Отзывы тормозные колодки akyoto: AKYOTO отзывы. Реальные отзывы о запчастях

AKYOTO – каталог запчастей, отзывы, цены от производителя (Страница 8)

  • Главная
  • Производитель AKYOTO

Производитель AKYOTO изготавливает тормозные колодки для легковых автомобилей японского, китайского и американского производства. Также компания выпускает детали на европейский и азиатский рынок.

Колодки AKYOTO отличаются выгодными преимуществами:

  • низкий показатель тормозного шума;
  • устойчивость к высоким температурам;
  • устойчивость к истиранию;
  • сохранность тормозных свойств при разной скорости движения и погодных условий эксплуатации;
  • эффективная работа даже после 30 000 км;
  • долговечность в соответствии с оригинальными колодками;
  • низкая цена в сравнении с оригинальными колодками.

Производство колодок начинается с проверки используемого сырья в лаборатории компании. Запчасти изготавливаются в соответствии с установленными правилами компании, а также на основе сертификатам ISO 9000, ISO 9001.

Завершающий этап – проверка готовых изделий на испытательном стенде. За счет таких условий производства о компании AKYOTO отзывы положительные.

Купить запчасти AKYOTO

В каталоге AUTOPARTNER вы можете купить колодки AKYOTO из таких материалов:

  • лоу-металлик;
  • семи-металлик;
  • керамическая смесь.

Отличие этих материалов в том, что в их составе нет асбестовых соединений, за счет чего колодки долговечнее и при этом их производство и работа не влияет на окружающую среду.

Для того, чтобы купить колодки AKYOTO, укажите артикул детали в строке поиска или позвоните менеджеру. Забирайте заказа на следующий день. Если нет времени приехать – оформите доставку по Москве.

Номенклатура продукции

AKD-20202 Колодки тормозные AKYOTO AKD-20202
AKD-2105 Колодки тормозные дисковые передние AKYOTO AKD-2105
AKD-21101 Колодки тормозные AKYOTO AKD-21101
AKD-21202 Колодки тормозные AKYOTO AKD-21202
AKD-2130 Колодки тормозные дисковые задние AKYOTO AKD-2130
AKD-2162 Колодки тормозные дисковые передние AKYOTO AKD-2162
AKD-2201 Колодки тормозные дисковые передние AKYOTO AKD-2201
AKD-2220 Колодки тормозные дисковые задние AKYOTO AKD-2220
AKD-22202 Колодки тормозные дисковые задние AKYOTO AKD-22202
AKD-2225 Колодки тормозные дисковые передние AKYOTO AKD-2225
AKD-2226 Колодки тормозные дисковые передние AKYOTO AKD-2226
AKD-2245 Колодки тормозные дисковые передние AKYOTO AKD-2245
AKD-23101 Колодки тормозные дисковые передние AKYOTO AKD-23101
AKD-23102 Колодки тормозные дисковые передние AKYOTO AKD-23102
AKD-23104 Колодки тормозные дисковые передние AKYOTO AKD-23104
AKD-23105 Колодки тормозные дисковые передние AKYOTO AKD-23105
AKD-23106 Колодки тормозные AKYOTO AKD-23106
AKD-23201 Колодки тормозные дисковые задние AKYOTO AKD-23201
AKD-23202 Колодки тормозные дисковые задние AKYOTO AKD-23202
AKD-23203 Колодки тормозные дисковые задние AKYOTO AKD-23203
AKD-23204 Колодки тормозные AKYOTO AKD-23204
AKD-24101 Колодки тормозные дисковые передние AKYOTO AKD-24101
AKD-24102 Колодки тормозные дисковые передние AKYOTO AKD-24102
AKD-24103 Колодки тормозные дисковые задние AKYOTO AKD-24103
AKD-2452 Колодки тормозные дисковые передние AKYOTO AKD-2452
AKD-2466 Колодки тормозные дисковые задние AKYOTO AKD-2466
AKD-2475 Колодки тормозные дисковые передние AKYOTO AKD-2475
AKD-25101 Колодки тормозные дисковые передние AKYOTO AKD-25101
AKD-25201 Колодки тормозные дисковые задние AKYOTO AKD-25201
AKD-25202 Колодки тормозные AKYOTO AKD-25202
AKD-25203 Колодки тормозные AKYOTO AKD-25203
AKD-25205 Колодки тормозные AKYOTO AKD-25205
AKD-26101 Колодки тормозные дисковые передние AKYOTO AKD-26101
AKD-26201 Колодки тормозные дисковые задние AKYOTO AKD-26201
AKD-26420 Колодки тормозные дисковые передние AKYOTO AKD-26420
AKD-2679 Колодки тормозные дисковые задние AKYOTO AKD-2679
AKD-2800 Колодки тормозные дисковые передние AKYOTO AKD-2800
AKD-2824 Колодки тормозные дисковые передние AKYOTO AKD-2824
AKD-30410 Колодки тормозные дисковые задние AKYOTO AKD-30410
AKD-3126 Колодки тормозные дисковые передние AKYOTO AKD-3126
AKD-3172 Колодки тормозные дисковые передние AKYOTO AKD-3172
AKD-3233 Колодки тормозные дисковые передние AKYOTO AKD-3233
AKD-3272 Колодки тормозные дисковые задние AKYOTO AKD-3272
AKD-3314 Колодки тормозные дисковые задние AKYOTO AKD-3314
AKD-3349 Колодки тормозные дисковые передние AKYOTO AKD-3349
AKD-3403 Колодки тормозные дисковые передние AKYOTO AKD-3403
AKD-3407 Колодки тормозные дисковые передние AKYOTO AKD-3407
AKD-3450 Колодки тормозные дисковые задние AKYOTO AKD-3450
AKD-3473 Колодки тормозные дисковые передние AKYOTO AKD-3473
AKD-3500 Колодки тормозные дисковые передние AKYOTO AKD-3500

1 2 3 . .. 6 7 8 9 10 11 12 

Протестировано: EBC Trake Loscount Review

Протестировано: EBC Broakes Долгосрочный обзор
  • Опубликовано
  • Bydave Zipf

от David Zipf

The 1998 Honda Cr. -V на самом деле не то, что вы бы назвали автомобилем с высокими характеристиками. Двигатель B20 был построен до того, как Honda поставила VTEC на все, и выдавала только 126 л.с. и 133 фунт-фут крутящего момента. Этот хилый двигатель должен тащить около 3100 фунтов CUV плюс все люди или снаряжение, которые были забиты внутри. Этот крошечный грузовик настолько жалкий, что не может разогнаться даже до 100 миль в час (обнаружено в результате тщательных испытаний в реальных условиях).

И все же, если заглянуть в передние колеса этого конкретного CR-V, можно обнаружить тормозные диски с прорезями. Хм?

На самом деле объяснение этому довольно простое. Еще в 2011 году у этого CR-V были обычные, заурядные тормоза Honda. И, как и у всех автомобилей с пробегом 150 000 миль, срок службы этих тормозов подходил к концу. При ближайшем рассмотрении выяснилось, что роторы были выдолблены, а кромка стерта до внешнего края. Колодки также были до опорных пластин. Очевидно, пришло время для новых тормозов.

Большинство владельцев CR-V пойдут к ближайшему дилеру или в магазин доверенного механика и купят любую тормозную систему, которую им предлагают. Но это же MotoIQ… зачем нам ставить на одну из наших машин скучную старую «Хонду» или нефирменные детали? Кроме того, по замыслу этот CR-V должен был стать полезным грузовиком. Он должен был уметь ездить по бездорожью, перевозить людей, ездить по пересеченной местности и буксировать небольшие прицепы. Имея это в виду, казалось разумным установить что-то лучшее, чем то, что Honda изначально дала машине. Civics и Integra являются популярными платформами и имеют, казалось бы, бесконечный запас вариантов тормозов. CR-V? Не так много. К счастью, EBC пришел на помощь.

 

Не обращайте внимания на рычаги стабилизатора поперечной устойчивости Moog, которые также были заказаны вместе с тормозами в 2011 году, но фактически не устанавливались до 2014 года. Серия 6000 предназначена для небольших грузовиков и внедорожников и требует более короткого тормозного пути до 15%. EBC отмечает, что они, скорее всего, не прослужат так же долго, как обычные сменные колодки OEM (серия 7000 прослужит дольше, если вас это беспокоит), но улучшение тормозных характеристик было именно тем, что мы искали.

 

Аккуратно упакованные в коробку прокладки EBC Greenstuff выглядят весьма впечатляюще. Надеюсь, в этой форме есть какая-то функция!

В качестве роторов мы выбрали ротор EBC URS для CR-V. Ротор URS представляет собой лопастной ротор с направленными пазами, прорезанными на торце. Эти прорези помогут эвакуировать испарившийся материал тормозных колодок, а также дадут большую площадь поверхности для ротора, чтобы он оставался прохладным. Щели также помогут в условиях бездорожья, откачивая воду и грязь из тормозов.

 

Совершенно новые роторы имеют антикоррозионное покрытие (отсюда и черный цвет), которое стирается при притирке новых колодок. Сравните это со скучным старым ротором и кромкой по внешнему краю.

Мало того, что эти детали работают лучше, чем стандартные, они также стоят столько же, сколько запасные части Honda, и лишь немного дороже, чем в местных магазинах запчастей. Беспроигрышный вариант! Однако имейте в виду, что при заказе запчастей для непопулярного автомобиля в интернет-магазине, таком как Summit Racing, будьте готовы ждать до месяца, пока роторы не прибудут со склада в глуши.

Тормозные колодки EBC в сравнении с тормозными колодками OEM

Вы водитель, который ищет качественные сменные тормозные колодки для своего автомобиля? Первое решение, которое вам нужно принять, это купить комплект оригинальных тормозных колодок или тормозных колодок вторичного рынка.

Если вы спросите нас, качественный комплект неоригинальных тормозных колодок, предназначенных для динамичного вождения, предложит наибольшую ценность.

EBC — один из лучших брендов тормозных колодок с высокими эксплуатационными характеристиками

На BuyBrakes.com мы стремимся предлагать только лучшие бренды в отрасли. EBC Brakes — одна из них. На самом деле, мы являемся одним из крупнейших интернет-магазинов продуктов EBC. Мы предлагаем большой выбор тормозных колодок EBC для автомобилей с высокими эксплуатационными характеристиками.

EBC — глобальная компания, производящая детали тормозной системы для различных областей применения, в том числе:

  • Автомобили
  • Грузовики
  • Внедорожники
  • Военные автомобили (хаммеры, танки и т. д.)
  • Бронеавтомобили
  • 9000 автомобиль на планете

Компания EBC очень серьезно относится к качеству своих тормозных деталей. Вот выдержка с их веб-сайта:

EBC твердо придерживается своей философии, согласно которой тормозные колодки и роторы являются безопасными продуктами и лучше всего изготавливаются вручную, чтобы максимально сосредоточиться на высоком качестве, а не на снижении цены, и разработаны и исследованы на постоянной основе. основе на наших собственных объектах, вместо того, чтобы превращать продукт с высокой безопасностью в продукт, продаваемый по доступной цене.

Понятно, что EBC — отличный (и безопасный) вариант для мощных автомобилей. Как они соотносятся с тормозными колодками OEM? Давайте рассмотрим несколько самых популярных линеек тормозных колодок EBC и сравним их с колодками OEM.

1. Тормозные колодки EBC Yellowstuff Street и Track

Компания EBC разработала эту линейку тормозных колодок для использования на гоночных трассах. Это означает, что это идеальный продукт для:

  • гоночных автомобилей
  • высокопроизводительных уличных автомобилей

Тормозные колодки EBC Yellowstuff имеют формулу с высоким коэффициентом трения, которая:

  • Повышает тормозную способность вашего автомобиля на 15 %
  • Не требует прогрева для безопасного торможения, но становится еще прочнее по мере нагрева
  • Не тускнеет
  • Создает отличное ощущение педали благодаря материалу средней твердости

Колодки Yellowstuff создают умеренную пыль. Для более низких пыльников, которые лучше подходят только для уличных транспортных средств, читайте дальше.

2. Тормозные колодки EBC Greenstuff

Если у вас легкий азиатский или европейский спортивный автомобиль, то вам нужен комплект тормозных колодок EBC Greenstuff. Он идеально подходит для интенсивного вождения (а также для повседневной езды). Доказано, что эта линейка тормозных колодок работает лучше, чем оригинальные колодки. Чтобы быть более конкретным, тормозные колодки EBC Greenstuff:

  • Дают вашему автомобилю на 15 % больше тормозной способности, чем оригинальные колодки
  • Могут выдерживать многократные резкие торможения без «срыва» тормозов
  • Создают лучшее сопротивление трению и выцветанию, чем оригинальные колодки
  • Обеспечивают лучшее начальное сцепление, чем оригинальные колодки
Колодки

Greenstuff относительно мягкие, что означает, что они продлевают срок службы тормозных дисков. Колодки изнашиваются, но роторы изнашиваются минимально.

3. Керамические тормозные колодки EBC Redstuff

Эта линейка тормозных колодок предназначена для более тяжелых и мощных автомобилей. Эти колодки имеют специальный волокнистый и керамический фрикционный материал, который:

  • Улучшает сцепление
  • Сводит к минимуму количество пыли (на 60-90 % меньше пыли, чем у оригинальных колодок)
  • Обеспечивают очень долгий срок службы колодок
  • Выдерживают более высокие температуры тормозные колодки для вашего автомобиля. Он также отлично подходит для повседневной езды.

    Оригинальные тормозные колодки не идеальны для динамичного вождения

    Оригинальные тормозные колодки отличаются высоким качеством и продуманным дизайном. Тем не менее, они не идеальны для спортивного вождения и совсем не подходят для использования на треке. Автопроизводители разрабатывают оригинальные тормозные колодки для повседневного вождения. Лучший способ описать оригинальные тормозные колодки — «средние». Если вы часто занимаетесь спортивным вождением (где обычно резкое торможение), вам нужны эффективные тормозные колодки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *