Отзывы владельцев форд фокус 3 рестайлинг: отзывы владельцев и сервисменов Автомобильный портал 5 Колесо

Twin Review: Ford Focus Facelift 2016 года, пара чудес с турбонаддувом

Итак, какой автомобиль является самым продаваемым в мире? По статистике, это всегда была Toyota Corolla, но Ford Focus, одна из самых успешных моделей Blue Oval, также известен как самый продаваемый в мире шильдик. Что нравится больше: надежный, но относительно скучный Altis или более привлекательный Focus?

В то время как рестайлинг модели — это в основном мелкие изменения, рестайлинг Focus — это больше, чем просто изменение внешнего вида. Сильно переработанный Focus наконец-то получил новую трансмиссию EcoBoost и коробку передач SelectShift (кстати, это гидротрансформатор), новую сенсорную панель, более аккуратную аудиосистему и совершенно новый дизайн решетки радиатора.

Краткие факты

Макс.0014
Наименование Ford Focus Trend Ford Focus Titanium+ FOCK SPORT+
ENTARIN рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, DOHC
Трансмиссия 6-ступенчатая автоматическая SelectShift с подрулевыми лепестками
Макс. мощность 177 л.с. при 6000 об/мин 240 Nm @ 1,600 – 5,000 rpm
Price (before taxes and insurance) RM118,888 RM139,888 RM139,888

The Focus Mark 3 (codename C346) was introduced в 2012 году с 2,0-литровым двигателем Duratec в сочетании с шестиступенчатой ​​коробкой передач Powershift с двойным сцеплением. В то время Focus привлек большое внимание как первый автомобиль в Малайзии, который автоматически паркуется с помощью системы Active Park Assist.

Посмотрите наш обзор первой поездки в Аделаиде, Австралия

Он также безупречно управлялся, но его великолепные ходовые качества и управляемость были затмеваемы тревожным дрожанием, производимым коробкой передач. Владельцы также часто ремонтируют или заменяют коробку передач, но Ford планирует изменить все это с выпуском этой модели с фейслифтингом. И, на первый взгляд, все действительно окупилось. Ford Malaysia предлагает три варианта Focus: хэтчбек Trend в качестве базовой модели, за которым следуют хэтчбек Sport+ и седан Titanium+. Здесь мы попробовали последние два, каждый со своими отличительными характеристиками.

ВНЕШНЯЯ ЧАСТЬ

Помимо новой очевидной трапециевидной решетки радиатора , в передней части также установлены активные шторки решетки радиатора , уменьшающие лобовое сопротивление и повышающие эффективность использования топлива. Модели Sport+ и Titanium+ оснащены светодиодными дневными ходовыми огнями и задними фонарями, а также боковыми зеркалами с подогревом. Как ни странно, включение галогенных фар в эту эпоху сродни наслаждению восхитительным пирогом, за исключением вишенки на торте.

Изменился дизайн колесных дисков: каждая модель получила свой набор многоспицевых дисков. Люк едет на 215/50 R17 резины серии , в то время как вариант с ботинком довольствуется меньшими 16-дюймовыми колесами с более крупными профилированными шинами 215/65 .

Что касается внешнего вида, то я отдаю предпочтение дизайну Kinetic до рестайлинга, а не двойнику Aston Martin, хотя, если у меня будет достаточно времени, он мне понравится.

ИНТЕРЬЕР

После фейслифтинга интерьер заметно изменился. Начнем с того, что четырехточечное рулевое управление от предшественника было заменено многофункциональным рулевым управлением с кожаной обивкой и более спортивным дизайном с тремя спицами. Примечательно, что включение подрулевых переключателей является долгожданным дополнением, убрав неуклюжие переключатели в виде кнопок «+» и «-» на рычаге переключения передач, как в предыдущей модели. Спасибо, Форд.

Старый 4,2-дюймовый экран также удален, чтобы освободить место для более крупной 8,0-дюймовой сенсорной панели с высоким разрешением Sony . Здесь развернута более совершенная система Ford SYNC2 для управления всеми автомобильными коммуникационными и развлекательными системами. Как ни странно, GPS-навигация не предлагается в Focus для Малайзии, из-за чего сенсорная панель в Focus кажется незавершенной, как головоломка без одной детали. Ах да, камеры заднего вида тоже нет.

Как и его предшественник, бежевые кожаные сиденья зарезервированы для седана, а Sport+ имеет черную кожаную обивку. По неизвестным причинам шестипозиционное сиденье с электроприводом предлагается только для сиденья водителя в версии Titanium+, а остальные сиденья, включая сиденье переднего пассажира седана, регулируются вручную. Двухзонный климат-контроль также доступен для двух более дорогих моделей, но, к сожалению, задние вентиляционные отверстия в этом Focus отсутствуют.

Focus Mark 3 не получил хороших результатов в области внутреннего пространства, и кажется, что Ford мало что мог сделать, чтобы улучшить его здесь, вероятно, оставив записку своим дизайнерам, чтобы они добавили больше места в Focus следующего поколения. В то время как места спереди достаточно, пространство для ног задних пассажиров может быть проблемой, особенно если ваш рост превышает 180 см. К счастью, места над головой достаточно, а сиденья хорошо удерживают пассажиров.

В то время как интерьер довольно хитрый, Focus получает лучшее в своем классе оборудование для обеспечения безопасности, возможно, одно из лучших в своем классе. Варианты Sport+ и Titanium+ получают 9 баллов.0007 шесть подушек безопасности , Электронная система стабилизации, система мониторинга слепых зон (BLIS) с предупреждением о перекрестном движении, Enhanced Active City Stop и полностью улучшенная Enhanced Active Park Assist . Вдобавок оба варианта получают вход без ключа, кнопку запуска, круиз-контроль, верхнее отделение для солнцезащитных очков и складывающиеся задние сиденья.

PERFORMANCE

Большой новостью здесь является отсутствие старого безнаддувного 2,0-литрового двигателя Duratec Ti-VCT GDI. На его месте 1,5-литровый турбированный четырехцилиндровый двигатель мощностью 180 л. Значит, у Focus хорошее начало.

Для сравнения: у хот-хэтча прошлого десятилетия Volkswagen Golf GTI Mk5 всего на 17 л. с. больше, чем у этого Focus. Кроме того, такие показатели производительности могут опозорить несколько моделей BMW начального уровня. Официальная цифра 0-100 км/ч отсутствует, но это нормально, мы доберемся до нее через минуту.

Focus также отказался от коробки передач Powershift с двойным сцеплением в пользу шестиступенчатой ​​автоматической коробки передач SelectShift , что означает, что раздражающие рывки Powershift во время движения на городских скоростях ушли в историю. Он переключается медленнее, чем эквивалент с двойным сцеплением, но, судя по негативному восприятию последнего, это справедливый компромисс.

ДВИЖЕНИЕ

Компактный автомобиль Ford хорошо известен своим острым как бритва вождением, и этот Focus демонстрирует это в полной мере. Благодаря своим фирменным независимым рычагам управления сзади, первоклассные характеристики управляемости Focus сохраняются здесь, атакуя кривые с большой бравадой. Ford позиционирует Focus как «автомобиль, которым очень весело управлять», и это верно как для седана, так и для хэтчбека.

Рулевое управление Focus приятно взвешено благодаря улучшенному Рулевое управление с электроусилителем (EPAS).

Турбокомпрессор дополняет комплектацию, потому что, когда он включается при 2000 оборотах, высвобождается огромное количество мощности, и вам не нужно нажимать на педаль газа, чтобы разогнать его до нужной скорости. Это легко, и подумать только, что вы можете иметь такой же великолепный двигатель в хэтчбеке С-сегмента менее чем за 120 тысяч ринггитов? Воровать.

Шестиступенчатая коробка передач SelectShift адекватно выполняет свою работу и, что наиболее важно , обеспечивает плавное переключение передач без рывков, характерных для коробки передач PowerShift. Когда адреналин зашкаливает, подрулевые лепестки оказываются именно там, где и должны быть, но вам, безусловно, будет приятно просто оставить его в обычном режиме вождения все время.

Ford утверждает, что 1,5-литровый EcoBoost потребляет всего 6,2 литра на 100 км, но во время моего тестирования обоих вариантов они составили в среднем  9,4 литра на 100 км . Это впечатляет, учитывая, сколько раз я оступался, когда дорога впереди расчищалась.

Конечно, у нас есть образец Enhanced Active Park Assist   , который помогает парковать автомобиль параллельно или перпендикулярно. Прежде чем вы освоитесь, потребуется немало проб и ошибок, но это не полностью надежная система, на которую вы должны полагаться все время. Тем не менее, это оказывается значительным шагом вперед по сравнению с функцией самостоятельной парковки до фейслифтинга. Если для вас это не имеет большого значения, то выбирайте базовый вариант. Там особо нечего терять.

Тем не менее, я хотел бы иметь свой Focus с Active City Stop . Эта система автоматически останавливает автомобиль, когда вы слишком быстро приближаетесь к впереди идущему автомобилю, но система работает на скорости не более 50 км/ч.

Используя в салоне материалы с улучшенной изоляцией , Focus поглощает большую часть внешних шумов, создавая тем самым более тихое и комфортное пространство для всех пассажиров. Благодаря комфортной езде и довольно спокойному внешнему виду Titanium+ — это то, что вам следует выбрать, если вы хотите вести автомобиль в континентальном стиле с оттенком японской надежности.

Возможно, было бы здорово объяснить опыт вождения обоих вариантов, и я начну с Titanium+. В варианте Sport+ нет спортивной подвески, но благодаря сочетанию подвески, более ориентированной на комфорт, и комфортных шин Goodyear Assurance Fuel Save этот Focus имеет тенденцию немного катиться, когда вы слишком быстро входите в повороты. Но управляйте им на крейсерской скорости, и Focus вознаградит вас своей первоклассной изысканностью.

Перейдите на хэтчбек Sport+, и он обеспечит другой уровень драйва. Заниженная спортивная подвеска хэтчбека и цепкая резина Michelin означают бизнес. В отличие от седана, крен кузова лучше контролируется и делает вождение более обнадеживающим и вселяющим уверенность. Компромиссом для более резкого вождения хэтчбека является комфорт при езде, но с этим мы счастливы жить.

ЭТА МАШИНА ДЛЯ ВАС?

Несмотря на некоторые мелкие оговорки по упаковке продукта в целом, и седан Focus, и хэтчбек представляют собой хорошо усовершенствованные автомобили C-сегмента, значительно улучшенные по сравнению со своими предшественниками.

Будь то седан или хэтчбек, Focus приносит огромное удовольствие от вождения в сочетании с его великолепной трансмиссией, которая должна устранить все механические проблемы, с которыми сталкивался его предшественник. Конечно, те, кто отдает предпочтение практичности и комфорту, будут чувствовать себя как дома с Titanium+, а те, кто ищет удобный теплый люк, выберут Sport+.

СРАВНЕНИЯ

Легковой автомобиль C-сегмента страдает от синдрома среднего ребенка, не из-за обилия автомобилей B-сегмента и D-сегмента, отнимающих у обычных Civic и Corolla продажи. Учитывая потрясающую динамику Focus, его самым достойным конкурентом будет наш любимый автомобиль C-сегмента Mazda3 как в кузове седан, так и в кузове хэтчбек.

И Focus, и Mazda3 имеют схожие формулы; удовольствие от вождения, хорошие силовые агрегаты и отсутствие приличного внутреннего пространства. Mazda стоит почти на 20 тысяч ринггитов меньше благодаря местной сборке, в отличие от наших фокусов тайского производства. Набор технологий Mazda SkyActiv заслуживает похвалы, но столь же впечатляющий двигатель EcoBoost от Blue Oval не так уж и уступает.

Ford Focus Titanium+ Sedan
Ford Focus Sport+ Hatchback
Mazda3 2.0 SkyActiv Sedan
Mazda3 2.0 SkyActiv Hatchback
ENGINE
Тип Рядный 4-цилиндровый, с турбонаддувом Рядный 4-цилиндровый с турбонаддувом Рядный 4-цилиндровый, Inline 4-cylinder
Displacement cc 1,498 1,498 1,998 1,998
Max Power hp 177 @ 6,000 rpm 177 @ 6,000 rpm 162 162
Max Torque Nm 240 Nm @ 1,600 – 5,000 rpm 240 Nm @ 1,600 – 5,000 rpm 210 210
STEERING
Type Electric power-steering Electric power-steering Electric power-steering Electric power-steering
DRIVETRAIN
Коробка передач 6-ступенчатая автоматическая 6-ступенчатая автоматическая 6-ступенчатая автоматическая 6-ступенчатая автоматическая
SUSPENSION
Type Front/Rear MacPherson strut/Multi-link MacPherson strut/Multi-link MacPherson strut/Multi-link MacPherson strut/Multi- link
BRAKES
Front Ventilated disc Ventilated disc Ventilated disc Ventilated disc
Rear Solid disc Solid disc Solid disc Solid disc
TYRE & WHEELS
Tyres 205/60 R16 215 /50 R17 215/45 R18 215/45 R18
Wheels Alloy Alloy Alloy Alloy
DIMENSIONS & WEIGHTS
Overall Length mm 4,538 4,360 4,585 4,460
Overall Width mm 1,823 1,823 1,795 1 795
Габаритная высота мм 1 492 1 467 1 450 1 727 9002 8 900 Колесная база0014 mm 2,648 2,648 2,700 2,700
Kerb Weight kg 1,366 1,380 1,220 1,292
Luggage Capacity (VDA) L 372 316 408 308
Топливо
КАНКА. 0187 55 litres 51 litres 51 litres
Consumption (Combined)  L/100km 6.4 6.4 6.5 6.5
PERFORMANCE
Max Speed ​​ km/h N/A N/A 210 210
0 – 100km/h sec N/A 8.8 8.8
PRICE
RM 139,888 139,888 120,705.30 120,705.30

WILL I BUY IT?

От себя лично: когда-то у меня был очень глубокий интерес к Фокусу до фейслифтинга, пока я не увидел воочию все проблемы, связанные с коробкой передач PowerShift. Тем не менее, если с этим разобраться, я выберу новый хэтчбек Focus, если буду покупать новую тачку.

Мнение Мэтью: Одной из ключевых сильных сторон Ford Focus в этом цикле среднего возраста является новый 1,5-литровый двигатель с турбонаддувом, и это не что иное, как звездный.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *