Ошибка p0136 opel astra h – Telegraph
Ошибка p0136 opel astra h
====================================
>> Перейти к скачиванию
====================================
Проверено, вирусов нет!
====================================
Принят в Opel Astra Club. Зарегистрирован: Чт 08 апр, 2010 Сообщений: 15. Прошу совета,загорается ошибка P0136-неисправность цепи датчика кислорода 2. Кат выбит.Что это значит?
Как бороться с ошибкой Р0136? Подкидывал другой ДК,чистил разъем, не помогло. Авто Opel Astra H 2007г. Двигатель Z14XEP. Пробег 90000км. Не ужели замена катализатора? хотя авто после 3000 об.резвый.
Ремонт Astra H OPC turbo и Zafira OPC. Ошибки p0130 – p0136. (лямбда).10.07.2017. Выбери лучшую и худшую ОРС в истории Opel Performance Center!
После решения проблем с незаводом и плавающими оборотами(заменой ДМРВ) осталась в памяти ошибка P0136 O2 Sensor Circuit Malfunction (Bank 1 Sensor 2) + иногда появляется P0036 про обрыв цепи подогрева той же.
Opel Astra 1.8 ч€рная дыра › Бортжурнал › Ошибка P0136-01(временная запись).Opel Astra 2007, двигатель бензиновый 1.8 л., 140 л. с., передний привод, механическая коробка передач поломка. Комментарии 29.
Уважаемый Andre_71. У меня ASTRA-G Z16XE, пробег 105 тыс. Ошибка 0136 выскакивает постоянно, независимо от погоды и времени года. При этом изменений в работе двигателя не ощущаю.
Такая хрень вылазит на неоригинальных датчиках. Ставил два неоригинала, горела машинка с ключом, затем купил бу Опель. Все пропало.
Подсоединил оп-ком , показал одну активную ошибку:P0136-04 Обрыв цепи датчика 02 (блок 1, датчик 2). Первый лямбда зонд, который стоит на выпускном коллекторе поменял день назад. А это что за обрыв???
Opel Astra Green-Wagen › Logbook › P0136 Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 2).Тоже замучила эта ошибка, удаляю через OBD-2 проезжаю около 150км и она пять выскакивает.Кто знает устранение причины?
Форма для поиска кодов и расшифровки ошибок (DTC) автомобилей OPEL. P0136. 01. O2 Sensor Circuit High Voltage (Bank 1 Sensor 2). Astra-H. Z16XEP / Z16XE1. Высокое напряжение цепи датчика О2 (блок 1, датчик 2).
Ошибка P0136 O2 Sensor Circuit Malfunction (Bank 1 Sensor 2).Как устранить неполадку???Группа: Болтуны Сообщений: 26 Регистрация: 14.10.2010 Из: United kingdom Пользователь №: 22802 opel astra G 2.0 turbo.
Итак, мы имеим Opel Zafira B 1,8 2008 года выпуска с двигателем Z18XER и коробкой роботом.Вот почитайте: Ошибка p0136 – Лямбда (банк 1 датчик 2) – как чинить?
Привет!!не поможешь по ошибкам !!выдает 13604 03608!!!Opel Astra H Hatchback 2007 робот!!заранее спасибо. P0136 – Высокое напряжение цепи датчика О2 (блок 1, датчик 2) P0136 – Низкое напряжение цепи датчика О2.
Поделись страницей сайта в социальной сети! Opel Astra.Первые 4 цифры показывают код ошибки, следующие две ее значение. Все нули говорят об отсутствии ошибок, расшифровка всех остальных приведена ниже.
коды ошибок 2. Opel Astra в 12: Astra, привет подскажи пожалуйста что надо делать при таких ошибках P0102 Низкий показатель расходомера воздуха( троит мотор и как то слабо едет машина).
Для считывания ошибок на Opel Astra без поездки в сервисный центр водители пользуютсяСчитывание и сброс ошибок в ручном режимеКоды ошибок OBD-II для Opel Astra
P0036 – Подогреваемый кислородный датчик 2, банк 1, управление нагревателем – неисправность электрической цепи, проверьте разъем, провода, сам датчик. Так же проверьте разъем ЭБУ (контакты разъема). Ошибка 0014 может быть следствием ошибки 0365.
Коды ошибок: Astra H. 1.120 121122123 124.152. Автор. Сообщение. romanastra890. Авто: Opel Astra. Тюмень.P0622 Generator Field F Control Circuit Malfunction Astra-H Z13DTH Неисправность цепи управления полем F генератора.
P0136 Высокое напряжение цепи датчика О2 (блок 1, датчик 2) C-027 P0136 Низкое напряжение цепи датчика О2 (блок 1, датчик 2) C-027 P0136 Обрывжелательно 1 прибором op-com (цена 2-5к) , autoscaner Opel CAN (10к) или Tech3(много к) считать ошибки которые не отображаются через педальки.
opel corsa D горит чек двигателя! ошибки p0141 p0136 мотор z14xep. менял лямду-занд не помагло=( Что еще может быть?Ваши ошибки: P0141-цепь подогревателя ДК12, P0136 – неисправность цепи ДК12.
Расшифровка частых автомобильных ошибок | MOTOPOLAND
Диагностические коды ошибок (DTC ошибки) записываются электронным блоком управления и их расшифровка помогает в диагностике неисправностей. Конечно, лучше доверить расшифровку кодов ошибок автомобиля специалистам, но с этим может справиться даже обычный автолюбитель. В этой статье мы представим вашему вниманию несколько кодов ошибок, расскажем расшифровку кодов ошибок и как устранить неполадки.
Расшифрованные коды (dtc расшифровка) предоставляют только общие рекомендации по обслуживанию и ремонту. Более подробно разобраться в проблеме и способе ее решения поможет осмотр и проверка проблемных узлов.
Коды ошибок автомобиля бывают основными (базовые, стандартные) и расширенные. Если столкнетесь с расширенной ошибкой, то рекомендации по ремонту найдете в инструкции к автомобилю. Рассмотрим основные коды общих для автомобилей ошибок с кодировкой OBD 2. Более редкие коды вы найдете на тематических порталах.
DTC Ошибка P0171
DTC p0171 появляется довольно часто и указывает на обеднение топливной смеси. Двигатель принимает слишком много воздуха из окружающей среды либо топливная системы впрыскивает слишком мало топлива. Эта неисправность влияет на стабильность работы и мощность двигателя. В результате автомобиль трудно будет завести с первого раза, он плохо будет набирать обороты, топливо будет сгорать хуже обычного, холостые обороты станут нестабильными.
Проверьте: датчик расхода воздуха, EGR-клапан, входной трубопровод, дроссель, прокладку коллектора, топливный насос, фильтр, форсунки.
DTC Ошибка P0335
P0335 — указывает на отсутствие или неправильное значение сигнала датчика положения коленчатого вала (датчика коленвала). То есть сигнал от датчика положения коленвала (ДПКВ) указывает на неверное значение или не доходит до электронного блока управления. Данная ошибка может возникать и в процессе движения и при запуске двигателя.
Проверяем:
- Визуально осматриваем проводку и датчик (особенно тщательно проверяем изоляцию, разъемы и контакты). Дальше аккуратно очищаем датчик от пыли и грязи.
- Проверяем зубчатый венец шкива коленвала на отсутствие ударов, люфтов и целостности зубцов.
- Осматриваем установку цепи или ремня ГРМ на состояние натяжки и расположение меток.
DTC Ошибка P0340
P0340 — указывает на неисправность цепи датчика положения распредвала. Причин возникновения данной ошибки может быть много: поломка датчика распредвала или его проводки, проблема с клеммами или контактами электронного блока управления двигателя. Ошибка не критическая, однако приводит к повышенному расходу топлива, понижении мощности и др. По этому сперва нужно:
- проверит сам датчик: надежность крепления и характеристики датчика (соответствие рекомендациям производителя) и наличие дефектов
- проверяем проводку: убедиться, что нигде провода не перетерлись и не порвались
DTC Ошибка P0363
P0363 — указывает на пропуски зажигания и отключение подачи топлива электронным блоком управления двигателем. Данная ошибка сопровождается и другими ошибками, которые связанные с пропусками зажигания в цилиндрах. Признаками данной ошибки при запуске может быть дёрганее, нестабильная работа двигателя, звуки хлопков из глушителя.
Причину данной ошибки выяснить очень сложно. В основном неисправности в работе двигателя могут быть из-за топливной системы, ГРМ, зажигания, электрооборудования и др.
Часто ошибка P0363 возникает одновременно с ошибкой P1303, что может говорить о плохих свечах зажигания, перебоях в работе катушек зажигания, неисправности топливных форсунок и др. Так что проверяем в это же порядке.
DTC Ошибка P0420
P0420 — эффективность системы каталитического нейтрализатора ниже порогового уровня. То есть пропускная способность катализатора слишком слабая. Если у автомобиля оснащен двумя нейтрализаторами, то такая ошибка будет иметь код P0430. Причиной могут стать завершение срока эксплуатации катализатора, использование некачественного топлива, поломка лямбда.
Такаю ошибка приводит к: трудностям запуска двигателя, повышенному расходу топлива, нестабильности холостого хода, ухудшению работы двигателя.
DTC Ошибка P1161
Ошибка 1161 Опель Астра H — означает неисправность механической синхронизации впускного распредвала. Особое внимание нужно обратить на звук двигателя:
- Если вы не слышите рокот с перебоями (будто работает дизель) — нужно заменить впускной электромагнитный клапан
- Если звук похожий на работу дизельного двигателя и есть рокот — придется менять шестерни ГРМ.
DTC Ошибка P1320
Ошибка 1320 Ниссан — сигнал зажигания. Причин ошибки может быть несколько: поломка транзистора катушки зажигания, плохой контакт или короткое замыкание цепи катушки зажигания, выход из строя конденсатора системы зажигания, поломка датчика положения коленчатого вала. Обычно ошибка возникает, если во время работы или запуска двигателя сигнал зажигания первичной цепи не отправляется блоком управления мотором.
DTC Ошибка P0036
P0036 — неисправность цепи управления подогревателем датчика кислорода. Данная ошибка указывает на неправильную работу датчика кислорода. Если ошибку можно сбросить, но после старта мотора она возвращается — значит датчик HO2S не посылает сигналы на блок управления двигателем. Виновниками проблемы могут быть дефектная проводка, датчик или блок управления.
Это не страшная ошибка и вы можете спокойно ездить, но лучше заехать на диагностику и убедиться, что кроме увеличенного расхода топлива больше нет проблем. Если не исправить эту поломку, то скоро из строя может выйти катализатор.
DTC Ошибка P0122
P0122 — низкий уровень сигнала ДПДЗ. Ошибка указывает на то, что модуль управления двигателем обнаружил слишком низкое напряжение в цепи датчика «А» положения дроссельной заслонки. Возникает когда напряжение в цепи датчика «А» положения дроссельной заслонки составляет менее 0,2 Вольт. Признаками данной неполадки будет: перевод двигателя в аварийный режим и прекращение потока тока в привод дроссельной заслонки, неполадки с управлением впрыском топлива и моментом зажигания, снижение мощности двигателя, холостой ход двигателя на высоких оборотах.
Признаки этой ошибки могут отличаться в зависимости от автомобиля.Как устранить неполадку:
- Тщательно проверьте ДПДЗ (разъем проводки, обрывы)
- Проверьте напряжение на ДПДЗ — если напряжение слишком низкое, это свидетельствует о проблеме.
- Если недавно заменили ДПДЗ, возможно нужно его отрегулировать.
- Если нет симптомов, проблема может периодически появляться, а очистка кода решит ее временно. В таком случае вам нужно проверить проводку, чтобы убедиться, что она не натирает, не заземляет и т.д.
DTC Ошибка P0130
P0130 — низкое напряжение цепи датчика кислорода. Для устранения данной ошибки потребуется замена первого лямбда зонда (если нет проблем с выхлопной системой). Данная ошибка вносится в память ЭБУ, если после запуска мотора в течение минуты лямбда-зонд не регистрирует или медленно регистрирует изменение. В результате авто на высоких оборотах теряет тягу, медленнее разгоняться даже при усиленном воздействии на педаль газа и повышается расход топлива. Если появились такие симптомы — датчик нужно заменить.
Это только некоторые из самых популярных ошибок. Большинство из них можно легко выявить самостоятельно, после чего можно смело отправляться на СТО с конкретными пожеланиями. Помните, что чем сложнее узел, тем дороже будет стоить ремонт. Не затягивайте с неполадками, иначе они повлияют не только на комфорт, но и на безопасность езды.
Opel Corsa P0036: Значение, причины + диагностика
Джейсон
P0036 — очень распространенный код неисправности, связанный с датчиком O2. Он общий, что означает, что он имеет такое же определение для Opel Corsa, как и для любого другого автомобиля.
Этот код почти всегда вызван неисправностью датчика кислорода с подогревом или проблемой с проводкой и почти всегда не имеет симптомов.
P0036 НЕ следует рассматривать как риск поломки, если он появляется сам по себе. Двигатель вашей Corsa в значительной степени зависит от датчика, расположенного выше по потоку, для настройки двигателя. B1S2 находится ниже по потоку от каталитического нейтрализатора и в первую очередь проверяет содержание выхлопных газов для целей выбросов.
P0036 Определение: Управление нагревателем — Цепь — B1S2
P0036 указывает на отсутствие сигнала от цепи нагревателя датчиков кислорода Bank1 Sensor 2 Opel Corsa.
Нагревательный элемент кислородного датчика нагревает датчик быстрее, чем выхлопная труба. Нагреваемый элемент снижает выбросы за счет того, что корректировка подачи топлива быстрее переходит в режим замкнутого цикла.
Датчик A/F отвечает за измерение содержания кислорода в выхлопных газах. PCM использует эти данные для корректировки воздушно-топливной смеси до оптимального соотношения 14,7 частей воздуха на 1 часть топлива.
Цепь
В случае P0036, PCM обнаружил неисправность в цепи, которая активирует нагреватель кислородных датчиков.
P0036 обычно не вызывает проблем с управляемостьюBank One
Bank one — это часть двигателя Corsa с первым цилиндром. Вам нужно беспокоиться о «банках» только в том случае, если головок цилиндров больше одной (владельцы 4-цилиндровых и рядных шестицилиндровых двигателей могут пропустить эту часть).
Один ряд обычно представляет собой головку блока цилиндров , обращенную немного вперед, чем другой (в сторону агрегатов двигателя).
Датчик 2
Второй датчик легче идентифицировать. Начните с первого берега и следуйте за выхлопом. Это будет сразу после катализатора.
P0036 Симптомы: Opel Corsa
Нагреваемый элемент кислородного датчика ускоряет работу замкнутого контура, снижая выбросы двигателя.
Вероятно, вы не заметите никаких проблем с управляемостью вашего Corsa, так как B1S2 проверяет работу каталитического нейтрализатора.
Если бы у вашей Corsa была ошибка P0030 (версия этого кода для датчика 1 банка), симптомы были бы более заметными.
Opel Corsa: P0036 Причины + Диагностика
Вот наиболее распространенные причины P0036 в Opel Corsa, представленные вам в несколько правильном порядке диагностики:
1. Проверьте проводку на ряду 1, датчик 2
Поскольку PCM не получает ответа от цепи датчика кислорода с подогревом, проверьте жгут проводов на наличие повреждений.
Обратите особое внимание на места, где ремень безопасности мог с чем-то соприкасаться. Ищите сгоревшую или поврежденную проводку. Проблемы с проводкой являются ОЧЕНЬ РАСПРОСТРАНЕННОЙ причиной для P0036.
Горячий выхлоп делает жгуты проводов ломкими, а дорожный мусор может повредить их.
Посмотрите, где кислородный датчик вашего Corsa подключается к жгуту проводов, и проверьте, не повреждены ли контакты и не порвался ли жгут проводов на косичке.
Если штифты кажутся корродированными, возьмите очиститель электрических контактов и очистите их. Если они повреждены, вам нужно будет повторно закрепить или заменить жгут проводов.
2. Проверьте предохранители и напряжение
Проверьте предохранитель подогреваемого кислородного датчика, чтобы убедиться, что он не перегорел по какой-либо причине. Затем проверьте включенным ключом наличие напряжения на кислородном датчике. Если напряжения нет, вам нужно найти место замыкания/размыкания.
Если в цепи нагревателя есть напряжение, необходимо проверить сопротивление заземления. Если вы обнаружите бесконечное сопротивление, вам необходимо отремонтировать цепь заземления.
3. Опционально — тест замены
Если ваш Opel Corsa относится к модели V6 или V8, вы можете пройти «тест замены». Это включает в себя очистку кодов и проверку того, «перескакивает» ли код на банк 2. Это отличный тест, потому что он надежный и простой.
Это также работает только на автомобилях с настоящим двойным выхлопом, поэтому есть большая вероятность, что вы не сможете этого сделать.
Вот как выполняется проверка замены:
- Сотрите коды DTC с помощью сканера.
- Поменяйте местами датчик O2 датчика 2 ряда 1 с датчиком датчика 2 ряда 2.
- Запустите двигатель Corsa, пока не загорится индикатор проверки двигателя.
- Если код изменится на P0056 (версия этого кода для банка 2), этого достаточно, чтобы заменить датчик кислорода, который вы заменили.
- Если код остается P0036, вам нужно продолжить диагностику, зная, что оба датчика O2 работают нормально.
4. Неисправный кислородный датчик
Если проводка кислородного датчика проверена или не прошла тест замены, пришло время заменить подогреваемый кислородный датчик. Кислородные датчики постоянно выходят из строя.
Заключение
P0036 в Opel Corsa почти всегда вызван плохим жгутом проводов или датчиком кислорода. Удачи!
Код OBD-II P0036: Цепь управления подогревом кислородного датчика (HO2s)
Что означает код P0036 OBD-II?Код P0036 является диагностическим кодом неисправности, указывающим на то, что цепь управления подогреваемого кислородного датчика (HO2S), банк 1, датчик 2, не отправляет правильные данные в модуль управления трансмиссией (PCM). Чтобы двигатель работал правильно, выхлоп двигателя должен иметь определенное соотношение воздух-топливо 14,7: 1, а именно кислородный датчик (датчик кислорода) определяет содержание кислорода в выхлопе. Код ошибки P0036 возникает, когда существует постоянная проблема с нагревательным элементом датчика HO2S. Причина, по которой он нагревается, заключается в том, чтобы гарантировать, что PCM поддерживает высокую скорость отклика на замкнутую систему, тем самым уменьшая выбросы при запуске.
Насколько серьезен код P0036?Этот диагностический код обычно считается от незначительного до среднего. HO2S играет небольшую роль в определении того, как работает автомобиль, а это означает, что обычно очень мало признаков управляемости. Таким образом, автомобиль можно продолжать эксплуатировать, но в идеале его следует как можно скорее отвезти на диагностику и ремонт, чтобы предотвратить потенциальные проблемы, в том числе плохую работу, снижение расхода топлива, отказ цепи датчика и повреждение других компонентов.
Каковы общие симптомы кода неисправности P0036?Хотя во многих случаях срабатывания кодов неисправности OBD-II ожидается несколько симптомов, связанных с проблемой, с P0036 это не так:
- Горит индикатор проверки двигателя
- В зависимости от программирования PCM производителя автомобиля могут проявляться различные признаки управляемости
Наиболее распространенные причины срабатывания кода неисправности P0036:
- Коррозия или отсутствие выхлопной трубы
- Неисправность проводки к датчику кислорода (HO2S)
- Предохранитель датчика HO2S перегорел из-за попадания воды
- Неисправен датчик HO2S для двигателя, ряд 1, датчик 2
- Неисправность PCM (очень редко)
Как диагностировать код P0036 OBD-II?
Диагностика кода неисправности OBD-II в идеале выполняется с помощью сканера OBD-II или путем заказа диагностической проверки в доверенном гараже или у механика. Полное и правильное выполнение диагностических шагов жизненно важно для точного диагноза. Действительно, для старых автомобилей с пробегом более 100 000 миль нередко возникают мгновенные проблемы с датчиками при запуске, поэтому сброс кода неисправности необходим, чтобы избежать ненужного ремонта:
- Узнайте, есть ли какие-либо бюллетени по техническому обслуживанию для вашей модели автомобиля, и проверьте, нет ли известных проблем с вашим автомобилем, которые могут помочь решить проблему.
- Просканируйте вашу систему на наличие других кодов OBD-II. Если они присутствуют, их необходимо устранить, прежде чем продолжить.
- Сброс кодов неисправностей с последующим тест-драйвом автомобиля со считыванием оперативных данных на сканере OBD-II.
- Если код сохраняется, визуально осмотрите проводку на наличие повреждений или ослабления проводки (общая)
- Проверьте питание и массу датчика HO2S
- Проверка нагревательного элемента HO2S
Как исправить код неисправности P0036 OBD-II?
После каждой проверки/работы рекомендуется провести пробную поездку на автомобиле, чтобы убедиться, что код неисправности исчез. Если код возвращается, переходите к следующему ремонту. Наиболее распространенный ремонт для устранения кода неисправности P0036:
- Проверьте код с помощью сканера OBD-II и сбросьте код неисправности. После этого выполните тест-драйв автомобиля, чтобы увидеть, исчез ли код неисправности. Если вернется:
- Отремонтируйте или замените любую ослабленную или поврежденную проводку датчика HO2S, включая проверку правильности напряжения и заземления
- Заменить датчик кислорода HO2
Хотя этот конкретный диагностический код неисправности относится к поврежденной проводке или дефектным деталям, мы всегда рекомендуем поддерживать двигатель вашего автомобиля в хорошем рабочем состоянии. Регулярное техническое обслуживание автомобиля, в том числе замена масла вместе с масляными и воздушными фильтрами, а также визуальная проверка на наличие проблем с проводкой и разъемами, гарантируют, что ваш автомобиль будет оставаться в хорошем рабочем состоянии.