Ford Focus Mk 3 отзыв (2011-н.в.)
По-прежнему преуспевает во всех областях, но третье поколение не так привлекательно для водителя, как его предшественники
Что такое Ford Focus Mk 3?Оригинальный Ford Focus научил нас тому, что водители не должны жертвовать невероятными впечатлениями от вождения ради среднеразмерного семейного хэтчбека. Так что слегка разочаровывает тот факт, что последний автомобиль, хотя и предлагает более высокое качество, более округлое предложение, не имеет такой же привлекательности для водителя.
Ищите и покупайте качественный подержанный Ford Focus на Driving.co.uk. Доступны только два варианта кузова: пятидверный хэтчбек и универсал — Ford решил выбросить трехдверные версии, которые использовались в первых двух поколениях Focus. Автомобиль третьего поколения был выпущен в 2011 году, а в 2014 году он претерпел серьезные изменения в дизайне экстерьера и интерьера.
А для тех, кто чувствует, что стандартный автомобиль убрали немного изюминки, Ford создал модели ST, которые, в своем отношении к открытой дороге без заключенных, ближе по характеру, если не по характеристикам, к Focus RS; версия RS Mk3 появится весной 2016 года. RS – это машина для хулиганов, если она когда-либо существовала.
Привод
С двигателями мощностью от 84 до 247 л. решается в первую очередь размер вашего кошелька.
Однако, как было сказано ранее, Focus этого поколения отказался от некоторых своих динамических преимуществ в стремлении к ездовым качествам мирового класса. Модели с дизельным двигателем также страдают от притупленной управляемости из-за лишнего веса этого дизельного двигателя. Автомобили с более легким бензиновым двигателем гораздо более отзывчивы, хотя для водителей с большим пробегом они будут более дорогими в эксплуатации.
Кроме того, есть модели ST, которые доказывают, что Focus может по-прежнему развлекать водителей-энтузиастов, пока они готовы платить за него. Производительность 2-литрового двигателя с турбонаддувом конкурентоспособна для этого класса, но его управляемость, которая временами может ощущаться как управление лишь слегка продезинфицированным раллийным автомобилем, экстраординарна и вдохновляет.
Интерьер
Все, что стандартный Focus теряет на дороге, он компенсирует в автосалоне. По сравнению с предыдущими поколениями качество, похоже, перескочило через поколение до такой степени, что салон кажется почти таким же роскошным, как у Golf.
Он не так хорошо сложен, как его немецкий конкурент, но множество кнопок и переключателей на раннем Mk3 было упрощено в моделях с более высокими характеристиками после фейслифтинга 2014 года. Благодаря высокому уровню оснащения, в том числе стандарту DAB-радио на каждой модели, Focus обладает огромной статической привлекательностью.
Вместительность салона Focus также позволяет ему соперничать с ближайшими конкурентами.
На что обратить внимание при покупке подержанного Ford Focus Mk 3
Пока у нового Focus чистый нос: Ford еще не выпустил никаких официальных отзывов о последнем поколении. В целом владельцы Focus кажутся счастливыми людьми, что немаловажно, если учесть, сколько существует автомобилей и миллионы миль, которые они преодолели. Был один или два стона по поводу протекающих люков и звуковых сбоев, но никаких постоянных недостатков.
Однако были сообщения о выходе из строя турбонагнетателя на 1-литровом Ecoboost. Дилеры Ford рекомендуют, чтобы двигатель EcoBoost ненадолго выключался на холостом ходу в конце поездки, чтобы дать возможность турбонагнетателю замедлиться и остыть перед выключением двигателя. Невыполнение этого требования может привести к преждевременному износу.
Некоторые владельцы также сообщают о проблемах с ЭБУ, из-за которых двигатель 2.0 TDCi может медленно трогаться с места.
Дополнительная отчетность: Джейсон Доу
Тот, кто покупает
Ford Focus ST2 2.0 Ecoboost 250PS
Технические характеристики
- Цена: 23 995 фунтов стерлингов (на момент публикации)
- Двигатель: 1968 куб. см, рядная четверка
- Мощность: 247 л.
с. при 6000 об/мин
- Крутящий момент: 265 фунто-футов при 1750 об/мин
- Трансмиссия: 6-ступенчатая механическая
- Ускорение: 0–62 миль в час за 6,5 с
- Максимальная скорость: 154 мили в час
- Топливо: 41,5 миль на галлон
- CO2: 159 г/км
- Размеры: Д 4337 мм, Ш 2019 мм, В 1500 мм
Ищите и покупайте качественный подержанный Ford Focus на Driving.co.uk
Конкуренты Ford Focus
- Honda Civic (нажмите, чтобы узнать цены на подержанные автомобили на Driving.co.uk)
- Volkswagen Golf (нажмите, чтобы узнать цены на подержанные автомобили на Driving.co.uk)
- Vauxhall Astra (нажмите, чтобы узнать цены на подержанные автомобили на Driving.co.uk)
Ford Focus ST 2017 года: Обзор Jalopnik
Посмотреть галереюХарактеристикиСравнить
Да, Ford Focus ST все еще существует. Это горячий хэтчбек, который мы любим, но он ушел в тень после того, как его младший брат, Fiesta ST, надрал ему задницу в споре о веселье за доллар. Затем он полностью потерял всеобщее внимание, когда прибыл всемогущий Focus RS и уничтожил все вокруг. Это все еще чертовски хорошо.
( Полное раскрытие : Ford Canada подготовил мне Focus ST, чтобы я мог ездить на нем неделю. Автомобиль был доставлен чистым, с полным баком бензина. По возвращении мне сказали что-то в этом роде. что пресс-автомобиль Focus RS валялся в их гараже для «особых случаев». выглядит хорошо в наши дни с такими новыми моделями, как Civic Si, Elantra Sport, Sentra Nismo, Golf GTI и даже Subaru WRX. Все они предлагают новые платформы, настройку подвески и солидный MPG. Сохранится ли стареющий Focus ST?
Я здесь, чтобы сказать вам, что да, конечно это так. Хот-хэтч Форда остается легкой машиной для любого энтузиаста, который также является родителем, желающим сохранить свою иллюзию свободы, или просто нормальным человеком, который любит делать обычные человеческие вещи.
Что это?
Долгое время мы, североамериканцы, смотрели на европейское подразделение Ford и пускали слюни от зависти, когда смотрели, как Джереми Кларксон хвастается Sierra и Escort Cosworths на YouTube. Между тем, единственным быстрым Ford, с которым нам приходилось играть, был Mustang или Probe, но на самом деле это была Mazda, так что это не считается.
Что касается компактных автомобилей, то единственное, что мог предложить Дирборн, — это дешево собранный дерьмовый ящик Escort, у которого не было особой мощности. Или любой вид производительности, если уж на то пошло.
Эй, у нас был Escort GT!
Вздох.
К концу 90-х Форд, наконец, пришел в себя, импортировав из Европы «Фокус», более совершенную компактную замену нашему убогому «Эскорту». К сожалению, мы в очередной раз лишились чего-либо, действительно ориентированного на производительность, и остались с обычными версиями этой штуки.
Тем временем наши друзья по другую сторону пруда приобрели Focus RS — переднеприводный суперхэтч с турбонаддувом, отдающий дань уважения раллийному наследию Ford. Конечно, в конце концов мы получили версию SVT этой машины. Это не было плохим . Но это длилось недолго.
Правда в том, что после последней рецессии в 2008 году, за исключением Volkswagen Golf GTI и, может быть, недолговечного хэтчбека Subaru WRX и Mazdaspeed 3, у нас, североамериканцев, не было большого количества вариантов горячих хэтчбеков.
Итак, мы подошли к этому Focus ST. Представленный на нашем рынке еще в 2013 году, мы, наконец, получили заслуженную дозу настоящего горячего хэтчбека от Ford. Приводимый в действие 2,0-литровым двигателем EcoBoost с турбонаддувом, который передает заявленные 252 лошадиных силы и 270 фунт-фут крутящего момента прямо на передние колеса через механическую коробку передач, Focus ST быстро стал фаворитом энтузиастов. И правильная пощечина всемогущему Golf GTI.
Автомобиль подвергся фейслифтингу в 2015 году, наряду с обновлениями подвески, небольшим усилением рамы и изменениями в рулевом управлении, которые должны сделать автомобиль «более изысканным». С тех пор мало что изменилось, производительность автомобиля и типичные компоненты хот-хэтча остались нетронутыми.
Почему это важно?
С появлением новинок в сегменте спортивных компактных автомобилей в наши дни наблюдается возрождение дешевых быстрых малолитражных автомобилей. Таким образом, у Focus ST, который уже немного устарел, есть новые дети, с которыми можно поиграть.
Что вам нужно знать, так это то, что Focus ST, зажатый между субкомпактным хэтчбеком Fiesta ST и полноприводным мега-хэтчбеком Focus RS, предлагает наибольшую доступную мощность в сегменте переднеприводных компактных автомобилей. . Кроме того, это единственный популярный маленький автомобиль, наряду с Golf GTI, который предлагается в конфигурации пятидверного хэтчбека, что делает его столь же практичным, сколь и быстрым.
Недавно было также обнаружено, что продажи спортивных автомобилей на самом деле идут неплохо в этой кишащей кроссоверами индустрии, так что ожидайте, что Focus ST, или FoST, как многие из вас любят называть эту штуку, задержится на некоторое время. Мы не собираемся жаловаться на это сейчас, не так ли?
Лучше, чем Golf GTI?
Volkswagen Golf GTI безупречно справляется со всеми задачами, для которых он был разработан, и до сих пор является эталоном среди хэтчбеков с практичными характеристиками. Но Focus ST чертовски близок.
FoST хорошо едет по неровным дорогам, учитывая жесткость подвески. И руль имеет приятный вес, благодаря чему руль очень приятно передвигаться.
Он выглядит более застегнутым, чем Fiesta, которая довольствуется задней частью с торсионной балкой, в отличие от Focus, который имеет многорычажную установку. Так что преодоление неровностей в повороте не слишком выбивает машину из колеи.
Как бы ни была хороша подвеска Focus ST, она все же не совсем соответствует набранному хладнокровию и безупречному балансу GTI. Он также выглядит и ощущается немного как игрушка, своего рода незрелая, с его трехмерной приборной панелью с интенсивным пластиком, дрянными датчиками наддува и давления масла, а также бесполезным светодиодным освещением в дверях и подстаканниках. GTI, с другой стороны, выглядит и ощущается как изысканный, высококачественный точный инструмент.
Дохрена Дождя
Я получил FoST во время потопа здесь, в Монреале. Серьезно, небольшой кусок нашего острова был поглощен рекой Святого Лаврентия, и некоторым беднякам пришлось покинуть свои дома из-за наводнения.
Это означало, что я застрял за рулем своего мощного переднеприводного хот-хэтча под суровым ливнем и холодным асфальтом.
Так я узнал, что крутящий момент этой машины сильно рулит, особенно когда тяги не так много. У него также есть некоторые проблемы со снижением мощности во время жесткого запуска, особенно во влажных условиях, в отличие от GTI, который каким-то образом цепляется и едет (зимой у меня был GTI, поэтому условия были не лучше).
Разочарования
У Focus, как и у Fiesta, есть несколько проблем с эргономикой. Размещение его элементов управления находится в странных местах и, в некоторых случаях, совершенно бесполезно. Прекрасным примером является крошечная кнопка замка багажника, расположенная рядом с выключателем противотуманных фар, поэтому, если у вас толстые пальцы, как у меня, вы, вероятно, довольно часто будете открывать багажник без всякой причины.
Когда все время идет дождь, это чертовски раздражает.
Другие эргономические причуды включают кнопочный запуск, спрятанный далеко за рулевым колесом, а также чрезмерно сложный рычаг стеклоочистителя и большой 12-вольтовый разъем, выступающий рядом с вашим правым коленом. Ладно, Форд, я понял, ты хочешь, чтобы я подключил свои устройства. Но это не первая вещь, которую я хочу сделать, как только сяду в эту машину. Я хотел бы иметь возможность начать его первым.
Спортивные сиденья Recaro, которые выглядят абсолютно великолепно и отлично справляются с удержанием вашей мясной скорлупы в одно целое при воздействии чрезмерных перегрузок на поворотах, что Focus ST может делать довольно хорошо. Проблема больше связана с боковой поддержкой бедер, которая раздражающе сдавливает ноги внутрь. Но, может быть, это потому, что я большой. Тем не менее, я убежден, что есть люди даже крупнее меня.
Наконец, топливный бак довольно мал. В лучшем случае я проезжал чуть более 250 миль с полным баком бензина, поэтому мне постоянно приходилось останавливаться для дозаправки. Что, опять же, больше расстраивает в дождь.
Повседневное вождение
По сути, это пятидверный компактный хэтчбек. Багажное отделение немного теснее, чем у «Гольфа», но оно все же может перевозить случайную книжную полку ИКЕА или детскую коляску.
Заднее сиденье также удобно для взрослых, даже больше, чем в Golf. Кроме того, Ford предусмотрел карманообразную канавку позади передних сидений, чтобы в нее могли поместиться ваши колени. Это блестяще! До сих пор я никогда не сидел на заднем сиденье машины, в которой это было. Так что вы можете нести своих длинноногих братьев, и они не будут слишком жаловаться.
Форд утверждает, что автомобиль должен расходовать 25 миль на галлон в комбинированном режиме. Мне удалось разогнаться примерно до 22. Двигатель с турбонаддувом не требует топлива премиум-класса, но, конечно же, Ford рекомендует октановое число 93, чтобы достичь числа лошадиных сил, указанного в брошюре.
Жесткое вождение
Все быстро, весело и громко, что рекламируют красные значки и агрессивные сиденья. И это разорвет ваше лицо на изгибах. Боже, это забавная машина, которую можно обыграть. Этот 2,0-литровый турбонаддув обеспечивает солидную мощность во всем диапазоне оборотов и не перестанет пыхтеть, пока не достигнет красной отметки в 6500 об/мин. Типа, турбо лага нет? Какого черта?
Это тоже звучит подло. Даже если часть его беспокойства является фальшивой, исходящей от звукового симпозиума, нагнетающего звук в кабину.
Хорошо, это звучит немного нелепо, типа – БРУУУХ – смешно. Вы покупаете ST, чтобы немного пообщаться, верно?
Фокус ST также имеет большой крутящий момент. Даже если вы переключитесь на повышенную передачу и нажмете на нее, машина сразу же поднимется и поедет. Шестиступенчатая ручная коробка передач гладкая и забавная. Сцепление имеет приятный устойчивый и низкий прикус. Тормоза будут подвергаться жестокому обращению, не показывая затухания, и они довольно хорошо справляются со случайной избыточной поворачиваемостью при отрыве, когда вы действительно сильно врезаетесь в повороты.
Да, и только рычаг переключения передач. Теперь это , моя машина типа .
Стоимость
Ford продаст вам Focus ST «начального уровня» за 24 775 долларов (34 698 канадских долларов). У моего тестера было добавлено несколько вкусностей, таких как пакет интерьера из углеродного волокна для переключателя передач, ручного тормоза, приборной панели и дверных вставок, модернизированный пакет 18-дюймовых колес с красными тормозными суппортами и то, что Ford называет группой оборудования 402A, которая включает в себя эти кожаные сиденья Recaro с электронной регулировкой, HID-фары, люк с электроприводом, противотуманные фары и информационно-развлекательная система SYNC 3 в комплекте с модернизированной аудиосистемой Sony с десятью динамиками.
Мой полностью загруженный тестер стоил 28 575 долларов. В Канаду автомобиль поставляется практически полностью загруженным. Только эти колеса являются дополнительными, на общую сумму 35 298 канадских долларов.
Для сравнения, базовый пятидверный Golf GTI обойдется вам в 25 595 долларов. Выберите модель Autobahn с аналогичным оснащением, которая будет поставляться с автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, если вы этого хотите, и легко превзойдет цену Ford в 34 095 долларов.
Также можно рассмотреть Subaru WRX. Он стартует с $26,9.95, немного больше, и предлагает полный привод в стандартной комплектации, но Subaru пока ничего не подтвердила о возвращении хэтчбека.
Вердикт
Focus ST стар, но по-прежнему великолепен. За исключением некоторых пластиковых деталей салона, которые начинают казаться устаревшими, это остается одним из лучших компромиссов для тех, кто ищет веселую захватывающую поездку, не прожигая дыру в своем кошельке. Его динамика шасси по-прежнему позволяет новым автомобилям конкурировать за свои деньги, он будет работать весь день, и в этой ценовой категории просто нет ничего, что могло бы иметь такую большую мощность из коробки.
Нам повезло, что у нас есть возможность купить такую машину. И Форд, пожалуйста, о, пожалуйста, не убивай его.