P0095 – Датчик 2 температуры всасыв. воздуха Нарушение функцииP0095 – Intake air temperature (IAT) sensor 2 – circuit malfunction
24.01.2020 / 14.02.2020 • 191 / 48OBD-II код неисправности Техническое описание
Неисправность цепи датчика температуры впускного воздуха 2
Что это обозначает?
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии, что означает, что он применяется к транспортным средствам, оснащенным OBD-II. Хотя общие, конкретные этапы ремонта могут отличаться в зависимости от марки / модели.
Датчик IAT (температура воздуха на впуске) представляет собой термистор, который в основном означает, что он измеряет температуру воздуха путем определения сопротивления в воздухе. Обычно он находится где-то во впускном воздуховоде, но в некоторых случаях может быть расположен во впускном коллекторе. Обычно это двухпроводный датчик, снабженный 5-вольтовым опорным проводом (который также действует как сигнальный провод) от PCM (модуля управления силовым агрегатом) и заземляющим проводом.
Когда воздух проходит через датчик, сопротивление изменяется. Это изменение сопротивления соответственно влияет на 5 Вольт, подаваемых на датчик. Более холодный воздух вызывает более высокое сопротивление и более высокое напряжение сигнала, а более теплый воздух – более низкое сопротивление и более низкое напряжение сигнала. PCM контролирует это изменение в 5 Вольт и рассчитывает температуру воздуха. Если PCM обнаруживает напряжение, которое выходит за пределы нормального рабочего диапазона для датчика № 2, устанавливается P0095.
симптомы
Там может быть никаких заметных симптомов, кроме освещения MIL (индикатор неисправности). Однако может быть, что у вас могут быть жалобы на плохую управляемость.
причины
Потенциальные причины появления кода неисправности P0095 включают:
- Датчик IAT смещен из воздушного потока
- Плохой датчик IAT # 2
- Замыкание на массу или обрыв в сигнальной цепи к IAT
- Обрыв в цепи заземления IAT
- Плохое соединение в IAT (отсоединенные клеммы, сломанные замки разъемов и т.
Д.)
- Плохой PCM
Возможные решения
Сначала визуально проверьте, что IAT установлен и не смещен. Для быстрой проверки IAT используйте диагностический прибор и проверьте показания IAT с помощью KOEO (ключ выключен). Если двигатель холодный, показания IAT должны совпадать с показаниями CTS (датчика температуры охлаждающей жидкости) . Если он показывает отклонение более чем на несколько градусов (например, если он указывает на экстремальную температуру, такую как отрицательная температура 40 или 300 градусов, то, очевидно, есть проблема), отсоедините IAT и проведите тест сопротивления на двух клеммах.
Каждый датчик будет иметь различное сопротивление, поэтому вам придется получить эту информацию из руководства по ремонту. Если сопротивление датчика IAT не соответствует техническим характеристикам, замените датчик. Должно быть некоторое сопротивление, поэтому, если оно измеряет бесконечное сопротивление, замените датчик.
Сказав это, вот немного больше диагностической информации, если это не позаботится об этом:
1. Если ваши показания KOEO IAT находятся на максимальном уровне, например, 300 градусов. (что явно неточно), отсоедините датчик IAT. Если показание показывает самый низкий предел (-50 или около того), замените датчик IAT. Однако, если при отключении IAT показания не меняются, выключите зажигание и отсоедините разъем PCM. Используйте вольтметр, чтобы проверить непрерывность между хорошим заземлением и сигнальным проводом к IAT. Если есть непрерывность, то устраните замыкание на массу на сигнальном проводе. Если нет преемственности, то у PCM может быть проблема
2. Если ваши показания KOEO IAT находятся на низком уровне, снова отсоедините разъем IAT. Убедитесь, что на сигнале есть 5 Вольт, а другой заземлен.
а. Если у вас есть 5 вольт и хорошее заземление, соедините две клеммы вместе. Теперь показания на сканере должны быть на самом высоком уровне. Если это так, замените датчик IAT. Но если он остается низким даже после того, как вы соедините два провода вместе, возможно, в жгуте проводов имеется разрыв или возникла проблема с PCM.
б. Если у вас нет 5 Вольт, проверьте эталонное напряжение на разъеме PCM. Если он присутствует, но отсутствует на датчике IAT, устраните разрыв в сигнальном проводе.
Другие коды неисправностей, связанные с датчиками IAT и цепями: P0096 , P0097 , P0098 , P0099 , P0110 , P0111 , P0112 , P0113 , P0114 , P0127
Неисправности, которые могут быть связаны с этим кодом
Чтобы узнать, какие неисправности могут быть связаны с этим OBD кодом и почитать более подробную информацию о них, выберите топливную систему автомобиля:
Рядный ТНВД Bosch с механическим регулятором
Рядный ТНВД Bosch с электронным регулятором
Распределительный ТНВД Bosch VE-EDС VP15, VP34, VP36, VP37
Распределительный ТНВД Bosch VP44
Распределительный ТНВД Bosch VE
Распределительный ТНВД Bosch VP30
ТНВД Bosch Common Rail CP1
ТНВД Bosch Common Rail CP1H
ТНВД Bosch Common Rail CP2
ТНВД Bosch Common Rail CP3
ТНВД Bosch Common Rail CP4
PDE/UIS насос-форсунки Bosch
PLD/UPS насосные секции Bosch
ТНВД Continental (Siemens) Common Rail
ТНВД Delphi Common Rail DFP1
ТНВД Delphi Common Rail DFP3
ТНВД Delphi Common Rail DFP4
ТНВД Delphi Common Rail DFP6
Насос-форсунки Delphi A-Series EUI
Насос-форсунки Delphi E1 EUI
Распределительный ТНВД Delphi (Lucas) DPC
Распределительный ТНВД Delphi (Lucas) EPIC
ТНВД Denso Common Rail HP0
ТНВД Denso Common Rail HP2
ТНВД Denso Common Rail HP3
ТНВД Denso Common Rail HP4
Распределительный ТНВД Denso VE (Bosch VE)
Рядный ТНВД Denso с механическим регулятором
Решение проблемы кода неисправности P0095: расшифровка, причины, сброс
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0095
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0095
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0095 звучит как «неисправность цепи (Датчик 2, Банк 1) температура впускаемого воздуха». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Intake Air Temperature Circuit Malfunction (Sensor 2, Bank 1)».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0095
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0095 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Для получения большей мощности от цилиндров двигателя используется принудительная индукция от одного из них. Нагнетая больше воздуха в цилиндр, в процессе сгорания образуется больше кислорода. Поэтому ECM (модуль управления двигателем) впрыскивает больше топлива, что приводит к увеличению мощности.
Двигатели с принудительной индукцией имеют два датчика IAT (температуры воздуха на входе), сопротивление которого изменяется в зависимости от температуры. При повышении температуры сопротивление уменьшается. Низкая температура приводит к высокому напряжению сигнала.
Если PCM обнаруживает напряжение, выходящее за пределы нормального рабочего диапазона для IAT датчика 2 Банк 1. Загорается световой индикатор Check Engine и сохраняется код ошибки DTC P0095 OBDII. Банк 1 – это сторона двигателя, содержащая цилиндр №1.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0095 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
- Двигатель автомобиля может работать неустойчиво под нагрузкой или ускорении.
- Работа двигателя на слишком бедной или слишком богатой топливной смеси в зависимости от температуры наружного воздуха.
- Но чаще, никаких симптомов не ощущается.
Причины возникновения ошибки
Код P0095 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Внутренняя неисправность датчика IAT №2.
- Неисправное соединение на датчике № 2 IAT.
- Цепь сигнала датчика IAT может быть замкнута.
- Проводка датчика проложена слишком близко к высоковольтной проводке (например, к генератору, кабелям свечей зажигания и т.д.).
- Жгут проводов датчика температуры воздуха на впуске оборвана или закорочена.
- Повреждение разъема или обрыв цепи модуля управления двигателем (ECM).
Датчик температуры воздуха на впуске (IAT) содержит полупроводниковое устройство, которое изменяет сопротивление в зависимости от температуры (термистор). Он расположен во впускном воздуховоде двигателя, имеет сигнальную цепь и цепь массы. Модуль управления трансмиссией (PCM) отслеживает сигнал датчика и устанавливает код P0095 OBDII. Когда сигнал датчика температуры всасываемого воздуха выходит за рамки заводской спецификации.
Как устранить или сбросить код неисправности P0095
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0095:
- Проверьте проводку или разъемы датчика IAT на предмет проблемы.
Вы должны отремонтировать или заменить эти компоненты, если они в плохом состоянии.
- Убедитесь, что датчик температуры всасываемого воздуха установлен правильно и в правильном месте. Сделайте соответствующие корректировки.
- Используйте сканер ошибок, чтобы проверить показания датчика IAT. Если двигатель холодный, показания должны совпадать с показаниями датчика температуры охлаждающей жидкости. Если есть различия в сравнении, измерьте сопротивление на двух выводах датчика IAT. Его необходимо заменить, если он не соответствует требованиям к сопротивлению.
- Проверьте целостность цепи между заземлением и сигнальным кабелем датчика IAT.
- Убедитесь, что напряжение 5 вольт присутствует. При необходимости отремонтируйте.
Диагностика и решение проблем
Для устранения неисправности P0095 проверьте сканирующим прибором, возможно ли снять показания с датчика IAT. Если показания снимаются, и они в допуске, проблема, скорее всего, периодическая. Если показание меньше -30 °С градусов, отсоедините разъем.
Установите перемычку между цепями сигнала разъема жгута проводов и цепями массы. Показание температуры IAT на диагностическом приборе должно быть максимально высоким. Например, должно быть 140 градусов по Цельсию или выше. Если так, то с проводкой все в порядке, возможно, проблема с соединением.
При проблеме получения данных сканирующим прибором, скорее всего, что сигнал датчика отсутствует из-за проблемы в линии 5 вольт. Проверьте с помощью мультиметра целостность цепи сигнала между разъемом PCM и разъемом IAT.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0095 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Citroen (Ситроен Джампер)
- Fiat (Фиат Дукато)
- Ford (Форд Транзит, Фокус)
- Nissan
- Opel (Опель Астра)
- Peugeot (Пежо Боксер)
С кодом неисправности Р0095 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0096, P0097, P0098, P0099, P0110, P0111, P0112, P0113, P0114, P0127, P0234, P0299.
Видео
Цепь датчика температуры воздуха на впуске 2
Определение кода P0095
Цепь датчика температуры воздуха на впуске 2
Что означает код P0095
Датчик температуры воздуха на впуске передает сигнал, соответствующий плотности воздуха, поступающего через впуск на Модуль управления двигателем (ECM). Затем ECM использует этот сигнал для регулировки ширины импульса форсунки на основе сигнала плотности воздуха, чтобы поддерживать надлежащее стехиометрическое соотношение.
P009Код 5 указывает на то, что модуль ECM обнаружил напряжение от датчика температуры впускного воздуха, выходящее за пределы нормального допустимого диапазона, установленного производителем.
Каковы причины появления кода P0095?
- Неисправность модуля управления двигателем
- Неисправность датчика температуры впускного воздуха
- Повреждение проводки или разъема датчика температуры впускного воздуха
- Отсоединен датчик температуры впускного воздуха
Каковы симптомы ошибки P0095 код?
- Снижение расхода топлива из-за неработающего датчика температуры впускного воздуха
- Освещение Check Engine Light
Как механик диагностирует код P0095?
- Осматривает датчик температуры всасываемого воздуха и проводку на наличие повреждений
Если явных повреждений не обнаружено:
Если проводка в системе не имеет повреждений, а опорное напряжение датчика температуры всасываемого воздуха не соответствует норме, вероятно, датчик неисправен
Если все соответствует спецификации, возможно, проблема в ECM, и его необходимо проверить.
Распространенные ошибки при диагностике кода P0095.

Ошибкой, которую легко можно совершить при диагностике кода P0095, будет замена датчика температуры впускного воздуха или модуля управления двигателем без использования рекомендуемой производителем процедуры их проверки перед заменой. Любая замена деталей без надлежащей диагностики может привести к пустой трате времени и денег.
Насколько серьезен код P0095?
По сравнению с другими кодами, которые могут существовать в памяти вашего ECM, этот код является относительно низким по шкале серьезности. Никогда не рекомендуется управлять автомобилем в течение очень длительного периода времени с индикатором Check Engine, однако этот код является одним из немногих, с которым, вероятно, можно ездить в течение определенного периода времени.
Какой ремонт может исправить код P0095?
- Замена датчика температуры впускного воздуха
- Замена модуля управления двигателем
- Ремонт или замена проводки, связанной с датчиком температуры впускного воздуха
Некоторые автомобили могут иметь более одного датчика температуры воздуха на впуске из-за настройки системы впуска. Если это так, убедитесь, что все они проверены на правильное функционирование, чтобы избежать возможного ошибочного диагноза.
Нужна помощь с кодом P0095?
YourMechanic предлагает сертифицированных мобильных механиков, которые приедут к вам домой или в офис для диагностики и ремонта вашего автомобиля. Получите предложение и запишитесь на прием онлайн или поговорите с консультантом по обслуживанию по телефону 1-800-701-6230, чтобы решить эту проблему.
Индикатор проверки двигателя
P0095
коды неисправностей
Залов ожидания больше нет! Наши механики приедут к вам для диагностики и исправления кода P0095.РАСПИСАНИЕ P0095 ДИАГНОСТИКА
Получите кредит в размере 50 долларов США на последующий ремонт
P0095 Датчик температуры воздуха на впуске 2 Неисправность цепи
Код неисправности OBD-II Техническое описание
Датчик температуры воздуха на впуске 2 Неисправность цепи
Что это значит?
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии, что означает, что он применяется к автомобилям, оборудованным OBD-II. Несмотря на то, что они общие, конкретные этапы ремонта могут различаться в зависимости от марки/модели.
Датчик IAT (температура воздуха на впуске) представляет собой термистор, что в основном означает, что он измеряет температуру воздуха, обнаруживая сопротивление в воздухе. Обычно он находится где-то во впускном воздуховоде, но в некоторых случаях может располагаться во впускном коллекторе. Обычно это двухпроводной датчик, снабженный опорным проводом 5 В (который также действует как сигнальный провод) от PCM (модуль управления трансмиссией) и проводом заземления.
При прохождении воздуха над датчиком сопротивление изменяется. Это изменение сопротивления соответственно влияет на 5 вольт, подаваемых на датчик. Более холодный воздух вызывает более высокое сопротивление и более высокое напряжение сигнала, а более теплый воздух – более низкое сопротивление и более низкое напряжение сигнала. PCM отслеживает это изменение напряжения 5 вольт и рассчитывает температуру воздуха. Если PCM обнаруживает напряжение, выходящее за пределы нормального рабочего диапазона для датчика № 2, устанавливается P0095.
Симптомы
Может не быть заметных симптомов, кроме освещения MIL (индикаторной лампы неисправности). Тем не менее, вполне возможно, что вы можете испытывать жалобы на плохую управляемость.
Причины
Потенциальные причины кода неисправности P0095 включают:
- Датчик IAT смещен из воздушного потока
- Неисправность датчика IAT №2
- Замыкание на массу или обрыв сигнальной цепи на IAT
- Обрыв в цепи массы по IAT
- Плохой контакт на IAT (вывернутые клеммы, сломанные замки разъема и т.д.)
- Плохой PCM
Возможные решения
Сначала визуально проверьте, что IAT на месте и не смещен. В качестве быстрой проверки IAT используйте сканирующий прибор и проверьте показания IAT с помощью KOEO (ключ при выключенном двигателе). Если двигатель холодный, показания IAT должны совпадать с показаниями CTS (датчика температуры охлаждающей жидкости). Если он показывает отклонение более чем на несколько градусов (например, если он указывает на экстремальную температуру, такую как минус 40 градусов или 300 градусов, тогда, очевидно, есть проблема), отключите IAT и выполните тест сопротивления на двух клеммах.
Каждый датчик имеет разное сопротивление, поэтому вам придется взять эту информацию из руководства по ремонту. Если сопротивление датчика IAT не соответствует техническим требованиям, замените датчик. Должно быть какое-то сопротивление, поэтому, если он измеряет бесконечное сопротивление, замените датчик.
Сказав это, вот еще немного диагностической информации, если это не поможет:
1. Если ваши показания KOEO IAT находятся на самом высоком уровне, например, 300 град. (что явно неверно), отключите датчик IAT. Если показания теперь показывают самый низкий предел (-50 или около того), замените датчик IAT. Однако, если при отключении IAT показания не меняются, выключите зажигание и отсоедините разъем PCM. Используйте вольтметр, чтобы проверить непрерывность между хорошим заземлением и сигнальным проводом к IAT. Если есть непрерывность, устраните короткое замыкание на массу на сигнальном проводе. Если непрерывности нет, проблема может быть в PCM
2. Если показания KOEO IAT находятся на крайне низком уровне, снова отсоедините разъем IAT. Убедитесь, что на сигнале есть 5 вольт, а другой заземлен.
а. Если у вас есть 5 вольт и хорошее заземление, соедините две клеммы вместе. Теперь показания сканера должны быть максимально высокими. Если это так, замените датчик IAT. Но если он остается низким даже после того, как вы соедините два провода вместе, то это может быть обрыв в жгуте проводов или проблема с PCM.
б. Если у вас нет 5 вольт, проверьте опорное напряжение на разъеме PCM. Если он присутствует там, но не на датчике IAT, устраните разрыв в сигнальном проводе.
Другие коды неисправностей датчиков и цепей IAT: P0096, P0097, P0098, P0099, P0110, P0111, P0112, P0113, P0114, P0127 2010 ford focus 1.