P0243 ошибка – Ошибка P0243 – Соленоид “А” перепускного клапана турбокомпрессора

Содержание

Ошибка P0243 - Соленоид “А” перепускного клапана турбокомпрессора

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

Определение кода ошибки P0243

Ошибка P0243 указывает на неисправность цепи соленоида “А” перепускного клапана турбокомпрессора.

Что означает ошибка P0243

Ошибка P0243 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил неисправность в цепи соленоида “А” перепускного клапана, что, в свою очередь, может указывать на короткое замыкание или обрыв цепи соленоида.

Причины возникновения ошибки P0243

  • Короткое замыкание или обрыв цепи соленоида “А” перепускного клапана турбокомпрессора
  • Коррозия соединителя соленоида “А” перепускного клапана турбокомпрессора
  • Короткое замыкание на массу или борт.сеть проводов соленоида “А” перепускного клапана турбокомпрессора

Каковы симптомы ошибки P0243?

  • В памяти ECM сохранится код ошибки P0243 и на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine
  • Турбонаддув двигателя может регулироваться ненадлежащим образом, что может привести к недодуву (недостаточному давлению наддува) турбины
  • Возможно падение мощности двигателя при ускорении автомобиля

Как механик диагностирует ошибку P0243?

 

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II
  • Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0243 снова
  • Проверит работу соленоида “А” перепускного клапана турбокомпрессора
  • Измерит сопротивление соленоида “А” перепускного клапана турбокомпрессора
  • Проверит соединитель соленоида “А” перепускного клапана турбокомпрессора на предмет ослабления и наличия коррозии
  • Проверит провода, идущие от соленоида к ECM, на предмет обрыва и короткого замыкания

Общие ошибки при диагностировании кода ошибки P0243

Наиболее распространенными ошибками при диагностировании данного кода являются:

  • Пренебрежение проверкой предохранителя цепи питания соленоида “А” перепускного клапана турбокомпрессора
  • Пренебрежение проверкой электрического соединителя соленоида “А” перепускного клапана турбокомпрессора на наличие коррозии

Насколько серьезной является ошибка P0243?

В большинстве автомобилей, оснащенных турбокомпрессором, давление турбонаддува регулируется с помощью перепускного клапана и соответствующего соленоида. Если соленоид выйдет из строя, ECM автомобиля не сможет включить и управлять турбонаддувом, что, скорее всего, приведет к падению мощности двигателя.

Какой ремонт может исправить ошибку P0243?

  • Замена соленоида “А” перепускного клапана турбокомпрессора
  • Ремонт или замена электрических проводов и соединителя соленоида “А” перепускного клапана турбокомпрессора

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0243

Ошибка P0243 указывает на то, что ECM автомобиля обнаружил неисправность в цепи соленоида “А” перепускного клапана турбокомпрессора. Наиболее распространенной причиной возникновения ошибки является неисправность самого соленоида.

Нужна помощь с кодом ошибки P0243?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

carchek.ru

Потеря мощности двигателя, ошибка 00579 P0243 или 05462 P1556, TPI 2016983/3

FAQ VW Audi Skoda Seat

Сводка TPI

№: 2016983/3

Дата:
10.12.2009

Описание неисправности

Двигатель не развивает мощность, в блоке управления двигателя зарегистрирована одна из следующих ошибок:

00579   P0243     Электромагнитный клапан ограничения давления наддува -N75, обрыв/короткое замыкание на массу

05462   P1556     Регулирование давления наддува, выход за нижний предел регулирования

Техническое обоснование

Из-за неудачной установки пружинного хомута шланга системы охлаждения расфиксируется стопор разъёма электромагнитного клапана ограничения давления наддува -N75.

Решение в условиях производства

---

Решение в условиях сервиса

В случае претензии развернуть пружинный хомут примерно на 45° вниз (см.рис. B).

Вернуться к списку TPI

Решение технических проблем

Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

vwts.ru

Ошибка P0723 - Датчик частоты вращения выходного вала

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

Определение кода ошибки P0723

Ошибка P0723 указывает на ненадежный контакт электрической цепи датчика частоты вращения выходного вала. Вместе с данным кодом могут также появляться коды ошибок P0720, P0721 и P0722, указывающие на наличие проблемы, связанной с датчиком частоты вращения выходного вала или датчиком частоты вращения входного вала.

Что означает ошибка P0723

Ошибка P0723 указывает на то, что PCM получил прерывистый, ошибочный или неправильный сигнал от датчика частоты вращения выходного вала. Данный датчик отправляет информацию о частоте вращения выходного вала на PCM (модуль управления АКПП) или, в некоторых автомобилях, на TCM (модуль управления трансмиссией). Если PCM получит прерывистый, ошибочный или неправильный сигнал, то не сможет определить правильную стратегию переключения передач. В данном случае появится ошибка P0723.

Причины возникновения ошибки P0723

Наиболее распространенными причинами возникновения данной ошибки являются:

  • Неисправность датчика частоты вращения выходного вала
  • Неисправность датчика частоты вращения входного вала
  • Короткое замыкание или повреждение проводов и соединителей
  • Неисправность электромагнитного клапана переключения передач
  • Неисправность датчика температуры двигателя
  • Повреждение корпуса клапана
  • Загрязнение трансмиссионной жидкости

Каковы симптомы ошибки P0723?

При появлении кода P0723 загорится индикатор Check Engine. Другими признаками возникновения данной ошибки являются жесткое переключение передач, невозможность переключения передач, снижение эффективности использования топлива, сбои в работе спидометра, глохнущий двигатель и/или пропуски зажигания в цилиндрах двигателя.

Как механик диагностирует код ошибки P0723?

Ошибка P0723 диагностируется с помощью сканера OBD-II. Механик использует сканер для просмотра данных и сбора информации о коде, а также для проверки других кодов ошибок, которые могут присутствовать. При наличии нескольких ошибок механик устранит ошибки в порядке их появления. Затем он очистит коды и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P7023 снова.

Далее механик визуально осмотрит провода и соединители, а также проверит состояние трансмиссионной жидкости. Затем он проверит опорное напряжение и сигнал заземления датчика частоты вращения выходного вала с помощью вольтметра. Если какая-либо цепь окажется разомкнутой, механик проверит целостность и сопротивление цепей.

Если проблема не будет обнаружена, механик просмотрит данные датчика частоты вращения выходного вала в режиме реального времени с помощью осциллографа. Проблема может заключаться в неисправности самого датчика или плохом электрическом соединении в его цепи.

Общие ошибки при диагностировании кода P0723

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании данного кода является ошибочная замена датчика частоты вращения выходного вала. Также ошибкой является уверенность в том, что проблема заключается в неисправности трансмиссии или двигателя.

Насколько серьезной является ошибка P0723?

Ошибка P0723 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля. Во избежание дальнейшего повреждения автомобиля рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0723?

  • Ремонт или замена проводов или соединителей между датчиком частоты вращения выходного вала и PCM
  • Очистка клемм датчика и/или проводов от грязи
  • Замена датчика частоты вращения выходного вала

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0723

Некоторые автомобили оснащены датчиком температуры трансмиссионной жидкости. Ели данный датчик выйдет из строя, это также повлияет на работу датчика частоты вращения выходного вала. Также датчик частоты вращения выходного вала может дублировать функции датчика скорости автомобиля, поэтому перед выполнением ремонтных работ необходимо выяснить, оснащен ли автомобиль одним или двумя датчиками. При появлении кода P0723 лучше всего обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Нужна помощь с кодом ошибки P0723?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на услугу

диагностика авто с выездом к клиенту Москва или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

carchek.ru

P0243 ошибка Мерседес | Mercedes

Mercedes W210 loss of power, code P0243

Error code P0243 and P0171, Volvo S70, V70, XC70, 850, etc. Turbo - Auto Repair Series

2002 C230 K Supercharger Wastegate Solenoid, how to get access

2005 Dodge-Mercedes-Benz Sprinter 2.7L CDI Engine Looses Power, Bad Turbo Actuator.wmv

Mercedes P0244 code

Mercedes Benz ML320 CDI Turbo actuator fault code

Code p0243 Wastegate solenoid or bypass solenoid for a 2005 pontiac grand prix

Turbo / Boost Fault Free Fix. Cleaning Boost Solenoid / Governor / Wastegate

Причина недостаточного наддува мотора Mercedes OM651 (ошибка P2263)—вестгейт первой турбины.

Mercedes electronic throttle body reset/ idle relearn..improved idle/ throttle response

Также смотрите:

  • Натяжка цепи Мерседес 190
  • Вес двигателя Мерседес 602
  • Диагностика Мерседеса star
  • Mercedes amg тип привода
  • Mercedes у e240 2003 года
  • Стопы на Мерседес 207 410
  • Мерседес w212 отзывы владельцев 2014
  • Балет дон кихот вариация Мерседес
  • Мерседес цитаро для омси
  • Дверь передняя правая Мерседес w212
  • Расход топлива Mercedes 508d
  • Краш тест Мерседес мл 163 видео
  • Размеры дисков Mercedes w246
  • Mercedes а класс акпп 722 7
  • Краш тест Мерседес gla видео
Главная » Клипы » P0243 ошибка Мерседес

star-mercedes.ru

Информация по обслуживанию



Информация по обслуживанию

DTC P0243, P0245, или P0246

Указания по диагностике

Идентификаторы кодов неисправности

DTC P0243 00: Цепь управления электромагнитным клапаном регулятора давления наддува

DTC P0245 00: Низкое напряжение в цепи управления электромагнитным клапаном регулятора давления турбокомпрессора

DTC P0246 00: Высокое напряжение в цепи управления электромагнитным клапаном регулятора давления турбокомпрессора

Диагностическая информация о неисправности

Цепь

Замыкание на массу

Обрыв/высокое сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

Схема напряжения зажигания

P0033 00, P0034 00, P0245 00

P0243 00, P0245 00

-

-

Цепь управления

P0245 00

P0243 00

P0246 00

P0243 00

Описание цепи/системы

Турбокомпрессор Dual Scroll компании BorgWarner™ включает в себя регулятор давления наддува, который управляется разностью давлений, т. е. регулируется модулем управления двигателя (ЕСМ) при помощи электромагнита, работающего в режиме широтно-импульсной модуляции (PWM), чтобы регулировать коэффициент давления турбокомпрессора. Перепускной клапан нагнетаемого воздуха, которым также управляет ECM, используя дистанционно установленный электромагнит, интегрирован в перепускной клапан, чтобы предотвратить пульсацию и повреждение компрессора из-за колебаний посредством открывания во время состояний резкого закрытия дроссельной заслонки. Когда перепускной клапан открыт во время состояний замедления при закрытой дросcельной заслонке, перепускной клапан позволяет воздуху рециркулировать в турбокомпрессоре и поддерживать обороты компрессора. В пределах откалиброванного диапазона во время фазы закрытой дроссельной заслонки, или после команды на полностью открытую дроссельную заслонку, перепускной клапан произведет затем закрытие для оптимизации реакции турбо. Исполнительный орган регулятора давления турбонаддува имеет следующие цепи:

    • Напряжение зажигания
    • Электромагнитное управление регулятором турбонаддува

На холостых оборотах параметр электромагнита регулятора давления наддува турбокомпрессора получает команду на 0% от ECM. Когда нагрузка двигателя и частота вращения сначала увеличиваются при широко открытой дроссельной заслонке, на параметр электромагнита регулятора давления наддува турбокомпрессора нужно кратко подать команду до уровня 90-100%. Когда надлежащий уровень давления наддува будет достигнут, ECM уменьшит ШИМ электромагнита до диапазона 65-85%. Как только дроссельная заслонка закроется, ECM подаст команду на параметр электромагнита регулятора давления наддува турбокомпрессора назад до 0%, чтобы дать возможность регулятору давления наддува турбокомпрессора открыться от разности степени давления воздуха, уменьшая таким образом скорость турбины.

Условия диагностики кода неисправности

    • Частота вращения двигателя больше 40 об/мин.
    • Напряжение аккумуляторной батареи составляет 10-18 В.
    • Проверка кода неисправности в условиях активизации запускается постоянно.

Условия установки кода неисправности

ЕСМ обнаруживает размыкание, замыкание на землю или замыкание по напряжению на цепь управления электромагнита регулятора давления наддува турбокомпрессора в течение более 0,5 с.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

    • Коды DTC P0243 00, P0245 00 и P0246 00 являются кодами типа С.
    • Загорится индикатор "Скоро техобслуживание автомобиля".
    • ЕСМ отключает управление наддувом и ограничивает возможности системы лишь механическим усилением, в результате чего достигается существенное снижение мощности двигателя.

Условия удаления кода неисправности

Коды DTC P0243 00, P0245 00 и P0246 00 являются кодами типа С.

Справочная информация

Указатель схем

Органы управления двигателем Схема

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Описание и работа
Справочная информация по электрооборудованию
Указатель типов кодов неисправности

Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

  1. Выполнить осмотр турбокомпрессора. См. Турбонагнетатель Чистка и проверка .
  2. Используйте выходные органы управления диагностического прибора, чтобы подать команду параметру электромагнита регулятора давления наддува турбокомпрессора от 0 до100%. Должна послышаться звуковая последовательность щелчков, когда команда будет между 20-90%.
  3. Привести в движение автомобиль в соответствии с условиями имеющегося DTC для проверки того, что DTC не сбрасывается. Автомобиль можно также привести в движение в соответствии с условиями данных фиксации кадра/регистрации неисправностей.

Тестирование цепи/системы

  1. с помощью диагностического прибора очистьте коды DTC.
  2. Проверьте, не поврежден ли исполнительный орган регулятора давления турбонаддува.
  3. При выключенном зажигании разъедините разъем жгута проводов Q42 Электромагнитного клапана регулятора давления наддува.
  4. Зажигание включено; проверить, что при подключении между клеммой 1 цепи напряжения питания и массой контрольная лампа загорается.
  5. Если контрольная лампа не загорается, проверить отсутствие короткого замыкания на массу или обрыва/высокого сопротивления в цепи напряжения питания.
  6. Убедиться, что контрольная лампа не горит между клеммой цепи управления 2 и массой.
  7. Если контрольная лампа загорается, проверить цепь управления на замыкание на источник питания. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
  8. Подсоединить контрольную лампу между клеммой 2 цепи управления и клеммой 1 цепи напряжения питания.
  9. Подайте команду диагностическим прибором на параметр электромагнита регулятора давления наддува турбокомпрессора до 50%. Контрольная лампа должна гореть и быстро мигать при поступлении команды 50% и должна погаснуть при поступлении команды 0%.
  10. Если контрольная лампа всегда включена, проверить цепь управления на замыкание на массу. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
    Если контрольная лампа всегда выключена, проверить цепь управления на замыкание на источник питания или на обрыв/высокое сопротивление. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
  11. Если тестирование показало, что все цепи работают нормально, проверьте или замените Q42 Электромагнитный клапан регулятора давления наддува турбокомпрессора.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

Модуль управления Справочные сведения для замены, настройки и программирования модуля ЕCM

© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved

nezavoditsa.ru

Ошибка P0757 - Электромагнитный клапан “В” переключения передач

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

Определение кода ошибки P0757

Ошибка P0757 указывает на то, что PCM обнаружил проблему, связанную с электромагнитным клапаном “В” переключения передач.

Что означает ошибка P0757

В автомобилях с автоматической коробкой передач, управляемой компьютером, электромагнитные клапаны переключения передач используются для управления перемещением жидкости между гидравлическими цепями, а также регулирования или изменения передаточного отношения. Ошибка P0757 появляется, если фактическое передаточное отношение не соответствует требуемому передаточному отношению. Изменение передаточного отношения необходимо для ускорения или замедления автомобиля, эффективного использования топлива, а также надлежащей работы двигателя.

Причины возникновения ошибки P0757

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0757 являются:

  • Закупорка каналов прохождения трансмиссионной жидкости
  • Неисправность электромагнитного клапана переключения передач
  • Низкий уровень трансмиссионной жидкости
  • Загрязнение трансмиссионной жидкости
  • Механические неисправности внутри трансмиссии
  • Неисправность TCM или PCM

Каковы симптомы ошибки P0757?

Иногда при появлении кода P0757 водители не замечают никаких признаков возникновения ошибки. Тем не менее, все же могут возникнуть некоторые проблемы с переключением передач.

Другими признаками появления данной ошибки являются жесткое переключение передач, проскальзывание и даже перегрев трансмиссии. Можно заметить снижение эффективности использования топлива. Также трансмиссия может перейти в режим защиты АКПП.

Как механик диагностирует ошибку P0757?

Сначала механик считает все данные и коды с помощью сканера. Затем он проверит уровень и состояние трансмиссионной жидкости. Если жидкость загрязнена, механик заменит ее. Если уровень жидкости низкий, механик дольет жидкость.

Если жидкость пахнет горелым, это указывает на наличие механической неисправности внутри трансмиссии из-за низкого уровня жидкости. В этом случае механик проверит поддон трансмиссии на наличие мусора и обломков. При их наличии может потребоваться капитальный ремонт трансмиссии, а также установка нового гидротрансформатора.

Если мусора или обломков не обнаружено, механик проверит провода и соединители на наличие повреждений. Если с ними все в порядке, механик считает все данные и присутствующие коды ошибок с помощью сканера, чтобы определить причину возникновения ошибки.

Общие ошибки при диагностировании кода P0757

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0757 является непонимание того, что причиной возникновения данной ошибки является неисправность цепи электромагнитного клапана переключения передач. Вместо устранения вышеуказанной неисправности механики часто решают заменить электромагнитный клапан переключения передач, так как считают, что проблема заключается именно в нем.

Насколько серьезной является ошибка P0757?

Код P0757 указывает на наличие проблем с переключением передач. Даже если какие-либо признаки наличия неисправности отсутствуют, во избежание серьезных повреждений рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0757?

  • Замена трансмиссионной жидкости
  • Заливка трансмиссионной жидкости до необходимого уровня
  • Замена поврежденных проводов
  • Замена электромагнитного клапана “B” переключения передач

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0757

В большинстве случаев при “залипании” электромагнитного клапана проблема заключается в попадании в клапан посторонних предметов, что препятствует его надлежащей работе, или попадании жидкости в корпус клапана.

Нужна помощь с кодом ошибки P0757?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

carchek.ru

Ошибка P0598 - Система управления нагревателем термостата

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

Определение кода ошибки P0598

Ошибка P0598 указывает на наличие проблемы, связанной с цепью управления нагревателем термостата.

Вместе с кодом P0598 могут также появляться коды ошибок P0597 и P0599.

Что означает ошибка P0598

Ошибка P0598 является общим кодом ошибки, который указывает на наличие проблемы, связанной с цепью управления нагревателем термостата. Нагреватель термостата определяет температуру двигателя и использует данную информацию для управления потоком охлаждающей жидкости, протекающей через двигатель. Если PCM автомобиля обнаружит слишком низкое напряжение в цепи управления нагревателем термостата, появится код ошибки P0598.

Причины возникновения ошибки P0598

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0598 являются:

  • Коррозия или повреждение проводов вокруг термостата
  • Коррозия или повреждение проводов, идущих от модуля управления АКПП к термостату
  • Низкий уровень охлаждающей жидкости
  • Неисправность термостата
  • Неисправность модуля управления АКПП (PCM)

Каковы симптомы ошибки P0598?

При появлении ошибки P0598 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. Следует отметить, что данный индикатор может загореться не сразу, а только после трехкратного обнаружения ошибки. В большинстве случаев при появлении ошибки P0598 не возникает серьезных проблем с производительностью автомобиля.

Если термостат выйдет из строя, он остановится в том положении, в котором он находился во время сбоя в его работе. Это означает, что поток охлаждающей жидкости, протекающей через двигатель, останется на том же уровне во время эксплуатации автомобиля. Это может привести к перегреву или задержке прогрева двигателя.

Как механик диагностирует ошибку P0598?

Сначала механик считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II и определит, когда ошибка P0598 появился впервые. Затем он очистит коды ошибок с памяти PCM и проведет тест-драйв автомобиля. Если ошибка P0598 появится снова, это означает, что проблема действительно присутствует.

Механик сразу же проверит уровень охлаждающей жидкости в двигателе. Затем он проверит провода и цепи вокруг нагревателя термостата, а также провода вокруг модуля управления АКПП (PCM). После этого механик измерит напряжение в цепях с помощью вольтметра.

Общие ошибки при диагностировании кода P0598

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0598 является уверенность в том, что причиной возникновения данной ошибки является неисправность компонентов термостата, в то время как проблема заключается в электрических компонентах. Это обычно приводит к дорогостоящему ремонту и замене исправных компонентов термостата.

Насколько серьезной является ошибка P0598?

Ошибка P0598 является довольно серьезной. Хотя ее появление не приводит к внезапной остановке двигателя и возникновению проблем с его запуском, сам двигатель может перегреваться, что приведет к повреждению его компонентов. При обнаружении кода P0598 рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0598?

Для устранения ошибки P0598 может потребоваться:

  • Ремонт или замена проводов вокруг термостата
  • Ремонт или замена нагревателя термостата
  • Ремонт или замена модуля управления АКПП (PCM)
  • Доливка или замена охлаждающей жидкости двигателя

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0598

В случае наличия коррозии или каких-либо других отложений, термостат можно очистить смесью воды и пищевой соды.

Нужна помощь с кодом ошибки P0598?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

carchek.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о