Отзывы тормозные колодки: Отзывы тормозные колодки – отзывы от специалистов detaleks.ru

Содержание

7 лучших тормозных колодок — Рейтинг 2023 года (Топ 7)

Колодки, которые «тормозят» только по делу

Категории:

  1. Лучшие зарубежные производители тормозных колодок
  2. Лучшие отечественные производители тормозных колодок

Автор: Дмитрий Вишнёв

Как бы мы ни хотели «объять необъятное» и выбрать лучшие тормозные колодки, поговорить сегодня о товарах в нашем обычном формате не получится: нет смысла говорить о «тормозных колодках» на примере конкретного автомобиля.

Во-первых, то, что колодки фирмы X окажутся лучшими для автомобиля марки Y, не значит, что и для автомобиля марки Z это будет справедливо. Во-вторых, даже одна и та же модель машины одного и того же модельного года в зависимости от комплектации может оснащаться разными тормозными механизмами и, соответственно, колодки тоже будет использовать разные.

Однако, независимо от марки машины, когда мы перелистываем каталоги аналогов «оригинала», мы ведь все равно думаем не о конкретных партнамберах в нем, а «Так, что бы выбрать – Brembo или ATE?». Согласитесь, именно репутация конкретной фирмы в этом случае значит немало. Поэтому именно о лучших фирмах-производителях тормозных колодок мы и поговорим.

Рейтинг лучших производителей тормозных колодок

КатегорияМестоНаименование
Рейтинг
Лучшие зарубежные производители тормозных колодок1 ATE 9. 8 / 10
2 Ferodo 9.7 / 10
3 Valeo 9.6 / 10
4 TRW 9.
2 / 10
5 Brembo 9.1 / 10
Лучшие отечественные производители тормозных колодок1
Цитрон (TSN)
9. 4 / 10
2 МарКон (Quattro Freni) 9.2 / 10

Лучшие зарубежные производители тормозных колодок

Открывает наш рейтинг луших производителей тормозных колодок компания ATE. Компания (ныне принадлежащая Continental), основанная в 1906 году Альфредом Тевесом, как нетрудно догадаться, названа им была в свою собственную честь. И, надо сказать, уж с чем-чем, а с тормозами она знакома не понаслышке: самый первый автомобиль в Европе, оснащенный гидравлическими тормозами, комплектовался именно механизмом и колодками ATE. От автоспорта до «гражданских» малолитражек – компания берется за все и, надо сказать, делает это на совесть.

На текущий момент только колодок для дисковых тормозов в каталоге ATE более 1600 вариантов – от «Жигулей» до Bentley. Проще говоря, при выборе колодок для своей машины Вы практически наверняка наткнетесь на эту марку. Не говоря уже о том, что ATE является OEM-поставщиком многих автоконцернов – то есть, даже покупая «оригинал» для европейского автомобиля, Вы все равно, вполне возможно, получаете именно колодки ATE.

Для «стандартных» колодок используется более 160 вариантов состава фрикционных смесей. Также фирма запустила в производство и керамические тормозные колодки – это, конечно, вещь не для каждого, но любителям спортивной езды не стоит о них забывать. И, кстати, сравнительные испытания ADAC в июле 2021 года выиграла именно «керамика» от ATE, продемонстрировав отличное соотношение цены и качества – например, керамические колодки от TRW при цене почти вдвое больше тормозили не лучше, зато еще и изнашивались быстрее. Отметим, что на спортивном рынке ATE – это один из основных конкурентов небезызвестных Brembo.

Основные плюсы:

  • Покрытие максимального количества моделей автомобилей
  • Стабильное качество по адекватной цене (впрочем, в последнее время в России ATE сравнялись с конкурентами в этом плане)

Минусы:

  • «Усредненные» характеристики – эти колодки обычно «просто хорошо работают», без рекордных результатов

9.8 / 10

Рейтинг

Отзывы

Использую их вместо «оригинала» на своем Volvo.

Собственно, на заводских колодках-то тоже этот логотип был, но так не переплачиваю за фирменную «вольвовскую» коробочку (и разница ощутимая).

Ferodo

Когда англичанин Герберт Фруд еще в конце XIX века изобретал композитный фрикционный материал, он еще не знал, что придуманное им слово «феродо» для его обозначения превратится, например, в нашей стране в имя нарицательное (сами накладки колодок и дисков сцепления нередко так и зовут до сих пор независимо от производителя и реального материала).

Собственно говоря, он даже опередил потребности только зарождавшейся автомобильной промышленности: первый контракт он получил на оснащение пятитысячного парка лондонских конных омнибусов тормозными колодками с феродо вместо кожаных накладок. Основанная им фирма несколько раз меняла хозяев (ныне принадлежит Federal-Mogul), но по сей день остается одним из крупнейших производителей тормозных колодок с 15 филиалами по всему миру – от старейшего завода в Великобритании до Китая. С 1998 года фирма имеет гоночное подразделение Ferodo Racing, хотя в автоспорте ее продукция и так используется практически с момента его зарождения.

Если Вас интересует максимальная эффективность торможения, то выбор продукции Ferodo зачастую будет в этом плане оптимальным. Причем колодки не будут становиться «ватными» на высоких скоростях и при перегреве тормозных дисков (например, на серпантинах). Износ дисков при этом тоже будет низким. Но за все нужно расплачиваться, не так ли? В случае в Ferodo – скоростью износа колодок, разные модели в разных тестах регулярно именно по скорости износа обычно оказываются далеко не на лучших позициях.

Основные плюсы:

  • Эффективность и стабильность торможения
  • Адекватный уровень цен
  • Отсутствие выраженного «подъедания» тормозных дисков

Минусы:

  • Быстрый износ накладок

9.7 / 10

Рейтинг

Отзывы

Очень цепкие, с выраженной обратной связью, тихие. Использую уже третий комплект.

Не будь Ferodo – не было бы, наверно, и Valeo. Ведь этот французский (точнее, уже мировой) гигант в 1923 году был открыт именно в качестве дистрибьютора английской фирмы как Société Anonyme Française de Ferodo, и только в 1961 году начал собственное производство комплектующих тормозных систем. Название Valeo и вовсе используется только с 1980 года.

Фирма выпускает тормозные колодки двух линеек: более доступные по цене Valeo First и усовершенствованные Valeo Premium с более прочным креплением накладок, увеличенной эффективностью и сниженным уровнем шума. Ассортимент ориентирован в первую очередь на европейский рынок (включая российские автомобили), а вот владельцы ряда моделей японских, корейских и американских автомобилей могут и не найти в каталоге фирмы тормозные колодки для своей машины – тут только наиболее популярные на европейском рынке модели из других регионов. Конечно, есть еще и «корейское Valeo» (продукция завода PHC Valeo, которая идет на конвейеры корейских фирм, а в «афтермаркетовом» варианте полностью копирует упаковку Valeo, за отсутствием самого этого слова), но тут вопросы с качеством уже серьезнее (корейцы в коробки с надписью «просто PHC» банально перепаковывают запчасти, заказанные в Китае).

Тормозные колодки First полностью оправдывают свою концепцию «разумное качество по разумной цене». Это – «крепкие середнячки» всевозможных тестов, которые ничем не выделяются, но ни в чем и не проваливаются. Единственное, что следует иметь в виду – то, что при высоких температурах фрикционная смесь ощутимо ухудшает характеристики сцепления. Так что, если предполагается активная езда, стоит посмотреть в сторону более дорогих колодок Premium, если они есть в каталоге для Вашей машины.

Основные плюсы:

  • «Ровные» характеристики
  • Стабильность качества

Минусы:

  • Не самое эффективное торможение

9.6 / 10

Рейтинг

Отзывы

Обычные колодки. За эти деньги, думаю, они все плюс-минус одинаковые.

Кстати, а вот как раз и уже упоминавшаяся ранее TRW. Хотя сама эта изначально американская фирма ведет историю аж с 1901 года, даже само это название появилось только в 1965 году, а «автомобильное» подразделение, занимающееся в том числе и тормозными системами, было выделено еще позже. А в наше время принадлежит и вовсе немцам, став частью ZF Group. Что, в принципе, пошло только на пользу: деньги, опыт и уже очень серьезное присутствие ZF на европейском рынке OEM-комплектующих.

На данный момент более 90 процентов колодок, выпускаемых TRW, используют фирменное силикатное покрытие COTEC – его главной особенностью является отсутствие выраженного эффекта «обкатки», когда новые колодки начинают тормозить в полную силу только спустя какое-то время. Еще одна отличительная особенность колодок этой фирмы – высокая прочность крепления фрикционных накладок к металлическому основанию, что гарантирует отсутствие риска срыва накладки при резком торможении, особенно на тяжелых автомобилях.

На практике, однако, при высокой цене многие модели колодок этой марки начинают ощутимо «плыть» при высоких температурах и достаточно быстро изнашиваются. То есть ориентированы они на «среднегородской» цикл эксплуатации, да еще и в перспективе прилично увеличат расходы на эксплуатацию автомобиля.

Основные плюсы:

  • Обилие предложений (причем и для авто-, и для мототехники)
  • Стабильное качество

Минусы:

  • Как правило, высокие цены при не самых выдающихся характеристиках

9. 2 / 10

Рейтинг

Отзывы

Работают нормально. В том числе и после проезда луж. Но в последнее время задумываюсь о выборе чего-то подешевле.

Brembo

Продолжает наш обзор лучших производителей тормозных колодок компания Brembo. В первую очередь продукция фирмы, основанной Итало Бреда и Эмилио Бомбассеи (так что происхождение названия очевидно), ассоциируется с авто- и мотоспортом: действительно, надписи «Brembo» на мощных многопоршневых суппортах давно примелькались, и, как ни крути, и Формула-1, и MotoGP без них уже себе не представляются. Но приобщиться к легенде спорта может даже владелец «Жигулей»: помимо сугубо спортивных колодок, которые предназначены исключительно для гоночных треков, и премиальных моделей для мощных автомобилей, фирма выпускает и вполне «цивильные» по ценам на уровне прочих участников нашего рейтинга.

Поговорим именно о них. При покупке колодок Brembo можно рассчитывать на стабильное торможение и хорошую обратную связь на педали, в том числе и при высоких температурах. Однако не обойдется без серьезных минусов – быстрый износ самих колодок и пыльность, да и достаточно ощутимый износ тормозных дисков. Конечно, это не мешает фирме иметь хорошие продажи и даже армию собственных поклонников, но, с нашей точки зрения, все-таки ее коньком остается спорт, а владельцу обычного городского автомобиля есть из чего выбрать и без этого.

Основные плюсы:

  • Эффективность торможения
  • Адекватное поведение при высоких тепловых нагрузках

Минусы:

  • Быстрый износ

9.1 / 10

Рейтинг

Отзывы

Лучше всего, судя по моему опыту, работают в паре с «родными» дисками – похоже, характеристики подбираются на заводе именно под них.

Лучшие отечественные производители тормозных колодок

Цитрон (TSN)

ООО «Цитрон», функционирующее на территории бывшего радиозавода, уже который год использует более короткое написание своей торговой марки – TSN вместо Tsitron. Фирма выпускает колодки для отечественных и зарубежных автомобилей, включая как давно снятые с производства модели наподобие Audi 100 C3, так и современных «китайцев». Так что аудитория потенциальных клиентов у компании приличная – а для владельцев старых машин немаловажно и то, что стоят российские колодки недорого.

Качество этих колодок – вопрос спорный, но не стоит забывать, что и ставятся они зачастую в гаражных условиях на далекие от идеального состояния машины. В целом же своих денег они стоят – «звезд с неба не хватают», но и отрыв в ценах даже от недорогих корейских марок (не говоря уж о всевозможных фирмах-«упаковщиках», вообще не имеющих своего производства) сейчас уже очень ощутимый.

Основные плюсы:

  • Линейка продукции формируется с учетом потребностей именно российского рынка
  • Адекватное цене качество

Минусы:

  • Жалоб на шумность и не лучшее торможение все-таки многовато

9. 4 / 10

Рейтинг

Отзывы

Дешево-сердито. Фильтры тоже этой марки покупаю.

МарКон (Quattro Freni)

Ярославское ЗАО «МарКон», основанное в 1991 году, также является единственным производителем колодок по заказу итальянской фирмы-«упаковщика» Quattro Freni и, между прочим, является лауреатом премии «Автокомпонент года-2022» в номинации «Лучший российский производитель тормозных колодок». Ориентирована фирма в первую очередь на самый массовый спрос, поэтому с новинками особо не балует – так, аналог колодок Hyundai/Kia 58101-K0A50 у нее появился только в 2021 году, хотя такие колодки, например, используются на Kia Soul аж с 2018 года.

Колодки «МарКон» не самые тихие, но достаточно цепкие, если не баловаться «экстримом» (перегрев при частых резких торможениях заметно сказывается на эффективности). Немало жалоб на высокую пыльность.

Основные плюсы:

  • Хорошая эффективность торможения в «стандартном» городском цикле

Минусы:

  • Пыльность
  • Сравнительно высокий износ

9. 2 / 10

Рейтинг

Отзывы

Брал на пробу. Колодки как колодки, уж точно лучше изношенных старых, а так не с чем особо сравнить.

Как выбрать хорошие тормозные колодки?

Естественно, марка маркой, но для конкретно своего автомобиля всегда стоит учитывать уже имеющийся опыт – на профильных форумах можно вполне составить «среднее» мнение по опыту разных людей, это зачастую даже информативнее результатов тестов автомобильных изданий (невольно вспоминается «За рулем», которые как-то по непонятной причине поставили на второе место «бошевские» колодки для Hyundai Solaris/Kia Rio, хотя они и притирались долго, и «на горячую» тормозили плохо, по их же собственным словам).

Еще одна рекомендация – это выбирать именно продукцию фирм, имеющих собственное производство, а не чистых «упаковщиков», поскольку те вполне могут и менять реальных поставщиков, и даже одну и ту же модель заказывать сразу у нескольких. Из-за этого подобные торговые марки не зря печально славятся непредсказуемым качеством. Случаи, когда фирма-«упаковщик» имеет гарантированно только одного и при этом точно известного поставщика, по факту редки. Ну и, естественно, остерегайтесь подделок – всем уже давно печально известны «китайские TRW» и даже весьма убедительные подделки оригинальных запчастей для популярных иномарок. Например, на упаковках Brembo наносится одноразовый QR-код, и при использовании подложного или клонировании оригинального форма проверки на сайте фирмы выдает соответствующий результат. Valeo использует цифровые коды, ATE и вовсе предлагает функцию проверки QR-кода прямо в фирменном приложении, и так далее.

Удачной покупки!

Оцените статью

4. 1 / 5

Всего голосов – 10, рейтинг – 4.1

Обновлено 12.01.2023

* обратите внимание, что достоверность сведений и результатов составления рейтингов носит субъективный характер и не является рекламой

Росско

Категории каталога

Амортизаторы

Тормозные диски

Тормозные колодки

Свечи зажигания

Детали сцепления

Воздушные фильтры

Масляные фильтры

Салонные фильтры

Топливные фильтры

Щётки стеклоочистителя

Детали подвески

Все категории

5 Обзоры лучших тормозных колодок Рейтинги и отчеты потребителей [2023]


Тормозные колодки являются важной частью любого автомобиля. Они заставляют транспортное средство остановиться. По прошествии времени эти тормозные колодки изнашиваются, становятся шумными и грязными.

Безопасность дорожного движения и безопасности жизни является наиболее важным элементом, который необходимо учитывать при вождении любого транспортного средства.

Так что надо и важно заменить ободранные тормоза пока не стало слишком долго.

Замена тормозной колодки не сложная работа; однако некоторые пользователи предпочитают для этой цели механику, а другие делают это сами.

Вам нужно знать правильную тормозную колодку и иметь немного навыков, и вы сможете выполнять свою работу самостоятельно.


БЫСТРЫЙ ВЫБОР

Вот лучшие продукты, которые мы выбрали через Amazon, которые могут вас заинтересовать в зависимости от вашего бюджета…

Вам необходимо знать тип вашего автомобиля, модель, бюджет и быть готовым к работе.

В этой статье рассматриваются некоторые из самых популярных тормозных колодок высокого класса, а также руководство по покупке для вашего автомобиля.

Лучшие обзоры тормозных колодок | 9 место в топе0025

В Интернете доступно несколько различных типов тормозных колодок. Чтобы найти лучшее для автомобиля, вы должны знать тип и номер модели вашего автомобиля, ввести эти данные в поле поиска Amazon, и Amazon порекомендует наиболее подходящий и подходящий продукт для вашего автомобиля.

1. Передние тормозные колодки Power Stop Evolution Sport из углеродного волокна и керамики

Power Stop Z23-1650, Z23 известны как выдающиеся и недорогие тормозные колодки для автомобилей. Для высокоэффективного торможения этот Z23 состоит из углеродного волокна, наполненного керамикой.

Благодаря опорным пластинам с порошковым покрытием предотвращает потускнение и эрозию.

Особенности:

  • Одной из выдающихся особенностей тормоза является термообожженная накладка, обеспечивающая быструю и бесшумную приработку.
  • Комплект крепежа из чистой нержавеющей стали.
  • В комплект также входит керамическая тормозная смазка.
  • Прорезиненные прокладки.
  • С фаской и по индивидуальному заказу.

2. Набор керамических задних дисковых тормозных колодок ACDelco 14D883CH Advantage

В целях обеспечения безопасности и долговечности автомобиля Acdelco состоит из керамических, полуметаллических и органических материалов.

Для установки этих тормозов не требуется особого обращения. Включает в себя некоторые дополнительные функции для снижения шума и вибрации.

Особенности:

  • Включает прокладки, прорези и фаски.
  • Очень прочный
  • Не требует отверждения.

3. Тормоза EBC FA409Комплект дисковых тормозных колодок HH

Если вы обычный мотоциклист и вам нужна тормозная работа, то эти тормозные колодки могут вам подойти.

EBC Brakes – один из крупнейших и наиболее опытных производителей тормозных колодок в мире.

Тормозные колодки этого типа специально справляются с рывками торможения при движении транспортных средств и внедорожников.

Эти тормозные колодки изготавливаются с использованием смешанных тормозных колодок, которые затем помещаются на алюминиевую платформу для литья под очень высоким давлением.

Тормозные фаски на входе и выходе также имеются на концах. Еще одна замечательная особенность этих тормозных колодок заключается в том, что они имеют радиусную шлифовку и обрезаны по краям для обеспечения плавного торможения.

Эти тормоза изготовлены в соответствии со спецификациями OEM, и их работа гарантирована.

Из соображений личной безопасности они также сертифицированы как не содержащие асбеста. В упаковке этих тормозов есть пружина тормозной колодки и некоторые другие крепежные детали.

Он также имеет самый высокий показатель HH, который является самым высоким показателем в отрасли. Эти тормозные колодки служат вдвое дольше органических колодок. Кроме того, он обеспечивает максимальный тормозной эффект и никогда не использует металлокерамические тормозные колодки.

Характеристики :

  • Отличное соотношение цены и качества
  • Металлическая колодка
  • Улучшенная прочная конструкция

4.

Тормоз Hart Platinum Перфорированные тормозные диски 90 029

Во-первых, это очень красиво оформленный набор роторов, содержащий оба просверленные отверстия и пазы; вместе с ними в комплекте идет полный комплект керамических накладок.

Серебряно-цинковое покрытие ротора также присутствует, чтобы увеличить срок службы продукта и защитить его от ржавчины и коррозии.

Они не только повышают стильность и привлекательность стильных комплектов, но и дополняют достойный внешний вид, который покупатель может приобрести по вполне нормальной цене.

Кроме того, есть несколько просверленных отверстий, чтобы избавиться от ненужного тепла, а для облегчения закусывания колодки на поверхности ротора вырезаны закругленные края.
Характеристики:

  • Включает полный комплект для переднего и заднего колеса.
  • Имеют просверленные отверстия и прорези.
  • Керамические колодки
  • Простота установки

5. Керамическая дисковая тормозная колодка Bosch BC905 QuietCast Premium

Эти тормозные колодки премиум-класса обеспечивают идеальное сочетание тормозного диска и ротора. Кроме того, роторы изготавливаются из отливок самого высокого качества и на высокоточных машинах, чтобы оставаться более холодными и, следовательно, повышать производительность тормозных колодок.

Тормозные колодки часто выдерживают слишком высокие температуры, а их прокладки и пластины с порошковым покрытием делают их бесшумными и бесшумными.

Независимо от того, плавно вы едете или едете на высокой скорости, эффективность торможения будет максимальной.
Особенности :

  • Для повышения эффективности торможения в комплект входит многослойная прокладка.
  • Эффективность торможения без пыли.
  • Прорезиненные прокладки также обеспечивают бесшумное торможение.
  • Перфорированные и прорезные роторы для максимального охлаждения.
  • Прост в установке и включает руководство по установке. Он также включает в себя как передние, так и задние тормозные колодки.

Руководство по покупке тормозных колодок

Перед покупкой тормозной колодки некоторые моменты могут помочь решить, какой продукт следует приобрести. Вот полное руководство по покупке, полное советов по покупке тормозов. Если вы ознакомитесь с информацией, есть большая вероятность, что вы найдете хороший комплект тормозных колодок для своего автомобиля.

Модель автомобиля

Даже не зная технических характеристик своего автомобиля, вы не можете решить купить тормозную колодку, которая подойдет для вашего автомобиля. Причина в том, что у каждого автомобиля разные требования к тормозным колодкам.

Тормозные колодки, подходящие для вашего автомобиля, указаны в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля и, возможно, на двери со стороны водителя. Кроме того, вы должны знать, нужно ли вам это для передних шин или задних шин.

Этот вопрос имеет большое значение, если вы мало работаете с автомобилями. Потому что причина в том, что тормозные колодки для задних и передних шин разные, поэтому вы должны знать, какие тормозные колодки вам действительно нужны, и они должны точно соответствовать вашим колодкам.

Условия вождения

Для разных условий вождения вам понадобятся разные тормозные колодки. Тем, кто ездит по трассе, в основном понадобится тормозная колодка, которая может плавно и быстро останавливаться.

Тем, кто водит высокопроизводительные автомобили, нужны тормозные колодки с быстрым торможением, которые на самом деле не изнашиваются быстро. Таким образом, решение также зависит от вашего стиля вождения.

Размер

Прежде всего, очевидно, что тормозная колодка должна подходить к вашему автомобилю. Чтобы купить правильный размер, вы должны иметь правильную информацию о годе выпуска вашего автомобиля.

Большинство магазинов покажут вам лист или список автомобилей, для которых подходят эти тормозные колодки. Вы должны сверить свою информацию с информацией, доступной на листе. Если вашего автомобиля нет в этом списке, значит, этот размер вам не подходит.

Если вы не уверены в размере своих тормозных колодок, вместо того, чтобы купить неправильные, вам, вероятно, следует проконсультироваться в магазине автозапчастей или у любого человека, который обладает такими знаниями.

Качество

Существует широкий ассортимент тормозных колодок, как и других товаров. Одни не такие дорогие и имеют неудовлетворительное качество, а с другой стороны, есть и отличного качества, и они дорогие.

Качество ваших тормозных колодок определяется многими факторами, такими как толщина, состав, металлическая основа и многое другое. Кроме того, учитывая безопасность вождения, качество играет жизненно важную роль. Так что, чтобы не подвергать свою драгоценную жизнь риску, фактор качества должен быть оправдан.

Долговечность

Ваши тормозные колодки подвержены сильному износу. Вы знаете, что замена тормозных колодок не является работой, которую вы можете делать довольно часто. Вам нужно установить такую ​​тормозную колодку, которая очень прочная, чтобы работать в течение более длительного времени.

В большинстве случаев толщина тормозной колодки является фактором, указывающим срок службы тормозной колодки. Наряду с толщиной материал тормозной колодки также определяет ее долговечность. Эксперты также ищут характеристики, которые помогут увеличить срок службы тормозных колодок.

Гарантия

Некоторые производители очень доверяют своим тормозным колодкам. Эти производители часто предлагают гарантию на свою продукцию. Это приходит в виде гарантии пробега, если они установлены правильно.

Итак, вы должны знать о любых гарантиях, которые распространяются на ваши тормозные колодки.

Типы материалов

В настоящее время на рынке доступны три основных типа материалов тормозных колодок. К ним относятся

 Органические
Эти типы используются для защиты здоровья в качестве альтернативы асбестовым прокладкам. В настоящее время они не часто встречаются в автомобиле.

Полуметаллические
Эти типы тормозных колодок состоят из смеси металла и других наполнителей. В настоящее время они чаще всего используются в автомобилях.

Керамика
Одна из последних тенденций на рынке тормозных колодок. Они отличаются длительным сроком службы и низким пылеобразованием.

Окончательный вердикт

На мой взгляд, тормозные колодки Acdelco Professional — это высококачественная, долговечная и надежная марка. Они также просты в установке и поставляются в оригинальной небольшой упаковке, включая все необходимое.


Часто задаваемые вопросы о тормозных колодках

Когда лучше менять тормозные колодки?

Все зависит от стиля вождения и условий. Каждый водитель водителю. Поэтому желательно проверять их каждые 6 месяцев на предмет безопасности.

Следует ли одновременно менять тормозные диски и тормозные колодки?

Нет, не обязательно, роторы в хорошем состоянии. Было бы полезно, если бы вы не меняли их вместе с тормозами, но в этом случае следует создать систему сдержек и противовесов.

Обязательно ли менять все четыре тормозные колодки одновременно?

Чтобы использовать одну и ту же ось, все они должны быть заменены. Это зависит от АБС автомобиля. Некоторые автомобили оказывают большее давление на передние колеса, чем на задние.

Почему важно заменять тормозные колодки?

Для обеспечения плавного торможения колодки создают трение, когда прижимаются к барабану и тормозному диску, не выделяя чрезмерного тепла. После длительного использования колодки становятся тонкими, рваными и теряют силу трения. В этом случае может возникнуть больший риск несчастных случаев и опасностей при движении по очереди.

Есть ли предупреждение о повреждении тормозных колодок?

Есть 4 предупреждающих знака, если ваши тормоза изношены или повреждены.

  1. Когда ваши тормоза полностью изношены, и металл тормозов начинает ударяться о внутренний металл, при нажатии возникает скрежещущий звук. Это самая опасная ситуация для вождения автомобиля.
  2. В тормоза встроены штифты и индикаторы, которые сигнализируют водителю о повреждении колодок.
  3. При попытке остановить автомобиль вы почувствуете сильную вибрацию, указывающую на износ тормозных колодок.
  4. Визуальные признаки включают тонкие колодки и избыточную тормозную пыль на шине.

Подробнее: Рейтинги потребителей и все блоги здесь

Похожие сообщения

Избранные сообщения

Самые читаемые

Последние обзоры продуктов

  • Автор
  • 90 039 Последние сообщения

Райан Коллинз

Как доверенное лицо В мире автомобильных обзоров Райан предлагает бесценную информацию и рекомендации, которые помогут вам ориентироваться в захватывающем царстве автомобилей. Прочитать полную биографию

Последние сообщения Райана Коллинза (посмотреть все)

Отзывы | SwissStop

Matos Velo 04.07.2023


Catalyst Race and Disc 34 RS

“В горах я смог оценить силу этой системы” – Guillaume Robert

(перевод из оригинального обзора, опубликованного на французском языке)


Matosvelo.fr

гиперссылка


06.07.2023 10:25:02

Wielerverhaal 06.

03.2023 9002 9
Disc 34 RS и Disc 28 E

«Мы даже поражены качеством и контролируемой тормозной силой… Так же, как и с ободными тормозными колодками Yellow Kings и Black Prince, теперь мы также довольны моделями с дисковыми тормозами. !” – Jeroen Eyskens

(оригинальный обзор опубликован на голландском языке. Английский текст переведен Google). 23 10:54:11

Road.cc 14.02.2023


Ротор SwissStop Catalyst Race Disc — 160 мм

«Бесшумная работа сразу после распаковки наряду с отличными характеристиками торможения в любых условиях езды». – Стью Кертон


Road.cc

гиперссылка


15.02.2023 9:46:02

CyclingNews.com 29 09 2 022


Что вы можете сделать, чтобы повысить производительность вашего дисковая тормозная система?

«Использование роторов Catalyst с колодками RS привело к надежному торможению с бесшумными роторами». – Джош Росс


CyclingNews.com

гиперссылка


04. 10.2022 00:02:41

Velotech.fr 30.11.18 9 0029


SwissStop Black Prince: сила углерода

Швейцарский бренд SwissStop производит специальные составы тормозных колодок для каждого материала обода. С его компаундом Black Prince можно получить мощность, прогрессивность и выносливость на углеродной поверхности.


Velotech.fr, Франция

гиперссылка


10.12.2018 15:35:40

World of MTB 01 2018


Колодки SwissStop Disc E, отмеченные в январском выпуске журнала World of MTB за 2018 год. Скачать


Майк Блюитт из журнала AMB Magazine рассматривает SwissStop Disc 28 Тормозные колодки EXOTherm, комментируя, что «ощущение тормоза действительно покорило меня». Прочитайте полный обзор.


AMB Magazine, Австралия

Читать полный обзор


14/12/2016 9:52:19

FlashPro GHP2 Best On Test


Тормозные колодки для легкосплавных дисков Shootout на Cycling Plus награждает SwissStop FlashPro GHP2 «Лучшим в тесте».

Cycling Plus пришел к выводу, что FlashPro GHP2 были «самыми быстрыми тормозными колодками как на мокрой, так и на сухой дороге, а модуляция просто фантастическая, так что вы можете судить о точке отрыва шины и перемещаться по ней почти так же, как и по дискам» 9Загрузить 2

Длительные испытания SwissStop FlashPro Yellow King на велосипеде Еженедельно. Сообщается, что колодки «хорошо работают независимо от марки колеса как во влажных, так и в сухих условиях».


Cycling Weekly, UK

загрузить


20.11.2015 15:38:14

9Обзор колодок дискового тормоза 0028 в Bike Magazin

Тормозные колодки SwissStop были недавно протестированы немецким магазином Bike Magazin . Колодки SwissStop получили хорошие результаты, в том числе « очень хорошо » для Disc28S и рекомендация «TIPP» для Disc28e на основе очень низкой скорости износа колодок.

Эти отличные результаты испытаний применимы и к другим моделям из ассортимента продукции SwissStop, в которых используются те же органические, спеченные и дисковые составы.

PDF-файл со сводными результатами испытаний для всех 3 компаундов модели SwissStop Disc28 доступен для загрузки.


Bike Magazin, Германия

загрузить


14.11.2014 11:27:02

SwissStop Black Prince в июньском номере журнала TOUR Magazine 9 0029


В номере журнала TOUR за июнь 2013 г. обзор нового состава SwissStop Black Prince 2013 года для карбоновых колес. Текст на немецком языке.


TOUR Magazin, Германия

загрузить


01.06.2013 15:00:00

SwissStop Black Prince в мартовском номере Ciclismo


903 80

В выпуске итальянского журнала Ciclismo за март 2013 г. есть статья с новым компаундом SwissStop Black Prince 2013 года для карбоновых колес. Текст на итальянском языке.


Ciclismo, Италия

загрузить


13.03.2013 15:00:00

Обзор в Cycloservis


Обзор чешского издания «Циклосервис», выпуск 19, 2011 г. 8.11.2011 14:00:00

Тормоз Velo Plus Тест


Ведущий швейцарский продавец велосипедов заказал испытание колодок дисковых тормозов в известной испытательной лаборатории Velotech в Германии. Отчет об испытаниях на немецком языке.


Velo Plus Magazin, Швейцария

скачать


17.03.2010 15:00:00

Обзор трубчатого колеса EDGE Composites 1.68


Джеймс Хуанг делает обзор карбонового трубчатого колеса 1.68 от EDGE Composites. Он сообщает, что «торможение очень плавное и предсказуемое из-за абсолютно прямой и плоской тормозной дорожки и колодок SwissStop Yellow King».


Cyclingnews.com, International

гиперссылка


05.02.2010 14:00:00

Обзор тормозного суппорта из журнала Tour Magazine/февраль 2010


Tour Magazine рассматривает тормозные суппорты от Campagnolo, Shimano и SRAM. Суппорты SRAM демонстрируют наилучшие общие характеристики и оснащены тормозными колодками SwissStop.


Tour Magazin, Германия

загрузить


01.02.2010 14:00:00

2010 SRAM Force Groupset – Обзор


“Больше тормозной силы, улучшенная чувствительность рычага: новинка Force тормозные суппорты теперь получают вставки колодок made by SwissStop”

Cyclingnews.com рассматривает комплект SRAM Force Groupset 2010 года и сообщает о некоторых улучшениях в компонентах, в том числе об усовершенствовании конструкции суппорта и тормозных колодках, поставляемых SwissStop.


Cyclingnews.com, International

гиперссылка


14.01.2010 14:00:00

Трубчатые колеса Easton EC90 SL – Обзор


Джеймс Хуанг из Cyclingnews.com делает обзор Easton Колесная пара EC90 SL. Он комментирует: «Когда приходит время остановиться, входящие в комплект колодки Swiss Stop Yellow King предлагают одни из лучших характеристик на карбоновых ободах, с хорошей мощностью и отличной модуляцией с очень незначительным — и очень управляемым — сцеплением в сухих условиях».


Cyclingnews.com, международный

гиперссылка


10.12.2009 14:00:00

SwissStop Yellow King – Дорожный обзор


Bike Matters помещает накладку SwissStop Flash Yellow King для карбоновые колеса через ряд тестов как на углеродных, так и на легкосплавных дисках. «Визг, обычно связанный с карбоновой тормозной поверхностью, полностью исчез, и появилось ощущение модуляции, как будто наш шоссейный велосипед внезапно был оснащен дисковыми тормозами».

Обратите внимание, что ссылка на веб-сайт Bike Matters больше недоступна.


BikeMatters.com, США

гиперссылка


16.10.2008 15:00:00

Aero Carbon Wheels

9 0002

Проверка карбоновых колес с глубоким профилем, включая испытания на торможение. Результаты торможения с колодками SwissStop Yellow King (поставляемыми производителем колес) показывают один из самых коротких тормозных путей. Это включает в себя Easton EC90 Aero, FSA K Force, Mavic CCU, Reynolds DV UL и Roval Rapide.


Top Vélo, Франция

загрузить


02.04.2008 2:00:00

Легкосплавные карбоновые диски


9 0380

Тщательный тест низкопрофильных карбоновых колес от 10 ведущих производителей производители. Тестирование тормозов включает в себя измерение тормозного пути с оригинальными колодками из комплекта поставки (зеленые полосы, расстояние в метрах), а также эталонной колодкой другой компании (красные полосы, расстояние в М). Колеса с колодками SwissStop имеют очень короткий тормозной путь. Это включает в себя Easton EC90 SLX, легкий Ventoux, Reynolds KOM и Roval Alpiniste SL Carbon. Также стоит отметить, что когда Bontrager XXX Lite используется с SwissStop Yellow King, тормозной путь сокращается более чем на 25% (аннотация * поясняет, что красная полоса указывает, что Bontrager используется с SwissStop, а другие красные полосы показывают тормозной путь с Bontrager. колодки).


Top Vélo, France

загрузить


01.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *