Выбор тормозных колодок. Отзывы. Рекомендации
Хотя и говорят, что тормоза придумали трусы, но нельзя садиться за руль своего автомобиля без уверенности в полной исправности тормозной системы.
Качественные тормозные колодки – важнейший компонент, который позволит Вам чувствовать себя уверенно и комфортно в любой ситуации.
Прогнозируемое постоянное замедление, отсутствие тормозной пыли на литых дисках и отсутствие скрипа – вот основные показатели качества тормозных колодок.
Официальный дилер вашего автомобиля всегда готов предложить отличные, специально подобранные и проверенные заводским контролем качества комплект тормозных колодок.
Но что, если цена оригинала бьет по карману?
Да и есть ли необходимость переплачивать за невзрачную упаковку с любимым логотипом?
Тем более, что в коробке оказываются колодки независимых, проверенных временем и хорошо зарекомендовавших себя производителей тормозных колодок.
Рекомендации интернет-сообщества помогут Вам определиться с выбором производителя тормозных колодок для Вашего автомобиля.
Помогите и Вы, поделитесь своим опытом с другими, оставьте отзыв на нашем сайте.
|
AKNUK, отзывы и подробная информация о производителе
В качестве логотипа изделия неспроста было выбрано изображение медведя Акнук. Согласно легенде, Акнук способен удержать своими мощными лапами самую тяжелую добычу, превосходящую его по весу вдвое, а то и втрое. Сила и мощь этого зверя в полной мере отражают свойства колодок, способных обеспечить эффективное торможение. Технология изготовления соответствует передовым международным стандартам, в том числе европейско-американским экологическим стандартам. Колодки AKNUK обладают высокой эффективностью торможения при любых дорожных условиях.
Благодаря передовым материалам и уникальной конструкции продукция AKNUK представляет идеальную комбинацию высоких характеристик торможения, надежности и комфорта. Каждая тормозная колодка AKNUK – результат многоступенчатой проработки и тестирования с тормозными дисками AKNUK. Диски AKNUK обеспечивает эффективное торможение без компромиссов. Испытательный центр, инженерная лаборатория и роботизированный завод, первосортный материал и высококачественное литье, антикоррозийная защита и хороший уровень теплопоглощения, а также качественная балансировка – всё это делает продукцию AKNUK лидерами в долговременном сохранении эффективности торможения и безопасности.Страна происхождения:
Китай
Наша оценка качества:
Хорошее
Оценка качества покупателями:
Высокое
Конвейерный поставщик:
Нет
Специализация производителя:
тормозные колодки и диски
Способ производства:
Собственное производство
Эта компания – автопроизводитель:
Нет
Ссылки на официальные сайты:
https://mannkando. ru/ak…
Ссылки на каталоги:
https://mannkando.ru/ak…
Отказ от ответственности: обращаем Ваше внимание на то, что предоставленная на этой странице информация носит субъективный, справочный и ознакомительный характер. Предоставленная информация сформирована исходя из нашего опыта, отзывов наших клиентов и данных, полученных из открытых источников. Принимая решение в пользу покупки запчастей некоторого производителя, Вы берете на себя ответственность за правильность принятого решения. В любом случае, даже продукция самых известных производителей в некоторых случаях может быстро выйти из строя, при неудачном стечении обстоятельств, ровно как и продукция эконом-класса может служить долго при аккуратной эксплуатации. Возможное несоответствие качества приобретенной продукции описанию из настоящего раздела не является поводом для предъявления претензии или возврата товара.
Тормозные колодкиDP | Обзор передач
Поиск
Главная Шестерня DP Тормозные колодки | Обзор передач
Компания DP Brakes первой разработала металлокерамические тормозные колодки для мотоциклов, и теперь металлокерамические колодки используются почти во всех спецификациях OEM.Купив свой первый Triumph Bonneville в 1960, я должен сказать, что моя версия 2006 года имеет некоторые заметные улучшения. Как и тормоза, с одинарными дисками на обоих колесах. Honda сделала это первой со своим CB750 в 1969 году, а затем все последовали ее примеру.
У моей Бонни 2006 года несъемные тормозные диски, и при замене шин пару месяцев назад я заметил, что колодки на скользящих суппортах нуждаются в замене. Есть более причудливые (и более сложные) тормозные системы, но я доволен тем, что есть у Бонни.
Позвонив в DP Brakes в Ланкастере, Нью-Йорк, я получил по почте два новых комплекта. На упаковках было предупреждение: «Тормозные колодки должны устанавливаться опытными механиками», что не учитывало меня. Я решил, что эту работу должен сделать мой местный техник Херб. Лучше поручить работу специалисту, чем мне делать ее неумело. Если вы действительно хотите узнать больше о тормозах своего мотоцикла, я рекомендую приобрести руководство Haynes.
Реклама
Авторский Triumph Bonneville 2006 года имеет однодисковые тормоза спереди и сзади. Тормозные колодкидля мотоциклов в основном используют процесс спекания (отличное слово Scrabble!), что означает получение порошковой смеси различных металлов и ее уплотнение, а затем использование нужного количества тепла и давления для создания колодки. Если все сделано правильно, это увеличивает такие вещи, как прочность колодок на растяжение. DP говорит, что это была первая компания, которая использовала этот метод спекания, и OEM-производители теперь используют спеченные колодки практически на всех своих мотоциклах.
Основной проблемой при торможении является нагрев. Нажмите на рычаг переднего тормоза или нажмите ногой на заднюю педаль, и жидкость подтолкнет маленькие поршни за колодками к вращающемуся диску. Если вы быстро спускаетесь с крутого холма и приближаетесь к крутому повороту, колодки замедляют диск и преобразуют кинетическую энергию в тепло. К счастью, при обычной езде все это тепло уходит в воздух, и состав колодки быстро пригоден для следующего торможения.
Тормозные колодки DP, установленные на Triumph Bonneville автора, обеспечивают быстрое, плавное торможение и отличное действие рычага.Для тормозных колодок предусмотрен период обкатки, рекомендуется относительно щадящее использование в течение первых 150 миль. После этого я проехал на Bonnie по извилистому участку местной дороги, получившему прозвище Rossi’s Driveway, и был вполне удовлетворен быстрым и плавным замедлением, обеспечивающим превосходное действие рычага и чувствительную работу педали, даже когда он делал вид, что произошла чрезвычайная ситуация. с парой очень быстрых остановок на моем велосипеде без АБС.
У меня не было возможности опробовать их под дождем здесь, в засушливой Калифорнии, но, поскольку они производятся в Соединенном Королевстве, стране, известной своими многочисленными дождливыми днями и мокрыми дорогами, я полагаю, что DP знает, что это такое делает. Рекомендуемая производителем розничная цена передних колодок DP118 составляет 48,9 долларов США.5, а задние колодки DP411 — 37,95 долларов.
Для получения дополнительной информации посетите сайт: dp-brakes.com
- БИРКИ
- Тормоза DP
- Аксессуары для мотоциклов
Audi A4 B7/B8: Отзывы о тормозных колодках
На рынке представлено множество вариантов тормозных колодок. Расшифровка того, какой из них будет правильным для вас, может быть рутиной. В этой статье рассматриваются некоторые тормозные колодки, чтобы дать вам лучшее представление о том, какие колодки доступны и используются участниками форума.
Пол Джонсон, 23 марта 2016 г.
Этот артикул относится к Audi A4 B7 и A4 B8 (2005-2015 гг.).
Тормозные колодки всегда нужны Audi, как и любому другому автомобилю, ведь они быстро изнашиваются. Решение о том, какие тормоза необходимы, будь то мягкие OEM-типы или полноценные шумные гоночные версии, зависит от вашего стиля вождения. Эта статья, надеюсь, поможет вам решить, что лучше для вас и вашего автомобиля.
Тормозные колодки Отзывы
| Wagner ThermoQuiet Ceramic | Керамика премиум-класса Akebono | Ястреб HPS | ОЕМ OEM |
---|---|---|---|---|
Цена | 35 долларов США спереди, 28 долларов США сзади | 68 долларов США спереди, 47 долларов США сзади | 101 долл. США спереди, 60 долл. США сзади | 107 долларов США спереди, 63 доллара США сзади |
Количество пыли | Низкий | Низкий | Умеренный | Высокий |
Уровень шума | От низкого до среднего | Низкий | От низкого до среднего | Низкий |
Сила торможения | Умеренный | Умеренный | Умеренный | Высокий |
Лучшее качество: Audi OEM Лучшее соотношение цены и качества: Akebono Premium Ceramic
Цена – 35 долларов США спереди, 28 долларов США сзади
Количество пыли – Низкое
Уровень шума – От низкого до умеренного
Тормозная мощность – Средняя
Колодки Wagner ThermoQuiet Ceramic от лидера в производстве тормозных колодок в США. Как и колодки Akebono, эти колодки почти не содержат пыли и оставят ваши диски чистыми, не сравнимыми с отложениями от колодок OEM. Тем не менее, эти колодки были рассмотрены как немного шумные. Это были самые дешевые колодки в этом обзоре, но они не получили одобрения за лучшее соотношение цены и качества. Вагнер может быть крупнейшим в США, но это не значит, что они лучшие. Тем не менее, они неплохие универсальные прокладки, учитывая их стоимость.
Видео по теме: Обзор Wagner ThermoQuiet
Akebono Premium CeramicЦена – 68 долларов США спереди, 47 долларов США сзади
Количество пыли – Низкое
Уровень шума – Низкий
Тормозная мощность – Средняя
Тормозные колодки Akebono хорошо зарекомендовали себя на форуме. Они представляют собой хорошее сочетание уличных и трековых характеристик. Учитывая, что они керамические, уровень пыли практически отсутствует. Они также считаются очень тихими пэдами для производительности, которую вы получаете. Эти колодки не будут тормозить так сильно, как OEM, но прослужат дольше и вызовут меньший износ ротора, чем OEM. Они также хорошо выдерживают нагревание. В целом, учитывая цену и общую производительность, это хорошее соотношение цены и качества.
Связанное видео: Обсуждение тормозных колодок Akebono
Hawk HPSЦена – 101 долл. США спереди, 60 долл. США сзади
Количество пыли – Среднее
Уровень шума – От низкого до умеренного
Тормозная мощность – Средняя
Тормозные колодки Hawk HPS (High Performance Street) получили неоднозначные отзывы на форуме. Большинство признают, что это достойные колодки по цене, хотя они не останавливаются так хорошо, как OEM. Увеличенное давление на педаль необходимо для получения такого же тормозного усилия. Укус не такой сильный, как у OEM, который некоторым нравится больше, поскольку он работает более линейно. Шум также был неоднозначным: некоторые заявляли, что они тихие, в то время как другие чувствовали больше шума. Приблизительно по той же цене, что и оригинальные колодки, производители оригинального оборудования справятся с конкуренцией этих двух сторон с точки зрения характеристик сдвига. Есть и другие колодки Hawks, которые будут работать намного лучше, чем HPS, но вы наверняка заплатите за них больше.
Связанное видео: GTI MKVI Тормозные колодки и диски
Audi OEMЦена – 107 долларов США спереди, 63 доллара США сзади
Количество пыли – Высокая
Уровень шума – Низкий
Тормозная мощность – Высокая
Обычно считающиеся лучшими тормозными колодками в этом обзоре, OEM-колодки Audi имеют преимущество в этом отношении по сравнению с тремя другими. Большим недостатком оригинальных колодок является пыль. Как и большинство колодок от европейских производителей автомобилей, эти колодки мгновенно оставят ваши диски покрытыми черной пылью. Очистка колес станет рутиной, если вы хотите, чтобы ваш A4 выглядел наилучшим образом. Эти колодки, хотя и не предназначены для трек-дней, будут относительно хорошо держаться при агрессивном вождении по бездорожью. Они также имеют тенденцию пережевывать ваши роторы быстрее, чем другие бренды. Эти колодки обеспечат вам хорошее сочетание как повседневной улицы, так и энергичного вождения, если вы можете выдерживать пыль. Хотя за эти деньги есть варианты получше.
Связанные обсуждения и сайты
- Тормозные колодки Wagner ThermoQuiet – AudiWorld.com
- Требуются рекомендации Роторы колодок – AudiWorld.com
- Рекомендации Тормоза – AudiWorld.com
- Рекомендация Роторы тормозных колодок – AudiForums.com
- Audi A4 2010 Требуется заменить передние тормозные колодки Помощь – AudiForums.