Темп Авто ГАЗ в Аксае, ул. Западная, 37В
С
Станислав Стас
1 отзыв20 месяцев назад
★ ★ ★ ★ ★
5Купил тачку в трейд ин. Все ок!) Спасибо крутому менеджеру. Лада 2191.
6 Ответить
И
Игорь Бубякин
7 отзывов20 месяцев назад
★ ★ ★ ★ ★
5Для любителей российского авто. Хорошее место. Прекрасный выбор. Чуткий и внимательный персонал.
6 Ответить
Р
Роман Манафов
1 отзыв21 месяц назад
★ ★ ★ ★ ★
1Хуже место для ремонта нет 5 часов замена масла и колодок
10 Ответить
С
Светлана Демьяненко
7 отзывов22 месяца назад
★ ★ ★ ★ ★
5Преобрели новую красавицу
0 Ответить
В
Валерий Воронин
1 отзыв23 месяца назад
★ ★ ★ ★ ★
1Отвратительный сервис. К обслуживанию коммерческого транспорта относится с пренебрежением, холатность от мастера-приемщика до механика. не газоны,не газели ремонтировать не умеют. И видимо учиться не хотят
3 Ответить
В
Ваня Бузинов
1 отзыв2 года назад
★ ★ ★ ★ ★
2Приезжал в том году на Соболе с проблемой, что после сброса ошибок стал неправильно показывать спидометр (в меньшую сторону показывал с разницей до 20 км/ч), сказали чтоб я так дальше катался. Конченный автосервис
7 Ответить
Д
Дмитрий Талалай
2 отзыва2 года назад
★ ★ ★ ★ ★
5Очень хорошее заведение, очень вежливый персонал! Обратился по гарантии Лада Веста – все поняли, выслушали, согласовали! Спасибо мастеру-приемщику Алексею! Кстати на ТО пустили без вопросов в ремзону! Все делают качественно и на совесть! ТО-2 однозначно в Темп-Авто!!!!
Обращался в Кристалл – ещё та отвратительная конторка! Больше ни ногой (см. отзыв о кристалле).
11 Ответить
Ю
Юрий Литковский
3 отзыва2 года назад
★ ★ ★ ★ ★
5Отличный автоцентр. Приемлемые цены на ТО автомобилей. Вежливые сотрудники.
5 Ответить
Hyundai Темп Авто в Аксае: адрес, телефон, отзывы, карта, режим работы
- Справочник
- Россия
- Аксай
- Автосалон Автосервис, автотехцентр
⛳ Адрес
Западная ул., 37В, АксайТочные координаты GPS: 47. 273549,39.853315. Ориентировочное расстояние от центра Аксая: 1.81 км.
☎ Телефон
+7 (863) 268-88-88⏰ Режим работы
ежедневно, 8:30–19:00✦ Сайт
https://hyundai-tempauto.ru/Социальные сети
✱ https://vk.com/tempauto_hyundai ✱ https://auto.ru/autoservice/ats_hende_yaroslavl/sto_365603136843198190/application/?utm_source=ya_mapsОписание деятельности
Наименование услуги | Описание |
---|---|
мойка | ✔ |
автострахование | КАСКО/ОСАГО |
марка автомобиля | корейские, Hyundai ТагАЗ, легковые, импортные, грузовые, Hyundai |
кузовной ремонт | ✔ |
виды работ | ремонт АКПП, ремонт двигателя, полное сервисное обслуживание, замена масла, покраска автомобиля, тонировка стекол, ремонт ходовой части, компьютерная диагностика автомобиля, ремонт КПП |
продажа автомобилей | с пробегом, новые |
оплата картой | ✔ |
лизинг | ✔ |
Wi-Fi | ✔ |
постановка на учёт, техосмотр | ✔ |
шиномонтаж | ✔ |
трейд-ин | ✔ |
развал-схождение | ✔ |
базовое сервисное обслуживание | ✔ |
официальный дилер | ✔ |
автокредит | ✔ |
тест-драйв | ✔ |
Отзывы о нас
К сожалению отзывов, об организации нет. Добавьте свой отзыв, поделитесь своим положительным или отрицательным опытом. Жители Аксая Вам скажут спасибо ;)!
★★★★★
★★★★☆
★★★☆☆
★★☆☆☆
★☆☆☆☆
Имя:Ок
Необходимо ввести Ваше имя
Email:Ок
Необходимо ввести Ваш email
Текст отзыва:Ок
Необходимо заполнить это поле
Я даю согласие на публикацию.Ок.
Необходимо поставить галочку
Введите код с картинки:Ок.
необходимо ввести код с картинки
Похожие организации в Аксае
ГАЗ Лидер
⛳ Аксайский просп., 19Б, Аксай
☎ +7 (863) 206-10-10 +7 (863) 303-00-01
⏰ пн-пт 8:30–19:00; сб,вс 9:00–17:00
✦ http://www.gazlider.su/
Автосалон Автосервис, автотехцентр Автомойка
Официальный дилер ГАЗ
⛳ Западная ул., 37В, Аксай
☎ 8 (800) 555-43-65 +7 (863) 268-88-88
⏰ ежедневно, 8:00–20:00
✦ https://tempauto. su/
Автосалон Автосервис, автотехцентр Ремонт АКПП
Кварта-Трейд
⛳ Западная ул., 2Д, Аксай
☎ +7 (863) 210-08-88 +7 (903) 463-31-33 +7 (960) 442-75-75 +7 (918) 851-76-44
⏰ ежедневно, 9:00–18:00
✦ http://www.kt-avto.ru/
Автосалон Автосервис, автотехцентр Грузовые автомобили, грузовая техника Спецтехника и спецавтомобили
Автомобилист-3
⛳ Промышленная ул., 4А, Аксай
☎ +7 (928) 774-34-62 +7 (863) 265-87-47 +7 (863) 320-05-07 +7 (863) 265-87-48 +7 (863) 308-01-44 +7 (960) 453-55-65 +7 (918) 586-99-46
⏰ пн-пт 8:00–17:00
✦ http://rostovkamaz.ru/
Автосалон Автосервис, автотехцентр Магазин автозапчастей и автотоваров Продажа и ремонт автобусов Грузовые автомобили, грузовая техника
Справочно-аналитический портал создан при поддержке неравнодушных людей. Мы ценим ваше время, поэтому собрали все самое необходимо в одном месте. Актуальная информация для вас и вашего бизнеса. © Sravka.site – 2023 г. 19:11 ч.
Ошибка на странице.
Если вы обнаружили ошибку на этой странице, отправьте нам сообщение с корректными данными и мы в течение 24 часов разместить изминенеия.
- Скопируйте ссылку:
- указав ссылку на страницу.
Китайско-индийский пограничный кризис незаметно привел к победе Пекина
Прошло два года с момента пика последней вспышки пограничного кризиса между Китаем и Индией, которая началась в мае 2020 года. Аксай-Чин, который китайцы считают частью Синьцзяна, а Индия — частью Ладакха, Джамму и Кашмира. И Индия, и Китай сообщили о жертвах в результате ссоры в июне 2020 года в долине Галван в этом регионе. Сам кризис завершился рядом ограниченных отступлений с передовых позиций с обеих сторон. Но теперь, два года спустя, общая стратегическая картина представляет собой поразительное наращивание китайской военной мощи и ее вторжение.
Являясь одним из крупнейших спорных районов между Индией и Китаем, Аксай-Чин находится рядом с регионом Кашмир, еще одной неспокойной границей для Индии из-за того, что ее притязания на этот регион пересекаются с Пакистаном. Расположенная на площади 38 000 квадратных километров, Аксай-Чин представляет собой холодную, засушливую и в основном необитаемую пустыню, чуть больше Мэриленда . Этот район долгое время был предметом споров между двумя странами, поскольку Китай распространил свой первый военный захват на этот регион после китайско-индийской войны 19-го века.62. Прошло четыре десятилетия, когда обе страны регулярно вступали в мелкие стычки в регионе, но в 2020 году темпы полностью изменились, что подтолкнуло двух соседей, обладающих ядерным оружием, к быстрой эскалации. В некоторых сообщениях предполагается, что агрессия Китая возникла в результате строительства новой дороги Дарбук-Шиок-Даулат Бег Олди, или DSDBO, которую Индия строила в регионе. Еще одним возможным катализатором, связанным с конфликтом, стал шаг Индии по изменению статуса Джамму и Кашмира, перекройке карт и границ, включающих спорный район, — шагу, против которого регулярно выступал Китай.
Поскольку после первоначальной деэскалации кризис исчез из заголовков, в переговорах не было достигнуто дальнейшего прогресса. Китайские и индийские войска остаются на расстоянии нескольких километров друг от друга, постоянно наращивая свой военный потенциал. Благодаря кризису Китаю удалось эффективно взять под контроль Аксай-Чин — в практическом военном смысле это отход от его прежнего оспариваемого статуса — и сильно милитаризовать весь регион вокруг себя.
Во время пограничного кризиса в 2020 году Китай установил импровизированные позиции в ключевых точках вдоль границ своих территориальных претензий в регионе. Китайские войска разбили палаточные лагеря в долине Галван, заняли критически важные пункты патрулирования, разбили лагеря на вершинах горных хребтов вдоль высокогорных озер и создали новые базы на открытых равнинах. Переговоры во время самого кризиса привели к тому, что Китай отказался от небольшого меньшинства этих импровизированных передовых позиций, но в течение следующих двух лет подавляющее большинство из них превратилось в постоянные всепогодные военные лагеря.
Мощь, которую Китай быстро наращивает вдоль этих границ, серьезно ограничит способность Индии когда-либо восстановить доступ к региону Аксай-Чин. Несмотря на публичное представление о разрешении кризиса выводом Китая, этот вывод остается незначительным по сравнению с масштабами территории, которую Китай милитаризировал. Таким образом, Китай добился формы территориальной экспансии, превратив Аксай-Чин из спорного статуса в де-факто военный статус оккупированного.
Индия, конечно, не была полностью пассивной в ходе кризиса и в последующие два года. Поначалу его суровый ответ на китайскую экспансию в долине Галван в буквальном смысле отбросил китайские усилия по созданию новых позиций, но его не склонный к риску подход в конечном итоге позволил китайским военным окопаться в Аксай-Чине.
Основной ответ Индии пришел за пределами самого Аксай-Чина, в пределах неоспоримых приграничных территорий Индии, и был сосредоточен на наращивании потенциала для ведения воздушного боя и разведки наряду с перераспределением сил вдоль ее северной границы. В то время как Китай наращивал свой военный потенциал в Аксай-Чине, Индия модернизировала и добавляла свои авиабазы за пределами Аксай-Чина, но недалеко от него. Новое вооружение также поступило на вооружение Индии, например, многоцелевой истребитель Rafale французского производства, а также возможное приобретение MQ-9 американского производства.Беспилотные летательные аппараты B Reaper, которые повысят способность Индии следить за действиями Китая в Аксай-Чине и при необходимости наносить удары по ним в случае возникновения конфликта.
Абхиджит Айер-Митра, старший научный сотрудник (программа ядерной безопасности) Института изучения мира и конфликтов, базирующегося в Нью-Дели аналитического центра, специализирующегося на делах Южной Азии, отмечает, что предпринимались масштабные усилия по улучшению инфраструктуры и взаимосвязь в спорном Аксай-Чин Китаем.
«Такого рода разработка стала бы кошмаром для планировщика наземной войны, но сейчас она предлагает Индии уникальное преимущество в виде богатой мишенями среды для ВВС Индии, тех самых ВВС, которые в ходе за последние несколько лет заменили армию в качестве основного средства реагирования на серьезные трансграничные угрозы», — сказал Айер-Митра. «К сожалению, прогресс на китайской стороне, по его мнению, укрепляет плавную линию фактического контроля в реальную границу, которая будет более подвержена трениям. Но с другой стороны, это полуформально завершает «нарезку салями», к которой китайцы прибегали примерно до 2013 года».
Нарезка салями относится к известной китайской стратегии территориальной экспансии, когда с помощью небольших провокаций и вызовов, разделенных во времени, Китай пытается достичь гораздо более крупной цели.
Выбор пути стабильности и деэскалации также позволил Индии наладить тесные отношения со стратегическими партнерами в развитом мире, чтобы помочь уравновесить китайскую мощь или сдержать ее на глобальном уровне. Четырехсторонний диалог по вопросам безопасности, широко известный как «Четверка», объединяющий Индию с США, Австралией и Японией (а также, возможно, роль Южной Кореи и Вьетнама как части так называемой «Четверки плюс»), является одним из основных способов, которыми Индия пытается построить такой дипломатический союз. Координация со странами, которые все разделяют опасения по поводу демонстрации китайской мощи, может позволить Индии стать частью стратегических усилий более высокого уровня, направленных на противодействие Китаю. Тем не менее, это не означает, что эти зарождающиеся союзы будут напрямую влиять на ситуацию в Акаи-Чине.
О том, как Китаю фактически удалось установить свой бесспорный контроль над регионом Аксай-Чин, свидетельствует эволюция передовых позиций Китая. Первоначально они состояли из небольших аванпостов, а затем к ним присоединились временные палаточные городки во время противостояния 2020 года, но теперь эти позиции превратились в постоянные базы с укрытиями от холода.
ФОТО © 2022 PLANET LABS INC. ВСЕ ПРАВА ЗАЩИЩЕНЫ. ПЕРЕПЕЧАТАНО С РАЗРЕШЕНИЯ Например, на равнинах Депсанг, на северной оконечности спорного региона Аксай-Чин, Китай имел обыкновение поддерживать присутствие наблюдателей. Сегодня в этом районе находится крупная военная позиция, состоящая из укрытий для пехоты и складов боеприпасов, а также танков и артиллерийских систем. Китайское присутствие на равнинах Депсанг превратилось из ограниченной миссии в постоянное развертывание крупных боеспособных сил, что создаст серьезные проблемы для Индии, чтобы вытеснить ее со своих позиций.
В долине Галван и Хот-Спрингс китайские войска были фактически вынуждены отступить после стычек с индийскими войсками и последовавших переговоров в 2020 году. Даже в этих местах так называемого «взаимного отхода» всего на один километр от исходных позиций , китайские силы создали большие постоянные базы, поддерживаемые солнечными батареями, чтобы обеспечить их энергией и современными дорогами для пополнения их запасов.
ФОТО © 2022 PLANET LABS INC. ВСЕ ПРАВА ЗАЩИЩЕНЫ. ПЕРЕПЕЧАТАНО С РАЗРЕШЕНИЯ Китай поддерживает некоторые довольно рудиментарные временные позиции в районе озера Спангур (к югу от озера Пангонг), но даже эти позиции напрямую поддерживаются постоянными военными позициями, которые Китай построил на озере Пангонг, и еще более крупными позициями военной поддержки в глубине Китая. в Рутоге.
Способность Китая претендовать на бесспорный контроль над Аксай-Чином основана не только на его способности размещать постоянные военные позиции на границе спорной территории. Возможно, еще более важным является обширная сеть крупных логистических узлов и баз поддержки, которые Китай создал в спорном регионе, и огромные усилия, которые он предпринял, чтобы соединить их со своими позициями на передовой путем строительства новых дорог. Там, где в прошлом Китай поддерживал логистическую сеть, которая могла поддерживать присутствие нескольких сотен китайских военнослужащих на передовой его территориальных претензий в Аксай-Чине, эта модернизированная инфраструктура и сеть поддержки теперь позволяют ему одновременно усиливать многие тысячи военнослужащих.
Эта попытка может показаться проще, чем есть на самом деле, но для того, чтобы эффективно соединить все эти позиции и базы поддержки с существующими военными коммуникациями Китая, ему пришлось эффективно укротить географию Аксай-Чин.
Это означает, например, укрощение русла рек во многих долинах между горными хребтами, чтобы гарантировать круглогодичную мобильность, даже когда реки разливаются. Построив эту совершенно новую дорожную сеть, перемежающуюся крупными базами поддержки артерий за линией фронта, Китай фактически превратил то, что раньше было долгим пятичасовым путешествием, в одно- или двухчасовую поездку.
ФОТО © 2022 PLANET LABS INC. ВСЕ ПРАВА ЗАЩИЩЕНЫ. ПЕРЕПЕЧАТАНО С РАЗРЕШЕНИЯ Китай также не ограничил свою логистическую экспансию в Аксай-Чин наземным транспортом и расширил свою логистику до третьего измерения, построив несколько крупных вертолетных площадок внутри и поблизости Аксай-Чин. До кризиса 2020 года рядом с небольшими китайскими наблюдательными постами иногда располагалась небольшая вертолетная площадка, но новая диспозиция предусматривает постоянное развертывание целых вертолетных эскадрилий в ключевых логистических узлах для обеспечения быстрого перемещения войск или припасов при необходимости. Модернизация и расширение военно-воздушных сил на западной границе Китая не ограничивается только Аксай-Чином, картина наблюдается по всему Тибетскому нагорью, что свидетельствует о более крупной сети вертикального подъема, которая быстро обретает форму. Вы можете прочитать все об этой реальности и нашем анализе ее в прошлых функциях, связанных здесь и здесь.
Расширение передового развертывания и материально-технической поддержки Китая распространяется даже за пределы самого региона Аксай-Чин. С началом кризиса 2020 года Китай возвел настоящие военные города из пустыни. Эти огромные базы напрямую поддерживают способность Китая поддерживать присутствие войск в Аксай-Чине и дают ему возможность быстро увеличить свое военное присутствие в этом районе во время будущих кризисов.
На озере Пангонг, например, новые дороги — и мост через озеро сразу за пределами территориальных претензий Индии — ведут вокруг озера к городу Рутог, где сейчас преобладают крупные военные объекты.
Эти объекты обеспечивают постоянное развертывание китайских сил, а также частые ротации учений, которые позволяют китайским воинским частям еще лучше подготовиться к потенциальному конфликту в этом регионе и особенно на экстремальных высотах, которые являются его основным продуктом. . То же самое относится и к другим регионам, где на севере логистические связи ведут к китайской авиабазе Хотан, а на юге китайские передовые позиции в Демчоке поддерживаются соединениями с военными объектами в уезде Гар и Нгари-Гунса. авиабазы.
Викрам Дж. Сингх, старший советник по Азии в Американском институте мира, говорит, что повышение осведомленности Индии о ситуации и ее сдерживающей позиции будет иметь решающее значение для поддержания стабильности.
«В Аксай-Чине Китай в значительной степени повторил свой успех, получив фактический контроль над спорной территорией в водах Южно-Китайского моря, — говорит Сингх. «Жизненно важно получить наилучшие возможности разведки, наблюдения и рекогносцировки, а также инвестировать в свои вооруженные силы для сдерживания дальнейших китайских провокаций».
«Успех Пекина в принуждении и милитаризации спорной территории ниже порога конфликта может легко привести к просчету того, что спровоцирует силовой ответ соседа и риск эскалации».
По мере того, как Индия обращается к самостоятельности, говорит Сингх, она должна использовать своих «готовых партнеров, Соединенные Штаты, а также Европу и Израиль, которые могут предоставить технологии, в которых Индия нуждается прямо сейчас, чтобы оставаться на вершине вызовов со стороны Китая и вносить свой вклад». на самоокупаемость».
Интенсивность наращивания военной мощи Китая в Аксай-Чине и вокруг него, которая без особых усилий продолжалась после ограниченного вывода войск в 2020 году, фактически ставит Китай в положение, когда его способность проецировать военную мощь в спорный регион относительно неоспорима. Переговоры не привели к каким-либо прорывам для Индии в улучшении своего положения или доступа на спорную территорию.
По сути, время было на стороне Китая, и Индии теперь предстоит (в буквальном смысле) тяжелая битва за восстановление хотя бы подобия контроля над своими территориальными претензиями в этой области, в то время как она одновременно сталкивается с аналогичными проблемами в других местах своей общей границы дальше. Восток.
Детресфа_ — аналитик с открытым исходным кодом и изображений, а также участник The War Zone. Сим Тэк — соучредитель и военный аналитик Force Analysis, а также участник The War Zone.
Свяжитесь с редактором: [email protected]
Maruti Swift ZXI Plus On Road Цена (бензин), характеристики и характеристики, изображения
Объявление
Обзор Swift ZXI Plus
Двигатель (до) | 1197 см3 |
BHP | 88.5 |
Трансмиссия | Механическая |
Пробег (до) | 22 .![]() |
Топливо | Бензин |
Подушки безопасности | Да |
Maruti Swift ZXI Plus Последние обновления
Maruti Swift ZXI Plus Цены: Цена Maruti Swift ZXI Plus в Нью-Дели составляет 8,34 лакха рупий (бывший выставочный зал). Чтобы узнать больше об изображениях, обзорах, предложениях и других деталях Swift ZXI Plus, загрузите приложение CarDekho.
Пробег Maruti Swift ZXI Plus: Возвращает сертифицированный пробег 22,38 км/ч.
Maruti Swift ZXI Plus Цвета: Этот вариант доступен в 7 цветах: металлик шелковисто-серебристый, жемчужно-черный, металлик Magma Grey, жемчужно-прозрачный металлик оранжевый, сплошной огненно-красный с жемчужно-черным полуночным, жемчужно-металлический темно-синий и жемчужно-арктический белый и жемчужный арктический белый с жемчужно-черным полуночным.
Maruti Swift ZXI Plus Двигатель и трансмиссия: Он оснащен двигателем объемом 1197 куб. см, который доступен с механической коробкой передач. Двигатель объемом 1197 куб.см развивает мощность 88,50 л.с. при 6000 об/мин и крутящий момент 113 Нм при 4400 об/мин.
Maruti Swift ZXI Plus по сравнению с вариантами конкурентов по аналогичной цене: В этом ценовом диапазоне вы также можете рассмотреть
Maruti Baleno Zeta по цене 8,38 рупий. Tata Punch Camo Accomplished Dazzle по цене 8,18 лакха и Maruti Ignis Alpha по цене 7,61 лакха.Swift ZXI Plus Технические характеристики: Maruti Swift ZXI Plus — 5-местный бензиновый автомобиль. Swift ZXI Plus имеет многофункциональное рулевое колесо, наружное зеркало заднего вида с электроприводом, сенсорный экран, автоматический климат-контроль, кнопку запуска двигателя, антиблокировочную тормозную систему, легкосплавные диски, противотуманные фары – передние, электрические стеклоподъемники сзади, электрические стеклоподъемники спереди
Подробнее
Maruti Swift ZXI Plus Цена
Цена на условиях экс-салона | рупий.![]() |
RTO | рупий. 65 089 |
Страховка | рупий. 43 987 |
Другие Быстрая метка: рупий. 600 | рупий. 600 |
Дополнительно Стоимость расширенной гарантии: рупий. 17,547Стоимость аксессуаров: рупий. 17,837Разные расходы: рупий. 2 385 | рупий. 37 769 |
Цена на дороге в Нью-Дели | рупий. 9,43,676 # |
Посмотреть предложения EMI
Бензин
Узнать июльское предложение
Ad
Swift ZXI Plus Технические характеристики и функции
- 9 0239 Двигатель и трансмиссия
- Топливо и производительность
- Подвеска, рулевое управление и тормоза
- Размеры и вместимость
- Комфорт и удобство
- Интерьер
- Экстерьер
- Безопасность
- Развлечения и связь
Не знаете, какую машину купить? Позвольте нам помочь вам найти автомобиль мечты 2. 38 kmplРуководство
Основные характеристики
- Светодиодный проектор фары
- Круиз-контроль
- Камера заднего вида
Swift LXICТекущий просмотр
5 99 450 рупий * EMI: 13 301 рупий
22,38 kmplРуководство
Оплата 2,34 на 550 меньше, чтобы получить
- Двойные передние подушки безопасности
- ABS с EBD
- Рулевое управление с наклоном
Swift VXICВ настоящее время просматривается
6 95 000 рупий * EMI: 15 704 рупий
22,38 kmplРуководство
9000 2 Заплатите на 1 39 000 меньше, чтобы получить- Все четыре электростеклоподъемника
- Бесключевой доступ
- 4 динамика
- Аудиосистема
Swift VXI AMTCВ настоящее время просматривается
7 50 000 рупий * EMI: рупий.
16 866
22,56 kmplАвтоматический
Платите на 84 000 меньше, чтобы получить
- Электронный Программа стабилизации
- Система помощи при удержании на подъеме
- Вход без ключа
Swift ZXICВ настоящее время просматривается
7,63 000 рупий * EMI: 17,15 рупий 5
22.38 kmplРуководство
Платите на 71 000 меньше, чтобы получить
- 15-дюймовые легкосплавные диски
- 7-дюймовый сенсорный экран
- Задний омыватель и стеклоочиститель
Swift ZXI AMTCur Аренда Просмотр
8 18 000 рупий * EMI: рупий.
- 15-дюймовые легкосплавные диски
- 7-дюймовый сенсорный экран
- Задний омыватель и стеклоочиститель 90 257
Swift ZXI Plus DTCСейчас просматривается
8 48 000 рупий * EMI: 18 968 рупий
22,38 kmplРуководство
Заплатите еще 14 000, чтобы получить
- Вариант двухцветной окраски
- Светодиодные прожекторы
- Круиз-контроль
Swift ZXI Plus AMTCCurrently Viewing
8 89 000 рупий * EMI: 19 867 рупий
22,56 kmplAutomatic
Заплатите еще 55 000, чтобы получить
- Светодиодный проект или фары
- Круиз-контроль
- Камера заднего вида
Swift ZXI Plus DT AMTCТекущий просмотр
9 03 000 рупий * 0003
Заплатите еще 69 000, чтобы получить
- Вариант двухцветной окраски
- AMT коробка передач
- Круиз-контроль
Swift VXI CNGCСейчас просматривается
7 85 000 рупий * EMI: 17 642 900 рупий 03
30,9 км/кгРуководство
Swift ZXI CNGCПросматривается
8 53 000 рупий * EMI: 19 116 рупий
30,9 км/кг.
Дели
Подержанные автомобили Maruti в Нью-Дели
Должен прочитать статьи перед покупкой Maruti Swift
Изображения Swift ZXI Plus
Изображения Swift
Видео Maruti Swift
Видео Swift
Swift ZXI Plus Отзывы пользователей
4.1/5 9 0003 На основе 495 отзывов пользователей
Напишите отзыв и выиграйте
iPhone 7 каждый месяц!Оценить сейчас
- Все (333)
- Пространство (21)
- Интерьер (35)
- Производительность (59)
- Внешний вид (85)
- Комфорт (1 02)
- Пробег (149)
- Двигатель (50)
- Подробнее.
..
для VXI
Потрясающий автомобиль
Swift отличается современным спортивным дизайном с четкими линиями и характерной передней решеткой. Я…Подробнее
для VXI
Лучший автомобиль в мире
Swift обычно хвалят за удовольствие от вождения. Он предлагает отзывчивое управление и ловкость…Подробнее
Superb Car
Автомобиль доступен как с бензиновым, так и с дизельным двигателем, в зависимости от рынка. The Swift …Подробнее
Лучший автомобиль в этом диапазоне
Maruti Swift оснащен функциями безопасности, такими как двойные передние подушки безопасности, ABS (антиблокировочная тормозная система) …Подробнее
для VXI
Maruti Swift – Amazing Services
Maruti Suzuki имеет широкую сервисную сеть по всей Индии, обеспечивая легкий доступ к сервисным центрам.