P0850 ошибка – OBDII коды для автомобилей. Расшифровка значения кода диагностики P0850. Причины появления ошибки P0850

Содержание

Информация по обслуживанию



Информация по обслуживанию

Коды неисправности P0850-P0852

Указания по диагностике

Идентификаторы кодов неисправности

Диагностический код неисправности P0850: Цепь переключателя положения парковки/нейтрального положения (PNP)

Диагностический код неисправности P0851: Низкое напряжение цепи переключателя положения парковки/нейтрального положения (PNP)

Диагностический код неисправности P0852: Высокое напряжение цепи переключателя положения парковки/нейтрального положения (PNP)

Диагностическая информация о неисправности

Цепь

Замыкание на "массу"

Обрыв/высокое сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

Сигнал Парковка/Нейтраль

P0850/P0851

P0850/P0852

P0850/P0852

--

Типичные данные диагностического сканера

Переключатель PNP

Цепь

Замыкание на "массу"

Обрыв/высокое сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Рабочие условия: Двигатель работает, нормальная рабочая температура

Нормальный диапазон значений параметра: режим вождения

12 Вольт, режим стоянки/нейтрали 0 Вольт

Сигнал Парковка/Нейтраль

Парковка/нейтральное положение

На передаче

На передаче

Описание цепи/системы

Переключатель вала ручного переключения передач также известный как внутренний переключатель режима (IMS) представляет собой ползунковый переключатель, прикрепленный к валу ручного переключения передач внутри картера коробки передач. Переключатель положения парковки/нейтрали (PNP) встроен в IMS и подключен к выводной рамке модуля управления коробкой передач (TCM) коротким жгутом проводов. В модуле TCM имеются 5 входов, в которые от переключателя вала ручного переключения передач поступает информация о положении рычага выбора диапазонов коробки передач. Эта информация используется для включения пуска двигателя, управления двигателем, а также определения коробкой передач последовательности переключения передач. Состояние каждого входа можно посмотреть с помощью диагностического прибора. Отображаются следующие пять входных параметров: Signal A, Signal B, Signal C, Signal P (контроль четности) и Signal N (Сигнал пуска из парковки/нейтрали). Сигнал пуска из парковки/нейтрали подается от переключателя парковки/нейтрали непосредственно в модуль управления двигателем (ECM) и используется для включения пуска двигателя. Цепь сигнала пуска/нейтрали не имеет внутреннего соединения с модулем TCM. Эта цепь использует TCM только в качестве переходного разъема. Диагностика парковки/нейтрали модулем ECM проверяет состояние цепи сигнала парковки/нейтрали, чтобы обнаружить низкое напряжение, когда ECM ожидает наличие высокого напряжения, и высокого напряжения, когда ECM ожидает наличие низкого напряжения.

Условия диагностики кода неисправности

    • Напряжение зажигания находится в интервале 8-18 Вольт.
    • Скорость вращения двигателя более 1000 об/мин.

Условия установки кода неисправности

P0850 и P0851
    • Модуль ECM обнаруживает, что сигнал переключателя парковки/нейтрали равен 0 вольт (парковка/нейтраль), когда IMS сообщает о диапазоне Drive в течение 0,2 секунд.
    • TP составляет не менее 10 процентов.
    • Крутящий момент двигателя не меньше 75 Н·м (55 фунт фут).
    • Скорость автомобиля не меньше 10 км/ч (6 миль/ч).
P0852

Модуль ECM обнаруживает, что сигнал переключателя парковки/нейтрали равен 12 вольт (на передаче), когда IMS сообщает о положении парковка/нейтраль в течение 0,2 секунд.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

    • Коды неисправности DTC P0850, P0851 и P0852 - коды DTC типа С.
    • Модуль ECM использует диапазон IMS для пуска двигателя.

Условия удаления кода неисправности

Коды неисправности DTC P0850, P0851 и P0852 - коды DTC типа С.

Справочная информация

Указатель схем

Средства управления автоматической коробкой передач Схема

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Описание и работа

Электронные компоненты - Описание

Справочная информация по электрооборудованию
Указатель типов кодов неисправности

Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов

Опорный сигнал диагностического прибора

Информация о диагностическом приборе представлена в Модуль управления Справочные сведения

Специальный инструмент

DT 48616-10 Жгут проводов адаптера

Эквивалентные местные инструменты см. Специальный инструмент

Проверка цепи/системы

  1. Если заданы какие-то другие DTC коробки передач, диагностируйте сначала эти DTC. См. Список кодов неисправности (DTC) - Автомобиль .
  2. При включенном зажигании наблюдать по диагностическому прибору за значением параметра ECM Park/Neutral switch (Переключатель парковки/нейтрали ECM), перемещая рычаг переключения передач из положения парковки по всем диапазонам. Параметр должен иметь значение Park/Neutral в положении Park или Neutral, и In-Gear (на передаче) в положениях Reverse или Drive.
  3. Наблюдать по диагностическому прибору за значением параметра TCM IMS, одновременно медленно перемещая рычаг переключения передач из положения парковки по всем диапазонам. Убедитесь, что положения рычага переключения соответствуют значениям параметра, показываемым диагностическим прибором.
  4. Привести в движение автомобиль в соответствии с условиями имеющегося DTC для проверки того, что DTC не сбрасывается. Автомобиль можно также привести в движение в соответствии с условиями данных фиксации кадра/регистрации неисправностей.

Тестирование цепи/системы

  1. Зажигание выключено, отсоединить 14-контактный разъем жгута проводов на коробке передач.
  2. Установить жгут DT 48616-10 на 14-контактный разъем жгута проводов двигателя.
  3. Убедиться, что сопротивление между клеммой цепи "массы" 2 и "массой" меньше 10 Ом.
  4. Если параметр выше указанного диапазона, проверить отсутствие обрыва/высокого сопротивления в цепи заземления.
  5. Зажигание включено; проверить наличие напряжения B+ между контактом 3 адаптера жгута и "массой".
  6. Если значение параметра не находится в указанном диапазоне, то убедиться, что сигнальная цепь парковки/нейтрали не замкнута на "массу" и не имеет обрыва/высокого сопротивления. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер ЭСУД.
  7. Выключив зажигание, установить жгут DT 48616-10 на 14-контактный разъем жгута у коробки передач.
  8. Переместив рычаг переключения передач в положение Park, проверить сопротивление между контактами 2 и 3 адаптера жгута, которое должно быть меньше 1 ома.
  9. Если измеренное значение выше указанного диапазона, то проверить переключатель положения вала. Смотрите раздел "Проверка компонентов". Если проверка показала, что переключатель положения вала исправен, то заменить блок управляющих электромагнитных клапанов (с корпусом и TCM).
  10. Переместив рычаг переключения передач в положение D (движение), проверить сопротивление между контактами 2 и 3 адаптера жгута, которое должно быть бесконечно большим.
  11. Если полученное значение не равно указанному, то проверить переключатель положения вала (см. раздел "Проверка компонентов"). Если проверка показала, что переключатель исправен, то заменить блок управляющих электромагнитных клапанов (с корпусом и TCM).
  12. Если проверки всех цепей выполнены успешно, заменить модуль ECM.

Проверка компонентов

  1. Снять крышку блока управляющих клапанов. См. Крышка корпуса регулирующего клапана Замена : кроме LNP .
  2. Переместив рычаг переключения передач в положение парковки (P), отсоединить разъем жгута переключателя положения вала.
  3. Проверить сопротивление между контактами F и A разъема жгута проводов переключателя положения вала, которое должно быть меньше 1 ома.
  4. Если измеренное значение выше указанного диапазона, то заменить переключатель положения вала.
  5. Включив зажигание, выключив двигатель, переместив рычаг переключения передач в положение заднего хода, проверить сопротивление между контактами F и A разъема жгута проводов переключателя положения вала, которое должно быть бесконечно большим.
  6. Если значение отличается от указанного, то заменить переключатель положения вала.

Указания по ремонту

Примечание: 

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

    •  Для выполнения замены, настройки и программирования модуля ECM или блока управляющих электромагнитных клапанов (с корпусом и TCM) используйте раздел Модуль управления Справочные сведения .
    •  Крышка корпуса регулирующего клапана Замена : кроме LNP
© Все права принадлежат Chevrolet. Все права защищены

nezavoditsa.ru

Информация по обслуживанию

Информация по обслуживанию

Коды неисправности P0850-P0852

Указания по диагностике

Идентификаторы кодов неисправности

Диагностический код неисправности P0850: Цепь переключателя положения парковки/нейтрального положения (PNP)

Диагностический код неисправности P0851: Низкое напряжение цепи переключателя положения парковки/нейтрального положения (PNP)

Диагностический код неисправности P0852: Высокое напряжение цепи переключателя положения парковки/нейтрального положения (PNP)

Диагностическая информация о неисправности

Цепь

Замыкание на "массу"

Обрыв/высокое сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

Сигнал Парковка/Нейтраль

P0850/P0851

P0850/P0852

P0850/P0852

--

Типичные данные диагностического сканера

Переключатель PNP

Цепь

Замыкание на "массу"

Обрыв/высокое сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Рабочие условия: Двигатель работает, нормальная рабочая температура

Нормальный диапазон значений параметра: режим вождения 12 Вольт, режим стоянки/нейтрали 0 Вольт

Сигнал Парковка/Нейтраль

Парковка/нейтральное положение

На передаче

На передаче

Описание цепи/системы

Переключатель вала ручного переключения передач также называемый внутренним переключателем режима (IMS) представляет собой ползунковый переключатель, прикрепленный к валу ручного переключения передач внутри картера коробки передач. Переключатель положения парковки/нейтрали (PNP) встроен в IMS и подключен к выводной рамке модуля управления коробкой передач (TCM) коротким жгутом проводов. Для цепи сигнала "парковка/нейтраль" модуль TCM используется только в качестве проходного разъема. Модуль TCM подключает цепь низкого опорного уровня на переключатель PNP.

Сигнал парковки/нейтрали подается от переключателя парковки/нейтрали непосредственно в модуль управления двигателем (ECM) и используется для разрешения пуска двигателя.

Условия диагностики кода неисправности

    • Напряжение зажигания находится в интервале 8-18 Вольт.
    • Обороты двигателя выше 1000 об/мин.

Условия установки кода неисправности

P0850 и P0851
    • Модуль ECM обнаруживает, что сигнал переключателя парковки/нейтрали равен 0 В(парковка/нейтраль), когда IMS указывает на диапазон Drive (движение вперед) в течение 0,2 секунды.
    •  Положение дроссельной заслонки составляет 10 процентов или более.
    •  Крутящий момент двигателя составляет 75 Н·м (55 фунт-футов) или больше.
    •  Скорость автомобиля составляет 10 км/ч (6 миль/ч) или больше.
P0852

Модуль ECM обнаруживает, что сигнал переключателя парковки/нейтрали равен 12 В (включена передача), когда IMS указывает на положение парковка/нейтраль в течение 0,2 секунды.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

    • Коды неисправности DTC P0850, P0851 и P0852 - коды DTC типа С.
    • Модуль ECM использует диапазон IMS для пуска двигателя.

Условия удаления кода неисправности

Коды неисправности DTC P0850, P0851 и P0852 - коды DTC типа С.

Справочная информация

Указатель схем

Средства управления автоматической коробкой передач Схема

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Описание и работа

Электронные компоненты - Описание

Справочная информация по электрооборудованию
Указатель типов кодов неисправности

Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов

Опорный сигнал диагностического прибора

Информация о диагностическом приборе представлена в Модуль управления Справочные сведения

Специальный инструмент

DT-48616-10 Жгут проводов адаптера

Эквивалентные местные инструменты см. Специальный инструмент .

Проверка цепи/системы

  1. Если заданы какие-то другие DTC коробки передач, диагностируйте сначала эти DTC. См. Список кодов неисправности (DTC) - Автомобиль .
  2. При включенном зажигании наблюдать по диагностическому прибору за значением параметра ECM Park/Neutral switch (Переключатель парковки/нейтрали ECM), перемещая рычаг переключения передач из положения парковки по всем диапазонам. Параметр должен иметь значение Park/Neutral в положении Park или Neutral, и In-Gear (на передаче) в положениях Reverse или Drive.
  3. Наблюдать по диагностическому прибору за значением параметра TCM IMS, одновременно медленно перемещая рычаг переключения передач из положения парковки по всем диапазонам. Убедитесь, что положения рычага переключения соответствуют значениям параметра, показываемым диагностическим прибором.
  4. После выполнения предыдущих пунктов убедиться в том, что код неисправности не устанавливается вновь, выполнив пробную поездку на автомобиле в условиях диагностики этого кода неисправности. Можно также выполнить пробную поездку в условиях, зарегистрированных в данных фиксации кадра/регистрации неисправностей. Если автомобиль проходит процедуру проверки цепи системы, следует ОСТАНОВИТЬСЯ. Не выполнять проверку цепи/системы или проверку узла, так как это может привести к ненужной замене деталей. См. Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт .

Тестирование цепи/системы

    Примечание: Вначале необходимо выполнить проверку цепи/системы.

  1. Зажигание выключено, отсоединить 14-контактный разъем жгута проводов на коробке передач.
  2. Установить жгут DT-48616-10 на 14-контактный разъем жгута проводов двигателя.
  3. Убедиться, что сопротивление между клеммой цепи "массы" 2 и "массой" меньше 10 Ом.
  4. Если параметр выше указанного диапазона, проверить отсутствие обрыва/высокого сопротивления в цепи заземления.
  5. Зажигание включено, двигатель выключен; проверить напряжение 11-13 В между контактом 3 переходного жгута проводов и массой.
  6. Если значение параметра не находится в указанном диапазоне, то убедиться, что сигнальная цепь парковки/нейтрали не замкнута на "массу" и не имеет обрыва/высокого сопротивления. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер ЭСУД.
  7. ВЫКЛЮЧИТЬ зажигание, отсоединить жгут проводов DT-48616-10 от разъема жгута проводов автомобиля.
  8. Снимите крышку блока управляющих клапанов коробки передач. См. Крышка корпуса регулирующего клапана Замена .
  9. Присоединить разъем жгута проводов автомобиля к блоку управляющих электромагнитных клапанов.
  10. Отсоединить электрический разъем внутреннего переключателя режима автоматической коробки передач от модуля TCM.
  11. ВКЛЮЧИТЬ зажигание, проверить напряжение 11-13 В между контактом A на TCM и массой на корпусе коробки передач.
  12. Если результат находится вне указанного диапазона, заменить блок управляющих электромагнитных клапанов.
  13. Подключить перемычку с предохранителем на 3 А между контактом A разъема IMS и массой. С помощью диагностического прибора убедиться в том, что параметр "Переключатель положения парковки/нейтрали" изменяет значение с "Включена передача" на "Парковка/нейтраль" при соединении с массой.
  14. Если результат не соответствует ожидаемому, проверить сигнальную цепь на обрыв/высокое сопротивление или замыкание на массу или напряжение питания. Если цепь в порядке, заменить модуль управления двигателем.
  15. Если все цепи в порядке, заменить внутренний переключатель режима автоматической коробки передач.

Указания по ремонту

Примечание: 

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

© Все права принадлежат Chevrolet. Все права защищены

gator.org.ua

Информация по обслуживанию



Информация по обслуживанию

Коды неисправности P0850-P0852

Указания по диагностике

Идентификаторы кодов неисправности

Диагностический код неисправности P0850: Цепь переключателя положения парковки/нейтрального положения (PNP)

Диагностический код неисправности P0851: Низкое напряжение цепи переключателя положения парковки/нейтрального положения (PNP)

Диагностический код неисправности P0852: Высокое напряжение цепи переключателя положения парковки/нейтрального положения (PNP)

Диагностическая информация о неисправности

Цепь

Замыкание на "массу"

Обрыв/высокое сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

Сигнал Парковка/Нейтраль

P0850/P0851

P0850/P0852

P0850/P0852

--

Типичные данные диагностического сканера

Переключатель PNP

Цепь

Замыкание на "массу"

Обрыв/высокое сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Рабочие условия: Двигатель работает, нормальная рабочая температура

Нормальный диапазон значений параметра: режим вождения 12 Вольт, режим стоянки/нейтрали 0 Вольт

Сигнал Парковка/Нейтраль

Парковка/нейтральное положение

На передаче

На передаче

Описание цепи/системы

Переключатель вала ручного переключения передач также называемый внутренним переключателем режима (IMS) представляет собой ползунковый переключатель, прикрепленный к валу ручного переключения передач внутри картера коробки передач. Переключатель положения парковки/нейтрали (PNP) встроен в IMS и подключен к выводной рамке модуля управления коробкой передач (TCM) коротким жгутом проводов. Для цепи сигнала "парковка/нейтраль" модуль TCM используется только в качестве проходного разъема. Модуль TCM подключает цепь низкого опорного уровня на переключатель PNP.

Сигнал парковки/нейтрали подается от переключателя парковки/нейтрали непосредственно в модуль управления двигателем (ECM) и используется для разрешения пуска двигателя.

Условия диагностики кода неисправности

    • Напряжение зажигания находится в интервале 8-18 Вольт.
    • Обороты двигателя выше 1000 об/мин.

Условия установки кода неисправности

P0850 и P0851
    • Модуль ECM обнаруживает, что сигнал переключателя парковки/нейтрали равен 0 В(парковка/нейтраль), когда IMS указывает на диапазон Drive (движение вперед) в течение 0,2 секунды.
    •  Положение дроссельной заслонки составляет 10 процентов или более.
    •  Крутящий момент двигателя составляет 75 Н·м (55 фунт-футов) или больше.
    •  Скорость автомобиля составляет 10 км/ч (6 миль/ч) или больше.
P0852

Модуль ECM обнаруживает, что сигнал переключателя парковки/нейтрали равен 12 В (включена передача), когда IMS указывает на положение парковка/нейтраль в течение 0,2 секунды.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

    • Коды неисправности DTC P0850, P0851 и P0852 - коды DTC типа С.
    • Модуль ECM использует диапазон IMS для пуска двигателя.

Условия удаления кода неисправности

Коды неисправности DTC P0850, P0851 и P0852 - коды DTC типа С.

Справочная информация

Указатель схем

Средства управления автоматической коробкой передач Схема

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Описание и работа

Электронные компоненты - Описание

Справочная информация по электрооборудованию
Указатель типов кодов неисправности

Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов

Опорный сигнал диагностического прибора

Информация о диагностическом приборе представлена в Модуль управления Справочные сведения

Специальный инструмент

DT-48616-10 Жгут проводов адаптера

Эквивалентные местные инструменты см. Специальный инструмент .

Проверка цепи/системы

  1. Если заданы какие-то другие DTC коробки передач, диагностируйте сначала эти DTC. См. Список кодов неисправности (DTC) - Автомобиль .
  2. При включенном зажигании наблюдать по диагностическому прибору за значением параметра ECM Park/Neutral switch (Переключатель парковки/нейтрали ECM), перемещая рычаг переключения передач из положения парковки по всем диапазонам. Параметр должен иметь значение Park/Neutral в положении Park или Neutral, и In-Gear (на передаче) в положениях Reverse или Drive.
  3. Наблюдать по диагностическому прибору за значением параметра TCM IMS, одновременно медленно перемещая рычаг переключения передач из положения парковки по всем диапазонам. Убедитесь, что положения рычага переключения соответствуют значениям параметра, показываемым диагностическим прибором.
  4. После выполнения предыдущих пунктов убедиться в том, что код неисправности не устанавливается вновь, выполнив пробную поездку на автомобиле в условиях диагностики этого кода неисправности. Можно также выполнить пробную поездку в условиях, зарегистрированных в данных фиксации кадра/регистрации неисправностей. Если автомобиль проходит процедуру проверки цепи системы, следует ОСТАНОВИТЬСЯ. Не выполнять проверку цепи/системы или проверку узла, так как это может привести к ненужной замене деталей. См. Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт .

Тестирование цепи/системы

    Примечание: Сначала необходимо выполнить проверку цепи/системы.

  1. Зажигание выключено, отсоединить 14-контактный разъем жгута проводов на коробке передач.
  2. Установить жгут DT-48616-10 на 14-контактный разъем жгута проводов двигателя.
  3. Убедиться, что сопротивление между клеммой цепи "массы" 2 и "массой" меньше 10 Ом.
  4. Если параметр выше указанного диапазона, проверить отсутствие обрыва/высокого сопротивления в цепи заземления.
  5. Зажигание включено, двигатель выключен; проверить напряжение 11-13 В между контактом 3 переходного жгута проводов и массой.
  6. Если значение параметра не находится в указанном диапазоне, то убедиться, что сигнальная цепь парковки/нейтрали не замкнута на "массу" и не имеет обрыва/высокого сопротивления. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер ЭСУД.
  7. ВЫКЛЮЧИТЬ зажигание, отсоединить жгут проводов DT-48616-10 от разъема жгута проводов автомобиля.
  8. Снять крышку блока управляющих клапанов коробки передач. См. Крышка корпуса регулирующего клапана Замена .
  9. Присоединить разъем жгута проводов автомобиля к блоку управляющих электромагнитных клапанов.
  10. Отсоединить электрический разъем внутреннего переключателя режима автоматической коробки передач от модуля TCM.
  11. ВКЛЮЧИТЬ зажигание, проверить напряжение 11-13 В между контактом A на TCM и массой на корпусе коробки передач.
  12. Если это значение находится вне указанного диапазона, заменить блок управляющих электромагнитных клапанов.
  13. Подключить перемычку с предохранителем на 3 А между контактом A разъема IMS и массой. С помощью диагностического прибора убедиться в том, что параметр "Переключатель положения парковки/нейтрали" изменяет значение с "Включена передача" на "Парковка/нейтраль" при соединении с массой.
  14. Если результат не соответствует ожидаемому, проверить сигнальную цепь на обрыв/высокое сопротивление или замыкание на массу или напряжение питания. Если цепь в порядке, заменить модуль управления двигателем.
  15. Если все цепи в порядке, заменить внутренний переключатель режима автоматической коробки передач.

Указания по ремонту

Примечание: 

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

© Copyright Chevrolet Europe. All rights reserved

nezavoditsa.ru

Информация по обслуживанию

Информация по обслуживанию

Коды неисправности P0850-P0852

Указания по диагностике

Идентификаторы кодов неисправности

Диагностический код неисправности P0850: Цепь переключателя положения парковки/нейтрального положения (PNP)

Диагностический код неисправности P0851: Низкое напряжение цепи переключателя положения парковки/нейтрального положения (PNP)

Диагностический код неисправности P0852: Высокое напряжение цепи переключателя положения парковки/нейтрального положения (PNP)

Диагностическая информация о неисправности

Цепь

Замыкание на "массу"

Обрыв/высокое сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

Сигнал Парковка/Нейтраль

P0850/P0851

P0850/P0852

P0850/P0852

--

Типичные данные диагностического сканера

Переключатель PNP

Цепь

Замыкание на "массу"

Обрыв/высокое сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Рабочие условия: Двигатель работает, нормальная рабочая температура

Нормальный диапазон значений параметра: режим вождения 12 Вольт, режим стоянки/нейтрали 0 Вольт

Сигнал Парковка/Нейтраль

Парковка/нейтральное положение

На передаче

На передаче

Описание цепи/системы

Переключатель вала ручного переключения передач также называемый внутренним переключателем режима (IMS) представляет собой ползунковый переключатель, прикрепленный к валу ручного переключения передач внутри картера коробки передач. Переключатель положения парковки/нейтрали (PNP) встроен в IMS и подключен к выводной рамке модуля управления коробкой передач (TCM) коротким жгутом проводов. Для цепи сигнала "парковка/нейтраль" модуль TCM используется только в качестве проходного разъема. Модуль TCM подключает цепь низкого опорного уровня на переключатель PNP.

Сигнал парковки/нейтрали подается от переключателя парковки/нейтрали непосредственно в модуль управления двигателем (ECM) и используется для разрешения пуска двигателя.

Условия диагностики кода неисправности

    • Напряжение зажигания находится в интервале 8-18 Вольт.
    • Обороты двигателя выше 1000 об/мин.

Условия установки кода неисправности

P0850 и P0851
    • Модуль ECM обнаруживает, что сигнал переключателя парковки/нейтрали равен 0 В(парковка/нейтраль), когда IMS указывает на диапазон Drive (движение вперед) в течение 0,2 секунды.
    •  Положение дроссельной заслонки составляет 10 процентов или более.
    •  Крутящий момент двигателя составляет 75 Н·м (55 фунт-футов) или больше.
    •  Скорость автомобиля составляет 10 км/ч (6 миль/ч) или больше.
P0852

Модуль ECM обнаруживает, что сигнал переключателя парковки/нейтрали равен 12 В (включена передача), когда IMS указывает на положение парковка/нейтраль в течение 0,2 секунды.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

    • Коды неисправности DTC P0850, P0851 и P0852 - коды DTC типа С.
    • Модуль ECM использует диапазон IMS для пуска двигателя.

Условия удаления кода неисправности

Коды неисправности DTC P0850, P0851 и P0852 - коды DTC типа С.

Справочная информация

Указатель схем

Средства управления автоматической коробкой передач Схема

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Описание и работа

Электронные компоненты - Описание

Справочная информация по электрооборудованию
Указатель типов кодов неисправности

Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов

Опорный сигнал диагностического прибора

Информация о диагностическом приборе представлена в Модуль управления Справочные сведения

Специальный инструмент

DT-48616-10 Жгут проводов адаптера

Эквивалентные местные инструменты см. Специальный инструмент .

Проверка цепи/системы

  1. Если заданы какие-то другие DTC коробки передач, диагностируйте сначала эти DTC. См. Список кодов неисправности (DTC) - Автомобиль .
  2. При включенном зажигании наблюдать по диагностическому прибору за значением параметра ECM Park/Neutral switch (Переключатель парковки/нейтрали ECM), перемещая рычаг переключения передач из положения парковки по всем диапазонам. Параметр должен иметь значение Park/Neutral в положении Park или Neutral, и In-Gear (на передаче) в положениях Reverse или Drive.
  3. Наблюдать по диагностическому прибору за значением параметра TCM IMS, одновременно медленно перемещая рычаг переключения передач из положения парковки по всем диапазонам. Убедитесь, что положения рычага переключения соответствуют значениям параметра, показываемым диагностическим прибором.
  4. После выполнения предыдущих пунктов убедиться в том, что код неисправности не устанавливается вновь, выполнив пробную поездку на автомобиле в условиях диагностики этого кода неисправности. Можно также выполнить пробную поездку в условиях, зарегистрированных в данных фиксации кадра/регистрации неисправностей. Если автомобиль проходит процедуру проверки цепи системы, следует ОСТАНОВИТЬСЯ. Не выполнять проверку цепи/системы или проверку узла, так как это может привести к ненужной замене деталей. См. Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт .

Тестирование цепи/системы

    Примечание: Вначале необходимо выполнить проверку цепи/системы.

  1. Зажигание выключено, отсоединить 14-контактный разъем жгута проводов на коробке передач.
  2. Установить жгут DT-48616-10 на 14-контактный разъем жгута проводов двигателя.
  3. Убедиться, что сопротивление между клеммой цепи "массы" 2 и "массой" меньше 10 Ом.
  4. Если параметр выше указанного диапазона, проверить отсутствие обрыва/высокого сопротивления в цепи заземления.
  5. Зажигание включено, двигатель выключен; проверить напряжение 11-13 В между контактом 3 переходного жгута проводов и массой.
  6. Если значение параметра не находится в указанном диапазоне, то убедиться, что сигнальная цепь парковки/нейтрали не замкнута на "массу" и не имеет обрыва/высокого сопротивления. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер ЭСУД.
  7. ВЫКЛЮЧИТЬ зажигание, отсоединить жгут проводов DT-48616-10 от разъема жгута проводов автомобиля.
  8. Снимите крышку блока управляющих клапанов коробки передач. См. Крышка корпуса регулирующего клапана Замена : 2.0L Дизельный двигатель LNP  → кроме дизеля 2.0L LNP .
  9. Присоединить разъем жгута проводов автомобиля к блоку управляющих электромагнитных клапанов.
  10. Отсоединить электрический разъем внутреннего переключателя режима автоматической коробки передач от модуля TCM.
  11. ВКЛЮЧИТЬ зажигание, проверить напряжение 11-13 В между контактом A на TCM и массой на корпусе коробки передач.
  12. Если результат находится вне указанного диапазона, заменить блок управляющих электромагнитных клапанов.
  13. Подключить перемычку с предохранителем на 3 А между контактом A разъема IMS и массой. С помощью диагностического прибора убедиться в том, что параметр "Переключатель положения парковки/нейтрали" изменяет значение с "Включена передача" на "Парковка/нейтраль" при соединении с массой.
  14. Если результат не соответствует ожидаемому, проверить сигнальную цепь на обрыв/высокое сопротивление или замыкание на массу или напряжение питания. Если цепь в порядке, заменить модуль управления двигателем.
  15. Если все цепи в порядке, заменить внутренний переключатель режима автоматической коробки передач.

Указания по ремонту

Примечание: 

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

© Все права принадлежат Chevrolet. Все права защищены
© Все права принадлежат Chevrolet. Все права защищены

gator.org.ua

Информация по обслуживанию



Информация по обслуживанию

Коды неисправности P0850-P0852

Указания по диагностике

Идентификаторы кодов неисправности

Диагностический код неисправности P0850: Цепь переключателя положения парковки/нейтрального положения (PNP)

Диагностический код неисправности P0851: Низкое напряжение цепи переключателя положения парковки/нейтрального положения (PNP)

Диагностический код неисправности P0852: Высокое напряжение цепи переключателя положения парковки/нейтрального положения (PNP)

Диагностическая информация о неисправности

Цепь

Замыкание на "массу"

Обрыв/высокое сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

Сигнал Парковка/Нейтраль

P0850/P0851

P0850/P0852

P0850/P0852

--

Типичные данные диагностического сканера

Переключатель PNP

Цепь

Замыкание на "массу"

Обрыв/высокое сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Рабочие условия: Двигатель работает, нормальная рабочая температура

Нормальный диапазон значений параметра: режим вождения 12 Вольт, режим стоянки/нейтрали 0 Вольт

Сигнал Парковка/Нейтраль

Парковка/нейтральное положение

На передаче

На передаче

Описание цепи/системы

Переключатель вала ручного переключения передач также называемый внутренним переключателем режима (IMS) представляет собой ползунковый переключатель, прикрепленный к валу ручного переключения передач внутри картера коробки передач. Переключатель положения парковки/нейтрали (PNP) встроен в IMS и подключен к выводной рамке модуля управления коробкой передач (TCM) коротким жгутом проводов. Для цепи сигнала "парковка/нейтраль" модуль TCM используется только в качестве проходного разъема. Модуль TCM подключает цепь низкого опорного уровня на переключатель PNP.

Сигнал парковки/нейтрали подается от переключателя парковки/нейтрали непосредственно в модуль управления двигателем (ECM) и используется для разрешения пуска двигателя.

Условия диагностики кода неисправности

    • Напряжение зажигания находится в интервале 8-18 Вольт.
    • Обороты двигателя выше 1000 об/мин.

Условия установки кода неисправности

P0850 и P0851
    • Модуль ECM обнаруживает, что сигнал переключателя парковки/нейтрали равен 0 В(парковка/нейтраль), когда IMS указывает на диапазон Drive (движение вперед) в течение 0,2 секунды.
    •  Положение дроссельной заслонки составляет 10 процентов или более.
    •  Крутящий момент двигателя составляет 75 Н·м (55 фунт-футов) или больше.
    •  Скорость автомобиля составляет 10 км/ч (6 миль/ч) или больше.
P0852

Модуль ECM обнаруживает, что сигнал переключателя парковки/нейтрали равен 12 В (включена передача), когда IMS указывает на положение парковка/нейтраль в течение 0,2 секунды.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

    • Коды неисправности DTC P0850, P0851 и P0852 - коды DTC типа С.
    • Модуль ECM использует диапазон IMS для пуска двигателя.

Условия удаления кода неисправности

Коды неисправности DTC P0850, P0851 и P0852 - коды DTC типа С.

Справочная информация

Указатель схем

Средства управления автоматической коробкой передач Схема

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Описание и работа

Электронные компоненты - Описание

Справочная информация по электрооборудованию
Указатель типов кодов неисправности

Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов

Опорный сигнал диагностического прибора

Информация о диагностическом приборе представлена в Модуль управления Справочные сведения

Специальный инструмент

DT-48616-10 Жгут проводов адаптера

Эквивалентные местные инструменты см. Специальный инструмент .

Проверка цепи/системы

  1. Если заданы какие-то другие DTC коробки передач, диагностируйте сначала эти DTC. См. Список кодов неисправности (DTC) - Автомобиль .
  2. При включенном зажигании наблюдать по диагностическому прибору за значением параметра ECM Park/Neutral switch (Переключатель парковки/нейтрали ECM), перемещая рычаг переключения передач из положения парковки по всем диапазонам. Параметр должен иметь значение Park/Neutral в положении Park или Neutral, и In-Gear (на передаче) в положениях Reverse или Drive.
  3. Наблюдать по диагностическому прибору за значением параметра TCM IMS, одновременно медленно перемещая рычаг переключения передач из положения парковки по всем диапазонам. Убедитесь, что положения рычага переключения соответствуют значениям параметра, показываемым диагностическим прибором.
  4. Если значение не соответствует указанному, см. Диапазон, регулировка тросика рычага селектора : LNP .
  5. После выполнения предыдущих пунктов убедиться в том, что код неисправности не устанавливается вновь, выполнив пробную поездку на автомобиле в условиях диагностики этого кода неисправности. Можно также выполнить пробную поездку в условиях, зарегистрированных в данных фиксации кадра/регистрации неисправностей. Если автомобиль проходит процедуру проверки цепи системы, следует ОСТАНОВИТЬСЯ. Не выполнять проверку цепи/системы или проверку узла, так как это может привести к ненужной замене деталей. См. Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт .

Тестирование цепи/системы

    Примечание: Вначале необходимо выполнить проверку цепи/системы.

  1. Зажигание выключено, отсоединить 14-контактный разъем жгута проводов на коробке передач.
  2. Установить жгут DT-48616-10 на 14-контактный разъем жгута проводов двигателя.
  3. Убедиться, что сопротивление между клеммой цепи "массы" 2 и "массой" меньше 10 Ом.
  4. Если параметр выше указанного диапазона, проверить отсутствие обрыва/высокого сопротивления в цепи заземления.
  5. Зажигание включено, двигатель выключен; проверить напряжение 11-13 В между контактом 3 переходного жгута проводов и массой.
  6. Если значение параметра не находится в указанном диапазоне, то убедиться, что сигнальная цепь парковки/нейтрали не замкнута на "массу" и не имеет обрыва/высокого сопротивления. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер ЭСУД.
  7. ВЫКЛЮЧИТЬ зажигание, отсоединить жгут проводов DT-48616-10 от разъема жгута проводов автомобиля.
  8. Снимите крышку блока управляющих клапанов коробки передач. См. Крышка корпуса регулирующего клапана Замена : 2.0L Дизельный двигатель LNP → кроме дизельного двигателя 2.0 л LNP .
  9. Присоединить разъем жгута проводов автомобиля к блоку управляющих электромагнитных клапанов.
  10. Отсоединить электрический разъем внутреннего переключателя режима автоматической коробки передач от модуля TCM.
  11. ВКЛЮЧИТЬ зажигание, проверить напряжение 11-13 В между контактом A на TCM и массой на корпусе коробки передач.
  12. Если результат находится вне указанного диапазона, заменить блок управляющих электромагнитных клапанов.
  13. Подключить перемычку с предохранителем на 3 А между контактом A разъема IMS и массой. С помощью диагностического прибора убедиться в том, что параметр "Переключатель положения парковки/нейтрали" изменяет значение с "Включена передача" на "Парковка/нейтраль" при соединении с массой.
  14. Если результат не соответствует ожидаемому, проверить сигнальную цепь на обрыв/высокое сопротивление или замыкание на массу или напряжение питания. Если цепь в порядке, заменить модуль управления двигателем.
  15. Если все цепи в порядке, заменить внутренний переключатель режима автоматической коробки передач.

Указания по ремонту

Примечание: 

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

    •  Диапазон, регулировка тросика рычага селектора : LNP
© Все права принадлежат Chevrolet. Все права защищены

nezavoditsa.ru

Информация по обслуживанию

Информация по обслуживанию

Коды неисправности P0850-P0852

Указания по диагностике

Идентификаторы кодов неисправности

DTC P0850: Цепь переключателя положения парковки/нейтрального положения (PNP)

DTC P0851: Низкое напряжение цепи переключателя положения парковки/нейтрального положения (PNP)

DTC P0852: Высокое напряжение цепи переключателя положения парковки/нейтрального положения (PNP)

Диагностическая информация о неисправности

Цепь

Замыкание на массу

Обрыв/высокое сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

Сигнал Парковка/Нейтраль

P0850/P0851

P0850/P0852

P0850/P0852

--

Типичные данные диагностического сканера

Переключатель PNP

Цепь

Замыкание на массу

Обрыв/высокое сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Рабочие условия: Двигатель работает, нормальная рабочая температура

Нормальный диапазон значений параметра: режим вождения 12 Вольт, режим стоянки/нейтрали 0 Вольт

Сигнал Парковка/Нейтраль

Парковка/нейтральное положение

На передаче

На передаче

Описание цепи/системы

Переключатель вала ручного переключения передач также известный как внутренний переключатель режима (IMS) представляет собой ползунковый переключатель, прикрепленный к валу ручного переключения передач внутри картера коробки передач. Переключатель положения парковки/нейтрали (PNP) встроен в IMS и подключен к выводной рамке модуля управления коробкой передач (TCM) коротким жгутом проводов. В модуле TCM имеются 5 входов, в которые от переключателя вала ручного переключения передач поступает информация о положении рычага выбора диапазонов коробки передач. Эта информация используется для включения пуска двигателя, управления двигателем, а также определения коробкой передач последовательности переключения передач. Состояние каждого сигнала можно просматривать с помощью диагностического прибора. Отображаются следующие пять входных параметров: Signal A, Signal B, Signal C, Signal P (контроль четности) и Signal N (Сигнал пуска из парковки/нейтрали). Сигнал пуска из парковки/нейтрали подается от переключателя парковки/нейтрали непосредственно в модуль управления двигателем (ECM) и используется для включения пуска двигателя. Цепь сигнала пуска/нейтрали не имеет внутреннего соединения с модулем TCM. Эта цепь использует TCM только в качестве переходного разъема. Диагностика парковки/нейтрали модулем ECM проверяет состояние цепи сигнала парковки/нейтрали, чтобы обнаружить низкое напряжение, когда ECM ожидает наличие высокого напряжения, и высокого напряжения, когда ECM ожидает наличие низкого напряжения.

Условия диагностики кода неисправности

    • Напряжение зажигания находится в интервале 8-18 Вольт.
    • Скорость вращения двигателя более 1000 об/мин.

Условия установки кода неисправности

P0850 и P0851
    • Модуль ECM обнаруживает, что сигнал переключателя парковки/нейтрали равен 0 вольт (парковка/нейтраль), когда IMS сообщает о диапазоне Drive в течение 0,2 секунд.
    • TP составляет не менее 10 процентов.
    • Крутящий момент двигателя не меньше 75 Н·м (55 фунт фут).
    • Скорость автомобиля не меньше 10 км/ч (6 миль/ч).
P0852

Модуль ECM обнаруживает, что сигнал переключателя парковки/нейтрали равен 12 вольт (на передаче), когда IMS сообщает о положении парковка/нейтраль в течение 0,2 секунд.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

    • Коды неисправности DTC P0850, P0851 и P0852 - коды DTC типа С.
    • Модуль ECM использует диапазон IMS для пуска двигателя.

Условия удаления кода неисправности

Коды неисправности DTC P0850, P0851 и P0852 - коды DTC типа С.

Справочная информация

Указатель схем

Средства управления автоматической коробкой передач Схема

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Описание и работа

Электронные компоненты - Описание

Справочная информация по электрооборудованию
Указатель типов кодов неисправности

Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Специальный инструмент

DT 48616-10 Жгут проводов адаптера

Эквивалентные местные инструменты см. Специальный инструмент

Проверка цепи/системы

  1. Если заданы какие-то другие DTC коробки передач, диагностируйте сначала эти DTC. См. Список кодов неисправности (DTC) - Автомобиль .
  2. При включенном зажигании наблюдать по диагностическому прибору за значением параметра ECM Park/Neutral switch (Переключатель парковки/нейтрали ECM), перемещая рычаг переключения передач из положения парковки по всем диапазонам. Параметр должен иметь значение Park/Neutral в положении Park или Neutral, и In-Gear (на передаче) в положениях Reverse или Drive.
  3. Наблюдать по диагностическому прибору за значением параметра TCM IMS, одновременно медленно перемещая рычаг переключения передач из положения парковки по всем диапазонам. Убедитесь, что положения рычага переключения соответствуют значениям параметра, показываемым диагностическим прибором.
  4. Привести в движение автомобиль в соответствии с условиями имеющегося DTC для проверки того, что DTC не сбрасывается. Автомобиль можно также привести в движение в соответствии с условиями данных фиксации кадра/регистрации неисправностей.

Тестирование цепи/системы

  1. Зажигание выключено, отсоединить 14-контактный разъем жгута проводов на коробке передач.
  2. Установить жгут DT 48616-10 на 14-контактный разъем жгута проводов двигателя.
  3. Убедиться, что сопротивление между клеммой цепи "массы" 2 и "массой" меньше 10 Ом.
  4. Если параметр превышает указанный диапазон, проверить на наличие обрыва/высокого сопротивления в цепи заземления.
  5. Зажигание включено; проверить наличие напряжения B+ между контактом 3 адаптера жгута и "массой".
  6. Если значение параметра не находится в указанном диапазоне, то убедиться, что сигнальная цепь парковки/нейтрали не замкнута на "массу" и не имеет обрыва/высокого сопротивления. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер ЭСУД.
  7. Выключив зажигание, установить жгут DT 48616-10 на 14-контактный разъем жгута у коробки передач.
  8. Переместив рычаг переключения передач в положение Park, проверить сопротивление между контактами 2 и 3 адаптера жгута, которое должно быть меньше 1 ома.
  9. Если измеренное значение выше указанного диапазона, то проверить переключатель положения вала. Смотрите раздел "Проверка компонентов". Если проверка показала, что переключатель положения вала исправен, то заменить блок управляющих электромагнитных клапанов (с корпусом и TCM).
  10. Переместив рычаг переключения передач в положение D (движение), проверить сопротивление между контактами 2 и 3 адаптера жгута, которое должно быть бесконечно большим.
  11. Если полученное значение не равно указанному, то проверить переключатель положения вала (см. раздел "Проверка компонентов"). Если проверка показала, что переключатель исправен, то заменить блок управляющих электромагнитных клапанов (с корпусом и TCM).
  12. Если проверки всех цепей выполнены успешно, заменить модуль ECM.

Проверка компонентов

  1. Снять крышку блока управляющих клапанов. См. Крышка корпуса регулирующего клапана Замена .
  2. Переместив рычаг переключения передач в положение парковки (P), отсоединить разъем жгута переключателя положения вала.
  3. Проверить сопротивление между контактами F и A разъема жгута проводов переключателя положения вала, которое должно быть меньше 1 ома.
  4. Если измеренное значение выше указанного диапазона, то заменить переключатель положения вала.
  5. Включив зажигание, выключив двигатель, переместив рычаг переключения передач в положение заднего хода, проверить сопротивление между контактами F и A разъема жгута проводов переключателя положения вала, которое должно быть бесконечно большим.
  6. Если значение отличается от указанного, то заменить переключатель положения вала.

Указания по ремонту

Примечание: 

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

    •  Для выполнения замены, настройки и программирования модуля ECM или блока управляющих электромагнитных клапанов (с корпусом и TCM) используйте раздел Модуль управления Справочные сведения .
© Copyright Chevrolet. Все права защищены

gator.org.ua

Причины ошибки P0850 неисправности

Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки P0850. Ошибки возникшие в следствии неисправности работы двигателя, автоматической коробки или элементов управления и анализа работы ДВС или АКПП.

На сегодня ресурс по расшифровке и описанию ошибок OBD2 полностью не сформирован. Если Вы не нашли расшифровку или описение интересующей Вас ошибки, то попробуйте посетить наш сайт через несколько дней. Мы фиксируем интерес ко всем ошибкам со стороны пользователей, наш специалист опишет её спустя некоторое время после обращения к этой ошибке.

Вскоре появится возможность задавать вопросы связанные с той или иной ошибкой, делиться собственным опытом по устренению неисправностей.

Ошибки работы двигателя и других систем автомобиля OBD2 не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе.

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать "выше по течению", в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов. 

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать "выше по течению", в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов. 

Еще один момент который хотелось бы отметить - это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но более диагностируемыми, и время показало, что необходим ресурс для помощи понимания этих на первый взгляд простых ОШИБОК OBD2.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до проффесиональных автоэлектриков. Спустя немного времении появится возможность задавать интересующие Вас вопросы касающиеся ошибок OBD2, помогать советами и  делиться собственным опытом.

Проводка, выключатель запрещения запуска, ECM/PCM/TCM

 

www.autoparus.by

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о