Отзывы владельцев Ford Focus
Технические характеристики Ford Focus
Модельный год | 2018 |
Тип кузова | Хэтчбек |
Длина, мм | 4378 |
Ширина, мм | 1825 |
Высота, мм | 1471 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 341-1320 |
Экологич. класс | ЕВРО 6 |
Модификации Ford Focus
Ford Focus 1.0 EcoBoost AT 125 hp
Максимальная скорость, км/ч | 195 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.1 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1000 |
Мощность, л. с. / оборотах | 125/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 170/1400-4500 |
Расход комби, л на 100 км | 5.8 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Ford Focus 1.0 EcoBoost MT 100 hp
Максимальная скорость, км/ч | 186 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.1 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1000 |
Мощность, л.с. / оборотах | 100/4500-6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 170/1400-4000 |
Расход комби, л на 100 км | 4. 9 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Ford Focus 1.0 EcoBoost MT 125 hp
Максимальная скорость, км/ч | 200 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.0 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1000 |
Мощность, л.с. / оборотах | 125/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 170/1400-4500 |
Расход комби, л на 100 км | 5.1 |
Тип коробки передач | |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Ford Focus 1.
0 EcoBoost MT 85 hpМаксимальная скорость, км/ч | 177 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 13.5 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1000 |
Мощность, л.с. / оборотах | 85/4000-6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 170/1400-3500 |
Расход комби, л на 100 км | 5.1 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Ford Focus 1.5 EcoBlue AT 120 hp
Максимальная скорость, км/ч | 193 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10. 2 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1500 |
Мощность, л.с. / оборотах | 120/3600 |
Момент, Н·м / оборотах | 300/1750-2250 |
Расход комби, л на 100 км | 4.4 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Ford Focus 1.5 EcoBlue MT 120 hp
Максимальная скорость, км/ч | 196 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.0 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1500 |
Мощность, л. с. / оборотах | 120/3600 |
Момент, Н·м / оборотах | 300/1750-2250 |
Расход комби, л на 100 км | 3.7 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Ford Focus 1.5 EcoBlue MT 95 hp
Максимальная скорость, км/ч | 183 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.4 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1500 |
Мощность, л.с. / оборотах | 95/3600 |
Момент, Н·м / оборотах | 300/1750-2000 |
Расход комби, л на 100 км | 3. 6 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Ford Focus 1.5 EcoBoost AT 150 hp
Максимальная скорость, км/ч | 208 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.9 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1500 |
Мощность, | 150/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 240/1600 |
Расход комби, л на 100 км | 6.1 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Ford Focus 1.
5 EcoBoost MT 150 hpМаксимальная скорость, км/ч | 210 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.8 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1500 |
Мощность, л.с. / оборотах | 150/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 240/1600 |
Расход комби, л на 100 км | 5.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Ford Focus 1.5 EcoBoost MT 182 hp
Максимальная скорость, км/ч | 222 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.3 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1500 |
Мощность, л. с. / оборотах | 182/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 240/1600 |
Расход комби, л на 100 км | 5.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Ford Focus 2.0 EcoBlue AT
Максимальная скорость, км/ч | 207 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.3 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2000 |
Мощность, л.с. / оборотах | 150/3500 |
Момент, Н·м / оборотах | 370/2000 |
Расход комби, л на 100 км | 4.6 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Ford Focus 2.
0 EcoBlue MTМаксимальная скорость, км/ч | 210 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.5 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2000 |
Мощность, л.с. / оборотах | 150/3500 |
Момент, Н·м / оборотах | 370/2000 |
Расход комби, л на 100 км | 4.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Одноклассники Ford Focus по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Ford Focus
На этот автомобиль пока нет отзывов
Прислать отзыв
Обои рабочего стола Ford Focus
Обои Ford Focus
Объявления о продаже Ford Focus
Объявления о продаже Ford Focus с пробегом
Объявления о продаже новых автомобилей
Объявления о продаже подержанных автомобилей
Четвертое поколение Ford Focus, впервые продемонстрированное перед публикой Пекинского автошоу 2018, использует абсолютно новую платформу C2, благодаря которой удалось нарастить объем внутреннего пространства и улучшить жесткость кузова. Сравнивая новинку с предшественником нельзя не отметить откорректированные габариты – основная прибавка досталась колесной базе (плюс 53 мм), длина автомобиля при этом увеличилась на 18 мм, ширина осталась примерно на том же уровне, высота наоборот, уменьшилась (минус 21 мм). По сравнению с прежним Фокусом жесткость кузова новой модели увеличилась на 20%. Достаточно серьезные перемены произошли во внешности “четвертого” Ford Focus – дизайнеры компании сумели сделать облик новинки более спортивным и динамичным за счет элегантных боковых изгибов, а также пересмотренной линии остекления. Кроме того, автомобиль приобрел обновленную светотехнику со смелыми контурами и пересмотренную радиаторную решетку.
Для европейского рынка новый Ford Focus четвертого поколения снабдили широкой гаммой двигателей EcoBoost и EcoBlue с разными вариантами форсировки. На выбор покупателей предусмотрены 6-скоростная механическая коробка или 8-диапазонный адаптивный автомат. В зависимости от исполнения Фокус 4 получился легче своего предшественника в среднем до 85 кг. Сочетание значительно улучшенной аэродинамики (0.273 против 0.295) и оптимизированной с точки зрения топливной эффективности линейки двигателей позволило добиться прогрессивного снижения топливного аппетита. Впервые на Ford Focus может устанавливаться новейший комплекс безопасности Co-Pilot360, включающий в себя камеру заднего обзора, адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон, автоторможение и ассистент движения в полосе. Важными приобретениями новинки с точки зрения безопасности являются также адаптивные фары и модернизированный парковочный ассистент Active Park Assist 2.
Ford Focus Active (2019 г.в.) – Отзывы владельцев
Ford Focus Active (2019 г.в.)
5
1,0 EcoBoost MHEV 125 Active X
Обзор Anonymous 3 февраля 2022
5
Общий рейтинг
5
Как он управляет
5
Экономия топлива
40005
. налог/страхование/Уортер. 5
Стоимость обслуживания и ремонта
5
Опыт работы в дилерском центре
5
Насколько это практично
5
Как вы оцениваете производителя
5
Общая надежность
Я высоко оцениваю этот автомобиль
Ранее у меня был 1,0-литровый EcoBoost Focus Titanium X 2019 года, и мне всегда нравилась модель Active, в основном потому, что мне нравился обновленный стиль, но дополнительная высота дорожного просвета и панорамный стеклянный люк с электроприводом также были большой привлекательностью. До сих пор автомобиль оправдывал мои ожидания, будучи MHEV, он имеет чрезвычайно плавную операцию остановки / запуска, которая едва заметна, дополнительная помощь, оказываемая двигателю стартер / генератор, когда требуется, показывает заметное улучшение в тяговая мощность по сравнению со стандартным двигателем, отличным от MHEV. Я обнаружил, что экономия топлива хорошая, расход топлива составляет 30 миль на галлон по городу, но очень легко достигает средних 50 миль на галлон в дальних поездках по автомагистралям, трансмиссия довольно плавная, торможение поначалу вызывает странные ощущения, поскольку электродвигатель дает дополнительное замедление при трогании с места. . Я считаю, что поездка очень удобна, четверо взрослых могут легко разместиться, мой рост 6 футов 3 дюйма, и пассажиры, сидящие позади меня, имеют много места для ног. Отрицательные моменты, усилия Ford по снижению стоимости очевидны, крышка двигателя была удалена, а также накладки на пороги и открывающийся ящик справа от водителя больше нет, но это мелкие проблемы, Active X у меня есть полный технологий и является отличным автомобилем.
Сообщить о нарушении
Напишите свой отзыв
Select a manufacturerAbarthAlfa RomeoAlpineAston MartinAudiBentleyBMWCadillacCaterhamChevroletChryslerCitroenCupraDaciaDaihatsuDodgeDSFerrariFiatFordGenesisHondaHyundaiIneosInfinitiJaguarJeepKiaLamborghiniLand RoverLexusLotusLynk & CoMaseratiMazdaMcLarenMercedes-BenzMGMINIMitsubishiMitsuokaMorganNissanPeroduaPeugeotPolestarPorscheProtonRenaultRolls-RoyceRoverSaabSEATSkodaSmartSsangYongSubaruSuzukiTeslaToyotaVauxhallVolkswagenVolvo
Выбрать модельB-MAX (2012 – 2017)C-MAX (2003 – 2010)C-MAX (2010 – 2019)EcoSport (2014 г.в.)Edge (2016 – 2019)FiestaFiesta (2000 – 2002)Fiesta (2002 – 2008)Fiesta (2008–2013)Fiesta (2013–2017)Fiesta Active (2018 г.)Fiesta ST (2004–2008)Fiesta ST (2013–2018)Fiesta ST (2018 г.)FocusFocus (2004–2007)Focus (2008–2011)Focus (2011–2014)Focus (2014–2018)Focus Active (2019 г.)Focus Coupe-Cabriolet (2006–2011)Focus Estate (2011–2014)Focus Estate (2014–2018)Focus Estate (2018 г. )Focus RS (2009 г.)- 2011)Focus RS (2016-2018)Focus ST (2005-2011)Focus ST (2012-2015)Focus ST (2015-2018)Focus ST (2019 г.)Fusion (2002-2012)Galaxy (1995-2006)Galaxy (2006–2015)Galaxy (2015 г.в.)Grand C-MAX (2010–2019)Ka (2008–2016)Ka+ (2016–2020)Ka+ Active (2018–2020)Kuga (2008–2013)Kuga (2013–2020) Kuga (2020 г.в.)Mondeo (1996 – 2000 г.в.)Mondeo (2007 – 2015 г.в.)Mondeo (2015 г.в.)Mondeo Estate (2007 – 2015 г.в.)Mondeo Estate (2015 г.в.)Mustang (2015 г.в.)Mustang Mach-EPumaPuma ST (2021 г.в.)Ranger (2006 – 2011)S-MAXS-MAX (2006 – 2015)StreetKa (2003 – 2005)
About this car
Price | £26,425–£28,765 |
---|---|
Road Tax | A–F |
MPG | 47.1–80.7 mpg |
Real MPG | 77.2% |
Прочитать обзор Честный Джон
Только что написал отзыв…
3
Форд Куга (2013 – 2020)
представленный Анонимным
5
Форд Пума
представленный Анонимным
4
Форд Фьюжн (2002 – 2012)
представленный Анонимным
Ford Focus ST Line X 2019 — Просто мотор
Дэн Вудс 0 Комментарии 2019, авто, дизель, экоблю, фокус, форд, линейка, обзор, ст, тест, х
Ford Focus 1.5 EcoBlue 120 ST Line X Авто
- Внешний вид
- Внутренняя отделка
- Двигатель/производительность
- Езда / Управляемость
- Эконом
- Практичность
- Оборудование
- Цена денег
Резюме
Новый Ford Focus выглядит фантастически. Безусловно, самым большим улучшением является качество салона: оно находится на одном уровне с VW Golf и Mercedes A-Class. Есть множество новых двигателей и новая 8-ступенчатая автоматическая коробка передач, которую вы действительно захотите выбрать. Места предостаточно, особенно сзади. Единственный минус: цена тоже на уровне VW Golf и Mercedes A-класса. И списки опций длиннее и дороже, чем раньше.
Галерея изображений
Внешний дизайн
Учитывая количество времени и усилий, затрачиваемых на замену автомобиля, будет справедливо, если мы будем сидеть и восхищаться дизайнерской работой, проделанной над новым Ford Focus.
Это один из самых радикальных рестайлингов Форда, но он принес свои плоды. Общая форма кузова более гладкая, чем у уходящего автомобиля, с более мягкими и плавными линиями.
Здесь тестируется Ford Focus ST Line X. Это самая спортивная модель, за исключением Focus ST, который пополнит модельный ряд в этом году.
И ST Line X добавляет резкие, агрессивные черты. Я имею в виду, просто посмотрите на эти передние противотуманные фары. Вентиляционные отверстия в них тоже настоящие!
Обвес ST Line X — потрясающее дополнение к новому Ford Focus. Это придает автомобилю более широкий и мускулистый вид. 18-дюймовые легкосплавные диски красиво заполняют арки, а двойная выхлопная труба и большой задний спойлер завершают заднюю часть.
Выполненный в цвете Desert Island Blue, наш тестовый автомобиль произвел фурор. Когда вы ловите отражение автомобиля в витрине магазина, вы не можете не оценить его.
И именно потому, что мы так долго смотрели на него, мы заметили, что линия задней двери очень похожа на BMW 1-й серии. Действительно подходит, потому что этот новый Focus охотится на таких, как BMW 1 серии, VW Golf и Mercedes-Benz A-класса.
Отделка салона
Самое большое улучшение, позволяющее этому Ford Focus стать серьезным соперником среди премиальных брендов, становится очевидным, когда вы садитесь внутрь.
На самом деле хорошая работа, потому что именно здесь старая машина ощущалась наиболее устаревшей. Это было связано с обновлением и обновлением, и Ford его поставил.
Салон значительно улучшен с точки зрения качества и дизайна. Пластик приятный на ощупь, с приятным разнообразием текстур и отделки.
Кожа в салоне хорошего качества. Есть даже кожаные панели по обеим сторонам центральной консоли, где упирается ваше колено, что приятно.
Приборная панель стала тонкой, что создает ощущение большего простора спереди. Отделка Ford Focus ST Line X выполнена из искусственного карбона. Хотя это далеко не реалистично, это все же выглядит лучше, чем простой черный пластик. Хотя немного матового алюминия или настоящего углеродного волокна было бы лучше.
Громоздкая система объемного звучания мультимедийного экрана ушла в прошлое, и это повод для радости! Он был заменен гораздо более тонким сенсорным экраном, «взгромоздившимся» на верхнюю часть приборной панели.
В настоящее время это популярная тенденция, и, хотя не все могут быть ее поклонниками, нельзя отрицать, что она выглядит довольно стильно.
Стильный селектор автоматической коробки передач: поворотный диск. Это не только освобождает место вокруг центральной консоли, но и впечатляет пассажиров.
Единственное, чего, по нашему мнению, не хватает, так это цифровой комбинации приборов. Для автомобиля, который так сильно нагружен новыми технологиями — подробнее об этом позже — это заметное упущение. А учитывая, насколько хороша мультимедийная система SYNC 3, традиционные циферблаты с многофункциональным маршрутным компьютером сейчас кажутся немного старомодными.
Двигатель/производительность
Для нового Focus ST Line X доступно четыре двигателя: бензиновые двигатели 1. 0 и 1.5 EcoBoost мощностью 125 и 182 л.с. соответственно, а также дизельные двигатели 1.5 и 2.0 EcoBlue мощностью 120 л.с. и 150 л.с. соответственно. Все они доступны с 6-ступенчатой механической или 8-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Наш тестовый автомобиль имел дизель 1.5 с 8-ступенчатым автоматом. Показатели производительности не совсем впечатляют: разгон до 100 км/ч за 10,2 секунды и максимальная скорость 190 км/ч.
Если вы хотите, чтобы ваш Focus ST Line X вел себя так, как он выглядит, то очевидным выбором будет 1.5 EcoBoost: разгон до 100 км/ч за 8,3 секунды и максимальная скорость 138 миль/ч. И если вы действительно ищете производительный Ford Focus, присоединяйтесь к нам и с нетерпением ждите прибытия ST.
Но опять же, дело не только в скорости. Некоторые люди выберут ST Line X, потому что он потрясающе выглядит, но 120-сильного дизельного двигателя будет вполне достаточно.
А в сочетании с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач он восхитительно плавный. Переключения передач плавные, и есть множество передаточных чисел, чтобы максимально использовать ограниченную доступную мощность.
На автомагистрали 8-ступенчатая автоматическая коробка передач дает дополнительные преимущества; держать обороты на минимуме. В сочетании с хорошей шумоизоляцией Focus невероятно тихий. Вы едва слышите грохот дизельного топлива впереди и можете разговаривать с попутчиками на скорости 70 миль в час, вообще не повышая голоса.
Предыдущие автоматические коробки передач Powershift никогда не были достаточно хороши по сравнению с коробками передач Volkswagen DSG или Audi S-Tronic. Однако теперь можно смело рекомендовать Ford Focus с автоматической коробкой передач.
Плавность хода/управляемость
Когда автомобиль выглядит так же захватывающе, как Ford Focus ST Line X, вы надеетесь получить соответствующие впечатления от вождения. И кажется, что Ford знает об этом, потому что из-за руля нового Ford Focus создается впечатление, что он был разработан с учетом водителя.
Посадка на высоте. Все элементы управления легко доступны, а сиденья и рулевая колонка достаточно регулируются, чтобы вы быстро нашли удобное положение.
Коренастый руль с плоским дном побуждает вас бросать машину в некоторые повороты. Но когда вы это сделаете, вы заметите, что ему не хватает ощущения и он слишком легкий в обычном режиме.
Новый Ford Focus имеет выбираемые режимы движения, а в режиме «Спорт» рулевое управление идеально взвешено. Но это также переводит коробку передач в спортивный режим. Он неохотно переключается и держит обороты выше.
Действительно нужен “кастомный” режим вождения, позволяющий настроить машину самостоятельно. Это особенно актуально, если вы выбрали демпферы с непрерывным управлением.
Наш тестовый автомобиль имел стандартную настройку подвески, и мы нашли ее хорошо сбалансированной. Он был достаточно снисходительным, чтобы поглощать неровности и выбоины, даже на 18-дюймовых дисках с низкопрофильными шинами.
Ford Focus — это еще и комфортабельный круизер для автомагистралей. Тем не менее, при энергичной езде подвеска эффективно контролирует крены кузова. Углы довольно плоские, благодаря низкой, широкой форме корпуса.
Эконом
Дизельный двигатель 1.5 EcoBlue, установленный на нашем Ford Focus ST Line X, является самым экономичным из всех. Возможно, он не обладает такой производительностью, как 1.5 Ecoboost, но он легко превзойдет его по экономичности в игре главных козырей.
Благодаря технологии «старт-стоп» и режиму вождения «Эко» расход топлива Ford Focus 1.5 EcoBlue ST Line X Auto составляет 50,4 мили на галлон в смешанном цикле.
Стоит отметить, что это соответствует новому режиму тестирования WLTP, который, кажется, дает более реалистичные показатели экономии.
Выбросы CO2 в эквиваленте NEDC составляют 122 г/км. Это означает, что ЖНВЛП за первый год составляет 170 фунтов стерлингов, которые включаются в цену покупки.
Мы не согласны с ценой нашего тестового автомобиля, но оставим это на потом. Тем не менее, это все еще меньше 40 000 фунтов стерлингов, поэтому в последующие годы не взимается дополнительная плата за ЖНВЛП. Вы заплатите стандартные 145 фунтов стерлингов, как и в случае с конкурентами Focus.
Единственным недостатком 1.5 EcoBlue является то, что недостаточная мощность иногда может означать, что вам нужно ехать интенсивнее, если вы куда-то спешите. И мы обнаружили, что когда вы спешите, расход топлива сильно снижается.
С другой стороны, 8-ступенчатая автоматическая коробка передач действительно способствует повышению экономичности в долгосрочной перспективе. В режиме вождения «Эко» он поддерживает обороты до абсолютного минимума.
Практичность
С новым Ford Focus трудно понять, чего ожидать от практичности. С одной стороны, это большой семейный хэтчбек. Новый кузов выглядит шире. Но тогда он также выглядит ниже и изящнее, что может повлиять на свободное пространство над головой.
Багажник достаточно просторный. Он выглядит немного меньше, чем предыдущий автомобиль, но его 273-литровый объем всего на 4 литра меньше, чем раньше.
Заметное уменьшение размера происходит из-за ширины багажника: вам может быть сложно вместить в него набор клюшек для гольфа, и если ваша коляска слишком большая, это тоже может быть проблемой.
Похоже, Форд пожертвовал местом в багажнике для пассажиров. Пространство в салоне больше, чем когда-либо прежде, особенно в задней части.
В задней части Ford Focus достаточно места для ног. При этом основание сиденья немного низковато. Это означает, что когда вы ставите ноги на пол, колени не имеют опоры. Это будет особенно заметно для высоких взрослых.
В жизни Ford Focus ST Line X — отличный компаньон. Если не считать более длинного, чем раньше, капота, об этом легко судить во время вождения.
Обзорность отличная, с парковкой проблем нет. А если вы все еще нам не верите, вы можете выбрать Active Park Assist, которая сделает эту работу за вас!
Ford Focus кажется идеальным семейным автомобилем. Единственным недостатком хэтчбека может быть объем багажника. Если у вас несколько детей, то Ford Focus Estate может вам больше подойти.
Оснащение
Новый Ford Focus является самым технологичным автомобилем на сегодняшний день. Стандартная комплектация Focus ST Line X включает в себя, среди прочего: передние и задние датчики парковки, сиденье водителя с электроприводом, подогрев передних сидений, двухзонный климат-контроль, запуск без ключа, 8-дюймовый сенсорный экран и круиз-контроль с ограничителем скорости.
С новым Ford Focus легко жить. Комфорт существа сделает любое путешествие максимально приятным, а также принесет вам славу, когда вы подберете своих товарищей в машине.
В отличие от своего предшественника, новый Ford Focus имеет множество впечатляющих гаджетов, доступных в качестве дополнительных опций.
В качестве примера возьмем пакет помощи водителю. С ним вы получаете адаптивный круиз-контроль и помощь в выравнивании полосы движения.
Первый держит безопасную дистанцию до впереди идущей машины. При необходимости он замедлит вас с установленной скорости и ускорит вас, как только позволит расстояние.
Система помощи при движении по полосе управляет рулевым управлением, удерживая вас на своей полосе движения. Вместе они делают Ford Focus несколько автономным на автомагистралях, и это действительно большой шаг вперед.
Другие доступные опции включают открывающуюся панорамную крышу, аудиосистему премиум-класса B&O, подогрев рулевого колеса, активную систему помощи при парковке (самостоятельная парковка), адаптивную систему демпфирования и вход без ключа.
Единственным недостатком этого большого списка дополнений является то, что трудно понять, с чего начать. Возможно, более важно то, что трудно понять, где остановиться, слишком легко увлечься и в конечном итоге получить Ford Focus, оснащенный списком оборудования Bentley…
Соотношение цены и качества
Все усовершенствования нового Ford Focus неизбежно повлияли на цену. Базовая цена Focus ST Line X 1.5 EcoBlue с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач составляет колоссальные 26 800 фунтов стерлингов. Ой!
Более того, присланный нам тестовый автомобиль включал дополнительные опции на 5000 фунтов стерлингов. И были дополнительные опции, которые можно было бы добавить. Вот почему мы говорим, что трудно понять, где остановиться. Добавить 5000 фунтов стерлингов к цене довольно легко.
Хорошо, что у нового Focus есть материал, подтверждающий его стиль. Он обладает изысканностью и качеством, чтобы конкурировать с такими автомобилями, как Mercedes-Benz A-Class и BMW 1 Series.
Самая большая проблема для Ford Focus — отвлечь людей от автомобилей такого типа. Если вы сравните любой из них бок о бок, у Focus есть стиль, качество и изысканность, чтобы соответствовать. Но еще неизвестно, сколько людей выйдут из дилерского центра Mercedes-Benz, а затем отправятся в Ford, чтобы увидеть Focus.
Также будет интересно посмотреть, как этот новый Ford Focus поведет себя с амортизацией, учитывая более высокую базовую цену и более длинный список опций. Это еще одна область, в которой более премиальные соперники превзошли Ford.
Мы не узнаем ответ, пока не продолжим. Но если вы только что потратили более 30 000 фунтов стерлингов на новый Ford Focus, это будет нервное ожидание…
Факты и цифры
Двигатель | 1,5-литровый 4-цилиндровый дизельный двигатель с турбонаддувом |
Максимальная мощность | 120 л.с. при 3600 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 300 Нм при 1750–2250 об/мин |
Привод | 8-ступенчатая автоматическая коробка передач, передний привод |
0-62 миль в час | 10,5 секунд |
Максимальная скорость | 119 миль в час |
Размер топливного бака | 47 литров |
Расход топлива | 50,4 миль на галлон в сочетании, WLTP |
Выбросы CO2 | 122 г/км эквивалент NEDC |
Снаряженная масса | 1454 кг |
Тяговое усилие | 1400 кг с тормозами / 725 кг без тормозов |
Объем багажного отделения | 273 литра |
Рейтинг NCAP | 5 звезд |
Базовая цена | 26 805 фунтов стерлингов |
Цена после испытаний | 32 100 фунтов стерлингов |
Сайт компании | www. |