Отзывы турбины garrett: GARRETT отзывы о запчастях, страна производитель, официальный сайт

Содержание

Чем опасны неоригинальные турбокомпрессоры? — журнал За рулем

Аналоги и заменители на рынке автомобильных запчастей всегда были, есть и будут. В одних случаях они являются разумной альтернативой, а в других — необдуманной экономией, особенно когда дело касается ответственных узлов и агрегатов, например турбокомпрессоров.

Материалы по теме

Большие риски маленьких моторов: анатомия даунсайзинга

Турбокомпрессор — высокотехнологичный и ответственный узел. К сожалению, большинство сервисменов и рядовых автовладельцев этого по-прежнему не понимают и относятся к нему слишком пренебрежительно. В погоне за экономией люди готовы покупать китайские копии, которые в разы дешевле оригинальной детали. Такая политика еще может быть оправдана при осознанном подборе кузовных элементов или той же оптики, но никак не турбин.

Игроки на рынке заменителей

Как и в случае с другими запчастями, на рынке есть адекватные производители турбин-аналогов. Нельзя грести всех под одну гребенку, но важно понимать, что качественная копия не может стоить в разы меньше оригинала.

крыльчатка турбокомпрессора

Обрыв лопатки турбинного колеса. Повреждение напоминает результат попадания постороннего предмета. Но на самом деле виноваты дефекты литья и дешевое сырье.

Обрыв лопатки турбинного колеса. Повреждение напоминает результат попадания постороннего предмета. Но на самом деле виноваты дефекты литья и дешевое сырье.

Сложная и технологичная конструкция турбокомпрессора подразумевает и особую производственную цепочку. Здесь важную роль играет сырье, качество литья и выходной контроль каждой готовой турбины. В отличие от многих других узлов, картридж турбокомпрессора (вал с крыльчатками в составе корпуса подшипников) требует обязательной балансировки, а турбина в сборе — настройки механизма регулировки давления наддува. Чтобы на выходе получить удешевление продукта в разы, приходится экономить чуть ли не на каждом пункте. То есть это будет суррогат, который, возможно, неработоспособен изначально.

ремонт турбокомпрессора

Сквозная раковина корпуса подшипников турбины, через которую свободно вытекает масло. Такой дефект всплыл бы при балансировке, но ее, как видно, не проводили.

Сквозная раковина корпуса подшипников турбины, через которую свободно вытекает масло. Такой дефект всплыл бы при балансировке, но ее, как видно, не проводили.

Материалы по теме

Запчасти: где выгоднее покупать?

Среди производителей, делающих качественные копии, хорошо себя зарекомендовала, например, китайская компания Jrone. У нее есть вся необходимая технологическая база, чтобы делать продукт, максимально повторяющий оригинал. Кроме турбин в сборе она также производит и их комплектующие, которые активно используют на ремонтном рынке. На свои турбокомпрессоры компания дает полноценную годовую гарантию.

Для понимания, такая китайская копия турбины стоит на 20–30% меньше оригинальной. На эти цифры и следует ориентироваться при подборе аналогов любого производителя. Если турбина существенно дешевле, значит при ее производстве сильно экономили со всеми вытекающими.

Лишние телодвижения

Производители некачественных турбин экономят на всем: сырье; качество литья и обработки; балансировка картриджа и настройка механизма регулировки давления наддува. Каждый из этих пунктов находит свое отражение в результатах реальных экспертиз неисправных турбин.

крыльчатка турбокомпрессора

Отрыв лопатки компрессорного колеса. Разрушение по корневому сечению, где достигаются наибольшие напряжения при вибрации лопаток. Виновато снова дешевое сырье или брак литья.

Отрыв лопатки компрессорного колеса. Разрушение по корневому сечению, где достигаются наибольшие напряжения при вибрации лопаток. Виновато снова дешевое сырье или брак литья.

Качество сырья играет крайне важную роль. К примеру, корпусные детали горячей части ТК делают из жаропрочного чугуна, легированного никелем, хромом или молибденом. Сплав турбинного колеса должен содержать около 70–80% дорогостоящего никеля. Компрессорные крыльчатки изготавливают из более дешевых алюминиевых сплавов, но и здесь есть поле для экономии. Суррогатное сырье приводит к фатальным разрушениям крыльчаток и дефектам корпусов турбин.

ремонт турбокомпрессора

Некорректная механическая обработка диска компрессорного колеса. При балансировке излишки металла сняли не по технологии. Диск крыльчатки стал недопустимо тонким, и это привело к разрушению колеса.

Некорректная механическая обработка диска компрессорного колеса. При балансировке излишки металла сняли не по технологии. Диск крыльчатки стал недопустимо тонким, и это привело к разрушению колеса.

Обязательную балансировку картриджа турбокомпрессора проводят на дорогостоящем оборудовании, которое практически повторяет условия работы узла в составе двигателя. Ротор раскручивают вплоть до номинальных оборотов, а в корпус подшипников подводят горячее моторное масло под давлением. В ходе этой процедуры решают массу задач: правильность сборки картриджа; надежность газодинамических уплотнений вала; обкатка турбины; проверка герметичности соединений. Величина допустимого остаточного дисбаланса играет решающую роль. За пределами этой величины ускоряется износ подшипников и уплотнений, что заметно сокращает ресурс турбины.

ремонт турбокомпрессора

При балансировке картриджа турбокомпрессора любые утечки масла сразу же всплывут.

При балансировке картриджа турбокомпрессора любые утечки масла сразу же всплывут.

Вскрытие показало

Результаты экспертиз отказавших турбин красноречиво свидетельствуют о последствиях экономии при производстве. Наиболее часто встречающиеся дефекты подробно описаны на примерах нескольких реальных осмотров.

Вскрытие неоригинального турбокомпрессора Garrett

ремонт турбокомпрессора

Неоригинальный турбокомпрессор Garrett модели GT1749S для дизельного двигателя Hyundai Porter 2,5 литра. Очень распространенная копия на рынке.

Неоригинальный турбокомпрессор Garrett модели GT1749S для дизельного двигателя Hyundai Porter 2,5 литра. Очень распространенная копия на рынке.

Ряд турбин имеют мокрые корпуса подшипников. В них сделана рубашка охлаждения, через которую прокачивается антифриз из системы охлаждения двигателя. Производители оригинальных турбин проверяют ее герметичность методом опрессовки. Дешевые копии такой проверке не подвергаются вовсе.

ремонт турбокомпрессора

Эмульсия внутри корпуса подшипников. Антифриз из рубашки охлаждения попадал во внутреннюю полость картриджа и смешивался с маслом.

Эмульсия внутри корпуса подшипников. Антифриз из рубашки охлаждения попадал во внутреннюю полость картриджа и смешивался с маслом.

При первичном демонтаже корпусов копии турбины Garrett в компрессорной части обнаружили масло. Дальнейший разбор выявил смесь масла и антифриза в картридже.

ремонт турбокомпрессора

Раковина в рубашке охлаждения — дефект литья.

Раковина в рубашке охлаждения — дефект литья.

Оказалось, что корпус подшипников имеет технологический брак литья — раковину, соединяющую рубашку охлаждения с внутренней полостью картриджа. В результате антифриз попадал и в систему смазки двигателя. Такой турбокомпрессор уже неработоспособен. Ремонт в этом случае влетит в копеечку, придется менять картридж в сборе. Хорошо еще, что турбина проработала недолго, иначе последствия разбавления моторного масла антифризом оказались бы куда более серьезными как для турбокомпрессора, так и для двигателя.

Распространенные дефекты при обработке и производстве деталей

Хватает и примеров экономии, казалось бы, на мелочах — на качестве изготовления и обработке деталей фиксации.

турбонаддув

Плохо обработанные стопорные кольца проточили подшипники, словно резцом.

Плохо обработанные стопорные кольца проточили подшипники, словно резцом.

К примеру, экономия на производстве стопорных колец для подшипников турбины резко сокращает ресурс узла в целом. Банальные острые заусенцы по краям проделанных в них отверстий приводят к плачевным итогам: вместо того чтобы фиксировать подшипники, кольца протачивают их.

турбонаддув

Еще один пример стопорного кольца с заусенцами на очередной турбине.

Еще один пример стопорного кольца с заусенцами на очередной турбине.

турбонаддув

Результат непродолжительной проточки подшипников их стопорными кольцами.

Результат непродолжительной проточки подшипников их стопорными кольцами.

Неоригинальный турбокомпрессор Cummins/Holset

Продолжение темы про некачественную обработку деталей. На столе у экспертов — турбина с повышенным люфтом вала и повреждениями крыльчаток.

турбонаддув

С виду — оригинальная турбина Holset. На самом деле — некачественная копия, которую сложно вычислить по внешнему виду.

С виду — оригинальная турбина Holset. На самом деле — некачественная копия, которую сложно вычислить по внешнему виду.

Разбор турбины выявил присутствие частиц металла в масляных каналах, глубокие кольцевые канавки на шейках вала, износ поверхностей опорных подшипников и трещины на одном из них. Вдобавок обнаружено разрушение упорного подшипника и уплотнительных колец картриджа.

турбонаддув

Повышенный люфт вала турбокомпрессора привел к тому, что крыльчатки соприкасались с корпусами улиток.

Повышенный люфт вала турбокомпрессора привел к тому, что крыльчатки соприкасались с корпусами улиток.

турбонаддув

На внешней поверхности подшипника видны риски и вкрапления металлических частиц.

На внешней поверхности подшипника видны риски и вкрапления металлических частиц.

Такой сильный абразивный износ деталей подшипникового узла посторонними частицами металла вызвали всего лишь заусенцы на масляных каналах, которые нерадивый изготовитель поленился убрать.

турбонаддув

Разрушение упорного подшипника из-за повышенной нагрузки.

Разрушение упорного подшипника из-за повышенной нагрузки.

турбонаддув

Источник металлических частиц — заусенцы на фрезерованном пазе, которым заканчивается масляный канал.

Источник металлических частиц — заусенцы на фрезерованном пазе, которым заканчивается масляный канал.

Неоригинальный турбокомпрессор Garrett

турбонаддув

Неоригинальный турбокомпрессор Garrett для дизельного мотора 1. 6 HDI.

Неоригинальный турбокомпрессор Garrett для дизельного мотора 1.6 HDI.

Очень часто на экспертизу приходят турбины с неправильной настройкой механизма регулировки давления наддува. Теневые изготовители либо делают эту процедуру некорректно, либо вообще ее не производят. Обычно это приводит к появлению ошибок в блоке управления мотором по системе наддува и даже переходу двигателя в аварийный режим.

В случае турбин с регулируемым сопловым аппаратом (РСА) игнорирование его настройки особенно опасно как для самого турбокомпрессора, так и для двигателя.

турбонаддув

В крайнем положении лопатки регулируемого соплового аппарата (РСА) полностью перекрывают проточную часть турбины.

В крайнем положении лопатки регулируемого соплового аппарата (РСА) полностью перекрывают проточную часть турбины.

Вскрыв подобную турбину, эксперты обнаружили неправильную настройку камеры управления РСА. Лопатки системы были полностью сомкнуты, и отработавшие газы вообще не могли проходить дальше. В результате пуск двигателя был попросту невозможен.

Вдобавок на этой турбине обнаружились и другие распространенные проблемы дешевых копий. Между центральным корпусом турбины и улитками не было обязательных уплотнительных колец. Либо их забыли поставить, либо даже не думали этого делать.

Ну и классика жанра — слишком высокий дисбаланс вала турбины. Из-за него идет повышенный износ подшипников, и ресурс турбокомпрессора резко сокращается.

турбонаддув

Во время проверки балансировки центрального корпуса турбины в него подается разогретое моторное масло под давлением.

Во время проверки балансировки центрального корпуса турбины в него подается разогретое моторное масло под давлением.

турбонаддув

Проверка балансировки выявила повышенный остаточный дисбаланс ротора. С такими величинами турбина долго не проживет.

Проверка балансировки выявила повышенный остаточный дисбаланс ротора. С такими величинами турбина долго не проживет.

***

Покупка откровенно дешевых аналогов оригинальных турбин на деле только увеличивает расходы владельца. Очень часто такие заменители неработоспособны изначально. Учитывая стоимость копии, а также ремонт для приведения ее в чувство, на выходе получаем сумму, которой с лихвой бы хватило на покупку и установку оригинального узла. Вместе с ним владелец получает гарантию от производителя с мировым именем и уверенность в качестве и длительном ресурсе продукта.

Благодарим за помощь в подготовке материала компанию «Турбомастер» (www.turbomaster.ru)

Суррогаты: чем опасны неоригинальные турбины

Аналоги и заменители на рынке автомобильных запчастей всегда были, есть и будут. В одних случаях они являются разумной альтернативой, а в других — необдуманной экономией, особенно когда дело касается ответственных узлов и агрегатов, например турбокомпрессоров.

Суррогаты: чем опасны неоригинальные турбины

Фото: «Турбомастер»

Турбины Гаррет, Honeywell Garrett

Garrett (Гарретт) – это легендарная торговая марка турбин, которые выпускает турбоподразделение концерна Honeywell. На нескольких фирменных заводах концерна, расположенных по всему миру, ежегодно производится порядка 10 млн. «гарреттов». Ассортимент турбокомпрессоров Garrett буквально всеобъемлющий. Он включает модели для бензиновых, дизельных и гибридных двигателей пассажирских автомобилей и коммерческой автотехники рабочим объемом от 0,8 до 100 л.с.

Турбины Garrett поставляются на конвейеры практически всех основных автопроизводителей. Их можно увидеть под капотом спортивных автомобилей любых классов, в том числе и болидов формулы F1 команды Ferrari.

В каталоге Турбо Магазина вы найдете исчерпывающий ассортимент турбокомпрессоров Гаррет для автомобилей всех марок и моделей. Каталог Турбо Магазина поможет вам определиться с выбором нужной вам модели турбины. Наши квалифицированные специалисты проконсультируют вас и помогут купить турбину Garrett (Гаррет).

Инструкция по установке

Часто причиной отказа турбокомпрессора становятся досадные ошибки, допущенные при его монтаже. Как правильно установить турбину? Кто ответит на этот вопрос лучше, чем разработчики? Вот какие рекомендации дают специалисты Honeywell Turbo Technologies. Читать далее

Все турбины Honeywell/Garrett:

наименованиедвигательартикул турбиныценазаказать
Tурбина BMW 325 dдвигатель: B47D20T0 HP Turbo Euro 6
объём: 2000 cm3
мощность: 221 л.с.
год: с 01.2015
833714-5002Sцена по запросу
Tурбина BMW 325 dдвигатель: B47D20T0 LP Turbo Euro 6
объём: 2000 cm3
мощность: н. д. л.с.
год: с 01.2015
833715-5007Sцена по запросу
Tурбина BMW 325 d (E90/E91/E92/E93)
двигатель: M57306D3
объём: 2993 cm3
мощность: 231 л.с.
год: с 09.2005 до 12.2007
758352-5024Sцена по запросу
Tурбина BMW 330 xd (E46)двигатель: M57 D30 6 цил.
объём: 2926 cm3
мощность: 204 л.с.
год: с 01.2003 до 09.2006
728989-5018Sцена по запросу
Tурбина DAF 95XF .380двигатель: XF280M
объём: 12580 cm3
мощность: 430 л.с.
год: с 02.1997
452229-5002Sцена по запросу
Tурбина DAF 95XF . 380
двигатель: XF280M
объём: 12580 cm3
мощность: 380 л.с.
год: с н.д
452235-5003Sцена по запросу
Tурбина DAF 95XF .381двигатель: XF280M
объём: 12580 cm3
мощность: 380 л.с.
год: с н.д
452235-5007Sцена по запросу
Турбина Abarthдвигатель: 1.4L Multiair
объём: 1400 cm3
мощность: 197 л.с.
год: с 2009
811311-5002Sцена по запросу
Турбина Abarthдвигатель: 1.4L Multiair
объём: 1400 cm3
мощность: 165 л.с.
год: с 2009
811311-5002Sцена по запросу
Турбина Alfa Romeoдвигатель: 2. 0L JTDM 16V
объём: 2000 cm3
мощность: 170 л.с.
год: с 2009
803958-5002Sцена по запросу
Турбина Alfa Romeoдвигатель: 1.4 TB MultiAir 170
объём: 1400 cm3
мощность: 168 л.с.
год: с 2009
811311-5002Sцена по запросу
Турбина Alfa Romeoдвигатель: 1.4 TB MultiAir 170
объём: 1400 cm3
мощность: 168 л.с.
год: с 2009
811311-5002Sцена по запросу
Турбина Alfa-Romeo 145 1.9 JTD
двигатель: AR32302
объём: 1910 cm3
мощность: 105 л.с.
год: с 02.1999
701796-5001Sцена по запросу
Турбина Alfa-Romeo 146 1. 9 JTDдвигатель: AR32302
объём: 1910 cm3
мощность: 105 л.с.
год: с 02.1999
701796-5001Sцена по запросу
Турбина Alfa-Romeo 147 1.9 JTDдвигатель: M724.19 8Ventil
объём: 1900 cm3
мощность: 105 л.с.
год: с 01.2000
708847-5002Sцена по запросу
Турбина Alfa-Romeo 147 1.9 JTDдвигатель: M724.19.X 8Ventil
объём: 1910 cm3
мощность: 116 л.с.
год: с 01.2000 до 12.2004
712766-5002Sцена по запросу
Турбина Alfa-Romeo 147 1.9 JTDдвигатель: M724.19 16Ventil
объём: 1900 cm3
мощность: 140 л.с.
год: с 01.2003
716665-5002Sцена по запросу
Турбина Alfa-Romeo 147 1. 9 JTDдвигатель: M724.19 16Ventil
объём: 1900 cm3
мощность: 140 л.с.
год: с 01.2003
716665-9003Sцена по запросу
Турбина Alfa-Romeo 147 1.9 JTDдвигатель: M724.19 16Ventil
объём: 1900 cm3
мощность: 140 л.с.
год: с 01.2003
716665-9003Sцена по запросу
Турбина Alfa-Romeo 147 1.9 JTDдвигатель: 1.9
объём: 1900 cm3
мощность: 150 л.с.
год: с 01.2004
777250-5001Sцена по запросу

Турбокомпрессоры Garrett серии G — компактный корпус, большая мощность

| Обзоры продуктов

Новейшая установка G от Garrett

В мире принудительной индукции всегда есть компромисс. Если вы перегружаете свой автомобиль, ожидайте, что вы пострадаете от паразитного сопротивления двигателя в обмен на почти мгновенный наддув (в случае объемных нагнетателей) или линейный наддув (с центробежными нагнетателями). Для автомобилей с турбонаддувом компромиссом всегда был высокий отклик с более низкой пиковой мощностью по сравнению с запаздывающей реакцией с более высокой выходной мощностью. К счастью, технология уступила место новому турбонагнетателю, который призван заполнить этот пробел лучше, чем его предшественники — серия G Garrett.

Более 81 года мы производим наддув

Джон Гарретт основал свою инженерную компанию в 1936 году. , и в круг победителей в различных жанрах гонок. Он также был опорой в индустрии компактных спортивных автомобилей, обеспечивая давление наддува для ряда высококлассных сборок, выпущенных в середине 90-х годов. В конце 2009 года компания Garrett представила серию GTX, в которой была использована проверенная конструкция турбокомпрессора GT и увеличен выходной потенциал за счет улучшенной конструкции колеса компрессора, изготовленного на станках с ЧПУ из кованых алюминиевых заготовок. На выставке SEMA ’17 компания Garrett представила свое новое флагманское семейство турбокомпрессоров G-Series. Эти новые улитки призваны изменить правила игры, предлагая максимальную производительность из самой маленькой упаковки.

Дизайн с чистого листа

Инженеры Honeywell Garrett разработали турбины серии G с чистого листа. Эти новые турбокомпрессоры, не обремененные материалами и конструкциями прошлого, включают в себя передовые технологии и технологии производства. Весь турбокомпрессор, от вращающегося узла центрального корпуса (CHRA) до корпуса турбины из нержавеющей стали и алюминиевого корпуса компрессора, является новым. Нет общих компонентов с предыдущими конструкциями турбокомпрессора. Лучший способ оценить инновации турбокомпрессоров серии G — это изучить их изнутри.

CHRA серии G имеет встроенную заднюю панель компрессора и два входа и выхода воды.

Компактный с уменьшенным трением

В основе турбокомпрессора серии G лежит новая конструкция CHRA. Этот корпус включает в себя 8-миллиметровый картридж с двумя керамическими шарикоподшипниками для уменьшения трения, более быстрого наматывания и увеличения срока службы. Задняя пластина компрессора теперь отлита как часть CHRA, чтобы уменьшить общий вес и размер. Следовательно, профиль CHRA стал уже, чем у предыдущих моделей, что сделало общую упаковку меньше и компактнее. Это особенно полезно для приложений с ограниченным пространством или узкими моторными отсеками. Компания Garrett предусмотрела двойные водяные порты с каждой стороны CHRA, чтобы предоставить установщикам больше гибкости при установке. В комплект турбонагнетателя также входят фитинги для водяных портов и ограничитель масла.

Компоненты CHRA серии G предназначены специально для этого нового семейства турбонагнетателей. Новое рабочее колесо турбины из сплава Mar-M отличается более высоким температурным диапазоном, меньшим весом и более эффективной конструкцией лопастей.

Hot Wheel

Керамические шарикоподшипники поддерживают стальной вал, на котором крепятся колеса турбины и компрессора. С другой стороны, турбины серии G оснащены турбинными колесами, изготовленными из сплава Mar-M вместо инконеля. Garrett перешел на сплав Mar-M из-за его большей термостойкости. С рейтингом до 1,922 градуса по Фаренгейту (1050 градусов по Цельсию), температурный диапазон, который обычно выдерживают турбокомпрессоры для автоспорта, для повышения производительности может быть реализована более агрессивная настройка. Для сравнения, почтенный сплав инконель, надежно прослуживший много лет, обычно выдерживает температуру 1800 градусов по Фаренгейту (980 градусов по Цельсию). Гаррет также разработал турбинное колесо Mar-M с улучшенной аэродинамикой и уменьшенной массой. Это позволяет турбинному колесу более эффективно использовать выхлопные газы с высокой энтальпией, что обеспечивает улучшенную реакцию.

Корпуса турбин из нержавеющей стали серии G имеют V-образные фланцы на CHRA, индукторе и эксдюсере.

Корпус из нержавеющей стали

Компания Garrett разработала корпуса турбин из нержавеющей стали, чтобы дополнить аэродинамику нового турбинного колеса. Корпуса турбин G25 оснащены 54-мм индуктором и 49-мм эксдюсером. Это сравнимый размер с GTX2860R, который имеет 54-мм индуктор и 47-мм индуктор. Тем не менее, эксдюсер на 2 мм больше дает G25 большую пропускную способность выхлопных газов. Garrett предлагает эти корпуса турбин со встроенным внутренним вестгейтом (привод вестгейта приобретается отдельно), а также без него для использования с внешним вестгейтом. Корпуса крепятся к CHRA, индуктору и эксдюсеру с помощью V-образных зажимов.

Инженеры Garrett использовали CFD, CAD и пятиосевой станок с ЧПУ для производства новейшего кованого алюминиевого колеса компрессора.

Precision Machining, Enhanced Aero, Better Boost

Что касается охлаждающей стороны турбокомпрессора, то конструкция компрессора также выигрывает от достижений в области исследований и разработок. В серии GT использовались литые алюминиевые колеса компрессора, которые в то время эффективно обеспечивали наддув. Серия GTX эволюционировала и улучшила литые колеса компрессора благодаря профилям лопаток, созданным с использованием программного обеспечения САПР и изготовленным с использованием обработки с числовым программным управлением (ЧПУ). Для серии G инженеры использовали вычислительную гидродинамику (CFD), чтобы добиться превосходного воздушного потока, более быстрого отклика и улучшенной производительности с помощью новейшей конструкции колеса компрессора. Вырезанная из кованой алюминиевой заготовки с использованием современных пятиосевых станков с ЧПУ, новая аэродинамика компрессора работает в сочетании с новыми алюминиевыми корпусами компрессора, чтобы обеспечить достаточный воздушный поток для поддержки (заявленного производителем) производительности, превышающей 550 л.с. (G2560R). Для сравнения, турбокомпрессор GTX2860R сопоставимого размера поддерживает максимальную мощность 450 л.с.

Прочтите скорость

Одним из ограничений турбонагнетателя является то, что он может вращаться только до того момента, пока детали не начнут выходить из строя. Как правило, когда это происходит, лопатки турбины и компрессора начинают отрываться от своей ступицы, что приводит к так называемому «взрыву». Естественно, все потребительские турбины Garrett проходят испытания на разрыв, чтобы гарантировать, что в случае такого отказа корпуса турбины и компрессора будут содержать осколки колеса. Один из способов гарантировать, что калибровки системы управления двигателем останутся в оптимальном рабочем диапазоне, — это установить дополнительный датчик частоты вращения вала серии G. Корпус компрессора оснащен отверстием для датчика скорости, настроенным на нужную высоту. Контролируя и регистрируя этот датчик, можно оптимизировать систему управления двигателем в соответствии с рабочими параметрами турбокомпрессора.

Крис Форсберг использует турбокомпрессоры обратного вращения G25-660 и G25-660 для создания давления в 4,0-литровом двигателе V-6 VQ, которым оснащен его Formula DRIFT Nissan 370Z.

Катится как G

Первый выпуск Garrett серии G начинается с двух размеров: G25-550 (G2560R) и G25-660 (G2567R). Как вы могли догадаться, буква «G» представляет семейство турбонагнетателей, «25» — размер корпуса турбонагнетателя, а «-550 или -660» указывает пиковую выходную мощность, на которую рассчитаны турбонагнетатели. Garrett добавляет универсальности и гибкости, предлагая модели G25-550 и G25-660 в конфигурациях с обратным вращением. Благодаря этим опциям турбокомпрессоры G25 идеально подходят для V-образных двигателей в условиях ограниченного пространства. Варианты обратного вращения также делают турбокомпрессоры серии G идеальными для конфигураций V-образных двигателей, которые могут выиграть от принудительной индукции в компактном корпусе.

Swift Snail

Миниатюрные, но кажущиеся мощными турбокомпрессоры Garrett могут обеспечить тот «бескомпромиссный» баланс отклика и производительности, которого так жаждали фанатики принудительной индукции. Благодаря более компактному профилю, более быстрому отклику и большей пропускной способности воздушного потока для достижения высоких целей в лошадиных силах Garrett рекламирует серию G как самые мощные турбокомпрессоры с малой рамой на рынке сегодня. Независимо от того, строите ли вы установку с одинарным или двойным турбонаддувом, эти передовые турбины помогут вам опередить конкурентов.

Трендовые страницы
  • ОДИН ДРУДА ДРУГОЙ: Еще один: брошенная охота на летучие мыши в Аризоне, 4×4
  • 2024 Maserati Granturismo folgor
Trending Pages
  • One Way Ore Another: Охота за заброшенными шахтами в Аризоне на 4×40069
  • Подкаст InEVitable Эпизод 29: Выдающийся автомобильный дизайнер СангЮп Ли

Полная гонка | Шариковый подшипник Garrett T3 T04E Turbo или подшипник скольжения

В отделе НИОКР и производства с 2003 г.

Стройте сейчас, платите потом

Предложение действительно для всех заказов в пределах США. Для других стран стоимость будет рассчитана автоматически при оформлении заказа.

Бесплатная доставка свыше $199

Позвоните нашим специалистам: +1 (602) 437-2101

Артикул 466159-5011S

Рейтинг:

87 % от 100

(1) 4,4/5 1 Рассмотрение

Гибридный турбодвигатель T3/T4, с которого все началось. Garrett T3/T4 — это доступные турбины с отличными характеристиками шпули и отличной долговечностью.

Гибридный турбодвигатель T3/T4, с которого все началось. Garrett T3/T4 — это доступные турбины с отличными характеристиками шпули и отличной долговечностью.

Выберите обвязку компрессора

— Пожалуйста, выберите –50 Trim – максимальная скорость потока 46 фунтов/мин. Эффективность до 420 л.с. 54 Trim – максимальная скорость потока 44 фунта/мин. Эффективность до 400 л.с. 57 Trim – максимальная скорость потока 50 фунтов/мин. Эффективность до 460 л.с. 60 Trim – максимальная скорость потока 53 фунта/мин. Эффективность до 490 л.с.

Выберите турбину A/R

— Пожалуйста, выберите –0,48 A/R T3 на входе, 2,5 дюйма, 4 болта на выходе 0,63 A/R T3 на входе, 2,5 дюйма, 4 болта на выходе 0,82 A/R T3 на входе, 2,5 дюйма, 4 болта на выходе

Тип ЧРА

— Пожалуйста, выберите –Шарнирный подшипник Модернизация шарикоподшипника + 700,00 долларов США

Гибридный турбодвигатель T3/T4, с которого все началось. Garrett T3/T4 — это доступные турбины с отличными характеристиками шпули и отличной долговечностью. Многие люди добились огромного успеха с этим простым устройством. Доступный с четырьмя различными комплектациями компрессора, мы обычно рекомендуем комплектацию 57 для 4-цилиндровых двигателей, однако комплектация 50 также очень популярна.

Если вам нужна проверенная конструкция, эффективная от 420 л.с. до 490 л.с., то турбокомпрессор Garrett T3/T04E для вас.

Технические характеристики компрессора

  • 0,60 Корпус компрессора AR T04E

Вариант трима компрессора

  • 50 Трим: максимальная скорость потока 46 фунтов/мин. Эффективность до 420 л.с.
  • 54 Трим: максимальная скорость потока 44 фунта/мин. Эффективность до 400 л.с.
  • 57 Обвязка: максимальная скорость потока 50 фунтов/мин. Эффективность до 460 л.с.
  • 60 Трим: максимальная скорость потока 53 фунта/мин. Эффективность до 490 л.с.

Технические характеристики турбины

  • Турбинное колесо ступени 3 (стандарт) или ступени 5
  • Доступен корпус турбины 0,48, 0,63 (стандарт) или 0,82A/R
  • 4 болта, стандартный выпуск турбины

Доступен вариант шарикоподшипника.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *