P1131 ошибка форд: Расшифровка ошибок P1131 и P1132

Содержание

СТО Ковш — профессиональный дизельный сервис

Клименок Владимир Николаевич,
руководитель СТО «КОВШ»

Популярные услуги:

Новые услуги:

Чаще всего покупают:

Новые поступления:

Объявления

Посмотреть все объявления СТО «КОВШ»

Статьи СТО «КОВШ»

Посмотреть все статьи СТО «КОВШ»

Это интересно

Посмотреть все статьи

Клиенты

Отзывы об СТО «КОВШ»

  • Бородинов Иван Николаевич (26.11.2021):

    Доброго времени суток, пишу отзыв на данную организацию так как, не пролить лучик света со своей стороны в ответ на проделанную скрупулёзную работу на одном из моих коммерческих авто не могу оставить без оценки:

    1. Дозвониться по номеру телефона и пообщаться с живым человеком мгновенно, у меня не получилось- работал автоответчик (про себя подумал… Читать далее

  • Andry Rachyov (25.11.2021):

        Уважаемые сотрудники “СТО Ковш”, хотелось бы вам выразить слова благодарности за качественно произведённый ремонт головки блока цилиндров моего автомобиля.
         Я владею Фольксвагеном Транспортер 5 поколения, столкнулся с очень частой проблемой этих автомобилей- выработка посадочных мест под форсунки. Из-за этой проблемы, не зная путей её решения… Читать далее

  • Андрей (8.09.2021):

    Благодарю Вас за Ваш Труд ! Спасибо и за отремонтированные насос форсунки. Буду придерживаться гарантийных условий указанных в накладной. Я всегда с удовольствием смотрю Ваши выпуски на канале и многому научился от Вас . Успехов творческих Вам. Благодарю.

  • Роман Александрович (20.04.2021):

    Приезжал на диагностику. Все понравилось. Честно – я в захвате!!! Организация рабочего процесса – супер.

    Рабочее место механиков оборудовано отлично. Очень много разных приспособлений для работы. Молодцы.

  • Долидзе Эдуард Владимирович (19.02.2021):

    Работа сделана!!!В Мариуполе никто за нее не хотел браться.Не дешево.Скупым сюда лучше не обращаться.Всем адекватным владельцам авто мои рекомендации по сотрудничеству с СТО КОВШ.Спасибо.

  • гончар денис (24.01.2021):

    Владимир Николаевич , Юрий и др. Огромное Спасибо за компьютерную помощь и отшитии егр .Оценил результат сегодня , выспавшись и покатавшись по родным дорогам , авто стало приемистей и перестал стучать двигатель под нагрузкой на небольших оборотах(  все расказывали что у  дизелей так и это нормально).Несколько раз ставил и снимал заглушку егр изменений… Читать далее

  • Яцушко Дмитрий Иванович (4.11.2020):

    Хочу поделиться своими впечатлениями о проведенном обслуживвнии моего автомобиля. В мае 2020 года делал плановую замену цепи ГРМ. Все сделали в указанные сроки с прилежным вниманием.

    По прошествии 6 месяцев (за 10 дней до окончания гарантии на проведенное ТО) заметил легкое запотевание маслом в районе шкива коленвала. Решил позвонить на удачу в СТО… Читать далее

  • Сергей Комаров (25.08.2020):

    Ребята, молодцы! Ищут проблему а не разводят клиентов на деньги  (отзыв с youtube-канала)
  • Пархоменко Дмитрий Витальевич (22.08.2020):

    Больше года, я всячески старался откладывать свой визит на СТО КОВШ,и причиной тому были его большая удаленность от моего места проживания,и надежды на то,что в Киеве я найду специалистов по ремонту и обслуживанию дизельных двигателей как минимум не хуже чем в КОВШе,а то и лучше,ведь все передовые спецы, по-идее должны быть сосредоточены именно там…Ан… Читать далее
  • Владимир (10.08.2020):

    Благодарен за работу по регулировке Н.форсунок и ремонту головки на Т5. Авто зажило новой жизнью!!!
  • Roman K (10.08.2020):

    Отличное профильное СТО по дизелям и топливной аппаратуре. Хорошее качество и обслуживания и выполненных работ. Очень серьезное оборудование по опрессовке форсунок и пр. На первый взгляд кажется что дорого, но прикинув, сколько стоит новая форсунка, а не ее ремонт, то сразу все встает на свои места.(Тигуан,2012)
  • Oleksandr Vermiyenko (4.08.2020):

    молодцы, про вас знают везде в Украине. Я устанавливал дополнительную очистку и подогрев топлива уже на двух машинах, на Mitsubishi Pajero 3.2D и Toyota Land Cruiser 200 D. Работает все отлично почти 5 лет
  • GA Mox (14.07.2020):

    Уникальную и очень дорогую информацию подарили людям! Много нужно ошибок, времени, денег, чтобы придти к вот таким замерам! Уважение Вам -Сто Ковш! Реально крутые технари!  (отзыв с youtube-канала)
  • Сергей Беспалов (14.07.2020):

    Это не СТО это какой-то научно исследовательский центр!! В хорошем смысле!  (отзыв с youtube-канала)
  • Zonder (14.07.2020):

    Ребята специалисты исправляют недоработки немецкого автопрома. …Палец вверх. С Ув (отзыв с youtube-канала)

  • Терлецкий Александр Анатольевич (6.07.2020):

    Сегодня был приятно удивлен технологией обслуживания автомобиля. Очень профессионально!

  • иван петров (20.02.2020):

    Владею рекстоном и имею в обслуживании еще парочку. Так вот если бы не ковш и их набор для форсунок не знаю что бы и делали. Ни разу не пожалел о покупке. Молодцы ребята, уважение вам. (Отзыв с youtube-канала)

  • Vorobjov Dmitriy (14.02.2020):

    Ну что сказать) Да,не дёшево.Стоит денег.По мере продвижения ремонта своего буса,не раз приходилось коректировать с менеджером,надобность(финансы имеют свойство заканчиваться))) замены,ремонта того или иного узла.Но честно скажу,по приезду с СТО,с каждым днём,уверенность в правильности своего выбора,укрепляется))Хотя в процессе обслуживания были нервы… Читать далее

  • Александр Алексеевич (15.11.2019):

    Успехов и развития Вам в таком непростом и очень важном деле. Самые качественные работы и всегда професиональны!!! Обслуживаемся всей семьей. (Отзыв с youtube-канала)

  • Виктор Добровольский (15.11.2019):

    Давно смотрю ваш канал на Ютубе и являюсь подписчиком.Нужное и правильное дело делаете и самое главное не зацикливаетесь на своей значимости. Недавно мне ваши советы помогли разобраться с проблемами в моей машинке. Удачи Вам в бизнесе и по жизни! Я рад, что у вас всегда есть клиенты и дела идут хорошо.

  • Александр Сергеевич (25.10.2019):

    спасибо Всем ребятам из сто ковш за устранения негерметичности патрубков интеркуллера ( которую другие мастера не находили) и организации проведения качественного чиптюнинга и исправления прошивки( которую некачественно сделали в Днепре у цымбалюка Константина). Машину после ремонта не узнать. Я очень доволен. Также провели точную и качественную диагностику. Спасибо, что Вы есть. Владимир Николаевич рад был с Вами лично познакомиться

  • Al Po (29. 09.2019):

    Огромное уважение по факту проделанной работы и тому что это работает) оценить целесообразность не владея тонкостью работы данного дизеля сложно) Но ещё раз повторюсь сам факт что это работает и как это качественно сделано вызывает уважение) (Отзыв с youtube-канала)

  • Кочетов Валерий Петрович (5.09.2019):

    Прочитал негативные отзывы двух авторов и решил написать. Вчера я попал на КОВШ для ТО свежекупленного СанЙонг Актив – 2008 Дизель. Купил по дешевке и иллюзий не питал, но самому объективно оценить приобретение не представляется возможным. Изучив сайт компании, мне очень понравилась концепция и отзывы, из которых сделал вывод – на Украине такая команда… Читать далее

  • Элёр Нурматов (4.09.2019):

    Я смотрю ваше видео ролики с 2013 всегда интересно и полезно я бы работал бы с вами. Вы настолько упёртый по любому наедете причина поломки Респект ребята (Отзыв с youtube-канала)

  • Денис Маджугин (4.09.2019):

    Люди реально ищут проблему а не срывают бабки. Молодцы Спасибо вам (Отзыв с youtube-канала)

  • Suren Arouchanian (4.09.2019):

    респект вам и уважуха ребята. снимаю шляпу. лучший автомобильный канал на ютюбе  (Отзыв с youtube-канала)

  • Богдан Чипинюк (2.09.2019):

    Мав честь робити кап ремонт мотора на Фіат Добло на сто “Ковш” під керівництвом Володимира, вражений професіоналізмом, підходом до клієнта, дисципліною. Рівень довіри до сто Ковш 100% можливо комусь не дешево але воно того варте.

  • Messenger (31.07.2019):

    Спасибо за ваши видео. Установил по вашим советам 2-микронный фильтр MANN 820/1 на Пежо 308SW 2.0HDI (Delphi) У вас же заказывал быстросъёмы. Полёт нормальный. (Отзыв с youtube-канала)

  • Холонівський Юрій Юрійович (11.07.2019):

    Досить хороша діагностика, досить багато цікавої технічної інформації з фото і відео вставками ! Дякую ! Така інформація заслуговує на такі гроші

  • Анатолий Макейчев (21.06.2019):

    Добрый день я отправлял форсунки сименс на ремонт зделали всё хорошо качественно.

