P0060 ошибка форд фокус 2: Расшифровка ошибок OBD-II и варианты решения проблем автомобилей

Содержание

P0060 Датчик сопротивления нагревателя датчика кислорода (HO2S), ряд 2, датчик 2

P0060 Датчик сопротивления нагревателя датчика кислорода (HO2S), ряд 2, датчик 2

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Сопротивление нагревателя датчика кислорода (блок 2, датчик 2)

Что это значит?

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии, что означает, что он применяется ко всем автомобилям 1996 года выпуска (Chevrolet, Ford, GMC, Mazda, Pontiac, Isuzu и т. Д.). Несмотря на общий характер, конкретные шаги по ремонту могут отличаться в зависимости от марки / модели.

Если ваш автомобиль, оборудованный OBD-II, сохранил код P0060, это означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил неисправность в цепи нагревателя нижнего (или предкаталитического нейтрализатора) датчика кислорода (O2) для первого ряда двигателей. Банк 2 указывает, что неисправность связана с группой двигателя, которая не содержит цилиндра № 1. Датчик 2 означает, что проблема связана с нижним датчиком.

Чувствительный элемент из диоксида циркония, защищенный вентилируемым стальным корпусом, составляет рабочую часть вашего датчика O2. Платиновые электроды используются для подключения чувствительного элемента к проводам в жгуте проводов датчика O2. Сеть контроллеров (CAN) позволяет PCM получать данные от датчика O2. Данные, касающиеся процентного содержания частиц кислорода в выхлопе двигателя по сравнению с содержанием кислорода в окружающем воздухе, передаются в PCM датчиком O2. PCM использует эти данные для расчета подачи топлива и момента зажигания.

Подогреваемый датчик O2 использует напряжение аккумуляторной батареи как средство предварительного нагрева в условиях холодного запуска. В подогреваемом датчике O2 сигнальные цепи датчика O2 сопровождаются цепью, предназначенной для нагрева датчика. В цепи нагревателя обычно подается напряжение аккумуляторной батареи (минимум 12.6 В), и она может быть оборудована встроенным предохранителем. В условиях низкой температуры охлаждающей жидкости двигателя PCM принимает меры, чтобы напряжение аккумуляторной батареи подавалось на нагреватель датчика O2. Это должно происходить до тех пор, пока двигатель не достигнет нормальной рабочей температуры и PCM не перейдет в режим замкнутого цикла. Напряжение обычно подается через PCM, иногда с помощью реле и / или предохранителей, и инициируется при включении зажигания в условиях холодного запуска. PCM запрограммирован на прекращение подачи напряжения аккумуляторной батареи на цепь нагревателя O2, как только двигатель достигнет нормальной рабочей температуры, и он должен принять меры для этого.

Если PCM обнаружит, что уровень сопротивления от цепи нагревателя датчика O2 превышает допустимые запрограммированные ограничения, будет сохранен код P0060 и может загореться индикаторная лампа неисправности (MIL). Некоторым моделям потребуется несколько циклов зажигания (с отказом) для включения контрольной лампы MIL. Из-за этого вам нужно будет использовать режим готовности OBD-II, чтобы убедиться, что ваш ремонт прошел успешно. После того, как вы выполнили ремонт, управляйте автомобилем, пока PCM не перейдет в режим готовности или код не будет сброшен.

Степень тяжести и симптомы

Код P0060 следует рассматривать как серьезный, поскольку он означает, что нагреватель датчика O2 на входе не работает. Симптомы этого кода двигателя могут включать:

  • Задержка пуска из-за обедненного холодного пуска
  • Сниженная топливная эффективность
  • Черный дым из выхлопа из-за богатого состояния холодного пуска
  • Другие связанные диагностические коды неисправностей также могут быть сохранены.

причины

Возможные причины кода неисправности P0060 могут включать:

  • Сгоревшая, сломанная или отсоединенная проводка и / или разъемы
  • Неисправный датчик O2
  • Перегорел предохранитель или перегоревшая плавкая вставка
  • Неисправное реле управления двигателем

Возможные решения

Хорошей отправной точкой всегда является проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть известной проблемой с известным исправлением, выпущенным производителем, и может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

При диагностике кода P0060 мне понадобится диагностический сканер, цифровой вольт-омметр (DVOM) и надежный источник информации о транспортном средстве, такой как All Data DIY.

Я люблю начинать с визуального осмотра жгутов проводов и разъемов системы; уделяя особое внимание ремням, проложенным возле горячих выхлопных труб и коллекторов, и ремням, проложенным возле острых краев, например, на выхлопных щитках.

Я бы продолжил использовать DVOM для проверки всех системных предохранителей и плавких вставок. Я бы проверил эти компоненты, когда они находятся под нагрузкой, потому что незагруженные предохранители могут показаться исправными; затем выйдет из строя при загрузке. Активация нагревателей датчика O2 эффективно нагружает эту цепь.

Следующим моим шагом было бы получение всех сохраненных кодов неисправностей и данных стоп-кадра. Я бы сделал это, подключив сканер к диагностическому порту автомобиля. Я люблю записывать эту информацию, так как она может быть полезна, если P0060 окажется прерывистым. Я бы очистил коды и тест-драйв автомобиля, чтобы увидеть, сбрасывается ли P0060 немедленно.

Убедитесь, что двигатель достаточно холодный, чтобы можно было активировать нагреватель датчика O2, если код сброшен. Наблюдайте за входными данными нагревателя датчика O2, используя поток данных сканера, и сузьте отображение потока данных, чтобы включить только соответствующие данные. Это приведет к более быстрому ответу данных. Когда двигатель находится в правильном диапазоне температур, напряжение нагревателя датчика O2 должно быть практически таким же, как напряжение аккумулятора. Если напряжение нагревателя датчика O2 отличается от напряжения батареи из-за проблемы с сопротивлением, будет сохранено значение P0060.

Чтобы контролировать данные в реальном времени от цепи нагревателя датчика O2, подключите тестовые провода DVOM к заземлению датчика и сигнальным проводам напряжения аккумулятора. Сопротивление рассматриваемого датчика O2 также можно проверить с помощью DVOM. Все связанные контроллеры должны быть отключены перед проверкой сопротивления цепи системы с помощью DVOM.

Дополнительные диагностические советы и примечания:

  • Если обнаружены перегоревшие предохранители, подозревайте, что рассматриваемая цепь нагревателя O2 замкнута на массу.
  • Цепь нагревателя датчика O2 должна быть под напряжением, когда температура двигателя ниже нормальной рабочей температуры.

Связанные обсуждения DTC

  • 2005 2500 HD 6.0 Коды P0332 P0158 P00602005 2500HD 6.0 4 × 4. Коды сначала начались с датчика O2 Right Bank Sensor Two, и прежде чем я смог его починить, имел код для датчика детонации правой стороны. Могут ли датчики O2 давать ложные показания / присутствуют следующие коды: P-0332 / P-0158 / P-0060. Любая помощь о том, с чего начать. Заранее спасибо… 
  • Новый датчик O2; Те же коды P2272 и P0060, 2006 Ford F-150Привет, Автомобиль: 2006 Ford F150, XL 4. 2 л V6 4 × 2 (146,482 2 мили) Проблема: На прошлой неделе у меня загорелся индикатор проверки двигателя. Я подключил диагностический компьютер OBDII Innova и получил 1 кода двигателя: 2272) Код P2 Сигнал датчика O2 застрял на обедненной смеси — банк 2, датчик 2 0060) Код P2 (нагреватель датчика кислорода… 
  • 06 Pontiac G6 GTP 3.9L p0056, p0060, p0161, p0301 и B2AAAПривет, я новичок на этом форуме, спасибо, что пригласили меня! Я недавно купил этот автомобиль, зная, что он нуждается в ремонте. Коды, которые я получаю, являются датчиками o2, поэтому я заменил 3 из 4, поскольку я не могу найти 4-й ни на каких диаграммах в Интернете. Я заменил то, что считал… 
  • 2008 Ford F-150 xlt P0060 Двигатель светитсяFord F-2008 xlt 150 × 4 4 года выпуска, индикатор двигателя горит постоянно. Auto Zone провела диагностический тест и считала, что замените сторону драйверов датчика O2 №2, банк 2. Сделал тот сброс компьютера вчера, сегодня снова горит индикатор. Замена масла и жидкостей сделана залита на газ, крышка герметична. Код, распечатанный в AZ, читается как P 0060. Нужна… 
  • Mercedes проверяет коды двигателя P0060, P0054 и P0420Привет! Я здесь новичок, но был бы признателен за помощь с кодами индикатора Check Engine: P0060; P0054 и P0420. Я заменил оба верхних датчика O2 около 2 месяцев назад, и теперь свет снова горит. У меня нет большого кошелька, поэтому я должен делать все, что могу. У меня Mercedes GL2008 450 года выпуска с 159 тыс. М… 
  • BMW X2002 5 года, 3.0 л. Дизель U3FFF P0064 P2D8D P0060 B29E9Определите следующие пять кодов неисправности для рассматриваемого автомобиля и укажите необходимые корректирующие действия: 1. U3FFF 2. P0064 Блок № 2, датчик 3, H02S, цепь управления нагревателем, высокий уровень 3. P2D8D 4. P0060 Блок № 2, датчик 2, H02S Сопротивление нагревателя 5. B29E9 Остановка вентилятора кондиционера… 

Нужна дополнительная помощь с кодом p0060?

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P0060, задайте вопрос в комментариях под этой статьей. .

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

Главная » OBD2 Коды Ошибок » P0060 Датчик сопротивления нагревателя датчика кислорода (HO2S), ряд 2, датчик 2

P0060 – OBD-II код ошибки

Содержание

  • 1 Сопротивление нагревателя HO2S (датчик 2, ряд 2)
    • 1.1 Индикатор
    • 1.2 Параметры набора кодов
    • 1.3 Симптомы
    • 1.4 Общие причины
    • 1.5 Распространенный ошибочный диагноз
    • 1.6 Диагностика

Индикатор


Датчик кислорода для одного конкретного блока двигателя подал сигнал напряжения, который не соответствует принятым параметрам, в результате чего PCM сохраняет код неисправности и, возможно, вскоре загорается сервисный двигатель. Банк 2 обычно обозначает банк двигателя блока цилиндров, который не содержит цилиндр номер 1. S1 сообщает вам, что неисправность обнаружена в датчике 2 или в датчике ниже по потоку (после каталитического нейтрализатора).

Параметры набора кодов


Универсальный уровень сопротивления 8 Ом является нормальным для данной конкретной цепи. Изменения, превышающие 10 процентов в обоих направлениях, приведут к сохранению кода и светящейся индикаторной лампе неисправности. Напряжение в цепи нагревателя должно дублировать напряжение аккумулятора, с отклонением в 10 процентов, достаточным для инициирования сохраненного кода неисправности в РСМ. Показания датчика кислорода при работающем (замкнутом контуре), которые остаются постоянными в течение длительного периода времени (обычно более 8 секунд), могут привести к тому, что код также будет сохранен и загорится индикатор неисправности.

Симптомы


К ним могут относиться обедненное или густое состояние двигателя, снижение эффективности использования топлива, черный дым из выхлопной трубы и загорающаяся лампа сервисного двигателя.

Общие причины


Возможные причины: неисправный кислородный датчик, неисправный электрический разъем на кислородном датчике, неисправная или замкнутая проводка в цепи кислородного датчика, перегоревший предохранитель для кислородного датчика (если применимо), низкое или избыточное давление топлива, утечка вакуума на двигателе, чрезмерные утечки выхлопных газов или неисправный PCM. PCM сбой встречается редко.

Распространенный ошибочный диагноз


Технические специалисты сообщают, что замена кислородных датчиков, когда плохое состояние двигателя или повышенная мощность двигателя являются причиной неправильных показаний, встречается довольно часто. Замена неправильного датчика кислорода также возможна.

Диагностика


  • Для правильной работы двигателя необходимо обеспечить топливовоздушную смесь 14: 7 (воздух: топливо).
  • PCM используется для управления подачей топлива, моментом зажигания и импульсом топливной форсунки
  • PCM собирает входные сигналы от различных датчиков управляемости двигателя для расчета стратегии подачи топлива
  • Одним из наиболее важных из этих датчиков является датчик нагреваемого кислорода или датчик воздуха/топлива (японские автомобили, такие как Toyota)
  • Используется для определения уровня кислорода в выхлопной системе.
  • Эти данные информируют PCM о том, насколько богатый/обедненный двигатель работает.
  • «Нагревательная» часть кислородного датчика представляет собой электрическую цепь, предназначенную исключительно для нагрева кислородного датчика.
  • Большинство кислородных датчиков в автомобилях с OBD-II относятся к разогретым
  • Каждый подогреваемый датчик кислорода имеет свой встроенный нагреватель
  • Нагревая кислородный датчик с помощью электрического напряжения, РСМ позволяет ему начать работать быстрее, чем если бы он нагревался с использованием только выхлопных газов.
  • Это уменьшает выбросы и время, необходимое PCM для перехода в режим замкнутого контура.
    Большинство подогреваемых кислородных датчиков используют напряжение аккумулятора (приблизительно от 12,6 до 13,8 вольт)
  • На некоторых моделях напряжение подается через плавкую цепь
  • Цепь датчика кислорода с подогревом комплектуется заземлением, подаваемым PCM (с помощью KOEO или KOER)
  • Другие производители используют управляемый компьютером источник напряжения батареи и постоянное заземление (в этой конструкции не требуется предохранитель)
  • Если PCM обнаруживает неисправность в напряжении (или сопротивлении) цепи отопителя, будет установлен код и вскоре загорится лампа сервисного двигателя.
  • Несколько инструментов будут способствовать успешной диагностике этого кода
  • Подходящий сканер OBD-II (или считыватель кодов) и цифровой вольт/омметр будут наиболее полезны в выполнении успешной диагностики
  • Также понадобится руководство по обслуживанию производителя (или его эквивалент).
  • Начните с визуального осмотра всей проводки и разъемов
  • При необходимости отремонтируйте или замените поврежденную, отсоединенную, закороченную или корродированную проводку, разъемы и компоненты.
  • Всегда проверяйте систему после завершения ремонта, чтобы обеспечить успех.Если вся проводка системы, разъемы и компоненты (включая предохранители) находятся в нормальном рабочем состоянии, подключите сканер (или считыватель кодов) к диагностическому разъему и запишите все сохраненные коды и данные стоп-кадра
  • Эта информация может быть чрезвычайно полезна при диагностике периодических состояний, которые могли способствовать сохранению этого кода
  • Продолжите, очистив код и управляя автомобилем, чтобы увидеть, вернется ли он.
  • Это поможет определить, является ли сбой прерывистым
  • После того, как коды сброшены, протестируйте автомобиль, чтобы увидеть, возвращается ли код
  • Если код не может быть немедленно возвращен, у вас может быть прерывистое состояние
  • Прерывистые состояния могут оказаться довольно сложной задачей для диагностики, и в крайних случаях может потребоваться ухудшение состояния, прежде чем будет поставлен правильный диагноз.
    Ищите проводку, которая была повреждена дорожным мусором или столкновениями транспортных средств
  • Жгуты проводов, которые сжигаются выхлопными трубами, также довольно распространены
  • Снятие кислородного датчика может быть полезным, если предположить, что он относительно доступен
  • Осмотрите датчик на наличие признаков нежелательного мусора или обесцвечивания.
  • Соединения кремния, которые сжигаются двигателем и уносятся в выхлопные газы, могут постоянно загрязнять датчики кислорода.
  • Отремонтируйте неисправную проводку или при необходимости замените кислородные датчики.
  • Очистите коды и проведите пробную поездку на автомобиле, чтобы убедиться, что ремонт прошел успешно.
    Если очевидной проблемы не обнаружено, используйте сканер для просмотра данных со сканера.
  • Сужение потока данных сканера для включения только этого датчика увеличит точность и время отклика потока данных
  • Использование цифрового вольтметра/омметра для получения данных в реальном времени также является приемлемым методом контроля работы датчика и предоставит вам более точные показания
  • Показания подогреваемого кислородного датчика на входе (до каталитического нейтрализатора) должны постоянно колебаться в пределах примерно от 100 до 900 милливольт, после того, как двигатель достигнет нормальной рабочей температуры и PCM перейдет в замкнутый контур.
  • Нижестоящие датчики кислорода должны находить точку вблизи центра обедненного и насыщенного состояния и оставаться в пределах 100–200 милливольт от этой точки до тех пор, пока не будет достигнуто значительное изменение оборотов двигателя. Если тестирование данных в реальном времени (или отображение данных на сканере) показывает аналогичные показания , затем отсоедините соответствующий разъем кислородного датчика и осмотрите контакты на наличие признаков повреждения или коррозии.
  • Если разъем неисправен, отремонтируйте или замените его при необходимости и очистите коды
  • Протестируйте автомобиль, чтобы убедиться, что ремонт прошел успешно.
    Если контакты разъема находятся в хорошем состоянии, подготовьтесь к тестированию сопротивления и целостности датчика кислорода, отсоединив электрический разъем.
  • Если данные в реальном времени свидетельствуют о том, что датчик кислорода не работает должным образом, отсоедините разъем и проверьте сам датчик
  • Если цепь подачи напряжения аккумуляторной батареи для нагревателя кислородного датчика показывает «нет сопротивления», подозревайте неисправный кислородный датчик
  • Протестируйте датчик кислорода в соответствии с рекомендациями производителя и сравните полученные данные со спецификациями производителя.
  • При необходимости замените датчик и очистите коды
  • После этого проведите тест-драйв автомобиля, чтобы убедиться в успешном ремонте.
    Если датчик кислорода соответствует спецификациям производителя, подготовьтесь к тестированию цепей системы на сопротивление и целостность, отсоединив электрические разъемы от всех соответствующих модулей управления (особенно PCM).
  • Обратитесь к руководству по обслуживанию производителя и проведите тестирование целостности и сопротивления всех цепей системы.
  • Сравните ваши фактические результаты со спецификациями производителя и отремонтируйте или замените схемы, компоненты или разъемы, если необходимо
  • После завершения ремонта очистите коды и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы убедиться, что ремонт прошел успешно.
    Если датчик кислорода и цепи системы сопоставимы со спецификациями производителя, подозревайте неисправный PCM (или другой связанный контроллер)
  • Отказ контроллера является редким, и замена такого потребует перепрограммирования.
    Испытайте напряжение на отдельных цепях нагревателя датчика (питание и земля), используя метод падения напряжения
  • Испытательное напряжение должно быть близко к полностью заряженному аккумулятору

  Copyright © 2022

Сопротивление нагревателя HO2S (ряд 2, датчик 2)

P0060 Определение кода неисправности

P0060 указывает на то, что в нагревателе датчика кислорода, расположенном после каталитического нейтрализатора, обнаружено ненормальное (обычно высокое) сопротивление

Что такое код P0060 значит

Р0060 указывает на неисправность кислородного датчика, расположенного после каталитического нейтрализатора. Кислородный датчик используется для регулирования производительности двигателя, например расхода топлива. Однако датчик O2 может точно регулировать работу двигателя только после того, как датчик достиг высокой температуры. Двигателю обычно требуется около 15 минут работы, чтобы нагреть кислородный датчик до требуемой температуры.

Точные показания кислородного датчика необходимы сразу после запуска двигателя. Внутренние нагреватели были встроены в датчики, чтобы прогревать их быстрее, чем двигатель сам по себе. Компьютер автомобиля «узнает» температуру кислородного датчика, отслеживая сопротивление кислородного датчика. Если сопротивление выходит за допустимые пределы, ЭБУ будет считать, что температура кислородного датчика неудовлетворительна.

Что вызывает код P0060?

  • Износ нагревательного элемента датчика кислорода

  • Коррозия соединений или электрических клемм

  • Замыкание проводки кислородного датчика

Каковы симптомы кода P0060?

  • Повышенный расход топлива

  • Пропуски зажигания двигателя на холостом ходу

  • Горящая лампочка Check Engine

  • Двигатель работает плохо, пока не достигнет рабочей температуры

Как механик диагностирует код P0060?

  • Снятие кислородного датчика с выхлопной трубы, но оставление проводки подключенной, чтобы определить, нагревается ли датчик сам по себе

  • Проверка соединений и проводки датчика кислорода

  • Измерение сопротивления датчика кислорода и сравнение его со спецификациями производителей

Распространенные ошибки при диагностике кода P0060

Насколько серьезен код P0060?

Система выбросов автомобиля будет контролировать выбросы на основе показаний кислородного датчика. Компьютер автомобиля будет корректировать выбросы в соответствии с показаниями кислородного датчика.

Если кислородный датчик неисправен, транспортное средство обычно выбрасывает больше вредных веществ, что наносит вред окружающей среде. Кроме того, повышенный выброс вредных веществ сократит срок службы каталитического нейтрализатора.

Какой ремонт может исправить код P0060?

Обычно замена датчика кислорода 2 ряда 2 исправит этот конкретный код.

Убедитесь, что все соединения и проводка датчика кислорода не повреждены и находятся в рабочем состоянии.

Нужна помощь с кодом P0060?

YourMechanic предлагает сертифицированных мобильных механиков, которые приедут к вам домой или в офис для диагностики и ремонта вашего автомобиля. Получите предложение и запишитесь на прием онлайн или поговорите с консультантом по обслуживанию по телефону 1-800-701-6230.

Индикатор проверки двигателя

P0060

коды неисправностей

Залов ожидания больше нет! Наши механики приедут к вам для диагностики и исправления кода P0060.

РАСПИСАНИЕ P0060 ДИАГНОСТИКА

Получите кредит в размере 50 долларов США на последующий ремонт

P0060 Сопротивление нагревателя HO2S, ряд 2, датчик 2

Код неисправности OBD-II, техническое описание

Статья автора

Стивен Дарби
Сертифицированный техник ASE

Сопротивление нагревателя датчика HO2S (ряд 2, датчик 2)

Что это означает?

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии, что означает, что он применим ко всем автомобилям 1996 года выпуска (Chevrolet, Ford, GMC, Mazda, Pontiac, Isuzu и т. д.). Несмотря на то, что они общие, конкретные этапы ремонта могут различаться в зависимости от марки/модели.

Если ваш автомобиль, оборудованный OBD-II, сохранил код P0060, это означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил неисправность в цепи нагревателя датчика кислорода (O2) на выходе (или перед каталитическим нейтрализатором) для блока цилиндров двигателя. один. Ряд 2 указывает на то, что неисправность связана с банком двигателя, который не содержит цилиндр № 1. Датчик 2 означает, что проблема связана с нижним датчиком.


 

Чувствительный элемент из диоксида циркония, защищенный вентилируемым стальным корпусом, представляет собой рабочую часть вашего датчика O2. Платиновые электроды используются для подключения чувствительного элемента к проводам жгута проводов датчика O2. Сеть контроллера (CAN) позволяет PCM получать данные от датчика O2. Данные о процентном содержании частиц кислорода в выхлопных газах двигателя по сравнению с содержанием кислорода в окружающем воздухе передаются в PCM датчиком O2. PCM использует эти данные для расчета подачи топлива и момента зажигания.

Подогреваемый датчик O2 использует напряжение аккумуляторной батареи для предварительного прогрева в условиях холодного пуска. В датчике O2 с подогревом сигнальные цепи датчика O2 сопровождаются цепью, предназначенной для нагрева датчика. Цепь нагревателя обычно питается от аккумуляторной батареи (минимум 12,6 В) и может быть оборудована встроенным предохранителем. В условиях низкой температуры охлаждающей жидкости двигателя PCM принимает меры для подачи напряжения аккумуляторной батареи на нагреватель кислородного датчика. Это должно происходить до тех пор, пока двигатель не достигнет нормальной рабочей температуры и PCM не перейдет в режим замкнутого контура. Напряжение обычно проходит через PCM, иногда с помощью реле и/или предохранителей, и инициируется при включении зажигания в условиях холодного пуска. PCM запрограммирован на прекращение подачи напряжения аккумуляторной батареи на цепь нагревателя O2 после того, как двигатель достигнет нормальной рабочей температуры, и он должен принять соответствующие меры.

Если PCM обнаружит уровень сопротивления цепи нагревателя датчика O2, превышающий запрограммированные ограничения, будет сохранен код P0060 и может загореться индикаторная лампа неисправности (MIL). Некоторым моделям потребуется несколько циклов зажигания (с отказом), чтобы MIL загорелся. Из-за этого вам нужно будет использовать режим готовности OBD-II, чтобы убедиться, что ваш ремонт прошел успешно. После того, как вы выполнили ремонт, управляйте автомобилем, пока PCM не перейдет в режим готовности или код не будет сброшен.

Серьезность и симптомы

Код P0060 следует рассматривать как серьезный, поскольку он означает, что нагреватель верхнего датчика O2 не работает. Симптомы этого кода двигателя могут включать:

  • Задержка запуска из-за бедного холодного запуска
  • Снижение эффективности использования топлива
  • Черный дым из выхлопных газов из-за условий богатого холодного пуска
  • Также могут быть сохранены другие связанные диагностические коды неисправностей

Причины

Возможные причины кода неисправности P0060 могут включать:

  • Сгоревшая, сломанная или отсоединенная проводка и/или разъемы
  • Неисправен датчик О2
  • Перегорел предохранитель или сгорела плавкая вставка
  • Неисправно реле управления двигателем

Возможные решения

Хорошей отправной точкой всегда является проверка наличия бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть известной проблемой с известным решением, выпущенным производителем, и может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

При диагностике кода P0060 мне понадобится диагностический сканер, цифровой вольтомметр (DVOM) и надежный источник информации о транспортном средстве, такой как All Data DIY.

Мне нравится начинать с визуального осмотра жгутов проводов и разъемов системы; сосредоточив внимание на жгутах, которые проложены рядом с горячими выхлопными трубами и коллекторами, а также на тех, которые проложены рядом с острыми краями, такими как те, что находятся на выхлопных щитках.

Я бы продолжил использовать DVOM для проверки всех системных предохранителей и плавких вставок. Я бы проверил эти компоненты, когда они находятся под нагрузкой, потому что ненагруженные предохранители могут показаться исправными; затем сбой при загрузке. Активация нагревателей датчика O2 эффективно нагрузит эту цепь.

Следующим шагом будет получение всех сохраненных кодов неисправностей и данных о стоп-кадрах. Я бы сделал это, подключив сканер к диагностическому порту автомобиля. Мне нравится записывать эту информацию, так как она может быть полезна, если P0060 окажется прерывистым. Я бы очистил коды и протестировал автомобиль, чтобы убедиться, что P0060 немедленно сбрасывается.

Убедитесь, что двигатель достаточно холодный, чтобы можно было активировать нагреватель датчика O2, если код сброшен. Наблюдайте за входными данными нагревателя датчика O2, используя поток данных сканера, и сузьте отображение потока данных, чтобы включить только соответствующие данные. Это даст более быстрый ответ данных. Когда двигатель находится в правильном температурном диапазоне, напряжение нагревателя кислородного датчика должно быть практически таким же, как напряжение аккумуляторной батареи. Если напряжение нагревателя датчика O2 отличается от напряжения аккумулятора из-за проблем с сопротивлением, будет сохранен код P0060.

Для мониторинга текущих данных от цепи нагревателя датчика O2 подключите тестовые провода DVOM к сигнальным проводам заземления датчика и напряжения аккумулятора. Сопротивление рассматриваемого датчика O2 также можно проверить с помощью DVOM. Все связанные контроллеры должны быть отключены перед проверкой сопротивления цепи системы с помощью DVOM.

Дополнительные советы и примечания по диагностике:

  • Если обнаружены перегоревшие предохранители, подозревайте, что цепь нагревателя О2 закоротила на массу
  • Цепь нагревателя датчика O2 должна быть включена, когда температура двигателя ниже нормальной рабочей температуры

Связанные обсуждения DTC

Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы задать вопрос (бесплатно)

  • 2005 2500 HD 6.0 Коды P0332 P0158 P0060
    2005 2500HD 6.0 4×4. Коды сначала начались с датчика O2, правый датчик второго берега, и, прежде чем я смог его починить, у меня был код для правого датчика детонации. Могут ли датчики O2 давать ложные показания? Присутствуют следующие коды: P-0332 / P-0158 / P-0060. Любая помощь о том, с чего начать. Заранее спасибо…
     
  • Новый датчик O2; Те же коды P2272 и P0060, Ford F-150 2006 г.
    Здравствуйте, Автомобиль: Ford F150 2006 г., XL 4,2 л V6 4×2 (146 482 мили) Проблема: На прошлой неделе у меня загорелся индикатор проверки двигателя. Я подключил диагностический компьютер Innova OBDII и получил 2 кода двигателя: 1) Код P2272 Сигнал датчика O2 застрял на обедненной смеси — ряд 2, датчик 2 2) Код P0060 (сопротивление подогревателя HO2S…
     
  • 06 Pontiac G6 GTP 3.9L p0056, p0060, p0161, p0301 и B2AAA
    Здравствуйте, я новичок на этом форуме, спасибо, что приняли меня! Я недавно купил этот автомобиль, зная, что он нуждается в небольшом ремонте. Коды, которые я получаю, являются датчиками o2, поэтому я заменил 3 из 4, так как не могу найти 4-й ни на одной диаграмме в Интернете. Я заменил то, что, как я думал, было…
     
  • Ford F-150 xlt 2008 г. P0060 Горит индикатор двигателя
    Ford F-150 xlt 4×4 2008 г., индикатор двигателя горит постоянно. Auto Zone провела диагностический тест и прочитала, что заменила датчик O2 № 2 со стороны водителя, банк 2. Вчера сделал сброс компьютера, сегодня индикатор снова горит. Замена масла и жидкостей произведена, заправлен газом, крышка закручена. Код, распечатанный в AZ, читается как P 0060. Нужна…
     
  • Mercedes Check Engine Codes P0060, P0054 и P0420
    Здравствуйте! Я новичок здесь, но я был бы признателен за помощь в моих световых кодах Check Engine: P0060; P0054 и P0420. Я заменил оба верхних датчика O2 около 2 месяцев назад, и теперь индикатор снова горит. У меня нет большого кошелька, поэтому я должен делать все, что могу. У меня Mercedes GL450 w/159 2008 года выпуска.K m…
     
  • BMW X5, 3,0 л Дизель, 2002 г. U3FFF P0064 P2D8D P0060 B29E9
    Пожалуйста, определите следующие пять кодов неисправности для рассматриваемого автомобиля и укажите требуемые меры по исправлению: 1. U3FFF 2. P0064 Банк №2 Датчик 3, H02S Цепь управления нагревателем, высокий уровень сигнала 3. P2D8D 4. P0060 Банк №2 Датчик 2, H02S Сопротивление нагревателя 5. B29E9 Останов вентилятора кондиционера.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *