4 преимущества и все недостатки — журнал За рулем
Универсалы за 600 тысяч. Часть 2: Octavia Combi и еще 3 варианта
Octavia третьего поколения (А7) сконструирована на платформе MQB, агрегаты – общие с моделями Volkswagen и Audi. Лифтбеки собирают в России, универсалы – в Чехии.
Рестайлинг 2017 года коснулся внешности, оптики, интерьера и оснащения; механическая часть осталась без изменений.
ДОСТОИНСТВА
- Просторный и удобный салон, огромный багажник, хорошая эргономика, современное оснащение.
- Надежная подвеска не боится плохих дорог.
- Похвальные динамика, управляемость и экономичность.
- Высокий уровень безопасности.
НЕДОСТАТКИ
- Все двигатели – с фольксвагеновскими капризами и не переносят АИ‑92.
- Ремонт и обслуживание не из дешевых.
- Системы отопления и вентиляции не лучшим образом справляются с зимой.
- Странная аэродинамика: грязь оседает на боковых окнах.
- Много машин попадает на вторичку, поработав в роли такси.
В корпусах боковых зеркал заднего вида в сильный дождь или при мойке часто накапливается вода. Сами зеркалá маленькие, из-за чего страдает обзорность.
МОТОРЫ
Все проблемы двигателя Volkswagen 1.6 — экспертиза «За рулем»
Из начальной гаммы моторов в России постепенно выпали бензиновый 1.2 и турбодизель 2.0. Их мало на рынке; при выборе можно учесть, что по характеру 1.2 TSI очень схож с 1.4 TSI (семейство ЕА211).
Турбодизель (без сажевого фильтра – 143 л.с., с фильтром – 150 л.с.) в целом хвалят, обещая беспроблемную работу до 150 000 км. Особых нареканий мотор 1.8 TSI (180 л.с., семейство EA888) также не вызывает, у него долговечный цепной привод ГРМ.
1.4 TSI (140 или 150 л.с.) по инерции считают проблемным, ведь его одноименный предок часто и разнообразно болел. У мотора нового поколения большинство детских болезней излечили, хотя некоторые еще сохранились.
Он может внезапно озадачить шумом фазовращателей, залеганием колец или заклиниванием актуатора турбины (выпускают ремкомплект). Но при хорошем уходе часто служит до 300 000 км.Если не считать 1.8 (его ставят только на машины в дорогих комплектациях), то самый надежный вариант – атмосферник 1.6 MPI. Слабые места есть, но лечатся без высоких затрат; двигатель ходит до 400 000 км. Для всех бензиновых моторов завод допускает масложор до 0,5 л/1000 км.
КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
Что не так с DSG – «болячки» и отзывные кампании
Робот DSG7 (особенно в версиях до 2014 года) после окончания гарантии лучше обходить стороной. У модернизированного варианта тоже случаются поломки сцепления и мехатроника (на любом пробеге).
Агрегат DSG6 более надежен (ресурс – около 200 000 км), но доступен только с мотором 1.8.
Шестиступенчатый автомат – японский Aisin 09G. Ничем особо ужасным он себя не проявил. Не любит резких стартов и пробуксовок, склонен к перегреву (вплоть до необходимости остановиться и остудить). Основные болезни связаны с засорением внутренностей продуктами износа (чаще меняйте масло!).
Пятиступенчатую механику (MQ250) относят к числу неубиваемых, вменяя ей в вину только ускоренный износ подшипников (иногда).
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ БОЛЯЧКИ
- Слабым узлом называют термостат в сборе с насосом охлаждающей жидкости: может сломаться и то и другое; течи лечатся заменой всего узла.
- Стук стоек задних амортизаторов – особенность адаптированной подвески, но в ряде случаев производили замену по гарантии; задние амортизаторы сами по себе живут недолго.
- Часто перегорают лампочки наружного и внутреннего освещения из-за тряски на плохих дорогах.
Euro NCAP: 2013 год: пять звезд. Водитель/пассажир – 93%, ребенок – 86%, пешеход – 66%, системы безопасности – 66%
Самое массовое предложение на вторичке: лифтбек 1.4 DSG.
ОПТИМАЛЬНЫЙ ВЫБОР: лифтбек 1.6 МКП или АКП
ЗА ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ: Ford Focus, Opel Astra, Kia cee’d, Chevrolet Cruze, Toyota Corolla
- Как распознать автомобиль с таксомоторным прошлым? Подробная инструкция — тут.
- Подобрать отличные коврики в салон Skoda Octavia, а также защитную сетку радиатора и водосток лобового стекла можно в фирменном магазине «За рулем».
Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!
За рулем в Дзен
Skoda Octavia A7 Scout 2014-2015
Модель универсала повышенной проходимости, способного уверенно чувствовать себя за пределами асфальта и справляться с умеренным бездорожьем, появилась в линейке модельного ряда чешского автопроизводителя еще в 2006 году. Skoda Octavia Scout сумела обрести определенный круг поклонников, которым нужен был именно такой функциональный и удобный автомобиль по относительно умеренной цене. И, хотя модели подобного сегмента не являются бестселлерами, с первых месяцев продаж Скаута сало ясно, что автомобиль должен выпускаться и далее.
Появления нового поколения продвинутого чешского универсала ожидали с нетерпением. Тем более что компания обновила всю линейку автомобилей семейства и новый Scout стал последним из всех обновленных Октавий. Создатели машины представили свой продукт в марте 2014 года на автосалоне в Женеве, подствердив прогнозы многочисленных специалистов, предполагавших, что Скаут будет построен на базе «обычного» универсала Octavia Combi. От этой же модели легкий внедорожник получил подавляющее число агрегатов и узлов. Как и модель-предшественник, новая Шкода Октавия Скаут 2015 модельного года получила внедорожный обвес из прочного пластика, который придал автомобилю серьезность и определенную степень агрессии. Нужно отметить, что доспехи из неокрашенного пластика «пришлись автомобилю к лицу», сочетаясь с гранеными формами кузова и геометрией новой головной оптики. Говоря о конкретных отличиях «гражданской» версии универсала и Octavia A7 Scout, нужно сказать, что для новинки предусмотрены 17-дюймовые легкосплавные колесные диски оригинального дизайна, бампера усиленной конструкции с воздухозаборником увеличенной формы, декоративные накладки, установленные на пороги, крылья и боковины кузова, оригинальные противотуманные фары, а также усиленная защита двигателя. Правда, в целях облегчения массы кузова машины, защита выполнена из толстого пластика, что вряд-ли положительно скажется на ее крепости. Зато, Скаут имеет специальные металлические пластины, защищающие днище автомобиля от повреждений камнями на разбитых грунтовках или корнями деревьев при передвижении в лесу.
Габариты внедорожной Octavia максимально приближены к параметрам стандартного универсала: длина машины равна 4659 мм, ее ширина составляет 1814, а высота – 1465 мм. Клиренс, в сравнении со все тем же «гражданским» универсалом, вырос на 33 мм, составив 172 мм. Для автомобилей, предназначенных для рынков стран восточной Европы, в том числе, для России, дорожный просвет стал еще больше, достигнув 180 мм.
Создатели Шкоды Октавия Скаут 2014-2015 обещали увеличить углы въезда и съезда машины, оптимизировав для этого конструкцию переднего и заднего свесов. Правда, даже это вряд ли поможет долго продержаться внушительной «губе» под передним бампером, в случае внедорожных вылазок Скаута. Впрочем, инженеры и дизайнеры чешской компании отдают себе отчет в том, что потенциальные покупатели их проходимого универсала вряд ли станут когда-либо испытывать автомобиль в условиях сколько-нибудь серьезного бездорожья. Ведь основная задача автомобиля – уверенно преодолевать заваленные снегом городские улицы или доставить водителя и пассажиров на пикник по загородной дороге с небольшими лужами и грязью. Тем более, что уверенно ускориться на хорошем асфальте Октавия А7 Скаут тоже совсем не прочь.
Оформление интерьера автомобиля, относительно предшествующей модели, подверглось заметным изменениям. Но эти изменения в лучшую сторону. Как и для внешнего вида машины, для ее интерьера присуща схожесть с базовым универсалом Октавия Комби. Правда, для Скаута создатели обещают использование более дорогих отделочных материалов, в том числе, установку рулевого колеса и селектора коробки передач, отделанных кожей, уже в базовом исполнении. Специально для нового поколения Шкоды Октавия Скаут при оформлении интерьера используются вставки, весьма натурально имитирующие древесину. Высококачественный пластик кофейного оттенка придает салону машины добротности и уюта. Чтобы владельцы автомобиля не забывали, что они находятся за рулем не простого универсала, среди хромированных элементов дизайна интерьера присутствуют шильдики с надписью «Scout».
Что касается простора, то, как и обычный чешский универсал, Skoda Octavia Scout 2014-2015 предлагает комфортное размещение пяти пассажирам, вне зависимости от их комплекции. Передние кресла машины очень удобны и исключают наступление усталости даже при длинных переездах. Не менее удобно и на заднем диване. Места для ног пассажиров здесь предостаточно, а в потолок не упрутся даже очень высокорослые седоки. Объем багажного отделения обычного универсала и универсала повышенной проходимости одинаков и равняется 610 литрам при пятиместном размещении пассажиров. Собрав сиденья второго ряда Скаута, можно без труда загрузить до 1740 литров поклажи.
Линейку моторов Skoda Octavia A7 Scout составят три турбированных двигателя, оснащенных системой непосредственного топливного впрыска. Бензиновый мотор один – это 1.8-литровый агрегат, хорошо знакомый по модели Octavia, выпускаемой в исполнении лифтбэк и пользующейся неплохой популярностью у покупателей. Бензиновый 4-цилиндровый рядный двигатель оснащен 16-клапанным газораспределительным механизмом и может развивать максимальную мощность, соответствующую 180 л.с., достигаемую в интервале от 5100 до 6000 оборотов в минуту. Имея 280 Н*м момента, который удерживается в диапазоне от 1300 до 4500 об/мин, мотор отличается неплохой тяговитостью и ускорением со старта. Помимо этого, бензиновая силовая установка Октавии Скаут 2015 отвечает жестким требованиям экологического стандарта Евро-6. Большей эффективности от представленного мотора, относительно агрегата, устанавливаемого под капот лифтбека, удалось добиться, благодаря его модернизации. По заявлению руководства компании, бензиновая силовая установка станет основным двигателем для автомобилей, предназначенных к продаже на рынках стран Восточной Европы. В России же этот мотор станет единственно возможным. Динамика «бензинового» Скаута вполне достойная. Автомобиль ускоряется с места до первой сотни всего за 7.8 секунды, максимальная скорость машины равна 216 км/ч.
Что касается западноевропейских покупателей, то им предоставляется право выбора среди еще двух дизельных двигателей. Речь идет о 150-сильном и 180-сильном моторах, которые также соответствуют требованиям экологического стандарта Евро-6. Производитель представил минимум официальных данных, касающихся дизельных моторов. Известно лишь, что они обладают высокой топливной экономичностью и до 30 кг легче, чем другие дизели, используемые на моделях Octavia.
В зависимости от типа мотора автомобиль комплектуется одной из двух коробок передач. Это может быть 6-ступенчатая «механика» или 6-диапазонная роботизированная коробка DSG, оснащаемая системой двойного сцепления. В качестве системы полного привода (в странах Восточной Европы будут продаваться только такие Скауты) предлагается электрогидравлическая многодисковая муфта Халдекс новейшего пятого поколения.
Фото Шкода Октавия А7 Скаут 2014-2015
Видео и тест-драйвы Skoda Octavia Scout 2014-2015
Skoda Octavia Scout: тест A4 Allroad по сниженной цене. 03
15 апреля 2017 г.
Пропустить 6 фотографий в карусели изображений и продолжить чтение
Включите Javascript, чтобы увидеть все доступные фотографии.
Реклама
- л.с.
184 л.с.
- 0-62
7,8 с
- CO2
135 г/км
- Максимальная скорость
136 миль/ч
- Страховка
группа25E
9002 6
Подробнее о характеристиках и информации
Что такое Scout?
Это внедорожная версия Skoda Octavia Estate. Вспомните Audi A4/A6 Allroad, Passat/Golf Alltrack или Mercedes E-Class AllTerrain. 30-миллиметровый дополнительный клиренс, защита днища, специальный режим для бездорожья с контролем спуска, стандартный полный привод и некоторые черные пластиковые молдинги кузова — вот что отличает его от стандартного автомобиля.
Реклама – Страница продолжается ниже
Итак, хорош ли он для бездорожья?
Вообще-то да. Тот факт, что Skoda даже указывает угол съезда (14,5 градуса), показывает, что компания относится к этому серьезно. Мы проехали на Scout по бездорожью, где средний кроссовер не застрял, и у него не возникло никаких проблем ни с одним из препятствий. У него не было тяги, хотя система полного привода — это работа Haldex с многодисковой муфтой перед задней осью, поэтому он в основном передний привод, пока не решит, что ему нужно дополнительное сцепление. Для большинства это все, что вам нужно для бездорожья.
…и на дороге?
Совсем неплохо. Удобство благодаря разумным сплавам и дополнительному небольшому ходу подвески. Может быть, это то, что нужно для исключительно ужасных британских дорог. Есть спортивный режим, но эту кнопку лучше оставить в покое. Scout умеет проходить повороты, но лучше оставить этот автомобиль в самом мягком режиме и просто погладить его. Есть крен, но он не слишком сильно качается и не валяется, а рулевое управление довольно хорошее, хотя и не хватает тактильности (не так ли?). Мощный дизель так же быстр, как и дизельный vRS — 7,8 секунды до 100 км/ч — но это не имеет значения. DSG, кажется, менее склонна к кикдауну, более охотно использует предлагаемый крутящий момент, что делает его довольно расслабляющим.
Реклама – Продолжение страницы ниже
Двигатели. Расскажите о них
Их два, оба дизельные, оба 2,0-литровые. У одного 148 л.с., 251 фунт фут и шестиступенчатая механическая коробка передач. Другой — 181 л.с./280 фунт-фут от Octavia vRS и Golf GTD. Такой можно получить только с шестиступенчатой DSG. Известные количества, оба из них. Прекрасный двигатель – достаточно быстрый и совершенный для дизеля такого размера. Бензиновые двигатели и различные комбинации коробок передач доступны в других странах Европы.
Стоит ли покупать?
Цены не так уж далеки от vRS — от 25 880 фунтов стерлингов до 28 675 фунтов стерлингов. Учитывая, что вы относитесь к тому типу людей, которые читают обзоры автомобилей на TopGear.com, вероятно, Octavia для вас. Но если вам нужна определенная внедорожная способность, но вы не хотите иметь высотный силуэт внедорожника, вы можете сделать хуже.
Получайте все последние новости, обзоры и эксклюзивы прямо на свой почтовый ящик.
Ваш Email*
Сколько стоит зарядка электромобиля? Это дешевле бензина?
Объявлены победители конкурса TopGear.com Electric Awards 2023!
BMW X1
20 лучших электромобилей Top Gear
сравнить автомобильные финансы
Powered by
подробнее об этом автомобиле
90 004 Покататься или заказать брошюрузаказать брошюрузаказать тест drive
Powered by
Electric
Официально: первый полностью новый электрический Jaguar — четырехдверный GT 9 стоимостью 100 тысяч фунтов стерлингов0088
Electric
20 лучших электромобилей Top Gear
Electric
мир
First Look
Миллиардеры ликуют! Есть новый Hongqi L5 в городе
Модифицированный
Это Restomod Honda S2000 с двигателем Civic Type 302 л.
с.0003Взгляните на новый красивый седан Mercedes-Benz E-Класса
Получайте все последние новости, обзоры и эксклюзивы прямо на свой почтовый ящик.
Ваш адрес электронной почты*
Страна*
Пожалуйста, выберите вашу странуВеликобританияАфганистанАландские островаАлбанияАлжирАмериканское СамоаАндорраАнголаАнгильяАнтарктидаАнтигуа и БарбудаАргентинаАрменияАрубаАвстралияАвстрияАзербайджанБагамыБахрейнБангладешБарбадосБеларусь БельгияБелизБенинБермудыБутанБоливияБосния и ГерцеговинаБотсванаОстров БувеБразилияБританская территория в Индийском океанеБританские Виргинские островаБрунейБолгарияБуркина-ФасоБурундиКамерунКанадаКабо-ВердеКарибы НидерландыКаймановы островаЦентральноафриканская РеспубликаЧадЧилиКитайОстров РождестваКокосовые острова (Килинг)КолумбияКоморские островаКонго (Браззавиль) )Конго (Киншаса)Острова КукаКоста-РикаХорватияКубаКюрасаоКипрЧехияДанияДжибутиДоминикаДоминиканская РеспубликаЭквадорЕгипетСальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияЭфиопияФолклендские островаФарерские островаФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские Южные ТерриторииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея-БисауГайанаГаитиОстров Херд и McDonald IslandsГондурасГонконг САР, КитайВенгрияИсландияИндияИндонезияИранИракИрландияОстров МэнИзраильИталияБерег Слоновой КостиЯмайкаЯпонияДжерсиИорданияКазахстанКенияКирибатиКувейтКыргызстанЛаосЛатвияЛиванЛесотоЛиберияЛивияЛихтенштейнЛитваЛюксембургМакао S . A.R., КитайМакедонияМадагаскарМалавиМалайзияМальдивыМалиМальтаМаршалловы островаМартиникаМавританияМаврикийМайоттаМексикаМикронезияМолдоваМонакоМонголияЧерногорияМонсерратМароккоМозамбикМьянмаНамибияНауруНепалНидерландыНидерландские Антильские островаНовая КаледонияНовая ЗеландияНикарагуаНигерНигерияНиуэНор Остров народных Северные Марианские островаСеверная КореяНорвегияОманПакистанПалауПалестинская территорияПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныПиткэрнПольшаПортугалияПуэрто-РикоКатарРеюньонРумынияРоссияРуандаСен-БартелемиСент-ХеленаСент-Китс и НевисСент-ЛюсияСент-Мартен (Французская часть)Сен-Пьер и МикелонСент-Винсент и ГренадиныСамоаСан-МариноСан-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСенегалСербияСейшельские островаСьерра-ЛеонеСингапурСинт-МартенСловакияСловенияСоломоновы островаСомалиЮжная АфрикаЮжная Грузия и Южные Сандвичевы островаЮжная КореяЮжный СуданИспанияШри-ЛанкаСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенСвазилендШвецияШвейцарияSy рияТайваньТаджикистанТанзанияТаиландТимор-ЛештиТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркменистанОстрова Теркс и КайкосТувалуСША. Виргинские островаУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыСоединенные ШтатыОтдаленные малые острова СШАУругвайУзбекистанВануатуВатиканВенесуэлаВьетнамУоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве
Нажимая «Подписаться», вы соглашаетесь получать по электронной почте новости, рекламные акции и предложения от Top Gear и BBC Studios. Ваша информация будет использоваться в соответствии с нашей политикой конфиденциальности.
Skoda Octavia Scout Обзор 2023 | Привод, характеристики и цены
Шкода
Октавия Скаут
Skoda Octavia Scout представляет собой немного более прочную и готовую к бездорожью версию стандартной Octavia Estate.
Купите или возьмите в аренду Skoda Octavia Scout по цене, которая вам понравится
Мы избавим вас от хлопот и торга при покупке автомобиля, найдя для вас выгодные предложения от местных и национальных дилеров
рекомендованная розничная цена 26 385 фунтов стерлингов – 30 475 фунтов стерлинговcarwow цена от
- Использовал
- 16 699 фунтов стерлингов
Готовы увидеть цены специально для вас?
Сравните подержанные предложения
wowscore
Эта оценка присуждается нашей командой
эксперты-рецензенты
Эта оценка присуждается нашей командой экспертов-рецензентов
после длительных испытаний автомобиля
Что хорошего
- Всепогодная тяга
- По-настоящему практичная машина
- Большое пространство для ног задних пассажиров
Что не так хорошо
- Стандартная машина более шустрая
- это не дешево
- Дизеля немного шумные
Узнайте больше о Skoda Octavia Scout
Шкода Октавия Скаут хорошая машина?
Эстетически он немного более мускулистый, чем стандартная Octavia, с более жесткой защитной обшивкой, защитой днища и переработанными бамперами, но это дополнительное сцепление с дорогой и более высокий дорожный просвет.
Он может буксировать до 2000 кг, и, хотя ему не хватает сцепления с холма или контроля спуска, как у некоторых полноприводных автомобилей, он справляется с пересеченной и скользкой местностью даже более плавно, чем его более квадратный родственник. Его полноприводная технология такая же, как и в Yeti, поэтому тяги достаточно, когда вам это нужно больше всего, без постоянно подключенной системы 4×4, которая снижает вашу топливную экономичность.
Octavia Scout хвалят за лучшие качества. Он наделен такой же удобной управляемостью, как и ванильная Octavia, но с вызывающей самодовольство прочностью, что означает, что вы можете легко справиться с этими неприятными ситуациями зимой.
Octavia Scout — противоядие от повального увлечения внедорожниками
Scout — гибрид автомобиля для преодоления бездорожья, разработанный для семей, путешествующих на открытом воздухе. Он не будет таким мощным, как чистый внедорожник, но с двухтонной тяговой силой он более чем справится с задачей, если у вас есть караван или фургон для перевозки, а его комплектация для пересеченной местности предлагает отличное соотношение цены и качества.
рядом с другими в своем классе.В конечном счете, несмотря на более высокую цену по сравнению со стандартным автомобилем, критики говорят, что Scout трудно превзойти с точки зрения чистой практичности, повышающей уверенность в себе.
Сколько стоит Шкода Октавия Скаут?
Skoda Octavia Scout имеет диапазон RRP от 26 385 до 30 475 фунтов стерлингов. Цена подержанной Skoda Octavia Scout на carwow начинается от 16 699 фунтов стерлингов.
Насколько это практично?
Skoda Octavia Scout имеет такое же пространство для пассажиров, как и обычная Octavia Estate, но объем багажника немного меньше из-за системы полного привода
Не говоря уже о паре детей. Эта машина такая большая, что в нее может поместиться целая стая скаутов.
Размеры
Пассажирское пространство
Вы вряд ли когда-нибудь почувствуете клаустрофобию в одном из них, но можно добавить панорамный люк во всю длину. Критики также хвалят большое пространство для ног и над головой для пассажиров — даже шестифутовые пассажиры не будут возражать против путешествия по Европе на заднем сиденье Octavia.
Место для хранения
Будучи Skoda, он имеет много «просто умных» функций, в том числе скребок для льда, спрятанный в крышке заливной горловины, держатель для смартфона, двухсторонний коврик в багажнике (одна сторона ковер, другая — протирка), карманный ящик в двери, а также множество других практичных сеток, крючков и уголков для поддержания порядка в каюте. Проще говоря, вы, вероятно, могли бы жить в этой штуке неделю и не исчерпать место.
Загрузочное пространство
Scout также получил большой багажник Octavia, хотя система 4×4 означает, что он чуть менее просторный, чем пещерный универсал. Тем не менее, объем багажника составляет вполне достаточные 580 литров (по сравнению с 610 в обычном универсале) с поднятыми сиденьями и огромные 1620 литров со сложенными сиденьями.
Каково это водить?
Несмотря на увеличение веса и высоты по сравнению с обычной Octavia Estate, Scout уверенно обгоняет.
Высота дорожного просвета больше помогает обеспечить комфортную езду, чем добавляет внедорожных способностей.
Производительность и экономичность
Scout На выбор два 2,0-литровых дизеля. Дизель с меньшей мощностью (148 л.с.) разгоняется до 0–62 миль в час за 9,1 секунды, достигает 129 миль в час и достигает заявленных 55,4 миль на галлон.
Более мощный дизель (182 л.с.) поставляется только с автоматической коробкой передач DSG, которая на самом деле немного более громоздкая и грубая, чем плавная механическая коробка передач, соответствующая ее менее мощному аналогу. Он также дороже: он стоит на 2675 фунтов стерлингов больше, чем более медленная версия, но Skoda заявляет те же 55,4 мили на галлон для двигателя мощностью 182 л.
Вождение
Несмотря на то, что Scout уступает обычному универсалу в управляемости, это вряд ли смутит вас в повседневном вождении.