    Я живу в германии и проверил форсунки отремонтированнные на сто ковш в бош сервизе где зделали заключение , форсунки отремонтированы качественно и пригодны к эксплуатации. За что спасибо и выражаю благодарность за своевременный и качественный ремонт форсунок. В обшем слов нет всё хорошо и качественно выполнен заказ.

  • Евгений Беклемищев (10.05.2019):

    Столкнувшись впервые с проблемой на дизельном моторе в/на Украине сразу обратился в сто “Ковш”. Я сам человек пунктуальный и люблю точность, и конкретику. Очень дорожу временем. На сегодняшний день, где я сталкивался, в любой отрасли царит полный бардак. Последний раз благодарил сто “BMW” за рубежом в 2002 году. И вот спустя всего 17 лет у меня опять… Читать далее

  • Юлия Швец (29.03.2019):

    Спасибо вам большое за вашу работу..обслуживалась на вашем СТО..очень довольны качеством работы а так же отношением..очень рады что наш автомобиль попал именно в ваши руки,нашли и устранили очень быстро нашу поломку(которую так долго не одно СТо не смогло устранить)успехов вам и процветания.

    спасибо.(отзыв с youtube-канала)

  • KuznecovTV (22.03.2019):

    Завидую ребятам из Украины, что у вас есть такие золотые специалисты СТО Ковш, боги дизельных моторов, нам бы Вас в Россию такое СТО, приехал бы не задумываясь со своим TOURAN 1,9 BLS. Думал на замену распредвала кольбеншмит брать, но тут такое видео вовремя увидел СУПЕР СТО Ковш. ЛАЙК 1000%. (отзыв с youtube-канала)

  • Полшков Геннадий Николаевич (12.03.2019):

    Владимир Николаевич и все сотрудники СТО.Большое спасибо вам за помощь.Ваша ссылка очень мне помогла разобраться в моей проблеме.Желаю вам всем всего наилучшего в вашей работе.Всем буду теперь рекомендовать только вас.По больше бы таких умелых и толковых профессионалов во всех СТО как у вас.Тогда бы и не создавались бесполезные форумы где как водится… Читать далее

  • Кондратенко Тарас Васильевич (9.03.2019):

    Всем добрый день,обратился с проблемой увеличения уровня масла в двигателе(2.5TDI AXD). Ребята проверири все что можно,выполнили комплексный ремонт.Качество на 1000%,машинка работает как часики,уровень масла в норме.Действительно работают профессионалы с большим опытом.Большое спасибо всему персоналу СТО КОВШ за вашу работу.Однозначно рекомендую данную СТО,качество работы и на высоте.

  • viktor petrus (25.02.2019):

    Дякую за відео. Скористався Вашою порадою. Допомогло. Удачі Вам, та низький уклін. (отзыв с youtube-канала)

  • Анатолій Саченко (22.01.2019):

    Супер. Молодцы. И у комара в хоботе разберутся. (отзыв с youtube-канала)

  • Anatol Minakow (22.01.2019):

    Редкость, такие мастера на вес золота. Сколько смотрю всегда удивляюсь как вы это все находите? (отзыв с youtube-канала)

  • Vasiliy Vasilev (22.01.2019):

    Я вот смотрю ваш канал не давно. Он меня просто восхищает как-то все хочется и хочется смотреть его)! Молодцы ребята. (отзыв с youtube-канала)

  • Nedozimenko Petr (21. 12.2018):

    Спасибо всем сотрудникам Ковша. Этот раз я остался доволен ремонтом. Звонили спрашивали,консультировали. Ремонт сделали качественно. И настолько что я не ожидал. Я хочу поздравить весь коллектив Ковша с наступающими праздниками и пожелать самое главное здоровья и процветания. А Владимиру Николаевичу больше клиентов.

  • TheVector447 (23.11.2018):

    Ребята, Вы просто лучшие из лучших! Каждое Ваше видео, все чем Вы делитесь со своими зрителями – это просто находка! Огромное Вам спасибо, за то что Вы делитесь с нами своим опытом! Успехов Вам и процветания! (отзыв с youtube-канала)

  • Картун Дмитрий Анатолиевич (31.10.2018):

    БЛАГОДАРНОСТЬ СТО”КОВШ”

    РУКОВОДИТЕЛЮ ВЛАДИМИРУ НИКОЛАИВИЧУ,ВСЕМ СОТРУДНИКАМ !

    НА ВЫСШЕМ УРОВНИ ОТРЕМОНТИРЫВАЛИ АВТО !

    СЕРЬЕЗНЫЕ ЛЮДИ ПУНКТУАЛЬНЫЕ ИМЕЮТ ПОДХОД И УВАЖЕНИЕ К КЛИЕНТУ !

    Спасибо  Сто !”КОВШ”

  • Vladimir Vishar (23.10.2018):

    Очень высокий уровень подготовки и знаний . Знают нюансы и детали о которых в более больших городах делают круглые глаза. Доверяйте машину вам помогут. Кишинев.Молдова. (отзыв с youtube-канала)
  • Vasiliy Panskoy (11.10.2018):

    Подход к вещам просто нет слов, похоже нет для вас нерешаемых проблем (отзыв с youtube-канала)
  • Игорь Передерий (20.09.2018):

    Привет из Крыма. Нравится подход мастеров к делу. Никаких гаданий на гуще а конкретные цифры это правильный подход к делу( сам давно в этом бизнесе) лайк однозначно.молодцы!!! (отзыв с youtube-канала)
  • Леонид Цюбик (24.08.2018):

    Молодчаги,просто молодцы!!! Многие СТО с такой проблемой уже бы заменили две турбины как пиддать!  (отзыв с youtube-канала)
  • Токар Артур Романович (2.07.2018):

    Доброго времени суток. Начну свой комент с маленькой предистореей.

    Владею автомобилем киа карнивал 2007 г.выпуска второй владелец с пробегом 146.000 км.

    Возникли проблемы с топливной системой делфи,были проведены работы по устранению данной проблемой у себя в городе (Львов). Но результат не был достигнут,после чего начал искать ответы в интернете… Читать далее

  • Владимир (26.04.2018):

    Владимир Николаевич,доброго времени суток.Я хочу выразить благодарность Вашей команде,пожелать Вам роста,чтоб оптимизм не иссякал,удачи Вам.Знакомство с Вами ,у меня началось с ролика .Обратился за помощью к Дмитрию, со своим вопросом.Оперативность и профессионализм ,этого человека уникален.Коротко ,ясно и все по существу и мой вопрос решен.Дмитрий,большое Вам спасибо.
  • Райкін Григорій Григорович (24.04.2018):

    дякую за ремонт форсунок,  а також за канал на YouTube,  багато цікавої інформації,  приємні ціни,  були б ближче ціле авто пригнав би)

  • Артем (11.04.2018):

    Подписан на Ваш канал на youtube и с удовольствие смотрю каждый ролик, очень круто, спасибо, продолжайте в том же духе!
  • Кузняк Сергей Михайлович (3.04.2018):

    Вчера приехал с горящим “чек” Выслушали меня. Быстро определили неисправность. Не рабочие все свечи накала + ЕГР клапан. Клапан почистили свечи заменили. Остался доволен, не смотря что они не из дешевых СТО. Видно профессионализм. Буду ездить к ним.
  • Юрий Боклах (26.03.2018):

    Как всегда коротко и понятно. СТО Ковш — хоть переезжай к вам поближе ,мой ВИТО был бы очень рад )))   (отзыв с youtube-канала)
  • Элизбар М (26.03.2018):

    Первый раз в Ютубе вижу где правильно установлен подогреватель. Воздушную пробку по-любому не поймает (отзыв с youtube-канала)
  • Родин Александр Витальевич (24.03.2018):

    После долгих поисков, нашел только в этом магазине. Все супер. Рекомендую.

  • Ерофей Палыч (6.03.2018):

    Каких только инструментов у вас не увидишь, завидую белой завистью! Не представляю как онаружить подклинивание без такого контроллера. Наличие правильного инструмента, 50% успеха. Спасибо!  (отзыв с youtube-канала)
  • Maxim Serik (6.03.2018):

    Блин вот смотрю ваш канал и радуюсь что есть ещё люди которые делятся дельные советами! (отзыв с youtube-канала)

  • Дмитрий Писарев (7. 02.2018):

    Владимир Николаевич, добрый день.
    Прежде всего хотел поблагодарить Вас и всю команду СТО Ковш за вашу работу и особенно за канал на Ютуб. Очень долгое время являюсь вашим зрителем много что из Ваших советов я воплотил на своем авто самостоятельно, так как живу в Казахстане и нас разделяют тысячи километров. На автомобиль форд фокус 1 1,8 TDCI топливная… Читать далее

  • Качур Михаил (17.01.2018):

    Спасибо вам большое! Вы мне прям подняли настроение. А то некоторые “кулибины” сказали такую суму за ремонт топливной, что пропало настроение вовсе ездить… Полный текст комментария

  • Деркач Сергей Григорьевич (29.12.2017):

    Хочется от всей души поблагодарить коллектив  СТО”КОВШ” в лице  руководителя Владимира Николаевича . Поздравить с Наступающим Новым 2018 годом . Пожелать крепкого здоровья и творческих успехов . Вы лучшие. Я искал Вас 2.5 года и уже зашел в тупик  после того как Бош сервис ( аверс) в Киеве меня просто мягко говоря послал. И мне знакомый подсказал СТО… Читать далее
  • Папин Кожекин (25.12.2017):

    Круто! Бош сервис нервно курит в сторонке!   (отзыв с youtube-канала)
  • Старченко Антон Павлович (18.12.2017):

    Приехал на КОВШ в начале 2015 года. И понял, что лучшего СТО я не видел. Обслуживали свои авто больше 10 ти раз. Начиная от плановых ремонтов до капиталок моторов. Всем всегда советую только КОВШ. Но теперь начинаю понимать, что с такой репутацией месяц ждать очень не удобно. Но ничего не поделать! Всех благ коллективу, Вы лучшие, держите марку! И отдельная благодарность за организацию руководителю, 5+ за Ваш труд!!!

    Привет из Крыма

  • Автосервис VASHE-СТО (18.12.2017):

    +5 к карме))) Смотрю всегда с восхищением Молодцы ребята! Ждём новых технологий (отзыв с youtube-канала)
  • Dimosfen Creativ (18.12.2017):

    Володя,ты как всегда!!!просто Голова с большой буквы! респект и уважуха тебе!и конечно же твоей команде!!!я у тебя в подписке. постоянно смотрю твои видео ролики.советую всем тебя.если ты взялся за авто, обязательно доведешь дело до конца.и машинка поедет.очень уважаю твоё сто Ковш!!!!!!! успехов Вам ребята!с наилучшими пожеланиями и наступающими праздниками… Читать далее

  • Валера Кондратюк (18.12.2017):

    Ребята,спасибо большое! Каждое воскресенье на ваших видео ,как на лекциях в техникуме, учусь чему-то новому. Очень полезная информация для моего небольшого СТО. Еще раз спасибо ! (отзыв с youtube-канала)

  • Боровков Артем Сергеевич (21.11.2017):

    спасибо большое за качественный товар! Заказывал дачики давления на мерседесы в Новосибирск.. Все быстро на удивление пришло.

  • Владимир Евтеев (10.11.2017):

    Выражаю признательность и благодарность всей команде СТО”КОВШ” . Вы просто МОЛОДЦЫ !
  • Дмитрий Саблин (6.11.2017):

    Занимаюсь ремонтом топливной аппаратуры диз.двигателей(нахожусь в России) и смотрю постоянно ваше видео ,очень много ответов  нашёл на свои вопросы . Огромное спасибо вам за это .Некоторые оригинальные решения проблемы просто поражают. Продолжайте в том же духе.
  • Виталий Волков (24.10.2017):

    Эталон килограмма — цилиндр диаметром и высотой 39,17 мм из платино-иридиевого сплава,

    Эталон секунды — 9 192 631 770 периодов излучения атома цезия-133,

    Эталон качества обслуживания и ремонта двигателей — СТО “Ковш”. 

  • Sergey Nickolaev (2.10.2017):

    Ребята, без лести , вы крутые. Не знаю где ещё в Украине есть такие професионалы, смотрю ваши видосы с удовольствием !
  • Андрей (28.08.2017):

    Благодарю команду СТО “Ковш” за ремонт двигателя FIAT Doblo 1,6 TD ! – Тут, в Одессе, “умелых рук” на дизели 2012 г. выпуска не нашел. Добрые люди подсказали всего 3 слова: СТО_КОВШ_ХЕРСОН. В КОВШе за день двигатель реанимировали. Еще раз – спасибо. Ради этого стоило таки поехать в Херсон!
  • Mybigroad (23.06.2017):

    СТО достойное что-бы на него ровнялись другие! Вот что значит системность в рабочем процессе. Очень рекомендую!
  • Олег Бодров (9.06.2017):

    Здравствуйте!Сегодня забрали у вас с ремонта Mitsubishi Galant TDI синюю акулу с ремонта по замене распылителей и настройки угла подачи топлива. По описанию друзей машина ожила,за что Вам спасибо!
  • Vladimir Vishar (19.04.2017):

    Очень высокий уровень подготовки и знаний . Знают нюансы и детали о которых в более больших городах делают круглые глаза. Доверяйте машину, вам помогут.

    Кишинев. Молдова.

  • Гладкий Александр Сергеевич (5.04.2017):

    Всем доброго дня.
    Приехал на СТО КОВШ с проблемой, которая меня мучила почти год и ни кто в Одессе мне не мог помочь! Куда бы я не приехал в Одессе, все с умными лицами брались и быстро сдавались, даже на “ОФИЦИАЛЬНОМ”  сервисе Адис-Авто с криворукими мастерами и космичискими ценами..

    На сто КОВШ долго искали  но не сдались и проблему нашли. Вышел… Читать далее

  • Еферин Сергей Юрьевич (6.03.2017):

    отличная фирма. всё очень информативно. быстрая доставка. только лучшие впечатления…

  • Alexandr Alifanov (22.02.2017):

    Мне очень нравиться данный сервис, там особый подход к делу, ремонт выполняют идеально, и очень оперативно, все что относиться к топливной системы, и работе двигателя, они в этом профессионалы. Рекомендую СТО КОВШ !

  • Дмитрий (31.01.2017):

    Сто супер ! Приехал на транзите 2008  2,4 tdci ! Уехал на самолёте ! Делали все, жаль 2 форсунки не прописались. Но работает класс !!! В

    своём деле профессионалы ! Есть проблема – устранили. Мастер и помощник (Олег) знают своё дело! Взяли денег за то что делали ! Хотите дешевле – к дяде Весе в в гаражи, умный вид ,а машина как работала так и работает ! Цены на запчасти приемлемые ! Отношение нормальное к клиентам, что очень не мало важно.

  • Yamba (23.01.2017):

    Красавцы! Кричать и заявлять о себе могут многие, а толковых здравомыслящих специалистов единицы! Удачи вам в ваших делах! ))

  • Теслюк Виталий Васильевич (31. 10.2016):

    Три года мучений с заводкой со второго раза на Рено Кенго 1,9д реально замучели, и каждый раз “как ножом” оставалась боль на сердце.

    Танцы с “бубном” не решали моих проблем. Найти настоящих Мастеров, (с большой буквы), никак не приносили успеха, кругом “развод” на бабло, и “застёгивание шлема”.

    Случайно узнал о СТО “КОВШ”, позвонил, проконсультировался… Читать далее

  • Хомко Андрей (8.09.2016):

    Еще раз спасибо. Я просто в восторге! Машина реально другая. Для обгона на трассе достаточно просто нажать на педаль, а не ждать пока машина разгонится и только после этого выходить на обгон.
  • Roman_kiev (3.08.2016):

    История киевского пенсионера. 12-летний Фокус 1.8тд с пробегом в 247000км. Понятное дело не едет. Ползет. Два визита на спец.сто -результат нулевой. На одном Делфи- смерть)) на втором проблемы с проводкой. Начал смотреть ютуб. Наткнулся на КОВШ. Первое что поразило открытые !!! Второй удар, мой звонок в Херсон в 7-58 утра, мастер взял трубку. .. Читать далее

  • Владимир (5.05.2016):

    Обслуживаю на СТО КОВШ Митцубиси-кантер (грузовичок) ребята встретят выслушают проблемы проверят авто предложат чай.кофе конечно немного дороговато но.. это того стоит и если мы будем прислушиватся к ихним советам с автомобилем проблем не будет.Вот к примеру мне на мой мыцык предложили поставить сепаратор и подогрев топлива ,я зимой постояно… Читать далее

  • Vlad Roman4 (11.04.2016):

    Здравствуйте, 31.03.2016 я забрал на вашей СТО Каддика, после ремонта проехал уже 700км., мастер Алексей, все нормально, нигде ничего не сопливит, заводится отлично, всё ОК. Спасибо вашим ребятам, через 10000 пробега приеду к вам на плановый осмотр авто.

  • Константин (3.02.2016):

    Хочу выразить искреннюю благодарность за работу, за качественный подход к делу вашего магазина. Именно топливный фильтр 49102/2, 2 мкм Артикул: 00031382 помог моей машине.

    Спасибо всему коллективу.

  • Клименок Владимир Николаевич (21. 01.2016):

    Спасибо! Всем Здоровья! Веры! Любви!

  • Косенко Игорь Николаевич (14.12.2015):

    Джип Гранд Черокки . О “Ковше”-

     1.Знающие свое дело хорошо подготовленные специалисты.

     2.”Сильная” база диагностического и ремонтного оборудования

    .3.Прилично укомплектованный склад запасных частей.

    4.Уважительное отношение к клиенту. 

    5.Желание и умение оказать помощь.

    Рекомендую ЭТОТ сервис всем своим знакомым.

    Володя, от меня респект и уважуха.

  • Дикович Николай Павлович (24.11.2015):

    Всем разработчикам сайта огроменное спасибо всё чётко и понятно рассказано ,много полезных советов.Отдельное спасибо основателю.Побольше бы таких людей 
  • Сахненко Юрий (22.10.2015):

    Skoda rapid 1.6 tdi 65000 от предыдущего хозяина достался замененный ТНВД и убитые форсунки. Определили причину за пол часа, Форсунки поменяли, после замены честно сказали что прошить форсунки не удалось и это можно сделать у ОД. Официалы  начали говорить что это сделать не возможно  только после письма в поддержку Еврокар согласились сделать. Результат… Читать далее
  • Яровой Константин Николаевич (10.08.2015):

    Начну из далека. Задымил Доджик. Диагностика показала, что льют форсунки (для CRDI они стоят не реальных денег, если кто не в курсе…)  Гугл мне в помощь и, о чудо!!!,  ШАМАН( в узком кругу он очень известен, как оказалось…) предлагает две ремонтных и две новых по вполне приемлемой цене. Договариваюсь о покупке и…. ШАМАН пропадает со связи. Наверное… Читать далее
  • Попов Игорь (9.12.2014):

    Из найденной инфы в интернете, сложилось впечатление о высоком профессионализме и норм. отношении к клиенту. Пребывание на станции утвердило впечатление на 100процентов. Так же порадовали цены на услуги,особенно для тех кто едет к вам из далека это важно. У вас чувствуется то,что люди знают значение слов “качество” и “сервис” .

  • tbiMich _ (24. 08.2013):

    Молодцы! На все запросы онлайн оперативно даются очень толковые советы. Так держать! Жаль, что живу далеко от вас. В Беларуси таких “Кулибиных” пока я не нашел.

  • RaWindRa (5.10.2011):

    Я очень благодарен Вам за профессиональное обслуживание моего автомобиля. Рекомендовал и буду рекомендовать своим знакомым. Никто не разочаровался их тех, кто обращался. Так держать!

Посмотреть все отзывы или оставить свой

Наши клиенты — по всей Украине!

С 2013 года мы успешно обслужили 17938 клиентов
(в том числе и СТО Украины)

EMPIRE DRIVE (Тест-драйв) Opel Vectra A () — видео autovizov.ru


Автомобили марки Opel одно время воспринимались многими как машины для спокойной езды, не имеющие ничего общего с “драйверскими” авто. И только в конце восьмидесятых годов эта традиция была нарушена. А вскоре предоставили и заряженную версию семейного автомобиля класса D опель вектра а 1994 тест драйв Vectra, которую оснастили V-образной “шестеркой” объемом 2.

Именно такой автомобиль сегодня в рубрике “Секонд-тест”: Пробег — почти тысяч км. Как будто обычный хэтчбек В конце восьмидесятых — начале девяностых годо некоторые немецкие производители отдали должное аэродинамике.

Не обошла эта тенденция и нашего “подопытного”. Коэффициент аэродинамического сопротивления у Vectra низкий, даже по современным меркам. Внешне заряженная Vectra практически не отличается от своих более скромных “собратьев”.

Разве что пятнадцатидюймовые легкосплавные диски, большое сопло выхлопной трубы да малозаметные лейблы “V6” на крышке багажника и передних крыльях подсказывают, что машина не столь проста, как кажется на первый взгляд. В остальном — вполне обычный хэтчбек. Усаживаемся Удобство посадки в салон — первое, что стоит отметить. Усевшись, осматриваюсь: А вот миниатюрный блок управления печкой немного озадачил: Правее расположился дисплей компьютера.

Его показания хорошо читать пассажиру, водителю придется отвлекаться от дороги. Причем все кто на опеля гонит сами никогда на нем не ездил. Я опель вектра а 1994 тест драйв, во многом это объясняется тем, что в свое время к нам было пригнано огромное количество кадетов, аскон и др.

EMPIRE DRIVE (Тест-драйв) Opel Vectra A (1994)

Ну а другие авто, которым за 20 лет — что лучше? В Европе с имиджем опеля все в порядке. Касаемо надежности — именно с этим авто у меня появилось чувство уверенности в том, что я всегда и в любую погоду заведусь и доеду куда мне.

Серьезных ремонтов вообще не было, только при покупке заменил все что полагается при этом и ездил без проблем. По устройству — все очень просто, многое можно чинить самому, даже опель вектра а 1994 тест драйв имея соотв. Запчастей и разборок — вагон. На многих машинах-одногодках это могло бы стоить раз в 10. Зимой месяц стоял мороз — С, всегда заводилась с первого раза.

Пробег был — масло не ела. У меня ее не было, хотя надо признаться машина была перекрашена целиком после перегона в РБ, но у тестя такой же опель г. Скептики скажут повезло — не согласен.

После двух опель вектра а 1994 тест драйв — все ОК. Очень нравилась мягкая подвеска — для города самое. На трассе больше — неуютно. В городе — 10л.

Двигатель слабоват, поэтому чтобы резво ездить его надо крутить до тысяч, отсюда и большой расход в городе. У друга был Fiat Brava 1. Если ездить одному, то динамики хватает, если загрузить — то туповата. Мужичок уже в возрасте.

Многое, конечно, утаил при продаже, но в целом я покупкой остался доволен, никакого крупного геморроя не наблюдалось. А учитывая, что я покупал первый автомобиль, влипнуть я мог здорово. Опель вектра а 1994 тест драйв о назначении лампочек на контрольной панели узнал лишь через 3 месяца. А если при покупке там мигала бы лампа подушки или коробки я бы и не придал этому значения. Все-таки приятно мне было, когда сделав самодиагностику коробки, двигателя и АБС я не нашел ошибок.

Теперь о машине: Двигатель C20NE, двухлитровый рядный четырехцилиндровый, лошадиных сил. В принципе так оно и было, особых проблем он мне никогда не доставлял. Хотя и радоваться поводов он не давал.

На холостом ходу работа была нестабильной, обороты немного плавали Дважды менял прокладку клапанной крышки, давило масло. Потом почистил вентиляцию картерных газов, стало. Отдельная песня — система охлаждения. Попила она у меня кровь изрядно. Началось все с того, что через месяц после покупки у меня заклинило вентилятор охлаждения — в результате лопнул радиатор. Под замену вентилятор, радиатор, термостат на всякий случай.

Так отъездил целый год.

Следующей весной началось опять — стрелка ползет вверх, вентилятор молчит. Накрылся датчик включения. Два новых немецких датчика сгорали в течение дней. Пришлось колхозить опель вектра а 1994 тест драйв десятки с аналогичным порогом срабатывания. Датчики на приборку тоже врали дико. При температуре включения вентилятора 95 градусов, приборка показывала то 93 то Поменял 5 штук пока не нашел более-менее точный датчик.

Но все равно, каждый раз, когда температура переваливала за 95, я потел и думал — то ли датчик врет, то ли опять что-то сломалось. Четырехступенчатый, с зимним трогается с третьей передачи и спортивным отключает четвертую передачу и крутит мотор до отсечки режимами.

Так же присутствовала распространенная болячка опель вектра а 1994 тест драйв плохой контакт в селекторе на самой коробке. Лечится это простой чисткой контактов селектора, но я не стал заниматься этим вопросом. Ходовая часть проблем не доставляла никаких. Так же заменил левую переднюю ступицу, так же не по своей вине криворукие люди пытались мне нарезать в ней резьбу, так как болты под литые диски не до конца вкручивались, в итоге обломали метчик.

Так что ходовая часть довольно надежная и неприхотливая, ничего особо не гремит и не отваливается, при этом машина довольно мягкая и комфортная. Тормоза на Vectra A были слабые.

Поделиться статьей:

Метки:
вектра драйв опель тест

Ford P1151 Код неисправности OBD

Содержание

  • Ford P1151 Код неисправности OBD
  • Техническое описание
  • Что это значит?
  • симптомы
  • причины
    • Электрические:
    • Топливная система:
    • Индукционная система:
    • Система ПВХ:
    • Система рециркуляции отработавших газов:
    • Базовый двигатель:
  • Возможные решения
  • Связанные обсуждения DTC
  • Нужна дополнительная помощь с кодом p1151?

Ford P1151 Код неисправности OBD

Техническое описание

Отсутствие переключателя HO2S-21, датчик указывает на обеднение

Что это значит?

Эта конкретная статья DTC относится к коду неисправности P1151 на автомобилях Ford. Это не относится к автомобилям других марок.

Датчик кислорода в выхлопных газах с подогревом (HO2S), указывающий на обедненную смесь в конце теста, пытается исправить состояние избыточного обогащения. Тест не проходит, когда система контроля топлива больше не обнаруживает переключение в течение откалиброванного количества времени.

симптомы

Вы, скорее всего, не заметите никаких проблем с управляемостью.

причины

Код P1151 может означать, что произошло одно или несколько из следующих событий:

Электрические:

  • Замыкание на VPWR в жгуте проводов или HO2S
  • Вода в разъеме жгута проводов
  • Обрыв / короткое замыкание в цепи датчика кислорода (HO2S)
  • Коррозия или плохое соединение клемм и проводки
  • Поврежденный датчик HO2S
  • Поврежденный PCM

Топливная система:

  • Чрезмерное давление топлива Утечка / загрязнение топливных форсунок Утечка из регулятора давления топлива Низкое давление топлива или выход топлива из системы улавливания паров

Индукционная система:

  • Утечки воздуха после MAF
  • Утечки вакуума

Система ПВХ:

  • Неправильная установка масляного щупа двигателя

Система рециркуляции отработавших газов:

  • Протекающая прокладка
  • Застрял клапан рециркуляции ОГ
  • Протекающая диафрагма или EVR

Базовый двигатель:

  • Перелив масла
  • Кулачок времени
  • Цилиндр компрессионный
  • Утечки выхлопных газов до или около датчика кислорода (-ов)

Возможные решения

  • См. Приведенный выше список причин и приступайте к дальнейшим действиям.

Источники: MotorCraftService.com

Связанные обсуждения DTC

  • 1996 F350 460 коды P1131 и P1151Привет всем, Был бы очень признателен за помощь здесь — не могу. 1996 F350 460 CI 4wd с 190K. Заменил оба нижних датчика 02, почистил MAF и проверил (без дыма) утечки вакуума. Выполните сброс несколько раз на диагностическом приборе Innova. Последовательно бросая оба кода примерно на 1800 об / мин при 30… 
  • 1998 Меркурий Мистик 2.5 P1151Код 1151 вызовет затопление двигателя? Если я сотру код, машина в конце концов заведется, но код возвращается каждый раз, когда я вожу машину. Когда я пытаюсь завести машину, особенно в холодную погоду, она просто заливает и не заводится. Проверил регулятор давления топлива и заменил. Заменил т… 
  • 98 Тарус 3.0 eng p0174 p1131, p1151Я гнался за проблемой, наконец купил читалку кода в помощь !!!!!!? 😯 Первым делом почистил MAF, подумал, что не хватает топлива или утечка вакуума, внимательно все осмотрел, но, возможно, что-то пропустил, поменял газовый фильтр, подумал, что все, но проблемы с… 
  • 1996 Ford Windstar 3. 8L, код P0151 и P1151 с ошибкой № 4Привет всем, я новичок на форуме и искал помощи. У меня Ford Windstar 1996L 3.8 года выпуска с кодами P0151, P1151 и пропуском зажигания на №4. Я заменил вилки и провода, но проблема все еще не устранена. Сначала включается чек-двигатель, потом, за рулем фургона, я чувствую пропуск зажигания, а затем ч… 
  • 02 F150 — P401, P402, P1131, P1151 P0171 Ошибка команды MilУ нас есть 02 F150 с более чем 125K. Законы об эмиссии в этом штате требуют, чтобы двухлетние автомобили ежегодно проходили проверку на выбросы загрязняющих веществ. Коды, извлеченные из состояния, следующие. P2, P401, P402, P1131 P1151 Ошибка команды Mil. Излишне говорить, что автомобиль не прошел требуемый тест на выбросы, и теперь… 
  • 1999 Ford Explorer XLT P1151 и P0171Это двигатель 4.0 л, и некоторое время горит индикатор Check Engine. Я наконец убедил сына позаботиться об этом. Мы нашли эти коды, и мы с ним сделали все возможное, чтобы найти утечку вакуума, но безуспешно. Пойдем ли мы сразу к замене датчиков O2, или нам еще чего-то не хватает? … 
  • 1998 Ford Mustang с кодами P1150 P1151 P1152 и P174Я искал на форумах и читал много статей, но до сих пор не могу понять, в чем может быть проблема. Моя машина возвращает коды ошибок P1150, P 1151, P1152 и P0174. Судя по прошлому опыту людей, похоже, проблема либо в датчиках O2 MAF. Может ли кто-нибудь пролить… 
  • 1998 г. 3.8л Мустанг P1151Автомобиль работает отлично, без пропусков зажигания, чистый MAF, нет утечек вакуума, новые свечи и провода, датчик температуры чистого воздуха, новый клапан PCV. По-прежнему выскакивает ТОЛЬКО P1151. Что дальше? Датчик O2? Если да, то какой? ПОМОГИ МНЕ! ARGGGGH!… 
  • 1999 Ranger P1151 даже после замены 2 кислородных датчиковКупил подержанный Ford Ranger 1999 литровый V3.0 6wd 4 года, в котором горит индикатор «Check Engine» и был заменен нижний датчик O2, но после этого индикатор снова загорелся, поэтому просто заменил верхний датчик на правом выпускном коллекторе, но все же свет не останется. Ребята из AutoZone ch… 
  • P1131, P1151, P0174, P0304, P0306 2000 Ford ExpeditionУ меня есть несколько кодов неисправностей на моем Ford Expedition 2000 года (как указано в теме письма). Он проехал 145 тысяч миль. Он работает грубо, особенно около 1500 оборотов в минуту. Первоначально у меня был только код P0304 (циклический пропуск зажигания 4). Поменял вилку и мент. (очень весело!) Похоже, во время теста все прошло лучше … 

Нужна дополнительная помощь с кодом p1151?

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P1151, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

Главная » OBD2 Коды Ошибок » Ford P1151 Код неисправности OBD

2022-05-26

By: Александр Фальченко

On:

In: OBD2 Коды Ошибок

P1131 Код Ford 🏎️ Диагностика кода

P1131 входит в число многих диагностических кодов неисправностей OBD2, которые могут отображаться на вашем Ford. Хотя поначалу это может показаться безобидным, держите его в подвешенном состоянии достаточно долго, что приведет к повреждению деталей и снижению расхода топлива. Код P1131 Ford связан с кислородным датчиком и сигнализирует о том, что двигатель работает на бедной или богатой топливной смеси.

Это один из наиболее часто отображаемых кодов для автомобилей Ford, он используется в Ford Explorer, Ford Ranger, Ford Escort, Ford Mustang и Ford F150. В этой статье мы обсудим все о коде Ford P1131, от его значения до диагностики и исправления.

  • О
  • Симптомы
  • Причины 
  • Диагностика и ремонт
  • Стоимость диагностики 
  • Советы 
  • Часто задаваемые вопросы Что означает код Ford P
  • : 10021 90?

    Код ошибки P1131 отображается, когда датчик 1 или группа датчиков кислорода 1 недостаточно переключаются для обеднения. Этот код неисправности сообщает водителям, что система исправляет чрезмерно «обедненную» ситуацию с «богатой» в соотношении воздух-топливо в двигателе. Напряжение подогреваемого кислородного датчика ниже 0,45 В, так как верхний кислородный датчик не переключается с обедненной смеси на богатую и наоборот так часто, как следовало бы.

    Любой код ошибки, начинающийся с P1xxx, является диагностическим кодом неисправности, определяемым производителем. Поэтому вы должны быть внимательны в своем поиске и учитывать марку вашего автомобиля. Короче говоря, код Ford P1131 указывает на проблему с датчиком O2 в автомобиле Ford.

    Работа датчика O2 состоит в том, чтобы рассчитать объем кислорода в выхлопных газах и решить, является ли соотношение топлива и воздуха в цилиндре слишком обедненным или слишком богатым. Когда соотношение идеальное, это приводит к меньшим выбросам выхлопных газов и улучшенной экономии топлива. Подобная ошибка указывает на бедную смесь, что означает избыток воздуха в топливно-воздушной смеси.

    Двигатели внутреннего сгорания используют смесь топлива и воздуха в соотношении от 1 до 14,7 – 1 часть топлива на 14,7 части воздуха. Когда соотношение падает ниже 14,7 частей, мы называем это «богатой» смесью. И наоборот, когда смесь превышает 14,7 частей, это называется «бедной» смесью.

    Итак,
    Бедная смесь : Слишком много воздуха, слишком мало топлива
    Богатая смесь : Слишком много топлива, слишком мало воздуха

    Важность оптимизации соотношения топлива и воздуха

    Модуль управления двигателем, или ECM, измеряет содержание кислорода в выхлопных газах с помощью датчиков O2 и компенсирует любой дисбаланс в смесях, впрыскивая меньше или больше топлива.

    Проще говоря, когда на автомобиле Ford отображается OBD II P1131, это указывает на неисправность, обнаруженную ECM. Рассчитывая количество O2, ECM проверяет, работает ли двигатель на обедненной или богатой топливной смеси. Бедная смесь может вызвать много проблем, поэтому автомобиль отображает код в качестве предупреждающего знака.

    С другой стороны, оптимизированная топливная смесь обеспечивает:

    • лучшее ускорение
    • лучшую экономию топлива
    • увеличенный срок службы двигателя
    • Снижение выбросов выхлопных газов

    Когда двигатель работает на бедной смеси, это может вызвать множество проблем, которые могут проявляться или не проявляться отдельно. Это будет обсуждаться в следующих сегментах.

    Некоторые другие коды OBD II, которые могут быть связаны с кодом P1131 Ford, включают:

    P1131 Код Ford: P1137

    Отсутствие переключения датчика кислорода на датчике ряда 1. После трехкомпонентного катализатора датчик O2 с подогревом контролирует уровень кислорода в выхлопных газах для каждого ряда. Соотношение воздух-топливо должно поддерживаться близким к идеальному стехиометрическому соотношению для оптимальной работы катализатора. Выходное напряжение датчика HO2S2 быстро меняется, когда реализуется стехиометрическое соотношение.

    Модуль управления силовым агрегатом, или PCM, регулирует время впрыска топлива для поддержания стехиометрического уровня соотношения воздух-топливо. Датчик HO2S2 генерирует напряжение от 0,1 до 0,9 В в ответ на содержание O2 в выхлопных газах.

    При повышении уровня кислорода топливовоздушная смесь обедняется. PCM понимает бедную смесь, когда нагретый датчик O2 показывает напряжение ниже 0,45 В. Напротив, если содержание O2 в выхлопных газах уменьшается, смесь воздух-топливо обогащается. HO2S2 показывает напряжение выше 0,45 В, и PCM интерпретирует это как богатое. Если сигнал датчика кислорода HO2S2 находится под напряжением в течение длительного периода времени, будет отображаться код Форда P1137.

    P1131 Код Ford: P1151

    Отсутствие переключателя датчика O2 с подогревом на входе указывает на бедность в ряду 2. Датчик кислорода с подогревом вашего автомобиля сообщит вам этот код неисправности. Как мы упоминали ранее, этот датчик проверяет количество кислорода, чтобы убедиться, что топливовоздушная смесь является точной. Неудачный тест означает, что недостаточное количество топлива смешивается с воздухом.

    Это может быть результатом неправильного забора воздуха. Но это также может быть признаком того, что впрыскивается слишком много топлива. При этом во многих случаях это может быть простая электрическая проблема с модулем управления трансмиссией или датчиком кислорода с подогревом. PCM или HO2S могут быть повреждены, вода попала в разъем жгута проводов или разъемы проводки могли ослабнуть.

    Любая из вышеперечисленных причин может привести к неправильным показаниям датчика HO2S и отображению на вашем автомобиле кода неисправности P1151.

    Кроме того, причиной этого кода неисправности может быть слишком высокое давление топлива, низкий уровень топлива или негерметичные топливные форсунки. Внимательно осмотрите топливную систему вашего автомобиля, чтобы найти загрязненные или поврежденные компоненты, которые могут нарушить баланс воздуха и топлива.

    Этот код также может быть вызван рядом мелких проблем в других системах. Причинами могут быть негерметичная прокладка в системе EGR или подсос воздуха в датчике массового расхода воздуха. Неправильно установленный масляный щуп двигателя также может привести к отображению этого кода неисправности.

    Базовый двигатель может страдать от переполнения маслом, компрессии цилиндров или проблем с синхронизацией фаз газораспределения. Любая утечка выхлопных газов вблизи подогреваемого кислородного датчика приведет к отображению кода ошибки P1151.

    P1131 Код Ford: P1157

    Отсутствие переключателей HO2S22: датчик указывает на обеднение. Датчик 1 соотношения воздух/топливо (A/F) расположен в выхлопной системе и измеряет содержание кислорода в газе. Он передает выходное напряжение на ECM.

    В датчик A/F встроен нагреватель. После активации он нагревает датчик, чтобы ускорить и стабилизировать измерение содержания O2, регулируя ток, протекающий через нагреватель. Текущая сила тока определяет соотношение воздух-топливо, в то время как ECM сравнивает фиксированное целевое соотношение воздух-топливо с определенным соотношением воздух-топливо и регулирует момент впрыска топлива.

    Соотношение топливовоздушной смеси обеднено, если напряжение датчика A/F низкое. ECM использует обратную связь от датчика, чтобы контролировать проблему, впрыскивая топливо в смесь. Если напряжение датчика A/F высокое, знайте, что соотношение воздух-топливо богатое. Затем ECM использует управление обратной связью A/F, чтобы исправить ситуацию.

    P1131 Код Ford: P0171 и P0174

    Слишком бедная система, ряд 1 и ряд 2. Этапы диагностики и индикация такие же, как для P1151 и P1131, но требования другие.

    P1131 Код Ford: P0171

    Ряд цилиндров для бедной смеси с кодом 1 находится с правой стороны пассажира V6 или V8 с задним приводом (задний привод).

    P1131 Код Ford: P0174

    Код обеднения, ряд цилиндров 2 со стороны водителя V6 с поперечным расположением и FWD (передний привод). Поскольку 4-цилиндровый двигатель не поставляется с банком 2, это не относится к этому двигателю.

    Эти коды Ford можно увидеть, когда PCM измеряет слишком много воздушно-топливной смеси, делая вывод, что смесь слишком бедная.

    Загрязненный датчик массового расхода воздуха является наиболее распространенной причиной появления этого кода. Чтобы этот компонент работал должным образом, он должен быть защищен, что должно выполняться воздушным фильтром. Он имеет герметичное уплотнение, которое обеспечивает безопасность MAF.

    Когда уплотнение недостаточно надежно, грязь прилипает к проводу датчика и образует налет, который не позволяет датчику массового расхода воздуха давать правильные показания. Провод датчика также может покрываться парами топлива, что приводит к занижению данных о воздушном потоке.

    Симптомы P1131 на Ford

    Как узнать, что ваш автомобиль показывает код P1131 Ford? Наиболее заметные симптомы включают:

    • Медленное ускорение
    • Горит индикатор Check Engine
    • Автомобиль не заводится
    • Плохой расход топлива

    • Стук в двигателе
    • Автомобиль глохнет
    • Частые пропуски зажигания в двигателе
    • Увеличение выбросов выхлопных газов

    Причины P1131 Код Ford

    Почему ваш автомобиль вдруг решил задать вам такую ​​проблему? Вот возможные причины кода ошибки P1131:

    1. Неисправность топливной системы

    Проблемы в топливном фильтре, форсунке, насосе и т.д. могут привести к тому, что в камеру сгорания попадет меньший объем топлива. Детали, перечисленные ниже, по отдельности или вместе могут привести к неисправности топливной системы:

    2. Засорение топливного фильтра

    Засор может помешать прохождению топлива через фильтр в процессе фильтрации, что приведет к обеднению смеси.

    3. Неисправный топливный насос

    Бедная смесь может быть результатом неспособности топливного насоса подавать топливо с необходимым оптимальным давлением.

    4. Неисправные топливные форсунки

    Форсунки предназначены для распыления топлива внутри камеры сгорания. Грязные или негерметичные форсунки могут нарушить плавную подачу топлива в цилиндр. Узнайте, как очистить это здесь. Низкое давление в форсунках также может привести к обеднению смеси.

    5. Неточность датчика кислорода

    Иногда датчик, отвечающий за измерение кислорода в баллоне, может выйти из строя. Поэтому он сообщает о большем количестве кислорода в смеси, чем необходимо. Объем O2 пропорционален количеству подаваемого воздуха, из-за чего PCM показывает обедненную смесь, и именно тогда появляется код Ford P1131.

    6. Неточность датчика массового расхода воздуха

    Датчик массового расхода воздуха измеряет объем воздуха, поступающего в цилиндр. Неисправность этого датчика может привести к тому, что вся система будет неточно оценивать количество поступающего воздуха. Таким образом, ваш Ford может отображать код неисправности P1131.

    7. Неисправность ЭБУ

    Хотя возможности выхода из строя бортового компьютера невелики, неисправная бортовая система диагностики может неправильно отображать код P1131.

    8. Утечки воздуха

    Двигатель содержит множество шлангов и прокладок. Эти компоненты не рассчитаны на неограниченный срок службы. В результате постоянного воздействия давления и тепла любой из этих компонентов может вызвать утечку воздуха. В результате утечки воздуха могут попасть в двигатель и способствовать обеднению смеси.

    Насколько серьезен код P1131OBD II на Ford?

    Первоначально проблемы, вызывающие срабатывание кода Ford P1131, могут не сильно повлиять на работу вашего автомобиля. Однако, если его игнорировать в течение длительного периода, это может привести к серьезному повреждению других важных компонентов. Регулярные проверки или обслуживание могут помочь решить эти проблемы на ранней стадии. Кроме того, изучение упомянутых причин может помочь вам быстрее обнаружить проблемы и, следовательно, быстрее их решить.

    Можно ли водить с P1131?

    Мы не рекомендуем ездить с кодом Ford P1131, отображаемым на вашем автомобиле. Бензиновый двигатель, работающий на обедненной смеси, может отображать такие проблемы, как:

    • Повреждение поршня
    • Детонация в двигателе
    • Снижение производительности

    Аналогично, дизельный двигатель, работающий на бедной смеси, будет показывать другие проблемы, если не те же самые :

    • Двигатель глохнет
    • Низкая мощность двигателя

    Однако автомобиль с кодом ошибки P1131 может внезапно дергаться вместе с отстающим ускорением. Это может снизить эффективность вашего автомобиля и увеличить выбросы.

    Как диагностировать и исправить код P1131 Ford

    Советы

    • Перед диагностикой кода p1131 используйте сканер OBD, чтобы убедиться, что в настоящее время не сохранены никакие другие коды. Если таковые существуют, продиагностируйте их в соответствии с порядком их сохранения. Это делается для того, чтобы избежать возможных ошибочных диагнозов.
    • Найдите в Интернете любой доступный TSB или бюллетень технического обслуживания для вашей марки и модели автомобиля. Эти исправления производителя были реализованы с окончательным решением для вашего конкретного кода неисправности. Приступайте к диагностике, если не удается найти TSB для вашего автомобиля.

    Вот список инструментов, которые вам потребуются для диагностики этого кода неисправности:

    • Отвертки
    • Сканер OBD2
    • Плоскогубцы и гаечный ключ

    Диагностика и устранение

    и вы не можете найти какие-либо TSB/обновления для вашего конкретного автомобиля, следующим шагом будет поиск верхнего кислородного датчика с подогревом для банка 1. Он имеет тенденцию различаться между автомобилями, но обычно его можно найти рядом, если не прямо, ввернутым в выпускной коллектор. из которого выходят выхлопные газы цилиндра 1.

    После обнаружения визуально проверьте проводку и разъем. Ищите заметные признаки повреждения. Обратите внимание на любые потертости, пригоревшие места, потертости, оголенные провода или расплавленный пластик. Замените датчик, если степень повреждения проводки заключается в том, что оголенные провода соприкасаются с землей или рамой.

    Если вы меняете датчик и у вас есть сканер, удалите диагностические коды неисправностей. Проверьте, возвращается ли код, так как PCM должен запустить двигатель как на обедненной смеси, так и на холостом ходу, чтобы проверить датчик O2 с подогревом, и для возврата кода может потребоваться много дней.

    Сканер выдаст «Ожидающие коды», и вы узнаете, есть ли вероятность возврата кода ошибки и когда. Если код не возвращается, проблема связана с проводкой/соединениями. Если код ошибки вернется, потребуется дальнейшее тестирование.

    Продолжить тестирование

    Далее необходимо проверить датчик массового расхода воздуха или датчик массового расхода воздуха, так как он представляет собой значительный входной поток воздуха для PCM. Самый простой способ проверить датчик массового расхода воздуха — это наблюдать за сигналом напряжения, передаваемым датчиком в PCM через сканирующий прибор. При отсутствии диагностического прибора проверьте сигнал с помощью цифрового вольтомметра (ДВОМ).

    Подсоедините датчик и присоедините красный вольтметр к сигнальному проводу датчика массового расхода воздуха. Подсоедините черный провод вольтметра к земле. Запустите двигатель вашего автомобиля и проверьте вход датчика массового расхода воздуха. Сигнал датчика MAF увеличится (в идеале).

    Обратитесь к спецификации производителя, потому что там может быть таблица, в которой указано, каким должно быть напряжение при любых оборотах. Замените датчик массового расхода воздуха, если он не прошел проверку и не забыл провести повторную проверку.

    Все еще получаете коды ошибок?

    Если вы продолжаете получать код ошибки, несмотря на прохождение всех тестов, обратите внимание на H02S. Если он продолжает говорить, что двигатель работает на обедненной смеси (напряжение постоянно ниже 0,5 В), найдите все возможности, которые могут привести к тому, что двигатель будет работать на обедненной смеси. К ним относятся, но не ограничиваются:

    • Датчик давления топлива
    • Утечки выхлопных или впускных газов
    • Топливные форсунки
    • Топливная система
    • Кислородный датчик после каталитического нейтрализатора регулярно или богато, вы можете исключить неисправный PCM, пока не будут решены все другие проблемы. Обратитесь за профессиональной помощью, если не уверены. Имейте в виду, что для правильной установки PCM должны быть откалиброваны или запрограммированы для автомобиля.

      После ремонта

      Сотрите код ошибки и проверьте автомобиль, чтобы убедиться, что он не вернулся. Используйте сканер для повторного сканирования и запишите любой код ошибки, который может быть сохранен. Если результаты выходят чистыми, вы только что устранили проблему!

      Эти шаги помогут вам разобраться в причинах неисправности. Если проблема не устранена, вы должны доставить свой автомобиль к сертифицированному специалисту.

      Сколько стоит диагностика кода P1131 Ford?

      Стоимость диагностики кода Ford P1131 составляет час работы. Тарифы на оплату труда и время диагностики в автомастерских, как правило, различаются в зависимости от местоположения, модели и марки автомобиля, а также типа двигателя. Большинство автомагазинов просят от 75 до 150 долларов в час.

      Советы, которых следует избегать в будущем с кодом P1131

      Учитывая сложность диагностики и устранения кода P1131 Ford, вы точно не захотите снова столкнуться с этой проблемой. Ознакомьтесь с этими советами, чтобы в будущем избегать OBD II с кодом P1131:

      • Ваш автомобиль обслуживался настолько регулярно, насколько это возможно? Вашим приоритетом должно быть техническое обслуживание автомобиля, чтобы вам не приходилось сталкиваться с гораздо более серьезными проблемами, которые возникают, когда ваш автомобиль не получает должного ухода.
      • Замените сгоревшую или корродированную проводку, как только заметите ее.
      • Следить за топливной сборкой, постоянно проверяя фильтры впрыска топлива и давление.
      • Проверить возможные утечки воздуха из двигателя.

      Заключение

      Всегда старайтесь быстро исправлять коды ошибок диагностики OBD II, независимо от того, умеете ли вы управлять своим автомобилем или нет. То, что может показаться несерьезной проблемой прямо сейчас, потому что ваш автомобиль все еще работает, может в мгновение ока превратиться в серьезную проблему. В конечном итоге вы потратите больше, чтобы исправить это, чем то, что вы потратили бы на исправление кода ошибки на раннем этапе.

      Поймите, что код P1131 Ford может не повлиять на работу вашего Ford вплоть до выхода из строя. Даже со сломанным или неисправным датчиком массового расхода воздуха вы сможете ездить по крайней мере несколько недель, а может быть, и несколько месяцев. Тем не менее, плохой расход топлива, частые остановки и снижение расхода топлива скажут вам, что ваш автомобиль со временем начинает страдать.

      Если не проверить, любой код ошибки, а не только P1131, может привести к серьезному повреждению других жизненно важных компонентов автомобиля. Мы настоятельно рекомендуем вам не управлять автомобилем, на котором отображается этот код ошибки.

      Часто задаваемые вопросы

      В. Почему кислородные датчики выходят из строя?

      Забавный факт: кислородные датчики также известны как лямбда-датчики. Лямбда-зонды постоянно испытывают высокие температуры – благодаря выхлопным газам. Вибрация и тепло могут повредить соединения и проводку внутри. Кроме того, датчик кислорода может выйти из строя из-за случайного распада.

      В. Что происходит с поврежденным датчиком O2?

      К счастью, поврежденный кислородный датчик не вызывает серьезных проблем. Вы даже можете ездить с одним. Рекомендуем ли мы это, это совсем другая история. В конце концов, это состояние может ухудшить состояние деталей вашего двигателя в долгосрочной перспективе, не говоря уже об общей производительности автомобиля.

      В. Несмотря на то, что мой Ford может нормально управляться, он продолжает отображать код P1131. Что я должен делать?

      Это может быть следствием неисправности любых деталей, задействованных в диагностике. Сначала ваш Ford будет нормально ездить, потому что проблема все еще находится на начальном этапе и со временем может усугубиться.

      Одобренные инструменты

      Эти инструменты были протестированы нашей командой и идеально подходят для ремонта вашего автомобиля дома.

      • Диагностика БД – Чтение/Сброс
      • OBD Diagnostic – Pro
      • Socket Set
      • TORCH
      • Multimeter
      • БАКАТРЕЙНАЯ ЗАПРЕЖДЕНИЕ
      • Очистка топливной системы
      • Impact Wheel Gun
      • Kalding Tool Kit
      • Pro Car
      • Leak Leak Leak Leat
      • Cables Cables
      • Pro Car
      • Leak Leak Leak Leak Leak
      • Cable Cables Cals
      • Pro Car.

      Теги: Объявление/код/Диагностика/диагностика/Диагностика/DIY/ECM/Код ошибки/Ford/Топливный насос/OBD/OBD 2 коды/коды obd/датчик кислорода/ремонт/стоимость ремонта/симптомы/советы/ Советы и рекомендации/устранение неполадок

      P1131 Ford: симптомы, причины и способы устранения

      Код OBD II P1131 довольно часто встречается на большинстве автомобилей Ford, в том числе на Ford F150, Ford Ranger, Ford Taurus, Ford Explorer, Ford Expedition, Ford Mustang, и Форд Эскорт.

      В этой статье содержится информация о коде ошибки OBDII P1131, отображаемом на автомобилях Ford.

      Введение в P1131 на автомобилях Ford

      Код ошибки P1131 отображается при получении обратной связи от лямбда-зонда (или кислородного датчика). Лямбда-зонд отвечает за определение количества кислорода в выхлопных газах. Основываясь на этом, PCM (модуль управления трансмиссией) манипулирует тем, работает ли двигатель на обедненной или богатой топливной смеси.

      Бедная смесь двигателя возникает, когда двигатель работает на меньшем количестве топлива или слишком большом количестве воздуха , что в конечном итоге приводит к появлению кода ошибки P1131 на автомобилях Ford.

      Двигатель, работающий на обедненной смеси, может привести к вялому ускорению и снижению расхода топлива. Таким образом, становится крайне важно понять P1131 на автомобилях Ford и способы устранения этого кода ошибки.

      Подробнее: Ford 302 против 351W: какой двигатель выбрать?

      Код P1131 Ford Определение и значение

      P1131 Код OBD2 отображается при получении обратной связи от лямбда-зонда.

      Проще говоря, код OBD II P1131, отображаемый на вашем автомобиле Ford, указывает, что PCM обнаружил неисправность. Оценивая количество O2, PCM определяет, работает ли двигатель на богатой или обедненной топливной смеси . Бедная смесь может вызвать различные проблемы и, таким образом, отображает код P1131.

      Принимая во внимание, что оптимизированная топливная смесь предпочтительнее из-за следующего:

      • Лучшая экономия топлива
      • Лучшее ускорение
      • Уменьшение выбросов выхлопных газов
      • Увеличенный срок службы двигателя 

      Напротив, двигатель, работающий на бедной смеси, может вызвать множество проблем, которые могут проявляться вместе или по отдельности. Это обсуждается в следующих разделах.

      • P1137
      • P1151
      • P1157
      • P0171
      • P0174

      Симптомы P1131 наиболее заметные симптомы P1131 на Ford

      3

      • Горит индикатор Check Engine.
      • Медленное ускорение
      • Низкий расход топлива
      • Автомобиль не заводится

      Кроме того, существуют и другие симптомы кода P1131 на автомобилях Ford. Но шансы столкнуться с ними минимальны-

      • Двигатель глохнет
      • Двигатель стучит
      • Увеличение выбросов выхлопных газов
      • Двигатель часто дает пропуски зажигания

        Возможны различные причины появления кода ошибки P1131-

        1. Неисправность топливной системы

        Проблемы с форсунками, топливным фильтром, насосом и т. д. могут привести к тому, что в камеру сгорания поступит недостаточное количество топлива. Компоненты, перечисленные ниже, вместе или по отдельности могут вызвать неисправность топливной системы- 

        • Засорение топливного фильтра: Это может создать препятствие для прохождения топлива через фильтр во время процесса фильтрации, что приведет к обеднению смеси.
        • Неисправен топливный насос: Бедная смесь может образовываться из-за неспособности топливного насоса подавать топливо с требуемым оптимальным давлением.
        • Неисправные топливные форсунки: Форсунки впрыскивают топливо в камеру сгорания. Если они начнут протекать или загрязняться, это может привести к прекращению впрыска топлива в цилиндр. Форсунки с низким давлением могут привести к образованию обедненной смеси.

        2. Неточность датчика кислорода

        Иногда датчик, отвечающий за измерение O2 в баллоне, может выйти из строя. Таким образом, сообщается о большем количестве кислорода в смеси, чем на самом деле. Количество кислорода пропорционально количеству подаваемого воздуха. В результате PCM может отображать обедненную смесь. Таким образом отображается код P1131.

        3. Неточность датчика массового расхода воздуха

        Датчик массового расхода воздуха оценивает количество воздуха, поступающего в цилиндр. Неисправный датчик массового расхода воздуха может неточно оценить количество поступающего воздуха. Таким образом, в результате на автомобиле Ford может отображаться код P1131.

        4. Неисправность ЭБУ

        Хотя вероятность выхода из строя бортового компьютера очень мала, неисправная бортовая система диагностики может неточно отображать код P1131.

        5. Утечки воздуха

        В двигателе используется бесчисленное количество шлангов и прокладок. Эти компоненты не рассчитаны на вечную работу. Следовательно, это возможно из-за постоянного воздействия тепла и давления; любой из этих компонентов приводит к утечке воздуха. Таким образом, утечки воздуха могут попасть в двигатель, способствуя образованию обедненной смеси.

        Насколько серьезен код P1131OBD II на Ford

        Хотя проблемы, вызывающие код P1131, могут не влиять на работу вашего автомобиля. Однако, если их игнорировать, они могут нанести серьезный ущерб другим жизненно важным компонентам в долгосрочной перспективе.

        Регулярная проверка или обслуживание может помочь решить проблемы, связанные с кодом OBD II P1131. Кроме того, поиск причин, упомянутых выше, может помочь разобраться в проблеме намного быстрее и проще.

        Можете ли вы водить с p1131?

        Не рекомендуется управлять автомобилем Ford, пока отображается код P1131.

        Бензиновый двигатель, работающий на бедной смеси, может вызвать такие проблемы, как:

        • Снижение производительности
        • Детонация двигателя (неравномерное сгорание топлива)
        • Повреждение поршня те же проблемы, но все еще могут вызывать-

          • Низкая мощность двигателя
          • Двигатель глохнет

          Однако автомобиль с кодом P1131 может вызывать внезапные рывки с отстающим ускорением. Кроме того, это может снизить эффективность транспортного средства при увеличении выбросов.

          Инструменты, необходимые для решения любой из этих проблем-

          • Scanner
          • Spanners
          • ,
          • Pliers
          • Наборы отвертки

          Как исправить код P1131 на FORD??

          Первое и главное, что нужно сделать при проверке причин кода P1131, это подключить диагностический сканер автомобиля к OBD автомобиля. Запуск диагностического сканирования может дать исчерпывающую информацию о неисправной системе, что поможет быстро решить проблему.

          Кроме того, если запуск диагностики OBD не помогает, выполните следующие действия, чтобы исправить код P1131-

          Шаг 1 — Проверьте и замените все поврежденные шланги воздухозаборника двигателя

          Шаг 2 — Затяните искру Заглушки Соединительные провода

          Шаг 3 – Проверьте и устраните любую проблему с узлом распределителя, таким как ротор или крышка

          Шаг 4 – Проверьте наличие неисправностей в системе подачи топлива проводка и подключение кислородного датчика.

          Если проблема по-прежнему остается незамеченной, может помочь посещение сервисного центра.

          Советы, которых следует избегать p1131 в будущем

          Вот несколько советов, которых следует избегать OBD II Код P1131-

          • Регулярное обслуживание вашего Ford F150/ Ford Ranger/ Ford Taurus/ Ford Explorer/ Ford Expedition/ Ford Mustang/ Ford Escort
          • Замена изношенных прокладок и шлангов двигателя
          • Контроль давления впрыска топлива из форсунок
          • Проверка на наличие утечек воздуха в двигатель

          Часто задаваемые вопросы

          В) Почему лямбда-зонды (кислорода) выходят из строя?

          • Лямбда-зонд постоянно подвергается воздействию высокой температуры выхлопных газов. Таким образом, тепло и вибрация могут привести к повреждению проводки и соединений. Более того, лямбда-зонд может выйти из строя и из-за коррозии.

          В) Что произойдет, если мой датчик O2 поврежден?

          • Поврежденный датчик O2 не вызывает серьезных проблем. Вы даже можете ездить с неисправным кислородным датчиком. Однако в долгосрочной перспективе это может помешать другим компонентам двигателя и даже повлиять на общую производительность автомобиля.

          В) Мой Ford нормально едет, но показывает код P1131?

          • Это может быть из-за неисправности любого из компонентов, отвечающих за диагностику, или ваш Ford нормально едет, потому что проблема все еще находится на начальной стадии и со временем может увеличиться.

          Подробнее: 9 лучших сканеров Ford/Mazda OBD2/OBD1 на 2022 год 18 июля 2009 г.17:33 dennisb – Продажа автоинструментов Apprentice Tech, Специальные инструменты для автомобилей, Проблемы Ford, Как ремонтировать автомобили

          Ford Taurus 2003 г. с кодом неисправности датчика кислорода P1131 3.0 DOHC

          В этом блоге по ремонту автомобилей рассматривается несколько распространенных кодов неисправностей, которые устанавливают SES ( Service Engine Soon) или CEL (Check Engine Light) в зависимости от того, какой термин вы предпочитаете использовать. Коды P1131 или P1151, P1131 связан с кислородным датчиком B1 S1 (ряд 1, датчик 1), который расположен рядом с брандмауэром на 3.0 DOHC Taurus, изображенном выше. P1151 относится к банку, который расположен рядом с радиатором. Есть несколько вероятных причин этих кодов, мы рассмотрим возможности, которые помогут диагностировать эту конкретную проблему.

          Сначала немного информации о датчиках кислорода (O-2), во-первых, они расположены в выхлопной системе. Датчик O-2 выше по потоку расположен перед каталитическим (CAT) нейтрализатором, а датчик O-2 ниже по потоку расположен за CAT. Назначение кислородных датчиков — помочь двигателю работать максимально эффективно, что, в свою очередь, помогает снизить выбросы. Датчики кислорода отправляют информацию на компьютер автомобиля, чтобы он мог контролировать топливно-воздушную смесь. Кислородные датчики обычно непрерывно переключаются с обедненной смеси на богатую в зависимости от содержания кислорода в выхлопных газах. Показания, измеренные в выхлопе, отправляются в PCM (модуль управления силовой передачей) — PCM быстро изменяет топливную смесь для оптимизации эффективности. Если PCM видит, что датчик не переключается, как ожидалось, устанавливается код неисправности, и включается SES, чтобы предупредить водителя о наличии проблемы. Отсутствие переключения может быть вызвано утечкой вакуума, неисправной топливной форсункой или ленивым (или медленным) датчиком O-2. Если оба кода неисправности P1131 и P1151 установлены одновременно, проблема, скорее всего, будет связана с утечкой вакуума мимо датчика MAF (массового расхода воздуха) или чем-то еще, что, вероятно, повлияет на ОБА банка. Если проблема вызывает только один или другой код, но НЕ оба, проблема, скорее всего, будет связана с одним банком, например, с неисправным датчиком O-2 или топливной форсункой; по моему опыту, наиболее распространенной причиной одного кода P1131 или P1151 был плохой кислородный датчик.

          Если коды P0171, P0174 или оба кода были получены с помощью сканирующего прибора, см. наш соответствующий блог по ремонту автомобилей, где вы найдете дополнительные бесплатные советы по диагностике кодов бедности.

          Вопрос – У меня Ford Taurus и я хочу заменить кислородный датчик, расположенный в выпускном коллекторе со стороны лобового стекла. Можно ли поменять датчик не снимая пластиковый впускной коллектор для доступа?

          Ответить – Я знаю, что это кажется похороненным. Датчик O-2 можно заменить, потянувшись левой рукой со стороны пассажира автомобиля вниз и за верхний воздухозаборник. Используйте гнездо кислородного датчика, небольшой удлинитель и храповик… это можно сделать.

          Вопрос — Я отсканировал P1131 в своем VW, имеет ли он такое же определение кода?

          Ответ  – P1131 и P1151 могут иметь разные значения в зависимости от марки автомобиля. Я включил определения этих кодов для разных производителей ниже.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *