«Отзывы о Skoda Octavia Scout 2.0 TDI DSG6. Какие есть плюсы, минусы и проблемы у автомобиля Skoda Octavia?» — Яндекс Кью
ПопулярноеНапишите Ваши отзывы о автомобиле Skoda Octavia Scout 2.0 TDI DSG6, какие есть проблемы у авто и положительные моменты. Стоит ли покупать Skoda Octaviaс пробегом?
Анонимный вопрос · ·
3,4 K
Makar Alexeev
Помогаю хорошим людям управлять тремя с лишним… · 8 янв 2021
Octavia Scout — одна из моих любимых моделей автомобилей, но постараюсь быть объективным. Хотя, наличие этой модели в чьём-то списке любимых моделей тоже можно считать характеристикой :-).
Плюсы. В этом классе самый проходимый и неубиваемый автомобиль за свои деньги (если говорить про вторичку). Автомобиль достаточно простой (по современным меркам), надёжный и ремонтопригодный. С запчастями проблем нет, починить могут практически везде, где хорошо чинят VAG. Стоимость владения тоже вполне приемлемая относительно того, что может делать эта машина.
Минусы. Пластиковый обвес на машине, претендующей на повышенную проходимость. Думаю, что это троллинг от инженеров концерна. Пластик сам не дешёвый, и новые царапины с повреждениями на нём можно найти после каждого преодолённого горного перевала. Впрочем, если вы ездите по городу и на дачу, то можете не обращать на внимания на мой выпад относительно пластика, в вашем случае он не повредится.
Требует правильной техники вождения за счёт коробки DSG. С этой коробкой нужно уметь обращаться, тогда она прослужит столько, сколько отмерили ей инженеры. В сервисе вам расскажут, как правильно разгоняться и тормозить на таких автомобилей и с коробкой будет всё хорошо.
Common Rail. Система в целом крутая, и более надёжная, чем насос-форсунка, но если сломается, то придётся чинить в специализированных сервис-центрах. В мелком городе сервиса с нужным оборудованием может не оказаться.
Сажевый фильтр. На самом деле, он противо-сажевый, но чаще можно встретить именно такое название. Для экологии штука хорошая, но требовательная к солярке и моторному маслу, иначе выходит из строя с неприятными электронными последствиями. Масло с допусками под сажевый фильтр стоит дороже обычного.
На старых версиях двигателя (16-valve) были проблемы с трещинами в ГБЦ. Ремонт дорогой.
Также некоторые экземпляры грешили преждевременным износом масляного насоса. Проблема не сильно страшная (взял, да поменял), но некоторые владельцы не обращали внимание на лампу давления масла и много ездили на изношенном насосе, в результате чего убивали турбину, а это уже другой порядок цены.
Дизельный двигатель. Не знаю, отнести это к плюсам или минусам, поэтому напишу в конце. Однозначно он тяговитый и экономичный. Однако, если в вашей местности нет нормальной солярки, ждите неприятностей вроде забитого сажевого фильтра, падения мощности, увеличенной громкости мотора и проблем с запуском в холодную погоду. Если же солярка хорошая, этого всего не случится.
Стоит ли покупать?
Да, однозначно нужно побыть в жизни владельцем Skoda Octavia. Одним — для того, чтобы влюбиться и стать поклонником модели, другим — для того, чтобы окончательно понять, что не то пальто, и вычеркнуть из списка желаний.
Кого-то обычная Octavia может и оставить равнодушным, но к Scout это точно не относится.
Нет оценок ·
874
Комментировать ответ…Комментировать…
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
Skoda Octavia Scout – цена, характеристики и фото, описание модели авто
Подбери идеальный автомобильПодбери автомобиль
Авторейтинг
Каталог авто
Skoda
Octavia Scout
Год выпуска
2017
2014
2009
2008
Обновленный универсал Шкода Октавия Скаут в России будет предлагается исключительно с бензиновым турбомотором объемом 1,8- литра и мощностью 180 л. с. В паре с мощным силовым агрегатом будет работать шестиступенчатая роботизированная коробка передач DSG.
Модель для путешествий и активного семейного отдыха, надежный помощник: Skoda Octavia Scout проявляет себя как мощный автомобиль для комфортного передвижения по дорогам и за их пределами. Octavia Scout оснащается системой полного привода на основе инновационной технологии Haldex-5, имеет мощный двигатель, увеличенный дорожный просвет, улучшенную проходимость, а также пакет оборудования для плохих дорог.
Увеличена на 25% и масса буксируемого прицепа: теперь она может достигать 2 тонн. …
Skoda Octavia Scout / Octavia Scout – практичный и вместительный универсал с превосходной проходимостью. Дорожный просвет, равный 179 мм, и усиленная защита днища делают Skoda Octavia Scout / Шкода Октавия Скаут хорошо подготовленной для езды по бездорожью.
Система полного привода с муфтой Haldex последнего, четвертого поколения, может передавать до 85% крутящего момента на одно из колес. Несимметричное распределение тяги по колесам обеспечивает впечатляющие возможности, которые гарантируют безопасную…
Вы любите новые испытания? Вам неинтересны лёгкие пути? В таком случае Вы сможете достичь большего с новой Skoda Octavia Scout / Шкода Октавия Скаут.
Skoda Octavia Scout / Шкода Октавия Скаут позволяет чувствовать себя уверенно на дорогах без твёрдого покрытия или в крутых поворотах, но она вполне подходит и для повседневной городской езды.
Эти достоинства дополняются привлекательным дизайном и качественной отделкой салона Skoda Octavia Scout / Шкода Октавия Скаут. Пусть каждый день несёт…
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hower
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- LADA
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- LIFAN
- Lotus
- Luxgen
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- SEAT
- Skoda
- smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- TagAZ
- Tesla
- Toyota
- UAZ
- Volkswagen
- Volvo
- ZAZ
Skoda Octavia Scout Review: Cutprice A4 Allroad Trotsed Reviews 2022
First Drive
£ 29 775, когда новый
Прочитайте, почему вы можете доверять нашим независимым обзорам
Tom Harrison
Опубликовано:
15 апреля 2017
Skip
6 фотографий в карусели изображений и продолжить чтение
Включите Javascript, чтобы увидеть все доступные фотографии.
Реклама
- л.с.
184 л.с.
- 0-62
7,8S
- CO2
135G/KM
- MAX SPEED
136MPH
- Страхование
Группа25E
См. Более спецификации и Info 9003 9004 888 4.
Это внедорожная версия Skoda Octavia Estate. Вспомните Audi A4/A6 Allroad, Passat/Golf Alltrack или Mercedes E-Class AllTerrain. 30-миллиметровый дополнительный клиренс, защита днища, специальный режим для бездорожья с контролем спуска, стандартный полный привод и некоторые черные пластиковые молдинги кузова — вот что отличает его от стандартного автомобиля.
Реклама – Страница продолжается ниже
Итак, хорош ли он для бездорожья?
Вообще-то да. Тот факт, что Skoda даже указывает угол съезда (14,5 градуса), показывает, что компания относится к этому серьезно. Мы проехали на Scout по бездорожью, на котором средний кроссовер мог бы оторваться, и у него не возникло никаких проблем ни с одним из препятствий. У него не было тяги, хотя система полного привода — это работа Haldex с многодисковой муфтой перед задней осью, поэтому он в основном передний привод, пока не решит, что ему нужно дополнительное сцепление. Для большинства это все, что вам нужно для бездорожья.
…и на дороге?
Совсем неплохо. Удобство благодаря разумным сплавам и дополнительному небольшому ходу подвески. Может быть, это то, что нужно для исключительно ужасных британских дорог. Есть спортивный режим, но эту кнопку лучше оставить в покое. Scout умеет проходить повороты, но лучше оставить этот автомобиль в самом мягком режиме и просто погладить его. Есть крен, но он не слишком сильно качается и не валяется, а рулевое управление довольно хорошее, хотя и не хватает тактильности (не так ли?). Мощный дизель так же быстр, как и дизельный vRS — 7,8 секунды до 100 км/ч — но это не имеет значения. DSG, кажется, менее склонна к кикдауну, более охотно использует предлагаемый крутящий момент, что делает его довольно расслабляющим.
Реклама – Продолжение страницы ниже
Двигатели. Расскажите о них
Их два, оба дизельные, оба 2,0-литровые. У одного 148 л.с., 251 фунт фут и шестиступенчатая механическая коробка передач. Другой — 181 л.с./280 фунт-фут от Octavia vRS и Golf GTD. Такой можно получить только с шестиступенчатой DSG. Известные количества, оба из них. Прекрасный двигатель – достаточно быстрый и совершенный для дизеля такого размера. Бензиновые двигатели и различные комбинации коробок передач доступны в других странах Европы.
Стоит ли покупать?
Цены не так уж далеки от vRS — от 25 880 фунтов стерлингов до 28 675 фунтов стерлингов. Учитывая, что вы относитесь к тому типу людей, которые читают обзоры автомобилей на TopGear.com, вероятно, Octavia для вас. Но если вам нужна определенная внедорожная способность, но вы не хотите иметь высотный силуэт внедорожника, вы можете сделать хуже.
Семь подержанных хот-хэтчей менее чем за 10 тысяч фунтов – это не обычные подозреваемые
BMW X1
Руководство Top Gear по покупке использованного Ford Fiesta
Skoda Karoq
Сравните автомобильные финансы
Powered By
Еще на этом автомобиле
Возьмите один на спин или заказ A Brochure
. тест-драйв
Powered by
Electric
20 лучших электромобилей Top Gear
Top Gear TV
3
0084
SUVs
Volvo might have the right idea about this whole ‘in-car tech’ thing
Retro
The Ferrari Testarossa Spider from OutRun is actually for sale
Big
Крис Харрис против Mercedes-AMG One с двигателем F1 Топ Гир
Что это? Это очередь за книгами, вот что это такое. Да, новая Skoda Octavia может быть лучше, чем Volkswagen Golf Mk8, на котором она основана.
Подробнее об этом позже. А пока немного вступлений. Это четвертое поколение современной Octavia, и, как и следовало ожидать, оно самое сложное и технологичное, и Skoda пытается привнести немного стиля, чтобы соответствовать обычной практичности.
Реклама – Страница продолжается ниже
Чешская фирма придерживается традиции, предлагая Octavia в кузове универсал (вы можете прочитать об этом здесь) и нечто вроде седана с багажником/лифтбека, который мы здесь имеем, в то время как VW и Seat придерживаются традиционных форм для Golf. и Леон. Тем не менее, лифтбэк всегда позволял Skoda набирать все эти важные очки практичности, и здесь нет никаких изменений на этом фронте. Багажник новой Octavia на 10 литров больше, чем раньше, и составляет 600 литров — на целых 120 литров больше, чем в новом Golf.
Но на этот раз хэтч Octavia (Skoda до сих пор называет его таковым) гораздо более стремительный и интересный. У вас, без сомнения, будет свое собственное мнение об этой слегка агрессивной передней части Audi lite, но в то время как стиль Golf, возможно, просто регрессировал с его новым поколением, Octavia выглядит лучше, чем та, что была раньше. Снаружи он также больше — на 19 мм длиннее и на 15 мм шире, если быть точным.
Теперь, когда «First Editions» сняты с продажи (вы все еще можете купить одну из них на складе), на выбор предлагается всего три уровня отделки салона — SE, SE L и vRS. Последний достаточно отличается, чтобы потребовать отдельного обзора, скрытого за этими синими словами.
На передней части трансмиссии тоже нет настоящих амортизаторов, хотя есть много возможных комбинаций, которые можно перебрать. Итак, в Великобритании бензиновые двигатели включают 1,0-литровый трехцилиндровый турбодвигатель с 6-ступенчатой механической коробкой передач и мощностью 109 л.с., а также 1,5-литровый четырехцилиндровый турбодвигатель с той же коробкой передач и мощностью 148 л. с. Оба они также могут быть установлены с 7-ступенчатой DSG, хотя они обозначены как мягкие гибриды e-TEC благодаря дополнительной 48-вольтовой системе.
Реклама – Страница продолжается ниже
Дизель представляет собой 2,0-литровый двигатель TDI мощностью 113 и 148 л.с., который может работать в паре с механической коробкой передач или коробкой передач DSG. Существует также подключаемый гибрид под маркой Octavia iV, который сочетает в себе 1,4-литровый бензиновый двигатель с электродвигателем общей мощностью 201 л.с. и запас хода на электротяге около 37 миль.
Вышеупомянутый vRS доступен с бензиновыми, дизельными и подключаемыми гибридными вариантами. Да, и в других частях мира есть Octavia G-TEC, работающая на сжатом природном газе. Однако не ожидайте увидеть это в Великобритании в ближайшее время.
Наш выбор из ассортимента
Skoda
1.5 TSI SE L 5dr
27 545 фунтов стерлингов
Каков вердикт?
«Skoda, возможно, просто перевернула все с ног на голову.