915293 Стойка стабилизатора FORD Transit (06-) заднего RUVILLE – 915293 37163 4709303
РаспечататьГлавная Автозапчасти для иномарок
1
1
Применяется: FORDКод для заказа: 718545
Добавить фото1 895 ₽
Дадим оптовые цены предпринимателям и автопаркам ?
Наличные при получении VISA, MasterCard, МИР Долями Оплата через банк
Уточняем
ДоставкаУточняем
Доступно для заказа – 1 шт.
Данные обновлены: 24.05.2023 в 02:30
- Все характеристики
- Отзывы о товаре
- Вопрос-ответ
Отзывы о товаре
Вопрос-ответЗадавайте вопросы и эксперты
помогут вам найти ответ
Чтобы задать вопрос, необоходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте
Чтобы добавить отзыв, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте
Чтобы подписаться на товар, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте
Сертификаты
Обзоры
Все обзоры участвуют в конкурсе – правила конкурса.
- Для этого товара еще нет обзоров.
Написать обзор
Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.
Интернет-цена – действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8 800 6006 966. При условии достаточного количества товара в момент заказа.
Цена в магазинах – розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.
Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.
Тяга/стойка стабилизатора RUVILLE (производства Германия) 915144
0 отзывов
- Производитель
- RUVILLE (Германия)
- Каталожный номер
- 915144
- Передние
- Стойка
- Штанга с качающимися полуосями
- Материал
- полимерный материал
- Длина [мм]
- 110
- SVHC
- Не содержит веществ SVHC!
- Доставка по Украине
– на отделение Новой Почты или курьером до двери
– самовывоз в г. Киев
подробнее → - Полная предоплата
для позиций под заказ
подробнее → - Гарантия
обмен/возврат товара в течение 14 дней, подробнее →
Применяемость
- Товар подходит к маркам/моделям авто :
- – Mercedes: E-Class, S-Class
- Товарная группа:
- – Подвеска и Рулевое Стойки и втулки стабилизатора
Оригинальные номера
MERCEDES-BENZ:
1233200989
A1233200989
Часто задаваемые вопросы
На какие авто подходит запчасть RUVILLE 915144
Тяга/стойка стабилизатора RUVILLE 915144 подходит для автомобилей Mercedes E-Class, S-Class
Какая цена на Тяга/стойка стабилизатора RUVILLE 915144
Цена 915144 RUVILLE тяга/стойка стабилизатора составляет 325 грн
Jmen для Opel Vauxhall, рычаг управления, стабилизатор, звено, производитель, стабилизатор поперечной устойчивости, наборы звеньев, поперечный рычаг
Дом Каталог продукции
Похожие товары
Идет загрузка. ..
Вам может понравиться
Загрузка…
Описание продукта
Информация о компании
Адрес: № 31, переулок. 42, Zhongxing N. St., Sanchong District, New Taipei, Taiwan, China
Тип бизнеса: Производитель/Фабрика
Деловой диапазон: Автомобильные, мотоциклетные запчасти и аксессуары
Сертификация системы управления: ISO 9001
Основная продукция: Стеклоподъемник, газовая пружина, классические автомобильные детали, шкив и натяжитель двигателя, ремонтный комплект, индивидуальные детали
Как только вы получите свой вопрос, поставщик ответит вам как можно скорее.
Отправьте сообщение этому поставщику
Горячие запросы
- Автозапчасти
- Запчасти для авто
- запасные части для двигателя
- Части рычага управления
- Автозапчасти для кузова автомобиля
- Автозапчасти рычага управления
- Запасные части рычага управления
- Автозапчасти
Связанные категории
- Система охлаждения
- Топливная система
- Ступица колеса, обод и спица
Как заменить тягу стабилизатора поперечной устойчивости
youtube.com/embed/m4mXtYPZUS4″ title=”YouTube video player” frameborder=”0″ allow=”accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture” allowfullscreen=”” data-dashlane-frameid=”5618″>Видеопроигрыватель YouTube
Что делают тяги стабилизатора поперечной устойчивости
Звенья стабилизатора поперечной устойчивости, также известные как тяги стабилизатора поперечной устойчивости, помогают предотвратить чрезмерное наклонение во время поворотов и обеспечивают устойчивость автомобиля за счет соединения стабилизатор поперечной устойчивости, также известный как стабилизатор или стабилизатор поперечной устойчивости, к компонентам подвески. Они соединяют автомобиль левое и правое колеса через короткие звенья, уменьшая крены кузова при прохождении поворотов и поглощая удары от выбоин и неровностей дорожного покрытия. Поврежденная или неисправная тяга стабилизатора поперечной устойчивости может вызвать ненужную нагрузку на другие детали подвески автомобиля и для комфорта водителя и пассажиров.
Как узнать, когда следует заменить тяги стабилизатора поперечной устойчивости
Первым делом технический специалист должен пройти дорожное испытание, когда клиент ведет машину, чтобы услышать, что клиент слышит. Прислушайтесь к любым стукам, хлопкам или лязгающим звукам. Поставив автомобиль на подъемник, возьмитесь за звено стабилизатора и подвигайте его вверх-вниз и из стороны в сторону, чтобы проверить наличие люфта или люфта в движении, что является верным признаком того, что деталь нуждается в замене. Вы можете воспользоваться этой возможностью, чтобы осмотреть втулки стабилизатора поперечной устойчивости, втулки тяги стабилизатора и шаровые шарниры на наличие любого износа или повреждения под автомобилем. Обязательно проверьте обе стороны подвески, и даже если на другой стороне нет проблем, рекомендуется заменять компоненты рулевого управления парами.
Как заменить тягу стабилизатора поперечной устойчивости
Безопасность превыше всего
- Будьте внимательны и осторожны при ремонте рулевого управления и подвески.
- Носите защитные очки и перчатки.
- Используйте утвержденные домкратные опоры и обязательно поддерживайте компоненты рулевого управления, противодействуя давлению пружины.
- Если вам нужно использовать тепло для ослабления заедавшей гайки, в качестве наиболее безопасного метода рекомендуется использовать электрический индукционный нагреватель.
- Если вы используете горелку, обязательно держите под рукой огнетушитель и избегайте возгорания резиновых втулок.
Инструменты, которые вам понадобятся
- Ударный гайковерт
- Динамометрический гаечный ключ
- Шестигранный ключ (6-гранный стандартный, но могут варьироваться)
- Гаечный ключ на 8 мм
- Плоскогубцы (b)
- Пенетрантное масло
Перед тем, как начать
- Убедитесь, что на вашем продукте указано проникающее масло, а не силикон, смазка или диспергатор воды.
- Измерьте высоту дорожного просвета перед обслуживанием.
- Для лучшего доступа рекомендуется снять колесо.
- Перед установкой детали убедитесь, что размеры старой и новой детали совпадают.
Отсоедините тяги стабилизатора поперечной устойчивости
Первым шагом является отсоединение тяги стабилизатора от стабилизатора и рычага управления. На некоторых автомобилях есть специальные приспособления для удержания шпильки, соединяющей стабилизатор поперечной устойчивости с системой подвески, как показано на видео. С помощью шпильки заблокированной храповиком, используйте гаечный ключ на 8 мм, чтобы ослабить и снять гайку. Сделайте это с верхней и нижней частью звена, и после того, как обе гайки будут удалены, снимите звено стабилизатора поперечной устойчивости. Обязательно сравните старое звено стабилизатора поперечной устойчивости с новой деталью, чтобы убедиться, что оно правильное. размеры.
Установите новые тяги стабилизатора поперечной устойчивости
Чтобы установить новую тягу стабилизатора поперечной устойчивости, используйте шестигранный ключ, чтобы удерживать шпильку на конце тяги стабилизатора при добавлении новой контргайки. Не используйте контргайки повторно. С помощью гаечного ключа установите новую стопорную гайку, затянув ее полностью. Вам может понадобиться сжать подвеску, чтобы гайки заняли правильное положение. Установив тягу стабилизатора поперечной устойчивости, наденьте гайку рукой. Как только гайка достигнет стопорной гайки, затяните гайку с рекомендуемым изготовителем автомобиля значением крутящего момента, меняя гаечные ключи по мере необходимости, чтобы установить новую гайку тяги стабилизатора поперечной устойчивости.
Окончательный осмотр
Установив новую тягу стабилизатора, замените шину и опустите автомобиль на землю. Перед пробной поездкой обязательно затяните колесо на земле. При работе с подвеской важно помнить, что нужно измерять высота дорожного просвета до и после обслуживания для сравнения. Любая резкая разница может быть признаком того, что что-то пошло не так при установке, и ее следует проверить перед тем, как приступить к тест-драйву. К счастью, с новым стабилизатором поперечной устойчивости в этом нет необходимости.