Отзывы темп авто аксай: Темп Авто (Ростов-на-Дону) (Ростов-на-Дону) – Свежие отзывы о tempauto.su

Содержание

Темп Авто — автосалон, 2 отзыва — Аксай, Западная улица, 37

Узнайте наличие и стоимость автомобиля у дилеров поблизости

Марка автоВАЗВелтаГАЗЕРАЗЗАЗЗИЛИЖКАМАЗЛУАЗМосквичСеАЗТагАЗУАЗACAcuraAdmiralAlfa RomeoAlpinaAroAsiaAston MartinAudiBentleyBMWBrillianceBugattiBuickBYDCadillacCaterhamChanaChangfengCheryChevroletChryslerCitroenDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDerwaysDe TomasoDodgeDoninvestDonkervoortEagleFAWFerrariFiatFordFotonFSOFSRGeelyGeoGinettaGMCGonowGreat WallHafei MotorHaimaHoldenHondaHuanghaiHummerHyundaiInfinitiIntrallIran KhodroIsuzuJaguarJeepJinbeiJMCKiaKoenigseggLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLifanLincolnLotusMahindraMarcosMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMicrocarMiniMitsubishiMitsuokaMorganNissanOldsmobileOpelPaganiPanozPeugeotPlymouthPontiacPorscheProtonPUCHRenaultRoeweRolls-RoyceRoverSaabSaleenSamsungSaturnScionSEATShuanghuanSkodaSmartSpykerSsangYongSubaruSuzukiTalbotTataTatraTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTVRVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWiesmannXin KaiYzkZX

Модель

Год выпуска202220212020

org/PostalAddress” title=”адрес”> Аксай, Западная улица, 37

  • 8 (863) 268-87-07

www.tempauto.ru

Cкажите, что нашли информацию на АвтоТочках при звонке или визите — это повысит ваши шансы на хорошее обслуживание.

После посещения автосалона «Темп Авто» напишите отзыв — так вы поможете другим автовладельцам выбрать качественное место.

Узнайте наличие и стоимость автомобиля у дилеров поблизости

Марка автоВАЗВелтаГАЗЕРАЗЗАЗЗИЛИЖКАМАЗЛУАЗМосквичСеАЗТагАЗУАЗACAcuraAdmiralAlfa RomeoAlpinaAroAsiaAston MartinAudiBentleyBMWBrillianceBugattiBuickBYDCadillacCaterhamChanaChangfengCheryChevroletChryslerCitroenDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDerwaysDe TomasoDodgeDoninvestDonkervoortEagleFAWFerrariFiatFordFotonFSOFSRGeelyGeoGinettaGMCGonowGreat WallHafei MotorHaimaHoldenHondaHuanghaiHummerHyundaiInfinitiIntrallIran KhodroIsuzuJaguarJeepJinbeiJMCKiaKoenigseggLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLifanLincolnLotusMahindraMarcosMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMicrocarMiniMitsubishiMitsuokaMorganNissanOldsmobileOpelPaganiPanozPeugeotPlymouthPontiacPorscheProtonPUCHRenaultRoeweRolls-RoyceRoverSaabSaleenSamsungSaturnScionSEATShuanghuanSkodaSmartSpykerSsangYongSubaruSuzukiTalbotTataTatraTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTVRVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWiesmannXin KaiYzkZX

Модель

Год выпуска202220212020

Официальный дилер

  • Daewoo
  • Hyundai

Специализация и услуги

  • Автокредит
  • Автострахование
  • Лизинг автомобилей
  • Официальный дилер
  • Продажа подержанных автомобилей
  • Тест-драйв
  • Трейд-ин

Способы оплаты

  • Безналичный расчет
  • Наличными

Добавить отзыв

Темп Авто — отзывы

Современный, красивый автосалон, большой парк машин, под заказ тоже доставят что угодно. Хорошо, что дикий авторынок уступает цивилизованному по всем фронтам. Новый Hyundai Solaris это лучший вариант в моем выборе, а то что ГК ТЕМП АВТО постарался чтобы я купил его именно здесь, так это правда, дайте человеку немного больше чем он от вас ожидает и любой клиент останется у вас. Здесь знают что предложить и чего мы от них ожидаем. Покупка была выгодная по TRADE -IN. Салону долгих лет жизни.

В салоне очень отзывчивый коллектив , достойно оценили мой старый автомобиль , сделали хорошую скидку на новом . В общем я всем довольна.

Добавление нового отзыва

Вы:

Новый пользователь

Пользователь АвтоТочек

Ваш e-mail:

Имя пользователя:

Вы принимаете условия пользовательского соглашения.

Ваша оценка:

покупали автомобиль:

Выберите маркуВАЗВелтаГАЗЕРАЗЗАЗЗИЛИЖКАМАЗЛУАЗМосквичСеАЗТагАЗУАЗACAcuraAdmiralAlfa RomeoAlpinaAroAsiaAston MartinAudiBentleyBMWBrillianceBugattiBuickBYDCadillacCaterhamChanaChangfengCheryChevroletChryslerCitroenDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDerwaysDe TomasoDodgeDoninvestDonkervoortEagleFAWFerrariFiatFordFotonFSOFSRGeelyGeoGinettaGMCGonowGreat WallHafei MotorHaimaHoldenHondaHuanghaiHummerHyundaiInfinitiIntrallIran KhodroIsuzuJaguarJeepJinbeiJMCKiaKoenigseggLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLifanLincolnLotusMahindraMarcosMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMicrocarMiniMitsubishiMitsuokaMorganNissanOldsmobileOpelPaganiPanozPeugeotPlymouthPontiacPorscheProtonPUCHRenaultRoeweRolls-RoyceRoverSaabSaleenSamsungSaturnScionSEATShuanghuanSkodaSmartSpykerSsangYongSubaruSuzukiTalbotTataTatraTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTVRVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWiesmannXin KaiYzkZX

Выберите модель

Ваш отзыв:

Напишите, как можно подробнее, что именно вам понравилось, или чем конкретно вы недовольны.

Схема проезда: автосалон «Темп Авто», расположенный по адресу «Аксай, Западная улица, 37»

Для полноценной работы с АвтоТочками ваш браузер должен поддерживать JavaScript. Включите его в настройках.

Найти другие автосалоны на карте

Другие точки в пределах 5 минут езды

  1. Автосервис «Атомеханик 12 Вольт!»
    Аксай, Советская улица, 33/88
  2. Автосервис «Новый»
    Аксай, улица Шевченко, 95/1
  3. Шиномонтаж «Атомеханик 12 Вольт!»
    Аксай, Советская улица, 33/88
  4. Автомойка «На Чапаева, 175»
    Аксай, улица Чапаева, 175
  5. Шиномонтаж «На Чапаева, 175»
    Аксай, улица Чапаева, 175

Другие автосалоны

  • Автосалоны в Ростове-на-Дону
  • Автосалоны в Аксае
  • Автосалоны на улице Калининой, Аксай
  • Автосалоны на Круглой улице, Аксай
  • Автосалоны на улице Пугачева, Аксай
  • Автосалоны на улице Пугачева
  • Автосалоны на улице Революции
  • Автосалоны на Сергеевской улице, Аксай
  • Автосалоны в Стахановском переулке
  • Автосалоны в Стахановском переулке, Аксай
  • Автосалоны на улице Чичериной
  • Автосалоны на улице Чичериной, Аксай
  • Автосалоны на улице Энгельса

Полезно? Расскажите друзьям!

Темп-Авто — Западная 37в, Аксай (1 фото, отзывы, телефон и режим работы)

  • Контакты

Сохранить контакт

Редактировать

Фото

Добавить описание

Как доехать

Общественный транспорт Автомобиль Велосипед Пешком

 

FAQ

    org/FAQPage”>
  • Вы можете позвонить по номеру +7 863 268-87-08, или написать письмо на электронную почту [email protected]

  • Аксай, Западная, 37в. Ближайшие остановки общественного транспорта: “Аксайские районные электросети” – 520 метров, “Стадион” – 800 метров

  • График работы такой: ПН: 08:30-19:00, ВТ: 08:30-19:00, СР: 08:30-19:00, ЧТ: 08:30-19:00, ПТ: 08:30-19:00, СБ: 08:30-18:00, ВС: 08:30-18:00. Это информация от посетителей страницы.

  • Плохо. Пользователи оценили это место на 2

Режим работы

Пн 08:30 – 19:00
Вт 08:30 – 19:00
Ср 08:30 – 19:00
Чт 08:30 – 19:00
Пт 08:30 – 19:00
Сб 08:30 – 18:00
Вс 08:30 – 18:00

Сейчас в Аксае – 16:04

Рекомендуем уточнить режим работы, позвонив по номеру +7 863 268-87-08

Ошибка

Похожие места рядом

900 метров

Стандарт-Юг

Автосалон

Ленина проспект, 53

1. 7 км

Infiniti

Автоцентр, ООО Гедон Авто-Премиум

Новочеркасское шоссе, 16в

1.9 км

Кристалл

Автосалон, официальный дилер Лада, Chance, Lifan, Haima

Аксайский проспект, 7

2.2 км

Скай-Моторс

Автоцентр

Ростов-на-Дону, Шолохова проспект, 308

2.3 км

СТО

ЗАО Донавтосервис №4

Ростов-на-Дону, Шолохова проспект, 320

2.3 км

DeBeer

Центр подбора автоэмалей

Аксайский проспект, 5

2.3 км

Автозвук & Тюнинг

Магазин автотоваров

Аксайский проспект, 5

2.3 км

Алмаз

Автомобильный торговый комплекс

Аксайский проспект, 5

2. 3 км

Дон-Моторс

Автоцентр

Ростов-на-Дону, Шолохова проспект, 316а

2.4 км

SVM-Tuning

Центр тюнинга

Ростов-на-Дону, Шолохова проспект, 312

2.4 км

Армада

Автосалон

Ростов-на-Дону, Шолохова проспект, 253

2.6 км

Skoda

Автоцентр, ООО Эскадра

Ростов-на-Дону, Шолохова проспект, 237

2.6 км

Авангард

Автоцентр

Ростов-на-Дону, Шолохова проспект, 237

2.7 км

Гамма

Автокомплекс

Ростов-на-Дону, Шолохова проспект, 235

3.1 км

Пункт автосервиса

ИП Добриев Т.М.

Ростов-на-Дону, Грамши 2-я, ст100

Отзывы

Регистрация не требуется

Пожалуйста, напишите ваше мнение о работе этой организации — несколько слов и ваше общее впечатление – помогите другим сделать правильный выбор.

Спасибо!

Китайско-индийский пограничный кризис незаметно привел к победе Пекина

Прошло два года с момента пика последней вспышки пограничного кризиса между Китаем и Индией, которая началась в мае 2020 года. Аксай-Чин, который китайцы считают частью Синьцзяна, а Индия — частью Ладакха, Джамму и Кашмира. И Индия, и Китай сообщили о жертвах в результате ссоры в июне 2020 года в долине Галван в этом регионе. Сам кризис завершился рядом ограниченных отступлений с передовых позиций с обеих сторон. Но теперь, два года спустя, общая стратегическая картина представляет собой поразительное наращивание китайской военной мощи и ее вторжение.

Являясь одним из крупнейших спорных районов между Индией и Китаем, Аксай-Чин находится рядом с регионом Кашмир, еще одной неспокойной границей для Индии из-за того, что ее притязания на этот регион пересекаются с Пакистаном. Расположенная на площади 38 000 квадратных километров, Аксай-Чин представляет собой холодную, засушливую и в основном необитаемую пустыню, чуть больше Мэриленда . Этот район долгое время был предметом споров между двумя странами, поскольку Китай распространил свой первый военный захват на этот регион после китайско-индийской войны 19-го века.62. Прошло четыре десятилетия, когда обе страны регулярно вступали в мелкие стычки в регионе, но в 2020 году темпы полностью изменились, что подтолкнуло двух соседей, обладающих ядерным оружием, к быстрой эскалации. В некоторых сообщениях предполагается, что агрессия Китая возникла в результате строительства новой дороги Дарбук-Шиок-Даулат Бег Олди, или DSDBO, которую Индия строила в регионе. Еще одним возможным катализатором, связанным с конфликтом, стал шаг Индии по изменению статуса Джамму и Кашмира, перекройке карт и границ, включающих спорный район, — шагу, против которого регулярно выступал Китай.

Поскольку после первоначальной деэскалации кризис исчез из заголовков, в переговорах не было достигнуто дальнейшего прогресса. Китайские и индийские войска остаются на расстоянии нескольких километров друг от друга, постоянно наращивая свой военный потенциал. Благодаря кризису Китаю удалось эффективно взять под контроль Аксай-Чин — в практическом военном смысле это отход от его прежнего оспариваемого статуса — и сильно милитаризовать весь регион вокруг себя.

Во время пограничного кризиса в 2020 году Китай установил импровизированные позиции в ключевых точках вдоль границ своих территориальных претензий в регионе. Китайские войска разбили палаточные лагеря в долине Галван, заняли критически важные пункты патрулирования, разбили лагеря на вершинах горных хребтов вдоль высокогорных озер и создали новые базы на открытых равнинах. Переговоры во время самого кризиса привели к тому, что Китай отказался от небольшого меньшинства этих импровизированных передовых позиций, но в течение следующих двух лет подавляющее большинство из них превратилось в постоянные всепогодные военные лагеря.

Мощь, которую Китай быстро наращивает вдоль этих границ, серьезно ограничит способность Индии когда-либо восстановить доступ к региону Аксай-Чин. Несмотря на публичное представление о разрешении кризиса выводом Китая, этот вывод остается незначительным по сравнению с масштабами территории, которую Китай милитаризировал. Таким образом, Китай добился формы территориальной экспансии, превратив Аксай-Чин из спорного статуса в де-факто военный статус оккупированного.

Индия, конечно, не была полностью пассивной на протяжении всего кризиса и двух последующих лет. Поначалу его суровый ответ на китайскую экспансию в долине Галван в буквальном смысле отбросил китайские усилия по созданию новых позиций, но его не склонный к риску подход в конечном итоге позволил китайским военным окопаться в Аксай-Чине.

Основной ответ Индии пришел за пределами самого Аксай-Чина, в пределах неоспоримых приграничных территорий Индии, и был сосредоточен на наращивании потенциала для ведения воздушного боя и разведки наряду с перераспределением сил вдоль ее северной границы. В то время как Китай наращивал свой военный потенциал в Аксай-Чине, Индия модернизировала и добавляла свои авиабазы ​​за пределами Аксай-Чина, но недалеко от него. Новое вооружение также поступило на вооружение Индии, например, многоцелевой истребитель Rafale французского производства, а также возможное приобретение MQ-9 американского производства. Беспилотные летательные аппараты B Reaper, которые повысят способность Индии следить за действиями Китая в Аксай-Чине и, при необходимости, наносить удары по ним в случае возникновения конфликта.

  • Massive New Chinese Military Heliport Taking Shape Right Across From Taiwan

    By Joseph Trevithick

    Posted in The War Zone

  • China Is Building A Massive Helicopter Base On The Tibetan Plateau

    By detresfa_

    Posted in Зона боевых действий

  • Отслеживание внезапного расширения ВВС Китая на его западной границе

    Авторы: detresfa_, Sim Tack, The Intel Lab, Tyler Rogoway

    Джозеф Тревитик0003

Абхиджит Айер-Митра, старший научный сотрудник (программа ядерной безопасности) Института изучения мира и конфликтов, базирующегося в Нью-Дели аналитического центра, занимающегося делами Южной Азии, отмечает, что были предприняты масштабные усилия по улучшению инфраструктуры. и лучшая взаимосвязь в оспариваемом Аксай-Чине Китаем.

«Такое развитие было бы кошмаром для планировщика наземной войны, но сейчас оно предлагает Индии уникальное преимущество в виде богатой мишенями среды для ВВС Индии, тех самых ВВС, которые в ходе за последние несколько лет заменили армию в качестве основного средства реагирования на серьезные трансграничные угрозы», — сказал Айер-Митра. «К сожалению, прогресс на китайской стороне, по его мнению, укрепляет плавную линию фактического контроля в реальную границу, которая будет более подвержена трениям. Но с другой стороны, это полуформально завершает «нарезку салями», к которой китайцы прибегали примерно до 2013 года».

Нарезка салями относится к известной китайской стратегии территориальной экспансии, когда с помощью небольших провокаций и вызовов, разделенных во времени, Китай пытается достичь гораздо более крупной цели.

Выбор пути стабильности и деэскалации также позволил Индии наладить тесные отношения со стратегическими партнерами в развитом мире, чтобы помочь уравновесить китайскую мощь или сдержать ее на глобальном уровне. Четырехсторонний диалог по вопросам безопасности, широко известный как «Четверка», объединяющий Индию с США, Австралией и Японией (а также, возможно, роль Южной Кореи и Вьетнама как части так называемой «Четверки плюс»), является одним из основных способов, которыми Индия пытается построить такой дипломатический союз. Координация со странами, которые все разделяют опасения по поводу демонстрации китайской мощи, может позволить Индии стать частью стратегических усилий более высокого уровня, направленных на противодействие Китаю. Тем не менее, это не означает, что эти зарождающиеся союзы будут напрямую влиять на ситуацию в Акаи-Чине.

О том, как Китаю фактически удалось установить свой бесспорный контроль над регионом Аксай-Чин, свидетельствует эволюция передовых позиций Китая. Первоначально они состояли из небольших аванпостов, а затем к ним присоединились временные палаточные городки во время противостояния 2020 года, но теперь эти позиции превратились в постоянные базы с укрытиями от холода.

ФОТО © 2022 PLANET LABS INC. ВСЕ ПРАВА ЗАЩИЩЕНЫ. ПЕРЕПЕЧАТАНО С РАЗРЕШЕНИЯ

Например, на равнинах Депсанг, на северной оконечности спорного региона Аксай-Чин, Китай имел обыкновение поддерживать присутствие наблюдателей. Сегодня в этом районе находится крупная военная позиция, состоящая из укрытий для пехоты и складов боеприпасов, а также танков и артиллерийских систем. Китайское присутствие на равнинах Депсанг превратилось из ограниченной миссии в постоянное развертывание крупных боеспособных сил, что создаст серьезные проблемы для Индии, чтобы вытеснить ее со своих позиций.

В долине Галван и Хот-Спрингс китайские войска были фактически вынуждены отступить после стычек с индийскими войсками и последовавших переговоров в 2020 году. Даже в этих местах так называемого «взаимного отхода» всего на один километр от исходных позиций , китайские силы создали большие постоянные базы, поддерживаемые солнечными батареями, чтобы обеспечить их энергией и современными дорогами для пополнения их запасов.

ФОТО © 2022 PLANET LABS INC. ВСЕ ПРАВА ЗАЩИЩЕНЫ. ПЕРЕПЕЧАТАНО С РАЗРЕШЕНИЯ

Китай поддерживает некоторые довольно рудиментарные временные позиции в районе озера Спангур (к югу от озера Пангонг), но даже эти позиции напрямую поддерживаются постоянными военными позициями, которые Китай построил на озере Пангонг, и еще более крупными позициями военной поддержки в глубине Китая. в Рутоге.

ФОТО © 2022 PLANET LABS INC. ВСЕ ПРАВА ЗАЩИЩЕНЫ. ПЕРЕПЕЧАТАНО ПО РАЗРЕШЕНИЮ

Способность Китая претендовать на бесспорный контроль над Аксай-Чином основана не только на его способности размещать постоянные военные позиции на границе спорной территории. Возможно, еще более важным является обширная сеть крупных логистических узлов и баз поддержки, которые Китай создал в спорном регионе, и огромные усилия, которые он предпринял, чтобы соединить их со своими позициями на передовой путем строительства новых дорог. Там, где в прошлом Китай поддерживал логистическую сеть, которая могла поддерживать присутствие нескольких сотен китайских военнослужащих на передовой его территориальных претензий в Аксай-Чине, эта модернизированная инфраструктура и сеть поддержки теперь позволяют ему одновременно усиливать многие тысячи военнослужащих.

Эта попытка может показаться проще, чем есть на самом деле, но для того, чтобы эффективно соединить все эти позиции и базы поддержки с существующими военными коммуникациями Китая, ему пришлось эффективно укротить географию Аксай-Чин.

Это означает, например, укрощение русла рек во многих долинах между горными хребтами, чтобы гарантировать круглогодичную мобильность, даже когда реки разливаются. Построив эту совершенно новую дорожную сеть, перемежающуюся крупными базами поддержки артерий за линией фронта, Китай фактически превратил то, что раньше было долгим пятичасовым путешествием, в одно- или двухчасовую поездку.

ФОТО © 2022 PLANET LABS INC. ВСЕ ПРАВА ЗАЩИЩЕНЫ. ПЕРЕПЕЧАТАНО С РАЗРЕШЕНИЯ

Китай также не ограничил свою логистическую экспансию в Аксай-Чин наземным транспортом и расширил свою логистику до третьего измерения, построив несколько больших вертолетных площадок внутри и поблизости от Аксай-Чина. До кризиса 2020 года рядом с небольшими китайскими наблюдательными постами иногда располагалась небольшая вертолетная площадка, но новая диспозиция предусматривает постоянное развертывание целых вертолетных эскадрилий в ключевых логистических узлах для обеспечения быстрого перемещения войск или припасов при необходимости. Модернизация и расширение военно-воздушных сил на западной границе Китая не ограничивается только Аксай-Чином, картина наблюдается по всему Тибетскому нагорью, что свидетельствует о более крупной сети вертикального подъема, которая быстро обретает форму. Вы можете прочитать все об этой реальности и нашем анализе ее в прошлых функциях, связанных здесь и здесь.

Расширение передового развертывания и материально-технической поддержки Китая распространяется даже за пределы самого региона Аксай-Чин. С началом кризиса 2020 года Китай возвел настоящие военные города из пустыни. Эти огромные базы напрямую поддерживают способность Китая поддерживать присутствие войск в Аксай-Чине и дают ему возможность быстро увеличить свое военное присутствие в этом районе во время будущих кризисов.

На озере Пангонг, например, новые дороги — и мост через озеро сразу за пределами территориальных претензий Индии — ведут вокруг озера к городу Рутог, где сейчас преобладают крупные военные объекты.

ФОТО © 2022 PLANET LABS INC. ВСЕ ПРАВА ЗАЩИЩЕНЫ. ПЕРЕПЕЧАТАНО С РАЗРЕШЕНИЯ

Эти объекты обеспечивают постоянное развертывание китайских сил, а также частые ротации учений, которые позволяют китайским воинским частям еще лучше подготовиться к потенциальному конфликту в этом регионе и особенно на экстремальных высотах, которые являются его основным продуктом. . То же самое относится и к другим регионам, где на севере логистические связи ведут к китайской авиабазе Хотан, а на юге китайские передовые позиции в Демчоке поддерживаются соединениями с военными объектами в уезде Гар и Нгари-Гунса. авиабазы.

Викрам Дж. Сингх, старший советник по Азии в Американском институте мира, говорит, что повышение осведомленности Индии о ситуации и ее сдерживающей позиции будет иметь решающее значение для поддержания стабильности.

«В Аксай-Чине Китай в значительной степени повторил свой успех, получив фактический контроль над спорной территорией в водах Южно-Китайского моря, — говорит Сингх. «Жизненно важно получить наилучшие возможности разведки, наблюдения и рекогносцировки, а также инвестировать в свои вооруженные силы для сдерживания дальнейших китайских провокаций».

«Успех Пекина в принуждении и милитаризации спорной территории ниже порога конфликта может легко привести к просчету того, что спровоцирует силовой ответ соседа и риск эскалации».

По мере того, как Индия обращается к самостоятельности, говорит Сингх, она должна использовать своих «готовых партнеров, Соединенные Штаты, а также Европу и Израиль, которые могут предоставить технологии, в которых Индия нуждается прямо сейчас, чтобы оставаться на вершине вызовов со стороны Китая и вносить свой вклад». на самоокупаемость».

Интенсивность наращивания военной мощи Китая в Аксай-Чине и вокруг него, которая без особых усилий продолжалась после ограниченного вывода войск в 2020 году, фактически ставит Китай в положение, когда его способность проецировать военную мощь в спорный регион относительно неоспорима. Переговоры не привели к каким-либо прорывам для Индии в улучшении своего положения или доступа на спорную территорию.

По сути, время было на стороне Китая, и Индии теперь предстоит (в буквальном смысле) тяжелая битва за восстановление хотя бы подобия контроля над своими территориальными претензиями в этой области, в то время как она одновременно сталкивается с аналогичными проблемами в других местах своей общей границы дальше. Восток.

Детресфа_ — аналитик с открытым исходным кодом и аналитикой изображений, а также участник The War Zone. Сим Тэк — соучредитель и военный аналитик Force Analysis, а также участник The War Zone.

Свяжитесь с редактором: [email protected]

Обзор книги | Соединяем точки, чтобы собрать головоломку о разделах

4 ноября 2022 г. | Последнее обновление: 18:32 IST