Отзывы стойки монро: Отзывы об амортизаторах Monroe: Оценки, Рейтинги, Сайт, Страна

Содержание

Амортизаторы Monroe отзывы о стойках серии Original, Reflex, Sensa-Trac, Adventure, Van-Magnum

Представители Monroe не настаивают на том, что их амортизаторы лучше, чем у конкурентов. Но не забывают подчеркнуть, что Monroe продает своей продукции намного больше, чем любой из них.

Предлагаем амортизаторы, пружины, опоры, пыльники/отбойники производителя Monroe по низким ценам с доставкой по Украине.

За Monroe закрепился имидж компании, поставляющей амортизаторы только на вторичный рынок. Когда-то это действительно было именно так. Свою репутацию компания создавала, выпуская амортизаторы «на замену». При этом инженеры Monroe руководствовались следующими соображениями. Автомобиль со временем стареет. Когда подходит срок ставить новые амортизаторы, характеристики пружин подвески меняются настолько, что родной, установленный на заводе амортизатор им уже не соответствует. Следовательно, надо установить другой, с характеристиками, которые учитывают возраст пружин.

С тех пор как 50 лет назад европейское отделение компании создало свой первый амортизатор «на замену» для Ford Taunus 12M, утекло много воды. Сейчас номенклатура продукции Monroe включает более 2 тысяч наименований, и 99% европейских автовладельцев могут подобрать амортизаторы именно для своего автомобиля — с учетом его возраста.

Со временем ситуация изменилась. Амортизаторы «в запчасти» – это важный, но все же именно вторичный рынок. Компания не теряла времени даром. Сейчас 55% продукции Monroe, а это более 30 миллионов амортизаторов ежегодно, идет непосредственно на сборочные конвейеры основных мировых автопроизводителей. Среди клиентов Monroe – Ford, Volkswagen, Audi, FIAT, SEAT, Skoda, Nissan, Rover, Renault, Volvo, Nedcar, Porsche, Mercedes и некоторые другие. Амортизаторы Monroe ставят с конвейера на Volvo S40 и V40, Land Rover и Range Rover, с прошлого года – на все модели Porsche и совсем недавно – на новый Mercedes V-класса.

 

Основные серии амортизаторов, выпускаемых MONROE и их описание:

 

Monroe Original

Амортизаторы серии Monroe Original по своим характеристикам полностью соответствуют амортизаторам, которые устанавливают на автомобили на конвейере (стоковые амортизаторы), отсюда и название этой сериии ― Ориджинал. При установке амортизаторов этой серии, полностью восстанавливаются оригинальные демпфирующие свойства подвески. Серия Original представлена как гидравлическими, так и газовыми (газо-гидравлическими) амортизаторами.

Кроме того, амортизаторы Original имеют конструкцию, учитывающую износ остальных деталей подвески и повышенную на 5-15% силу демпфирования, по сравнению с оригинальным оборудованием.


Monroe Reflex

Амортизаторы серии Monroe Reflex совмещают в себе линейную характеристику работы на средних и больших скоростях поршня с прогрессивной на малых. Такое сочетание позволяет уменьшить эффект излишней поворачиваемости машины и повышает курсовую устойчивость автомобиля. Эти характеристики были подтверждены во время тестирования, организованного французской независимой организацией GTS.

Основу амортизаторов серии Reflex составила Twin Disc Technology, которая дала возможность срабатывать клапану амортизатора при малейших перемещениях подвески.


Monroe Sensa-Trac

Амортизаторы серии Monroe Sensa-Trac призваны создавать идеальное сцепление колес с дорогой и увеличивать скорость реакции в потенциально аварийных ситуациях. Особенностями конструкции этой серии стали прогрессивный дизайн пазов, который постоянно совершенствуется и разрабатывается для каждого автомобиля отдельно, специальная конструкция системы клапанов, обеспечивающая лучшую реакцию амортизатора, в независимости от состояния дорожного покрытия и улучшенный наполнитель, обеспечивающий более стабильное демпфирование в температурном диапазоне от -40 до 120 градусов Цельсия.


Monroe Adventure

Амортизаторы серии Monroe Adventure заменили выпускающиеся долгое время Gaz Van-Magnum. Они представлены однотрубными газо-гидравлическими амортизаторами, спроектированными специально для комплектования внедорожников. Важнейшей характеристикой амортизаторов этой серии является отсутствие необходимости их прокачки перед установкой на автомобиль. Кроме того, они способны качественно работать в условиях повышенных нагрузок и по своей конструкции являются очень мощными и прочными.

 

 

Информация о производителе:

MONROE является частью Tenneco Automotive Group (USA), которая является подразделением американской корпорации Tenneco Inc. Штаб-квартира Tenneco Automotive находиться в Лейк Форест штат Иллинойс. Производственные центры Tenneco Automotive, всего их 81, размещены в 22 странах мира. Под маркой MONROE производится широчайший спектр амортизаторов, покрывающий более 98% моделей мирового автомобильного парка. Продукция продается более чем в 150 странах. Четыре завода принадлежащие подразделению компании «MONROE EUROPE» (один — в Бельгии, один — в Великобритании и два — в Испании), производят 90 000 амортизаторов в день, что равняется 19-ти миллионам в год. На всех предприятиях американской корпорации Tenneco Automotive, выпускающих амортизаторы марки MONROE, ежедневно производится около 300 тысяч амортизаторов, более 60-ти миллионов амортизаторов в год. Доля компании на европейском рынке составляет более 30%. В Бельгийском дистрибутивном центре в Сент-Труден, хранятся два миллиона амортизаторов для отправки на склады Европы и другие склады.

Качество для MONROE — один из главных приоритетов, все заводы «MONROE EUROPE» прошли сертификацию ISO 9000. Сегодня 55% всей выпускаемой под маркой MONROE продукции приходится на оригинальные амортизаторы. В процессе производства амортизаторы проходят проверку в 165 контрольных пунктах, что способствует повышению степени качества, надежности и долговечности амортизаторов, о чем свидетельствуют многие автомобильные производители устанавливающие амортизаторы с маркой MONROE на конвейере. Среди них такие известные марки автомобилей, как AUDI, CHRYSLER, FORD, GM, ISUZU, VOLKSWAGEN, NISSAN, ROVER, LANDROVER, RENAULT, VOLVO, MAZDA, MERCEDES, MITSUBISHI, PORSCHE и др. Амортизаторы MONROE для вторичного рынка (автозапчастей) составляют — 45%, 70% из них — газовые, и 30% — масляные.

Преимущество компании MONROE заключается в ее производственной гибкости, ее способности понять и адаптироваться к философии каждого производителя автомобилей, а также в желании давать рекомендации и тесно сотрудничать с конструкторскими группами каждой компании. Это очень важно т. к. коммерческий успех сегодняшнего автомобиля все больше зависит от качества оригинального оборудования. Постоянно улучшая технологии MONROE идет впереди времени и в целях удовлетворения требований покупателей производит сложное современное оборудование по доступным ценам. Сейчас компания планирует организацию производства амортизаторов в России т.к. большим спросом пользуются амортизаторы для автомобилей ВАЗ, ГАЗ и АЗЛК и ввозить продукцию из Европы становиться менее выгодно.

Предлагаем амортизаторы MONROE, а также ― Kayaba, Tokico, Sachs, Boge, Profit, Optimal, пружины оригинал и K+F, Suplex, Spidan, Kilen, Lesjofors, K-Flex, CS-Germany, опоры амортизаторов, пыльники, отбойники, подушки (опоры) двигателя, шрусы, рычаги, кузовщина, лобовые и др стекла, ходовка, оптика и др. запчасти на TOYOTA, MAZDA, MITSUBISHI, NISSAN, SUZUKI, HYUNDAI, KIA, LEXUS, AUDI, BMW,CITROEN, MERCEDES, OPEL, RENAULT, DACIA, SKODA, VW, VOLVO.

Наличие, отправка по регионам.

Проценка, консультация и заказ по телефонам:

097-085-18-69,
050-401-28-70,
067-577-02-84,
050-10-079-01,
093-185-42-82

Онлайн цены и наличие по номеру амортизатора смотрите на сайте нашего интернет-магазина — http://allparts.com.ua

Отзывы о запчастях Monroe



Пробег амортизаторов 22 тыс км и к ним нет никаких нареканий.


Monroe ,  Амортизаторы задней подвески ,  Renault ,  Logan

Комментариев: 0

Просмотров: 2425



Автомобиль продал, но к аммо после 22 тыс км никаких нареканий нет.


Monroe ,  Амортизаторы (стойки) передней подвески ,  Renault ,  Logan

Комментариев: 0

Просмотров: 1639



После 44 тыс км нареканий никаких к самим амортизаторам нет, не текут, но сайленты порвались. Сам производитель пишет, что на aftermarket посталяются сайленты чуть более жесткие, чем заводские. Пытался сам что-то доработать, но помогает не надолго. После 73 тыс км снял и стал искать сайленты для аммо, потому что сами по себе они очень даже неплохие.


Monroe ,  Амортизаторы (стойки) передней подвески ,  Ford ,  Mondeo

: 1

Просмотров: 2190



Справа стоит Monroe, слева Delphi. Знаю, что неправильно, но их характеристики очень близки и я жду, когда оба выйдут из строя.


Monroe ,  Амортизаторы (стойки) передней подвески ,  Ford ,  Mondeo

Комментариев: 0

Просмотров: 1472



Прошли примерно 35-40 тыс км и начали греметь. Разобрал подвеску, но ничего не обнаружил, стал подозревать амортизаторы. Разобрал и затянул втулки, стук ушел. После почти 60 тыс. не напоминали о себе. После 60 потек один из аммо. Почти три года пробега довольно неплохо для наших дорог, но хотелось бы дольше.


Monroe ,  Амортизаторы задней подвески ,  Ford ,  Mondeo

Комментариев: 0

Просмотров: 1467



Немного жестче оригинала. В общей сложности прошли 130 тыс км.


Monroe ,  Амортизаторы (стойки) передней подвески ,  Ford ,  Mondeo

Комментариев: 0

Просмотров: 1444



Установил вместе с пружинами Monroe. кажется как будто сел за руль нового автомобиля. Нет пробоев, кренов и вообще никаких дефектов. После замены проехал 71000 км.


Monroe ,  Амортизаторы задней подвески ,  Renault ,  Megane

Комментариев: 0

Просмотров: 1490



В целом претензий нет, зиму прекрасно пережили. Но вот после 15 тыс. км пробега, когда трогаюсь с места какой-то хруст слышится и с задними тоже что-то не так. Однако на трассе все отлично.


Monroe ,  Амортизаторы (стойки) передней подвески ,  Ford ,  Focus

Комментариев: 0

Просмотров: 1336



Прошли примерно 35 тыс. км, вышли из строя, когда ударили сильные морозы. Так что затрудняюсь однозначно сказать плохие они или нет.


Monroe ,  Амортизаторы (стойки) передней подвески ,  Ford ,  Mondeo

Комментариев: 0

Просмотров: 1435



Примерно после месяца эксплуатации или 1000 км пробега одна из стоек потекла


Monroe ,  Амортизаторы (стойки) передней подвески ,  Ford ,  Focus

Комментариев: 0

Просмотров: 1600



Через полгода (примерно 5000) появился стук в амортизаторах. На движение не влияет, но стучит неприятно на мелких кочках. На гребенке и скорости нет стука.


Monroe ,  Амортизаторы задней подвески

: 3

Просмотров: 1570

Отзывы о запчастях на сайте DriverNotes.net позволят Вам получить достоверную информацию о качестве автозапчастей и сделать правильный выбор. Зачастую один правдивый отзыв помогает узнать о запчасти больше, чем самое подробное описание.



Амортизатор Монро (отзывы). – Volkswagen Golf Club

Американская компания Монро (MONROE) занимается производством автомобильных деталей с 1919 года. В начале 50-х годов двадцатого века производимые ей амортизаторы приобрели признанное мировое лидерство, компоненты Monro-Matic стали самыми известными на мировом рынке автодеталей.

В 1960-х годах филиалы компании появились в западноевропейских странах: Бельгии, Испании. Дальнейшее расширение автомобильного концерна на южноамериканские страны и Австралию превратило продукцию Монро в общепризнанный мировой бренд. В настоящий момент более 60 миллионов амортизаторов ежегодно поставляется в более чем 120 стран, занимая четверть мирового рынка.

Среди отличительных особенностей амортизаторов Монро автолюбители выделяют долговечность, надежность, хорошую адаптацию к любым условиям, совместимость с огромным количеством марок автомобилей производителей разных стран. Компания постоянно развивается, вместе с совершенствованием автомобилестроения модернизируются и товары, выпускаемые маркой Монро.

Продукция компании MONROE в классе амортизаторов представлена следующими товарами:
— газовые и гидравлические амортизаторы Monroe Original;
— усовершенствованный вариант предыдущего Monroe Reflex;
— комфортный вариант для внедорожников Monroe Adventure;
— оборудование Monroe Mounting Kit и Monroe Protection Kit;
— Ride — Leveler и Level-Light для автотехники с прицепами;
— разработанный для микроавтобусов VAN-MAGNUM;
— пружины Monroe.
Каждый вид можно более детально описать, учитывая отзывы автовладельцев, использовавших технику MONROE.

Monroe Original представляют собой практически аналог «родных» деталей, произведенных на заводе-изготовителе. Они предназначены для установки стандартного оборудования взамен износившегося после нескольких тысяч километров пробега автомобиля. Используют масло синтетического происхождения. Данные амортизаторы представлены газонаполненными и гидравлическими вариантами конструкции. Среди положительных отзывов автомобилисты обычно указывают повышенную дорожную устойчивость, компенсацию нагрузки на другие части подвески, модернизацию характеристик демпфирования.

Monroe Reflex изготовлены на основе использования технологии Двойного диска, специального поршня, ускоренно реагирующего на неровности дороги. Их особенность – повышенное сцепление на дороге, в результате чего поездка становится надежней и безопасней. Технология «TWIN DISC» данного класса амортизаторов также динамично регулирует подачу масла, обеспечивая повышенную жесткость на дороге. Этот вид товара продается в двойной упаковке. Monroe Reflex ценятся водителями за увеличенный срок эксплуатации, доказанную испытаниями устойчивость на трассе, ускоренную стабилизацию автомобиля при езде. Особенности этого вида амортизаторов были выявлены комплексом тестовых испытаний независимых экспертов. Первое испытание имитировало занос автомобиля при повороте на 60 км/ч без торможения. При таком маневре центр тяжести движущейся машины смещается на заднюю часть кузова, что приводит к потере контроля движения. Определяющим параметром в этом случае является угол отклонения от траектории прямого движения. Результаты экспериментов показали, что этот параметр со стандартными амортизаторами в 15 раз выше, чем при использовании Monroe Reflex. Второй тест производился с движением по кривой с радиусом 50 метров со скоростью 70 км/час и был предназначен для измерения уровня крена автомобиля при таких условиях. В ходе этого теста было выяснено, что амортизаторы Monroe Reflex повышают на 44% уровень безопасности езды по сравнению со стандартными.

Амортизатор Monroe Adventure имеет однотрубную газо-гидравлическую конструкцию специально для экстремальных условий езды при жестких внешних факторах. Эта марка была создана для внедорожников и содержит более 100 моделей для самых различных автомобилей класса SUV. Обладая такими особенностями, как увеличенный диаметр поршня и толщина стенок, хромированный шток, автосмазка направляющей штока, система из нескольких клапанов для разных режимов работы, Monroe Adventure стали незаменимыми составляющими для владельцев внедорожников. Им отдают предпочтение за надежную работоспособность в любой позиции, уменьшенную неподрессоренную массу, большую площадь поршневой части, эффективное рассеивание тепла. Monroe Adventure в качестве амортизаторов для внедорожников более 10 лет назад стали заменять используемые ранее для этого класса автомобилей двухтрубные Gas-Magnum 4×4, повышая комфорт управления и безопасность езды. В сравнении со своими ранними вариантами они имеют большую площадь поршня, а следовательно лучшую реакцию при незначительных колебаниях подвески.

Амортизаторы Monroe VAN-MAGNUM были созданы для легковых коммерческих автомобилей, в особенности микроавтобусов. Увеличенный размер стоек этих комплектующих повышает работоспособность подвески. Они прекрасно показали себя в сцеплении шин с дорогой и управляемости в условиях максимальной загруженности любого микроавтобуса. Долгий срок службы и комфортное управление транспортным средством признаны весомыми достоинствами, благодаря которым водители отдают предпочтение Monroe VAN-MAGNUM.

Ride — Leveler и Level-Light предназначены для установки на автомобили с кузовом типа «универсал», минивенов и машин, эксплуатирующих прицепы. Благодаря особенной конструкции с использованием полиуретановой пружины они позволяют избежать заднего проседания. Принцип работы данных амортизаторов – двухтрубная гидравлика с дополнительным компрессором для регулировки без снятия детали. Monroe Ride — Leveler и Level-Light ценятся водителями универсалов и машин с прицепами за повышенный контроль высоты уровня подвески, улучшенную ночную видимость.

Кроме перечисленных разновидностей амортизаторов Monroe существуют также специализированные компоненты для особых случаев или с нестандартным устройством. Электронные амортизаторы Monroe, использующие систему приспосабливающейся подвески Monroe CCES, способны благодаря интеллектуальному устройству изменять степень демпфирования поршня при разных условиях, внешних условий, маневров водителя. Обеспечивающие повышенный комфорт управления, электронные Monroe CCES получили признание многих производителей легковых автомобилей.

Мостовые амортизаторы Monroe для автобусов и грузовиков представлены различными размерами и являются лучшим техническим решением для коммерческой автотехники крупных габаритов. Они содержат такие важные элементы, как гидравлические стопоры, предохраняющие от излишнего расширения пневматической опоры, продувочные клапаны, увеличивающие износостойкость. Одинарная втулка на этих амортизаторах облегчает процесс установки, уплотнитель повышает температурную устойчивость. Мостовые амортизаторы Monroe для тяжелой техники ценятся автомобилистами за стойкость, простоту в использовании, надежность и безопасность. Помимо этого водители грузовиков предпочитают марку Монро для установки кабинных амортизаторов на большегрузные фуры. Амортизаторы для кабин могут быть одиночными либо в комплекте с рессорой или пружиной.

Амортизатор передний левый\правый Monroe Original G7369 (Largus, Logan, Sandero стойка телескопическая амортизационная 543024989R)

При заказе товаров, помеченных значком «Доставка бесплатно», и выборе способа оплаты «100% предоплата», компания «Багажные системы Краснодар» осуществляет бесплатную доставку по городам ЮФО, до терминалов ТК КИТ, Байкал-Сервис (для автобоксов, багажных систем, креплений и аксессуаров) или до ПВЗ курьерской службы СДЕК (кроме автобоксов), если они имеют свой филиал в городе получения.

Список городов, участвующих в акции:

Анапа,Адлер, Армавир, Астрахань, Волжский, Волгоград, Волгодонск, Геленджик, Ейск,Кропоткин, Майкоп, Кисловодск, Каменск-Шахтинский, Пятигорск, Ростов-на-Дону, Сочи, Ставрополь,Туапсе, Таганрог, Элиста, и др.

О возможности бесплатной доставки заказа уточнить можно у менеджеров интернет-магазина JABIKI.RU.

Под термином «Бесплатная доставка» подразумевается стандартная отправка груза силами перевозчика (транспортной компании), без услуг страхования и дополнительной упаковки.

По желанию покупателя, наш представитель закажет услугу «страхование» или услугу «дополнительная упаковка/деревянная обрешетка» перевозчику, стоимость дополнительных услуг оплачивается покупателем, посредством прибавления цены услуги к общей стоимости заказа.

Правила Акции «Бесплатная доставка», далее Акция:

  1. Период проведения Акции: с 01.10.2018
  2. Место проведения: интернет-магазин JABIKI.RU
  3. В Акции участвуют только физические лица старше 18 лет.
  4. Организатор Акции — ИП Данильченко В.В. Юридический адрес: г. Краснодар ул. Уральская 184 кв. 164.
  5. Организатор Акции оставляет за собой право остановить Акцию досрочно.
  6. Организатор Акции оставляет за собой право в период проведения Акции изменять Правила.
  7. Участие в Акции означает полное согласие Участников с вышеизложенными Условиями ее проведения.

Стойки монро на форд фокус 2

Приветствую всех у себя в гостях =)

В связи с “супер” дачными праздниками не было времени написать 2 часть серии статей по капитальному ремонту подвески Ford Focus 2.
Эта часть посвящена замене передних амортизационных стоек.
Спустя пару недель чтения отзывов и сравнения цен выбор пал на польские амортизаторы Monroe серии Original. До этого думал над Boge, но там вроде какие-то крепления отличаются от оригинальных.

Купленные детали:
1. Стойка амортизационная газовая, правая “Original” Monroe G 8801 — 2144 р
2. Стойка амортизационная газовая, левая “Original” Monroe G 8802 — 2144 р
3. Ремкомплект установочный амортизатора подвески переднего SKF VKDR 35426T — 2136 р
(в него входят 2х : пыльники, отбойники, опорные подшибники, опоры — всё оригинал со стёртыми FoMoCo — доказательства в предыдущей статье www.drive2.ru/l/6422454/ )

Замена производилось в гараже у друга, я ему только помогал, т.к. ранее ни имел опыта замены аммортизаторов.
Правой стойке полный привет, она потеряла более половины масла и не возвращалась в исходное положение.

Статей по замене амортиков целая куча, поэтому весь процесс описывать не стану, а напишу моменты, которым стоит уделить особое внимание:
— перед снятием датчика ABS убедитесь, что зажигание не включено (во избежании появления ошибки ABS)
— обязательно прокачайте амортизаторы 3 полных цикла в рабочем положении (удобно делать это старой опорой) ! НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ПРОКАЧИВАЙТЕ ВВЕРХ НОГАМИ ИНАЧЕ СТОЙКА МОЖЕТ ПРОСТО ВЗОРВАТЬСЯ !
— приготовьте помимо инструментов твёрдую монету или шайбу (она точно пригодится, чтобы освободить нижнюю часть стойки путём вкручивания винта с обратной стороны, уперевшись в монету)
— если возьметесь докладывать дополнительную смазку в опорные подшибники будьте аккуратны — не потеряйте шарики (смазка намазывается на верхнюю пластиковую часть, прислоняющуюся к шарикам. у меня смазки было достаточно, но раз уж разобрал, то добавил еще литола)
— будьте готовы к долгому вызволению пружины, т.к. гайка штока будет крутиться с самим штоком — необходимо удерживать шток в неподвижности.
— без наличия тисков и съёмников пружин снять старые пружины нереально (моё мнение, может кулибины найдут другой способ)

Ну вот наверное и всё, что я хотел сказать…фотки в процессе сборки и установки делать не стал, т.к. не охото было по 100500 раз мыть руки, чтобы сфоткать.

надеюсь скоро напишу следующую часть о замене подвески.

По мягкости на уровне оригинала (хотя точно сказать не могу, потому что купил с пробегом амортиков в 100к), но судя по отзывам других что-то около ориджинал.

Спасибо всем, кто осилил прочитать написанное, буду рад ответить на комментарии.
До встречи на дорогах и драйве.

Описание товара

Характеристики

Применимость

Отзывы клиентов

Аналоги

Амортизаторы MONROE G8801 обеспечивают наилучший уровень подавления колебания автомобиля на неровностях дорожного покрытия, минимальную раскачку кузова автомобиля даже на самых высоких скоростях, точную и мгновенную реакцию при езде. Монро G8801 — идеальное соотношение комфорта и управляемости.

В процессе производства амортизаторы Monroe проходят проверку в 165 контрольных пунктах, что способствует повышению уровня качества, надежности и долговечности амортизаторов.

Амортизаторы Monroe G8801 производятся на крупнейшем заводе компании в Бельгии и поставляются на первую (конвейерную) установку на автомобили Форд, Пежо, Citroen и Fiat . Амортизаторы Монро G8801 являются аналогами следующих амортизаторов: 334838, 334840, 32P85A, 22112880, 313287, 178962, G35458, KG10040, 351384070100, 302394, JGM6078T, 20334927, A61199, A61231, 313287PCSMS, PSA334838, 70460, 42039270SX, 20041035.

Применяемость амортизаторов Monroe G8801 для автомобилей FORD, MITSUBISHI можно посмотреть на соседней вкладке.

Запчасти которые могут понадобится при замене амортизаторов: опоры, опорные подшипники, пыльники, отбойники, прокладки под пружину

Некоторые детали которые нужно знать перед покупкой:

  • левая и правая передние стойки отличаются
  • задние амортизаторы разные, один вид для седанов и хэтчбеков, а другой для универсалов
  • некоторые производители, такие как Kayaba и Fenox выпускают передние амортизаторы разных видов, для моделей с двигателями 1.4 — 1.6 литра и для моделей с двигателями 1.8, 2.0 и дизельных.
  • компания Ford и производители амортизаторов рекомендуют менять менять амортизаторы на одной оси в паре

В таблице ниже приведены варианты, которые можно приобрести в нашем магазине.

Отзывы владельцев, отзывы об автомобилях

Очередной опус про очередной автомобиль из моего владения.

Только факты, ничего лишнего.

Ипотека — это жестко, отдавать кому- то деньги за то, чтобы жить в своей квартире, конечно, хорошо, но суммы не маленькие, а их нужно где- то заработать, поэтому было решено искать что- нить маленькое, не особо прожорливое и малоломучее.

За 250 000 выбор невелик, а учитывая благоговение к хетчам вообще почти обнулен до одного Гетца (ТАЗЫ не считаются). В общем- то, он подходил под все вышеописанные требования.

Сказано — сделано: куплено в соседнем городе за 245 000, счастливые как слоны поехали домой.

Сразу обратил внимание на очень упругую подвеску, скакали по плохому асфальту как мячик, ни пробоев, ни лязганий, но ощущение чего- то недоделанного все равно присутствовало + шибко гремело что- то сзади (не в подвеске — что- то из пластикового).

Приехали домой, облили пивом — началась жизнь Генки в нашем городе.

Первые километры на трассе выявили БОЛЬШОЙ минус лично для меня — так как я очень люблю сидеть ОЧЕНЬ близко к рулю — правая нога, а вернее коленка зависала в воздухе ни на что не облокачиваясь (привычка с правого руля облокотить на дверь), поэтому очень сильно уставала при больших пробегах. Исправил путем вклинивания между центральным тоннелем и центральной консоли куска вагонки, на которую клал ногу, в городе не пользовался, только на трассах, но все равно нога затекала и каждые 100 км приходилось останавливаться и прыгать на правой ноге.

Едем дальше. Первые 2 месяца прошли ровно — ничего с машиной, кроме как шиномонтажа на зиму и проклейки 2- ух сторонним скотчем пластика на багажнике и бардачке, не делал. Первым сдался правый передний суппорт, грохот на кочках заставлял пешеходов оборачиваться в поисках ТАЗА 80- ых годов выпуска, но на том месте, где вроде должна быть шаха, был новенький Гетц, представляете глаза их, пытался поменять направляющие — хватило на неделю, пришлось менять весь суппорт, дальше — больше.

Итого я заменил за 12000 езды:

СуппортЗадние стойкиСтойки стаба впередиШпильки на переднем колесе (срывали в сервисе — болезнь Гетцев)+ Кто- то разбил зеркальный элемент зеркала заднего видаМасло, фильтры, свечи не считаемДА, подумал я,и это на 85 000 пробега… печально.

Радовало одно — запчасти копеечные. Суппорт в сборе — 2500, стойки Монро — 2500 обе. Стойки стаба — 300 обе. Это радовало, да и вообще машинка доставляла больше удовольствие от вождения. Очень четкое управление, хороший разгон, цепкие тормоза, малые габариты делали из этой машинки конечно не болид, но явного конкурента девятками и 10- кам в городской толчее.

Расход. Этот персонаж эксплуатации авто меня на Гетце немного удивил — вот факты: зима с прогревами 10, если погонять 11, если —30 на улице и прогревы ночью (поставил автозапуск) — 12 литров, вообще в городе добиться расхода в 8 мне не удалось, ну и ладно, трасса на баке проезжал 600 км, еще немного оставалось. С трассы меня не сдувало, как некоторых — вешу 85 кг + жена всегда 60 кг.

Еще несколько наблюдений.

Очень нравилось мне в Гетце его шумка — реально тихо и сухо, гайцам и угонщикам машина не интересна, как впрочем и девушкам:-(, ну, это я так уж))

В общем, впечатления у меня от поддержанного корейца двоякие и больше отрицательные, потому что перед продажей застучали гидрокомпенсаторы клапанов, да- да, на 85000, купил новые, поменяли — не помогло, так и продал, предупредив, что стучат заразы — надо делать, но видимо д.Наиму, который собрался его покупать после вазовской 7- ки, было как- то, мягко говоря, все равно на них.

Да, машина дешева в обслуги, но слишком часто требующая его, вел журнал расходов, как на все предыдущие машины, можете почитать.

В общем, решил я,что больше поддержанного корейца у меня не будет — да, машины офигенны, но они все- таки не японцы, это мое однозначное мнение.

Продал, потому как очень много работал и почти расплатился с ипотекой, теперь покупаю японца, тоже поддержанного, но японца….

Безопасность | Стеклянная дверь

Мы получаем подозрительную активность от вас или кого-то, кто пользуется вашей интернет-сетью. Подождите, пока мы подтвердим, что вы настоящий человек. Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, напишите нам чтобы сообщить нам, что у вас возникли проблемы.

Nous aider à garder Glassdoor sécurisée

Nous avons reçu des activités suspectes venant de quelqu’un utilisant votre réseau internet. Подвеска Veuillez Patient que nous vérifions que vous êtes une vraie personne.Вотре содержание apparaîtra bientôt. Si vous continuez à voir ce message, veuillez envoyer un электронная почта à pour nous informer du désagrément.

Unterstützen Sie uns beim Schutz von Glassdoor

Wir haben einige verdächtige Aktivitäten von Ihnen oder von jemandem, der in ihrem Интернет-Netzwerk angemeldet ist, festgestellt. Bitte warten Sie, während wir überprüfen, ob Sie ein Mensch und kein Bot sind. Ihr Inhalt wird в Kürze angezeigt. Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, informieren Sie uns darüber bitte по электронной почте: .

We hebben verdachte activiteiten waargenomen op Glassdoor van iemand of iemand die uw internet netwerk deelt. Een momentje geduld totdat, мы выяснили, что u daadwerkelijk een persoon bent. Uw bijdrage zal spoedig te zien zijn. Als u deze melding blijft zien, электронная почта: om ons te laten weten dat uw проблема zich nog steeds voordoet.

Hemos estado detectando actividad sospechosa tuya o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real.Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para informarnos de que tienes problemas.

Hemos estado percibiendo actividad sospechosa de ti o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para hacernos saber que estás teniendo problemas.

Temos Recebido algumas atividades suspeitas de voiceê ou de alguém que esteja usando a mesma rede.Aguarde enquanto confirmamos que Você é Uma Pessoa de Verdade. Сеу контексто апаресера эм бреве. Caso продолжить Recebendo esta mensagem, envie um email para пункт нет informar sobre o проблема.

Abbiamo notato alcune attività sospette da parte tua o di una persona che condivide la tua rete Internet. Attendi mentre verifichiamo Che sei una persona reale. Il tuo contenuto verrà visualizzato a breve. Secontini visualizzare questo messaggio, invia un’e-mail all’indirizzo per informarci del проблема.

Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.

Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

Перенаправление…

Заводское обозначение: CF-102 / 693b4c568dca5f98.

Rack Room Shoes, 3029 W Hwy 74, Монро, Северная Каролина 28110, США

Обувь для стоек 490 Monroe NC, 28110 – Manta.com

Rack Room Shoes 490 – это частная компания в Монро, Северная Каролина. Отнесено к категории Женская обувь. Текущие оценки показывают, что эта компания имеет годовой доход от 1 до 2,5 миллионов долларов и насчитывает от 10 до 19 сотрудников.

https://www.manta.com/c/mmysbym/rack-room-shoes-490
Обувь для стеллажей 3029 W Highway 74, Monroe, NC 28110 – YP.com

Получите отзывы, часы, направления, купоны и многое другое для Rack Room Shoes на 3029 W Highway 74, Монро, Северная Каролина.Найдите другие обувные магазины в Монро на YP.com.

https://www.yellowpages.com/monroe-nc/mip/rack-room-shoes-27724230
Стойка для обуви – Обувные магазины – 3029 W Highway 74, Monroe, NC …

(704) 289-8232 Зашел за ботинками с другом. Помощник менеджера был фантастическим! … Пользователи Yelp еще не задавали вопросов о Rack Room Shoes . Спросите …

https://www.yelp.com/biz/rack-room-shoes-monroe-3
Обувь для стоек – Главная | Facebook

В магазине Rack Room Shoes есть все: от детской обуви до кроссовок в категориях от повседневной одежды до повседневной одежды… Прыгать в. Разделы этой страницы. … (704) 289-8232 .

https://www.facebook.com/RackRoomShoesMonroeWHWY74/
Ботинки комнаты шкафа Монро, шоссе 3029 в 74 НК 28110

Rack Room Shoes Monroe, 3029 W Highway 74 NC 28110 часы работы магазина, отзывы, фотографии, номер телефона и карта с указанием маршрута проезда. … (704) 289-8232 . Редактировать. Подробнее …

https://www.forlocations.com/rackroomshoes-Monroe/NC/3029-w-highway-74
Закрытие магазина:
Rack Room Shoes в Монро, Северная Каролина, 28110

Темы, касающиеся Rack Room Shoes в Монро, Северная Каролина, 28110 На этом форуме нет тем.Начать новую тему о Rack Room Shoes в Монро, Северная Каролина, 28110:

https://www.thestoreclosing.com/s/rack-room-shoes-in-monroe
Обувные магазины в Монро, Северная Каролина |
Стойка для обуви

Посетите Rack Room Shoes в Poplin Place, чтобы узнать о последних стилях и лучших брендах доступной обуви для женщин, мужчин и детей. … (704) 289 8232 . МЫ РАБОТАЕМ: 10:00 …

https: // www.Rackroomshoes.com/store/490
Стойка для обуви Адреса и часы работы в Северной Каролине

Rack Room Shoes в Северной Каролине: полный список магазинов и часы работы … (704) 289-8232 : Rack Room Shoes – Winslow Bay Commons в Мурсвилле: 598-F …

https://www.mystore411.com/store/list_state/2299/North%20Carolina/Rack-Room-Shoes-store-locations
Rack Room Shoes местоположений в Пайнвилле, Северная Каролина – LocalStore

(704) 289-8232 : Просмотреть все магазины Rack Room Shoes .Нам не хватает вашего местного местоположения Rack Room Shoes ? Добавьте магазин, чтобы сообщить нам об этом. О …

https://www.localstore.net/stores-search/s/736791/22372/rack-room-shoes/pineville/
Обувь для стоек Часы работы и расположение для Северной Каролины …

Rack Room Shoes также предлагает ассортимент эксклюзивных частных брендов, заказанных лучшими производителями в отрасли. … ( 704) 289-8232 . 35. Обувь для стоек

https://www.hoursmap.com/s/north%20carolina/rack+room+shoes-hours-locations-s1325334

The Bike Rack – Вашингтон, округ Колумбия, 716 Monroe St NE (6 отзывов, адрес и номер телефона)

The Bike Rack – Вашингтон, округ Колумбия, 716 Monroe St NE (6 отзывов, адрес и номер телефона)

Вашингтон, округ Колумбия, США

Добавить отзыв Сохранить в контактах Сообщить об ошибке

Магазин велосипедов «The Bike Rack», отзывы и фотографии, 716 Monroe St NE, Washington, DC 20017, USA

Обзоры 18

MA

Микуська матовый

Что ж, отзывы выглядят неплохо, и их достаточно, чтобы заставить меня поверить, что в магазине все в порядке.Однако у него есть одна звезда от меня. Рано утром я натянул цепь на горном велосипеде. Я планировал поездку на следующее утро и рабочие планы на вечер. Излишне говорить, что у меня не было времени поставить новую цепочку. Я вошел в магазин в 6:42. Я спросил у двух военнослужащих, есть ли время, чтобы закинуть цепь. Первые господа сказали: «Мы можем видеть». Достаточно разумно. Секундомер вмешался: «Мы закрываем в 7:00». Не уверен, что подержанный велосипедист знал, что я могу прочитать табличку на двери, рекламирующую их часы, или знал ли он, что они там, или, может быть, он предположил, что я их не видел, или просто не хотел заниматься своими делами, как и он все в порядке… Неважно, что это было, или какая-то другая причина, как страстный гонщик, новичок в этой местности, это не совсем то, что я ожидаю от LBS. Я не могу сказать, сколько велосипедистов за эти годы задержали меня на часы или минуты. Это своего рода способ, которым я думаю о LBS – месте, которое не хочет, чтобы я делал покупки в Amazon. Это очень плохо, у меня четыре велосипеда, у моей жены два, и я все время разбиваюсь. Я отменил свой рабочий обед и завтра беру косяк цепи и еду вниз. Сначала я теряю Filter, который был рад, и за последние два месяца несколько раз рано открывал мне двери…Теперь я теряю магазин велосипедов под своим устройством. Вот вам Старбак и Амазонка.


ER

Эрик В

ИЗБЕГАЙТЕ ЭТОГО МАГАЗИНА Я не уверен, были ли люди полностью некомпетентными или пытались обмануть меня, но когда я вошел, чтобы немного подышать воздухом в моей шине, и мои тормоза затянулись, я разозлился. Во-первых, они переполнили мои шины, что привело к катастрофическому выходу из строя шины MID-RIDE. Я проводил байк обратно в магазин, и они заменили камеру, и шина снова взорвалась! После второй НЕУДАЧНОЙ ПОПЫТКИ ЗАПРАВКИ ВОЗДУХОМ В ШИНУ мне сказали, что не могут починить мой велосипед и что мне нужно купить новое колесо (как удобно).Вместо того, чтобы слушать их, я взял свой велосипед в веломагазин NOVA, в котором купил свой велосипед (Village Ski & Bike). Люди из «Village Ski & Bike» осмотрели мое колесо и не обнаружили в нем ничего плохого, они заменили камеру и шину БЕСПЛАТНО, и с тех пор я с удовольствием езжу на своем велосипеде … Во-вторых, хотя магазин был очень чистым и хорошо организованным, персонал был в лучшем случае ленивым и непрофессиональным. Я бы использовал термин «некомпетентный», но один из техников явно заботился о своем личном велосипеде… жаль, что они не позаботились о МОЕМ ВЕЛОСИПЕДЕ (ЗАБРОНИРОВАТЬ) Есть два места для крепления велосипедов. Я никогда не был особенно впечатлен местоположением Q Street, но местоположение Q Street в 100 раз лучше, чем местоположение на улице Монро … ИЗБЕГАЙТЕ ЭТОГО МЕСТА ЛЮБОЙ ЦЕНОЙ


НИ

Ник Дайхмайстер

После того, как мой верный самодельный велосипедный фонарь с батарейным питанием в последний раз осветил мой путь, я решил, наконец, перейти на динамо-втулку и комплект светодиодных фонарей.Недавно я переехал в Брукленд и вспомнил магазин велосипедов, который гениально сочетается с моей любимой соседней кофейней Filter Coffee. Эти люди – профи. Механики были хорошо осведомлены, быстро выполняли безупречную работу и взимали хорошую цену. С беглого взгляда их розничный выбор также хорош, поскольку кажется, что они просто не везут мусор, что экономит вам время на выяснение, когда он ломается в дороге. Настоятельно рекомендуется!


MA

Марк Сассман

Побывал на торжественном открытии второй стойки для велосипедов в Брукленде.Очень уникальное пространство совместно с Filter Coffee. Пространство хорошо спланировано, с огромной ремонтной площадкой и приподнятой площадкой для гонок. Я был немного удивлен нехваткой места, предназначенного для розничной торговли, но, возможно, они будут использовать открытое пространство для демонстрации велосипедов для продажи в будущем после открытия. Отличное дополнение к растущему району Брукленда.


RO

Роберт Рутсон

Instagram – bikeacrossamerica2017 На складе не было нужных мне гусениц.Лия предложила заказать их, а затем сослалась на другой местный магазин, в котором они также продаются! Отличное обслуживание клиентов! Оцените, насколько она была полезной. 🙂 Удачного педалирования!


MI

Майк Данхоффер

Во-вторых, @Adam D. Я хотел заменить кассету и ушел с твитом на вешалку переключателя за 15 баксов. Джастин также предложил добавить ствол на мой передний переключатель, чтобы упростить настройку в будущем.


JE

Джессика Ханфф

Мы ушли по ряду причин. Один раз установить тренировочные колеса. несколько настроек тормозов, ремонт руля. Всегда супер быстро, супер дружелюбно. Ничего не могу сказать, что я могу дойти до дома, когда уроню велосипед!


ZA

Zack D

Сломалась деталь на моем креплении для велосипеда, и я не ожидал, что у них есть такая в наличии.Несмотря на то, что они никогда раньше не видели такой сломанной детали, она у них была в наличии! Отличный сервис и очень удобное расположение


н.э.

Адам D

Скромный магазин, классная механика. Они отговорили меня от дорогостоящей настройки, в которой я еще не нуждался, исправили для меня пару мелких проблем быстро и дешево. Я вернусь позже, когда мне понадобятся работы – ура.


CH

Шейх Ра

Я был пару раз, и я ценю быстрое обслуживание, разумные цены и их честные ответы, а также то, что они не заставляли меня продавать, когда я прихожу для ремонта.


MI

Мишель Коннетт

Я сделал здесь ремонт своего велосипеда. Разумно оцененный. Приветливый, профессиональный и информативный персонал. Очень хорошее дополнение к району Брукленд.


SA

Сэм С.

Быстрое, вежливое обслуживание по отличной цене! Трудно просить большего.Я определенно вернусь сюда, если мне понадобится что-нибудь еще.


JO

Джон Микки

Отличный сервис по двум ремонтным проектам. Цены справедливые, персонал все подробно объяснил и сделал все возможное.


GA

Габриэль Шапиро

Вежливое и быстрое обслуживание.Магазин безупречный, и в нем легко ориентироваться. Огромный бонус за общее пространство с фильтрованным кофе.


SH

Шан Мартин

Отличное обслуживание клиентов. Не пытался продать мне услуги или продукты, которые мне не нужны или которые я не хочу.


MA

Мастер-садовник

Удобный и нужный веломагазин прямо у трассы ОБТ.


CH

Кристина Инес Маккой

Честный, дружелюбный и надежный. Мой магазин велосипедов


EV

Ева Рассел

Хорошая механика, хорошие цены, отличное месторасположение.



35 последних поисков


Прочие организации

МЭРИЛИН МОНРО | Kirkus Обзоры

к Роберт Грин ‧ ДАТА ВЫПУСКА: сентябрь.1, 1998

Авторы создали своего рода анти-Книгу Добродетелей в этом энциклопедическом сборнике путей и средств власти.

Каждый хочет власти, и каждый находится в постоянной двуличной игре, чтобы получить больше власти за счет других, по словам Грина, сценариста и бывшего редактора Esquire (Элфферс, упаковщик книг, разработал книгу с привлекательными полями).Сегодня мы живем так же, как когда-то придворные при королевских дворах: мы должны вести себя вежливо, пытаясь сокрушить всех, кто нас окружает. В эту силовую игру можно играть хорошо или плохо, и в этих 48 законах, взятых из истории и мудрости величайших мировых игроков, содержатся правила, которым необходимо следовать, чтобы победить. Эти законы сводятся к тому, чтобы быть максимально безжалостными, эгоистичными, манипулятивными и лживыми. Однако в каждом законе есть своя глава: «Скрывайте свои намерения», «Всегда говорите меньше, чем необходимо», «Представьте себя другом, работайте как шпион» и так далее.Каждая глава удобно разбита на разделы о том, что случилось с теми, кто нарушил или соблюдал конкретный закон, об основных элементах этого закона и о способах защиты отменить этот закон, когда он используется против вас. Цитаты на полях усиливают преподанный урок. Несмотря на то, что эта книга убедительна, несмотря на то, что это может быть автомобильная авария, это просто ерунда. Правила часто противоречат друг другу. Нам говорят, например, «быть заметными любой ценой», а затем «вести себя как другие».Если серьезно, Грин никогда не дает определения «власть», и он просто утверждает, а не предлагает доказательства существования гоббсовского мира всех против всего, в котором, как он утверждает, мы живем. Иногда мир может быть таким, но часто это не так. Спросить, почему это так, было бы гораздо полезнее.

Если авторы серьезны, то это глупая, неприятная книга. Если нет, это блестящая сатира.

Дата публикации: сен.1, 1998

ISBN: 0-670-88146-5

Количество страниц: 430

Издатель: Viking

Обзор Опубликовано онлайн: 20 мая 2010 г.

Обзоры Киркуса Выпуск: 15 июля 1998 г.

Поделитесь своим мнением об этой книге

Вам понравилась эта книга?

Schwinn Monroe 250 Обзор | ElectricBikeReview.com

Компания Schwinn была основана в Чикаго, штат Иллинойс, США, в 1895 году и в конечном итоге стала доминирующим производителем американских велосипедов на протяжении большей части 20-го века. Сейчас он входит в группу Pacific Cycle и начал выпуск электрических велосипедов, таких как Schwinn Monroe 250, это самая доступная модель. При тестировании этого велосипеда я особо выделил три вещи: насколько он легкий, доступный и плавный. Несмотря на то, что он стоит 1199 долларов, этот электровелосипед выпускается в трех размерах и имеет вилку, ручки, седло и стильные глубокие ободки соответствующего цвета.Он идеально подходит для езды по городу, потому что его односкоростная трансмиссия не может легко вылететь на стойках, аккумулятор съемный для зарядки и безопасного хранения в офисе, а дисплей компактен и прост. Вы можете закрепить эту вещь на стойке для велосипеда и не беспокоиться о царапинах и кончиках пальцев… за исключением кабеля питания, который выходит из правой задней оси. И даже если велосипед в какой-то момент был полностью сломан или украден, потерять ~ 1 тыс. Долларов гораздо менее болезненно, чем 2 тыс. Долларов и более большинства других специально созданных электрических велосипедов.Возможно, вы из тех, кто живет наверху и хочет хранить внутри весь велосипед? Здесь это будет легко из-за широко открытого треугольника и прямой верхней трубы. Велосипед очень хорошо сбалансирован и даже имеет достаточно места внутри треугольника для крепления флягодержателя, которое также может работать с откидным замком, мини-насосом или другим стандартным аксессуаром. Компромисс здесь заключается в том, что рама кажется более жесткой и позволяет вам расположить ваше тело под более спортивным углом наклона вперед… даже установка рамы требует гибкого спортивного мышления по сравнению с средним шагом или шагом вперед.И были сделаны компромиссы, чтобы удержать цену на низком уровне. В Monroe 250 используются механические ободные тормоза, а не V-образные или дисковые тормоза, а двигатель более эффективен и плавен, чем резкий. В зависимости от вашего уровня физической подготовки и желания крутить педали, лазание может оказаться сложной задачей по сравнению с Monroe 350 или другими конкурирующими моделями с более мощными двигателями.

На этом велосипеде ездит очень стандартный, широко известный, 250-ваттный мотор-редуктор Bafang с внутренним редуктором. Эта штука настолько проста и проверена, насколько это возможно… и она должна быть надежной.Это то, что используют многие европейские модели (из-за их более строгой правовой базы в отношении велосипедов Pedelec, и я также часто видел это на старых американских электрических велосипедах, чтобы сэкономить деньги, и до того, как появились средние приводы и более модные системы. Это неплохо, на самом деле он по-прежнему очень актуален, потому что помимо экономии денег и простоты, он легкий, относительно тихий и компактный. Он гармонирует с мотоциклом и не делает его таким тяжелым, как в случае с более крупными ступичными двигателями. быстро реагирует на помощь педали, когда велосипед немного движется, потому что есть только одна передача, и первые нажатия педалью могут быть медленными и трудными для выполнения.Многие старые электрические велосипеды использовали пять или шесть магнитных датчиков, но Monroe 250 и 350 выбрали высокоточный 12-магнитный датчик частоты вращения педалей. Кроме того, оба тормозных рычага имеют встроенные выключатели блокировки двигателя. Таким образом, как только вы активируете их, двигатель отключается, и вы не будете бороться с мощностью велосипеда, тратить впустую батарею или перегружать тормозные колодки. У этого электронного велосипеда нет дроссельной заслонки, и это позволяет ему вписаться в рамки Класса 1 США, что означает, что вы можете ездить на нем практически в любом месте в большинстве городов.Дроссели могут быть хорошими, но они добавляют больше потенциальных точек отказа и поднимают цену. В конечном счете, помимо кабеля питания, идущего к правой стороне мотора (который немного открыт и уязвим), эта вещь хорошо спроектирована и хорошо выбрана для этого велосипеда.

Электродвигатель и консоль со светодиодным дисплеем питаются от аккумуляторной батареи среднего размера на 36 вольт и 11,6 ампер-час, которая крепится к нижней трубе. При весе ~ 5,6 фунта он расположен низко и по центру рамы, чтобы улучшить устойчивость и создать место для выступов флягодержателя, а также предоставить больше места вдоль верхней трубы для подъема и установки велосипеда на подвесных стойках.Будьте осторожны с тросовой тормозной магистралью, которая проходит вдоль основания верхней трубы, потому что со временем она может зацепиться или врезаться в раму и поцарапать ее. Многие другие провода для электрических вспомогательных систем и систем управления проложены внутри через раму. Такой выбор дизайна делает байк красивым и обеспечивает хорошую защиту. Мне нравится, как аккумуляторная батарея выдвигается вправо по сравнению с установкой сверху, и ценю трехболтовую конструкцию гусеницы, которая обеспечивает большую прочность в месте крепления к раме.Это хороший рюкзак для такого дешевого велосипеда … а батареи, как правило, являются одними из самых дорогих частей электрических велосипедов. Было бы неплохо, если бы где-то на велосипеде был USB-порт для зарядки, чтобы использовать его для вашего смартфона или фонарей, но, по крайней мере, у шин есть светоотражающие боковины, а на руле есть много места для отдельного крепления телефона и аккумуляторной лампы. Порт зарядки на аккумуляторной батарее находится на низком уровне с правой стороны, что помещает его рядом с правым шатуном и создает еще одну незначительную уязвимость, просто будьте осторожны … зарядное устройство выдает 2 А, что очень средне и должно потреблять 4.5–5 часов для полной заправки.

Дизайн кабины и управления этого электрического велосипеда невероятно прост. После того, как аккумуляторный блок был заполнен и правильно установлен на раму, он, кстати, блокируется, вы просто удерживаете кнопку питания на панели управления рядом с левой рукояткой, и она мигает. Здесь есть два меню, на левой диаграмме показаны пять точек, обозначающих уровень помощи при педалировании от 0 до 5. Чем выше вы поднимаетесь, тем быстрее и быстрее вращается мотор, но он также потребляет больше энергии, быстрее разряжая аккумулятор.Вторая диаграмма представляет собой индикатор уровня заряда батареи, показывающий пять точек, каждая из которых соответствует падению на 20%. Сам дисплей заключен в черный пластик и имеет встроенные герметичные кнопки, которые кажутся хорошо защищенными от воды и пыли. Это оставляет желать лучшего, когда вы испытали более модные продукты для электровелосипедов, но он выполняет свою работу. Вы не увидите свою скорость, среднюю скорость, время поездки, одометр, счетчик пройденного пути, оценку дальности или любую другую причудливую статистику… только уровень заряда батареи и уровень заряда батареи. Кнопки было достаточно легко дотянуться и нажать, и мне нравится, как черный корпус дисплея сочетается с черным рулем и сочетается с черными спицами, передней звездой, педалями и даже корпусом ступичного двигателя.Единственное, что меня беспокоило, это то, насколько яркими были синие светодиоды. Они отлично работали средь бела дня, но ночью это могло отвлекать или даже раздражать … поэтому я раньше использовал малярную ленту, чтобы приглушить такой свет на своих электронных устройствах, и я предлагаю это как недорогой способ приглушить яркость, если хотите.

Для этого обзора мне удалось позаимствовать демонстрационный велосипед у команды Schwinn на выставке Electric Bike Expo в Филадельфии. Это была рама большого размера, мой рост около 5 футов 9 дюймов и вес около 135 фунтов.Чтобы сделать несколько снимков с близкого расстояния, я прикрепил одну из своих камер к кадру и также пригласил джентльмена по имени Джон прокатиться. Он описал велосипед и моторную систему как плавные, но заметные и почувствовал, что это поможет ему подниматься по холмам, даже несмотря на то, что их рейтинг немного ниже. Джон – полицейский, который регулярно ездит на традиционном велосипеде Trek без двигателя, и его короткое время на велосипеде казалось забавным и заставляющим задуматься. В конце концов, этот электровелосипед может стоить чуть больше 1 доллара.2k из-за доставки (хотя у участников Amazon Prime может не быть этой проблемы). Я заметил, что цена на Amazon была на 99 долларов выше, и, может быть, это помогает покрыть стоимость доставки? Изучая этот электронный велосипед, я нашел очень ограниченную информацию на официальной веб-странице Schwinn, и мне пришлось немного полагаться на их каталог, но в основном на мой собственный опыт из первых рук. Я надеюсь, что все характеристики, которые я собрал выше, помогут вам, и приглашаю вас поделиться своим мнением и отзывами о байке. Он напомнил мне Easy Motion EasyGo Race по стилю, цене и мощности.Однако у этого продукта гораздо меньшая емкость аккумулятора. Большое спасибо Швинну за сотрудничество со мной в этом обзоре, позволившее мне осветить несколько их моделей подряд (даже на выставке), а также Джону за его готовность пойти на камеру и поделиться некоторыми мыслями 🙂

Плюсы:

  • Доступен в трех размерах рамы, поэтому, несмотря на то, что это довольно высокая рама с высокими ступенями, к ней должно быть легче подойти и более комфортно ездить для широкого круга людей
  • Мне это нравится, даже несмотря на то, что велосипед минималистичный и простой в некотором роде (включая цену) им удалось втиснуть выступы флягодержателя и бобышки крыльев, поэтому его можно использовать во многих различных средах … он может даже работать с задней стойкой из-за выступов сиденья, но это не так. есть выпадающие выступы, просто вкладка для добавления крышки цепи (которая у Monroe 350 есть в запасе, и позже я узнал, что у Monroe 250 она также есть!)
  • Это специальный электрический велосипед с проложенными внутри кабелями и хорошая покраска, обратите внимание, как рама, для k, ручки, седло и обода имеют красные вставки, которые нужно закрепить, а мотор-ступица, спицы, передняя звезда, шатуны и педали – все черные, чтобы соответствовать
  • Односкоростные велосипеды, подобные этому, обычно требуют меньше обслуживания, имеют меньше провалов цепи , ездить тише и иметь более чистую кабину, которая менее подвержена повреждениям в городских условиях
  • При весе чуть более 42 фунтов это один из самых легких электрических велосипедов, которые я рассматривал, и который облегчает подъем по лестнице, если вы живете в квартире, в нем также есть съемный аккумулятор, чтобы вы могли бриться 5.На 6 фунтов больше, просто сняв их и совершив две поездки
  • Отличный выбор педалей, они большие, прочные и обеспечивают отличное сцепление с дорогой по сравнению с более дешевой пластиковой конструкцией, Schwinn пришлось сократить расходы на некоторые детали, чтобы сохранить Monroe 250 на высоте. эта цена 1200 долларов, но я рад, что педали не были одними из них. Учитывая более спортивную жесткую конструкцию велосипеда
  • Датчики частоты вращения педалей не так отзывчивы или плавны, как датчики крутящего момента или мультидатчики, но, по крайней мере, этот обеспечивает конструкцию датчика с 12 магнитами более высокого разрешения, он работал довольно хорошо и его было легко отслеживать -стойте, потому что крутящий момент не измеряется
  • Мне нравится, что шины Hang Zhou были разработаны с отражающей полосой по бокам, чтобы увеличить визуальный след от мотоцикла и обезопасить райдеров в ночном движении
  • Очень впечатляющая двухлетняя комплексная гарантия, хотя я не совсем уверен, как выглядит служба поддержки Schwinn, Monroe 250 может продаваться напрямую через Интернет, и поэтому для ремонта или гарантийного покрытия потребуется больше затрат на доставку по сравнению сполучить его в местном магазине
  • Представители Schwinn сообщили мне, что они закрепились в мире велосипедов и привержены новому пространству для электровелосипедов, они могут использовать более чем столетний опыт работы с велосипедами и воплотить это в своих предложениях, чтобы подчеркнуть геометрия и посадка, у них есть команда представителей службы поддержки в США, которые готовы ответить на вопросы потребителей или в случае возникновения проблем.

Минусы:

  • Жесткие велосипедные рамы из алюминиевого сплава могут казаться жесткими и неудобными при движении по ухабистой местности Monroe 250, особенно с тонкими шинами, нацелен на эффективность, доступность и легкий вес, но вы можете заменить его на дешевые 27.Подседельный штырь на 2 мм, подобный этой, чтобы снять остроту, а стальная вилка сама по себе немного гасит вибрации. Гидравлический диск, который приводился бы в действие более легко и обеспечивал бы некоторую регулировку вылета, ободные тормоза работали нормально в течение многих лет, но с добавленным весом и скоростью электровелосипедов это немного шаг вниз, мне очень нравится, что у них есть моторные ингибиторы, однако, чтобы обеспечить некоторую безопасность в том, как быстро двигатель остановится, когда вы этого захотите. выносы, это небольшая проблема, но я просто хотел внести ясность в компромиссы. на с правой стороны (наклоните его влево, потому что эта сторона велосипеда менее хрупкая), некоторые электровелосипеды имеют защиту переключателя, и я чувствую, что это может защитить провод или что другая конструкция двигателя с более заправленным кабелем, например Двигатели Shengyi или Dapu могут быть полезны, особенно потому, что у этого электронного велосипеда нет подставки. цепь с меньшей вероятностью упадет, подумайте о таком фиксаторе брюк на липучке, чтобы оставаться чистым. легкий и довольно эффективный
  • Дисплей простой, удобный и надежный, но он не показывает вашу скорость, как далеко вы прошли, или точный диапазон или оценку заряда батареи, как некоторые из более модных продукты ebike на ма rket now
  • Зарядное устройство довольно простое, торцевая заглушка пластиковая vs.металл, а порт, куда вы вставляете его на правой стороне аккумулятора, находится довольно близко к шатуну, и там может быть легче зацепиться или сломаться, поэтому будьте осторожны
  • На веб-сайте этого ебайка было довольно мало информации, я Я не уверен, сколько будет стоить доставка или где лучше всего его купить:
  • Синие светодиоды на панели дисплея ОЧЕНЬ яркие, что отлично в течение дня, но может отвлекать или даже беспокоить ночью. Я мог бы наклеить клейкую ленту на дисплей, чтобы уменьшить яркость при езде в темноте.

Ресурсы:

Осенний сезон охоты быстро приближается, и Мичиган предлагает для изучения миллионы акров общественных земель.

Wochit

LAMBERTVILLE – Сиарра Джеймс тряслась. Буквально.

Сидя на дереве в округе Шиавасси со своим отцом Томом, 16-летняя девушка глубоко вздохнула и нажала на спусковой крючок своего ружья 20-го калибра. Олень, самец, был примерно в 150 футах от них и только что забрел на семейную собственность, на которую охотился Джеймс.

«Меня очень сильно трясло», – сказал Сиарра, которому сейчас 19 лет. «Когда я получил укол, адреналин прошел по всему моему телу».

Сиарра не только попала в цель, но и попала в цель.Олень упал на небольшом расстоянии от выстрела, и его привезли домой в округ Монро. Это был ее первый раз, когда она заработала доллар, когда она воплотила в жизнь мечту, к которой будут стремиться тысячи охотников на оленей на нижнем и верхнем полуострове в Мичигане в этом году, когда откроется сезон охоты на оленей.

«Я была так взволнована», – сказала она. «Это был идеальный выстрел. Я ждал идеального кадра ».

Независимо от того, получат ли они идеальный выстрел или нет, охотники из Мичигана скоро выйдут на поля, леса и луга штата Росомаха в надежде добиться того же успеха, что и Сиарра.Для некоторых это шанс впервые заработать деньги. Другие делают это годами. Работая над контролем за популяцией оленей в штате, охотники вкладывают миллионы в экономику штата, возобновляют дружеские отношения, сближаются с семьей и продолжают традицию, которая насчитывает более 100 лет.

«Во многих отношениях охота на оленей – это культура Мичигана», – сказал Чад Стюарт из Департамента природных ресурсов штата Мичиган. «Это действительно так».

Вот все, что вам нужно знать о сезоне охоты на оленей в Мичигане.

Когда сезон охоты на мичиганского оленя?

Сезон охоты на оленей начался по всему штату 11–12 сентября с охоты на свободу, ориентированной на молодежь в возрасте 16 лет и младше, а также на других людей с определенными ограниченными возможностями.

Ранний сезон огнестрельного оружия без рогов – 18-19 сентября, за ним следует охота на охотников с ограниченными возможностями 14-17 октября.

Сезон стрельбы из лука в Мичигане начинается с 1 октября по 14 ноября. Регулярный сезон стрельбы из лука, дедушка всех остальных, – 15-30 ноября. Дульный сезон начнется с декабря.3–12 в зонах 1, 2 и 3. Последний сезон огнестрельного оружия без рогов – 13 декабря – января. 1.

Где получить лицензию на охоту в Мичигане

В Мичигане есть тысячи мест, где можно купить лицензию, со списком розничных агентов, доступным на Michigan.gov/deer. Вы также можете приобрести их в Интернете через DNR по адресу Michigan.gov/dnr.

Охотничий дайджест DNR

Штат снова выпустил 75-страничный «Мичиганский охотничий дайджест», содержащий все, что вам нужно знать о разрешениях на охоту, зонах охоты в Мичигане, где охота разрешена, и советах по безопасности.

DNR предлагает советы по безопасности, оценки сезона оленей и карты зон охоты на своем веб-сайте www.michigan.gov/deer.

Часы охоты в Мичигане

DNR разбила штат на часовые пояса для охоты. Часы законной охоты указаны по дате и незначительно различаются в зависимости от зоны. Времена можно найти в «Мичиганском охотничьем дайджесте».

Как найти общественные охотничьи угодья в Мичигане

У вас нет своей земли для охоты? Интерактивная карта штата Mi-Hunt может помочь вам спланировать охоту на общественной земле.Вы также можете получить доступ к коллекции карт, на которых указаны все земли Мичигана, открытые для общественной охоты. На картах также показаны федеральные и частные земли, открытые для посещения.

Охота на оленей в цифрах

В прошлом году в штате было выловлено около 400 000 оленей, что является каплей для численности оленей. По оценкам ДНР, в этом году на охоту будут охотиться полмиллиона охотников. Даже если каждый охотник добьется успеха, популяция оленей будет в порядке.

«Охотники, вероятно, не думают о содержании оленей, когда выходят на охоту, но это важно», – сказал Стюарт.

В этом году отмечается 100-летие Департамента природных ресурсов штата Мичиган, который начал свою деятельность как Государственный департамент охраны природы в 1921 году. Управление оленеводством началось еще раньше, за два года до начала гражданской войны.

«Управление оленеводством в Мичигане предшествовало созданию сегодняшней DNR», – сказал Стюарт. «Первое положение об оленях было разработано в 1859 году, которое исключало круглогодичную охоту и устанавливало семимесячный сезон для ловли оленей».

До начала века охотники на оленей должны были иметь лицензию, и сезон оленей был сокращен до ноября.1-25 с ограничением пяти оленей на лицензию.

«Эти законы были разработаны для того, чтобы в то время резко контролировать рыночную охоту», – сказал Стюарт.

Одной из первых целей Департамента охраны природы было выращивание оленьего стада, которое было подавлено годами рыночной охоты. В 1921 г. был принят закон, запрещающий добычу оленей без оленей. К 1925 году сезон был сужен до 15-30 ноября, даты, которые узнают современные охотники за огнестрельным оружием в Мичигане.

Программы на месте работали. Хотя охота на оленей в южном Мичигане была закрыта на все десятилетие 1930-х годов, популяция вернулась. К 1943 году оленей можно было найти во всех графствах штата.

По данным DNR, оленьи стада в Мичигане достигли своего пика в 1990-х годах. В 1998 году было выловлено рекордные 600 000 оленей.

«Стадо оленей не кажется таким большим, как тогда, но если история и научила нас чему-то, так это тому, что стадо оленей может быстро расти с течением времени», – сказал Стюарт. .«Многие изменения в правилах оленеводства за последние несколько лет были внесены, чтобы попытаться обуздать рост, который наблюдается на большей части Нижнего полуострова, где проживает большинство мичиганских охотников на оленей и оленей».

По словам Стюарта, без управления популяция оленей, скорее всего, быстро увеличится.

«Стадо оленей может взорваться, если его не держать под контролем», – сказал он. «Цикл воспроизводства белохвостого оленя чрезвычайно продуктивен. Население может удвоиться за два-три года.

Что нового в 2021 году

Официальные лица ДНР говорят, что популяция оленей процветает по всему Мичигану. На самом деле так много, что некоторые изменения были внесены в правила содержания оленей. Например, в 2021 году охотникам будет разрешена добыча оленей без рогов по лицензии на совмещение оленей и оленей в сезон огнестрельного оружия и дульных заряжателей. Новая универсальная безрогая лицензия позволит охотникам использовать безрогую лицензию на любом открытом отряде.

Он получает неоднозначные отзывы от охотников.Стюарт сказал, что не все являются одной доской. В то время как некоторые рады гибкости использования лицензий в различных областях – и экономии средств, которую это дает за счет отсутствия необходимости покупать отдельную лицензию для оленей без рогов, – другие обеспокоены.

«Другие охотники обеспокоены тем, что отсутствие квот, повышенная гибкость и расширенные возможности приведут к масштабным разрушениям и чрезмерному вылову», – сказал Стюарт.

Однако он предостерегает от этих опасений.

«Тем охотникам, которых это беспокоит, я могу только попытаться показать вам данные, которые мы использовали для принятия решений», – сказал он.

Мичиганская молодежная охота за свободой

В Мичигане меньше охотников на оленей, за чем ДНР с большим интересом следит на протяжении многих лет, особенно в последнее десятилетие. Это была одна из причин так называемой «Молодежной охоты», которая началась около 10 лет назад. Это специальный двухдневный сезон огнестрельного оружия для молодежи в возрасте 16 лет и младше, а также для охотников с ограниченными физическими возможностями, теперь называемый «Охота за свободой».

Холли Вон, менеджер по связям с общественностью и руководитель отдела по взаимодействию с отделом дикой природы ДНР, заявила, что «Охота за свободой», проводимая в сентябре.11-12 в этом году – это небольшая часть сезона охоты на оленей в Мичигане.

«Только около пяти процентов всего охотничьего населения охотятся во время охоты на свободу», – сказал Вон. «Охота открыта на государственных и частных землях по всему штату в субботу 9/11 и воскресенье 9/12. Охотники могут использовать лицензию на оленей или оленей для охоты на оленей с рогами или без рогов, а ограничение по сумке в сезон – один олень.

«Охота – отличный способ передать традиции охоты молодым людям», – сказал Вон.

Стюарт сказал, что DNR внедрила молодежную охоту, чтобы попытаться привлечь к спорту новое поколение охотников. Пока неясно, сработало ли это.

«Это не должно было быть панацеей для охоты в Мичигане», – сказал он. «Он не воскреснет в одночасье. Два дня охоты не перевернут все. Однако мы надеемся, что дети, которые выходят на улицу, будут придерживаться этого. Если они выйдут и добьются успеха, скорее всего, так и будет ».

Огромная индустрия для Мичигана

Охота на оленей – это индустрия в Мичигане с почти безграничными шансами на расходы в размере 2 миллиардов долларов.Охотники должны покупать охотничье снаряжение, боеприпасы и оружие, они останавливаются в отелях и путешествуют по штату, проводят ночи в кемпингах, едят в ресторанах и делают покупки на местном рынке и в магазинах. Невероятно думать, что все это тратится относительно в коротком окне.

Это одна из вещей, которые Стюарт увлекает в охоте.

«Охота очень много значит для государства и разные вещи для стольких разных людей», – сказал он. «Это далеко идущие последствия. Каждый найдет себе занятие по душе.

Стюарт сказал, что типичные охотники проводят весь год в размышлениях о следующем сезоне, когда им предстоит поохотиться. Люди охотятся по разным причинам: от трофейной стойки до заморозки, полной оленины, до простого воссоединения с семьей и друзьями.

«Самое важное, что вы можете сделать этой осенью, – это выйти на природу Мичигана и насладиться сезоном оленей», – сказал он. «Есть одна гарантия, что всегда есть чему поучиться. Время, проведенное за городом, ничем не заменит.

Джеймс начал охоту в возрасте 12 лет. Она еще подросток и не может дождаться сезона огнестрельного оружия, чтобы попасть сюда. Она намеревается снова выйти в стойку с отцом, возобновить их связь и, если все пойдет по плану, принести домой еще один доллар.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.