Решение проблемы кода неисправности P0703: расшифровка, причины, сброс
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0703
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0703
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0703 звучит как «неисправность цепи датчика «B» переключателя крутящего момента при торможении». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Torque Converter/Brake Switch «B» Circuit Malfunction».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0703
Диагностический код неисправности P0703 устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил неисправность в определенной цепи преобразователя крутящего момента. Этот код применим только к автомобилям, оснащенным автоматической коробкой передач.
Большинство транспортных средств, оборудованных OBD-II, управляются контроллером трансмиссии, который интегрирован в PCM. В других автомобилях используется автономный модуль управления трансмиссией. Который связывается с PCM и другими контроллерами через сеть контроллеров (CAN).
Гидротрансформатор является типом гидравлической муфты, которая связывает двигатель с трансмиссией. Когда автомобиль находится в движении, преобразователь крутящего момента позволяет передавать крутящий момент на входной вал трансмиссии. Когда автомобиль останавливается, преобразователь крутящего момента поглощает крутящий момент двигателя, используя сложную систему мокрого сцепления. Это позволяет двигателю работать на холостом ходу без остановки.
В режиме блокировки, муфта гидротрансформатора (TCC) постепенно ограничивается. Эти постепенные ограничения сцепления называются процент блокировки гидротрансформатора. Рабочая система способствует экономии топлива и оптимальной работе двигателя.
Блокировку гидротрансформатора необходимо отключить до того, как обороты двигателя снизятся до определенного уровня. И обязательно до того, как автомобиль остановится на холостом ходу. В противном случае двигатель, несомненно, заглохнет.
Одним из конкретных сигналов, которые PCM использует при отключении блокировки гидротрансформатора, является нажатие на педаль тормоза. Когда педаль тормоза нажата, рычаг тормозного рычага вызывает замыкание контактов в выключателе тормоза. Замыкая один или несколько контуров.
Когда эти цепи замыкаются, загораются стоп-сигналы. После чего сигнал отправляется в PCM. Этот сигнал сообщает PCM, что педаль тормоза нажата и соленоид блокировки гидротрансформатора должен быть отключен. Код P0703 относится к неисправности в одной из этих цепей выключателя тормоза.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0703 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Не работает муфта гидротрансформатора (TCC).
- Не горят стоп-сигналы.
- Трансмиссия заедает на передаче.
- Жесткое переключение передач.
- Снижение мощности двигателя.
- Повышенный расход топлива.
- Проблемы с включением и выключением муфты блокировки гидротрансформатора.
Ошибка P0703 является довольно серьезной, так как может произойти внутреннее повреждение передачи, если блокировка TCC не работает в течение длительного периода времени. Большинство моделей спроектировано таким образом, что PCM отключит блокировку TCC при появлении этого кода. И переведет систему управления трансмиссией в аварийный режим работы.
Причины возникновения ошибки
Код P0703 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправный выключатель тормоза.
- Неправильно отрегулированный выключатель тормоза.
- Оборван или закорочен жгут проводов выключателя тормоза.
- Плохое электрическое соединение в цепи выключателя тормоза.
- Перегорел предохранитель или перегоревшая плавкая вставка.
- В редких случаях, неисправность PCM или TCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0703
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0703:
- Проверьте предохранители системы при нажатой педали тормоза.
- Осмотрите разъемы, а также проводку.
- Проверьте, работает ли стоп-сигнал с педалью тормоза. Если стоп-сигналы не работают, замените или отрегулируйте выключатель тормоза.
- При необходимости прошейте или замените PCM/TCM.
Диагностика и решение проблем
Перед тем, как начать процесс поиска и устранения неисправности P0703, вам следует изучить бюллетени технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля. В некоторых случаях это может сэкономить много времени, указав вам правильное направление.
После этого следует произвести подробный визуальный осмотр для проверки состояния проводки на предмет явных дефектов. Проверьте разъемы и проводку к выключателю тормоза, а также PCM или TCM.
Нормальные показания для проводки и соединений должны составлять 0 Ом сопротивления. Проверка целостности проводки всегда должна выполняться при отключенном питании от цепи. Чтобы избежать короткого замыкания и создания дополнительных повреждений.
Сопротивление или отсутствие целостности указывают на неисправную проводку, которая разомкнута или закорочена. В этом случае потребуется ремонт или замена.
Если напряжение, а также сопротивление во всех цепях находится в пределах нормальных значений. Возможно, что модуль управления трансмиссией вышел из строя и его необходимо заменить. Отказы PCM относительно редки, но они случаются. Имейте в виду, что после его замены, необходимо выполнить перепрограммирование.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0703 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi
- Chevrolet (Шевроле Лачетти, Эванда)
- Chrysler (Крайслер ПТ Крузер)
- Citroen
- DAF
- Dodge (Додж Караван)
- Fiat
- Ford (Форд Мондео, Транзит, Фокус, C-Max, F-150)
- Honda
- Hyundai
- Jeep (Джип Гранд Чероки)
- Lincoln (Линкольн LS)
- Mazda (Мазда 3, Мазда 6)
- Mercedes (Мерседес Вито, Спринтер)
- Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер)
- Nissan (Ниссан Кашкай, Х-Трейл)
- Opel (Опель Астра, Вектра, Зафира)
- Peugeot (Пежо 107, 4007)
- Renault
- Ssangyong (Саньенг Кайрон, Рекстон)
- Suzuki (Сузуки Форенза)
- Toyota (Тойота Аурис, Королла)
- Volkswagen
С кодом неисправности Р0703 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0141, P02BF, P0420, P0572, P0573, P1494, P1565.
Видео
youtube.com/embed/vXIS3h2fNuw?feature=oembed” frameborder=”0″ allow=”accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture” allowfullscreen=””/>P0703 – Неисправность в цепи датчика B уменьшения крутящего момента при торможенииP0703 – Brake switch B – circuit malfunction
OBD-II код неисправности Техническое описание
Неисправность цепи гидротрансформатора / тормозного выключателя B
Что это обозначает?
Этот диагностический код неисправности (DTC) – это общий код трансмиссии, который означает, что он применяется ко всем более новым автомобилям 1996 года (Ford, Honda, Mazda, Mercedes, VW и т. Д.). Хотя общие, конкретные этапы ремонта могут отличаться в зависимости от марки / модели.
Если вы обнаружите, что код P0703 был сохранен в вашем автомобиле OBD-II, это означает, что модуль управления силовой трансмиссией (PCM) обнаружил неисправность в определенной цепи тормозного выключателя гидротрансформатора. Этот код применим только к транспортным средствам, оснащенным автоматическими коробками передач.
Автоматические коробки передач (в серийных автомобилях) с электронным управлением с 1980-х годов. Большинство автомобилей, оснащенных OBD-II, управляются контроллером трансмиссии, который встроен в PCM. Другие транспортные средства используют автономный модуль управления коробкой передач, который обменивается данными с РСМ и другими контроллерами через локальную сеть контроллера (CAN).
Гидротрансформатор представляет собой тип гидравлической муфты, которая связывает двигатель с трансмиссией. Когда автомобиль находится в движении, гидротрансформатор позволяет передавать крутящий момент на входной вал коробки передач. Когда транспортное средство останавливается (при работе двигателя на холостом ходу), гидротрансформатор поглощает крутящий момент двигателя, используя сложную систему мокрых сцеплений. Это позволяет двигателю работать на холостом ходу без остановки.
Блокировочный гидротрансформатор, используемый в автомобилях, оснащенных OBD-II, позволяет двигателю блокироваться на входном валу коробки передач при определенных условиях. Это обычно происходит, когда коробка передач переключается на высшую передачу, транспортное средство достигает определенной скорости и достигается желаемый уровень оборотов двигателя. В режиме блокировки муфта гидротрансформатора (TCC) постепенно ограничивается до тех пор, пока коробка передач не будет функционировать так, как если бы она была прикреплена болтами непосредственно к двигателю с передаточным отношением 1: 1. Эти постепенные ограничения сцепления известны как процент блокировки гидротрансформатора. Эта система способствует эффективности использования топлива и оптимальной производительности двигателя. Блокировка гидротрансформатора достигается с помощью электронного соленоида, который управляет подпружиненным штоком или шаровым клапаном. Когда PCM распознает, что условия являются правильными, электромагнитный клапан блокировки активируется, и клапан позволяет жидкости обойти гидротрансформатор (постепенно) и наносится непосредственно на корпус клапана.
Блокировка гидротрансформатора должна быть отключена до того, как уровни оборотов двигателя снизятся до определенного уровня и, безусловно, до того, как автомобиль остановится при холостом ходу двигателя. Если нет, двигатель, несомненно, заглохнет. Одним из конкретных сигналов, которые ищет PCM при отключении блокировки гидротрансформатора, является нажатие педали тормоза. Когда педаль тормоза нажата, рычаг тормоза вызывает замыкание контактов в выключателе тормоза, замыкая один или несколько контуров. Когда эти цепи завершены, загораются стоп-сигналы. Второй сигнал отправляется в PCM. Этот сигнал сообщает PCM, что педаль тормоза нажата, и электромагнитный клапан блокировки гидротрансформатора необходимо отключить.
Код P0703 относится к одной из этих цепей тормозных выключателей. Обратитесь к руководству по обслуживанию вашего автомобиля или ко всем данным, чтобы получить конкретную информацию об этой конкретной цепи, которая относится к вашему автомобилю.
Симптомы и тяжесть
Этот код следует рассматривать как срочный, поскольку может возникнуть серьезное внутреннее повреждение передачи, если блокировка TCC не работает в течение длительного периода времени. Большинство моделей спроектированы таким образом, что PCM отключает блокировку TCC и переводит систему управления передачей в режим «вхолостую», если код этого типа сохранен.
Симптомы кода P0703 могут включать в себя:
- Двигатель глохнет, когда автомобиль останавливается
- Блокировка TCC может быть отключена
- Снижение эффективности использования топлива
- Снижение производительности двигателя (особенно на скоростях шоссе)
- Неустойчивые схемы переключения передач
- Нет стоп лампы освещения
причины
Потенциальные причины установки этого кода:
- Неисправен тормозной выключатель
- Неправильно установленный тормозной выключатель
- Замкнутая или разомкнутая проводка и / или разъемы в цепи выключателя тормоза, обозначенной как B
- Перегорел предохранитель или перегоревшая плавкая перемычка
- Ошибка программирования PCM или PCM
Диагностические и ремонтные процедуры
Хорошей отправной точкой всегда является проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть известной проблемой с известным исправлением, выпущенным производителем и может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.
Получите доступ к сканеру, цифровому вольтметру / омметру и руководству по обслуживанию (или всем данным) для вашего автомобиля. Эти инструменты будут необходимы для диагностики кода P0703.
Начните с визуального осмотра электропроводки стоп-сигнала и общего осмотра электропроводки под капотом. Проверьте предохранители системы стоп-сигнала и при необходимости замените перегоревшие предохранители.
Подключите сканер к диагностическому разъему и получите все сохраненные коды и данные стоп-кадра. Запишите эту информацию, так как она может помочь вам в дальнейшей диагностике. Очистите коды и выполните тест-драйв автомобиля, чтобы убедиться, что он немедленно сбрасывается.
Если это так: проверьте напряжение аккумулятора на входной цепи тормозного выключателя, используя DVOM. Некоторые автомобили оснащены несколькими тормозными выключателями, поскольку при нажатии педали тормоза должны включаться стоп-сигналы и отключаться блокировка гидротрансформатора. Обратитесь к руководству по обслуживанию вашего автомобиля, чтобы определить, как настроен ваш тормозной выключатель. Если на входной цепи есть напряжение аккумулятора, нажмите педаль тормоза и проверьте напряжение аккумулятора на выходной цепи. Если в выходной цепи нет напряжения, подозревайте неисправный или неправильно отрегулированный тормозной выключатель.
Дополнительные диагностические заметки:
- Проверьте системные предохранители при нажатой педали тормоза. Предохранители, которые могут показаться работоспособными при первом испытании, могут выйти из строя, когда цепь находится под нагрузкой
- Часто неправильно отрегулированный выключатель тормоза может быть ошибочно диагностирован как неисправный
- Для быстрой проверки работы TCC установите скорость автомобиля на шоссе (при нормальной рабочей температуре), слегка постучите по педали тормоза и удерживайте ее, сохраняя скорость. Если уровень оборотов увеличивается при нажатии на педаль тормоза, TCC работает, и выключатель тормоза правильно его деактивирует
- Серьезное повреждение передачи может произойти, если система TCC остается неработоспособной
Преобразователь крутящего момента/выключатель тормоза B Неисправность цепи
Определение кода P0703
Код P0703 означает, что PCM зарегистрировал неисправность в цепи тормозного переключателя B. Это специальная цепь стоп-сигналов, которая также отключает систему круиз-контроля и систему блокировки гидротрансформатора трансмиссии, а также стоп-сигналы.
Что означает код P0703
При наличии кода P0703 блок управления двигателем зарегистрировал значение напряжения или сопротивления в цепи стоп-сигнала, которое не соответствует норме, что привело к срабатыванию жесткого кода и загоранию контрольной лампы неисправности (MIL). Контроллер ABS передает информацию о напряжении стоп-сигнала, иногда используя систему шины CAN для передачи данных между отдельными модулями. Когда система управления коробкой передач (обычно в PCM) получает необычные показания напряжения и сопротивления стоп-сигнала, этот код будет сохранен.
Что вызывает код P0703?
Обычно этот код возникает из-за неисправного или неправильно отрегулированного выключателя стоп-сигнала или перегоревшего предохранителя в цепи стоп-сигнала. Неисправные патроны тормозных ламп, перегоревшие лампы или короткое замыкание, открытая или корродированная проводка / разъемы также могут вызывать этот код неисправности.
Каковы симптомы кода P0703?
- Неработающие стоп-сигналы
- Стоп-сигналы, которые никогда не выключаются и всегда горят
- Невозможность блокировки гидротрансформатора
- Остановка во время остановки и на передаче из-за невозможности отключения блокировки гидротрансформатора
- Сохраненный код неисправности
- С подсветкой MIL
- Другие коды, относящиеся к гидротрансформатору, муфте гидротрансформатора или блокировке гидротрансформатора
Как механик диагностирует код P0703?
Для большинства автомобилей, оборудованных OBD-II, выключатель стоп-сигнала также отключает муфту гидротрансформатора и круиз-контроль, а также включает подсветку стоп-сигнала. Большинство выключателей стоп-сигналов относятся к типу «вкл/выкл» и устанавливаются на опорном кронштейне педали тормоза. Конструкции могут сильно различаться – в некоторых моделях переключатель установлен на самом рычаге педали, используя точку поворота рычага в качестве точки опоры для перемещения контактов, размыкания и замыкания цепи.
В любой конструкции постоянное напряжение присутствует на одной стороне переключателя; когда контакты переключателя замкнуты, напряжение проходит через контакты переключателя и поступает в другое приложение. Ваша диагностика начнется с визуального осмотра всей проводки и разъемов. При необходимости отремонтируйте/замените любую поврежденную, отсоединенную, закороченную или корродированную проводку, разъемы или компоненты. Повторно протестируйте систему после ремонта.
Для дальнейшей диагностики вам потребуется электрическая схема производителя, сканер OBD-II или считыватель кодов и цифровой вольт/омметр. Осмотрите проводку и разъемы PCM и при необходимости отремонтируйте поврежденную, отсоединенную, закороченную или корродированную проводку, разъемы или компоненты. Повторно протестируйте систему. Если вся проводка и компоненты находятся в хорошем рабочем состоянии, подключите считыватель кодов к диагностическому порту и запишите все сохраненные коды. Сотрите коды и выполните пробную поездку на автомобиле, чтобы проверить, регистрируется ли код снова.
Если код не регистрируется снова, у вас может быть прерывистое состояние, которое может ухудшиться, прежде чем можно будет поставить правильный диагноз и выполнить ремонт. Если код немедленно регистрируется снова:
Проверьте напряжение аккумуляторной батареи на стороне входа выключателя стоп-сигналов с помощью вольтомметра
Если на стороне входа отсутствует напряжение, отсоедините все соответствующие модули управления и проверьте целостность цепи между системным предохранителем и входной цепью выключателя стоп-сигналов. При необходимости отремонтируйте разомкнутые или замкнутые цепи.
Если на выходной стороне выключателя стоп-сигналов присутствует напряжение, проверьте наличие напряжения на выходной стороне при нажатой педали тормоза.
Если вы обнаружите напряжение на входе, но не на выходе (при нажатой педали тормоза), проблема может заключаться в неисправном или неправильно отрегулированном выключателе стоп-сигналов.
Большинство выключателей стоп-сигналов регулируются — отрегулируйте или замените выключатель и повторно проверьте систему.Если на входе и выходе выключателя стоп-сигнала присутствует напряжение при нажатой педали тормоза, проверьте исправность стоп-сигналов. Если нет, проверьте переключатель указателя поворота на наличие напряжения аккумуляторной батареи при нажатой педали тормоза. Проверьте входную и выходную стороны переключателя указателя поворота. Обратитесь к заводской электрической схеме, чтобы определить правильный цвет и расположение проводки.
Если все остальное проверяется – присутствует напряжение на выходной цепи выключателя стоп-сигнала и выключателя указателя поворота, а стоп-сигналы работают правильно – проверьте целостность цепи и сопротивление между выключателем стоп-сигнала и PCM. Обязательно проверьте все цепи, пользуясь электрической схемой автомобиля. Отремонтируйте/замените любые открытые или замкнутые цепи или разъемы.
Если никаких других проблем не наблюдается, подозревайте неисправный PCM, но помните, что неисправный PCM встречается редко и для его замены потребуется перепрограммирование.
Распространенные ошибки при диагностике кода P0703
Хотя проблема с выключателем стоп-сигнала довольно проста, она может сопровождаться другими кодами, которые могут привести к тому, что технический специалист устранит неисправность соленоида блокировки муфты гидротрансформатора или проводки.
Насколько серьезен код P0703?
Код P0703 может привести к тому, что стоп-сигналы не работают или постоянно горят, что очень опасно. Это также может привести к тому, что преобразователь крутящего момента не заблокируется или цепь блокировки не отключится, что может привести к проблемам с остановкой или другим проблемам с управляемостью.
Какой ремонт может исправить код P0703?
- Ремонт, регулировка или замена выключателя стоп-сигнала.
Как и в случае других диагностических сообщений, код P0703 может только указать технику в правильном направлении. Перед заменой каких-либо деталей важно следовать процессу устранения, чтобы правильно диагностировать код P0703.
Нужна помощь с кодом P0703?YourMechanic предлагает сертифицированных мобильных механиков, которые приедут к вам домой или в офис для диагностики и ремонта вашего автомобиля. Получите предложение и запишитесь на прием онлайн или поговорите с консультантом по обслуживанию по телефону 1-800-701-6230.
Индикатор проверки двигателя
коды неисправностей
P0703
P0703 Преобразователь крутящего момента/выключатель тормоза B Неисправность цепи
Код неисправности OBD-II Техническое описание
Статья автора
Stephen Darby
Сертифицированный техник ASE
Преобразователь крутящего момента/выключатель тормоза B Что это означает5 9000?
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии, что означает, что он применим ко всем 1996-новые автомобили (Форд, Хонда, Мазда, Мерседес, Фольксваген и т.д.). Несмотря на то, что они общие, конкретные этапы ремонта могут различаться в зависимости от марки/модели.
Если вы обнаружите, что код P0703 был сохранен в вашем автомобиле OBD-II, это означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил неисправность в определенной цепи тормозного переключателя гидротрансформатора. Этот код применим только к автомобилям, оснащенным автоматической коробкой передач.
Автоматические коробки передач (в автомобилях массового производства) имеют электронное управление с 1980-е годы. Большинство автомобилей, оборудованных OBD-II, управляются контроллером трансмиссии, встроенным в PCM. В других автомобилях используется автономный модуль управления коробкой передач, который связывается с PCM и другими контроллерами через локальную сеть контроллеров (CAN).
Гидротрансформатор представляет собой гидромуфту, соединяющую двигатель с трансмиссией. Когда автомобиль находится в движении, гидротрансформатор позволяет передавать крутящий момент на входной вал коробки передач. Когда автомобиль останавливается (двигатель работает на холостом ходу), гидротрансформатор поглощает крутящий момент двигателя, используя сложную систему мокрых сцеплений. Это позволяет двигателю работать на холостом ходу без остановки.
Блокировка гидротрансформатора, используемая в автомобилях с OBD-II, позволяет двигателю блокироваться на входном валу коробки передач при определенных условиях. Обычно это происходит, когда коробка передач переключилась на высшую передачу, автомобиль достиг определенной скорости и был достигнут желаемый уровень оборотов двигателя. В режиме блокировки муфта гидротрансформатора (TCC) постепенно ограничивается, пока трансмиссия не начнет работать так, как если бы она была прикручена болтами непосредственно к двигателю с передаточным числом 1:1. Эти постепенные ограничения сцепления известны как процент блокировки гидротрансформатора. Эта система способствует топливной экономичности и оптимальным характеристикам двигателя. Блокировка гидротрансформатора достигается с помощью электронного соленоида, который управляет подпружиненным штоком или шаровым клапаном. Когда PCM распознает, что условия правильные, соленоид блокировки активируется, и клапан позволяет жидкости обходить гидротрансформатор (постепенно) и подаваться непосредственно на корпус клапана.
Блокировка гидротрансформатора должна быть отключена до того, как обороты двигателя упадут до определенного уровня и обязательно до полной остановки автомобиля при работе двигателя на холостом ходу. В противном случае двигатель, несомненно, заглохнет. Одним из конкретных сигналов, которые PCM ищет при отключении блокировки гидротрансформатора, является нажатие на педаль тормоза. Когда педаль тормоза нажата, плечо рычага тормоза замыкает контакты в тормозном выключателе, замыкая одну или несколько цепей. Когда эти цепи замкнуты, загораются стоп-сигналы. Второй сигнал отправляется на PCM. Этот сигнал сообщает PCM, что педаль тормоза была нажата и что необходимо отключить соленоид блокировки гидротрансформатора.
Код P0703 относится к одной из этих цепей выключателя тормоза. Обратитесь к руководству по обслуживанию вашего автомобиля или ко всем данным для получения конкретной информации об этой конкретной цепи, поскольку она относится к вашему автомобилю.
Симптомы и серьезность
Этот код следует рассматривать как неотложный, поскольку в случае неработоспособности TCC в течение длительного периода времени может произойти серьезное внутреннее повреждение трансмиссии. Большинство моделей сконструированы таким образом, что PCM отключает блокировку TCC и переводит систему управления коробкой передач в аварийный режим, если код этого типа сохранен.
Симптомы кода P0703 могут включать:
- Двигатель глохнет, когда автомобиль катится до полной остановки
- Блокировка TCC может быть отключена
- Снижение эффективности использования топлива
- Снижение мощности двигателя (особенно на высоких скоростях)
- Ошибочные схемы переключения передач
- Нет подсветки стоп-сигнала
Причины
Возможные причины установки этого кода:
- Неисправный выключатель тормоза
- Неправильно отрегулирован выключатель тормоза
- Короткое замыкание или обрыв проводки и/или разъемов в цепи выключателя тормоза, обозначенной как B
- Перегорел предохранитель или сгорела плавкая вставка
- Неисправность PCM или ошибка программирования PCM
Процедуры диагностики и ремонта
Хорошей отправной точкой всегда является проверка наличия бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть известной проблемой с известным решением, выпущенным производителем, и может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.
Получите доступ к сканеру, цифровому вольтметру/омметру и руководству по обслуживанию (или ко всем данным) для вашего автомобиля. Эти инструменты будут необходимы для диагностики кода P0703.
Начните с визуального осмотра проводки стоп-сигнала и общего осмотра проводки под капотом. Проверьте предохранители системы стоп-сигналов и при необходимости замените перегоревшие предохранители.
Подключите сканер к диагностическому разъему и извлеките все сохраненные коды и данные стоп-кадра. Запишите эту информацию, поскольку она может помочь вам в дальнейшей диагностике. Сотрите коды и протестируйте автомобиль, чтобы увидеть, сразу ли он сбрасывается.
Если да: проверьте напряжение аккумулятора на входной цепи выключателя тормоза с помощью DVOM. Некоторые автомобили оснащены несколькими тормозными выключателями, поскольку при нажатии педали тормоза должны включаться стоп-сигналы и отключаться блокировка гидротрансформатора. Обратитесь к руководству по обслуживанию вашего автомобиля, чтобы определить, как настроен ваш тормозной выключатель. Если во входной цепи присутствует напряжение батареи, нажмите педаль тормоза и проверьте наличие напряжения батареи в выходной цепи. Если на выходной цепи нет напряжения, подозревайте неисправный или неправильно отрегулированный выключатель тормоза.
Дополнительные примечания по диагностике:
- Проверить предохранители системы при нажатой педали тормоза. Предохранители, которые могут показаться исправными при первом тесте, могут выйти из строя, когда цепь находится под нагрузкой
- Часто неправильно отрегулированный выключатель тормоза может быть неправильно диагностирован как неисправный
- Для быстрой проверки работы TCC доведите автомобиль до скорости шоссе (при нормальной рабочей температуре), слегка нажмите на педаль тормоза и удерживайте ее, поддерживая скорость. Если уровень оборотов увеличивается при нажатии на педаль тормоза, система TCC работает и выключатель тормоза отключает ее должным образом
- Серьезное повреждение трансмиссии может произойти, если система TCC остается неработоспособной
Связанные обсуждения DTC
Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы задать вопрос (бесплатно)
- P0703 Dodge Caravan 2000 Тормоза или гидротрансформатор???
Привет всем, Я ищу информацию, относящуюся к коду P0703 . .. Мой датчик педали тормоза вышел из строя, и я несколько дней ездил – не заменяя его … После этих нескольких дней у меня загорелся индикатор двигателя, и я предположил, что это связано к датчику педали тормоза. Сегодня я проехал на нем около 15 минут – …
- Dodge Caravan p0703 help
Как исправить код p0703 для dodge caravan 3.8. 2009…
- Suzuki Forenza 2005 P0420, P0703, P02BF
Мне бы хотелось получить помощь по этим кодам P0420, P0703 и P02BF. Когда я смотрю графики двух датчиков O2, они выглядят нормально. Датчик № 1 показывает очень прерывистый рисунок, а датчик № 2 показывает почти прямую, но с небольшими перепадами рисунка. Остальные 2 кода мне нужно проверить… - 2000 Lincoln LS P1565 P0703
2000 LINCOLN LS CODE P1565 и P0703 и Tranny действуют как его застрявшие в некоторой нижней передаче …. - Двигатель whit whut nate nate -nate -nate -nate -nater -nater -nater -nater -nater -nater -nearmes p0141 P0141404
- двигатель whit whut what what what what what nate -nater -nearmes p0141 P0141.