Ошибка P1633 у Ford: Данные калибровки не запрограммированы
OBD2 ошибки → Ford → P1633
P1633 у Audi P1633 у BMW P1633 у Buick P1633 у Cadillac P1633 у Chevrolet P1633 у Chrysler P1633 у Daewoo P1633 у Dodge P1633 у General Motors P1633 у GMC P1633 у Isuzu P1633 у Jaguar P1633 у Jeep P1633 у Kia P1633 у Lexus P1633 у Lincoln P1633 у Mazda P1633 у Mercedes Benz P1633 у Mercury P1633 у Oldsmobile P1633 у Opel P1633 у Peugeot/Citroen P1633 у Saab P1633 у Saturn P1633 у Scion P1633 у Toyota P1633 у Volkswagen P1633 у Volvo P1633 у ГАЗ (GAZ)
Расшифровка ошибки P1633 у Ford: Данные калибровки не запрограммированы
Марка:
Форд
Код:
P1633
Определение:
Данные калибровки не запрограммированы
Описание:
Этот код неисправности запускается постоянно
Причина:
В RCDLR не загружена калибровка.
Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 2150)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.
From english:
Decoding the error P1633 from Ford: Calibration Data Not Programmed
Make:
Ford
Code:
P1633
Definition:
Calibration Data Not Programmed
Description:
This DTC runs continuously
Cause:
The RCDLR has no calibration loaded.
Еще ошибки категории
P1635P1636P1639P163AP163CP163DP163EP163FP1640P1641P1646P1647P164AP164BP164CP164DP164EP1650P1651P1660P1662P1663P1667P1668P166AP1670P1671P1674P167FP1690P1698P169BP169CP1700P1701P1702P1703P1704P1705P1707P1708P1709P170AP1710P1711P1712P1713P1714P1715P1716P1717P1718P1719P1725P1726P1727P1728P1729P1740P1741P1742P1744P1746P1747P1748P1749P174EP1751P1754P1756P175AP1760P1761P1762P1767P1779P177FP1780P1781P1783P1784P1785P1786P1787P1788P1789P1793P179AP1812P1815P181FP1824P1825P182BP182CP182DP1832P183DP183FP1849Смотреть все ошибки →
Ошибки автомобилей разных произвродителей
AcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDaewooDodgeEagleFIATFordGeneral MotorsGeoGMCGreat WallHondaHUMMERHyundaiInfinitiIsuzuIVECOJaguarJeepKiaLamborghiniLand RoverLexusLincolnMazdaMercedes BenzMercuryMINIMitsubishiNissanOldsmobileOpelPeugeot/CitroenPlymouthPontiacPorscheRAMRenaultSaabSaturnScionSubaruSuzukiToyotaVolga SiberVolkswagenVolvoВАЗ (LADA)ГАЗ (GAZ)ГАЗ (Миказ 11)ГАЗ (Миказ 7. 6)УАЗ (Bosh ME17)УАЗ Патриот (диз.IVECO)
Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 350)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.РезультатыРасскажите друзьям:Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.
Стандартные коды ошибок OBD2:
Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 451)
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.РезультатыПоследние комментарии:
Андрей, 1 год назад
Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…
Горит индикатор EPC и в регистраторе событий запись по педали газа, TPI 2026392/4
FAQ VW Audi Skoda Seat
Сводка TPI | №: 2026392/4 |
Дата: |
Описание неисправности
Описание неисправности клиентами:
• | Двигатель иногда не реагирует на педаль акселератора. |
• | В комбинации приборов горит жёлтый индикатор EPC. |
Заключение сервисного центра:
• | Двигатель иногда не реагирует на педаль акселератора. |
• | В комбинации приборов горит жёлтый индикатор EPC. |
В блоке управления двигателя зарегистрированы следующие события по педали газа:
• | P0225 – Датчик положения педали газа-G79; напряжение питания |
и/или
• | P0226 – Датчики ½ положения педали газа-G79+G185; недостоверный сигнал |
и/или
• | P0227 – Датчик положения педали газа-G79; сигнал слишком мал |
и/или
• | P0228 – Датчик педали газа: сигнал слишком велик |
и/или
• | P1630 – Датчик педали газа; сигнал слишком мал |
и/или
• |
и/или
• | P1632 – Датчик положения педали газа-G79; напряжение питания |
и/или
• | P1633 – Датчик 2 положения педали газа-G185; сигнал слишком мал |
и/или
• | P1634 – Датчик 2 положения педали газа-G185; сигнал слишком велик |
и/или
• | P1639 – Датчики ½ положения педали газа-G79+G185; недостоверный сигнал |
и/или
• | P2122 – Датчик положения педали газа-G79, сигнал слишком мал |
и/или
• | P2123 – Датчик педали газа, сигнал слишком велик |
и/или
• | P2127 – Датчик 2 положения педали газа, сигнал слишком мал |
и/или
• | P2128 – Датчик 2 положения педали газа, сигнал слишком велик |
и/или
• | P2135 – Датчики ½ положения педали газа, корреляция |
и/или
• | P2138 – Датчики ½ положения педали газа-G79+G185; недостоверный сигнал |
Техническое обоснование
Неправильное обжатие контактов в разъёме жгута проводов модуля педали газа (на стороне бортовой сети).
Решение в условиях производства
—
Решение в условиях сервиса
Проверка и при необходимости замена жгута проводов модуля педали газа
1. | Проверка модуля педали газа:
|
2. | Если в программе проверки появится указание «Заменить обжимные контакты разьёма модуля педали газа согласно TPI 2026392»:
|
3. | Если результатом выполнения программы будет сообщение «Заменить модуль педали газа»:
|
Программа проверки доступна, начиная с марочного CD-диска версии 19.11.00 (тестер с VAS-PC), Offboard Diagnostic Information System Service: версия 1. 0.4 с базовой версией (Baseline) 1.0.0!
Для Sharan 7N* и Jetta 162* программа проверки доступна лишь начиная с марочного CD версии 19.13.00 (тестер с VAS-PC), Offboard Diagnostic Information System Service: 1.0.4 с базовой версией (Baseline) 1.1435.100!
Указания по установке:
• | Имеющиеся в ремонтном наборе соединительные провода зачищать на разном (в длину) расстоянии, чтобы не допустить утолщения жгута проводов в этом месте из-за смежных торцевых соединителей! |
• | Следить, чтобы не было продольной нагрузки, растягивающей жгут проводов! |
Указания по оригинальным запчастям
Номера оригинальных деталей, приведённые в настоящей TPI, и их индексы соответствуют состоянию на момент издания. Осуществлённое в этот промежуток времени обновление каталога оригинальных деталей может привести к отличиям. В этом случае действуют новейшие номера и индексы оригинальных деталей в каталоге оригинальных деталей.
Номер оригинальной детали | Наименование |
000 979 025 EA | Руководство по ремонту |
000 979 940 | Стыковой разъём 0,35 мм² |
Вернуться к списку TPI
Решение технических проблем
Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ. )
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю – посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
Código OBDII Ford P1633 Напряжение памяти Keep Alive demasiado bajo – e-auto.com.mx
- Предыдущая статья Código OBDII P0322 Датчик положения двигателя / режима двигателя — нет датчика сена
- Следующая статья Alto Consumo de Aceite del Motor
Типография
- Меньший Маленький Средний Большой Больше
- По умолчанию Гельветика Сегоэ Грузия раз
- Режим чтения
Поделись этим
Описание, объяснение, причины, возможные причины и возможные решения кодового обозначения OBDII espacífico Ford P1633 Напряжение питания в памяти Keep Alive demasiado bajo.
Количество продуктов питания в память Keep Alive demasiado bajo
Слишком низкое напряжение питания Keep Alive
Код ошибки P1633, значащий для модуля PCM (модуль управления двигателем, подключенный к ECM или модуль управления двигателем и другими марками транспортных средств), обнаруживает низкое напряжение в цепи памяти Keep Alive. Este Circuito en особый suministra un voltaje Constante де ла batería para mantener la memoria viva del PCM para que pueda mantener datos de Grabación con respecto a la información de la unidad del vehículo, como control de combustible, control de ralentí y estrategias de adaptación de control de transmisión, etc. Si la batería está desconectada, o la tension cae por debajo de 10,5 V, se establecerá el código de error.
Si la batería no se ha desconectado, entonces se debe revisar el Circuito para ver si hay una Resistance abierta o alta en el cable, los cortocircuitos, un fusible fundido, lainterrencia de alto voltaje r/f del encendido o los componentes del sistema де карга. En casos raros, el PCM también puede estar дефектуозо, ло дие провока Эсте código де ошибка.
Los síntomas de un código Ford P1633 pueden incluir:
Luz проверить двигатель encendida
La causa más probable es un Circuito abierto, otra poco probable es una PCM descompuesta.
Primero se deben borrar los códigos de falla con un escáner, si el código permanece existe un problema y no se borrará hasta que sea reparado.
Реализуемый для возмещения ущерба, имеющийся в наличии:
- Compruebe las terminales de la batería; inspeccione los cable y busque signos de corrosión y conexiones sueltas.
- Примечание: Si el Keep Alive Power (KAPWR) se interruppe en el PCM (произошло, когда вы установили соединение или отключили аккумулятор), код ошибки P0603 / P1605, который был получен в результате общего запуска.
- Si los terminales de la batería están en buen estado continúe con el siguiente paso.
Si hay problemas o signos de daños en los terminales, realice las reparaciones necesarias o reemplace los componentes.
- Compruebe que llegue el voltaje Keep Alive (KAPWR) a la PCM.
- Разъедините PCM, посередине напряжения между контурами KAPWR и соединителем мазо-дель-PCM и подключением к tierra.
- Mientras usa un multimetro digital, sostenga el arnés de Electronic EC y mueva, doble o sacuda una pequeña sección mientras trabaja desde el PCM al panel del tablero. Si obtiene una lectura de voltaje under a 10,5 V, significa que tiene un Problema de Circuito abierto que hay que reparar.
- Si no hay ningún Circuito abierto verifique la repetición del código de error volviendo a conectar el PCM, arranque el motor (lentamente) y alcance su Temperature de funcionamiento. A continuación, ejecute la autocomprobación, luego, recupere los DTC de memoria continua. Si эль кодиго де ошибка está Presente, entonces ЭСО significa дие эс вероятностный дие деба reemplazar эль PCM.
Si эль código не aparece después дель procedimiento, ремонт otros códigos де ошибки según море necesario. Si no hay ninguno, entonces la prueba se ha completado.
- Recuerde Que cada vez que desconecte la batería, el PCM perderá su alimentación y olvidará la información y la configuración aprendidas, y volverá al modo de programa de fábrica. Esta es la razón por la cual la mayoría de los vehículos tarda unos 10 arranques, desde el frío hasta la Temperature de funcionamiento total, antes de que el vehículo comience a funcionar como antes de que se perdiera el PCM.
.
- Предыдущая статья Código OBDII P0322 Датчик положения двигателя / режима двигателя — нет датчика сена
- Следующая статья Alto Consumo de Aceite del Motor
P1633 Код неисправности Ford Auto для всех моделей автомобилей | Коды неисправностей автомобилей
P1633 Ford OBD2 конкретно относится к времени распредвала (кулачка). В этом случае, если синхронизация кулачка слишком запаздывает, загорится индикатор двигателя и будет установлен код.
Проблема вызвана включением и выключением системы переменного управления цилиндрами при слабом дросселировании, на крейсерской скорости или при движении по ровным дорогам. Постоянное переключение вызывает чрезмерный расход масла, и коды неисправностей появляются, когда давление масла падает до точки, при которой система VCM больше не может работать.
P1633 Ford Возможное решение:
Датчик коленчатого вала сигнализирует компьютеру впрыска топлива или системе управления зажиганием, когда цилиндры работают. Это приводит к тому, что катушка зажигания обеспечивает искру, а форсунка впрыскивает топливо в каждый цилиндр в нужное время. Если какой-либо датчик не работает должным образом, автомобиль будет работать с перебоями, а двигатель будет менее эффективным. В более поздних моделях автомобилей автомобильный компьютер обычно может поддерживать работу автомобиля, но сигнальная лампа двигателя на приборной панели продолжает предупреждать водителя.
P1633 Описание Ford Для всех моделей:
- Ford 021
- Форд 2000
- Форд 24,7
- Форд 427
- Форд 49
- Форд Аэро
- Форд Аэростар
- Форд Англия
- Форд Артик
- Форд Стремление
- Форд Ба Сокол
- Форд Бэнтам
- Форд Б-макс
- Форд Бронко
- Форд С
- Форд Капри
- Форд С-макс
- Форд С-макс II
- Монета Форда
- Форд Комета
- Форд Концепт
- Форд Консул
- Форд Контур
- Форд Корсель
- Форд Корсар
- Форд Кортина
- Форд Кугуар
- Форд Кантри
- Форд Курьер
- Форд Крестлайн
- Форд Краун Виктория
- Форд Кастом
- Форд Де Люкс
- Форд Пустыня
- Форд Е-150
- Форд Е-250
- Форд Е-350
- Форд Экономолайн
- Форд Экономэн
- Форд Экоспорт
- Форд Экоспорт 2
- Форд Эдж
- Форд Экватор
- Форд Эскейп
- Форд Эскейп 2
- Форд Эскейп 3
- Форд Эскорт
- Форд Е-серии
- Форд Эверест
- Форд Экскурсион
- Форд Экспедишн
- Форд Экспедишн 2
- Форд Экспедишн 3
- Форд Эксплорер
- Форд Эксплорер II
- Форд Эксплорер III
- Форд Эксплорер IV
- Форд Эксплорер В
- Форд Экстрим
- Форд Ф
- Форд Ф150
- Форд Ф-150
- Форд Ф250
- Форд Ф-250
- Форд Ф-350
- Форд Ф-450
- Форд Ф-650
- Форд Фэрлейн
- Форд Фэрмонт
- Форд Сокол
- Форд Фестива
- Форд Фиеста
- Форд Фиеста 7
- Форд Пятьсот
- Форд Флекс
- Форд Фокус
- Форд Фокус 3
- Форд ФПВ
- Форд ФПВ Гт-р
- Форд Фристар
- Форд Фристайл
- Форд Фьюжн
- Форд Фьюжн (США)
- Форд Галакси
- Форд Гэлакси
- Форд Гэлэкси II
- Форд Гран Торино
- Форд Гранада
- Форд Гт
- Форд Хаски
- Форд Икон
- Форд Индиго
- Форд Перехватчик
- Форд Ка 2
- Форд Ка
- Форд Куга
- Форд Куга 2
- Форд Лазер
- Форд Либре
- Форд Лимитед
- Форд Лотус
- Ford Lotus-кортина
- Форд Лтд
- Форд Рысь
- Форд М350
- Форд Маверик
- Форд Мегастар
- Форд Меркурий
- Форд Метеор
- Форд Модель Акт
- Форд Монарх
- Форд Мондео
- Форд Мондео 2
- Форд Мондео 3
- Форд Мондео 4
- Форд Мустанг
- Форд Мустанг 4
- Форд Мустанг 5
- Форд Мустанг 6
- Форд Орион
- Форд Пилот
- Форд Пинто
- Форд Популярный
- Форд Префект
- Зонд Форда
- Форд Зонд Gt
- Форд Пума
- Форд Квадрицикл
- Форд Гонки
- Форд Ранчо
- Форд Ранчеро
- Форд Рейнджер
- Форд Рояль
- Форд рупий
- Форд Скорпион
- Форд Шелби
- Форд Сьерра
- Форд Скайлайнер
- Форд С-макс
- Форд С-макс 2
- Форд Спортка
- Форд Ст
- Станция Форд
- Форд Стрит Ка
- Форд Свт
- Форд Таунус
- Форд Таурус
- Форд Телстар
- Форд Темпо
- Форд Тен
- Форд Территория
- Форд Думай
- Форд Тандерберд
- Форд Тикфорд
- Форд TL50
- Форд Тонка
- Форд Торино
- Форд Турнео Коннект
- Форд Трейсер
- Форд Транзит
- Форд Транзит 3
- Форд Транзит 4
- Форд Транзит Курьер
- Форд Тренд
- Форд Тритон
- Форд Ц50
- Форд Урбан
- Форд В-8
- Форд Фургон
- Форд Ведетт
- Форд Вандом
- Форд Версаль
- Форд Висос
- Форд Универсал
- Форд Ветер
- Форд Виндстар
- Форд XL
- Форд Зефир
- Форд Зодиак
- Форд Zx2
P1633 Ford Неисправность Ремонт: С кодом Ford P1633 начните с основ, таких как проверка давления топлива и объема топлива. |