P1289 форд ошибка: СТО Ковш — профессиональный дизельный сервис

Содержание

СТО Ковш — профессиональный дизельный сервис

Клименок Владимир Николаевич,
руководитель СТО «КОВШ»

Популярные услуги:

Новые услуги:

Чаще всего покупают:

Новые поступления:

Объявления

Посмотреть все объявления СТО «КОВШ»

Статьи СТО «КОВШ»

Посмотреть все статьи СТО «КОВШ»

Это интересно

Посмотреть все статьи

Клиенты

Отзывы об СТО «КОВШ»

  • Бородинов Иван Николаевич (26.11.2021):

    Доброго времени суток, пишу отзыв на данную организацию так как, не пролить лучик света со своей стороны в ответ на проделанную скрупулёзную работу на одном из моих коммерческих авто не могу оставить без оценки:

    1. Дозвониться по номеру телефона и пообщаться с живым человеком мгновенно, у меня не получилось- работал автоответчик (про себя подумал… Читать далее

  • Andry Rachyov (25.11.2021):

        Уважаемые сотрудники “СТО Ковш”, хотелось бы вам выразить слова благодарности за качественно произведённый ремонт головки блока цилиндров моего автомобиля.
         Я владею Фольксвагеном Транспортер 5 поколения, столкнулся с очень частой проблемой этих автомобилей- выработка посадочных мест под форсунки. Из-за этой проблемы, не зная путей её решения… Читать далее

  • Андрей (8.09.2021):

    Благодарю Вас за Ваш Труд ! Спасибо и за отремонтированные насос форсунки. Буду придерживаться гарантийных условий указанных в накладной. Я всегда с удовольствием смотрю Ваши выпуски на канале и многому научился от Вас . Успехов творческих Вам. Благодарю.

  • Роман Александрович (20.04.2021):

    Приезжал на диагностику. Все понравилось. Честно – я в захвате!!! Организация рабочего процесса – супер.

    Рабочее место механиков оборудовано отлично. Очень много разных приспособлений для работы. Молодцы.

  • Долидзе Эдуард Владимирович (19.02.2021):

    Работа сделана!!!В Мариуполе никто за нее не хотел браться.Не дешево.Скупым сюда лучше не обращаться.Всем адекватным владельцам авто мои рекомендации по сотрудничеству с СТО КОВШ.Спасибо.

  • гончар денис (24.01.2021):

    Владимир Николаевич , Юрий и др. Огромное Спасибо за компьютерную помощь и отшитии егр .Оценил результат сегодня , выспавшись и покатавшись по родным дорогам , авто стало приемистей и перестал стучать двигатель под нагрузкой на небольших оборотах(  все расказывали что у  дизелей так и это нормально).Несколько раз ставил и снимал заглушку егр изменений… Читать далее

  • Яцушко Дмитрий Иванович (4.11.2020):

    Хочу поделиться своими впечатлениями о проведенном обслуживвнии моего автомобиля. В мае 2020 года делал плановую замену цепи ГРМ. Все сделали в указанные сроки с прилежным вниманием.

    По прошествии 6 месяцев (за 10 дней до окончания гарантии на проведенное ТО) заметил легкое запотевание маслом в районе шкива коленвала. Решил позвонить на удачу в СТО… Читать далее

  • Сергей Комаров (25.08.2020):

    Ребята, молодцы! Ищут проблему а не разводят клиентов на деньги  (отзыв с youtube-канала)
  • Пархоменко Дмитрий Витальевич (22.08.2020):

    Больше года, я всячески старался откладывать свой визит на СТО КОВШ,и причиной тому были его большая удаленность от моего места проживания,и надежды на то,что в Киеве я найду специалистов по ремонту и обслуживанию дизельных двигателей как минимум не хуже чем в КОВШе,а то и лучше,ведь все передовые спецы, по-идее должны быть сосредоточены именно там…Ан… Читать далее
  • Владимир (10.08.2020):

    Благодарен за работу по регулировке Н.форсунок и ремонту головки на Т5. Авто зажило новой жизнью!!!
  • Roman K (10.08.2020):

    Отличное профильное СТО по дизелям и топливной аппаратуре. Хорошее качество и обслуживания и выполненных работ. Очень серьезное оборудование по опрессовке форсунок и пр. На первый взгляд кажется что дорого, но прикинув, сколько стоит новая форсунка, а не ее ремонт, то сразу все встает на свои места.(Тигуан,2012)
  • Oleksandr Vermiyenko (4.08.2020):

    молодцы, про вас знают везде в Украине. Я устанавливал дополнительную очистку и подогрев топлива уже на двух машинах, на Mitsubishi Pajero 3.2D и Toyota Land Cruiser 200 D. Работает все отлично почти 5 лет
  • GA Mox (14.07.2020):

    Уникальную и очень дорогую информацию подарили людям! Много нужно ошибок, времени, денег, чтобы придти к вот таким замерам! Уважение Вам -Сто Ковш! Реально крутые технари!  (отзыв с youtube-канала)
  • Сергей Беспалов (14.07.2020):

    Это не СТО это какой-то научно исследовательский центр!! В хорошем смысле!  (отзыв с youtube-канала)
  • Zonder (14.07.2020):

    Ребята специалисты исправляют недоработки немецкого автопрома. …Палец вверх. С Ув (отзыв с youtube-канала)

  • Терлецкий Александр Анатольевич (6.07.2020):

    Сегодня был приятно удивлен технологией обслуживания автомобиля. Очень профессионально!

  • иван петров (20.02.2020):

    Владею рекстоном и имею в обслуживании еще парочку. Так вот если бы не ковш и их набор для форсунок не знаю что бы и делали. Ни разу не пожалел о покупке. Молодцы ребята, уважение вам. (Отзыв с youtube-канала)

  • Vorobjov Dmitriy (14.02.2020):

    Ну что сказать) Да,не дёшево.Стоит денег.По мере продвижения ремонта своего буса,не раз приходилось коректировать с менеджером,надобность(финансы имеют свойство заканчиваться))) замены,ремонта того или иного узла.Но честно скажу,по приезду с СТО,с каждым днём,уверенность в правильности своего выбора,укрепляется))Хотя в процессе обслуживания были нервы… Читать далее

  • Александр Алексеевич (15.11.2019):

    Успехов и развития Вам в таком непростом и очень важном деле. Самые качественные работы и всегда професиональны!!! Обслуживаемся всей семьей. (Отзыв с youtube-канала)

  • Виктор Добровольский (15.11.2019):

    Давно смотрю ваш канал на Ютубе и являюсь подписчиком.Нужное и правильное дело делаете и самое главное не зацикливаетесь на своей значимости. Недавно мне ваши советы помогли разобраться с проблемами в моей машинке. Удачи Вам в бизнесе и по жизни! Я рад, что у вас всегда есть клиенты и дела идут хорошо.

  • Александр Сергеевич (25.10.2019):

    спасибо Всем ребятам из сто ковш за устранения негерметичности патрубков интеркуллера ( которую другие мастера не находили) и организации проведения качественного чиптюнинга и исправления прошивки( которую некачественно сделали в Днепре у цымбалюка Константина). Машину после ремонта не узнать. Я очень доволен. Также провели точную и качественную диагностику. Спасибо, что Вы есть. Владимир Николаевич рад был с Вами лично познакомиться

  • Al Po (29. 09.2019):

    Огромное уважение по факту проделанной работы и тому что это работает) оценить целесообразность не владея тонкостью работы данного дизеля сложно) Но ещё раз повторюсь сам факт что это работает и как это качественно сделано вызывает уважение) (Отзыв с youtube-канала)

  • Кочетов Валерий Петрович (5.09.2019):

    Прочитал негативные отзывы двух авторов и решил написать. Вчера я попал на КОВШ для ТО свежекупленного СанЙонг Актив – 2008 Дизель. Купил по дешевке и иллюзий не питал, но самому объективно оценить приобретение не представляется возможным. Изучив сайт компании, мне очень понравилась концепция и отзывы, из которых сделал вывод – на Украине такая команда… Читать далее

  • Элёр Нурматов (4.09.2019):

    Я смотрю ваше видео ролики с 2013 всегда интересно и полезно я бы работал бы с вами. Вы настолько упёртый по любому наедете причина поломки Респект ребята (Отзыв с youtube-канала)

  • Денис Маджугин (4.09.2019):

    Люди реально ищут проблему а не срывают бабки. Молодцы Спасибо вам (Отзыв с youtube-канала)

  • Suren Arouchanian (4.09.2019):

    респект вам и уважуха ребята. снимаю шляпу. лучший автомобильный канал на ютюбе  (Отзыв с youtube-канала)

  • Богдан Чипинюк (2.09.2019):

    Мав честь робити кап ремонт мотора на Фіат Добло на сто “Ковш” під керівництвом Володимира, вражений професіоналізмом, підходом до клієнта, дисципліною. Рівень довіри до сто Ковш 100% можливо комусь не дешево але воно того варте.

  • Messenger (31.07.2019):

    Спасибо за ваши видео. Установил по вашим советам 2-микронный фильтр MANN 820/1 на Пежо 308SW 2.0HDI (Delphi) У вас же заказывал быстросъёмы. Полёт нормальный. (Отзыв с youtube-канала)

  • Холонівський Юрій Юрійович (11.07.2019):

    Досить хороша діагностика, досить багато цікавої технічної інформації з фото і відео вставками ! Дякую ! Така інформація заслуговує на такі гроші

  • Анатолий Макейчев (21.06.2019):

    Добрый день я отправлял форсунки сименс на ремонт зделали всё хорошо качественно.

    Я живу в германии и проверил форсунки отремонтированнные на сто ковш в бош сервизе где зделали заключение , форсунки отремонтированы качественно и пригодны к эксплуатации. За что спасибо и выражаю благодарность за своевременный и качественный ремонт форсунок. В обшем слов нет всё хорошо и качественно выполнен заказ.

  • Евгений Беклемищев (10.05.2019):

    Столкнувшись впервые с проблемой на дизельном моторе в/на Украине сразу обратился в сто “Ковш”. Я сам человек пунктуальный и люблю точность, и конкретику. Очень дорожу временем. На сегодняшний день, где я сталкивался, в любой отрасли царит полный бардак. Последний раз благодарил сто “BMW” за рубежом в 2002 году. И вот спустя всего 17 лет у меня опять… Читать далее

  • Юлия Швец (29.03.2019):

    Спасибо вам большое за вашу работу..обслуживалась на вашем СТО..очень довольны качеством работы а так же отношением..очень рады что наш автомобиль попал именно в ваши руки,нашли и устранили очень быстро нашу поломку(которую так долго не одно СТо не смогло устранить)успехов вам и процветания.

    спасибо.(отзыв с youtube-канала)

  • KuznecovTV (22.03.2019):

    Завидую ребятам из Украины, что у вас есть такие золотые специалисты СТО Ковш, боги дизельных моторов, нам бы Вас в Россию такое СТО, приехал бы не задумываясь со своим TOURAN 1,9 BLS. Думал на замену распредвала кольбеншмит брать, но тут такое видео вовремя увидел СУПЕР СТО Ковш. ЛАЙК 1000%. (отзыв с youtube-канала)

  • Полшков Геннадий Николаевич (12.03.2019):

    Владимир Николаевич и все сотрудники СТО.Большое спасибо вам за помощь.Ваша ссылка очень мне помогла разобраться в моей проблеме.Желаю вам всем всего наилучшего в вашей работе.Всем буду теперь рекомендовать только вас.По больше бы таких умелых и толковых профессионалов во всех СТО как у вас.Тогда бы и не создавались бесполезные форумы где как водится… Читать далее

  • Кондратенко Тарас Васильевич (9.03.2019):

    Всем добрый день,обратился с проблемой увеличения уровня масла в двигателе(2.5TDI AXD). Ребята проверири все что можно,выполнили комплексный ремонт.Качество на 1000%,машинка работает как часики,уровень масла в норме.Действительно работают профессионалы с большим опытом.Большое спасибо всему персоналу СТО КОВШ за вашу работу.Однозначно рекомендую данную СТО,качество работы и на высоте.

  • viktor petrus (25.02.2019):

    Дякую за відео. Скористався Вашою порадою. Допомогло. Удачі Вам, та низький уклін. (отзыв с youtube-канала)

  • Анатолій Саченко (22.01.2019):

    Супер. Молодцы. И у комара в хоботе разберутся. (отзыв с youtube-канала)

  • Anatol Minakow (22.01.2019):

    Редкость, такие мастера на вес золота. Сколько смотрю всегда удивляюсь как вы это все находите? (отзыв с youtube-канала)

  • Vasiliy Vasilev (22.01.2019):

    Я вот смотрю ваш канал не давно. Он меня просто восхищает как-то все хочется и хочется смотреть его)! Молодцы ребята. (отзыв с youtube-канала)

  • Nedozimenko Petr (21. 12.2018):

    Спасибо всем сотрудникам Ковша. Этот раз я остался доволен ремонтом. Звонили спрашивали,консультировали. Ремонт сделали качественно. И настолько что я не ожидал. Я хочу поздравить весь коллектив Ковша с наступающими праздниками и пожелать самое главное здоровья и процветания. А Владимиру Николаевичу больше клиентов.

  • TheVector447 (23.11.2018):

    Ребята, Вы просто лучшие из лучших! Каждое Ваше видео, все чем Вы делитесь со своими зрителями – это просто находка! Огромное Вам спасибо, за то что Вы делитесь с нами своим опытом! Успехов Вам и процветания! (отзыв с youtube-канала)

  • Картун Дмитрий Анатолиевич (31.10.2018):

    БЛАГОДАРНОСТЬ СТО”КОВШ”

    РУКОВОДИТЕЛЮ ВЛАДИМИРУ НИКОЛАИВИЧУ,ВСЕМ СОТРУДНИКАМ !

    НА ВЫСШЕМ УРОВНИ ОТРЕМОНТИРЫВАЛИ АВТО !

    СЕРЬЕЗНЫЕ ЛЮДИ ПУНКТУАЛЬНЫЕ ИМЕЮТ ПОДХОД И УВАЖЕНИЕ К КЛИЕНТУ !

    Спасибо  Сто !”КОВШ”

  • Vladimir Vishar (23.10.2018):

    Очень высокий уровень подготовки и знаний . Знают нюансы и детали о которых в более больших городах делают круглые глаза. Доверяйте машину вам помогут. Кишинев.Молдова. (отзыв с youtube-канала)
  • Vasiliy Panskoy (11.10.2018):

    Подход к вещам просто нет слов, похоже нет для вас нерешаемых проблем (отзыв с youtube-канала)
  • Игорь Передерий (20.09.2018):

    Привет из Крыма. Нравится подход мастеров к делу. Никаких гаданий на гуще а конкретные цифры это правильный подход к делу( сам давно в этом бизнесе) лайк однозначно.молодцы!!! (отзыв с youtube-канала)
  • Леонид Цюбик (24.08.2018):

    Молодчаги,просто молодцы!!! Многие СТО с такой проблемой уже бы заменили две турбины как пиддать!  (отзыв с youtube-канала)
  • Токар Артур Романович (2.07.2018):

    Доброго времени суток. Начну свой комент с маленькой предистореей.

    Владею автомобилем киа карнивал 2007 г.выпуска второй владелец с пробегом 146.000 км.

    Возникли проблемы с топливной системой делфи,были проведены работы по устранению данной проблемой у себя в городе (Львов). Но результат не был достигнут,после чего начал искать ответы в интернете… Читать далее

  • Владимир (26.04.2018):

    Владимир Николаевич,доброго времени суток.Я хочу выразить благодарность Вашей команде,пожелать Вам роста,чтоб оптимизм не иссякал,удачи Вам.Знакомство с Вами ,у меня началось с ролика .Обратился за помощью к Дмитрию, со своим вопросом.Оперативность и профессионализм ,этого человека уникален.Коротко ,ясно и все по существу и мой вопрос решен.Дмитрий,большое Вам спасибо.
  • Райкін Григорій Григорович (24.04.2018):

    дякую за ремонт форсунок,  а також за канал на YouTube,  багато цікавої інформації,  приємні ціни,  були б ближче ціле авто пригнав би)

  • Артем (11.04.2018):

    Подписан на Ваш канал на youtube и с удовольствие смотрю каждый ролик, очень круто, спасибо, продолжайте в том же духе!
  • Кузняк Сергей Михайлович (3.04.2018):

    Вчера приехал с горящим “чек” Выслушали меня. Быстро определили неисправность. Не рабочие все свечи накала + ЕГР клапан. Клапан почистили свечи заменили. Остался доволен, не смотря что они не из дешевых СТО. Видно профессионализм. Буду ездить к ним.
  • Юрий Боклах (26.03.2018):

    Как всегда коротко и понятно. СТО Ковш — хоть переезжай к вам поближе ,мой ВИТО был бы очень рад )))   (отзыв с youtube-канала)
  • Элизбар М (26.03.2018):

    Первый раз в Ютубе вижу где правильно установлен подогреватель. Воздушную пробку по-любому не поймает (отзыв с youtube-канала)
  • Родин Александр Витальевич (24.03.2018):

    После долгих поисков, нашел только в этом магазине. Все супер. Рекомендую.

  • Ерофей Палыч (6.03.2018):

    Каких только инструментов у вас не увидишь, завидую белой завистью! Не представляю как онаружить подклинивание без такого контроллера. Наличие правильного инструмента, 50% успеха. Спасибо!  (отзыв с youtube-канала)
  • Maxim Serik (6.03.2018):

    Блин вот смотрю ваш канал и радуюсь что есть ещё люди которые делятся дельные советами! (отзыв с youtube-канала)

  • Дмитрий Писарев (7. 02.2018):

    Владимир Николаевич, добрый день.
    Прежде всего хотел поблагодарить Вас и всю команду СТО Ковш за вашу работу и особенно за канал на Ютуб. Очень долгое время являюсь вашим зрителем много что из Ваших советов я воплотил на своем авто самостоятельно, так как живу в Казахстане и нас разделяют тысячи километров. На автомобиль форд фокус 1 1,8 TDCI топливная… Читать далее

  • Качур Михаил (17.01.2018):

    Спасибо вам большое! Вы мне прям подняли настроение. А то некоторые “кулибины” сказали такую суму за ремонт топливной, что пропало настроение вовсе ездить… Полный текст комментария

  • Деркач Сергей Григорьевич (29.12.2017):

    Хочется от всей души поблагодарить коллектив  СТО”КОВШ” в лице  руководителя Владимира Николаевича . Поздравить с Наступающим Новым 2018 годом . Пожелать крепкого здоровья и творческих успехов . Вы лучшие. Я искал Вас 2.5 года и уже зашел в тупик  после того как Бош сервис ( аверс) в Киеве меня просто мягко говоря послал. И мне знакомый подсказал СТО… Читать далее
  • Папин Кожекин (25.12.2017):

    Круто! Бош сервис нервно курит в сторонке!   (отзыв с youtube-канала)
  • Старченко Антон Павлович (18.12.2017):

    Приехал на КОВШ в начале 2015 года. И понял, что лучшего СТО я не видел. Обслуживали свои авто больше 10 ти раз. Начиная от плановых ремонтов до капиталок моторов. Всем всегда советую только КОВШ. Но теперь начинаю понимать, что с такой репутацией месяц ждать очень не удобно. Но ничего не поделать! Всех благ коллективу, Вы лучшие, держите марку! И отдельная благодарность за организацию руководителю, 5+ за Ваш труд!!!

    Привет из Крыма

  • Автосервис VASHE-СТО (18.12.2017):

    +5 к карме))) Смотрю всегда с восхищением Молодцы ребята! Ждём новых технологий (отзыв с youtube-канала)
  • Dimosfen Creativ (18.12.2017):

    Володя,ты как всегда!!!просто Голова с большой буквы! респект и уважуха тебе!и конечно же твоей команде!!!я у тебя в подписке. постоянно смотрю твои видео ролики.советую всем тебя.если ты взялся за авто, обязательно доведешь дело до конца.и машинка поедет.очень уважаю твоё сто Ковш!!!!!!! успехов Вам ребята!с наилучшими пожеланиями и наступающими праздниками… Читать далее

  • Валера Кондратюк (18.12.2017):

    Ребята,спасибо большое! Каждое воскресенье на ваших видео ,как на лекциях в техникуме, учусь чему-то новому. Очень полезная информация для моего небольшого СТО. Еще раз спасибо ! (отзыв с youtube-канала)

  • Боровков Артем Сергеевич (21.11.2017):

    спасибо большое за качественный товар! Заказывал дачики давления на мерседесы в Новосибирск.. Все быстро на удивление пришло.

  • Владимир Евтеев (10.11.2017):

    Выражаю признательность и благодарность всей команде СТО”КОВШ” . Вы просто МОЛОДЦЫ !
  • Дмитрий Саблин (6.11.2017):

    Занимаюсь ремонтом топливной аппаратуры диз.двигателей(нахожусь в России) и смотрю постоянно ваше видео ,очень много ответов  нашёл на свои вопросы . Огромное спасибо вам за это .Некоторые оригинальные решения проблемы просто поражают. Продолжайте в том же духе.
  • Виталий Волков (24.10.2017):

    Эталон килограмма — цилиндр диаметром и высотой 39,17 мм из платино-иридиевого сплава,

    Эталон секунды — 9 192 631 770 периодов излучения атома цезия-133,

    Эталон качества обслуживания и ремонта двигателей — СТО “Ковш”. 

  • Sergey Nickolaev (2.10.2017):

    Ребята, без лести , вы крутые. Не знаю где ещё в Украине есть такие професионалы, смотрю ваши видосы с удовольствием !
  • Андрей (28.08.2017):

    Благодарю команду СТО “Ковш” за ремонт двигателя FIAT Doblo 1,6 TD ! – Тут, в Одессе, “умелых рук” на дизели 2012 г. выпуска не нашел. Добрые люди подсказали всего 3 слова: СТО_КОВШ_ХЕРСОН. В КОВШе за день двигатель реанимировали. Еще раз – спасибо. Ради этого стоило таки поехать в Херсон!
  • Mybigroad (23.06.2017):

    СТО достойное что-бы на него ровнялись другие! Вот что значит системность в рабочем процессе. Очень рекомендую!
  • Олег Бодров (9.06.2017):

    Здравствуйте!Сегодня забрали у вас с ремонта Mitsubishi Galant TDI синюю акулу с ремонта по замене распылителей и настройки угла подачи топлива. По описанию друзей машина ожила,за что Вам спасибо!
  • Vladimir Vishar (19.04.2017):

    Очень высокий уровень подготовки и знаний . Знают нюансы и детали о которых в более больших городах делают круглые глаза. Доверяйте машину, вам помогут.

    Кишинев. Молдова.

  • Гладкий Александр Сергеевич (5.04.2017):

    Всем доброго дня.
    Приехал на СТО КОВШ с проблемой, которая меня мучила почти год и ни кто в Одессе мне не мог помочь! Куда бы я не приехал в Одессе, все с умными лицами брались и быстро сдавались, даже на “ОФИЦИАЛЬНОМ”  сервисе Адис-Авто с криворукими мастерами и космичискими ценами..

    На сто КОВШ долго искали  но не сдались и проблему нашли. Вышел… Читать далее

  • Еферин Сергей Юрьевич (6.03.2017):

    отличная фирма. всё очень информативно. быстрая доставка. только лучшие впечатления…

  • Alexandr Alifanov (22.02.2017):

    Мне очень нравиться данный сервис, там особый подход к делу, ремонт выполняют идеально, и очень оперативно, все что относиться к топливной системы, и работе двигателя, они в этом профессионалы. Рекомендую СТО КОВШ !

  • Дмитрий (31.01.2017):

    Сто супер ! Приехал на транзите 2008  2,4 tdci ! Уехал на самолёте ! Делали все, жаль 2 форсунки не прописались. Но работает класс !!! В

    своём деле профессионалы ! Есть проблема – устранили. Мастер и помощник (Олег) знают своё дело! Взяли денег за то что делали ! Хотите дешевле – к дяде Весе в в гаражи, умный вид ,а машина как работала так и работает ! Цены на запчасти приемлемые ! Отношение нормальное к клиентам, что очень не мало важно.

  • Yamba (23.01.2017):

    Красавцы! Кричать и заявлять о себе могут многие, а толковых здравомыслящих специалистов единицы! Удачи вам в ваших делах! ))

  • Теслюк Виталий Васильевич (31. 10.2016):

    Три года мучений с заводкой со второго раза на Рено Кенго 1,9д реально замучели, и каждый раз “как ножом” оставалась боль на сердце.

    Танцы с “бубном” не решали моих проблем. Найти настоящих Мастеров, (с большой буквы), никак не приносили успеха, кругом “развод” на бабло, и “застёгивание шлема”.

    Случайно узнал о СТО “КОВШ”, позвонил, проконсультировался… Читать далее

  • Хомко Андрей (8.09.2016):

    Еще раз спасибо. Я просто в восторге! Машина реально другая. Для обгона на трассе достаточно просто нажать на педаль, а не ждать пока машина разгонится и только после этого выходить на обгон.
  • Roman_kiev (3.08.2016):

    История киевского пенсионера. 12-летний Фокус 1.8тд с пробегом в 247000км. Понятное дело не едет. Ползет. Два визита на спец.сто -результат нулевой. На одном Делфи- смерть)) на втором проблемы с проводкой. Начал смотреть ютуб. Наткнулся на КОВШ. Первое что поразило открытые !!! Второй удар, мой звонок в Херсон в 7-58 утра, мастер взял трубку. .. Читать далее

  • Владимир (5.05.2016):

    Обслуживаю на СТО КОВШ Митцубиси-кантер (грузовичок) ребята встретят выслушают проблемы проверят авто предложат чай.кофе конечно немного дороговато но.. это того стоит и если мы будем прислушиватся к ихним советам с автомобилем проблем не будет.Вот к примеру мне на мой мыцык предложили поставить сепаратор и подогрев топлива ,я зимой постояно… Читать далее

  • Vlad Roman4 (11.04.2016):

    Здравствуйте, 31.03.2016 я забрал на вашей СТО Каддика, после ремонта проехал уже 700км., мастер Алексей, все нормально, нигде ничего не сопливит, заводится отлично, всё ОК. Спасибо вашим ребятам, через 10000 пробега приеду к вам на плановый осмотр авто.

  • Константин (3.02.2016):

    Хочу выразить искреннюю благодарность за работу, за качественный подход к делу вашего магазина. Именно топливный фильтр 49102/2, 2 мкм Артикул: 00031382 помог моей машине.

    Спасибо всему коллективу.

  • Клименок Владимир Николаевич (21. 01.2016):

    Спасибо! Всем Здоровья! Веры! Любви!

  • Косенко Игорь Николаевич (14.12.2015):

    Джип Гранд Черокки . О “Ковше”-

     1.Знающие свое дело хорошо подготовленные специалисты.

     2.”Сильная” база диагностического и ремонтного оборудования

    .3.Прилично укомплектованный склад запасных частей.

    4.Уважительное отношение к клиенту. 

    5.Желание и умение оказать помощь.

    Рекомендую ЭТОТ сервис всем своим знакомым.

    Володя, от меня респект и уважуха.

  • Дикович Николай Павлович (24.11.2015):

    Всем разработчикам сайта огроменное спасибо всё чётко и понятно рассказано ,много полезных советов.Отдельное спасибо основателю.Побольше бы таких людей 
  • Сахненко Юрий (22.10.2015):

    Skoda rapid 1.6 tdi 65000 от предыдущего хозяина достался замененный ТНВД и убитые форсунки. Определили причину за пол часа, Форсунки поменяли, после замены честно сказали что прошить форсунки не удалось и это можно сделать у ОД. Официалы  начали говорить что это сделать не возможно  только после письма в поддержку Еврокар согласились сделать. Результат… Читать далее
  • Яровой Константин Николаевич (10.08.2015):

    Начну из далека. Задымил Доджик. Диагностика показала, что льют форсунки (для CRDI они стоят не реальных денег, если кто не в курсе…)  Гугл мне в помощь и, о чудо!!!,  ШАМАН( в узком кругу он очень известен, как оказалось…) предлагает две ремонтных и две новых по вполне приемлемой цене. Договариваюсь о покупке и…. ШАМАН пропадает со связи. Наверное… Читать далее
  • Попов Игорь (9.12.2014):

    Из найденной инфы в интернете, сложилось впечатление о высоком профессионализме и норм. отношении к клиенту. Пребывание на станции утвердило впечатление на 100процентов. Так же порадовали цены на услуги,особенно для тех кто едет к вам из далека это важно. У вас чувствуется то,что люди знают значение слов “качество” и “сервис” .

  • tbiMich _ (24. 08.2013):

    Молодцы! На все запросы онлайн оперативно даются очень толковые советы. Так держать! Жаль, что живу далеко от вас. В Беларуси таких “Кулибиных” пока я не нашел.

  • RaWindRa (5.10.2011):

    Я очень благодарен Вам за профессиональное обслуживание моего автомобиля. Рекомендовал и буду рекомендовать своим знакомым. Никто не разочаровался их тех, кто обращался. Так держать!

Посмотреть все отзывы или оставить свой

Наши клиенты — по всей Украине!

С 2013 года мы успешно обслужили 17954 клиентов
(в том числе и СТО Украины)

Цепь управления катушкой зажигания 3

OBD2 ошибки  → Ford  → P1289

P1289 у Audi P1289 у BMW P1289 у Chrysler P1289 у Dodge P1289 у General Motors P1289 у Jeep P1289 у Lexus P1289 у Lincoln P1289 у Mazda P1289 у Mercedes Benz P1289 у Mercury P1289 у Oldsmobile P1289 у Peugeot/Citroen P1289 у Plymouth P1289 у Volkswagen P1289 у Volvo

Расшифровка ошибки P1289 у Ford: Цепь управления катушкой зажигания 3

Марка:

Форд

Код:

P1289

Определение:

Цепь управления катушкой зажигания 3

Описание:

Двигатель работает. Коды неисправности P0351-P0354 запускаются постоянно, если выполняется вышеуказанное условие.

Причина:

Контроллер ЭСУД обнаруживает обрыв, замыкание на массу или на напряжение в цепи или катушке / модуле зажигания в течение менее 1 секунды.

Бюллетени связанных услуг:

  • Просмотреть бюллетень 1
  • Просмотреть бюллетень 2

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 922)

У себя в гараже

У официалов

В гараже у Васи

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error P1289 from Ford: Ignition Coil 3 Control Circuit

Make:

Ford

Code:

P1289

Definition:

Ignition Coil 3 Control Circuit

Description:

The engine is running.DTCs P0351-P0354 run continuously when the above condition is met.

Cause:

The ECM detects an open,short to ground,or a short to voltage in the circuit or the ignition coil/module for less than 1 second.

Related Service Bulletins:

  • View Bulletin 1
  • View Bulletin 2

Еще ошибки категории

P128AP1290P1291P1292P1293P1294P1295P1296P1297P1298P1299P1309P130DP1316P132AP132BP132CP1335P1336P1351P1352P1353P1354P1355P1356P1358P1359P1378P1379P1380P1381P1383P1385P1386P1388P138BP138DP1390P1391P1393P1395P1396P1397P139AP139BP139CP1400P1401P1403P1405P1406P1407P1408P1409P1410P1411P1413P1414P1432P1436P1437P1442P1443P1444P1445P144AP144BP144CP1450P1451P1452P1455P145BP145EP1460P1461P1462P1463P1464P1469P1473P1474P1477P1479P147BP147CP1480P1481P1483P1484P1487P1489P1500P1501P1502P1504P1505P1506P1507P1512Смотреть все ошибки →

Ошибки автомобилей разных произвродителей

AcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDaewooDodgeEagleFIATFordGeneral MotorsGeoGMCGreat WallHondaHUMMERHyundaiInfinitiIsuzuIVECOJaguarJeepKiaLamborghiniLand RoverLexusLincolnMazdaMercedes BenzMercuryMINIMitsubishiNissanOldsmobileOpelPeugeot/CitroenPlymouthPontiacPorscheRAMRenaultSaabSaturnScionSubaruSuzukiToyotaVolga SiberVolkswagenVolvoВАЗ (LADA)ГАЗ (GAZ)ГАЗ (Миказ 11)ГАЗ (Миказ 7. 6)УАЗ (Bosh ME17)УАЗ Патриот (диз.IVECO)

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 129)

Да, лично

Да, с помощью знакомого

Да, у официального дилера

Нет

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Расскажите друзьям:

Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Стандартные коды ошибок OBD2:

Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 173)

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Последние комментарии:

Андрей, 1 год назад

Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…

Ford P1289 Код DTC: значение, причины и диагностика

Джейсон

P1289 — это диагностический код неисправности, определяемый производителем. В случае автомобилей Ford это указывает на то, что датчик температуры головки блока цилиндров вернул в модуль управления трансмиссией (PCM) значение, превышающее сигнал, который должен быть во время самопроверки.


P1289 Определение Ford: датчик температуры головки цилиндров — сигнал выше диапазона самопроверки

Вот специфичное для Ford определение P1289, которое применимо к автомобилям Ford, Lincoln и Mercury.

Датчик температуры головки цилиндров

Датчик температуры головки цилиндров вашего автомобиля (CHT) измеряет тепло в головке цилиндров и увеличивает сопротивление при понижении температуры и уменьшает сопротивление при повышении температуры.

Он получает показания непосредственно от металла в головке, а не от охлаждающей жидкости двигателя, что позволяет PCM реагировать на катастрофический отказ системы охлаждения в течение достаточного времени, чтобы (надеюсь) спасти двигатель от серьезного повреждения. Если он получит слишком высокое значение, он, скорее всего, перейдет в «защиту от перегрева головки цилиндров» (которая выдает P129). 9).

Сигнал больше, чем диапазон самопроверки

Когда вы включаете зажигание, PCM вашего автомобиля выполняет серию циклов самопроверки. В случае p1289 PCM проверил датчик температуры головки цилиндров, и возвращенное значение превышает его теоретический диапазон.


Симптомы

В зависимости от того, что является причиной p1289, могут быть или не быть заметные симптомы. Поскольку замена прокладки головки блока цилиндров или треснувшей головки обходится дорого, относитесь к p1289 как к перегреву автомобиля, пока не подтвердите, что это не так.

Вот наиболее распространенные симптомы, связанные с P1289:

  • перегрев
  • Двигатель. Что вам нужно сделать с P1289, так это установить, является ли проблема датчиком CHT или проблема в системе охлаждения.

    Если вы получили этот код сразу после запуска автомобиля, а двигатель был холодным, вероятно, причина связана с датчиком.

    Датчик температуры головки цилиндров

    Необходимо установить, показывает ли датчик температуры головки цилиндров правильную температуру. При холодном двигателе с помощью сканера сравните показания датчика температуры головки блока цилиндров с датчиком температуры впускного воздуха. Если они не совпадают, вам необходимо заменить датчик или отремонтировать проводку.

    Начните с проверки, чтобы убедиться в отсутствии очевидных проблем с проводкой датчика. Ищите треснутую, изношенную или иным образом поврежденную проводку. Если есть, отремонтируйте/замените его и убедитесь, что код удален.

    Почти всегда легко достать и заменить. Надеюсь, это очистит P1289.

    Если значения температуры совпадают при холодном двигателе, то пришло время выяснить, почему ваш двигатель перегревался.

    Низкий уровень охлаждающей жидкости

    Низкий уровень охлаждающей жидкости является наиболее распространенной причиной перегрева вашего автомобиля и выдачи P1289. Если охлаждающая жидкость отсутствует, она протекает либо снаружи, либо внутри. Он не исчезает случайно.

    Вот некоторые из наиболее распространенных мест утечки охлаждающей жидкости:

    • Поврежденный радиатор
    • Потрескавшийся/плохой шланг радиатора
    • Плохая крышка радиатора
    • Повреждение корпуса термостата
    • Прокладка водяного насоса

    Есть много мест, где можно искать утечку радиатора. Убедитесь, что вы не снимаете крышку радиатора, когда двигатель прогрет.

    Медленную утечку обнаружить труднее, чем быструю, поскольку охлаждающая жидкость может испариться до того, как успеет проявить себя.

    Если вы теряете жидкость, но не можете сразу увидеть утечку, УФ-краситель — отличный инструмент для ее обнаружения. Это действительно хорошо работает. Если вы ничего не нашли с красителем, взгляните на задний выхлоп. У вас много белого дыма? Это может указывать на то, что у вас пробита прокладка ГБЦ.

    Неисправный вентилятор радиатора

    Во время движения по дороге движение воздуха через радиатор вашего автомобиля обычно достаточно для его охлаждения без помощи вентилятора. Когда вы почти не двигаетесь, вы заметите, что вентилятор радиатора не работает.

    Если у вас есть датчик температуры, вы заметите, что температура обычно падает, когда вы выезжаете на шоссе и выходите на чистый воздух. Когда сама система охлаждения плохая, обычно происходит обратное.

    Неисправный термостат

    Типичный термостат

    Одной из наиболее распространенных причин перегрева автомобиля является неисправный термостат. Если переполнение радиатора заполнено (и ваш вентилятор радиатора работает), очень вероятно, что неисправный термостат или неисправный водяной насос вызывают его перегрев.

    Из этих двух термостат выходит из строя чаще, чем водяной насос. Это также намного доступнее и легче добраться почти во всех случаях.

    Неисправность водяного насоса

    Водяной насос вашего автомобиля приводится в действие поликлиновым ремнем, прикрепленным к двигателю. Скрипит ли ваш ремень при запуске или в дороге? Это может быть признаком того, что это плохо.

    Когда ваш водяной насос выходит из строя, он часто пропускает воду. Или будет скрежещущий звук. Это связано с тем, что подшипники внутри него выходят из строя. Вот отличное видео о том, как определить, что ваш водяной насос неисправен.

    Хороший способ определить, неисправен ли водяной насос, это перевести его в нейтральное положение и увеличить обороты двигателя на несколько тысяч оборотов в минуту на несколько секунд. Если температура понизилась, это может указывать на неисправность водяного насоса. Почему? Умирающий насос может раскрутиться достаточно, чтобы перекачать охлаждающую жидкость с увеличением оборотов.


    Заключение

    P1289 обычно вызван плохим датчиком CHT или жгутом проводов, идущим к нему от PCM.

    Ford F150 P1289: значение, причины и диагностика

    Джейсон

    P1289 — это диагностический код неисправности, определяемый производителем. В случае автомобилей Ford (таких как Ford F150) это указывает на то, что датчик температуры головки блока цилиндров вернул значение в модуль управления трансмиссией (PCM), которое было больше, чем сигнал должен быть во время цикла самопроверки.

    Наиболее вероятная причина появления ошибки P1289 — неисправность датчика температуры головки блока цилиндров (CHT), но могут быть и другие причины.


    Определение P1289 Ford F150: датчик CHT — диапазон сигнала выше диапазона самопроверки

    Вот определение P1289, характерное для Ford, которое применимо к вашему Ford F150.

    Датчик температуры головки цилиндров

    Датчик температуры головки цилиндров (CHT) вашего F150 измеряет тепло в головке цилиндров и увеличивает сопротивление при снижении температуры и уменьшает сопротивление при повышении температуры.

    Он получает показания непосредственно от металла в головке, а не от охлаждающей жидкости двигателя, что позволяет PCM реагировать на катастрофический отказ системы охлаждения в течение достаточного времени, чтобы (надеюсь) спасти двигатель от серьезного повреждения. Если он получит слишком высокое значение, он, вероятно, перейдет в «защиту от перегрева головки цилиндров» (которая выдает P1299).

    Сигнал больше, чем диапазон самопроверки

    Когда вы включаете зажигание, PCM вашего автомобиля выполняет серию циклов самопроверки. В случае p1289, PCM проверил датчик температуры головки цилиндров, и возвращенное значение превышает его теоретический диапазон.


    P1289 Симптомы: Ford F150

    В зависимости от того, что является причиной p1289, могут быть или не быть заметные симптомы. Поскольку замена прокладки головки блока цилиндров или треснувшей головки обходится дорого, относитесь к p1289 как к перегреву автомобиля, пока не подтвердите, что это не так.

    Вот наиболее распространенные симптомы, связанные с p1289:

    • Перегрев
    • Двигатель работает неравномерно
    • Режим отказоустойчивости (защита головки блока цилиндров от перегрева)
    • Индикатор проверки двигателя

    Ford F150 P1289 Причины + диагностика

    Первое, что вам нужно сделать с P1289, это установить, работает ли этот датчик CHT. проблема, или если есть проблема с системой охлаждения.

    Если вы получили P1289 сразу после запуска вашего F150, а двигатель был холодным, вероятно, причина связана с датчиком.

    Датчик температуры головки цилиндров

    Определите, показывает ли датчик температуры головки цилиндров правильную температуру. При холодном двигателе используйте сканер, чтобы сравнить значение датчика температуры головки блока цилиндров с датчиком температуры впускного воздуха вашего F150. Если они не совпадают, вам необходимо заменить датчик или отремонтировать проводку.

    Начните с проверки, чтобы убедиться в отсутствии очевидных проблем с проводкой датчика. Ищите треснутую, изношенную или иным образом поврежденную проводку. Если есть, отремонтируйте/замените его и убедитесь, что код удален.

    Почти всегда легко достать и заменить. Надеюсь, это очистит P1289.

    Если значения температуры совпадают при холодном двигателе, то пришло время выяснить, почему ваш двигатель перегревался.

    Низкий уровень охлаждающей жидкости

    Низкий уровень охлаждающей жидкости является наиболее распространенной причиной перегрева F150 и выдачи P1289. Если охлаждающая жидкость отсутствует, она протекает либо снаружи, либо внутри. Он не исчезает случайно.

    Вот некоторые из наиболее распространенных мест утечки охлаждающей жидкости:

    • Поврежденный радиатор
    • Потрескавшийся/плохой шланг радиатора
    • Плохая крышка радиатора
    • Повреждение корпуса термостата
    • Прокладка водяного насоса

    Есть много мест, где можно искать утечку радиатора. Убедитесь, что вы не снимаете крышку радиатора, когда двигатель прогрет.

    Медленную утечку обнаружить труднее, чем быструю, поскольку охлаждающая жидкость может испариться до того, как успеет проявить себя.

    Если вы теряете жидкость, но не можете сразу увидеть утечку, УФ-краситель — отличный инструмент для ее обнаружения. Это действительно хорошо работает. Если вы ничего не нашли с красителем, взгляните на задний выхлоп. У вас много белого дыма? Это может указывать на то, что у вас пробита прокладка ГБЦ.

    Неисправный вентилятор радиатора

    Во время движения по дороге движение воздуха через радиатор вашего автомобиля обычно достаточно для его охлаждения без помощи вентилятора. Когда вы почти не двигаетесь, вы заметите, что вентилятор радиатора не работает.

    Если у вас есть датчик температуры, вы заметите, что температура обычно падает, когда вы выезжаете на шоссе и выходите на чистый воздух. Когда сама система охлаждения плохая, обычно происходит обратное.

    Неисправный термостат

    Типичный термостат

    Одной из наиболее распространенных причин перегрева вашего автомобиля Ford F150 является неисправный термостат. Если переполнение радиатора заполнено (и ваш вентилятор радиатора работает), очень вероятно, что неисправный термостат или неисправный водяной насос вызывают его перегрев.

    Из этих двух термостат выходит из строя чаще, чем водяной насос. Это также намного доступнее и легче добраться почти во всех случаях.

    Неисправность водяного насоса

    Водяной насос вашего F150 приводится в действие поликлиновым ремнем, прикрепленным к двигателю. Скрипит ли ваш ремень при запуске или в дороге? Это может быть признаком того, что это плохо.

    Когда ваш водяной насос выходит из строя, он часто пропускает воду. Или будет скрежещущий звук. Это связано с тем, что подшипники внутри него выходят из строя. Вот отличное видео о том, как определить, что ваш водяной насос неисправен.

    Хороший способ определить, неисправен ли водяной насос, это перевести его в нейтральное положение и увеличить обороты двигателя на несколько тысяч оборотов в минуту на несколько секунд.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *