Отзывы владельцев форд куга 2019 года: купить, продать и обменять машину

Ford Kuga 1.5T EcoBoost – Экспертный обзор

Рейтинги в сравнении с другими среднеразмерными семейными внедорожниками на базе хэтчбеков.

Автор: Джонатан Крауч

Ford Kuga остается сильным соперником во втором поколении. Семиместного варианта по-прежнему нет, но эта модель MK2 имеет дополнительные 81 мм длины и дополнительные 71 литр грузоподъемности, что делает ее гораздо более практичной, чем ее предшественница. И так же хорошо водить. Особенно в 1,5-литровой бензиновой версии EcoBoost, где предлагаются варианты мощностью 120, 150 и 176 л.

Первую проблему с Ford Kuga первого поколения было не так уж сложно определить. Это было слишком мало. При той сумме денег, которую вы платили, а это более 21 000 фунтов стерлингов, вы не получали много металла за свои деньги. Это была устойчивая стратегия, когда более дешевая и крупная корейская оппозиция была чем-то вроде шутки, но она никогда не продлится долго. Когда Kias, Hyundai и SsangYongs стали чем-то, с чем нужно считаться, продажи Kuga начали довольно резко падать.

Отчасти также из-за второй проблемы, а именно отсутствия надежного бензинового двигателя. Всем покупателям MK1 Kuga предлагался прожорливый 2,5-литровый пятицилиндровый бензиновый двигатель от Focus ST в дорогом топовом варианте, который почти никто не покупал. Тем не менее, по крайней мере, команде разработчиков Ford было довольно легко понять, что делать с автомобилем второго поколения. Сделайте его очень похожим на первый, но с большим пространством и устойчивым вариантом с бензиновым двигателем. Что именно у нас есть. Отсюда и этот тест — 1,5-литровой модели EcoBoost.

Те немногие покупатели Kuga, которые откажутся от двух предлагаемых 2,0-литровых дизельных двигателей TDCi, смогут выбрать один из трех 1,5-литровых бензиновых двигателей EcoBoost с турбонаддувом мощностью 120, 150 или 176 л. показатель крутящего момента 240 Нм. Эти бензиновые модели начального уровня доступны с передним приводом и механической коробкой передач, но версия мощностью 176 л.с. продается исключительно как полноприводное шасси с автоматической коробкой передач Powershift.

Все модели Kuga оснащены быстрой и хорошо взвешенной системой рулевого управления с электроусилителем, хотя к сильному самоцентрирующемуся действию нужно немного привыкнуть. Хотя инженеры Ford это отрицают, шасси этой модели кажется более мягким, чем у автомобиля первого поколения, поэтому плавность хода лучше, но нет того щенячьего отношения, как раньше. Назовите это частью процесса взросления. Система полного привода придает Kuga немного внедорожных способностей, но она проявляется на дороге, когда автомобиль довольно сильно крутит педали. Система управления вектором крутящего момента уменьшает недостаточную поворачиваемость, которую вы ожидаете от автомобиля этого типа, и очень хорошо определяет сцепление с дорогой, переключая привод между передней и задней осями гораздо более искусно, чем, скажем, система Haldex, широко используемая в продуктах группы Volkswagen. . Ведите машину немного спокойнее, и вы будете впечатлены ходовыми качествами и изысканностью Kuga. Он может делать спортивные вещи, но чувствует себя счастливее, когда дует.
Мы возьмем это.

Этот улучшенный Kuga использует новейший язык дизайна Ford для более смелого и спортивного вида, характерного для компактного внедорожника EcoSport и большого внедорожника Edge. Большая верхняя трапециевидная решетка радиатора и меньшая нижняя решетка окружены более гладкими фарами со светодиодными дневными ходовыми огнями. Завершают изменения рестайлинговые задние фонари, а также стильные легкосплавные диски с 17-, 18- или 19-дюймовыми дисками. Внутри обновления незаметны, но весьма эффективны. Таким образом, элементы управления на рулевом колесе и кондиционере стали более интуитивно понятными и имеют меньшее количество кнопок и переключателей, которые легко различимы, что упрощает распознавание элементов управления и навигацию по ним. Рулевое колесо предлагается с опциональным обогревом для повышения комфорта в холодную погоду, а все модели Kuga с автоматической коробкой передач теперь оснащены подрулевыми переключателями, которые позволяют водителям вручную выбирать передачи, не отрывая рук от руля.

Дополнительные функции удобства включают электронный стояночный тормоз, который освобождает место для улучшенного хранения на центральной консоли, которая теперь также имеет место для хранения, способное вместить различные бутылки и чашки. Также имеется новая точка подключения USB для интеграции и зарядки мобильных устройств. В остальном все по-прежнему. Это означает, что внутри есть приличное пространство над головой и разумное пространство для ног задних пассажиров. Сзади багажник на 438 литров.

Как и следовало ожидать, бензин — самый дешевый способ стать владельцем Kuga. 120-сильная версия этого агрегата 1,5T начального уровня в сочетании с 2WD стоит около 23 000 фунтов стерлингов. Вам придется найти еще около 24 000 фунтов стерлингов, если вы хотите версию мощностью 150 л.с., которую захотят большинство людей с бензиновым двигателем, – это примерно на 2 000 фунтов стерлингов меньше, чем у сопоставимой дизельной версии 1.5 TDCi 120 л.с. Покупатели бензина получают возможность полного привода и автоматической коробки передач, но она поставляется только с более дешевой версией двигателя EcoBoost мощностью 176 л. с. за 29 фунтов стерлингов.000 ценовой категории, до которой многие из них не захотят тянуться. Что касается отделки салона, есть базовая модель Zetec; оттуда вы выбираете из ряда спортивных вариантов («ST-Line» или «ST-Line Edition») или трех роскошных уровней комплектации (Titanium Edition», «Titanium X Edition» или «Vignale»). Стандартный комплект для всей линейки включает легкосплавные диски, дневные ходовые огни, передние противотуманные фары, обогрев ветрового стекла Quickclear, зеркала с подогревом с электроприводом, сигнализацию Thatcham категории 1, приличного качества CD-стереосистему с 6 динамиками, кондиционер, круиз-контроль и систему старта в гору. система помощи, которая не позволит вам съехать назад на перекрестках в гору. Для меня обязательной функцией является умная система Ford SYNC с функцией экстренной помощи. Он подключается к MP3-плеерам, телефонам с поддержкой Bluetooth и USB-накопителям и позволяет получать звуковые текстовые сообщения. Более того, если вы попадете в аварию, система автоматически вызовет службы экстренной помощи на языке страны, в которой вы находитесь, и сообщит им ваше точное местоположение по GPS.

Говоря о безопасности, этот автомобиль оснащен креплениями для детских кресел ISOFIX и полным набором из семи подушек безопасности — двойных передних, боковых и боковых, а также подушки на коленях водителя. Плюс вся обычная электронная помощь для контроля тяги и устойчивости, надеюсь, вам никогда не придется их использовать.

Вы не ожидали, что улучшенная Kuga второго поколения Ford будет чем-то иным, кроме как конкурентоспособным в своем классе. Здесь снова удалось справиться благодаря функциям ECOnetic Ford, таким как интеллектуальная рекуперативная зарядка (которая восстанавливает энергию, которая в противном случае была бы потеряна при торможении) и активная заслонка решетки радиатора (которая снижает лобовое сопротивление и сокращает расход топлива). В результате линейка полностью турбированных двигателей этого Kuga теперь способна вернуть довольно скромный набор показателей эксплуатационных расходов. Бензиновые модели Kuga выигрывают от системы Auto-Start-Stop, способной автоматически отключать двигатель, когда он не нужен, например, когда вы застряли в пробке или ждете на светофоре.

В результате 120-сильная версия 1,5-литрового бензинового агрегата с передним приводом достигает 35,3 миль на галлон в смешанном цикле и 160 г/км CO2, а 150-сильная версия расходует 35,3 миль на галлон и 164 г/км CO2. эти цифры падают до 290,1 миль на галлон и 209 г / км, если вы выберете этот бензиновый двигатель мощностью 176 л.с. в сочетании с полным приводом и автоматической коробкой передач.

Улучшенный Ford Kuga делает достаточно, чтобы понравиться прямо сейчас. Он красивый, просторный, недорогой и отлично ездит. Он немного отличается по своему акценту, чем раньше, и кажется немного более взрослым, чем его предшественник. Это также разумно доступно в этом бензиновом обличье — и улучшения в информационно-развлекательной системе приветствуются. Так что, хотя это не так захватывающе, как некоторые, возможно, надеялись, можно не сомневаться в том, что этот последний Kuga остается сильным соперником в сегменте семейных кроссоверов. 1,5-литровый бензиновый двигатель EcoBoost будет иметь смысл для покупателей с меньшим пробегом, а с точки зрения стоимости он находится в ценовой категории, которая предлагает чистый воздух между лучшими корейцами и конкурентами, такими как Audi Q3 и Range Rover Evoque.

Другими словами, это похоже на повторение успеха предыдущей модели.

Ford Kuga Малайзия Отзывы и рейтинги владельцев

Читайте ниже обзоры Ford Kuga от покупателей автомобилей из Малайзии. Прочтите отзывы о производительности, особенностях и проблемах Kuga, с которыми столкнулись владельцы автомобилей. На сегодняшний день 3 реальных владельца поделились своими отзывами о Ford Kuga, из них 3 довольных

4

На основе 3 отзыв

  • 5 0
  • 4 3
  • 3 0
  • 2 0
  • 1 0

Расскажите нам свою историю об автомобилях

Ваш обзор поможет лучше понять автомобили

Написать отзыв

Обзоры популярных автомобилей

Видео Ford Kuga

Посмотрите последние видеообзоры Ford Kuga, чтобы узнать о его интерьере, экстерьере, производительности, пробеге и многом другом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *