Twin Review: Ford Focus Facelift 2016 года, пара чудес с турбонаддувом
Итак, какой автомобиль является самым продаваемым в мире? По статистике, это всегда была Toyota Corolla, но Ford Focus, одна из самых успешных моделей Blue Oval, также известен как самый продаваемый в мире шильдик. Что нравится больше: надежный, но относительно скучный Altis или более привлекательный Focus?
В то время как рестайлинг модели — это в основном мелкие изменения, рестайлинг Focus — это больше, чем просто изменение внешнего вида. Сильно переработанный Focus наконец-то получил новую трансмиссию EcoBoost и коробку передач SelectShift (кстати, это гидротрансформатор), новую сенсорную панель, более аккуратную аудиосистему и совершенно новый дизайн решетки радиатора.
Краткие факты
Наименование | Ford Focus Trend | Ford Focus Titanium+ | FOCK SPORT+ | |||
ENTARIN рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, DOHC | ||||||
Трансмиссия | 6-ступенчатая автоматическая SelectShift с подрулевыми лепестками | |||||
Макс. мощность | 177 л.с. при 6000 об/мин | Макс.0014240 Nm @ 1,600 – 5,000 rpm | ||||
Price (before taxes and insurance) | RM118,888 | RM139,888 | RM139,888 |
The Focus Mark 3 (codename C346) was introduced в 2012 году с 2,0-литровым двигателем Duratec в сочетании с шестиступенчатой коробкой передач Powershift с двойным сцеплением. В то время Focus привлек большое внимание как первый автомобиль в Малайзии, который автоматически паркуется с помощью системы Active Park Assist.
Посмотрите наш обзор первой поездки в Аделаиде, Австралия
Он также безупречно управлялся, но его великолепные ходовые качества и управляемость были затмеваемы тревожным дрожанием, производимым коробкой передач. Владельцы также часто ремонтируют или заменяют коробку передач, но Ford планирует изменить все это с выпуском этой модели с фейслифтингом. И, на первый взгляд, все действительно окупилось. Ford Malaysia предлагает три варианта Focus: хэтчбек Trend в качестве базовой модели, за которым следуют хэтчбек Sport+ и седан Titanium+. Здесь мы попробовали последние два, каждый со своими отличительными характеристиками.
ВНЕШНЯЯ ЧАСТЬ
Помимо новой очевидной трапециевидной решетки радиатора , в передней части также установлены активные шторки решетки радиатора , уменьшающие лобовое сопротивление и повышающие эффективность использования топлива. Модели Sport+ и Titanium+ оснащены светодиодными дневными ходовыми огнями и задними фонарями, а также боковыми зеркалами с подогревом. Как ни странно, включение галогенных фар в эту эпоху сродни наслаждению восхитительным пирогом, за исключением вишенки на торте.
Изменился дизайн колесных дисков: каждая модель получила свой набор многоспицевых дисков. Люк едет на 215/50 R17 резины серии , в то время как вариант с ботинком довольствуется меньшими 16-дюймовыми колесами с более крупными профилированными шинами 215/65 .
Что касается внешнего вида, то я отдаю предпочтение дизайну Kinetic до рестайлинга, а не двойнику Aston Martin, хотя, если у меня будет достаточно времени, он мне понравится.
ИНТЕРЬЕР
После фейслифтинга интерьер заметно изменился. Начнем с того, что четырехточечное рулевое управление от предшественника было заменено многофункциональным рулевым управлением с кожаной обивкой и более спортивным дизайном с тремя спицами. Примечательно, что включение подрулевых переключателей является долгожданным дополнением, убрав неуклюжие переключатели в виде кнопок «+» и «-» на рычаге переключения передач, как в предыдущей модели. Спасибо, Форд.
Старый 4,2-дюймовый экран также удален, чтобы освободить место для более крупной 8,0-дюймовой сенсорной панели с высоким разрешением Sony . Здесь развернута более совершенная система Ford SYNC2 для управления всеми автомобильными коммуникационными и развлекательными системами. Как ни странно, GPS-навигация не предлагается в Focus для Малайзии, из-за чего сенсорная панель в Focus кажется незавершенной, как головоломка без одной детали. Ах да, камеры заднего вида тоже нет.
Как и его предшественник, бежевые кожаные сиденья зарезервированы для седана, а Sport+ имеет черную кожаную обивку. По неизвестным причинам шестипозиционное сиденье с электроприводом предлагается только для сиденья водителя в версии Titanium+, а остальные сиденья, включая сиденье переднего пассажира седана, регулируются вручную. Двухзонный климат-контроль также доступен для двух более дорогих моделей, но, к сожалению, задние вентиляционные отверстия в этом Focus отсутствуют.
Focus Mark 3 не получил хороших результатов в области внутреннего пространства, и кажется, что Ford мало что мог сделать, чтобы улучшить его здесь, вероятно, оставив записку своим дизайнерам, чтобы они добавили больше места в Focus следующего поколения. В то время как места спереди достаточно, пространство для ног задних пассажиров может быть проблемой, особенно если ваш рост превышает 180 см. К счастью, места над головой достаточно, а сиденья хорошо удерживают пассажиров.
В то время как интерьер довольно хитрый, Focus получает лучшее в своем классе оборудование для обеспечения безопасности, возможно, одно из лучших в своем классе. Варианты Sport+ и Titanium+ получают 9 баллов.0007 шесть подушек безопасности , Электронная система стабилизации, система мониторинга слепых зон (BLIS) с предупреждением о перекрестном движении, Enhanced Active City Stop и полностью улучшенная Enhanced Active Park Assist . Вдобавок оба варианта получают вход без ключа, кнопку запуска, круиз-контроль, верхнее отделение для солнцезащитных очков и складывающиеся задние сиденья.
PERFORMANCE
Большой новостью здесь является отсутствие старого безнаддувного 2,0-литрового двигателя Duratec Ti-VCT GDI. На его месте 1,5-литровый турбированный четырехцилиндровый двигатель мощностью 180 л. Значит, у Focus хорошее начало.
Для сравнения: у хот-хэтча прошлого десятилетия Volkswagen Golf GTI Mk5 всего на 17 л. с. больше, чем у этого Focus. Кроме того, такие показатели производительности могут опозорить несколько моделей BMW начального уровня. Официальная цифра 0-100 км/ч отсутствует, но это нормально, мы доберемся до нее через минуту.
Focus также отказался от коробки передач Powershift с двойным сцеплением в пользу шестиступенчатой автоматической коробки передач SelectShift , что означает, что раздражающие рывки Powershift во время движения на городских скоростях ушли в историю. Он переключается медленнее, чем эквивалент с двойным сцеплением, но, судя по негативному восприятию последнего, это справедливый компромисс.
ДВИЖЕНИЕ
Компактный автомобиль Ford хорошо известен своим острым как бритва вождением, и этот Focus демонстрирует это в полной мере. Благодаря своим фирменным независимым рычагам управления сзади, первоклассные характеристики управляемости Focus сохраняются здесь, атакуя кривые с большой бравадой. Ford позиционирует Focus как «автомобиль, которым очень весело управлять», и это верно как для седана, так и для хэтчбека.
Рулевое управление Focus приятно взвешено благодаря улучшенному Рулевое управление с электроусилителем (EPAS).Турбокомпрессор дополняет комплектацию, потому что, когда он включается при 2000 оборотах, высвобождается огромное количество мощности, и вам не нужно нажимать на педаль газа, чтобы разогнать его до нужной скорости. Это легко, и подумать только, что вы можете иметь такой же великолепный двигатель в хэтчбеке С-сегмента менее чем за 120 тысяч ринггитов? Воровать.
Шестиступенчатая коробка передач SelectShift адекватно выполняет свою работу и, что наиболее важно , обеспечивает плавное переключение передач без рывков, характерных для коробки передач PowerShift. Когда адреналин зашкаливает, подрулевые лепестки оказываются именно там, где и должны быть, но вам, безусловно, будет приятно просто оставить его в обычном режиме вождения все время.
Ford утверждает, что 1,5-литровый EcoBoost потребляет всего 6,2 литра на 100 км, но во время моего тестирования обоих вариантов они составили в среднем 9,4 литра на 100 км . Это впечатляет, учитывая, сколько раз я оступался, когда дорога впереди расчищалась.
Конечно, у нас есть образец Enhanced Active Park Assist , который помогает парковать автомобиль параллельно или перпендикулярно. Прежде чем вы освоитесь, потребуется немало проб и ошибок, но это не полностью надежная система, на которую вы должны полагаться все время. Тем не менее, это оказывается значительным шагом вперед по сравнению с функцией самостоятельной парковки до фейслифтинга. Если для вас это не имеет большого значения, то выбирайте базовый вариант. Там особо нечего терять.
Тем не менее, я хотел бы иметь свой Focus с Active City Stop . Эта система автоматически останавливает автомобиль, когда вы слишком быстро приближаетесь к впереди идущему автомобилю, но система работает на скорости не более 50 км/ч.
Используя в салоне материалы с улучшенной изоляцией , Focus поглощает большую часть внешних шумов, создавая тем самым более тихое и комфортное пространство для всех пассажиров. Благодаря комфортной езде и довольно спокойному внешнему виду Titanium+ — это то, что вам следует выбрать, если вы хотите вести автомобиль в континентальном стиле с оттенком японской надежности.
Возможно, было бы здорово объяснить опыт вождения обоих вариантов, и я начну с Titanium+. В варианте Sport+ нет спортивной подвески, но благодаря сочетанию подвески, более ориентированной на комфорт, и комфортных шин Goodyear Assurance Fuel Save этот Focus имеет тенденцию немного катиться, когда вы слишком быстро входите в повороты. Но управляйте им на крейсерской скорости, и Focus вознаградит вас своей первоклассной изысканностью.
Перейдите на хэтчбек Sport+, и он обеспечит другой уровень драйва. Заниженная спортивная подвеска хэтчбека и цепкая резина Michelin означают бизнес. В отличие от седана, крен кузова лучше контролируется и делает вождение более обнадеживающим и вселяющим уверенность. Компромиссом для более резкого вождения хэтчбека является комфорт при езде, но с этим мы счастливы жить.
ЭТА МАШИНА ДЛЯ ВАС?
Несмотря на некоторые мелкие оговорки по упаковке продукта в целом, и седан Focus, и хэтчбек представляют собой хорошо усовершенствованные автомобили C-сегмента, значительно улучшенные по сравнению со своими предшественниками.
Будь то седан или хэтчбек, Focus приносит огромное удовольствие от вождения в сочетании с его великолепной трансмиссией, которая должна устранить все механические проблемы, с которыми сталкивался его предшественник. Конечно, те, кто отдает предпочтение практичности и комфорту, будут чувствовать себя как дома с Titanium+, а те, кто ищет удобный теплый люк, выберут Sport+.
СРАВНЕНИЯ
Легковой автомобиль C-сегмента страдает от синдрома среднего ребенка, не из-за обилия автомобилей B-сегмента и D-сегмента, отнимающих у обычных Civic и Corolla продажи. Учитывая потрясающую динамику Focus, его самым достойным конкурентом будет наш любимый автомобиль C-сегмента Mazda3 как в кузове седан, так и в кузове хэтчбек.
И Focus, и Mazda3 имеют схожие формулы; удовольствие от вождения, хорошие силовые агрегаты и отсутствие приличного внутреннего пространства. Mazda стоит почти на 20 тысяч ринггитов меньше благодаря местной сборке, в отличие от наших фокусов тайского производства. Набор технологий Mazda SkyActiv заслуживает похвалы, но столь же впечатляющий двигатель EcoBoost от Blue Oval не так уж и уступает.
Ford Focus Titanium+ Sedan | Ford Focus Sport+ Hatchback | Mazda3 2.0 SkyActiv Sedan | Mazda3 2.0 SkyActiv Hatchback | |||||||
ENGINE | ||||||||||
Тип | Рядный 4-цилиндровый, с турбонаддувом | Рядный 4-цилиндровый с турбонаддувом | Рядный 4-цилиндровый, | Inline 4-cylinder | ||||||
Displacement | cc | 1,498 | 1,498 | 1,998 | 1,998 | |||||
Max Power | hp | 177 @ 6,000 rpm | 177 @ 6,000 rpm | 162 | 162 | |||||
Max Torque | Nm | 240 Nm @ 1,600 – 5,000 rpm | 240 Nm @ 1,600 – 5,000 rpm | 210 | 210 | |||||
STEERING | ||||||||||
Type | Electric power-steering | Electric power-steering | Electric power-steering | Electric power-steering | ||||||
DRIVETRAIN | ||||||||||
Коробка передач | 6-ступенчатая автоматическая | 6-ступенчатая автоматическая | 6-ступенчатая автоматическая | 6-ступенчатая автоматическая | ||||||
SUSPENSION | ||||||||||
Type | Front/Rear | MacPherson strut/Multi-link | MacPherson strut/Multi-link | MacPherson strut/Multi-link | MacPherson strut/Multi- link | |||||
BRAKES | ||||||||||
Front | Ventilated disc | Ventilated disc | Ventilated disc | Ventilated disc | ||||||
Rear | Solid disc | Solid disc | Solid disc | Solid disc | ||||||
TYRE & WHEELS | ||||||||||
Tyres | 205/60 R16 | 215 /50 R17 | 215/45 R18 | 215/45 R18 | ||||||
Wheels | Alloy | Alloy | Alloy | Alloy | ||||||
DIMENSIONS & WEIGHTS | ||||||||||
Overall Length | mm | 4,538 | 4,360 | 4,585 | 4,460 | |||||
Overall Width | mm | 1,823 | 1,823 | 1,795 | 1 795 | |||||
Габаритная высота | мм | 1 492 | 1 467 | 1 450 | 1 727 9002 8 900 Колесная база0014 | mm | 2,648 | 2,648 | 2,700 | 2,700 |
Kerb Weight | kg | 1,366 | 1,380 | 1,220 | 1,292 | |||||
Luggage Capacity (VDA) | L | 372 | 316 | 408 | 308 | |||||
Топливо | ||||||||||
КАНКА. 0187 55 litres | 51 litres | 51 litres | ||||||||
Consumption (Combined) | L/100km | 6.4 | 6.4 | 6.5 | 6.5 | |||||
PERFORMANCE | ||||||||||
Max Speed | km/h | N/A | N/A | 210 | 210 | |||||
0 – 100km/h | sec | N/A | 8.8 | 8.8 | ||||||
PRICE | RM | 139,888 | 139,888 | 120,705.30 | 120,705.30 |
WILL I BUY IT?
От себя лично: когда-то у меня был очень глубокий интерес к Фокусу до фейслифтинга, пока я не увидел воочию все проблемы, связанные с коробкой передач PowerShift. Тем не менее, если с этим разобраться, я выберу новый хэтчбек Focus, если буду покупать новую тачку.
Мнение Мэтью: Одной из ключевых сильных сторон Ford Focus в этом цикле среднего возраста является новый 1,5-литровый двигатель с турбонаддувом, и это не что иное, как звездный.