P1622 ошибка bmw: P1622 BMW Расшифровка Кода Неисправности / P1622 BMW Trouble Code Description / OBD2.SU

Содержание

P1622

Перейти к содержимому. У вас отключен JavaScript. Некоторые возможности системы не будут работать. Пожалуйста, включите JavaScript для получения доступа ко всем функциям. Свечи поменяли сухие!!! Далее, инфа меня слегла повергла,в шок, по этому, решила с вами посоветоваться.


Поиск данных по Вашему запросу:

Схемы, справочники, даташиты:

Прайс-листы, цены:

Обсуждения, статьи, мануалы:

Дождитесь окончания поиска во всех базах.

По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам.

Содержание:

  • Не Заводится…
  • Nissan Navara 2.5d 2008 p1622
  • Bmw ошибка p1622 – P1622 решение проблемы / бортовик автомобиля Бусик) / smotra. ru
  • Описание ошибки P1622:
  • Аварийный режим двигателя
  • SALE: Женские черные кроссовки Diesel Y01704 P1622
  • Проблемы с датчиком ДПДЗ + Ошибка P0220 и P1622
  • Bmw ошибка p1622 – P1622 решение проблемы / бортовик автомобиля Бусик) / smotra.ru
  • W202 1998г. CDI P1622-(ELAB) перекодировка
  • Vito 110 Cdi 2.2 P1622

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Mercedes 3.0 i 2.9 TD – P1622 + Tuning (G-klasa, E-klasa, Sprinter, Vito, Vario)

Не Заводится…


И так пишу собственно проблему, заводиться и глохнет сразу же машина. Самодиагностика показала Пишут что нужна адаптация форсов, но чем и как это сделать не знаю. Машина заводится и глохнет. Но машина заводится и глохнет. Уже даже блок ЕСМ отправили в Харьков для распечатки его, может где то и проблема. Но подскажите вы, у кого такая была проблема и что делать.

Сейчас ещё думаем что цепь ГРМ, но тут такой вопрос у меня слажевается. Сейчас выяснялось что где находится цепь там есть валы и метки, так вот один вал на метке и другой не на метке, сегодня фоткаю и покажу. Может из-за этого комп не видит импульса и не удаляет ошибку. Коп распознаёт её как механическую ошибку а не электрическую.

Вот фото. Короче скоро забираю тачку и буду ехать к ОД. Там всё скажут если что то чинить, то уже к хорошему мастеру. Проверять все датчики, если ничего не сгорело то беда с цепью. У меня выгорела электрика на тойоте после вывалившегося на ходу и оторвавшегося блока управления двигателем. Движок клина словил. Сначала делали движок, потом еле еле нашел электрика грамотного, тот все прозвонил, собрал проводку, поменял кучу датчиков, по результату как у тебя картина, не бало холостого хода, пока газуешь работает, выхлоп дымил, оказалось после сбора двигателя с цепью немного промахнулись.

Ну видишь как у меня на фото отметки есть, но один вал не на отметке, а вот по книги чего-то они по углам стоят? Но в чём парадокс до этого как тачку собрали она прошла км цепь не кто не трогал и потом я глушил и заводил всё норм, но на утро всё начала глохнут.

Цепь трогали до этих ? Если спецы умудрились Аккум поставить неправильно, то как они цепь ставили это вообще страх. К грамотному мотористу езжай, пусть смотрит, что с цепью. Тогда про цепь забудь, дело не в ней. Не знаю, советую поискать и съездить к грамотному диагносту именно по твоему авто.

ТПричин может быть прилично, и устранять каждую выйдет дорого. Всё я понял этот датчик идёт к насосу, т. Ты так половину авто поменяешь. Если хочешь погадать, то лучше к гадалке, а не здесь, здесь профессиональных гадалок мало твой вариант только диагност и именно специализирующийся на твоем авто. Посмотри на форумах кто есть поблизости. Та блин уже и так вся тачка перебрана А вот сейчас цепь смотрим, теперь бл…ть какая-то шайба отвечающея за что то там…Короче жду свой блок ЕСМ и забираю машину на другое СТО.

Думаю это будет правильное решение а к ОД не хочу там все кривожо…. Я так понимаю, что решили, что цепь вытянулась? Какой пробег у нее? Если нет спецов, то хотя бы на диагностику к официалам. По крайней мере они ошибки нормально считают У них доступ к ресурсам есть. Чинить хоть где можешь потом. Пусть выявляют. Ошибку то нашли, а вот она не убирается через офф программу денсо, я думаю тут офицалы не помогут.

C чего она должна убраться, если у тебя холостого нет? У тебя неисправность и ошибка будет гореть, пока неисправность не устранишь. Та фиг ео знает, он фф представитель денсо или думаешь всё таки к офф заехать на диагностику и что они скажут? Просто чиниить им тачку я не хочу давать, есть уже опыт с ОД. У них может быть тупо сканер не консалт. А ниссановские компы только с консалтом полностью работают.

Смотри запустил диагностику авто она показывает ошибку 1 6 2 2. Едем мы к спецу по Денсо оф. Но в том то и дело, что он не может удалить ошибку, говорит дело в механической части.

Я вот писал если интересно в пат клубе, уже пришли к выводу либо короткое дало в ЕСМ или цепь грм. Просто думали что форсы или ТНВД. Всё в порядке, зря только клапан поменял на ТНВД Значит где-то зарыта собака в другом месте вот ссылка если интересно. Я писал вверху что форы и тнвд в порядке, тут либо короткое дало в мозги или цепь не отрегулированная, но ошибка мне сказали, нужно убрать её механически и она исчезнет. Просто у меня ниже оборотов не работает, она сразу глохнет, приходиться держать педаль газа выше Просто либо тут собака зарыта в цепи либо когда коротнуло в ЕСМ.

Тут вообще всё туго. Ведь именно холостых у тебя не держит, а выше нормально работает? Да на высоких отлично работает, но только отпускаешь педаль газа сразу глохнет падая за и всё…Но странно, удалил клапан ЕГР, поставили новую выхлопную, все дела короче капиталка была ходовой, после этого покатался я в режиме ,где то до км и дал ей потом под хвост, а на утро она заводиться и глохнет. Уже компом всё смотрели везде всё ок, воздуха в системе нету, с форсунками всё ок, с ТНВД тоже всё ок.

Купить машину на Дроме. Ar4i был больше 1 месяца назад. Зарегистрироваться или войти:. К цепи не касались вообще, но она же ездил как-то до этого и всё ок было? Oreshrek Цепь трогали до этих ? Ar4i Ошибку то нашли, а вот она не убирается через офф программу денсо, я думаю тут офицалы не помогут. Каким сканером они работают, консалтом? Ок сначала так и сделаю и поеду к ним. Ar4i Та фиг ео знает, он фф представитель денсо или думаешь всё таки к офф заехать на диагностику и что они скажут? Oreshrek Проверять все датчики, если ничего не сгорело то беда с цепью.

МАФ смотри! Это и по мафу было и комп дал ,но вытянуть ошибку нельзя не как. Так на заметку по дизелю p это незарегистрированный коэффициент топливной форсунки.


Nissan Navara 2.5d 2008 p1622

С помощью компьютерной диагностики, мы быстро и качественно определим неисправность в Двигателе, Автоматической коробке передач, Антиблокировочной тормозной системе ABS, ESP, Кондициоенере, пневмоподвеске и других системах. Причиной неисправностей часто является:. ISBN Подробное справочное информационное иллюстрированное издание Руководство по ремонту Nissan Navara, а также руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию, устройство автомобилей Nissan Navara модели D40 с г. Пособие содержит подробные инструкции по обслуживанию, диагностике, ремонту и регулировке двигателя, системы управления двигателем, механической и автоматической коробок передач, тормозной системы в том числе ABS, EBD , рулевого управления, раздаточной коробки и т. Представлены процедуры и коды самодиагностики основных узлов автомобиля. Подробно описана конструкция кузова.

ошибка p bmw. BMW. BMW E39,M62 двигатель, уже полгода как троит на холостых, Диагностика показала следующие ошибки OVD II: P, а так.

Bmw ошибка p1622 – P1622 решение проблемы / бортовик автомобиля Бусик) / smotra.ru

Код заказа: P Информация об изделии на нашем сайте. Документация P Введите адрес электронной почты, чтобы получать информацию о специальных предложениях и акцииях. О холдинге Контакты Доставка Сертификаты Справочная информация. Авторизация Регистрация. Корзина пуста Корзина пуста. Оформить заказ.

Описание ошибки P1622:

Внешний признак — может загораться лампа MIL.. Несанкционированное изменение паспортных данных, VIN-кода автомобиля, калибровок измерительных или адаптационных регулировок в EEPROM контроллера с помощью нештатных устройств программирования — владелец автомобиля утрачивает гарантию в связи с нарушением правил эксплуатации автомобиля, так как это может привести к повреждению нейтрализатора отработавших газов, к вероятной детонации или перегреву двигателя.. Случайное повреждение EEPROM – проведение сварочных работ на автомобиле без снятия контроллера, хранение контроллера рядом с источником мощных электромагнитных, в том числе высокочастотных, помех – заменить контроллер.. Износ EEPROM – время эксплуатации автомобиля превышает максимально допустимый срок службы обычно не более лет — заменить контроллер на штатный с более поздней датой его выпуска. . Внутренняя неисправность контроллера – попробуйте заменить контроллер.

Автор mekanik Раздел Дизельные двигатели автомобилей Японии. Автор Valerich Раздел Дизельные двигатели автомобилей Японии.

Аварийный режим двигателя

Светилось всегда ошибка P клапан отсечки топлива У75 перелазив множество форумов было 2 решения проблемы либо ремонтировать ТНВД разшевелить внутри поршень либо прошить авто более новой прошивкой и отключить драйверную поддержку этого датчика, сам датчик не нужная вещь в машине Фирма мерседес это ознала только в году и перестала их устонавливать. Пробег: км. Привет очень круто написал, но интересует вопрос можно ли снять этот клапан без снятия Тнвд? Блин такая же проблема. Купить машину на Дроме.

SALE: Женские черные кроссовки Diesel Y01704 P1622

Форум Новые сообщения. Что нового Новые сообщения Недавняя активность. Пользователи Сейчас на форуме. Вход Регистрация. Что нового.

Ошибка p BMW — Автогностика. Компьютерная диагностика двигателя Mercedes Benz E CDI W Диагностика автомобиля Mercedes Benz.

Проблемы с датчиком ДПДЗ + Ошибка P0220 и P1622

Помощь – Поиск – Пользователи – Календарь. Полная версия этой страницы: Ошибка P? Что менять?

Bmw ошибка p1622 – P1622 решение проблемы / бортовик автомобиля Бусик) / smotra.ru

В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт. Перейти к содержимому. У вас отключен JavaScript. Некоторые возможности системы не будут работать. Пожалуйста, включите JavaScript для получения доступа ко всем функциям. Отправлено 27 April –

В связи с тем, что мой автомобиль особо ничего не выкидывает, а диски я ставлю только скучные и стандартные , решил немного вкинуть теории, которая изучена на собственной практике, в процессе работы. Здесь и далее речь пойдет только про CDI, ибо простые моторы серии, слишком скучны, и просты, чтобы про них рассказывать.

W202 1998г. CDI P1622-(ELAB) перекодировка

Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: , Ошибка эта стирается только при темп. На Вито это гемморно,но сделать это надо. Спасибо я нашёл такую-же информацию, пишут два варианта решения проблемы 1 почистить поршенёк, 2 перепрошивать мозги, завтра попробую первый вариант.

Vito 110 Cdi 2.2 P1622

Форум Помощь Правила Вход Регистрация. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь. Автор Тема: Мерседес ошибка p Прочитано раз.


andrew_brest’s Content – Автомобильный Портал oktja.ru

  1. понимаю. и скорее всего клапаном не отделаешься….а это значит ТНВД предпродажная подготовка у клиента.

    • 2 replies
  2. Привет Есть авто MB W210 2. 2CDI 1998 на панели горит EPC и в моторном ошибка P1622 клапан Y75 помогите отключить в прошивке эту ошибку. прошива считана Galleto спасибо mb_w210_22cdi.rar

    • 2 replies
  3. При поптыке читать 9s12 на панельке вываливается вот это – Vreg output voltage out of range (greater) кто ни будь сталкивался??? пробовал напругу построечником менять…5.1 4.9 4.8 никаких результатов…

    • 2387 replies
  4. С наступающим всех! время форума – это московское время????

    • 40 replies
      • Скидка на BMW-Explorer
  5. на фордах TDCI до 2003 года (если не ошибаюсь) отображается какой то бред в номерах форсунок. после 2003 – нормальные цифры

    • 12 replies
  6. Есть авто Renault Trafic 2008 1.9dci. Раньше он был праворукий. Переделывался где то в Польше. Проблема такая на щитке приборов горит SERV и мигает ключик (на дисплее по центру). В моторном, абс, подушках и бодике ошибок нету. Панель не читается!!! Попытки сбросить сервис через нажатие педали газа и тормоза (3 раза) ничего не дали. Пробег на панели 149697 км. пробег в моторном (последний сервис – смотрел КЛИПом) 225907км Слышал что надо править дамп панели чтобы избавиться от этой беды. может кто поможет? дамп панели прилагаю Trafic_dash_93c66_16bit.zip спасибо

    • 3 replies
  7. Привет всем! Авто MB w210 270 CDI 2001 Нужен дамп моторного номер A612 153 12 79 Bosch 0281 010 537 внутри 95P08 спасибо

    • 1 reply
  8. а сначала говорил “подсосов нет” ))))

    • 9 replies
  9. ну пока все функции не проверены до конца. на 202 и 210 кузове все работает. ключи читает-пишет. старые рыбы без проблем видит. а к400 китайский не хотел читать старые рыбы

    • 176 replies
  10. я купил. фулл комплект. до этого был ак-400 китайского производства. работало далеко не все что заявлено в ак400. подумали и купили этот девайс. п.с.а за китайский ак-400 не стремно выкидывать?

    • 176 replies
  11. такие машины надо КЛлайном смотреть. … хотя что вы там собираетесь увидеть???

    • 7 replies
  12. Видимо блок видит пробуксовку колес(колеса)… надо копать в сторону нагретых тормозных дисков…

    • 4 replies
  13. Привет. подскажите, как можно ошибки подушек перемычкой прочитать? вроде слышал что на CX-7, CX-9 можно??? спасибо

    • 9 replies
  14. по порядку работы. просто вопрос откуда считать первый цилиндр. первый – от коробки!

    • 42 replies
  15. Привет Авто Peugeot 806/ Citroen Evasion/ Fiat Ulysse 2000г мотор RFV, 2.0 16v, моторный Bosch MP7.3 нужен дамп из 24c02 либо связка моторный +иммо спасибо

  16. можно отвязать..но надо знать пин. вчера делал такую операцию на x16xel

    • 13 replies
  17. для ЛэндРовера расшифровку не нашел. Вот из Автодаты для Rover 75 2.5 P1475 – Intake air flap control actuator 1 – open circuit/short circuit to earth

    • 3 replies
  18. а что значит нормально или ненормально? комп заземлять не забывайте… и все будет нормально

    • 33 replies
  19. есть Lancia Z 2.1TD lucas точно такие же проблемы – заводится и глохнет. иногда вываливает ошибку по датчику скорости….

    • 3 replies
  20. вроде всегда юнискан на этих моторах правду говорил. … не было никаких проблем.

    • 2 replies
  21. кинь сюда фото блока. можно будет точнее сказать

    • 7 replies
  22. снимай впускной и заслонки и там чисти…. какой вакуум выдает выкуумный насос?

    • 3 replies
  23. каким сканером смотрите? обороты двигателя видны в параметрах?

    • 5 replies
  24. если там 3-х пиновый разьем то можно Юнисканом ошибки прочитать. если разъем 16-пин – то Мегаскан (BrainBee) их может прочитать под К-лайн проги нет…. а вообще там тестером и осцилографом почти все проверить можно. какие проблемы с авто?

    • 1 reply

Самый полный список для BMW Check Engine Light Codes

Добро пожаловать на страницу кодов BMW Check Engine Light. Ниже вы найдете наиболее полный список доступных кодов неисправностей BMW. Определения кода являются хорошей отправной точкой при определении причины служебного движка, но что дальше? У нас есть большое количество ресурсов, чтобы помочь вам решить проблему. Вот как мы предлагаем вам действовать. Найдите свое определение кода. Это говорит вам, с чего начать тестирование. Если вы не уверены в каких-либо сокращениях, ознакомьтесь со списком сокращений, нажав на ссылку слева. Затем прочитайте нашу статью «Тестирование автомобильных цепей», и если есть статья, связанная с тестируемой системой, например, датчики кислорода или EGR, прочтите и их. Они предоставят ценную информацию! Если есть ссылка на конкретную стратегию диагностики кода, следуйте ей и начните тестирование.

Если нет процедуры для конкретного кода вашего производителя, я предлагаю обратиться к аналогичному общему коду OBD II (они перечислены в числовом виде по типу системы), чтобы получить хорошее представление о том, что искать. Если на этом этапе вам все еще нужна помощь, воспользуйтесь ссылкой «Получить помощь» и сообщите нам, как мы можем помочь. Мы можем предоставить информацию о расположении компонентов, технических характеристиках, цвете/расположении схемы и многом другом. Мы просим вас сначала прочитать информацию, доступную на сайте, чтобы мы могли уменьшить количество повторяющихся вопросов. Поэтому, пожалуйста, прочтите наш отказ от ответственности и, когда будете готовы, прыгайте!

Кроме того, мы ценим ваши отзывы и хотели бы услышать истории о необычных исправлениях или проблемах, с которыми вы могли столкнуться с индикатором Check Engine, поэтому не стесняйтесь делиться своим опытом, используя ссылку «Свяжитесь с нами». Пойдем!

Мы делаем все возможное, чтобы как можно чаще обновлять эти световые коды проверки двигателя BMW. Если вы обнаружите, что один отсутствует, сообщите нам, и мы добавим его немедленно! Пожалуйста, используйте форму на нашей странице контактов, чтобы связаться с нами. Мы, конечно, понимаем, как может быть неприятно искать определение кода и не иметь его в сети, когда оно вам нужно. И давайте посмотрим правде в глаза, если индикатор сервисного двигателя горит, значит, он вам нужен сейчас! Проще всего использовать функцию «Найти на этой странице» в меню «Правка» вашего браузера, чтобы найти коды на этой странице, поскольку список довольно длинный. Они перечислены в порядке номеров для облегчения поиска.

При получении кодов световых сигналов двигателя BMW с помощью диагностического прибора OBD II выполните следующие действия:
1. Подсоедините диагностический прибор к 16-контактному разъему канала передачи данных (DLC), расположенному под рулевой колонкой. Разъем может иметь съемную крышку.
2. Включите зажигание.
3. Следуйте инструкциям производителя диагностического прибора, чтобы получить доступ к диагностическим кодам неисправностей (DTC).

Помните, что это только коды производителя. Обратитесь к нашему общему списку кодов OBD II для определения всех других диагностических кодов неисправностей BMW.

Специфические коды производителя

P1083 Смесь управления топливом. 1)

P1086 Богатая смесь управления подачей топлива (ряд 2, датчик 1)

P1087 Цепь датчика O2, медленный отклик в диапазоне управления обедненной смесью (ряд 1, датчик 1)

P1088 Медленная реакция цепи датчика O2 в диапазоне управления обогащением (ряд 1, датчик 1)

P1089 Медленная реакция цепи датчика O2 в диапазоне управления обеднением (ряд 1, датчик 2)

P1090 Корректировка топлива перед катализатором слишком бедная, ряд 1

P1091 ПРЕДАКАЛИЗКА ТОПЛИВА ТОЧНАЯ БАНКА 1

P1092 ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ТОПРУГОМОЖКА ТОЛЕЖА Медленный отклик в богатом диапазоне управления (ряд 2, датчик 1)

P1095 Цепь датчика O2, медленное переключение с бедной на богатую (ряд 1, датчик 1)

P1096 Цепь датчика O2, медленное переключение с бедной на богатую (ряд 2, датчик 1)

P1097 O 90 После отсечки подачи топлива при движении накатом (ряд 1, датчик 2)

P1098 Цепь датчика O2, медленный отклик после отсечки подачи топлива при движении накатом (ряд 2, датчик 2)

P1111 Низкий входной сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя на выходе из радиатора

P1112 ТЕМПЛЕКТА ДЕМЕРНАЯ ТЕМПУСКА РАДОРА ДЕЙСТВИТЕЛЬНОЙ РАДОЛЕР ДВИГАТЕЛЯ

P1115 Датчик температуры охлаждающей жидкости. Низкий вход цепи потока (ряд 2) — прочитайте нашу статью о тестировании автомобильных цепей, чтобы получить помощь в этом BMW Check Engine Light Code

P1118 Цепь массового или объемного расхода воздуха, высокий вход (ряд 2) — прочитайте нашу статью о тестировании автомобильных цепей Для помощи с этим BMW Check Engine Light Code

P1120 Цепь датчика положения педали — прочитайте нашу статью о тестировании автомобильных цепей, чтобы получить помощь с этим кодом подсветки двигателя BMW. Это BMW Check Engine Light Code

P1122 Датчик положения педали 1 Низкий вход – прочитайте нашу статью о тестировании автомобильных цепей, чтобы получить помощь с этим BMW Check Engine Light Code

P1123 Датчик положения педали 1, высокий входной сигнал — прочтите нашу статью о тестировании автомобильных цепей, чтобы получить помощь с этим кодом подсветки двигателя BMW. Цепь управления нагревателем датчика (ряд 2, датчик 1)

P1134 Прерывистый сигнал цепи нагревателя датчика O2 (ряд 1, датчик 1)

P1135 Низкое напряжение в цепи нагревателя датчика O2 (ряд 1, датчик 1)

P1136 Высокое напряжение цепи нагревателя датчика O2 (ряд 1, датчик 1)

P1137 Прерывистый сигнал цепи нагревателя датчика O2 (ряд 1, датчик 2) )

P1139 Цепь нагревателя датчика O2, высокое напряжение (ряд 1, датчик 2)

P1140 Диапазон/функционирование цепи массового или объемного расхода воздуха0003

P1151 Прерывистый сигнал цепи нагревателя датчика O2 (ряд 2, датчик 1)

P1152 Низкое напряжение в цепи нагревателя датчика O2 (ряд 2, датчик 1)

P1155 Прерывистый сигнал в цепи нагревателя датчика кислорода (ряд 2, датчик 2)

P1156 Низкое напряжение в цепи нагревателя датчика кислорода (ряд 2, датчик 2) )

P1158 Адаптационная адаптационная адаптация. P1162 Присадка для адаптации топливной коррекции на ряд зажигания 1, низкий уровень

P1163 Присадка для адаптации топливной коррекции на банк зажигания 1, высокий уровень

P11640003

P1165 Адаптация для адаптации для адаптации топлива на банк зажигания 2 Высокий

P1174 Адаптационный банк адаптационный банк адаптация топлива. Банк 1 — прочитайте нашу статью о кодах кислородных датчиков, чтобы помочь с этим кодом

P1177 датчика кислорода BMW.0003

P1178 Цепь сигнала датчика кислорода Медленное переключение с богатого на обедненное (ряд 1, датчик 1) Rich to Lean (ряд 2, датчик 1) — прочитайте нашу статью о кодах кислородных датчиков, чтобы получить помощь в этом BMW. Проверьте световой код двигателя. Статья о кодах датчиков кислорода для помощи с этим BMW Check Engine Light Code

P1181 Цепь сигнала датчика O2 Медленное переключение с богатого на обедненное (ряд 2, датчик 2) ) Разомкнутая цепь во время отключения подачи топлива накатом

P1183 Датчик кислорода (ряд 2, датчик 2) Разомкнутая цепь во время отключения подачи топлива накатом

P1186 Цепь управления нагревателем датчика кислорода (ряд 1, датчик 2) — чтение Наша статья о кодах датчиков кислорода для помощи с этим BMW Check Engine Light Code

P1187 Цепь управления нагревателем датчика кислорода (ряд 2, датчик 2)

P1189 Контроль Топлива (Ряд 2 Датчик 1)

P1190 Система корректировки подачи топлива перед каталитическим нейтрализатором, ряд 1

P1191 Система корректировки подачи топлива перед каталитическим нейтрализатором, ряд 2

P1192 Пост-каталитическая система корректировки топливоподачи, ряд 1

P1193 Система корректировки подачи топлива после каталитического нейтрализатора, ряд 2 — дополнительная информация

P1221 Датчик положения педали 2 Проблема диапазона/производительности

P1222 Датчик положения педали 2, низкий входной сигнал

P1223 Датчик положения педали 2, высокий входной сигнал

P1270 Самопроверка модуля управления, контроль крутящего момента

P1271 Электрический датчик давления окружающего воздуха

P1283 Соленоид переключения для клапанов впрыска с подачей воздуха, ряд 1, электрическая цепь управления

P1284 Переключающий соленоид для клапанов впрыска с подачей воздуха, ряд 1, низкий уровень сигнала в цепи управления — прочитайте нашу статью о тестировании автомобильных цепей, чтобы получить помощь в этом BMW Check Engine Light Code

P1285 Переключающий соленоид для клапанов впрыска с подачей воздуха, ряд 1, высокий уровень сигнала цепи управления — прочитайте нашу статью о тестировании автомобильных цепей, чтобы получить помощь в этом BMW Check Engine Light Code

P1287 Соленоид переключения клапанов впрыска с подачей воздуха, ряд 2, электрическая цепь управления

P1288 Переключающий соленоид для клапанов впрыска с подачей воздуха, ряд 2, низкий уровень сигнала в цепи управления — прочитайте нашу статью о тестировании автомобильных цепей, чтобы получить помощь в этом BMW Check Engine Light Code

P1289 Соленоид переключения клапанов впрыска с подачей воздуха, ряд 2, высокий уровень сигнала цепи управления. Прочтите нашу статью о тестировании автомобильных цепей, чтобы получить помощь в этом BMW Check Engine Light Code

P1313 “A” Положение распределительного вала Правдоподобность

P1317 “B” Положение распределительного вала Правдоподобность

P1327 Датчик детонации 2 (ряд 1) Низкий уровень входного сигнала

P1328 Датчик детонации 2 (ряд 1) Высокий вход

P1332 Датчик детонации 4, низкий уровень входного сигнала

P1333 Датчик детонации 4 Высокий вход

P1340 Несколько пропусков зажигания в цилиндрах при запуске

P1341 Несколько пропусков зажигания в цилиндрах с отсечкой подачи топлива

P1342 Пропуски зажигания при пуске Цилиндр 1

P1343 Пропуски зажигания в цилиндре 1 с отсечкой подачи топлива

P1344 Пропуски зажигания при пуске Цилиндр 2

P1345 Пропуски зажигания цилиндра 2 с отсечкой подачи топлива

P1346 Пропуски зажигания при пуске Цилиндр 3

P1347 Пропуски зажигания цилиндра 3 с отсечкой подачи топлива

P1348 Пропуски зажигания при пуске Цилиндр 4

P1349 Пропуски зажигания цилиндра 4 с отсечкой подачи топлива

P1350 Пропуски зажигания при пуске Цилиндр 5

P1351 Пропуски зажигания цилиндра 5 с отсечкой подачи топлива

P1352 Пропуски зажигания при пуске Цилиндр 6

P1353 Пропуски зажигания в цилиндре 6 с отсечкой подачи топлива

P1354 Пропуски зажигания при пуске Цилиндр 7

P1355 Пропуски зажигания в цилиндре 7 с отсечкой подачи топлива

P1356 Пропуски зажигания при пуске Цилиндр 8

P1357 Пропуски зажигания цилиндра 8 с отсечкой подачи топлива

P1358 Пропуски зажигания при пуске Цилиндр 9

P1359 Пропуски зажигания цилиндра 9 с отсечкой подачи топлива

P1360 Пропуски зажигания при пуске Цилиндр 10

P1361 Пропуски зажигания цилиндра 10 с отсечкой подачи топлива

P1362 Пропуски зажигания при пуске Цилиндр 11

P1363 Пропуски зажигания цилиндра 11 с отсечкой подачи топлива

P1364 Пропуски зажигания при пуске Цилиндр 12

P1365 Пропуски зажигания цилиндра 12 с отсечкой подачи топлива

P1384 Цепь датчика детонации 3

P1385 Цепь датчика детонации 4

P1386 Самопроверка модуля управления, базовый тест контроля детонации, ряд 1

P1396 Сегмент датчика положения коленчатого вала Правдоподобие синхронизации

P1397 Цепь датчика положения распределительного вала “B” (ряд 1)

P1400 Батарея нагреваемого катализатора Слишком низкое напряжение или ток во время нагрева (ряд 1)

P1401 Слишком высокий ток нагреваемого катализатора во время нагрева (ряд 1)

P1402 Выключатель питания катализатора с подогревом Состояние перегрева (банк 1)

P1403 Электрическая цепь управления запорным клапаном угольного бачка

P1404 Слишком высокий ток нагреваемого катализатора во время нагрева (ряд 2)

P1405 Выключатель питания катализатора с подогревом Состояние перегрева (ряд 2)

P1406 Ошибка контрольной суммы/ПЗУ модуля внутреннего управления нагреваемого катализатора

P1413 Низкий уровень сигнала цепи управления реле насоса нагнетания вторичного воздуха

P1414 Цепь монитора системы впрыска вторичного воздуха, высокий уровень сигнала

P1420 Электрическая цепь управления клапаном вторичного воздуха

P1421 Система вторичного воздуха, ряд 1

P1422 Система вторичного воздуха, ряд 2

P1432 Обнаружен неправильный поток системы впрыска вторичного воздуха

P1438 Обрыв цепи управления клапаном управления продувкой

P1439 Низкий уровень сигнала в цепи управления клапаном управления продувкой

P1440 Высокий уровень сигнала в цепи управления клапаном управления продувкой

P1441 Диагностика утечки Разомкнутая цепь управления насосом

P1442 Диагностика утечки Сигнал цепи управления насосом низкий

P1443 Диагностика утечки Сигнал цепи управления насосом высокий

P1444 Модуль диагностики утечки в баке (DM-TL) Обрыв цепи управления насосом

P1445 Модуль диагностики утечки в баке (DM-TL) Низкий уровень сигнала в цепи управления насосом

P1446 Утечка бака диагностического модуля (DM-TL) Высокий уровень сигнала цепи управления насосом

P1447 Утечка бака диагностического модуля (DM-TL) Слишком высокий уровень насоса при переключении

P1448 Утечка бака модуля диагностики (DM-TL) Насос слишком низкий во время переключения

P1449 Утечка бака диагностического модуля (DM-TL) Насос слишком высокий

P1450 Модуль диагностики утечки в баке (DM-TL) Переключение соленоида Обрыв цепи

P1451 Модуль диагностики утечки в баке (DM-TL) Переключающий соленоид Цепь управления Низкий уровень сигнала

P1452 Утечка бака модуля диагностики (DM-TL) Переключающий электромагнитный клапан, высокий уровень сигнала в цепи управления

P1453 Электрическая цепь управления реле насоса впрыска вторичного воздуха

П1454 Нагнетательный насос вторичного воздуха с электрической цепью управления резистором серии

P1456 Обрыв цепи питания нагревателя каталитического нейтрализатора (ряд 1)

P1457 Выключатель питания нагревателя катализатора Электрический датчик температуры (ряд 1)

P1459 Обрыв цепи питания нагревателя каталитического нейтрализатора (ряд 2)

P1460 Выключатель питания нагревателя катализатора Электрический датчик температуры (ряд 2)

P1461 Низкий уровень сигнала напряжения затвора катализатора с подогревом

P1462 Ошибка контрольной суммы/ПЗУ модуля внутреннего управления нагреваемого катализатора

P1463 Датчик температуры аккумуляторной батареи с подогревом 1 Электрический

P1464 Датчик температуры аккумуляторной батареи с подогревом 2 Электрический

P1465 Датчик температуры аккумуляторной батареи с подогревом катализатора 1 или 2 Правдоподобие

P1466 Датчик температуры выключателя питания с подогревом катализатора Правдоподобие

P1467 Сравнение нагреваемых катализаторов Напряжения батарей силовых выключателей Правдоподобие

P1468 Выключатель батареи катализатора с подогревом Правдоподобие

P1470 Диагностика утечки Электрическая цепь управления насосом

P1472 Диагностический модуль Утечка бака (DM-TL) Переключение электрической цепи управления соленоидом

P1473 Диагностический модуль Утечка бака (DM-TL) Ток насоса Достоверность

P1475 Геркон насоса диагностики утечки не закрыт

П1476 диагностический насос утечки зажал трубку

P1477 Геркон насоса диагностики утечки не размыкался

P1500 Клапан управления холостым ходом застрял в открытом положении

P1501 Клапан управления холостым ходом застрял в закрытом положении

P1502 Клапан управления холостым ходом Закрытие электромагнитного клапана Сигнал цепи управления Высокий или низкий

P1503 Низкий уровень сигнала цепи управления электромагнитным клапаном закрытия клапана управления холостым ходом

P1504 Клапан управления холостым ходом, закрывающий электромагнитный клапан управления, обрыв цепи

P1505 Клапан управления холостым ходом Закрытие соленоида Цепь управления Электричество

P1506 Высокий уровень сигнала цепи управления электромагнитным клапаном управления холостым ходом

P1507 Клапан управления холостым ходом Обрыв цепи управления соленоидом Низкий уровень сигнала

P1508 Клапан управления холостым ходом Размыкание цепи управления электромагнитным клапаном

P1509 Электромагнитный клапан открытия клапана управления холостым ходом

P1510 Клапан управления холостым ходом застрял

P1511 Электрическая цепь управления DISA

P1512 Низкий уровень сигнала цепи управления DISA

P1513 Высокий уровень сигнала цепи управления DISA

P1519 “A” Привод положения распределительного вала, ряд 1

P1520 “B” Привод положения распределительного вала, ряд 1

P1522 “A” Привод положения распределительного вала, ряд 2

P1523 “A” Низкий уровень сигнала привода положения распределительного вала, ряд 1

P1524 “A” Сигнал привода положения распределительного вала Высокий ряд 1

P1525 “A” Разомкнута цепь привода управления положением распределительного вала, ряд 1

P1526 “A” Положение распределительного вала Разомкнутая цепь, ряд 2

P1527 “A” Сигнал цепи управления привода положения распредвала низкий, ряд 1

P1528 “A” Сигнал цепи управления привода положения распределительного вала, высокий уровень сигнала, ряд 1

P1529 “B” Сигнал цепи управления привода положения распредвала низкий, ряд 1

P1530 ​​ “B” Сигнал цепи управления исполнительным механизмом положения распредвала, высокий уровень сигнала, ряд 1

P1531 “B” Датчик положения распределительного вала, обрыв цепи, ряд 1

P1532 “B” Обрыв цепи управления приводом положения распределительного вала, ряд 2

P1533 “B” Сигнал цепи управления привода положения распределительного вала низкий, ряд 2

P1534 “B” Сигнал цепи управления привода положения распределительного вала, высокий уровень сигнала, ряд 2

P1540 Датчик положения педали

P1541 Двойная ошибка датчика положения педали

P1542 Датчик положения педали Электрический

P1543 Датчик положения педали

P1544 Датчик положения педали

P1545 Датчик положения педали

P1546 Датчик положения педали

P1550 Клапан управления холостым ходом Закрытие электромагнитного клапана Цепь управления Электрическая

P1551 “A” Положение распределительного вала Разомкнутая цепь, ряд 1

P1552 “A” Положение распределительного вала Разомкнутая цепь, ряд 1

P1556 “A” Положение распределительного вала Разомкнутая цепь, ряд 1

P1560 “B” Обрыв цепи управления приводом положения распределительного вала, ряд 1

P1564 Выбор модуля управления

P1565 “B” Обрыв цепи управления приводом положения распределительного вала, ряд 1

P1569 “A” Положение распределительного вала Разомкнутая цепь, ряд 2

P1580 Дроссельная заслонка механически застряла

P1581 “B” Обрыв цепи управления приводом положения распределительного вала, ряд 2

P1589 Самотестирование модуля управления, импульсный тест детонации, ряд 1

P1593 Электрическая цепь управления DISA

P1594 “B” Обрыв цепи управления приводом положения распределительного вала, ряд 2

P1602 Самотестирование модуля управления, модуль управления неисправен

P1603 Самотестирование модуля управления, контроль крутящего момента

P1604 Самотестирование модуля управления, контроль скорости

P1607 Версия CAN

P1608 Модуль управления последовательной связью

P1609 Последовательный канал связи EML

P1611 Модуль управления передачей последовательной связи

P1619 MAP Низкий уровень сигнала цепи управления охлаждением

P1620 MAP Цепь управления охлаждением, высокий уровень сигнала

P1622 MAP Электрическая цепь управления охлаждением

P1623 Питание потенциометра датчика положения педали

P1624 Потенциометр датчика положения педали Питание Канал 1 Электрический

P1625 Датчик положения педали Потенциометр Питание Канал 2 Электрический

P1632 Адаптер дроссельной заслонки; Условия адаптации не выполнены

P1633 Адаптация дроссельной заслонки; Лимп исходное положение

P1634 Адаптер дроссельной заслонки; Весенний тест не пройден

P1635 Адаптер дроссельной заслонки; Нижний механический упор не адаптирован

P1636 Цепь управления дроссельной заслонкой

P1637 Контроль положения дроссельной заслонки; Контрольное отклонение

P1638 Контроль положения дроссельной заслонки; Дроссельная заслонка временно заблокирована

P1639 Контроль положения дроссельной заслонки; Дроссель застрял навсегда

P1640 Ошибка внутреннего модуля управления (ПЗУ/ОЗУ)

P1690 Индикатор неисправности (MIL) Электрический

P1734 Соленоид управления давлением “B” Электрический

P1738 Соленоид управления давлением “C” Электрический

P1743 Соленоид управления давлением “E” Электрический

P1744 Соленоид управления давлением “A” Электрический

P1746 Выходной каскад модуля управления коробкой передач

P1747 Мониторинг шины CAN

P1748 Самотестирование модуля управления коробкой передач

P1749 Ошибка связи соленоида вторичного давления

P1750 Цепь соленоида вторичного давления Диапазон/рабочие характеристики

P 1751 Обрыв цепи соленоида вторичного давления

P1761 Неисправность электромагнитного клапана переключения передач

P1765 CAN Дроссельная заслонка

P1770 Интерфейс CAN Torque

P1780 Снижение крутящего момента по шине CAN

Пожалуйста, сверьтесь с описаниями кодов световых индикаторов двигателя BMW и процедурами тестирования на нашем сайте с помощью соответствующего руководства. Из-за большого количества бесплатного контента, который мы предоставляем, мы не можем гарантировать точность всей информации. Мы из кожи вон лезем, чтобы сделать эту информацию как можно более точной, но иногда мы можем ошибаться. Хоть никому не говори!

К началу страницы BMW Check Engine Light Codes

p1622 – Код ошибки центра

— o —

ЕС

¿No sabe qué unidad de control elegir? Ле аюдамос.

Rellene el Formulario genérico

¿Cómo funciona?

01

Rellene Nuestro Formulario Genérico y Envíenos La Centralita.

02

Nuestros expertos identificarán el tipo de unidad de control.

03

Le informaremos de cada posible opción con su precio.

/ Códigos de error de la centralita de motor / p1622

Сообщение об ошибке p1622 для автомобилей: MERCEDES

Оригинал сообщения об ошибке: ELAB

Сообщение об ошибке p1622 для автомобилей: MERCEDES

Исходное сообщение об ошибке: Электрический запорный клапан (неправдоподобно)

Сообщение об ошибке p1622 для автомобилей: MERCEDES

Оригинальное сообщение об ошибке: ELAB и клапан регулирования пуска с патрубком и клапан рециркуляции

Сообщение об ошибке p1622 для автомобилей: Chrysler, Dodge, Jeep

Исходное сообщение об ошибке: 5V Output Reference Voltage 2

Сообщение об ошибке p1622 для автомобиля: Daewoo

Исходное сообщение об ошибке: A/C CONTROL CIRCUIT MAL

Сообщение об ошибке p1622 для автомобиля: Saab

Оригинальное сообщение об ошибке: Реле кондиционера, модуль управления формой вывода, высокий уровень

Сообщение об ошибке p1622 для автомобилей: Cadillac,Chevrolet,Gmc,Hummer,Pontiac

Оригинальная ошибка: Cylinder Select

Сообщение об ошибке p1622 для транспортных средств: Mercedes

Исходное сообщение об ошибке: Электрогидравлический привод отключения (Y1/1)

Сообщение об ошибке p1622 для автомобиля: Jaguar

Оригинальное сообщение об ошибке: Неисправность ввода кода блокировки двигателя блока управления двигателем

Сообщение об ошибке p1622 для автомобилей: Volkswagen, Audi, Volvo

Исходное сообщение об ошибке: диапазон/характеристики сигнала температуры охлаждающей жидкости двигателя

Сообщение об ошибке p1622 для автомобиля: Opel

Первоначальная ошибка: Реле топливного насоса

Сообщение об ошибке p1622 для автомобилей: Citroen, Peugeot, Ford

Исходное сообщение об ошибке: Идентификатор иммобилайзера не соответствует

Сообщение об ошибке p1622 для автомобиля: Mazda

Первоначальная ошибка: lmmobilizer System Fault

Сообщение об ошибке p1622 для автомобиля: BMW

Первоначальная ошибка: Карта Электрическая цепь управления термостатом охлаждения

Сообщение об ошибке p1622 для автомобиля: Land Rover

Исходное сообщение об ошибке: Повторяющийся неправильный код безопасности ECM

Это означает, что существует множество вариантов, которые не имеют значения для контроля за ошибкой модели автомобиля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *