Отзывы зпу старт 1: ЗПУ СТАРТ-1 | АКБ-сервис – магазин аккумуляторов в Пензе, купить АКБ , зарядные устройства

Зарядно пусковое устройство зпу старт 1 в категории “Авто – мото”

Автомобильное зарядное и пусковое устройство Ultimate Speed ULG 17 A1 Германия

На складе

Доставка по Украине

4 999 грн

4 499 грн

Купить

Пусковое зарядное устройство для всех типов АКБ Ultimate Speed ULG 17 A1 из ГЕРМАНИИ

Доставка из г. Черкассы

4 150 грн

3 990 грн

Купить

Пусковое зарядное устройство бустер Konfulon A15 | 2USB/1Type-C, 700A, LED фонарь | Black

Доставка по Украине

2 399 грн

Купить

Пусковое зарядное устройство бустер Utrai Jstar Air | 2USB/1Type-C, 12V, 1000A, 8000mAh, LED фонарь, 12V|

Доставка из г. Одесса

3 699 грн

Купить

Бустер. Пусковое зарядное устройство для автомобиля с компрессором 2-в-1, 12V, 15800mAh PROTESTER PRO-JS158

На складе

Доставка по Украине

5 460 грн

Купить

Пусковое зарядное устройство для автомобиля (Бустер) с компрессором 2-в-1, 12V PROTESTER PRO-JS158

Доставка по Украине

5 460 грн

Купить

Универсальное пусковое устройство JSTAR 6 4в1

Доставка из г. Львов

7 000 грн

Купить

Пусковое зарядное устройство бустер Konfulon A15 | 2USB/1Type-C, 700A, LED фонарь | Green

Доставка по Украине

2 399 грн

Купить

Автономное пуско-зарядное устройство Ring RPPL200 (6 Ач, 12 В, старт 300 А) с USB (5 В / 2,1 А)

Доставка по Украине

по 3 554 грн

от 4 продавцов

3 554 грн

Купить

Пуско зарядное устройство для автомобильного аккумулятора 40А старт 400А АКБ 12-24V 1,6кВт стрел. инд Organic

Доставка по Украине

по 4 858 грн

от 2 продавцов

6 940 грн

4 858 грн

Купить

Зарядно-пусковое устройство Telwin Drive 13000 (829566)

Доставка по Украине

7 990 грн

Купить

Зарядно-пусковое устройство Telwin Drive 9000 (829565)

Доставка по Украине

6 035 грн

Купить

Пусковое зарядное устройство Einhell CE-JS 12/1 оптом и в розницу

На складе в г. Ровно

Доставка по Украине

5 999 грн

Купить

Пусковое Устройство Зарядная Станция 2в1 Jump Starter Utrai CN302 60000 mAh USB/Type-C

Доставка по Украине

8 813 грн

8 640 грн

Купить

Бустер. Пусковое зарядное устройство для автомобиля с компрессором 2-в-1, 12V, 15800 mAh “PROTESTER PRO-JS158”

Заканчивается

Доставка по Украине

5 460 грн

Купить

Смотрите также

Автономное пуско-зарядное устройство Ring RPPL300 (13 Ач, 12 В, старт 600 А) с USB (5 В / 2,1 А)

Доставка по Украине

по 5 280 грн

от 2 продавцов

5 280 грн

Купить

Пуско-зарядное устройство (ARM-JS360A) 12-24V, 60A/360A(старт) <ARMER>

Доставка по Украине

8 594.70 грн

Купить

Пуско-зарядное устройство Organic Assistant BS-400 40А старт 12-24V 400А АКБ 1,6кВт стрелка индикации

Доставка по Украине

4 564.90 грн

Купить

Пуско зарядное устройство AL-FA PRO-LINA ALCC7 : 200А Пусковой ток | Гарантия 1 год

На складе

Доставка по Украине

4 999 грн

Купить

Пуско-зарядное устройство 40А старт Organic Assistant BS-400 12-24V 400А АКБ 1,6кВт стрелка индикации

Доставка по Украине

4 575 грн

Купить

Пусковое зарядное устройство для автомобиля (Бустер) с компрессором 2-в-1 Jump Starter 12V (повербанк 15800mAh

На складе

Доставка по Украине

5 460 грн

Купить

Зарядное устройство пусковое ЗПУ 15А 15А (100А) 6/12В цифровой дисплей

Заканчивается

Доставка по Украине

6 640 грн

Купить

Зарядно-пусковое устройство для автомобиля Mighty Jump (Майти Джамп)

Недоступен

508 грн

Смотреть

Пусковое зарядное устройство для автомобиля (Бустер) с компрессором 2-в-1 Jump Starter 12V 2000А (повербанк

Недоступен

5 460 грн

Смотреть

Пусковое зарядное устройство для автомобиля (Бустер) с компрессором 2-в-1 Jump Starter 12V 2000А (повербанк

Недоступен

5 460 грн

Смотреть

Пусковое зарядное устройство для автомобиля (Бустер) с компрессором 2-в-1 Jump Starter 12V 2000А (повербанк

Недоступен

5 460 грн

Смотреть

Пуско зарядное устройство 40А старт 400А АКБ 12-24V 1,6кВт стрел. инд Organic Assistant BS-400

Недоступен

4 330 грн

Смотреть

Пусковое зарядное устройство для автомобиля (Бустер) с компрессором 2-в-1 Jump Starter 12V 2000А (повербанк

Недоступен

5 460 грн

Смотреть

Пусковое зарядное устройство для автомобиля (Бустер) с компрессором 2-в-1 Jump Starter 12V 2000А (повербанк

Недоступен

5 460 грн

Смотреть

TRENDVISION START 18000. Полный обзор и мой отзыв

Сегодня у нас на тесте зарядно-пусковое устройство (ЗПУ), предоставленное мне компанией TRENDVISION. У них есть линейка с названием «START», в нее включено 4 решения: «11000», «18000» + такие же «пускачи» только с компрессором в комплекте, обозначаются они «18000 compressor». У меня версия именно «18000» просто, без каких-либо дополнений. Как заверяет производитель она самая мощная! НУ что же давайте рассмотрим со всех сторон ну и протестируем на автомобиле. Как обычно мой полный обзор и видео отзыв в конце


Начну с того что ЗПУ продается сейчас очень много (особенно на китайских сайтах, причем цены низкие), но зачастую они не соответствуют описанию. Например, продавец заявляет 15000 мАч, а там в лучшем случае 10000 или даже бывает 5000! Кстати зачастую встречаются несколько аккумуляторов типа «18650» которые никак не предназначены для пуска двигателя. Суть такова что — нужно хорошо выбирать ЗПУ неважно в Китае или здесь у нас на внутреннем рынке, как говорится с гарантией, чтобы не было потом жалко выброшенных на ветер денег. Компания TRENDVISION уверяет своих покупателей, что у них с «внутренностями» ЗПУ все в порядке.

Комплектация
  • Тканевый жесткий кейс. Это очень удобно здесь однозначно плюс

  • Сам TRENDVISION START 18000

  • Крокодилы для подсоединения к аккумулятору

  • Разъем «мама» для имитации прикуривателя

  • Зарядное устройство от сетей 220 Вольт

  • Зарядка от прикуривателя

  • USB кабель для зарядки телефонов и планшетов

  • Инструкция гарантийный талон

Комплектация не очень большая, однако есть все что нужно. Здесь идет основной упор на запуск и мощность. Пару слов хочется сказать о «крокодилах для запуска», как заверяет производитель здесь они умные (Smart Clamp) – предотвращают от короткого замыкания, переполюсовки, перегрузки, обратного тока (после пуска авто), сверхсильного заряда. Также они отключают прибор когда температура ЗПУ достигается до 50 градусов Цельсия!

Про упаковку — здесь нет коробки в комплектации, а сам девайс идет в жестком кейсе, сверху на него одета бумажная цветная вставка, на которой отображено что это за модель и какими характеристиками она обладает.

Внешний вид, разъемы и характеристики

Корпус TRENDVISION START 18000 не маленький (205мм в длину, почти 100мм в ширину, и 45мм толщиной) выполнен с прорезиненными сторонами (что я считаю очень удобно), вес примерно около 500 грамм. В мужской руке лежит достаточно хорошо, не выскальзывает.

Верхняя часть. Здесь располагается основной малый дисплей (монохромный черно-белый, при включении загорается синим) который отображает заряд батареи, вкл-выкл фонарика, возможность запуска двигателя, подключение USB и прочее. Под ним внизу есть две клавиши включение питания и активация фонарика

Левая сторона. «DC IN» разъем для подключения питания (для зарядки ПЗУ), два USB порта (для зарядки гаджетов или телефонов), «DC OUT» — выход для разъема типа «мама» (имитация прикуривателя). И последнее, под резиновой заглушкой разъем для подключения крокодилов с интересной

функцией «прогрева». Она нужна для улучшения эффективности работы, если температура ниже + 15 градусов, для начала нужно активировать (будет гореть красный индикатор), после прогрева ПЗУ (обычно чуть больше +20) загорится зеленый индикатор, значит можно запускать. Реально интересное решение.

Передний торец. Здесь располагается мощный фонарик, реально мощный (бьет как фара).


Полную версию смотрите по ссылке

Стать нашим партнером

Meng «Технический» пикап в масштабе 1/35 с ЗПУ-1

Впервые использованный в Сомали в 1990-х годах, термин технический относится к гражданскому или обычно невооруженному военному транспортному средству, оснащенному оружием, обычно пулеметом или ракетной установкой.

Компания Meng Models из Гонконга выпустила первый технический комплект, изготовленный методом литья под давлением в масштабе 1/35. Автомобиль представляет собой полноприводный Toyota HiLux 1997 года выпуска, вооруженный зенитной установкой ЗПУ-1. Комплект отлит в трех цветах: белый для кузова, серый для салона и черный для шасси и ЗПУ. Кабина красиво отлита в единое целое с отдельной кроватью и капотом. Однако вам нужно будет приклеить капюшон; двигатель в комплекте не предусмотрен.

Пять шин красиво отлиты из мягкого винила, но по краям у них есть небольшой заусенец. Для всех огней и окон предусмотрены прозрачные детали. Предусмотрены два маленьких лада из черного анодированного металла с фототравлением, один для грузовика и один для пистолета. Небольшой лист с декалями содержит инструменты для приборной панели, а также черно-белые буквы, если вы хотите добавить Toyota на заднюю дверь, хотя это было необычно для HiLux 1997 года.

Буклет с инструкциями содержит большие, четкие и лаконичные схемы сборки, а также полноцветное руководство по рисованию. Также включена фигурка стрелка в маске, одетого в джинсы и «балахон».

Хотя я уже не собираю много автомобильных наборов, я был удивлен тем, насколько маленькая модель по сравнению со стандартным грузовиком в масштабе 1/24. Начал сборку с шасси. Передние колеса можно крутить, если правильно собрать, но мои колеса почему-то хотят крутить только направо.

После покраски салон собрался без проблем. Наклейка на приборную панель приятная на ощупь. Подробная информация о покраске представлена ​​в инструкциях.

Я замаскировал заднее стекло и добавил его к кузову, но я не использовал молдинг главного окна (часть E10), пока не закончил покраску камуфляжа. Я также отказался от нескольких мелких деталей, таких как зеркала, стеклоочистители и рассеиватели света. Мэн предоставляет дополнительную дугу безопасности для кузова грузовика, если вы решите построить свою модель без оружия (или с другим оружием).

В то время как Мэн показывает автомобиль, окрашенный в основном в выставочном зале, существует огромное количество вариантов окраски. Во время своего исследования я нашел в Википедии изображение либерийской Toyota HiLux, окрашенной в четырехцветную схему, поэтому я постарался ее воспроизвести. Было бы неплохо, если бы Мэн включил в качестве опции набор стандартных колесных дисков; Я покрасил свои магазины алюминием Alclad II.

Сборка пистолета была самой сложной частью набора. Есть много мелких деталей, некоторые из которых имеют крошечные точки крепления. Как и в большинстве инструкций, Мэн предложит вам добавить несколько мелких деталей перед сборкой. Но гораздо проще построить основную сборку, а потом добавлять детали. Мне не удалось подогнать базовый диск из фототравленного металла (деталь PE-B1) к основанию (деталь X-8), не увеличив немного отверстие в центре. Следите за положением Части PE-B3. При неправильном размещении он может мешать левой стороне стойки (деталь X-18). Крепление прицела (Х-1) очень слабое для такой крупной детали. Я просверлил место крепления, чтобы сделать его более безопасным. Есть два разных ствола оружия, один с перфорацией, а другой с прорезями.

Хотя у меня не было времени покрасить фигурку, я все же собрал ее и обнаружил, что она очень хорошо помещается в оружейном сидении.

Я потратил около 23 часов на сборку своей Тойоты-технички, чуть дольше обычного из-за сложной схемы камуфляжа. Готовый комплект точно соответствовал размерам, которые я нашел в Интернете для Toyota HiLux 97 года.

В то время как даже моделист среднего уровня сможет построить базовый грузовик, сборка пушки требует некоторого опыта работы с мелкими деталями. Тем не менее, модель представляет собой маленькую жемчужину и впишется в любую современную коллекцию доспехов. Я также подозреваю, что он будет популярен среди строителей диорам и тех, кто любит усложнять свои модели.

Пока я пишу это, у Мэн нет американского импортера. Но комплект легко доступен через азиатские интернет-магазины.

Примечание. Версия этого обзора появилась в выпуске FSM за февраль 2012 года.

TRACK-LINK / Обзоры / Meng Model / Пикап с ЗПУ-1

Meng Model — новая компания из Китая и их первый выпуск — стироловый комплект Пикапа 4×4 с зенитной пушкой ЗПУ-1 технический в 1-35-м шкала. Термин технический впервые появился в 19 в.90-е годы, когда неправительственные организации и ООН впервые вошли в Сомали.

У них не было возможности привезти собственную охрану, поэтому они использовали так называемые гранты на техническую помощь, чтобы нанять охранников и водителей на местах. Со временем техничка стала обозначать транспортное средство, принадлежащее охранной роте, а затем, в конце концов, означать пикап с установленным сзади тяжелым вооружением.

Одной из наиболее распространенных техничек является Toyota Hilux. Повсеместно любимые повстанцами как современная версия легкой кавалерии, они перемещают оружие на огневые позиции, а также могут очень быстро перемещать людей по современному полю боя. Он прочен, легко доступен, прост в обслуживании, имеет большой дорожный просвет и может легко нести тяжелое вооружение. Он был описан как автомобильный эквивалент АК-47. Это повсеместно используется в повстанческой и контрповстанческой войне.

Автомобиль, представленный в первом наборе Мэн, — Toyota Hilux. Я полагаю, что это пятое поколение SR5 Extracab, используемое с середины 1990-х годов до наших дней, хотя Мэн не идентифицирует автомобиль как таковой, что является обычным явлением в наши дни, чтобы избежать каких-либо проблем с лицензией. Я хотел бы поблагодарить Jeroen Visschers из TL за помощь в идентификации автомобиля. Это идеально подходит для большинства современных небольших войн или конфликтов, таких как Ливан, Судан, Пакистан, Никарагуа, Эфиопия, Руанда, Либерия, Демократическая Республика Конго, Ливан, Могадишо, Йемен, Ирак, Афганистан, а теперь и Ливия. И, конечно, любое гражданское использование в течение этого периода времени.

Оружие в комплекте — почтенная советская ЗПУ-1. Смертоносное одноствольное 14,5-мм наземное и зенитное орудие, использовавшееся с 1949 года по настоящее время. За это время это оружие использовалось примерно в 50 странах.

Первая модель Meng Model комплект № VS-001 Pickup w/ZPU-1.

Комплект

Комплект поставляется в коробке высшего качества, на ощупь атласная, почти пластиковая. Он прочный, а детали хорошо защищены. Этот набор обязательно будет выделяться на полках вашего местного магазина. На боксарте изображен пикап в белом цвете с ЗПУ и наводчиком, а на боках коробки эта же машина изображена в красной и синей схемах.

Внутри все детали упакованы во избежание повреждений. Прозрачные детали покрыты пластиковой пленкой, а затем упаковываются в пакеты, и на них не видно ни пятнышка, ни царапины. Кабина находится в собственном картонном ящике, закрепленном в углу и также упакованном. Детали из полиэтилена имеют картонную подложку для их защиты.

В комплект входит 141 деталь белого, черно-серого и прозрачного литого под давлением стирола. Детали с фототравлением, окрашенные в матовый черный цвет, резиновые покрышки и наклейки. Набор включает в себя пикап Hilux, детализированную 14,5-мм зенитную пушку ЗПУ-1 и фигурку стрелка.

Содержимое:

  1. Корпус, цельный молдинг. Двери залеплены.
  2. Литник “A” содержит шасси, подвеску, оси/дифференциал и т. д. Более мелкие детали включают, среди прочего, приводной вал и выхлопную трубу.
  3. Литник “B”, включая колеса, тормозные диски, бампер, дуги безопасности и решетку радиатора. Более мелкие детали включают стеклоочистители и наружные зеркала заднего вида.
  4. Литник “C”, включая детали грузовой платформы/поддона, отдельной задней двери и капота моторного отсека (капота)
  5. Литник “D”, включает внутреннюю панель пола, внутреннюю часть дверей, передние и задние сиденья, приборную панель и центральную консоль.
  6. Литник “E”, прозрачный литник с окнами, фонарями и т. д.
  7. Шины; пять из резины. Включает рельефную маркировку производителя.
  8. Литник “Z” – фигурка наводчика.
  9. Литник “Х”, это ЗПУ. Пистолет состоит из 39 частей, таких как дополнительные стволы, ящик для боеприпасов и трехногая установка/тренога.
  10. ПЭ детали. Два лада окрашены в черный цвет. Один предназначен для пикапа и включает в себя брызговики, кронштейны для дуг безопасности и опоры для задней двери. В состав ЗПУ входят миниатюрные кормушка и мушка.
  11. Наклейки, лист черно-белых букв и приборная панель управления входят в комплект поставки.

Инструкции

Инструкции содержатся в небольшом буклете, на одной стороне которого приведены литниковые схемы и ключ к символам сборки, а на трех других сторонах — инструкции по сборке в обычном формате покомпонентных схем.

Это очень ясно и разумно, с логической последовательностью сборки. Всего 18 страниц и 29этапы сборки, но некоторые из них включают всего лишь один простой процесс.

Конструкция

Детали тщательно отформованы с тонкими линиями швов, от которых нужно избавиться, и с небольшим облоем или без него. Они четкие, чистые и в целом хорошо очерчены. Как обычно, есть следы выброса булавки, но я думаю, что их не будет видно после завершения.

Этапы сборки следующие…

Этапы 1-6 включают в себя сборку шасси и детализацию днища, и именно здесь находится множество второстепенных линий шва. На самом деле это не проблема, кажется, что его легко очистить, и он находится снизу, поэтому некоторые могут решить оставить эти швы. Все эти этапы основаны на шасси лестничного типа, которое представляет собой цельный профиль, на котором закреплены все остальные части. Нижняя половина двигателя и коробки передач отлиты на месте. Здесь есть несколько приятных моментов, включая ступицы колес с тормозными дисками и суппортами.

Сколько из них будет видно через колеса, еще неизвестно, но они есть.

Устанавливаются другие детали, такие как мосты и защита поддона, раздаточная коробка, приводной вал и топливный бак. Всего шасси состоит из 29 частей, что неплохо для такой маленькой машины. Передние колеса управляемы, если не используется клей и соблюдаются инструкции.

Этапы 7-9 относятся к салону автомобиля. На боковых сторонах отформованы все детали дверей, и они составляют одну деталь с каждой стороны, поэтому, когда боковые стороны устанавливаются на пол автомобиля, они образуют ванну, в которую или на которую вписываются другие части. Двери для автомобиля не могут быть построены в открытом положении, но об этом позже. Что касается точности, я не могу комментировать, но все выглядит хорошо с ручками, подлокотниками и местом для хранения, все четко определено.

Приборная панель очень хорошо отображает Hilux той эпохи с такими деталями, как вентиляционные отверстия, бардачок и т.д. Для приборов, таких как спидометр, тахометр и т. д., предусмотрены наклейки, и их необходимо применять на этих этапах, так как позже это будет невозможно. На приборной панели отлиты ножные педали, и она поставляется с отдельной рулевой колонкой и рулевым колесом. Последний изображает типичную для Hilux форму.

Сиденья уже установлены в автомобиль. Это просто, но достаточно, учитывая закрытую кабину и ограниченный обзор салона. Обратите внимание, что покраска декалей должна быть выполнена до того, как кабина будет установлена, так как доступ позже будет невозможен.

Этапы 10-13 Кабина собрана, начиная с остекления. Ветровое стекло, окна передних и задних дверей отлиты как единое целое и помещаются в крышу кабины. Прозрачный пластик похвально тонкий, лучший из прозрачного стирола, который я когда-либо видел, на нем отформованы солнцезащитный козырек и внутренние фонари на крыше. Он также отлично представлен без единого пятна или следа на прозрачных поверхностях. Пластик не кажется слишком хрупким, поэтому я думаю, что можно аккуратно вырезать дверные окна, чтобы показать их открытыми, что значительно увеличило бы обзор внутри кабины. Задние стекла кабины выделены отдельно. Сама кабина также является цельным молдингом со всеми деталями, и я думаю, что она была сделана довольно хорошо, хотя я думаю, что я бы предпочел отдельные дверные ручки, чтобы придать им немного больше глубины. Кабина имеет очень (и я имею в виду, что их почти нет) тонкие линии шва, идущие по всем краям, но их будет легко удалить.

В инструкции сказано установить кабину на шасси и внутреннюю ванну сейчас, хотя лично я бы покрасил кабину отдельно от шасси. На самом деле, я думаю, будет проще покрасить кабину до того, как будет установлено остекление. Наконец, добавляются мелкие детали. К ним относятся некоторые очень тонкие стеклоочистители и наружные зеркала заднего вида. Будьте осторожны, я вижу, что это отличный корм для коврового монстра, и, вероятно, добавлю их позже, намного позже. Капот (капот) является отдельной деталью, что означает, что моторный отсек может быть открыт, что было бы здорово, если бы одна из компаний AM могла воспроизвести двигатель для этого автомобиля, хотя нет особого смысла строить из коробки, так как отсек полностью пустой.

Установлены передний бампер и решетка радиатора, а также прозрачные детали фар и указателей поворота. Решетка радиатора – это версия после 1991 года, и на ней нет эмблемы торговой марки Toyota, опять же, чтобы избежать проблем с лицензией, я думаю. Эти эмблемы обычно наклеиваются на клей, поэтому вполне вероятно, что их можно сорвать в бою, поэтому для некоторых это может не быть серьезной проблемой.

Этапы 14-17 охватывают заднюю грузовую платформу, ее конструкцию и установку на шасси. Это правильная внутренняя деталь; ну, это соответствует единственной фотографии Hilux того периода, которая у меня есть. Опять же, боковые стороны, передняя часть и задняя дверь приклеены к основанию грузовой платформы, а затем детализированы задним фонарем и бампером. Обратите внимание: если клей не используется в соответствии с инструкциями, задняя дверь может открываться и закрываться в этот момент. Линии шва практически отсутствуют на этих частях.

Лад PE включает в себя передние и задние брызговики, которые выиграют от небольшого изгиба, чтобы получить менее однородную форму. Это, ИМХО, приятное прикосновение, которое не часто можно увидеть в наборах для стирола. Этап 17 относится к дугам безопасности, и в инструкциях говорится, что они не должны устанавливаться, если делается версия для грузовика с ружьем, хотя я полагаю, что они могут быть того модели, которые хочет модельер. Я подозреваю, что дуги безопасности загрязнят пистолет из-за сиденья. Обратите внимание, что если вы устанавливаете стержни, вам придется просверлить два отверстия диаметром 1 мм на каждой задней колесной арке, чтобы разместить их. Для дуг безопасности предусмотрены детали из полиэтилена.

Этапы 18-21 завершают сборку машины. Шины устанавливаются на колеса, а затем готовые сборки на оси. Шины имеют хорошие, но простые детали протектора и данные производителя. Опять же, чтобы избежать лицензирования, буквы в них были немного изменены, чтобы читать Dunlcp и Grandtrek ATZ. Колеса спортивного типа также имеют хорошую детализацию, и, поскольку они представляют собой отдельные детали, было бы проще их покрасить перед установкой на шины. Однако у шин есть довольно плохая линия шва, проходящая с одной стороны, поэтому будьте осторожны, я считаю, что можно разместить этот шов сзади и не снимать его, но было бы еще лучше, если бы его вообще не было. .

Сборка пикапа теперь завершена установкой дополнительных боковых подножек и парой опор, которые удерживают заднюю дверь открытой, если изображать ее таким образом. Опоры и еще две детали изготовлены из полиэтилена и имеют масштабный внешний вид, который было бы трудно воспроизвести из стирола.

Резюме; расположение деталей и метод изготовления аналогичны комплекту модели автомобиля, и, как и в автомобильном комплекте, некоторые детали упрощены. Однако шасси очень хорошо детализировано, а интерьер очень завершен. Закрытые двери и окна делают бесполезным добавление слишком большого количества дополнительных деталей к интерьеру, если, конечно, вы не откроете эти окна.

Ступени 22-24 относятся к ЗПУ-1. Всего в наборе 39 деталей. На этих первых этапах создается одноствольный 14,5-мм тяжелый пулемет/зенитная пушка. Предусмотрены два разных типа стволов, либо с отверстиями в горошек, либо с продолговатыми отверстиями на перфорированных втулках. Возможно, здесь имеются следы литья затвора или, возможно, предварительного сверления (в литнике просверлены отверстия), так как пламегасители на стволах уже открыты. Сверлить не требуется, хотя концы можно осторожно расширить острым лезвием. Быстрая проверка по приведенным ниже сайтам с фотографиями показывает, что детали точны и очень хорошо детализированы. Видны несколько незначительных линий швов и очень небольшая вспышка, но, конечно, ничего необычного. Примечательным является прицел, который сделан из цельного куска полиэтилена и выглядит вполне соответствующе.

Этап 25-28 завершает сборку ЗПУ изготовлением крепления/треноги. Опять же, все выглядит великолепно по сравнению с эталонными фотографиями с несколькими деталями, поставляемыми из полиэтилена, такими как кронштейны и точно изготовленная спинка сиденья, которую нужно просто слегка изогнуть перед установкой. Опорная плита также в виде полиэтиленовых деталей, и все это завершается установкой ножек штатива.

На 29 этапе происходит установка оружия на транспортное средство и сборка фигурки. Фигурка хорошо изображает гражданскую фигуру в кроссовках, джинсах и топе с капюшоном и состоит из пяти частей в многопозиционном стиле. Его лицо закрыто шарфом/шемагом, который бесконечно ускорит процесс рисования. Детали немного мягкие, но хорошая работа покраски должна улучшить это, однако есть некоторые мелкие детали, пальцы довольно хорошо прорисованы с почти различимым зазором между ними. Еще раз линии шва минимальны. Обратите внимание, что видимый шов на внешней стороне штанин, я думаю, это строчка на джинсах, так что не удаляйте его.

Сводка; ZPU сам по себе фантастический маленький комплект; это точно и очень хорошо детализировано. Это как масса потенциала, если не требуется для этого автомобиля. Тщательно продуманное использование PE добавляет деталей, не создавая ненужной работы. Рисунок прост, но довольно хорошо детализирован, и опять же, поскольку множество потенциальных применений очень универсальны.

Окраска и наклейки

В инструкциях рекомендуются три разных производителя. Hobby Color, мистер Хобби и Вальехо. Основная машина изображена в трех гражданских цветах, но на самом деле варианты безграничны. Указано, что орудийная установка и тренога должны быть окрашены в серый цвет, но я не уверен в рекомендуемых производителях, поэтому не могу сказать, правильно ли это. Является ли серое поле достаточно зеленым цветом для российской системы вооружения?

Наклейки хорошо пропечатаны и очень четкие, с приятной матовой поверхностью, хотя я не уверен, что это полностью уместно, а подложка едва видна. Предусмотрены две маркировки 4WD плюс вышеупомянутый набор приборов приборной панели. Также предоставляется набор больших белых и черных букв, по две буквы каждого цвета каждого цвета. Хотя это не объясняется в инструкциях, опять же, я подозреваю, что по причинам лицензирования, я бы сказал, что они для задней двери багажника, где на некоторых моделях Hilux нарисовано название TOYOTA.

Заключение

Я думаю, что это отличный маленький набор. Несколько недостатков, но ничего серьезного, в конце концов, идеальных наборов не бывает. Конечно, это автомобильный набор, но очень хороший автомобильный набор в очень удобном масштабе 1/35, очень подходящий для военных моделистов. Это всего лишь несколько линий швов, но они в основном спрятаны на шасси, поэтому вам потребуется столько внимания, сколько вы готовы уделить им. Возможность показать двери открытыми была бы бонусом, так же как и фигурка водителя, но сейчас, может быть, я жадничаю. Шины ИМХО самая слабая часть и лучше бы их сделали из стирола.

ЗПУ сам по себе отличный комплект без заметных недостатков, и жаль, что Мэн не планирует выпускать его самостоятельно. Я думаю, что это здорово и бесконечное использование для системы оружия, насчитывающей более 60 лет.

Сроки выпуска этих наборов как нельзя лучше подходят для конфликта в Ливии, и в течение следующих нескольких месяцев я вижу множество этих наборов, изготовленных и раскрашенных для обозначения сил ливийских повстанцев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *