Отзывы владельцев форд куга клуб: Автоклуб Ford Kuga (Форд Куга)

Форд Куга обзор | Обзор автомобиля

Ford Kuga отточил свои действия в этом облике третьего поколения. Джонатан Крауч за рулем.

Ten Second Review

В этом третьем поколении Ford Kuga превратился в более надежного внедорожника среднего размера, который теперь выигрывает от линейки двигателей, предлагающих как подключаемые, так и полностью гибридные электрифицированные бензиновые двигатели. Яркий стиль, умный салон и дополнительные технологии, которые понравятся покупателям этого сегмента. Короче говоря, если вы делаете покупки в этом секторе, вам все равно нужно рассмотреть этот автомобиль.

Предыстория

Ford Kuga был одним из первых доступных семейных внедорожников, в котором приоритет отдавался достойным впечатлениям от вождения. Поскольку другие конкуренты теперь часто копируют этот подход, бренду Blue Oval нужно было сделать больше, чтобы выделить своего соперника. Отсюда изменения, внесенные в модель третьего поколения, которая теперь была обновлена.

Сделанные обновления в основном относятся к тому типу, который, как вы ожидаете, будет необходим для этого растущего рынка, ориентированного на моду, – технология электрифицированного двигателя, более умный внешний вид, дополнительные возможности подключения к медиа и более сложные меры безопасности. Итак, будет ли всего этого достаточно, чтобы эта Kuga чувствовала себя актуальной на рынке, переполненном свежими современными альтернативами? Пришло время узнать.

Опыт вождения

В течение многих лет Ford Kuga был среднеразмерным внедорожником-кроссовером, к которому обращались другие бренды, если они разрабатывали автомобиль этого класса и хотели, чтобы он был хорош в управлении. Этот дизайн MK3 должен был предложить динамику движения, которая вернула бы эту модель на выдающееся положение в своем сегменте – что было довольно кратко для инженеров Ford, потому что он также должен был быть больше и нести гораздо более тяжелое оборудование. Помогло им то, что модель Kuga третьего поколения переняла инженерные решения от самого удобного в мире семейного хэтчбека Ford Focus. Этот внедорожник разделяет более жесткую и сложную платформу этого автомобиля C2 и, в отличие от Focus, имеет то преимущество, что во всех его формах он имеет правильную всестороннюю независимую подвеску. Вдобавок ко всему, рулевая колонка в два раза жестче, чем у предыдущего MK2 Kuga, и по сравнению с этим старым автомобилем жесткость на кручение увеличена на 10%, колея шире на 44 мм, а центр тяжести ниже на 10 мм. Все звучит многообещающе

Так оно и есть. На дороге этот автомобиль ощущается таким, какой он есть: чуть крупнее и выше версия Focus. Рулевое управление не идеально с точки зрения обратной связи, но оно быстрое и точное и намного лучше, чем электрифицированная рейка предыдущей модели. Проходите повороты, и этот Ford демонстрирует такую ​​уверенность, которую вы обычно не ожидаете от соперника в этом классе. Вы захотите узнать о двигателях, потому что на этот раз под капотом довольно многое изменилось — больше нет дизельных вариантов, и у вас не может быть Kuga с полным приводом.

Все начинается с 1,5-литрового трехцилиндрового бензинового двигателя EcoBoost мощностью 150 л.с., который предлагается только с механической коробкой передач. В идеале, однако, вы бы выбрали один из электрифицированных двигателей, которые Ford действительно хочет, чтобы вы попробовали в этой машине. Их две, первой из которых является полностью гибридная бензиновая модель FHEV с самозарядкой, которая может быть только с передним приводом и использует 2,5-литровый безнаддувный двигатель Duratec. Он соединен с электродвигателем, питаемым от литий-ионной батареи мощностью 1,1 кВтч, которая находится в задней части автомобиля. Суммарная выходная мощность 190PS, а передние колеса приводятся в движение 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач CVT с ременным приводом и разделением мощности. Почти такая же инженерная установка также используется в топовом гибридном варианте PHEV мощностью 225 л. -электрическое тренировочное поле.

Дизайн и сборка

Kuga третьего поколения намного крупнее своего предшественника. Он на 44 мм шире и 89 мм.мм длиннее предыдущей модели, а колесная база увеличилась на 20 мм. Это стало возможным благодаря платформе C2, которая позволяет увеличить колесную базу на 20 мм и позволила этому Ford стать одним из самых больших внедорожников в секторе среднего размера, освободив место для нового кроссовера марки Puma, который поместится между Kuga и Внедорожник Ford EcoSport начального уровня.

Увеличенный внешний размер салона означает, что на передних сиденьях на 43 мм больше места для плеч и на 5 мм больше места для бедер, чем у предыдущей модели, а задние пассажиры получают на 20 мм больше места для плеч и на 36 мм больше места для бедер. Несмотря на то, что общая высота на 20 мм меньше, чем у предыдущей модели, в этом третьем поколении Kuga также на 13 мм больше места над головой для пассажиров на передних сиденьях и на 35 мм больше сзади.

Для пассажиров задних сидений доступны боковые сиденья с подогревом, а весь второй ряд сидений можно сдвинуть назад, чтобы получить лучшее в своем классе пространство для ног задних пассажиров (1035 мм), или вперед, чтобы увеличить объем багажника на 67 литров. Функция дистанционного разблокировки позволяет легко сложить второй ряд. За рулем он такой же, как и в хэтчбеке Focus, с обычным 8-дюймовым информационно-развлекательным сенсорным экраном SYNC 3 на центральной панели. Тем не менее, варианты Kuga с более высокими характеристиками отличаются от своих аналогов Focus наличием 12,3-дюймовой цифровой комбинации приборов.

Рынок и модель

Цены находятся в диапазоне от 30 000 до 40 000 фунтов стерлингов, и существует пять комплектаций Kuga: «Zetec», «Titanium Edition», «ST-Line Edition», «ST-Line X Edition» и « Виньяле». Даже базовые варианты «Zetec» хорошо оснащены, в комплекте с 17-дюймовыми легкосплавными дисками, лобовым стеклом с подогревом «Quickclear», 8-дюймовым информационно-развлекательным экраном SYNC 3 в центре приборной панели и очень полным пакетом комплекта безопасности, управляемого камерой. Тем не менее, большинство покупателей захотят, по крайней мере, сделать еще один шаг вперед в диапазоне до спецификации «Titanium Edition», которая включает 18-дюймовые легкосплавные диски, полностью светодиодные фары, передние светодиодные противотуманные фары, автоматические фары и дворники и вход без ключа. . Внутри Kuga со спецификацией Titanium вы можете ожидать спортивные сиденья с поясничной опорой, фоновое освещение салона, двухзонный климат-контроль и аудиосистему B&O Premium.

Ford говорит, что самый популярный уровень отделки салона — «ST-Line», который добавляет комплект для стайлинга кузова, 18-дюймовые легкосплавные диски «Rock Metallic», спортивную подвеску, черные рейлинги на крыше и большой задний спойлер. Внутри варианта «ST-Line» вы получаете рулевое колесо с плоским дном, легкосплавные педали, спортивные сиденья «Sensico» с красной строчкой и полностью цифровую 12,3-дюймовую комбинацию приборов. Комплектация ST-Line X добавляет 19-дюймовые колеса, панорамную крышу, подогрев передних сидений с электроприводом и заднюю дверь с электроприводом. А плюшевый вариант Vignale получает полностью кожаную обивку и специальные 19-дюймовые легкосплавные диски Lustre Nickel.

Стоимость владения

Компания Ford сделала все возможное, чтобы сделать последнюю модель Kuga экономичной. Очевидно, что лучшим вариантом в этом отношении является подключаемый гибрид 2.5 Duratec с бензиновым двигателем PHEV, который показывает официальное значение расхода топлива по WLTP до 282,5 миль на галлон и показатель CO2 по WLTP до 23 г/км. Как и следовало ожидать, бензиновая гибридная модель FHEV с самозарядкой 2,5 Duratec HEV также довольно экономична (51,4 мили на галлон и 125 г/км). Менее впечатляющим является бензиновый агрегат 1.5 EcoBoost мощностью 150 л.г/км CO2.

Что касается других вещей, которые вам нужно знать, то в наши дни трехлетняя гарантия Ford или 60 000 миль выглядит довольно ничем не примечательной, но в первый год вы получаете неограниченный пробег по Великобритании и Европе и неограниченную покраску. Также предоставляется 12-летняя гарантия на перфорацию без ограничения пробега. Существует также приложение «Ford Service App», которое вы можете бесплатно загрузить на свой телефон. Оно позволяет вам найти ближайшего дилера, чтобы записаться на техническое обслуживание, а в качестве бонуса приложение может помочь вам найти заправочные станции и даже имеет функцию «Park Me», которая запоминает, где вы оставили машину, чтобы не искать ее в многолюдных условиях. -этажи.

Резюме

В последние годы, наконец, всерьез задумавшись о внедорожниках, Форд также серьезно отнесся к этой Куге – как и требовалось. Модель MK1 была тесновата внутри. И последующая версия второго поколения отставала от лучших своих конкурентов с точки зрения максимальной эффективности, возможности подключения к медиа, характеристик безопасности и визуального изящества. Все, что было помещено прямо здесь.

Этому Kuga, безусловно, требовалась более широкая популярность, если она собиралась расширить свою долю рынка и выйти на более высокий рынок, и этот редизайн третьего поколения, похоже, обеспечил именно это. Другие кроссоверы по-прежнему делают больше заявлений о стиле в этом классе, но правильно указанный Ford теперь имеет значительно большую привлекательность в выставочном зале. Таким образом, становится ясно, что бренд Blue Oval теперь имеет большое значение, когда речь идет об автомобилях этого класса. И если вы сомневаетесь в этом, то вам нужно попробовать этот.

Ford Kuga для буксировки (2.0 EcoBlue AWD ST-Line) обзор

  • Буксировка
  • Horse & Hound поддерживается своей аудиторией. Когда вы покупаете по ссылкам на нашем сайте, мы можем получать комиссию за некоторые товары, которые вы решили купить. Узнать больше

  • Ford Kuga 2.0 EcoBlue AWD ST-Line 

    Оценка

    8/10

    • Экономия топлива:
    • Тяговое усилие:
    • Производительность:
    • Загрузочное пространство:
    • Значение:

    Плюсы

    • Хорошо (на самом деле весело) водить
    • Достойная тяговая способность
    • Бензиновые модели PHEV обеспечивают потрясающую экономичность

    Минусы

    • Довольно жесткая езда
    • Позор, что отличные бензиновые модели имеют меньшую тяговую мощность
    • Дизельные модели выводятся из эксплуатации, хотя на рынке подержанных автомобилей их много

    Цена на момент обзора:

    31 000 фунтов стерлингов за новый (март 2023 г.

    )

    Ford Kuga 2.0 EcoBlue AWD ST-Line

    Ford Kuga — это коренастый внедорожник с хорошими возможностями буксировки. Он хорош в управлении и хорошо оборудован, с большим выбором двигателей.

    Сиденья: 5
    Двигатель:
    1996 дизель
    Тяговое усилие:
    2100 кг 9 0118
    Мощность: 187 л.с.
    Коробка передач :
    8-ступенчатая автоматическая 4×4
    0-60 миль в час:
    8,7 с
    Максимальная скорость:
    129 миль в час
    Эконом:
    49,6 миль
    CO2:
    150 г/км

    Эконом

    Примерно средний для внедорожника такого размера, но достойный для полноприводного автомобиля. Дизельный двигатель пробивной, поэтому экономия не должна сильно страдать при буксировке лошадиного фургона. Диапазон бензиновых подключаемых гибридов превосходен, и без буксировки (предел 1800 кг) он может проехать до 41 мили только на электроэнергии. Используйте гибридную систему в полной мере, и вы сможете разогнаться до 100 миль на галлон.

    Тяговая способность

    Хорошая – с тяговым усилием 2100 кг он может буксировать прицеп массой 1000 кг, с одной лошадью весом 500 кг и комплектом снаряжения 50 кг, с запасным весом 550 кг.

    2,0-литровый дизельный двигатель и полный привод — отличная комбинация для легкой буксировки. Выберите одну из бензиновых гибридных моделей, и, хотя вы потеряете тяговое усилие и полный привод, вы получите изысканность и потенциальную экономию топлива в те дни, когда вы едете на работу или собираетесь на выходной с семьей.

    Производительность

    Хорошо. Форд делает автомобили, которыми приятно управлять. Хорошо, время разгона от 0 до 60 миль в час за 8,7 секунды означает, что этот Kuga не является летательным аппаратом, но он достаточно быстр для большинства людей и является легким круизером. Если вы выберете более высокую спецификацию, подобную той, что была у нас, поездка может быть жесткой, потому что модели ST-Line ошибаются в сторону спортивности. Если вы предпочитаете комфорт, выберите Zetec, Titanium или чрезвычайно плюшевый Vignale 9.0003

    Изо дня в день

    Отлично. Что касается внедорожников, трудно винить Ford Kuga. Если вы можете справиться с меньшей тяговой силой, модели PHEV имеют потрясающий смысл. Они экономичны, изысканны и хороши в управлении. Вы также сидите довольно высоко в Kuga, что позволяет легко перемещаться по городам и проселочным дорогам. Задние сиденья сдвигаются вперед и назад, что позволяет увеличить пространство для ног или багажник.

    Соотношение цены и качества

    Хорошо. Даже в комплектации Zetec начального уровня Ford Kuga хорошо оснащен. Кондиционер, спутниковая навигация, электростеклоподъемники и зеркала, DAB-радио, обогрев ветрового стекла (затемнение меняется примерно за 30 секунд), круиз-контроль, а также передние и задние датчики парковки входят в стандартную комплектацию. Поднимитесь на отделку ST-Line, и вы получите светодиодные фары, аудиосистему B&O, камеру заднего вида, спортивные сиденья и рейлинги на крыше. Если вы водитель бизнес-класса, выберите бензиновую модель PHEV, и благодаря более низким выбросам CO2 ваш BIK выиграет.

    Вердикт

    В качестве семейной сумки Ford Kuga является одним из лучших. Он также отмечен как пригородная машина с понедельника по пятницу. Выберите дизельную Kuga, и ее тяговое усилие устроит большинство владельцев лошадей, в то время как даже бензиновые гибридные модели справятся с приличным весом. Kuga, даже в комплектации начального уровня, получает множество вкусностей в стандартной комплектации, а также поставляется с большим количеством комплектов безопасности. самые популярные модели в модельном ряду Ford.

    Посмотреть подержанные и новые сейчас на autotrader.co.uk, motorpoint.co.uk или cazoo.co.uk

    Кто тестировал Ford Kuga на буксировку?

    Грэм Кортни за свою карьеру провел дорожные испытания более 2000 автомобилей. Он пишет для ряда журналов и газет, которым требуется автомобильный эксперт, и, будучи выходцем из фермерского сообщества, он может дать совет наездникам, ищущим тягач.

    Узнайте больше о том, как  Horse & Hound тестирует продукты


    Вам также может понравиться:

    Эвакуаторы: наш автомобильный эксперт проверяет выбор
    Mazda CX-5 Sport обзор

    37450 фунтов стерлингов

    Lexus RX 450h F-Sport обзор

    62915 фунтов стерлингов

    *Специальное предложение по бадминтону* 6 выпусков журнала Horse & Hound всего за 6 фунтов стерлингов

    Журнал Horse & Hound, который выходит каждый четверг, наполнен всеми последними новостями и отчетами, а также интервью, специальными предложениями, ностальгией, советами ветеринаров и дрессировщиками.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *