Отзывы запчасти akitaka: AKITAKA отзывы о запчастях, страна производитель, официальный сайт

AKITAKA отзывы о запчастях, страна производитель, официальный сайт

Уникальных запчастей-

Товарных групп 5

Akitaka – бренд, под именем которого автолюбители смогут найти резинометаллические изделия китайского производства. Продукция данного бренда широко представлена на рынках стран Восточной Европы. Производитель ориентирован на выпуск запчастей для автомобилей наиболее популярных в Европе и некоторых странах Азии автомобили.

В каталогах Akitaka автолюбители смогут найти рулевые наконечники, шаровые опоры, тяги, рычаги подвески, сайлентблоки, втулки, опоры и подушки – всего свыше 2000 тысяч позиций. Автолюбители разошлись во мнениях касательно данной компание. Некоторые покупатели отметили весьма неплохое, как для столь дешевых запчастей, качество исполнения. Другие же высказывались о запчастях Akitaka в негативном ключе. Отметим, что для продукции китайского производителя, равно как и многих других производителей из Юго-Восточной Азии, характерна т. н. «лотерея» – качество запчастей из одной поставки может сильно отличаться от качества аналогов из других поставок. Вследствие этого рекомендовать Akitaka в покупке сложно – автолюбитель покупает эти запчастями на свой страх и риск. Впрочем, если ему повезет, он получит весьма неплохую деталь за свои деньги. Она может стать отличный временным решением для бюджетного ремонта с эксплуатационным ресурсом порядка 25-30 тыс. км. 

Сравнение Akitaka с другими брендами

ПроизводительКодОписаниеОтправка ГОРОДЦена, USDПродавец
Akitaka0825B12RТяга задн поперечная {0}”>Сегодня28.46Показать
Subaru20250AE000Важіль поперечний задньої підвіскиВ наличии43.42Показать
Febest0825B12R міст (вир-во febest)”>Важіль subaru impreza, legacy 98-11 зад. міст (вир-во febest)Сегодня27.69Показать
Q-fixQ0370081Тяга задн. поперечн.Сегодня18.23Показать
Asva0825B12RÒßãà çàäíßß ïîïåðå×íàß (subaru legacy b12 1997-2003) {0}”>Завтра27.49Показать

Запчасти Akitaka Акитака

Передний мост – балка – подвеска

    Сайлентблок переднего нижнего рычагаШаровая опора нижняяСтойка стабилизатора переднегоРычаг передней подвески нижний левыйРычаг передней подвески нижний правыйВтулка стабилизатора переднегоСтойка стабилизатора переднего леваяСтойка стабилизатора переднего праваяШаровая опора верхняяСайлентблок переднего верхнего рычагаШаровая опора нижняя праваяРычаг передней подвески верхний левыйШаровая опора нижняя леваяРычаг передней подвески верхний правыйСайлентблок (подушка) передней балки (подрамника)Втулка стойки переднего стабилизатораРычаг передней подвески нижний левый/правыйВтулка стабилизатора переднего леваяРычаг передней подвески верхний левый/правыйВтулка стабилизатора переднего праваяВтулка стабилизатора переднего наружнаяВтулка стабилизатора переднего, комплектПыльник опоры шаровой нижнейСайлентблок траверсы крепления переднего редуктора переднийСайлентблок растяжки переднего нижнего рычагаСайлентблок передней цапфы (кулака) Сайлентблок траверсы крепления переднего редуктораСайлентблок траверсы крепления переднего редуктора заднийСайлентблок (втулка) рессоры переднейВтулка передней радиальной тяги передняяПыльник опоры шаровой верхнейСайлентблок тяги передней поперечнойСайлентблок траверсы крепления переднего редуктора левыйВтулка передней радиальной тяги, комплектСайлентблок тяги торсионаСайлентблок радиального рычага (передней подвески)Втулка маятникового рычагаВтулка передней продольной балки двигателяСайлентблок траверсы крепления переднего редуктора правыйСайлентблок (подушка) редуктора переднего моста переднийСайлентблок стабилизатора переднегоШайба дифференциала переднего мостаОтбойник рычага переднего нижнегоТяга поперечная передней подвескиЦапфа (поворотный кулак) передний левыйЦапфа (поворотный кулак) передний правый

Рулевое управление

    Наконечник рулевой тяги внешнийТяга рулеваяТяга рулевая леваяТяга рулевая праваяСайлентблок крепления рулевой рейкиСошка рулевого управленияНаконечник рулевой тяги внутреннийНаконечник рулевой тяги внутренний левыйНаконечник поперечной рулевой тягиТяга рулевая в сборе леваяТяга рулевая в сбореНаконечник центральной рулевой тяги задний левыйНаконечник центральной рулевой тяги задний правыйРычаг маятниковыйТяга рулевая внутренняя праваяВтулка вала рулевой рейкиТяга рулевая передней подвески продольнаяВтулка крепления рулевой рейки

Задний мост – подвеска

    Стойка стабилизатора заднегоВтулка стабилизатора заднегоСайлентблок задней балки (подрамника)Сайлентблок цапфы заднейСайлентблок заднего нижнего рычагаСтойка стабилизатора заднего леваяСтойка стабилизатора заднего праваяСайлентблок заднего продольного рычага переднийТяга поперечная задней подвескиСайлентблок заднего верхнего рычагаСайлентблок заднего поперечного рычагаСайлентблок тяги поперечной (задней подвески)Сайлентблок заднего продольного нижнего рычагаСайлентблок заднего поперечного рычага внутреннийРычаг задней подвески верхний правыйРычаг задней подвески поперечныйСайлентблок заднего поперечного рычага наружныйРычаг задней подвески верхний левыйСайлентблок заднего продольного рычагаРычаг задней подвески нижний левыйСайлентблок заднего продольного верхнего рычагаСайлентблок заднего продольного рычага заднийРычаг задней подвески нижний левый/правыйРычаг задней подвески нижний правыйСайлентблок задней продольной тягиРычаг (тяга) задней подвески продольный нижний левый/правыйРычаг задней подвески верхний левый/правыйСайлентблок траверсы крепления заднего редуктора переднийШаровая опора задней подвески верхняяВтулка стойки заднего стабилизатораСайлентблок траверсы крепления заднего редуктора заднийТяга продольная задней подвескиШаровая опора задней подвески нижняяСайлентблок (подушка) редуктора заднего моста переднийСайлентблок стабилизатора заднегоСайлентблок задней реактивной тяги Сайлентблок (подушка) редуктора заднего моста заднийСайлентблок траверсы крепления заднего редуктора передний верхнийКронштейн (траверса) заднего редуктора леваяВтулка стабилизатора заднего наружнаяСайлентблок заднего рычага заднийРычаг (тяга) задней подвески продольный нижний левыйРычаг (тяга) задней подвески продольный нижний правыйСайлентблок заднего рычага переднийТяга продольная задней подвески леваяТяга продольная задней подвески праваяРычаг (тяга) задней подвески продольный верхний левый/правыйРычаг задней подвески поперечный левыйСайлентблок торсионаРычаг (тяга) задней подвески продольный верхний левыйШтанга поперечной устойчивости задняяСайлентблок траверсы крепления заднего редуктора правыйДемпфер динамических колебаний заднего редуктораСайлентблок траверсы крепления заднего редуктора левыйПыльник шаровой опоры задней подвескиСтабилизатор задний

Амортизаторы – пружины – опоры

    Опора амортизатора переднегоОпора амортизатора заднегоСайлентблок амортизатора заднегоСайлентблок задней рессоры заднийСайлентблок задней рессоры переднийСайлентблок амортизатора переднегоОпора амортизатора переднего левогоОпора амортизатора заднего правогоПодшипник опорный амортизатора переднегоОпора амортизатора заднего левогоВтулка штока амортизатора переднегоОпора амортизатораСайлентблок серьги рессорыВтулка штока амортизатора заднегоСальник подшипника передней опоры амортизатораВтулка сайлентблока амортизатора заднегоПроставка (резиновое кольцо) пружины задней

Крепление двигателя, коробки

    Подушка (опора) двигателя задняяПодушка (опора) двигателя праваяПодушка (опора) двигателя передняяПодушка (опора) двигателя леваяПодушка (опора) двигателя левая верхняяПодушка (опора) двигателя правая верхняяПодушка (опора) двигателя левая/праваяПодушка (опора) двигателя правая передняяПодушка (опора) двигателя левая нижняяПодушка (опора) двигателя правая нижняяПодушка (опора) двигателя левая задняяПодушка (опора) двигателя правая задняяПодушка (опора) двигателя задняя (сайлентблок)Сайлентблок кронштейна задней подушки двигателя

Коробка передач – раздатка

    Подушка трансмиссии (опора коробки передач)Муфта кардана эластичная

Кузовщина – крылья – панели

    Подушка рамы (крепления кузова)

Привод – полуоси – ШРУСы

    ШРУС внутренний передний правыйПолуось (привод) передняя праваяШРУС наружный переднийПыльник ШРУСа наружный левый

Капот – решетка – эмблемы

    Решетка радиатора

Официальные дилеры

Akitaka отзывы.

Реальные отзывы о запчастях

AKITAKA – китайский производитель элементов подвески и рулевого управления: рычагов, рулевых наконечников, рулевых тяг, шаровых опор, тяг стабилизатора, сайлентблоков – всего более 2500 наименований изделий. Система менеджмента качества компании соответствует европейским нормам ISO 9001:2015, а продукция – ISO 9002. Основные праметры рулевых наконечников и шаровых опор AKITAKA – цельнокованый усиленный корпус, лабиринтная конструкция уплотнения, метод холодной высадки при производстве пальца обеспечивает высокие показатели точности формы и чистоты поверхности сферы. Основано 2007.

ISO 9001:2015, ISO 9002

Фильтр:

Сортировка:

  • сергей Гость

    добавлено: 11 сен 2022

    ставил сайлентблоки на задние рычаги фф 3,прошел на них 56т.км.

  • org/Review”>

    Volf87 Надежный

    добавлено: 23 сен 2020

    Купил шаровую Akitaka. Откатал совсем не много около 2тыс км. Брать не советую. Китайское г.

  • Дмитрий С Гость

    добавлено: 05 сен 2020

    Установил шаровую Akitaka, прошло больше пол года, полет нормальный. Претензий нет.

  • Gora Надежный

    добавлено: 13 июл 2020

    Китайское фуфло. Можно ставить, только если машина на продажу стоит.

  • Без имени Сторонний

    добавлено: 29 июн 2020

    Будучи обладателем японского автопрома, перепробовал много дубликатных фирм на разных узлах подвески моей Toyota. Начиная от опасного Zekkerta и заканчивая дорогим оригиналом. Akitaka решил попробовать по совету знакомых, отнесся к ней, как к очередному слабенькому дубликату. Проводя очередное сезонное ТО, решился поменять комплектующие на Akitaka: шаровые опоры верхние и нижние, стойки стабилизатора передние и задние, наконечники с рулевыми тягами. Особая надежда была на нижние шаровые опоры, очень больное место в моем авто. При покупке все проверил, покрутил, пощупал. Нареканий при визуальном осмотре нет. Тестировал свою подвеску как всегда, по максимуму. Результат просто отличный, другие дубликатные фирмы не вытягивали и пол года, результатом работы китайского бренда остался доволен. Хотя изначально был скептически настроен. А главное это нижние шаровые, отходили как никогда лучше других брендов.

    источник: detaleks.ru

  • Без имени Сторонний

    добавлено: 29 июн 2020

    Установил шаровую AKITAKA с год назад(на СТО дали гарантию от производителя пол года) . Прошла 30 000 км. Претензий нет. Советую

    источник: detaleks.ru

  • Без имени Сторонний

    добавлено: 29 июн 2020

    Появился стук в подвеске(линьки застучали), взял себе китайскую акитаку, ценник адекватный, с виду нормальные. Проехал на них около 8000 км, пока все нормально стука нет.

    источник: detaleks.ru

  • STRANNIK667 Сторонний

    добавлено: 24 июн 2020

    Подушку купил фирмы Akitaka, Номер: 1212TD20RAT. После установки все нормально лишней вибрации не почувствовал.

    источник: partreview.ru

  • Саня Самра Сторонний

    добавлено: 24 июн 2020

    Ставил тяжки стабилизатора, рулевые тяги, наконечники, фирмы Akitaka буду брать шаровые. Очень доволен! Цена на много ниже оригинала, качество ни чем не хуже. В России эта фирма уже очень давно. Советую как дешевую альтернативу дорогому оригиналу.

    источник: partreview.ru

  • Без имени Сторонний

    добавлено: 24 июн 2020

    Добрый день! Брал себе около полу года назад рычаг в сборе на свою Альмерку=), взял Akitaka номер не помню, продавец сказал что китай, но по цене и срокам доставки самый норм. вариант оказался. Решил взять т. к. надо было делать срочно(по работе нужна машина), думаю поменяю как устанет, но не тут то было, проехал уже около 20 000(работаю на доставке) и офигел от того что он почти как новый, есть конечно на нем уже рыжики, но резинки все целые, даже пыльник на шарике как новый. Вообщем не расстроился что решил взять Китай.

    источник: detaleks.ru

  • org/Review”>

    Troll@ Надежный

    добавлено: 16 июн 2020

    Рычаги Akitaka низкого качества, разбило через 10 тыс км.

  • Денис Гость

    добавлено: 24 фев 2020

    Я считаю достойный китайский производитель. Ставил многие запчасти этой фирмы, все служило достаточно долго.

  • Без имени Сторонний

    добавлено: 06 дек 2019

    хочу поделиться опытом не могу сказать но то что взял сайлентблоки подрамника на ниссан х трейл т30 резина на новых уже поверх отслаивается, сомневаюсь ставить или нет, если да то сколько проходят?

    источник: detaleks.ru

  • Vahvuus Сторонний

    добавлено: 10 окт 2019

    Сайлентблоки AKITAKA, прошли на мой взгляд достойно, возможно сказывается спокойный стиль езды, тем не менее около 46000 км.

    или 3 года для меня нормально. Это передний рычаг.

    источник: partreview.ru

  • Vahvuus Сторонний

    добавлено: 23 сен 2019

    Сайлентблоки Akitaka передних рычагов прослужили чуть больше 46000 км. И сейчас чуть начали надрываться. Стука нет, заметили при осмотре. Считаю для дешёвой замены оригинала неплохо. Справедливости ради надо сказать, что езда у меня больше пенсионерская.

    источник: partreview.ru

  • Без имени Сторонний

    добавлено: 28 июн 2019

    В начале 2018 года установил себе на авто (INFINITI FX35) рычаги бренда Akitaka, покупал с мыслью, что это производство Япония. Как оказалось китайские. Уж было расстроился, так как узнал этот факт после установки. Цена в два раза меньше оригинала, поэтому и повелся.

    В процессе эксплуатации остался доволен. Часто езжу “не по асфальту”, проехал на них уже порядка 30 тыщ км, ни каких стуков и прочих проблем. Можно смело брать. Качеством доволен или мне может повезло или в Китае начали делать качественные вещи.

    источник: detaleks.ru

  • krokr Сторонний

    добавлено: 06 апр 2019

    Сайлентблок задней продольной тяги Akitaka / 0701038. Сейчас спустя год вроде все осталось в норме, стуков новых не появилось.

    источник: partreview.ru

  • Без имени Сторонний

    добавлено: 02 апр 2019

    На корону свою ставил их саленты сначала, понравилось. Потом менял всё в сборе с рычагами. Цена радуеи, по качестьву не хуже линкса того же

    источник: detaleks.ru

  • org/Review”>

    Без имени Сторонний

    добавлено: 02 апр 2019

    Тоже подушки двигателя ставил. этой фирмы. Всё устраивает. Здесь видать конкуренты пишут отрицательные отзывы)))))

    источник: detaleks.ru

  • Гость Сторонний

    добавлено: 28 мар 2019

    На хонде фит рычаги меняла, так как живу за городом где просто отвррррратительная дорога и подвеска требует частого ремонта, поэтому зачастую выбираю запчасти по цене ниже. акитаку ставила – счастью не было предела и в деньгах обошлась малой кровью, и по качеству без претензий. Рекомендую.

    источник: partreview.ru

  • Гость Сторонний

    добавлено: 28 мар 2019

    Кстати да, тоже в Сибири живу (Иркутск), и такая же проблема – как морозы, так все сальники давит и полиуритановым салентам хана приходит. Ставила на фита акитака (салентблоки и рычаги) – претензий нет вообще. Больше всего прочего порадовала цена

    источник: partreview.ru

  • Без имени Сторонний

    добавлено: 27 мар 2019

    Брала шаровые у этого бренда, на короллу 2009 гв, 2 года прошло, стала менять рычаги – шаровые в порядке, сказали еще походят

    источник: detaleks.ru

  • Без имени Сторонний

    добавлено: 26 мар 2019

    собираю из старых авто 90х конфеты. Только у этой конторы пока нахожу по ходовке то, что нужно. на короле 95г шрусы заменил – вполне гуд

    источник: detaleks.ru

  • Без имени Сторонний

    добавлено: 05 мар 2019

    Ставил их рычаги (0224-055, 0224-056) на NISSAN TEANA 2008 г. 2,5 в замен своим стареньким. Менял год назад. Проехал с того момента более 32 000 км. Живут !!! ни стука ни пука .

    источник: detaleks.ru

  • Без имени Сторонний

    добавлено: 05 мар 2019

    Ставил тяжки стабилизатора, рулевые тяги, наконечники, буду брать шаровые. Сейчас у компании ребрендинг, вся продукция будет под логотипом ASVA. Очень доволен! Цена на много ниже оригинала, качество ни чем не хуже. В Москве эта фирма уже очень давно, даже не могу вспомнить когда первый раз услышал про них. Советую как дешевую альтернативу дорогому оригиналу. Так же покупал у них ШРУСы, качеством доволен. Однозначно к рекомендации.

    источник: detaleks.ru

  • Без имени Сторонний

    добавлено: 01 мар 2019

    Тоже кстати ставил рычаг alitaka, вообще нормально ходит)))) я потом почти всю подвеску поменял на Akitaka и asva

    источник: detaleks. ru

  • Гость Сторонний

    добавлено: 28 фев 2019

    Брал сайленблоки AKITAKA, к внешнему виду претензий нет. Цена приятная, стоял выбор между полиуретаном и AKITAKA, от полиуретана решил отказаться, живу в Сибири боюсь задубеют). Машина бегает два года, проблем нет).

    источник: partreview.ru

  • Гость Сторонний

    добавлено: 28 фев 2019

    Менял 3 раза верхние шаровые на CRV в первом кузове, разбилось посадочное гнездо и сайленты, предложили поменять в сборе на рычаг Акитаку, пробег 25 т.км, проблем нет.

    источник: partreview.ru

  • Без имени Сторонний

    добавлено: 26 фев 2019

    Ставил рычаги наперед своему старику 98 гв, хонда цивик. Нашел только у этой конторы. Нареканий нет. Ходят

    источник: detaleks.ru

  • Гость Сторонний

    добавлено: 22 фев 2019

    Поставил развальные тяги Акитака на Хариер, оригинал неприлично дорого, прошло 1,5 года пробег 20 000, проблем нет. До этого ставили SAT отходили зиму и опять заскрипели. 

    источник: partreview.ru


Добавить отзыв о бренде Akitaka

Имя *

быстрый отзыв

надежный отзыв

Email * на вашу почту придет подтверждение

Ваша оценка *

1 2 3 4 5

Текст отзыва *

Выберите фотографии максимальное кол-во фотографий 2

Зарегистрироваться чтобы повысить рейтинг отзыва

Усилитель мощности AkitikA GT-102 | Stereophile.

com

Электронное письмо от старого приятеля-аудиофила: «Херб, мой приятель владеет студией звукозаписи, и он сказал мне, что один из его эталонных усилителей за 10 000 долларов перестал работать, а производитель сказал, что на его ремонт уйдут месяцы. купил твердотельный усилитель AkitikA мощностью 60 Вт, чтобы использовать его во время ремонта своего большого усилителя. Проблема в том, что комплект стоил всего 314 долларов (парень из студии купил его в сборе и протестировал за 488 долларов). сломался референсный усилитель.”

Мой друг поинтересовался, не хочу ли я сделать обзор усилителя AkitikA (название палиндром, на основе комплекта ).

“Да, черт возьми!” Я сказал ему. «Киты — мои корни!»

Когда я учился в старшей школе, мой лучший друг был техником по радарам на флоте. Он научил меня закону Ома, а также тому, как паять, одевать провода и пользоваться мультиметром. Он практически заставил меня построить ламповый усилитель Dynaco (сноска 1) Dynakit Stereo 70, а также соответствующий ему предварительный усилитель PAS-2 и стереотюнер FM-3. Я не хотел брать лампы в колледж, поэтому я также построил твердотельный предусилитель Dynaco PAT-4 и усилитель Stereo 120, которые я использовал для управления громкоговорителями Dynaco A-25. О, как я их любил. По сей день Dylan и The Doors никогда не звучали лучше!

Переехав в Нью-Йорк, я построил полупроводниковый предусилитель Hafler DH-101 и два (!!) усилителя DH-200, которые я использовал для управления парами громкоговорителей Large Advent. Yahweh, Bob Marley и The Specials полюбили эту мощную оживляющую систему так же сильно, как и я. Затем я начал читать журналы Audio Amateur и Speaker Builder , покупать подержанные тестовые инструменты и модифицировать свое оборудование Dynaco и Hafler. К концу 1980-х я перешел к созданию простых ламповых усилителей с нуля, используя детали, взятые из старинных радиоприемников. (Я поклонялся надгробной плите Philco 16B.) Пары припоя, инструменты для зачистки проводов и строительные усилители остаются для меня очень привлекательными. Для меня комплекты стали началом новой жизни, которая привела меня к тайным обществам и темным уголкам аудио-андеграунда.

Когда я спросил Джона Аткинсона, могу ли я просмотреть усилитель мощности AkitikA GT-102, он согласился, но предложил, поскольку он будет тестировать его на своем лабораторном столе, я должен запросить предварительно собранную, предварительно протестированную версию (488 долларов США). . Что я и сделал.

Описание
Поскольку GT-102 доступен в виде комплекта, я начну его описание с цитаты из «Гарантии соответствия» AkitikA для этого усилителя американского производства:

Купить комплект.

Соберите комплект.

Слушайте комплект и наслаждайтесь им.

Если в течение 30 дней после получения комплекта вы не удовлетворены, верните комплект. Пока ваш комплект собран правильно, мы вернем уплаченную вами цену, вы просто оплатите обратную доставку.

GT-102 представляет собой стереоусилитель мощности класса AB мощностью 60 Вт на канал в корпусе из относительно тонкой стали. На его передней панели есть только логотип и ярко-зеленый пластиковый тумблер с подсветкой для включения/выключения питания. На задней панели находятся только вход для шнура питания IEC, два позолоченных разъема RCA и две пары обычных клемм для подключения динамиков. Интерьер GT-102 спартанский, но изучение его компоновки дает потенциальному сборщику комплектов хорошее представление о том, сколько шурупов и пайки потребуется для его сборки.

Первое, на что следует обратить внимание, это стальная перегородка, отделяющая звуковую схему от тороидального сетевого трансформатора и регулируемого источника питания. Обратите внимание на три ребристых радиатора: один за задней панелью для регулятора питания и два в ряд вдоль внутренней стороны левой боковой панели, по одному на канал, для охлаждения двух операционных усилителей мощности LM3886.

Теперь, прежде чем вы запутаетесь по поводу усилителя мощности «аудиофильского уровня», основанного на простом операционном усилителе — вместо модных в этом году MOSFET, JFET, SIT или биполярного устройства — вы должны понимать, что AkitikA LM3886 op -amp пресловутый и модный. Корни легендарного LM3886 можно проследить до интегрального усилителя 4706 Gaincard от 47 Laboratories, разработанного Джунджи Кимурой, который я рецензировал для журнала Listener; Роберт Дойч рецензировал его на Stereophile в декабре 2001 года. Плата Gaincard, представленная в 1999 году, имела всего девять частей на канал, короткие пути прохождения сигнала, минимальную емкость источника питания и только с одним из 47 блоков питания Power Humpty Lab стоила 3300 долларов (второй блок питания Power). Шалтай стоит дополнительно 1800 долларов).

Высокая цена, радикальная простота и нетрадиционный источник питания 4706 Gaincard породили беспокойство среди аудиофилов, ориентированных на измерения, но быстро распространились слухи о том, насколько музыкально она может звучать. Изучив его, я купил Gaincard и использовал его каждый день в течение 10 лет с парой динамиков Rogers LS3/5a. Впоследствии я сравнил свою Gaincard с одним из ее клонов и с одной версией, сделанной своими руками, и узнал, что все операционные усилители LM3886 не созданы одинаковыми.

При использовании мощных операционных усилителей ключевым моментом является реализация. Компоновка печатной платы, маршруты проводки, стратегии заземления, радиаторы, силовые трансформаторы и особенно конструкция блока питания влияют на стабильность, прозрачность звука и способность управлять динамиками. То, что я прослушал эту статью и то, что я увидел внутри этого усилителя, свидетельствует о том, что владелец и дизайнер AkitikA, Дэн Джоффе, проделал хорошую работу с этой реализацией LM3886.

Сборщики наборов должны знать, что каждая из трех печатных плат GT-102 оснащена множеством мелких деталей, большинство из которых представляют собой резисторы, чьи номиналы обозначены полосками с кодом. Чтобы построить GT-102, необходимо найти каждый крошечный бит, точно идентифицировать его, правильно расположить и припаять к плате. (рекомендую паять нет деталей до тех пор, пока каждая плата печатной платы не будет полностью заполнена механически надежным способом.) После этого остальная часть сборки состоит из болтового и винтового соединения плат, соединительных штифтов, выключателя питания, наконечника заземления и силового трансформатора к GT- шасси 102-го. Предлагаю работать медленно и терпеливо дыша свежим воздухом (лучше паять в месте с хорошей вентиляцией), и трижды проверять каждый шаг.

Минимальные инструменты, необходимые для сборки: карандашный паяльник мощностью 30 Вт; небольшая губка; мелкий (0,032″) припой с канифольным сердечником 60/40; кусачки и инструменты для зачистки проводов; крестовые отвертки №1 и №2; плоскогубцы с тонкими губками; набор основных отверток для гаек; недорогой цифровой мультиметр для перекрестной проверки номиналов резисторов. против вашего прочтения их цветовых кодов, хорошего освещения и увеличительного стекла.

На веб-сайте AkitikA говорится, что сборка должна занять около восьми часов, и что 97% всех начинающих сборщиков комплектов собирают GT-102 без сучка и задоринки. Оставшиеся 3% в конце концов делают это правильно, с легким руководством AkitikA.

Я изучил руководство по сборке и нашел его исключительно ясным и защищенным от идиотов. Это похоже на руководство Dynaco или Hafler.

Прослушивание
Я готовил AkitikA GT-102 на своем рабочем столе в течение трех недель, пока писал продолжение о громкоговорителе Pulsar от Joseph Audio в другом месте этого выпуска. Система, которую я использовал с Pulsars, включала ЦАП Mytek HiFi Manhattan II, предусилитель Pass Laboratories HPA-1 и усилитель мощности XA25. Я думал, что это была самая сбалансированная и пространственно описательная система, которую я собрал с тех пор, как начал писать для 9.0005 Stereophile в 2014 году. Джефф Джозеф из Joseph Audio услышал его и одобрил. Как и Джон Аткинсон. Stereophile Бывший видеооператор Яна Дагдаган и я сделали бинауральное видео его звука. так что вы тоже можете испытать это.


Сноска 1: другим подразделением ООО «АкитикА» является www.UpdateMyDynaco.com, название которого все объясняет. Ред.

Мика АКИТАКА – Anime News Network:W

明貴 美加

Фамилия (в кандзи): 明貴

Имя (в кандзи): 美加

Дата рождения: 1964-04-17

Новости: Шоу: 1+5 исх. +35 непроверенных

Аниме события на MCM London Comic Con с пятницы по воскресенье (26 мая 2022)

Anime Expo Hosts 90

Gundam Дизайнер-механик Мика Акитака (13 апреля 2022 г.)

Date A Live IV Anime объявляет о премьере 8 апреля с Visual (7 марта 2022 г.)

Date A Live IV Промо-видео аниме показывает больше актеров, исполнителей тематических песен, дебют в апреле Подробности London Comic Con (21 мая 2016 г.)

Gundam: The Origin Показ третьего эпизода на лондонской выставке MCM Expo (19 апреля 2016 г.)

2016)

AnimeLab добавляет пять новых серий, в том числе Gonna Be the Twin-Tail!! и Dragonar Academy (20 февраля 2015 г.)

Gundam the Origin I’s 1st 7 Minutes English-Dubbed & Subtitles (16 февраля 2015 г.)

Anime Limited Distributing 1009 The Origin 9 Mobile Suit 09 (4 февраля 2015 г. )

Gundam: The Origin получает одновременную глобальную платную потоковую передачу и Blu-ray (4 февраля 2015 г.)

Gundam The Origin’s 1-й английский трейлер, опубликованный (4 декабря 2014 г.)

1st Gundam: Rision Эпизод 2-й трейлер. Маюми Танака играет Касваля/Янг Чар (21 ноября 2014 г.)

Date A Live Получает театральный фильм (13 июня 2014 г.)

Date to Live Up Simul-06 II Funimation Adds

0 (обновление) (9 апреля 2014 г.)

Funimation представляет Date A Live’s English Dub Cast, трейлер , 2014)

Дата A Live II AD TV Anime Ad, транслируемая (23 марта 2014 г.)

Дата A Live на Animax UK (17 марта 2014 г.)

Funimation to Dub Live, Red Data Girl, Карневал, Code:Breaker (21 февраля 2014 г. )

Saeko Zogo, Kanami Satou присоединился к Дата A Live II CAST (17 февраля 2014 г.)

Дата A Live II’s Advance Short Promo. )

Приобретения Madman от Smash 2013 (10 августа 2013 г.)

Дата. Объявление (28 марта 2013 г.)

Дата A Anime Anime’s Kurumi Tokisaki Promo, транслированная (22 марта 2013 г.)

Дата A Anime’s Origami Tobiichi Promo. Сборник неэфирных аниме-эпизодов (1 марта 2013 г.)

Date A Live Tohka Yatogami Promo Anime Streamed (21 февраля 2013 г.)

Nobunaga Shimazaki, Marina Inoue2 Live A Live 90

3 CAST (18 сентября 2012 г.)

Crunchyroll добавляет Super Robot Wars OG: Инспектор (15 сентября 2010 г.)

Super Robot Wars OG, Milky Holmes Promos Streamed 9009 (август 29, август 29, август 29, 2010 г. )

Super Robot Wars ‘ 2 -й телевизионный аниме подтвержден на осень (22 июля 2010 г.)

Аниме Экспо Добавлен Трансформеры Предварительный просмотр, Сообщания фильма (6 июня 2007 г.)

Boston Anime Anim особенности Мика Акитака (18 октября 2001 г.)

Cnanime News (7 августа 2001 г.)

ACEN 2001: церемонии открытия (11 мая 2001 г.)

Аниме Центральный Список гостей (16 февраля 2001)

.

Подведение итогов AX ’99 (18 июля 1999 г.)

Другая статья: Показать: 0+1 непроверенно Персонал в:

Антимагическая академия: 35-й испытательный взвод (ТВ): Механический дизайн
A Certain Magical Index: The Miracle of Endymion (фильм): механическая конструкция
A Certain Scientific Railgun S (TV): механическая конструкция
City Hunter (TV): механическая конструкция
City Hunter 2 (TV): механическая конструкция
City Hunter : . 357 Magnum (фильм) : Механическая конструкция
Date A Live (TV) : Механическая конструкция
Date A Live II (TV) : Механическая конструкция
Date A Live IV (TV) : Механическая конструкция
Galaxy Fraulein Yuna (OAV) : Первоначальный создатель, Оригинальная история, Дизайн персонажей
Galaxy Fraulein Yuna Returns (OAV): Первоначальный создатель, Дизайн персонажей
Gundam Evolve (OAV): Механический дизайн
Heavy Object (TV): Дизайн оружия
Захватчики Рокудзёма!? (ТВ) : Приглашенный дизайнер механики (эп.11)
Марсианский преемник Надезико (ТВ) : Главный конструктор-механик
Мобильный костюм Гандам 0080: Война в кармане (OAV): Сотрудничество в области дизайна меха
Мобильный костюм Гандам 0083: Память звездной пыли ( OAV): механическая конструкция (красный)
Мобильный костюм Gundam 0083: Stardust Memory – The Mayfly of Space 2 (OAV): механическая конструкция
Мобильный костюм Gundam 0083: The Afterglow of Zeon (фильм): Механический дизайн (красный)
Мобильный костюм Gundam UC (OAV): сотрудничество Mecha Design
Мобильный костюм Gundam Unicorn RE:0096 (TV): гостевой механический дизайн ( eps 1-3, 7-9)
Мобильный костюм Gundam ZZ (ТВ): дизайн меха (эпизоды 12-47)
мобильный костюм Gundam: The Origin (OAV): дизайн меха
мобильный костюм Gundam: The Origin: Пришествие Красной кометы (ТВ): Механический дизайн
Новый Охотник за снами Рем: Рыцари вокруг ее кровати (OAV): Механический дизайн
Сакура Тайсен: Парижская школа (OAV): Механический дизайн (эп.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *