Отзывы тормозные диски delphi: Отзывы о тормозных дисках DELPHI: Оценки, Рейтинги, Сайт, Страна

Содержание

Тормозные диски Delphi: как отличить подделку, отзывы

Компания Delphi охватывает широкий ассортимент тормозных дисков и имеет большое количество представительств во всем мире. Ее продукция является наилучшей в своей ценовой категории. Расходники имеют положительные отзывы среди владельцев автомобилей и часто закупаются автомастерскими.

Тормозные диски Delphi

Обзор дисков

Содержание

  • Обзор дисков
  • Качество изготовления
  • Сравнение тормозных дисков Delphi с оригинальными
  • Определение подделки
  • Отзывы

Тормозные диски Delphi используются на легковых автомобилях и коммерческом транспорте. Они имеют большую популярность благодаря преимуществам, которые приведены в таблице ниже.

Таблица — Основные преимущества дисков Delphi

ПреимуществаПримечание
Широкий ассортиментРасходники Делфи покрывают 95-99% моделей автомобилей европейского и американского производства. Фирма постоянно расширяет свой охват, открывая региональные штаб-квартиры. На данные момент существует более 30 представительств.
ИнновационностьКомпания Delphi имеет хорошую обратную связь со своими клиентами. Это позволяет модернизировать тормозные диски с учетом запросов и пожеланий пользователей. Поэтому на выходе получаются безопасные, качественные и ориентированные на автовладельцев изделия.
Комплексные подходПроизводитель уделяет одинаковое внимание материалам, из которых будет отлит диск, технологическому процессу изготовления и контролю качества. При этом Delphi выпускает и другие элементы тормозной системы. Благодаря этому удается комплексно подбирать оптимальные характеристики для дисков и колодок, обеспечивая наиболее эффективное торможение.
Лабораторные испытанияНа этапе проектировки, а также во время выпуска расходников, происходит постоянный поиск слабых сторон и предпринимаются меры по их устранению.
Эффективность торможенияНезависимые испытания показали, что авто с дисками Delphi имеет тормозной путь на 5-9% короче, чем у конкурентов аналогичной ценовой группы.
Собственно разработанный состав сплава для отливки болванкиМатериала подобран таким образом, чтобы обеспечить стойкость к температурным и механическим деформациям, а также сохранить эксплуатационные характеристики на протяжении всего срока службы.

Внешний вид тормозных дисков Delphi

Качество изготовления

Компания Delphi имеет заводы по производству своих расходников в 33 странах мира. Долговечность и эксплуатационные характеристики тормозных дисков зависят от места их изготовления. Отзывы владельцев автомобилей говорят о том, что приобретать изделия Delphi следует если страна производитель находится в Европе или Америке. Об качестве азиатских дисков однозначного мнения нет. Они лучше многих китайских и индийских изделий, но уступают прочей продукции Делфи.

Компания Delphi стремиться к полному соответствию своих тормозных дисков уровню OEM-комплектующих именитых брендов. Поэтому вся продукция подвергается жестким испытаниям, основными из которых являются:

  • Alpine;
  • AK Master Performance;
  • Auto Motor und Sport (AMS).

Для обеспечения высокого качества на предприятиях производится усовершенствование технологических процессов и модернизация оборудования. Широкое применение имеют нейронные сети и автоматизация с робототехникой. Перед поступлением дисков в продажу производится контрольная проверка качества. Исследуются даже скрытые дефекты отливки. Поэтому среди находящихся в магазинах расходников Делфи крайне мало брака.

Диски Delphi

Сравнение тормозных дисков Delphi с оригинальными

Компания Delphi охватывает широкий диапазон тормозных дисков разных ценовых категорий. Расходники бюджетной группы по меньшей мере не уступают по эксплуатационным характеристикам и качеству оригиналам. Поэтому их рекомендуется устанавливать на отечественные автомобили и недорогие иномарки.

Качество тормозных дисков Delphi в среднем ценовом сегменте аналогично оригинальным изделиям. Стоимость обычно слегка ниже, чем у родных расходников. Установка дисков Делфи целесообразна и поэтому рекомендуется автовладельцам.

В дорогих автомобилях диски Delphi уступают по всем параметрам оригиналам. Компания постоянно совершенствует свою продукцию, но она до сих пор не соответствует родным расходникам. Поэтому приобретать Делфи в верхнем ценовом сегменте рекомендуется  только с целью экономии, так как стоимость неоригинальных изделий ниже, чем у фирменных.

Перфорированный диск Delphi

Определение подделки

Установка поддельной продукции чревата серьезными последствиями для водителя. Поэтому автовладельцу важно уметь выявить фальсификат на этапе приобретения диска. Компания защищает свою продукцию от подделок различными способами, обращая внимание на которые, можно приобрести именно оригинал.

Осмотр следует начинать с упаковки. Она должна быть выполнена из плотного картона и без дефектов полиграфии. От покупки следует отказаться при наличии надрывов и прочих следов подмены расходников в упаковке.

Осмотрев коробку, внимание следует уделить маркировке. Она должна быть выполнена однотипными символами и не иметь перекосов. Буквы оригинальной наклейки выполняются с четкими контурами, не налазят друг на друга и легко читаются. Не допускаются следы любых изъянов полиграфии.

При изготовлении фальсификата производители экономят на материалах. Поэтому косвенным признаком подделки является ее меньший вес. Варьирование массы между упаковками может стать серьезным поводом для отказа от покупки.

Тормозные диски внутри коробки располагаются в плотном полиэтилене, на котором нанесена информация о расходниках, логотип компании и прочие спецсимволы. Отсутствие полиэтиленового пакета или надписей говорит о фальсификате.

Маркировка

Компания Delphi также наносит маркировку на ребро тормозных дисков. В случае оригинала все символы находятся ровно, не «съедаются» краями, а считывание информации не вызывает затруднение. При этом важно сравнить данные с диска с указанными на упаковке. Любые отклонения не допустимы и говорят о поддельном происхождении изделия.

Важно визуально осмотреть весь расходник. Изгибы, шероховатости и прочие внешние дефекты говорят о браке или подделки. В случае их обнаружения следует отказаться от приобретения.

Дефекты, которые видны при визуальном осмотре

Отзывы

Сергей Долгий, г. Москва, 25 лет:
Я придерживаюсь спокойной манеры вождения. Колодки у меня выхаживают по 35 тыс. км, но диски Delphi реально удивили. На них я проехал более 120 тыс. км. Появились глубокие борозды и скрип. После этого я решил снова поставить расходники Делфи.

Виктор Зернов, г. Тюмень, 30 лет:
Установил диски на передней и задней оси. Привлекла низкая цена. При разогреве появляется биение. Поэтому не рекомендую ставить на авто людям, которые любят агрессивный стиль езды или живут в горной местности. В остальном диски вполне нормальные.

Эдуард Хрипко, г. Киров, 29 лет:
Диски прошли быструю обкатку. Тормозили отменно, но оставили мне только негативные воспоминания. При попадании в лужу один диск повело, а второй треснул.

Максим Бабенко, г. Новокузнецк, 30 лет:
Эффективность торможения ничем не отличалась от родных. Стерлись диски очень быстро. На 13 тыс. км потребовалась проточка для устранения вибрации.

Тормозные диски какой фирмы лучше выбрать

Про необходимость частой замены тормозных колодок знают все автовладельцы, но многим также известно, что не только они изнашиваются при замедлениях автомобиля. Диски тоже приходится менять, именно по ним работают накладки колодок, стираясь и одновременно превращая куда более дорогие изделия в чугунную пыль.

Содержание статьи:

  • 1 Какие бывают тормозные диски
    • 1.1 Перфорированные
    • 1.2 Вентилируемые
    • 1.3 Вентилируемые с насечками
  • 2 Когда надо менять диски
  • 3 Рейтинг популярных тормозных дисков
    • 3.1 Otto Zimmermann
    • 3.2 TRW Lucas
    • 3.3 NiBk
    • 3.4 Ferodo
    • 3.5 Brembo
    • 3.6 Bosch
    • 3.7 ATE
    • 3.8 Valeo
    • 3.9 Febi
    • 3.10 Delphi
  • 4 Какие тормозные диски лучше поставить
    • 4.1 Как не нарваться на подделку

Номера оригинальных деталей узнать из каталога несложно, как и разместить заказ у дилера или на интернет-площадках. Но цена наверняка заставит задуматься о более разумных вариантах.

Какие бывают тормозные диски

Эти простые на первый взгляд детали имеют немало скрытых свойств, которые надо знать, хотя бы по той причине, что мощные дисковые тормоза должны работать максимально эффективно, обеспечивая безопасность для людей и техники.

Это интересно: Почему педаль тормоза стала мягкой после замены тормозных колодок

Но при этом очень желательно, чтобы они не изнашивались с той же скоростью, что и колодки, не деформировались, не ломались и не теряли своих возможностей после первого же серьёзного замедления.

Перфорированные

Когда колодки прижаты к поверхности диска по всей плоскости, то в ней могут возникать участки газообразования или появления иных высокотемпературных продуктов износа накладок.

Быстро отводить тепло из ограниченных объёмов очень сложно. Поэтому на рабочих участках дисков выполняются сквозные отверстия, снижающие данный нежелательный эффект. Детали становятся перфорированными и работают с увеличенными нагрузками без потери свойств.

Вентилируемые

Одним из самых важных факторов сохранности и эффективности работы для диска будет максимально быстрый отвод тепла.

Торможение представляет собой преобразование кинетической энергии движущегося автомобиля в тепловую. Чем ниже масса диска, тем выше будет его температура при получении одной и той же порции тепла.

Но неподрессоренные массы ухудшают свойства автомобилей, поэтому единственным способом сохранить работоспособность будет быстрый сброс тепловой энергии в атмосферу.

Выполнение центральной области диска между двумя рабочими плоскостями в виде воздушных лопастей позволяет организовать быстрый обмен теплом за счёт эффекта вентиляции. При этом диск становится значительно толще, но из-за обилия полостей внутри масса растёт незначительно.

Вентилируемые с насечками

Часто внутреннюю вентиляцию совмещают со внешними спиральными или диагональными канавками. Этот рельеф позволяет снижать нагрузку от перегретых продуктов износа накладок, газов и парообразования связующих веществ.

Если конструкция колодок учитывает изменение режима работы, то такое сочетание значительно увеличит максимальную мощность тормоза, то есть способность без повреждений отбирать большее количество энергии в единицу времени.

Когда надо менять диски

Критериев замены несколько:

  • в инструкции по эксплуатации автомобиля, а также в сопроводительной документации к каждому диску указана его минимальная толщина, после достижения которой в процессе износа деталь подлежит замене;
  • геометрия изделия может быть искажена в результате неравномерно прогрева с последующим резким поверхностным охлаждением, начинается биение, и работа нарушается;
  • на поверхностях могут образовываться трещины по причине многократных температурных и силовых локальных напряжений металла, которые приводят к его усталости и разрушению структуры.

Все неисправности возникают вне зависимости от пробега, поскольку связаны с интенсивностью эксплуатации. Поэтому тормоза требуют регулярного осмотра и выбраковки при необходимости.

Рейтинг популярных тормозных дисков

Многие мировые производители поставляют свою продукцию не только на автозаводы, но и на рынок запчастей.

Otto Zimmermann

Одни из лучших дисков премиального сегмента, обладают высоким качеством и изготовлены с использованием комплекса технологических инноваций. В ассортименте имеются стальные, составные и спортивные диски. Из недостатков можно отметить лишь высокую цену.

TRW Lucas

Большой мировой производитель автомобильных комплектующих, объединивший несколько известных фирм. Продукция каждой из них отличалась известностью и качеством, а введение единых стандартов и общих брендов позволяет уверенно гарантировать потребительские свойства данных тормозных дисков.

NiBk

Японское качество, продукция поставляется на местные конвейеры автомобилей с прочной мировой репутацией. Тормоза работают мягко, не шумят, долговечность также вполне приемлемая. Средний ценовой сегмент.

Ferodo

Старейший производитель продукции для автомобильных тормозных систем. Особенно широко представлен на европейском рынке. Имеется множество линеек разных по качеству, цене и области применения деталей, выбор оптимальных потребует внимательности при изучении предложений.

Brembo

Итальянская компания известна своими спортивными тормозными системами, но выпускает и гражданскую продукцию. Особенно подойдёт для водителей со спортивными навыками, но при условии правильного выбора конкретной модели диска.

Bosch

Универсальный бренд по производству автозапчастей, для многих это имя означает надёжность и гарантию качества. Всегда можно подобрать изделие с приемлемой ценой при сохранении долгого срока службы и достойных параметров работы.

ATE

Компания-разработчик тормозных систем для многих марок автомобилей, обладает большим опытом. Неудивительно, что её продукции можно доверять, причём как в бюджетном разделе каталога, так и при выборе премиальных моделей.

Valeo

Известный изготовитель массовой продукции, особенно для европейских автомобилей. Изделия Valeo всегда можно найти на большинстве конвейеров, уже не только в Европе, но и в Корее и даже в России. Политика компании позволяет приобрести качественный товар очень недорого, поскольку заводы размещаются по всему миру, себестоимость невысока.

Febi

Классическая конструкция дисков из хорошего чугуна, качество производства и низкие цены обеспечивают популярность марки на рынке деталей тормозной системы. Изделия работают мягко, хорошо отводят тепло, хотя ярко выраженная спортивная ориентация и не заявлена. Добротная продукция широкого применения.

Delphi

Глобальный производитель, во всём стремящийся использовать свою технологическую и финансовую мощь. Диски Delphi отличаются разнообразием, широким ценовым диапазоном и наличием моделей для многих автомобилей. Можно выбрать сталь, чугун, композиты или любое другое потребительское сочетание свойств.

Какие тормозные диски лучше поставить

Выбранные диски должны однозначно подходить данному автомобилю по артикулу, то есть каталог производителя запчастей однозначно указывает на номер по каталогу марки и модели машины, причём после ввода её уникального VIN-номера.

Никакой тюнинг тут неуместен, кроме тех случаев, когда спортивный или улучшенный диск прошёл весь объём испытаний и рекомендован к установке взамен серийного заводского. Например, при переходе от ординарных серий запчастей к премиальным или элитным.

Читайте также: Как сильно должны греться тормозные диски в автомобиле

В остальном следует руководствоваться простым правилом, чем дороже, тем лучше. Естественно, подкрепляя его коллективным опытом пользователей аналогичных автомобилей в виде отзывов на профильных форумах.

В конечном счёте у опытных владельцев вырабатывается приверженность к определённым маркам. Однако, только точный подбор трущихся поверхностей может дать максимально хорошие результаты.

Иначе вполне возможно, что изделия с прекрасными данными по коэффициенту трения будут быстро изнашиваться, тормоза могут оказаться жёсткими и плохо предсказуемыми или во всех отношениях устраивать, но при этом громко и неустранимо скрипеть при каждом нажатии на педаль.

К сожалению, подобные несовместимости случаются именно по причине самостоятельного подбора деталей, когда данное сочетание не проходило заводских или независимых испытаний.

Как не нарваться на подделку

Надёжно уберечься от подделок можно лишь при покупке у официального дилера той товарной марки, на которую пал выбор. Только там вероятность отсутствия контрафакта максимальна, а прошедшие обучение специалисты смогут объяснить все тонкости фирменной защиты от подделок.

Прочие способы менее надёжны. Интернет-магазины в разной степени борются с контрафактом, а самостоятельно определять подлинность по степеням защиты можно пытаться лишь предварительно отдав себе отчёт, что мошенники тоже читают те же статьи с описанием отличий, а покупка всевозможных голограмм или красивых упаковок сейчас трудностей не составляет.

рейтинг производителей, отзывы, цены, советы экспертов

Грамотный автовладелец всегда знает, что стоит в его машине, насколько качественные и надежные детали, как долго они работают и когда их нужно менять. Особенно, если речь идет о тормозной системе.

Чтобы вас не разводили в автосервисе на ремонт, необходимо знать, на что обращать внимание при покупке запчастей, каким брендам можно доверять, и в чем преимущества конкретных моделей. Вместе с экспертом мы подготовили рейтинг лучших производителей тормозных дисков в 2022 году, рассказываем о видах узлов и делимся полезными советами по выбору.

Выбор редакции

Marshall

Фото: marshall.parts

По мнению большинства автовладельцев по соотношению цены, качества и долговечности в лидерах находится фирма Marshall. Этот производитель из Голландии уже более 15 лет работает на рынке автозапчастей, проектирует и изготавливает надежные детали, адаптированные для тяжелых условий эксплуатации, что очень подходит для российских автолюбителей.

На какую модель стоит обратить внимание:

Marshall М2000401 262х10

Прочные и устойчивые к истиранию диски для городской езды. Хорошо показывают себя при резком торможении и в сложных дорожных условиях. 

Характеристики:
Диаметр262 мм
Количество крепежных отверстий4
Толщина10 мм
Диаметр резьбы12,6 мм
Плюсы и минусы:

Высокое качество стали, точность конструкции и размеров

Быстро ржавеют

Рейтинг топ-15 лучших производителей тормозных дисков по версии КП

1.

NippartsФото: nipparts.com

Нидерландский производитель, продукция которого соответствует международным стандартам качества TUV и ECER90. Активно работает на японском и корейском рынках и изготавливает детали для этих машин. Тормозные диски обладают высокими эксплуатационными параметрами. Большинство пользователей отмечает хорошее торможение.

На какую модель стоит обратить внимание:

Nipparts J3301088

Вентилируемая конструкция диска, рассчитанная на эксплуатацию в условиях города, входит в сегмент бюджетных запчастей с приемлемым качеством. Подходит для многих моделей Nissan и Renault.

Характеристики:
Диаметр260 мм
Количество крепежных отверстий4
Толщина22 мм
Плюсы и минусы:

Доступность, надежность, универсальность

Возможен быстрый перегрев

2. Bosch

Фото: bosch.ru

Немецкий бренд неизменно радует длительным сроком службы любого изделия, тормозные диски не исключение. Главным плюсом производителя является четкое тестирование деталей — стендовые испытания. Сотрудничество с крупными автопроизводителями добавляет авторитет бренду.

На какую модель стоит обратить внимание:

Bosch 0986478988

Эти диски отличаются повышенной прочностью, длительным сроком службы.

Характеристики:
Диаметр262 мм
Количество крепежных отверстий4
Толщина10 мм
Диаметр резьбы12,6 мм
Плюсы и минусы:

Идеально подходят для городских условий езды, высокое качество конструкции, эффективный отвод газов

Не выдерживают резкого торможения

3. Avantech

Фото: avantechparts.co.kr

Бренд из Южной Кореи, который поставляет свою продукцию на такие известные заводы, как Kia и Hyundai. Изделия соответствуют жестким требованиям безопасности. В качестве материала используется чугунно-углеродный сплав.

На какую модель стоит обратить внимание:

Avantech BR0214S

Изделия обладают высокой точностью размерного ряда. Идеально подходят для корейских машин, а также подбираются под наши авто. 

Характеристики:
Диаметр280 мм
Количество крепежных отверстий5
Толщина28 мм
Плюсы и минусы:

Отличное сцепление с колодками, долгая эксплуатация, минимальный шум

Подходят не под каждую иномарку

4. Nibk

Фото: brixogroup.com/nibk

Японский производитель охватывает большую часть рынка не только России, но и Европы, и Америки. Главная специализация бренда — тормозные системы. Поэтому неудивительно, что изделия так популярны и пользуются спросом. Диски устанавливаются на самые разные марки автомобилей от бюджетных до элитных.

На какую модель стоит обратить внимание:

Nibk RN43007

Цельная конструкция с четкими пропорциями, изготовлена из чугунного сплава. Надежно ведет себя при экстренном торможении.

Характеристики:
Диаметр280 мм
Количество крепежных отверстий5
Толщина24 мм
Диаметр резьбы11,4 мм
Плюсы и минусы:

Универсальность, эффективность работы, повышенный ресурс

Иногда появляются вибрация и биение

5. Ferodo

Фото: ferodoparts.ru

Английская фирма принадлежит концерну Federal Mogul и выпускает исключительно детали для тормозных систем. Большой популярностью пользуется специальная серия дисков бренда Coat+ благодаря долгой службе и сохранению качества поверхности.

На какую модель стоит обратить внимание:

Ferodo DDF1201

Подходит для среднего класса автомобилей, а также для спортивных машин. Имеет литую конструкцию из качественного легкого сплава.

Характеристики:
Диаметр260 мм
Количество крепежных отверстий4
Толщина22 мм
Диаметр резьбы12,6 мм
Плюсы и минусы:

Качественный материал, специальная антикоррозийная обработка, хорошая балансировка

Хорошо себя показывают только с оригинальными колодками

6.

Blue PrintФото: blue-print.com

Еще один английский бренд, который радует соотношением качества и цены. Blue Print имеет самую широкую товарную базу, изготавливает и продает огромное количество запчастей, которые производятся и проходят тесты на заводах в Корее и Японии.

На какую модель стоит обратить внимание:

Blue Print ADT343209

Диски, которые обеспечивают качественное торможение в любых условиях. А при резком — выдают самый короткий тормозной путь.

Характеристики:
Диаметр26 мм
Количество крепежных отверстий4
Толщина16 мм
Плюсы и минусы:

Качественная сталь, антикоррозийная обработка, повышенное сцепление с рабочей плоскостью

Встречаются подделки

7. Masuma

Фото: masuma.ru

Производитель из Японии давно работает на рынке, предлагает качественные запчасти, имеет самый низкий процент брака по статистике — 0,6%. О надежности бренда говорит и тот факт, что завод поставляет комплектующие на конвейеры Toyota, Nissan и Honda. Изделия компании часто подделывают, поэтому при покупке дисков важно найти на упаковке код и надпись оригинального бренда.

На какую модель стоит обратить внимание:

Masuma BD1520

Долговечные диски, которые справляются с резкими рывками и обеспечивают хорошее сцепление с колодками.

Характеристики:
Диаметр287 мм
Количество крепежных отверстий5
Толщина10 мм
Плюсы и минусы:

Качественная сталь, точность размеров, антикоррозийное покрытие

В продаже много подделок

8. Schneider

Фото: se.com

Немецкая компания разработала серию суппортов для быстрой езды. Комбинированная конструкция с отверстиями и волнообразными элементами обеспечивает двойной эффект: стабильно отводит газы и сглаживает влияние высокой температуры на поверхность детали.

На какую модель стоит обратить внимание:

Schneider BP6Y26251C

Это спортивные детали с вентилируемой поверхностью, отличаются быстрым остыванием в жару, не перегреваются.

Характеристики:
Диаметр260 мм
Количество крепежных отверстий4
Толщина10 мм
Диаметр резьбы12,6 мм
Плюсы и минусы:

Стильный внешний вид, подходят для гоночных авто

Не экономные, быстро «съедают» колодки, для городской езды не подходят

9. Lucas TRW

Фото: trwaftermarket.com

Еще один немецкий бренд, закрепившийся на нашем рынке, благодаря качеству, широкому ассортименту моделей и дизайну. Диски окрашиваются производителем в черный цвет специальной глянцевой краской. Получается защитное покрытие, изделие не требует обработки маслом или антикоррозийными составами.

На какую модель стоит обратить внимание:

Lucas TRW DF4279

Модель для города, продается сразу комплектом из 2 штук, отличается легкостью и надежными параметрами торможения.

Характеристики:
Диаметр260 мм
Количество крепежных отверстий4
Толщина10 мм
Плюсы и минусы:

Широкий выбор под любой автомобиль

Небольшой ресурс использования

10. Brembo

Фото: bremboparts.com

Итальянский бренд выпускает не только тормозные диски, но и колодки. Однако пользователи отмечают именно диски, которые пользуются наибольшим спросом. Изделия создаются по особой технологии, которая позволяет уменьшить износ колодок и дает гарантийный срок эксплуатации — 80 000 км.

На какую модель стоит обратить внимание:

Brembo 09A80433

Надежные передние элементы, имеют привлекательный внешний вид, изготавливаются из композитного сплава.

Характеристики:
Диаметр355 мм
Количество крепежных отверстий5
Толщина32 мм
Диаметр резьбы67 мм
Плюсы и минусы:

Антикоррозийная обработка, высокая надежность, стильный дизайн

Быстро изнашиваются и начинают бить

11.

FremaxФото: fremax.com

Бразильский производитель является официальным партнером гонок GT3 Cup Brasil, отвечает за тормозные системы. Кроме неизменного качества, изделия отличаются высокими параметрами надежности и безопасности. Бренд поставляет диски в пластиковых боксах, уже готовыми к установке. Детали не нужно обезжиривать и подготавливать к монтажу.

На какую модель стоит обратить внимание:

Fremax BD2591

Устанавливаются на задний мост, отличаются прочностью и точностью параметров. Просты в монтаже.

Характеристики:
Диаметр300 мм
Количество крепежных отверстий5
Толщина12 мм
Диаметр резьбы16 мм
Плюсы и минусы:

Подходят для машин старых версий, просты в монтаже

Встречаются подделки

12. ATE

Фото: ate-brakes.com

Узкоспециализированный немецкий производитель ATE изготавливает и тестирует детали только тормозных систем. Большой опыт и оснащенная техническая база позволили ему создать уникальные изделия — серию дисков Powerdisk, выдерживающих температуру до 800 градусов. Завод на постоянной основе сотрудничает с крупными марками автомобилей Audi, Skoda, Ford и другими.

На какую модель стоит обратить внимание:

ATE 24012002271

Комбинированная вентилируемая модель с волнообразной формой поверхности (с канавками) способствует охлаждению всей системы.

Характеристики:
Диаметр236 мм
Количество крепежных отверстий6
Толщина20 мм
Диаметр резьбы12,4 мм
Плюсы и минусы:

Широко представлены на рынке, износостойкость, эффективность торможения

Подходят не под все марки

13. Otto Zimmermann

Фото: otto-zimmermann.de

Старейшая фирма из Германии, которая до сих пор держит марку и предлагает высококачественные запчасти. Большим преимуществом является охват практически всех моделей от бюджетных авто до суперкаров. Ценовой диапазон также широк.

На какую модель стоит обратить внимание:

Otto Zimmermann 235821551

Передние диски средней ценовой категории для городских машин.

Характеристики:
Диаметр265 мм
Количество крепежных отверстий4
Толщина12 мм
Плюсы и минусы:

Широкий ассортимент, надежность, большой охват рынка

Четко подходят только под немецкие бренды

14. EBC

Фото: ebcbrakes.com

Английские запчасти прославились высокими показателями эффективности торможения. Бренд подходит любителям скоростной езды, отличается технологичными решениями и качеством.

На какую модель стоит обратить внимание:

EBC MD4022X

Прекрасная замена штатным дискам для автомобилей с хорошей динамикой, соответствуют всем требованиям безопасности, изготовлены из сверхлегкого сплава.

Характеристики:
Диаметр255 мм
Количество крепежных отверстий5
Толщина10 мм
Плюсы и минусы:

Производительность, надежность, большой ресурс

Подходят не для всех автомобилей

15. DBA

Фото: dba.com.ru

Австралийская торговая марка создает технологичные решения. Диски премиум качества эффективно охлаждаются, имеют высокую устойчивость к перегреву, хорошо переносят водные воздействия.

На какую модель стоит обратить внимание:

DBA TSP 4000

Изготавливаются из специального сплава, имеют улучшенную структуру, пригодны для резкого торможения.

Характеристики:
Диаметр338 мм
Количество крепежных отверстий54
Толщина28 мм
Плюсы и минусы:

Надежность, быстро охлаждаются, имеют удобную термо-маркировку

Часто подделываются

Как выбрать тормозные диски

Для того чтобы выбрать качественные тормозные диски, которые подходят для вашего автомобиля, необходимо учитывать следующие условия: привычную для вас скорость передвижения или стиль вождения, дорожные покрытия, частоту пользования транспортом.

Не теряя из вида вышеизложенные нюансы, при покупке обращайте внимание и на техническую составляющую: 

  1. Изучите параметры тормозной системы вашего автомобиля (гидравлика, пневматика, комбинированный вариант).
  2. Наиболее сбалансированы цельные диски, но в городе эффективно себя ведут вентилируемые, так как режимы езды часто меняются.
  3. Основной характеристикой является диаметр диска: чем он выше, тем выше эффективность торможения.
  4. Антикоррозийное покрытие и наличие отверстий позволяют продлить срок службы элементов.

Виды тормозных дисков

Также, чтобы подобрать подходящую запчасть к тормозной системе, необходимо разбираться в представленных на рынке типах дисков и их особенностях. Давайте остановимся на каждом и рассмотрим характеристики подробнее:

  • Цельный (невентилируемый)

Особенности: Запчасть изготавливается из литого чугуна, имеет простую конструкцию, состоит из ротора и диска.

Преимущества: Недорогой узел с простой конструкцией. Подходят для маломощных автомобилей, которые в основном двигаются на небольшой скорости, а также для старых моделей.

Недостатки: Быстро разогреваются, медленно отводят тепло, не обладают большой эффективностью.

  • Вентилируемый

Особенности: Чугунная конструкция с ротором, состоящим из двух частей. Снабжена специальными охлаждающими каналами разной формы для более интенсивного и эффективного охлаждения.

Преимущества: Хорошо рассеивается тепло, диск не перегревается, конструкция способствует длительной эксплуатации, трещины и деформация появляются редко.

Недостатки: Стоят дороже цельных.

  • Просверленный

Особенности: Конструкция диска из чугуна имеет высверленные отверстия, так как рассчитана на большие нагрузки, необходимость выхода выход газов и пыли.

Преимущества: Меньший вес по сравнению с цельным узлом, хорошее сцепление колодки с диском, качество торможения и заводского изготовления.

Недостатки: Прочность меньше, чем у других видов, уменьшение площади охлаждения из-за отверстий, возможно растрескивание в местах сверления (возникают точки напряжения).

  • С прорезями

Особенности: Диск также рассчитан на высокие нагрузки, прорези-шлицы являются залогом эффективного газоотведения.

Преимущества: Наличие пазов способствует хорошей очистке поверхности колодок от грязи. Автомобилисты отмечают красоту деталей.

Недостатки: Данный вид дисков быстро изнашивается. Их приходится чаще менять.

  • С канавками

Особенности: Диск из чугуна, остается цельным, отверстия не сквозные и просверлены только по поверхности. Этого достаточно для отвода газов.

Преимущества: Деталь хорошо очищается в процессе эксплуатации.

Недостатки: Прочность и износостойкость на среднем уровне.

  • Волнообразный

Особенности: Поверхность изделия литая, но с волнами по всему периметру. В итоге на изготовление тратится меньше материала, газы и тепло отводятся эффективно.

Преимущества: Детали имеют красивый внешний вид, активно устанавливаются на мотоциклы и спортивные машины.

Недостатки: Средняя износостойкость.

  • Углерод-керамический

Особенности: Сплав позволяет интенсивно использовать деталь, она легче чугунной, служит дольше, не деформируется от температуры.

Преимущества: Высокая устойчивость к нагреванию, эффективность торможения, надежность, долговечность.

Недостатки: Самый дорогой вид деталей, только для спорткаров.

Популярные вопросы и ответы

Сергей Дяченко, владелец автосервиса и магазина автозапчастей The Garage, поделился опытом и рассказал о самых популярных вопросах и проблемах, которые возникают у автовладельцев при выборе и монтаже тормозных дисков:

Как часто нужно менять тормозные диски?

— Однозначно ответить на этот вопрос нельзя. Нет точного количества километров, после пробега которых нужно менять деталь. Все зависит от характера езды. Есть минимальная толщина изделия, на которую можно ориентироваться.
Производители, как правило, говорят об 1 мм износа по бокам диска. Для цельных моделей это 10,8 мм, для перфорированных — 17,8 мм. Если диск имеет толщину 22 мм, то менять его нужно при достижении 20 мм.

Можно ли ставить диски и колодки разных фирм?

— Не стоит это делать на одной оси. Колодки и диски должны полностью совпадать по размерам и параметрам.

Можно ли менять тормозной диск только с одной стороны?

Нельзя менять диски и колодки на одном колесе оси. Это приведет к асинхронности в работе тормозной системы.

Как не купить подделку?

— Смотрите на заводские номера, упаковку. Оригиналы имеют маркировку на ребре. Она не должна быть стертой или косой и должна совпадать с номерами упаковки. Проверьте толщину диска по всей поверхности, а также другие дефекты — зацепы, деформацию и прочее.

Что лучше – тормозные диски ATE или Ashika: сравнение, отзывы, оценки

Brembo

Этот итальянский производитель элементов тормозных систем с широким ассортиментом продукции. Компания имеет четыре собственных научно-исследовательских лабораторий и 19 производственных площадок в разных странах мира. Тормозные диски «Брембо» нашли широкое распространение у отечественных автовладельцев, в частности, для автомобилей ВАЗ.

  • У Brembo есть запатентованная столбчатая система вентилирования тормозных дисков PVT. Она повышает охлаждающую способность диска, увеличивая его прочность более чем на 40%. Такой подход позволяет использовать диск гораздо дольше, чем аналогичные изделия с классической системой вентиляции, в частности, до 80 тысяч километров и даже больше.
  • Тормозные диски окрашиваются по ультрафиолетовой технологии UV. Эта технология гарантирует, что все выпущенные диски устойчивы к воздействию коррозии и к любым погодным условиям, сохраняют внешний металлический блеск и функциональные свойства в течение длительного времени. Кроме этого, УФ-окрашивание позволяет устанавливать диски на автомобиль, не удаляя консервирующее масло.
  • В комплект упаковки тормозных дисков «Брембо» всегда входят крепежные материалы (болты), что позволяет не искать эти устройства дополнительно.

Отзывы, найденные в интернете о дисках Brembo, в большинстве своем положительные. Их покупают как для спортивных авто, так и стандартных комплектаций.

Как правильно подобрать тормозной диск

Чтобы ответить на вопрос о том, какие лучше ставить тормозные диски на автомобиль. Кроме того что нужно учитывать какие будут установлены колодки, также необходимо определиться со стилем вождения и технических возможностей установки.

В частности, если стиль вождения умеренный, без резких разгонов и остановок, скорость езды невысока (предполагается использовать машину в городских условиях), а сама машина относится к классу бюджетных или среднеценовых, то для нее вполне можно выбрать диски, принадлежащие к эконом классу. Обычно это невентилируемые, цельные диски (без перфорации).

Если же стиль езды более агрессивный, и машина часто используется на больших скоростях, то имеет смысл купить более дорогие диски, в том числе с перфорацией/насечками. Их конструкция, а также сплавы, используемые при изготовлении, позволяют использовать диски для торможения машины в экстремальных условиях.

В идеале тормозной диск должен совпадать с тормозной колодкой не только по классу износостойкости, но и по бренду (конечно, если это не подделка). Или хотя бы по технологии изготовления. Это обеспечит их оптимальную работу в паре. Если выбрать, например, дорогой диск и дешевые некачественные колодки, то это наверняка приведет к ситуации, когда не только колодки быстро выйдут из строя, но может повредиться и непосредственно тормозной диск.

Выбор того или иного тормозного диска также нужно основывать на его геометрии. Чем диск больше в диаметре — тем он лучше отводит тепло. Однако здесь существует ограничение по диаметру колесных дисков. Аналогичные рассуждения справедливы и для его толщины. Чем диск толще — тем лучше его теплопоглощение и отдача, а также он может выдерживать более высокие рабочие температуры.

Следует помнить и о крепежных размерах диска для конкретной машины. Это касается диаметра и высоты ступичной части, количества, размера и расположения крепежных отверстий на корпусе диска и других геометрических параметров.

Если все эти факторы проанализировать, то можно сказать что по долговечности использования самыми недолговечными являются перфорированные диски, за ними идут диски с насечками, и самыми долговечными будут сплошные вентилируемые. Поэтому перфорированные диски можно использовать в случае, если масса машины невелика, водитель придерживается умеренного стиля вождения, и при этом автовладелец считает, что перфорированные диски украсят машину с точки зрения эстетики. Что касается выбора конкретного бренда, под которым выпускаются тормозные диски, то этот вопрос нуждается еще в более детальном анализе.

Какие тормозные диски лучше – lynxauto или rotinger?

В октябре 2020 года на PartReview тормозные диски ROTINGER в целом оказались лучше, чем LYNXauto.

  1. ROTINGER получили оценку PR в 100 из 100,

    a LYNXauto смогли набрать 72 балла.

  2. У тормозных дисков ROTINGER и LYNXauto пока недостаточно отзывов для участия в рейтинге. Вы можете помочь, если добавите свой отзыв об этих производителях.

  3. Средняя оценка на основе отзывов у ROTINGER (4.8) выше чем у LYNXauto (3.9).

  4. Тормозные диски ROTINGER имеют лучшие оценки свойств, чем у LYNXauto:

    • Биение – владельцы считают, что это свойство у ROTINGER лучше, чем у LYNXauto.
    • Шум – автолюбители утверждают, что это свойство у LYNXauto превосходит ROTINGER.

Какие тормозные диски популярнее – rotinger или lynxauto?

Тормозные диски ROTINGER оказались равносильны по популярности с LYNXauto, по данным полученым в октябре 2020 года на PartReview.

По соотношению голосов тормозные диски ROTINGER превзошли LYNXauto:

  • У ROTINGER соотношение положительных голосов (33) к отрицательным (0) составило 33 голоса.
  • У LYNXauto соотношение позитивных голосов (29) к негативным (11) составило 18 голосов.

По количеству отзывов тормозные диски LYNXauto превзошли ROTINGER:

Насечки и перфорация

Систематические нагрузки, высокая рабочая температура, крутящий момент — способствуют выделению большого количества тепла, газов. Отсутствие в конструкции детали специальных каналов приводит к закипанию диска, повреждению колодок, суппорта, магистралей подачи жидкости.

Компания БОШ на основании многолетних испытаний ввела в серийное производство тормозные диски с насечками и перфорированной поверхностью. Каждая из технологий имеет свои преимущества и недостатки.

Насечки: представляют собой небольшие, неглубокие канавки на поверхности диски. Они служат отводом влаги, конденсата, оттоком газов, образующихся в процессе торможения. На дисках марки БОШ насечки наносят в двух местах: вверху и внизу диска.

Перфорация: представляет собой ряд сквозных отверстий, диаметром 0.5 см., равномерно распределенных по всей поверхности (площади) диска. Дыры выполняют функцию отвода, оттока газов, воды, конденсата.

Однозначно ответить, что лучше, а что хуже невозможно. Обе технологии эффективны и обе активно используются при изготовлении современных дисков.

Срок эксплуатации: изготовитель указывает средние данные, где для передней оси ресурс составляет 85 – 125 тыс. км. Для заднего тормозного контура — 135 – 175 тыс. км. В сравнении с задними, передние подвержены частому износу из-за систематических нагрузок, массы двигателя в передней части.

Типичные признаки износа диска:

  • удлиненный тормозной путь;
  • педаль глубоко проваливается при нажатии;
  • остановка машины сопровождается скрипом, скрежетом;
  • обод колеса постоянно горячий.

Популярные запчасти ashika

Наибольшей популярностью на PartReview пользуется такая продукция фирмы Ashika:

  1. Тормозные колодки Ashika – 46 отзывов.
    Оценка PR – 83, средняя оценка – 4.1.
  2. Тормозные диски Ashika – 33 отзыва.
    Оценка PR – 85, средняя оценка – 4.4.
  3. Амортизаторы Ashika – 10 отзывов.
    Оценка PR – 70, средняя оценка – 3.9.
  4. Салонный фильтр Ashika – 5 отзывов.
    Оценка PR – еще не сформирована, средняя оценка – 3.6.
  5. Топливный фильтр Ashika – 5 отзывов.
    Оценка PR – еще не сформирована, средняя оценка – 4.2.

На этих страницах собрано большинство отзывов владельцев о запчастях Ashika.

Отзывы о дисках bosch

Федор, 39 лет, собственник Рено Логан, частный предприниматель.
Машину брал с нуля, в салоне, специально для ведения бизнеса. Много приходится мотаться, за месяц могу наездить квартальную норму. Чтобы поддерживать машину в исправном состоянии, периодически провожу технический осмотр. На одном из таких мастер указал на предельный износ тормозного диска справой стороны, вместе с колодками. Выбор новой запчасти предоставил работнику. Установили два новых передних диска Bosch. Мастеру спасибо за дельный совет и профессиональную установку.

Валентин Михайлович, 47 лет, работник госструктуры, собственник Шевроле Авео.
Хочу оставить свой положительный отзыв относительно тормозных дисков Bosch. Месяц назад проводил диагностику машины, передние тормоза отработали до предельно допустимого параметра. Мастер рекомендовал оперативно заменить во избежание создания аварийной ситуации. Мои товарищи советовали установить диски от Bosch. Спасибо за толковый совет. Рекомендую.

Кармен, 44 года, владелец шашлычной. Третий год занимают бизнесом, шашлыки, фастфуды.
Нахожусь в постоянных разъездах для закупки свежего мяса, овощей, прочих компонентов. Опыт в обслуживании техники имею, но времени на это вовсе нет. Периодически заезжаю в СТО для осмотра с последующей заменой изношенных элементов. Очередное ТО показало износ левого диска тормозного. Ранее стоял стоковый, но мастер посоветовал Bosch с насечками для улучшения теплоотвода, влаги, пыли. Работнику благодарен, тормозами доволен.

Максим, 27 лет, собственник Фольксваген Кадди, директор крупной ИТ-компании.
Много времени провожу в автомобиле, поездки для заключения договоров, проведения переговоров. В машинах знаю толк, поэтому на выходных всегда самостоятельно провожу ТО. Заменил колодки вместе с передними дисками. Поставил Bosch, как рекомендовали товарищи. Качеством доволен, неоднократно приходилось экстренно останавливать машину.

Ashika отзывы, честные отзывы о запчастях ashika на

Запчасти ASHIKA занимают 4 место в категории

ШРУСы

среди 49 других производителей

Запчасти ASHIKA занимают 4 место в категории

пыльник ШРУСа

среди 42 других производителей

Запчасти ASHIKA занимают 5 место в категории

рычаги подвески

среди 46 других производителей

Запчасти ASHIKA занимают 5 место в категории

сайлентблоки

среди 57 других производителей

Запчасти ASHIKA занимают 6 место в категории

рулевые наконечники

среди 59 других производителей

Запчасти ASHIKA занимают 6 место в категории

рулевые тяги

среди 64 других производителей

Запчасти ASHIKA занимают 6 место в категории

катушки зажигания

среди 65 других производителей

Запчасти ASHIKA занимают 8 место в категории

поршни

среди 22 других производителей

Запчасти ASHIKA занимают 11 место в категории

сцепление

среди 74 других производителей

Запчасти ASHIKA занимают 11 место в категории

подшипники

среди 63 других производителей

Запчасти ASHIKA занимают 15 место в категории

тормозные диски

среди 82 других производителей

Запчасти ASHIKA занимают 17 место в категории

тормозные колодки

среди 85 других производителей

Blue print отзывы о запчастях, страна производитель, официальный сайт

Blue Print – один из наиболее известных европейских упаковщиков автомобильных комплектующих. Принадлежит компании ADL из Великобритании. Охватывает практически все модели легкового и коммерческого транспорта. Ассортимент предлагаемых запчастей постоянно пополняется. Сегодня марка Blue Print входит в Bilstein Group. Предприятие имеет сертификат EC № 461/2020. 

В ассортименте компании-упаковщика свыше 23 тысяч различных наименований автозапчастей. Количество продуктовых групп перевалило за 160 единиц. Продуктовый портфель составлен электрикой, расходниками, деталями подвески, сцепления, тормоза и рулевого механизма, а также элементами ГРМ, систем охлаждения и кузова. Большая часть продуктовых линеек ориентированно на автомобили из США, Южной Кореи, а также Японии. В коробках с именем марки Blue Print можно найти как запчасти малоизвестных азиатских предприятий, так и популярных Koyo, 555, NSK, Kyosan, а также Miyaco, Kashiyama. Именно по этой причине запчасти Blue Print собирают противоречивые отзывы – запчасти из одних и тех же коробок могут быть разными по качеству.

Дабы купить хороший Blue Print, советуем ориентироваться на цену. Английская компания поставляет запчасти OEM-качества, причем их цена может быть довольно высокой (намного выше товаров популярных Febest или Meyle). 

Заключение

Правильный выбор тормозного диска — залог экономии и безопасной эксплуатации автомобиля. Поэтому лучше купить ориентируясь на рекомендации завода-изготовителя автомобиля. В частности, его типа и геометрических параметров. Также при выборе следует учесть свой стиль вождения чтобы понять какие нужны — вентилируемые, перфорированные или с насечками.

Помимо дисков, представленных выше в статье, стоит также обратить внимание на бренд DBA. Тормозные диски от этого производителя стали довольно популярными в 2020 году, и также имеют наивысший процент позитивных отзывов в сравнении с другими брендами. Их основные сильные стороны — отсутствие сильного перегревания и лучшая четкость торможения. К негативным сторонам данных тормозных дисков относят биение.

Если у вас был опыт использования тех или иных тормозных дисков — напишите об этом в комментариях.

Тормозные колодки/диски Delphi

… годятся?? | ClioSport.net

П17 ТОО