Все вышесказанное объясняет значительное влияние холода на основные характеристики свинцовых аккумуляторов. В холодное время, разряженный после неудачного запуска двигателя и оставленный в машине почти новый аккумулятор, может быть испорчен в результате замерзания электролита.

Если рассматривать практический пример, то мы наблюдали падение емкости АКБ с 80 A/ч  до 12 А/ч при температуре -18°C и токе разряда 240А.

Пути снижения влияния холода на характеристики АКБ:

1. Утепление подкапотного пространства

2. Если автомобиль хранится в гараже, то можно подсоединить к аккумулятору коннекторы постоянного подключения и соединять его с зарядным устройством Optimate или Battery Service – данные зарядные устройства имеют режим хранения и не требуют отключения от акб после окончания процесса зарядки акб.

 

3. С периодичностью раз в неделю/месяц (в зависимости от состояния акб и температуры эксплуатации) подзаряжать аккумулятор зарядным устройством. 

4. Обязательно менять масло в двигателе на зимнее – это позволит не только снизить нагрузку на акб в момент старта двигателя, но и значительно увеличит срок его службы.

Ссылки по теме

  • Снимать аккумулятор с мотоцикла на зиму или нет? 🏍

  • Зарядные устройства Optimate на сайте компании

  • Почему нужно использовать зарядные устройства OptiMate?

  • OptiMate: Стандартные и расширенные функции зарядных устройств

  • Купить зарядное устройство в нашем магазине

  • Купить зарядное устройство Battery Service в нашем магазине

Влияние длины и сечения кабеля на потери по напряжению

Администрация2022-01-31T22:45:43+03:00

Статьи потери напряжения 0 Комментариев

Потери электроэнергии – неизбежная плата за ее транспортировку по проводам, вне зависимости от длины передающей линии.

Существуют они и на воздушных линиях электропередач длиною в сотни километров и на отрезках электропроводки в несколько десятков метров домашней электрической сети. Происходят они, прежде всего потому, что любые провода имеют конечное сопротивление электрическому току. Закон Ома, с которым каждый из нас имел возможность познакомиться на школьных уроках физики, гласит, что напряжение (U) связано с током (I) и сопротивлением (R) следующим выражением:

U = I·R,

из него следует что чем выше сопротивление проводника, тем больше на нем падение (потери) напряжения при постоянных значениях тока. Это напряжение приводит к нагреву проводников, который может грозить плавлением изоляции, коротким замыканием и возгоранием электропроводки.

При передаче электроэнергии на большие расстояния потерь удается избегать за счет снижения силы передаваемого тока, достигается это многократным повышением напряжения до сотен киловольт. В случае низковольтных сетей, напряжением 220 (380) В, потери можно минимизировать только выбором правильного сечения кабеля.

Почему падает напряжение и как это зависит от длины и сечения проводников

Для начала остановимся на простом житейском примере частного сектора в черте города или большого поселка, в центре которого находится трансформаторная подстанция. Жильцы домов, расположенных в непосредственной близости к ней жалуются на постоянную замену быстро перегорающих лампочек, что вполне закономерно, ведь напряжение в их сети достигает 250 В и выше. В то время как на окраине села при максимальных нагрузках на сеть оно может опускаться до 150 вольт. Вывод в таком случае напрашивается один, падение напряжение зависит от длины проводников, представленных линейными проводами.

Конкретизируем, от чего зависит величина сопротивления проводника на примере медных проводов, которым сегодня отдается предпочтение. Для этого опять вернемся к школьному курсу физики, из которого известно, что сопротивление проводника зависит от трех величин:

  • удельного сопротивления материала – ρ;
  • длины отрезка проводника – l;
  • площади поперечного сечения (при условии, что по всей длине оно одинаковое) – S.

Все четыре параметра связывает следующее соотношение:

R = ρ·l/S,

очевидно, что сопротивление растет по мере увеличения длины проводника и падает по мере увеличения сечения жилы.

Для медных проводников удельное сопротивление составляет 0.0175 Ом·мм²/м, это значит, что километр медного провода сечением 1 мм² будет иметь сопротивление 17.5 Ом, в реальной ситуации оно может отличаться, например, из-за чистоты металла (наличия в сплаве примесей).

Для алюминиевых проводников величина сопротивления еще выше, поскольку удельное сопротивление алюминиевых проводов составляет 0.028 Ом·мм²/м.

Теперь вернемся к нашему примеру. Пусть от подстанции до самого крайнего дома расстояние составляет 1 км и электропитание напряжения 220 вольт до него проложено алюминиевым проводом марки А, с минимальным сечением 10 мм². Расстояние, которое необходимо пройти электрическому току складывается из длины нулевых и фазных проводов, то есть в нашем примере необходимо применить коэффициент 2, таким образом максимальная длина составит 2000 м. Подставляя наши значения в последнюю формулу, получим величину сопротивления равную 5.6 Ом.

Много это или мало, понятно из упомянутого выше закона Ома, так для потребителя с номинальным током всего 10 ампер, в приведенном примере падение напряжения составит 56 В, которые уйдут на обогрев улицы.

Конечно же, если нельзя уменьшить расстояние, следует выбрать сечение проводов большей площади, это касается и внутренних проводок, однако это ведет к увеличению затрат на кабельно-проводниковую продукцию. Оптимальным решением будет правильно рассчитать сечения проводов, учитывая максимальную допустимую нагрузку.

Остались вопросы?

Заполните форму обратно связи ниже, наши специалисты свяжутся с Вами, проконсультируют, расскажут про возможные способы решения Вашей задачи.

заказать консультацию

Ваше имя (обязательно)

Ваш e-mail (обязательно)

Телефон

Сообщение

Прикрепить файл

Даю согласие на обработку данных


Напряжение генератора падает, когда двигатель автомобиля горячий? Что делать — Ayixa

Пол С.

Если в автомобиле установлен вольтметр, позволяющий контролировать напряжение генератора/аккумулятора, в зависимости от состояния автомобиля вы можете наблюдать падение напряжения, скажем, с 13 В до примерно 12 В или около того во время движения. машина.

Хотя автомобиль может работать нормально и без сигнальных лампочек на приборной панели, вполне разумно задаться вопросом, является ли это падение напряжения нормальным или может быть признаком скорого выхода из строя генератора переменного тока.

Итак, в этом посте перечислены причины, по которым выходное напряжение генератора может падать при прогреве двигателя автомобиля, что вы можете сделать, чтобы это исправить, и какие напряжения вы можете ожидать от генератора в хорошем рабочем состоянии.

Почему выходное напряжение генератора может падать, когда двигатель автомобиля горячий

Да, генератор может выйти из строя, и его выходное напряжение падает, что приводит к потере заряда аккумулятора, когда он подвергается чрезмерному нагреву, несмотря на встроенные функции – вентилятор и вентиляционные отверстия, которые предназначены для снижения температуры.

Вас также может заинтересовать этот пост. 7 Причины перегрева генераторов.

Падение выходного напряжения генератора нормально?

Как правило, можно ожидать, что выходное напряжение генератора будет варьироваться в зависимости от напряжения аккумуляторной батареи и условий движения. При этом, если генератор переменного тока находится в хорошем рабочем состоянии с прочными, чистыми, не подверженными коррозии и прочными соединениями положительного и заземляющего проводов, тогда выходное напряжение генератора (измеренное на аккумуляторе) будет в Диапазон от 13,5 до 14,5 В постоянного тока .

Меньшее падение напряжения вызывает беспокойство и требует дальнейшего изучения. В следующем разделе перечислены некоторые причины, по которым выходное напряжение генератора может упасть.

Почему напряжение генератора может падать во время движения автомобиля – другие причины

Если выходное напряжение автомобильного генератора значительно падает (около 12 В и ниже) при движении со стартером затем проверьте следующее:

#1. Подтвердить точность показаний вольтметра , особенно если вы используете вольтметр от прикуривателя. Некоторые из этих измерителей оказались не такими точными. Поэтому снимите показания напряжения с помощью мультиметра хорошего качества (настроенного на измерение напряжения постоянного тока), чтобы убедиться, что падение напряжения действительно такое низкое.

#2. Осмотрите и убедитесь, что ремень генератора надежно закреплен и не проскальзывает при вращении генератора. Если это так, убедитесь, что вы используете правильный тип ремня и что ремень все еще в хорошем состоянии. Проскальзывающий ремень может повлиять на способность генератора выдавать необходимое напряжение.

№3. Осмотрите и проверьте соединения проводов от генератора к аккумулятору. Возможно, имеются ослабленные, оборванные или поврежденные соединения проводов. Соединения проводов могут выглядеть неповрежденными снаружи, но только несколько прядей удерживают внутреннюю часть провода. Вы можете провести тест на падение напряжения, чтобы исключить любое падение напряжения в результате плохого подключения кабелей генератора или аккумулятора.

Использование измерений падения напряжения для подтверждения заземления генератора

Что вам нужно : Мультиметр хорошего качества, настроенный на измерение напряжения постоянного тока

Шаги

  1. Когда мультиметр настроен на измерение напряжения постоянного тока, подсоедините положительный провод мультиметра к корпусу генератора переменного тока или заземлению и отрицательный провод к отрицательному контакту аккумулятора генератора.
  2. Далее запустите двигатель автомобиля и раскрутите его примерно до 2000 об/мин, удерживая обороты, включите фары автомобиля и радио. Измерьте падение напряжения. Падение напряжения должно быть до 0,2 В или меньше для хорошо заземленного генератора.

Если выше, осмотрите, очистите и убедитесь, что соединения провода заземления чистые и прочные.

#4. Генератор может быть неисправен. Если вы убедились в правильности показаний вольтметра, в том, что установлен правильный ремень, а соединения проводов на генераторе прочные и чистые, обратитесь в в авторитетный магазин автозапчастей , чтобы проверить, не является ли это неисправностью генератора. или нет.

Генератор может выйти из строя по разным причинам. Например, регулятор может быть неисправен и не может поддерживать требуемое выходное напряжение, или щетки могут быть изношены и их необходимо заменить. Это лишь некоторые из неисправностей, с которыми вы можете столкнуться при работе с генератором.

Заключение

Напряжение генератора должно быть около 13,6–14,5 В при работающем двигателе автомобиля. Если напряжение намного ниже, то, вероятно, есть проблема. Подтвердите точность показаний напряжения с помощью мультиметра хорошего качества и проверьте соединения проводов генератора, чтобы убедиться, что они прочные, затянутые и что кабели не повреждены.

Также возможно, что неисправен генератор. Вы можете протестировать его в уважаемом магазине автозапчастей.

Падение напряжения на генераторе при горячем двигателе — обслуживание/ремонт

Blakensnake 1

Итак, недавно я перебрал 3 генератора.

У меня был свой OEM (12 лет, уходите). У меня была звуковая система мощностью 2000 Вт на генераторе переменного тока 80 ампер. Почти уверен, что это убило.

Получил восстановленный на Amazon, продал звуковую систему. На всякий случай купил новую батарейку. И через 2 месяца, когда машина сильно прогреется после форсирования пару раз. Я бы сказал, что при температуре прогрева, когда турбина чертовски горячая, генератор достигает 12,2 В при остановке или пока я нажимаю на педаль. Если я отпущу, вольт снова подскочит до 13,7 В (согласно турботаймеру)

В любом случае, поскольку он не переставал переходить на 12,2 В, я вернул его и просто купил новый генератор вместо восстановленного

Через 3 дня после получения точно такой же, работает нормально, пока двигатель холодный / прогревается. Как только это рабочая температура, вольты становятся дурацкими.

В парке напряжение в норме.
Движение по инерции без ноги на педали нормальное.
Не горит свет, или ячмень нажимает на газ = 12,2В
Нажимаю на газ нормальные вольты

Итак, теперь я начинаю думать, что что-то сильно разряжается, или что-то не так с электрикой. Любые советы о том, что я должен проверить или решения?

Спасибо

NYBo 2

Похоже, у вас проблема с регулировкой напряжения, а не с генератором. Это указывает на ЭБУ.

Тестер 3

Где вы измеряете выходное напряжение генератора?

Тестер

Тестер 4

NYBo:

Указывает на ЭБУ.

Откуда ты это знаешь?

ОП не указал год выпуска этого Civic.

Тестер

NYBo 5

Конечно, знал.

Блейкенснейк:

У меня был OEM (12 лет, выходит)

Это примерно 2009 год. Однако, присмотревшись, я вижу, что есть отдельный регулятор напряжения. Скорее всего проблема в этом.

Блейкенснейк 6

На турботаймере HKS есть вольтметр.

Регулирующему органу лучше всего заказать его через Интернет или на свалке. Первая замена этой детали

George_San_Jose1 7

Я предполагаю, что проскальзывает ремень генератора или проблема с регулятором напряжения. В магазинах есть оборудование, которое легко измеряет выходной ток генератора, если вы считаете, что генератор должен вырабатывать больше тока, чем он рассчитан. Я полагаю, вы отключили все, что можно отключить, и при этом двигатель продолжал работать, верно? Нет эффекта при этом?

Блейкенснейк 8

Выключение вентиляторов отопителя, выключение радиоприемника на полную мощность, отключение порта зарядного устройства переменного тока, возможно, приведет к 0,1 В, так что не очень много

Одна важная вещь, которую я заметил: в сети переменного тока напряжение останется на уровне 13,3 В, а включение переменного тока не имеет смысла, поскольку это потребляет энергию.

Будет ли у высокопроизводительного автомобиля с высоким крутящим моментом более высокий риск проскальзывания ремня?

Невада_545 9

Блейкенснейк:

Одна важная вещь, которую я заметил, если она находится на уровне 12,2 В, и я включу переменный ток, напряжение останется на уровне 13,3 В с включенным переменным током, что не имеет смысла, так как это потребляет энергию.

Так работает двухрежимная система зарядки Honda. Если вас это беспокоит, включите фары и посмотрите, остается ли он в режиме более высокого напряжения. Не заменяйте генератор снова.

1 Нравится

Блейкенснейк 10

Ну что ты знаешь по пути домой с работы на тихой улице решил выключить свет и бац вольты упали, секунду включаю опять заряжаемся… лол так что 1. я не стал надо заменить какие генераторы только что то обалденное с зарядкой накрутили мне??? 2. Просто ехать с включенными фарами? 3. Есть ли шанс, что я смогу снова подключить звуковую систему, зная это?

Джордж_Сан_Хосе1 11

Решения о взимании платы, вероятно, принимает компьютер, и он использует сложный алгоритм, чтобы решить, следует ли взимать плату или нет. Он отслеживает, сколько тока было использовано по сравнению с тем, сколько батарея потребляла во время периодов зарядки. Таким образом, он более или менее знает, сколько заряда держит батарея в любой момент времени.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *