P0016 ошибка форд: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Содержание

P0016 – Положение коленчатого вала – Корреляция положения распределительного вала (блок 1, датчик A) – AvtoTachki

P0016 — это диагностический код неисправности (DTC) для «Положение распределительного вала A — корреляция положения распределительного вала (ряд 1)». Это может произойти по нескольким причинам, и механик должен диагностировать конкретную причину срабатывания этого кода в вашей ситуации. 

Положение коленчатого вала – корреляция положения распределительного вала (датчик A блока 1)

Ваш автомобиль сломался и выдает ошибку p0016? Не волнуйтесь! У нас есть вся информация для вас, и таким образом мы научим вас, что означает этот код неисправности, его симптомы, причины этого отказа DTC и РЕШЕНИЯ, доступные в зависимости от марки вашего автомобиля.

Что значит код P0016?

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии, что означает, что он применяется к автомобилям, оборудованным OBD-II, включая, помимо прочего, Ford, Dodge, Toyota, VW, Honda, Chevrolet, Hyundai, Audi, Acura и т. Д.

Датчик положения коленчатого вала (CKP) и датчик положения распределительного вала (CMP) работают согласованно, контролируя подачу искры / топлива и синхронизацию. Оба они состоят из реактивного или тонального кольца, которое проходит над магнитным датчиком, который генерирует напряжение, указывающее положение.

Датчик коленчатого вала является частью первичной системы зажигания и выполняет функцию «спускового крючка». Он определяет положение реле коленчатого вала, которое передает информацию в PCM или модуль зажигания (в зависимости от автомобиля) для управления синхронизацией зажигания. Датчик положения распределительного вала определяет положение распределительных валов и передает информацию в PCM. PCM использует сигнал CMP для определения начала последовательности форсунок. Эти два вала и их датчики связывают вместе ремень или цепь ГРМ. Кулачок и кривошип должны быть синхронизированы точно по времени. Если PCM обнаруживает, что сигналы кривошипа и кулачка не соответствуют времени на определенное количество градусов, будет установлен этот код P0016.

Насколько серьезен код P0016?

Этот конкретный код неисправности OBD-II считается серьезным, поскольку ваш распределительный вал и коленчатый вал не выровнены должным образом. Цепь ГРМ может иметь проблемы с направляющими или натяжителями, что приводит к повреждению двигателя, если клапаны ударяются о поршни. В зависимости от детали, которая вышла из строя, длительное вождение автомобиля может вызвать дополнительные внутренние проблемы с двигателем. Автомобиль, вероятно, будет трудно запустить, и после запуска двигатель может колебаться и глохнуть.

Симптомы ошибки P0016

Симптомы P0016 включают или могут включать:

  • Подсветка контрольной лампы неисправности (MIL)
  • Двигатель может работать, но с пониженной производительностью.
  • Двигатель может проворачиваться, но не запускаться
  • Двигатель может издавать дребезжащий звук возле гармонического балансира, указывающий на повреждение тонального кольца.
  • Двигатель может заводиться и работать, но плохо
  • Повышается расход топлива
  • Шум цепи ГРМ

Причины возникновения кода P0016

Причины могут включать:

  • Цепь ГРМ растянута или зубчатый ремень пропустил зуб из-за износа
  • Несоосность ремня / цепи ГРМ
  • Проскальзывание / поломка звукового кольца на коленчатом валу
  • Проскальзывание / поломка звукового кольца на распредвале
  • Плохой датчик кривошипа
  • Плохой датчик кулачка
  • Повреждена проводка к датчику кривошипа / кулачка
  • Ремень привода ГРМ / натяжитель цепи повреждены
  • Масляный регулирующий клапан (OCV) имеет ограничение в фильтре OCV.
  • Поток масла к фазеру затруднен из-за неправильной вязкости масла или частичного засорения каналов.
  • проблема с датчиком ДПКВ
  • Проблема с датчиком CMP

Возможные решения

P0016 OBD2

При неисправности датчика положения кулачка или коленчатого вала первым шагом является его диагностика, чтобы выяснить причину проблемы. 

  1. Сначала визуально осмотрите датчики кулачка и кривошипа и их жгуты на предмет повреждений. Если вы заметили обрыв / износ проводов, отремонтируйте и перепроверьте.
  2. Если у вас есть доступ к прицелу, проверьте кривые распредвала и кривошипа. Если узор отсутствует, заподозрите неисправный датчик или скользящее звуковое кольцо. Снимите кулачковую шестерню и гармонический балансир коленчатого вала, осмотрите звуковые кольца на предмет надлежащего выравнивания и убедитесь, что они не ослаблены и не повреждены, или что они не срезали шпонку, которая их выравнивает. Если они установлены правильно, замените датчик.
  3. Если сигнал нормальный, проверьте правильность центровки цепи / ремня привода ГРМ. Если он смещен, проверьте, не поврежден ли натяжитель, из-за которого цепь / ремень могли проскользнуть на зуб или несколько зубцов. Также убедитесь, что ремень / цепь не растянуты. Ремонт и перепроверка.

Другие коды датчиков кривошипа включают P0017, P0018, P0019, P0335, P0336, P0337, P0338, P0339, P0385, P0386, P0387, P0388 и P0389.

Как диагностировать код P0016 OBD-II?

Самый простой способ диагностировать код неисправности OBD-II — использовать сканер OBD-II или заказать диагностическую проверку у доверенного механика или в гараже, который:

  • Визуально проверьте проводку, датчики распредвала и коленчатого вала, а также клапан управления маслом.
  • Убедитесь, что моторное масло заполнено, что оно чистое и имеет правильную вязкость.
  • Сканируйте коды двигателя и просматривайте данные стоп-кадра, чтобы увидеть, когда код был активирован.
  • Сбросьте индикатор Check Engine, а затем проверьте автомобиль, чтобы убедиться, что код неисправности все еще существует.
  • Поручите OCV включаться и выключаться, чтобы увидеть, предупреждает ли датчик положения распределительного вала изменения синхронизации для распределительного вала ряда 1.
  • Выполните тесты конкретного производителя для кода неисправности P0016, чтобы установить причину кода.

При диагностике кода P0016 важно проверить коды и сбой, прежде чем предпринимать какие-либо попытки его ремонта, включая визуальную оценку возможных распространенных проблем, включая проводку и соединения компонентов. Во многих случаях такие компоненты, как датчики, быстро заменяются, когда за кодом OBD-II P0016 скрываются гораздо более распространенные проблемы. Проведение точечного теста помогает избежать неправильной диагностики и замены исправных компонентов.

Сколько стоит исправить код P0016?

P0016 может быть вызван чем угодно: от растянутого ремня ГРМ или цепи до плохого датчика и грязного масла. Невозможно дать точную оценку без правильной диагностики проблемы.

Если вы отвезете свой автомобиль в мастерскую для диагностики, большинство мастерских начнут с часа «диагностического времени» (время, затраченное на диагностику вашей конкретной проблемы).  В зависимости от ставки рабочей силы в мастерской это обычно стоит от 30 до 150 долларов. Многие, если не большинство, мастерские будут взимать эту плату за диагностику с любого необходимого ремонта, если вы попросите их выполнить ремонт за вас. После – мастер сможет дать вам точную оценку ремонта, чтобы исправить код P0016.

Возможные затраты на ремонт для P0016

Для кода ошибки P0016 может потребоваться один или несколько из перечисленных ниже ремонтных работ для решения основной проблемы. Для каждого возможного ремонта расчетная стоимость ремонта включает стоимость соответствующих деталей и стоимость труда, необходимого для выполнения ремонта.

  • Замена моторного масла и фильтра $20-60
  • Датчик положения распредвала: от 176 до 227 долларов.
  • Датчик положения коленчатого вала: от 168 до 224 долларов.
  • Неохотное кольцо $200-$600
  • Ремень ГРМ: от 309 до 390 долларов.
  • Цепь ГРМ: от 1624 до 1879 долларов.

How to Fix P0016 Engine Code in 6 Minutes [4 DIY Methods / Only $6.94]


Смотрите это видео на YouTube

Как самостоятельно найти причину ошибки P0016?

ШАГ 1: ИСПОЛЬЗУЙТЕ FIXD, ЧТОБЫ УБЕДИТЬСЯ В ОТСУТСТВИИ ДРУГИХ КОДОВ ДВИГАТЕЛЯ.

Используйте FIXD для сканирования вашего автомобиля, чтобы убедиться, что P0016 является единственным присутствующим кодом.

ШАГ 2: ПРОВЕРЬТЕ УРОВЕНЬ МОТОРНОГО МАСЛА.

Проверьте уровень масла и, если он не соответствует норме, доведите его до нужного уровня. Если он грязный, замените моторное масло и фильтр. Сотрите код и посмотрите, вернется ли он.

ШАГ 3: ПРОВЕРЬТЕ БЮЛЛЕТЕНИ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ.

Проверьте наличие Бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашей марки и модели автомобиля. Например, некоторые автомобили General Motors (GMC, Chevrolet, Buick, Cadillac) имеют известную проблему с растянутыми цепями привода ГРМ, что может вызвать эту ошибку.  Если к вашему автомобилю применяется TSB, сначала выполните эту услугу.

ШАГ 4: СРАВНИТЕ ДАННЫЕ ДАТЧИКА С ПОМОЩЬЮ ОСЦИЛЛОСКОПА.

Этот код требует осциллографа для правильной диагностики. Не все магазины оснащены этим, но многие. Используя O-scope (осциллограф), подключите к сигнальному проводу датчика положения коленчатого вала и датчиков положения распределительного вала ряда 1 и ряда 2 (при наличии) и сравните эти три (или два) датчика друг с другом. Если они смещены от своих надлежащих мест, проблема заключается в растянутой цепи привода ГРМ, скачке времени или проскальзывающем неохотном кольце. Замените необходимые детали, чтобы решить проблему.

Распространенные ошибки диагностики P0016

Не проверять TSB перед началом диагностики.

Двигатель, стуки, треск, дребезжание после пуска, событие P0016, TPI 2024866/4

FAQ VW Audi Skoda Seat

Сводка TPI

№: 2024866/4

Дата:
08. 08.2014

Описание неисправности

Описание неисправности клиентом:

Стук/треск/дребезжание в передней части автомобиля/в моторном отсеке.

В комбинации приборов горит лампа Check Engine.

 

Заключение станции:

Одна или обе заявленные клиентом неисправности воспроизводятся.

В регистраторе событий блока управления двигателя зарегистрировано следующее событие:

P0016: Ряд 1, датчик положения распредвала -G40/датчик положения коленвала -G28, несоответствие сигналов.

Перескакивание цепи привода ГРМ; фазы газораспределения смещаются, слегка отжимается натяжитель цепи привода ГРМ.

На распредвалах и на подшипниках распредвалов заметны следы повреждений.

Имело место соударение клапанов с днищами поршней.

 

Техническое обоснование

 

Решение в условиях производства

 

Решение в условиях сервиса

Проверка/ремонт:

 

В данном случае необходимо принимать во внимание также сводку ⇒ TPI: 2025206!

 

Отработать события согласно ⇒ Ведомому поиску неисправностей.

Снять опорный кронштейн (см. илл. 1, выделено жёлтым) согласно ⇒ Руководству по ремонту.

Иллюстрация 1) Пример: опорный кронштейн

 

Проверить обратный клапан в опорном кронштейне (см. илл. 2, красная стрелка).

На илл. 2) показан опорный кронштейн с выпавшим обратным шариковым клапаном (сетки и шарика больше нет)

 

На илл. 3) показан сломанный обратный клапан

 

Снять клапанную крышку согласно ⇒ Руководству по ремонту.

Проверить распределительные валы и подшипники распеделительных валов на наличие повреждений.

Снять ГБЦ согласно ⇒ Руководству по ремонту.

Проверить, не произошло ли соударение клапанов и поршней.

Если на распределительных валах или подшипниках распределительных валов повреждений не обнаружено:

Заменить опорный кронштейн (номер оригинальной детали: 06H 103 144 J) согласно ⇒ Руководству по ремонту/указаниям по оригинальным запчастям.

Обязательно удалить остатки обратного клапана из масляного канала. Остатки могут забить масляный канал в опорном кронштейне или переместиться в подшипники распределительных валов. Из-за этого возникает опасность повреждения других деталей.

Заменить моторное масло и масляный фильтр согласно ⇒ Руководству по ремонту/Каталогу оригинальных деталей.

Если на натяжителе цепи привода ГРМ, подшипниках распределительных валов, распределительных валах или на клапанах и поршнях обнаружены дополнительные повреждения:

При необходимости выполнить ремонт согласно ⇒ Руководству по ремонту/каталогу оригинальных деталей.

 

Указания по оригинальным запчастям

 

Приведённые в данной сводке TPI номера и индексы оригинальных деталей действительны на момент выпуска документа. В случае обновления каталога оригинальных деталей данные могут отличаться. В этом случае действительны текущие номера оригинальных деталей и индексы в каталоге оригинальных деталей!

Номер оригинальной детали

Наименование

06H 103 144 J

Опорный кронштейн

Вернуться к списку TPI

Решение технических проблем

Диагностика

Коды ошибок, кодирование, документация.

Ford F-150 P0016 – Значение, причины, симптомы и исправления

Что означает код Ford F-150 P0016?

  • Ford F-150 Определение P0016: Корреляция положений распределительного вала и коленчатого вала на ряду 1 неверна на основе датчика положения впускного распределительного вала.
  • Серьезность проблемы: СЕРЬЕЗНАЯ — немедленно прекратить движение
  • Срочный ремонт: Исправьте этот код немедленно (по возможности в тот же день), чтобы избежать внутренних повреждений двигателя.
  • Диагностика: Этот код неисправности может привести к затруднению запуска и неровной работе автомобиля. В некоторых случаях транспортное средство может быть неуправляемым. Ее следует решить как можно скорее.

Чтобы двигатель работал плавно и эффективно, он должен точно знать, в каком положении находятся распределительный и коленчатый валы при вращении. Он делает это, контролируя их с помощью датчика(ов) положения распределительного вала и датчика положения коленчатого вала. Если модуль управления двигателем (ECM) обнаружит, что впускной распределительный вал и коленчатый вал ряда 1 не находятся в правильном положении, он вызовет код P0016.

Наиболее вероятный ремонт и стоимость Ford F-150 P0016 по годам

На приведенной ниже диаграмме показан наиболее вероятный диапазон ремонта и стоимости F-150 за все годы, по которым имеются данные FIXD.

Год
Наиболее вероятный ремонт
Диапазон стоимости
2019 Цепь ГРМ $1046 – $1615
2017 Цепь ГРМ $1046 – $1615
2016 Цепь ГРМ с P0010, P0011, P0012… $1046 – $1615
2015 Электромагнитный клапан изменения фаз газораспределения (VCT) с P0010, P0011, P0012… $1016 – $1531
2014 Электромагнитный клапан изменения фаз газораспределения (VCT) с P0010, P0011, P0012… $1016 – $1531
2013 Цепь ГРМ с P0010, P0011, P0012… $1046 – $1615
2012 Цепь ГРМ с P0010, P0011, P0012… $1046 – $1615
2010 Фазер(ы) распределительного вала с P0012 $1005 – $1537
2009
Электромагнитный клапан изменения фаз газораспределения (VCT) с P0012
$1016 – $1531
2008 Цепь ГРМ $1046 – $1615
2007 Цепь ГРМ $1046 – $1615
2006 Электромагнитный клапан изменения фаз газораспределения (VCT) $1016 – $1531
2005 Двигатель с P0010, P0011, P0012… 50–150 долларов
2004 Цепь ГРМ $1046 – $1615
2002 Уровень моторного масла с P0010, P0011, P0012… 50–150 долларов

Ford F-150 P0016 Причины

Существует много потенциальных причин кода P0016.

  • Растянутая цепь ГРМ
  • Время скачка
  • Проскальзывающее упорное кольцо на коленчатом валу
  • Проскальзывающее стопорное кольцо на распредвале выпускных клапанов ряда 1
  • Неисправен натяжитель цепи ГРМ
  • Низкое/грязное масло
  • P0016 не входит в пятерку основных кодов неисправностей для Ford F-150, но все же является распространенным.

Ford F-150 P0016 Симптомы

  • Индикатор проверки двигателя
  • Неровная работа двигателя
  • Плохая экономия топлива
  • Снижение мощности двигателя
  • Шум цепи ГРМ
  • Жесткий/растянутый пуск
  • Нет запуска
  • Отсутствие заметных неблагоприятных условий в некоторых случаях

Как исправить код Ford F-150 P0016?

При неисправности датчика положения кулачка или коленчатого вала первым делом необходимо провести диагностику, чтобы выяснить причину проблемы.

Если в вашем автомобиле обнаружена эта неисправность, и вам неудобно диагностировать эту проблему дома, мы рекомендуем найти поблизости сертифицированную мастерскую RepairPal, чтобы точно определить проблему и дать точную оценку стоимости ремонта.

Эти магазины могут не только помочь вам понять, что идет не так, прежде чем вы потратите время и деньги на неправильные детали, но они также предлагают минимальную 12-месячную гарантию на 12 000 миль и подтверждают все свои оценки с гарантированными справедливыми ценами.

> Найдите ближайший к вам сертифицированный магазин RepairPal

Сколько стоит ремонт Ford F-150 с кодом P0016?

P0016 может быть вызван чем угодно: от растянутого ремня ГРМ или цепи до неисправного датчика и грязного масла. Невозможно дать точную оценку без правильной диагностики проблемы.

Если вы отвезете свой автомобиль в мастерскую для диагностики, большинство мастерских начнут с часа «диагностики» (время, потраченное на работу для диагностики вашей конкретной проблемы). В зависимости от ставки рабочей силы в магазине это обычно стоит от 75 до 150 долларов. Многие, если не большинство, мастерские будут взимать эту плату за диагностику с любого необходимого ремонта, если они выполнят ремонт за вас. Оттуда магазин сможет дать вам точную оценку ремонта, чтобы исправить ваш код P0016.

Другие возможные ремонты для Ford F-150 Код P0016

Для кода ошибки P0016 может потребоваться один или несколько из перечисленных ниже ремонтных работ для решения основной проблемы. Для каждого возможного ремонта расчетная стоимость ремонта включает стоимость соответствующих деталей и стоимость труда, необходимого для выполнения ремонта.

  • Замена моторного масла и фильтра $20-$60
  • Датчик положения распределительного вала: от 176 до 227 долларов США
  • Датчик положения коленчатого вала: от $168 до $224
  • Кольцо Reluctor от 200 до 600 долларов США
  • Ремень ГРМ: от 309 до 390 долларов США
  • Цепь ГРМ: от 1624 до 1879 долларов США

Самостоятельные действия по диагностике Ford F-150, код P0016

Код двигателя P0016 может быть вызван рядом причин, в том числе растянутым ремнем или цепью ГРМ, неисправным датчиком или даже грязным маслом. Если вы хотите попытаться исправить код P0016 дома, не выбрасывая деньги на запчасти, вам нужно выполнить следующие шаги для правильной диагностики. Имейте в виду, что это диагностика и ремонт продвинутого уровня и не рекомендуется для начинающих. Для диагностики требуется более специализированное оборудование, чем может предоставить FIXD Sensor, и это может занять много времени и труда для неопытных домашних мастеров.

Уровень сложности «Сделай сам»: Продвинутый

Этот ремонт требует знаний в области механики и не рекомендуется для начинающих.

Необходимые инструменты/детали:

  • FIXD
  • Основные ручные инструменты
  • Руководство по обслуживанию для конкретного автомобиля
  • Осциллограф
ШАГ 1: ИСПОЛЬЗУЙТЕ FIXD, ЧТОБЫ УБЕДИТЬСЯ В ОТСУТСТВИИ ДРУГИХ КОДОВ ДВИГАТЕЛЯ

Используйте FIXD для сканирования автомобиля, чтобы убедиться, что код P0016 является единственным присутствующим.

ЭТАП 2: ПРОВЕРЬТЕ УРОВЕНЬ МАСЛА В МОТОРЕ

Проверьте уровень масла и, если он не соответствует норме, доведите его до надлежащего уровня. Если он грязный, замените моторное масло и фильтр. Сотрите код и посмотрите, вернется ли он.

ШАГ 3: ПРОВЕРКА БЮЛЛЕТЕНЕЙ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

Проверьте наличие Бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашей марки и модели автомобиля. Например, некоторые автомобили General Motors (GMC, Chevrolet, Buick, Cadillac) имеют известную проблему с растянутыми цепями привода ГРМ, что может вызвать эту ошибку. Если к вашему автомобилю применяется TSB, сначала выполните эту услугу.

ШАГ 4: СРАВНЕНИЕ ДАННЫХ ДАТЧИКА С ПОМОЩЬЮ ОСЦИЛЛОСКОПА

Для правильной диагностики этого кода требуется осциллограф. Не все магазины оснащены этим, но многие. Используя O-scope (осциллограф), подключите к сигнальному проводу датчика положения коленчатого вала и датчиков положения распредвала ряда 1 и ряда 2 (при наличии) и сравните три (или два) датчика друг с другом. Если они смещены от своих надлежащих мест, проблема заключается в растянутой цепи привода ГРМ, скачке времени или проскальзывающем неохотном кольце. Замените необходимые детали, чтобы решить проблему.

Распространенный Ford F-150 P0016 Ошибки диагностики

Отсутствие проверки TSB перед началом диагностики.

Все еще нужна помощь в устранении кода Ford F-150 P0016?

Если вы выполнили описанные выше шаги, но по-прежнему сталкиваетесь с кодом проверки двигателя Ford F-150 P0016, обратитесь на горячую линию FIXD Mechanic, если вы являетесь подписчиком FIXD Premium, или найдите ближайший к вам сертифицированный магазин RepairPal, чтобы получить правильный ремонт. по справедливой цене.

Исправлено, но индикатор Check Engine все еще горит?

Индикатор Check Engine иногда необходимо сбросить вручную, ознакомьтесь с нашей статьей:

Как сбросить индикатор Check Engine | 4 способа очистить его (со сканером или без него)

P0016: самый простой способ определить причины [ИСПРАВЛЕНО]

Загорается индикатор проверки двигателя, выдавая код P0016? Что ж, это предупреждение, сигнализирующее о проблемах с синхронизацией двигателя вашего автомобиля. Но что дальше?

Давайте кратко рассмотрим информацию ниже.

  • P0016 Определение: Положение коленчатого вала — корреляция положения распределительного вала (ряд 1, датчик A).
  • Тип кода: Общий — P0016 указывает на одну и ту же проблему, независимо от того, есть ли у вас Chevy, Dodge, Ford и т. д.       
  • Могу ли я ездить с кодом P0016? Нет, продолжение движения может привести к еще большему повреждению двигателя.
  • Легко починить? Сделай сам до продвинутого уровня.
  • Стоимость: 30–150 долларов США (обычный)

Из-за его серьезности большинство людей смущаются и пугаются, когда видят код P0016. Сохраняйте спокойствие, я подробно рассмотрю этот код ошибки, включая его причины, диагностику, симптомы и быстрые решения в этой статье.

Давайте углубимся в подробности!


Содержание

Значение Выявление причин Причины, симптомы и способы устранения Стоимость ремонта

Что означает код P0016?

Код P0016 обозначает положение коленчатого вала — корреляция положения распределительного вала (ряд 1, датчик A). Это указывает на то, что синхронизация двигателя имеет проблемы из-за несоосности положений коленчатого и распределительного валов.

  • Ряд 1: Означает, что проблема находится на стороне двигателя, содержащей цилиндр 1.
  • Датчик A: Указывает, что проблема затрагивает сторону впускного распределительного вала.

Коленчатый вал Против. Распределительный вал

Коленчатый и распределительный вал соединены цепью ГРМ, расположенной на конце двигателя.

  • Распределительный вал: управляют клапанами, которые позволяют топливно-воздушной смеси поступать в камеру сгорания и выпускать сгоревшие выхлопные газы.
  • Коленчатый вал: Используйте крутящий момент двигателя для вращения распределительного вала.

Эти два вала должны иметь идеальную синхронизацию для оптимального управления сгоранием. Если корреляция отключена, это приводит к потере мощности, перегреву двигателя, пропускам зажигания и т. д. пояс/цепочка.

  • Звездочка ВВТ.
  • Натяжитель ремня ГРМ.
  • Масляные регулирующие клапаны.
  • Электромагнит распределительных и коленчатых валов.
  • Валы распределительные и коленчатые.
  • Если какая-либо из вышеперечисленных частей пойдет не так, это приведет к появлению кода P0016.

    Другие коды неисправности, связанные с P0016, включают P0017, P0008, P0014, P0009 и P0019.


    P0016 Идентификация причин: Быстрый просмотр

    Существуют различные причины кода неисправности P0016. Обычно неисправность датчика положения распредвала/коленвала является основной.

    В большинстве случаев вы можете увидеть только код P0016, но иногда он может встречаться в сочетании с другими связанными кодами. Ознакомьтесь с таблицей ниже, чтобы понять эти конкретные комбинации и их конкретные причины.


    P0016: причины, симптомы и способы устранения

    Хотя симптомы P0016 могут проявляться по-разному, вот наиболее распространенные из них, на которые следует обратить внимание.

    • Горит индикатор Check Engine
    • Плохая работа двигателя автомобиля
    • Высокий расход топлива
    • Затрудненный запуск двигателя
    • Дребезжание двигателя

    При появлении этих признаков необходимо быстро принять меры. Итак, продолжайте читать, чтобы узнать больше о причинах и о том, что делать, если вы столкнетесь с ними.

    Причина № 1: Неисправность цепи/ремня ГРМ

    Ремень/цепь ГРМ помогает синхронизировать коленвал и распределительный вал.

    По какой-то причине цепь/ремень ГРМ может пропустить несколько зубцов, что приведет к рассинхронизации кулачка и кривошипа.

    Неисправность цепи/ремня ГРМ симптомы:

    • Потеря мощности при движении автомобиля (цепь/ремень ГРМ перескочили на один зуб).
    • Стук в двигателе (цепь/ремень ГРМ перескочили на два зуба).
    • Не заводится, нет давления при проверке компрессии (цепь/ремень ГРМ пропустили три зубца).
    • P0016 может появляться отдельно или вместе с P0299, P0399, P000B , P0017, P0018 или P0019.

    Если это ваш случай, замена неисправной цепи/ремня ГРМ решит проблему. Выполнение этой работы не сложно, потому что не требуется специального механического опыта.

    Замена ремня ГРМ не очень сложная работа. Благодаря подробным инструкциям мистера Скотти Килмера вы можете сделать это самостоятельно, чтобы сэкономить немного денег.

    Причина № 2: неисправность датчика положения распредвала/коленчатого вала

    Датчики положения распредвала/коленвала отвечают за контроль положения кулачка и коленчатого вала.

    Когда один из этих датчиков выходит из строя, он передает неточные данные, что приводит к несоответствию опережения зажигания и подачи топлива. PCM устанавливает код P0016, чтобы сигнализировать об этой проблеме. 9

  • Проблемы с переключением передач 21

    Для решения этой проблемы необходимо заменить датчик положения распредвала/коленвала . Имейте в виду, что для достижения наилучших результатов следует выбирать детали OEM.

    Давайте узнаем, как Дэнни из O’Reilly Auto Parts заменил датчик положения распределительного вала! Если вы хотите самостоятельно заменить датчик положения коленчатого вала, то смотрите это видео прямо сейчас! Крис покажет вам, как это сделать шаг за шагом.

    Причина № 3: Повреждена проводка/разъемы к датчику коленчатого вала/кулачка

    Проводка/разъем, соединяющий датчик коленчатого вала/распредвала, может быть сожжена, отсоединена или замкнута накоротко. В результате нарушаются функции датчика и других деталей синхронизации двигателя, вызывая ошибку P0016. Обратите внимание, что код неисправности может отображаться только как P0016 или как P0016+P0344.

    Повреждение проводки/разъемов датчика положения коленчатого вала/кулачка Симптомы:

    • Проблемы с зажиганием
    • Плохой холостой ход
    • сообщите об этом объявлении
    • Неисправность тахометра
    • Пропуски зажигания двигателя

    Если провода отсоединены, найдите и подключите их, чтобы устранить проблему. Тем не менее, вы должны заменить проводку/разъемы к датчику коленчатого вала/кулачка, если они закорочены, сгорели или их изоляция повреждена.

    Причина №4: Неисправность масляного регулирующего клапана (соленоид VVT)

    Функция масляного регулирующего клапана заключается в изменении вращения распределительного вала, что обеспечивает лучшую работу двигателя при различных оборотах. Этот компонент доступен только в том случае, если ваш двигатель оснащен технологией регулируемого клапана (VVT).

    Если причиной является неисправный масляный регулирующий клапан, то либо у автомобиля плохой расход бензина на низких оборотах, либо недостаточная мощность на WOT.

    Кроме того, P0016 может отображаться отдельно или в сочетании с P000B, P0017, P0018, P0019 или P0344.

    Замена масляного клапана (соленоида VVT) должна решить проблему. Этот процесс не сложный, и вы можете сделать это прямо в своем гараже.

    Причина № 5: Повреждение ремня ГРМ/натяжителя цепи

    Со временем материал ремня/цепи ГРМ изнашивается и растягивается, что приводит к его выходу из строя.

    По этой причине используется натяжитель цепи/ремня ГРМ, чтобы более натянуть ремень/цепь ГРМ.

    Натяжитель предназначен для натяжения цепи/ремня ГРМ. Код P0016, отображаемый на сканере OBD, может быть результатом неисправности натяжителя.

    Если натяжитель цепи/ремня ГРМ поврежден, цепь/ремень ГРМ ослабевает. Это вызовет проблемы с синхронизацией двигателя, которые PCM обнаружит и настроит P0016 для отправки сигналов о проблеме.

    Аналогично, эта причина может вызвать комбинацию кода P0016 с P0399 или P0344.

    В этом случае необходимо заменить ремень ГРМ/натяжитель цепи.

    Причина № 6: соскользнуло или сломалось звуковое кольцо датчика кулачка/кривошипа

    Из-за удара при вращении кривошипа звуковое кольцо датчика может ослабнуть, повредиться или не срезать шпонку, совмещающую их. Иногда код неисправности может возникать только как P0016 или как P0016 + P0340.

    Если виновником является тональное кольцо датчика распредвала/кривошипа, его замена — лучший вариант для удаления кода.

    Причина № 7: Грязное/низкое/неподходящее моторное масло

    Грязное моторное масло является частой причиной неисправности клапанов управления подачей масла. Это происходит, когда мусор накапливается, блокируя клапаны.

    Точно так же низкое/неподходящее моторное масло также может повлиять на синхронизацию двигателя. Если масло имеет неправильную вязкость, фазовращатель распределительного вала не работает должным образом.

    В любом случае, грязное/низкое/неподходящее моторное масло плохо влияет на синхронизацию двигателя, что вызывает ошибку P0016, а иногда и P0016+P000B.

    Кратко взгляните на это изображение, чтобы определить состояние масла в вашем автомобиле и немедленно принять необходимые меры.

    Если это произойдет, промойте моторное масло и убедитесь, что вы используете совместимое моторное масло, чтобы избежать той же ошибки.

    Причина № 8: Неисправный привод CMP/звездочка выпускного VVT

    Большинство автомобилей используют приводы CMP/звездочку выпускного VVT для изменения положения кулачка и опережения или замедления фаз газораспределения. Если он пойдет плохо, это приведет к смещению коленчатого и распределительного валов.

    Поскольку PCM управляет соленоидами VVT, которые создают давление масла в приводе, он обнаружит изменение и установит код P0016. В этом случае для устранения ошибки кода P0016 требуется замена приводной/выпускной звездочки VVT CMP.

    Причина № 9: Неисправный PCM (редко)

    После того, как все возможные причины DTC P0016 проверены, неисправный PCM остается единственным виновником. Точно так же эта проблема может вызвать комбинацию P0016 с P0017, P0018 и P0019.

    Проблема возникает, когда PCM не может контролировать зажигание и искру двигателя, хотя это случается редко. Однако, если это произойдет, PCM является сложной деталью, и для ее ремонта требуется квалифицированный механик. Механик может решить либо перепрограммировать PCM, либо заменить его, в зависимости от серьезности проблемы.


    Сколько стоит исправить код P0016?

    Стоимость исправления кода P0016 зависит от того, делаете ли вы это самостоятельно или пользуетесь услугами механика. DIY обойдется вам в несколько долларов. Например, замена датчика положения распредвала/коленвала стоит от 25 до 100 долларов.

    Услуги механика обычно оплачиваются в зависимости от рабочего времени и стоят около 95–200 долларов США.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *