Летняя шина Nokian Hakka Black 2 отвечает самым строгим требованиям северного лета
Соблазняет скоростью. Поражает управлением
Летняя шина Nokian Hakka Black 2 отвечает самым строгим требованиям сложных климатических условий.
Она обеспечивает лучшее и чрезвычайно стабильное управление, а также предсказуемое поведение автомобиля в особенности при интенсивном движении и активном перестроении между рядами.
Концепция Dynamic Grip гарантирует сохранение пятна контакта даже при резких поворотах и перестроениях в дождливую погоду.
- ЧРЕЗВЫЧАЙНАЯ УСТОЙЧИВОСТЬ В ЭКСТРЕМАЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ
- МАКСИМАЛЬНЫЙ КОМФОРТ
- УВЕРЕННОСТЬ НА МОКРЫХ И НЕРОВНЫХ ДОРОГАХ
Типоразмеры шин
- Все типоразмеры
- 17″
- 18″
- 19″
- 20″
- 21″
Типоразмеры шин Все типоразмеры 17″ 18″ 19″ 20″ 21″
* Цены, указанные на настоящем сайте, не являются публичной офертой, и представлены для информации как средние розничные цены, возможные на рынке на соответствующие товары по данным marketplace.
nokiantyres.ru. Обращаем ваше внимание на то, что данный сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ.Шиномонтаж в подарок
При покупке 4-х шин Nokian Tyres шиномонтаж производится бесплатно. Сроки акции ограничены.
Подробнее
расширенная гарантия
Вы приобретаете шины Nokian Tyres с Расширенной гарантией — мы меняем их бесплатно при случайном повреждении!
Подробнее
Топливная экономичность
Шины Nokian Tyres имеют низкое сопротивление качению, что позволяет экономить на топливе и способствует снижению выбросов в атмосферу СО2.
Экологичность
Технология активного сцепления Dynamic Grip
Точное и аккуратное управление
Шина держит дорогу, адаптируется к неровностям покрытия и немедленно реагирует на повороты руля. Оптимальное пятно контакта шины с дорогой максимально увеличивает комфорт и надёжность в управлении. Концепция активного сцепления Dynamic Grip сочетает в себе рисунок протектора нового поколения, многослойную структуру шины и резиновую смесь протектора. Благодаря этому обеспечивается непревзойденное сцепление с дорогой в изменчивых погодных условиях.
Смотреть видео
Гидроконусные канавки (Hydro Canyon)
Идеальное сопротивление аквапланированию
Глубокие канавки на центральных продольных ребрах были оптимизированы с помощью компьютера, благодаря чему они эффективно собирают воду и направляют её в широкие центральные канавки. Открытое строение канавок ускоряет отвод воды, что в сочетании с полированной поверхностью центральных канавок позволяет эффективнее удалять воду из пятна контакта шины с дорогой.
Смотреть видео
Nokian Hakka Black 2 – Независимые сравнительные тесты
Разделенное 3 место
Финляндия
Сбалансированные ходовые качества при любых условиях. Отличное сцепление и управляемость на мокром покрытии.
2 место
За рулем 4/2020
Россия
Nokian Hakka Black 2 продемонстрировала лучшее торможение на мокром асфальте, надёжное поведение при резких манёврах и чёткое следование курсу.
3 место
Tuulilasi 4/2018
Финляндия
Легкая в управлении на мокром асфальте. Логичное и предсказуемое поведение на сухих поверхностях. Лучшая в скоростном маневрировании и смене курса.
2 место
Motor 1/2018
Норвегия
Обеспечивает предсказуемое и приятное вождение, дает чувство уверенности и безопасности. Отличное сцепление на сухих и мокрых покрытиях; практически не имеет недостатков. Практически бесшумна на трассе и обладает одним из лучших показателей топливной эффективности.
Победитель теста
AutoCentre 6/2018
Украина
Превосходное торможение и управляемость на мокром асфальте. Отличная управляемость на сухом асфальте. Практически не имеет недостатков.
2 место
Aftonbladet 10.3.2018
Швеция
Превосходные показатели торможения на мокром и сухом асфальте.
2 место
Tekniikan Maailma 5/2018
Финляндия
Отличные характеристики управляемости и торможения на мокром асфальте. Низкие уровень шума и сопротивление качению.
Отзывы
Рейтинг – 4.57, всего отзывов – 7
Все отзывы 5 (5) 4 (1) 3 (1) 2 (0) 1 (0)
Самые последниеНаиболее полезный отзывСамый высокий рейтингСамый низкий рейтинг
Больше отзывов нет
Отзывов ещё нет, оставьте свой отзыв!
Загрузить больше информации
Error loading reviews.
Закрыть
{{{text}}}
{{/responses}}Этот отзыв был вам полезен?
{{/reviews.items}}МЫ РЕКОМЕНДУЕМ ЭТИ ШИНЫ ДЛЯ ЭЛЕКТРОМОБИЛЕЙ И ГИБРИДОВ
Выбор правильных шин — это залог не только безопасного и комфортного вождения, но значительная экономия топлива. Высококачественные зимние и летние шины Nokian Tyres, специально разработанные и испытанные для использования на электромобилях, помогут вам чувствовать себя уверенно в любых условиях.
официальный маркетплейс nokian tyres
Marketplace.nokiantyres.ru — это официальный маркетплейс бренда Nokian Tyres, ведущего производителя шин в России. Мы предоставляем широчайший выбор шин Nokian Tyres, возможность заказа шин на сайте производителя через проверенных поставщиков, быструю обработку заказа и круглосуточную поддержку контакт-центра. На маркетплейсе вы можете забронировать удобную дату получения шин и записаться на шиномонтаж онлайн.
{{/.}} Быстрая покупкаОтзывы о шинах Nokian Hakka Black SUV
Достоинства:
1. Цена, она значительно дешевле чем Continental ContiSportContact 5P хоть и уступает в липучести и в торможение. 2.Continental ContiSportContact 5P хоть и превосходит Hakka но не столь значительно. А в деньгах разница очевидна, Hakka Black тише по шумке, более мягкая и стирается не так быстро как конкурент ContiSportContact 5P, сугубо мое мнение ! 3. Когда покупал знал что беру Россию, есть нарекания что херова или плохо балансируется, были отзывы что балансируется с погрешность в 200 грамм.
Весь мозг на шино-монтаже скушал сотруднику когда резину балансировал стоял над его душой, лично сам смотрел, погрешность была 20 грамм все 4 колеса балансировались без проблем в 0. 4. Когда берёте резину, смотрите на число и дату выпуска мне повезло она 2015г. свежая, есть понимание что она лежит целый год на складах, зимует в итоге у неё может образоваться микро трещины что в движение может перевести к неприятностям …1. Сделано в России, очень настораживает так как все резина которая приобретал до этого года была только Nokian- Финляндия, Continental – Германия 2. Шумность, она и не тихая и не шумная золотая середина, как уже говорил выше она все же немного тише чем ContiSportContact 5P тест в интернете (Mercedes ML-250) Если едешь по новому или боле менее ровному и гладкому асфальту шум совсем не большой его не слышно. Если ехать по разбитому или более сильно шершавому асфальту то резина безусловна шумит, но терпима.
Комментарий
Резина безусловна стоит своих денек если есть понимание что хочется купить спортивные шины. По отклику нареканий нету, хорошо держит в поворотах любителям динамичной езды шины вполне хороши если закрыть глаза на их средний шум на шершавом асфальте. А так пожалуй все )
R17 | Nokian Hakka Black 2 205/50 R17 93W XL 2017+ | 205/ 50 R17 | 93 (до 650 кг на шину) | W (до 270 км/ч) | 6.050 ₽ |
Nokian Hakka Black 2 215/50 R17 95W XL 2017+ | 215/ 50 R17 | 95 (до 690 кг на шину) | W (до 270 км/ч) | 8.547 ₽ | |
Nokian Hakka Black 2 225/45 R17 91W Run Flat 2017+ | 225/ 45 R17 | 91 (до 615 кг на шину) | W (до 270 км/ч) | 9.373 ₽ | |
Nokian Hakka Black 2 225/45 R17 91W Run Flat 2018+ | 225/ 45 R17 | 91 (до 615 кг на шину) | W (до 270 км/ч) | 12. 020 ₽ | |
Nokian Hakka Black 2 225/45 R17 94Y XL | 225/ 45 R17 | 94 (до 670 кг на шину) | Y (до 300 км/ч) | 7.395 ₽ | |
Nokian Hakka Black 2 225/50 R17 98Y XL 2016+ | 225/ 50 R17 | 98 (до 750 кг на шину) | Y (до 300 км/ч) | 7.780 ₽ | |
Nokian Hakka Black 2 225/55 R17 101Y XL | 225/ 55 R17 | 101 (до 825 кг на шину) | Y (до 300 км/ч) | 10.340 ₽ | |
Nokian Hakka Black 2 245/40 R17 95Y XL 2017+ | 245/ 40 R17 | 95 (до 690 кг на шину) | Y (до 300 км/ч) | 8.992 ₽ | |
Nokian Hakka Black 2 245/45 R17 99Y XL 2016+ | 245/ 45 R17 | 99 (до 775 кг на шину) | Y (до 300 км/ч) | 8.760 ₽ | |
Nokian Hakka Black 2 245/45 R17 99Y XL 2017+ | 245/ 45 R17 | 99 (до 775 кг на шину) | Y (до 300 км/ч) | 8. 797 ₽ | |
R18 | Nokian Hakka Black 2 225/45 R18 95Y XL 2017+ | 225/ 45 R18 | 95 (до 690 кг на шину) | Y (до 300 км/ч) | 8.636 ₽ |
Nokian Hakka Black 2 235/40 R18 95Y XL 2017+ | 235/ 40 R18 | 95 (до 690 кг на шину) | Y (до 300 км/ч) | 9.508 ₽ | |
Nokian Hakka Black 2 235/50 R18 101Y XL 2017+ | 235/ 50 R18 | 101 (до 825 кг на шину) | Y (до 300 км/ч) | 8.510 ₽ | |
Nokian Hakka Black 2 235/50 R18 101Y XL 2018+ | 235/ 50 R18 | 101 (до 825 кг на шину) | Y (до 300 км/ч) | 10.893 ₽ | |
Nokian Hakka Black 2 245/40 R18 97Y XL | 245/ 40 R18 | 97 (до 730 кг на шину) | Y (до 300 км/ч) | 11.680 ₽ | |
Nokian Hakka Black 2 245/40 R18 97Y XL 2017+ | 245/ 40 R18 | 97 (до 730 кг на шину) | Y (до 300 км/ч) | 8. 325 ₽ | |
Nokian Hakka Black 2 245/45 R18 100Y XL | 245/ 45 R18 | 100 (до 800 кг на шину) | Y (до 300 км/ч) | 11.079 ₽ | |
Nokian Hakka Black 2 245/45 R18 96Y Run Flat 2018+ | 245/ 45 R18 | 96 (до 710 кг на шину) | Y (до 300 км/ч) | 16.190 ₽ | |
Nokian Hakka Black 2 255/40 R18 99Y XL | 255/ 40 R18 | 99 (до 775 кг на шину) | Y (до 300 км/ч) | 14.580 ₽ | |
Nokian Hakka Black 2 255/40 R18 99Y XL 2018+ | 255/ 40 R18 | 99 (до 775 кг на шину) | Y (до 300 км/ч) | 12.335 ₽ | |
Nokian Hakka Black 2 255/45 R18 103Y XL 2017+ | 255/ 45 R18 | 103 (до 875 кг на шину) | Y (до 300 км/ч) | 9.982 ₽ | |
Nokian Hakka Black 2 255/45 R18 103Y XL 2018+ | 255/ 45 R18 | 103 (до 875 кг на шину) | Y (до 300 км/ч) | 9. 538 ₽ | |
R19 | Nokian Hakka Black 2 225/40 R19 93Y XL 2018+ | 225/ 40 R19 | 93 (до 650 кг на шину) | Y (до 300 км/ч) | 13.570 ₽ |
Nokian Hakka Black 2 225/45 R19 99W XL 2016+ | 225/ 45 R19 | 99 (до 775 кг на шину) | W (до 270 км/ч) | 12.710 ₽ | |
Nokian Hakka Black 2 225/45 R19 99W XL 2018+ | 225/ 45 R19 | 99 (до 775 кг на шину) | W (до 270 км/ч) | 11.980 ₽ | |
Nokian Hakka Black 2 235/35 R19 91Y XL 2018+ | 235/ 35 R19 | 91 (до 615 кг на шину) | Y (до 300 км/ч) | 14.090 ₽ | |
Nokian Hakka Black 2 245/40 R19 98Y XL 2017+ | 245/ 40 R19 | 98 (до 750 кг на шину) | Y (до 300 км/ч) | 10.350 ₽ | |
Nokian Hakka Black 2 245/45 R19 102Y XL | 245/ 45 R19 | 102 (до 850 кг на шину) | Y (до 300 км/ч) | 16. 582 ₽ | |
Nokian Hakka Black 2 255/35 R19 96Y XL 2017+ | 255/ 35 R19 | 96 (до 710 кг на шину) | Y (до 300 км/ч) | 13.782 ₽ | |
R20 | Nokian Hakka Black 2 245/35 R20 95Y XL 2018+ | 245/ 35 R20 | 95 (до 690 кг на шину) | Y (до 300 км/ч) | 17.270 ₽ |
Nokian Hakka Black 2 245/40 R20 99Y XL 2017+ | 245/ 40 R20 | 99 (до 775 кг на шину) | Y (до 300 км/ч) | 14.741 ₽ | |
Nokian Hakka Black 2 255/35 R20 97Y XL | 255/ 35 R20 | 97 (до 730 кг на шину) | Y (до 300 км/ч) | 16.700 ₽ | |
Nokian Hakka Black 2 255/35 R20 97Y XL 2018+ | 255/ 35 R20 | 97 (до 730 кг на шину) | Y (до 300 км/ч) | 15.600 ₽ | |
Nokian Hakka Black 2 275/30 R20 97Y XL 2018+ | 275/ 30 R20 | 97 (до 730 кг на шину) | Y (до 300 км/ч) | 21. 500 ₽ | |
Nokian Hakka Black 2 275/35 R20 102Y XL 2017+ | 275/ 35 R20 | 102 (до 850 кг на шину) | Y (до 300 км/ч) | 18.449 ₽ | |
Nokian Hakka Black 2 275/35 R20 102Y XL 2018+ | 275/ 35 R20 | 102 (до 850 кг на шину) | Y (до 300 км/ч) | 18.570 ₽ | |
R21 | Nokian Hakka Black 2 245/35 R21 96Y XL | 245/ 35 R21 | 96 (до 710 кг на шину) | Y (до 300 км/ч) | 21.890 ₽ |
Nokian Hakka Black 2 245/35 R21 96Y XL 2018+ | 245/ 35 R21 | 96 (до 710 кг на шину) | Y (до 300 км/ч) | 20.820 ₽ |
Шины Nokian Hakkapeliitta 8 (Шипованные)
Шины Nokian Hakkapeliitta 8 (шипованные) | Tyres-easy.com Переключить навигациюПроизошла ошибка при оплате Synchrony CAR CARE Payment. noResults}}
Для получения лучших результатов при поиске размера используйте такие форматы, как 225-40-15 или 225/50/15
. {{#hasCategories}}Категории
{{/ hasCategories}} {{#hasBrands}}Бренды
{{#brands}} {{/ бренды}} {{/ hasBrands}} {{#hasProducts}}Продукты
ПОКАЗАТЬ БОЛЬШЕ
{{/ hasProducts}} {{/никаких результатов}} Магазин шинуточнить поиск
Nokian Hakkapeliitta 8 (шипованный)
Марка
NokianОписание
Шина Nokian Hakkapeliitta 8 с шипами – это новейшая зимняя шина Nokian с отличным сцеплением для широкого диапазона снега, льда и голых дорог. Nokian Hakkapeliitta 8 имеет новый состав резины и усиление центрального ребра по сравнению с серией 7, что делает эту шину хорошим выбором для всех, кто живет в климате с непредсказуемой зимней погодой и нуждается в самых безопасных шинах.
В дополнение к шипам (которые устанавливаются на заводе Nokian) есть такие особенности протектора, как открытые канавки для сцепления на снегу, множество ламелей для прорезания кромок на льду и податливая резина протектора, которая остается мягкой на очень холодных сухих дорогах. .Nokian Hakkapeliitta 8 последнего поколения с шипами поразит вас замечательной управляемостью на мокрой и сухой дороге и отличными характеристиками шины на сухой холодной зимней дороге. Это безопасная шина в любых условиях и отличный вариант зимних шин для большого количества седанов, купе и экономичных автомобилей, которые работают в суровых зимних климатических условиях, особенно в условиях глубокого снега или непахотных проселочных дорог. Именно тогда преимущества шипованной шины наиболее заметны.
Серия Hakkapeliitta 8 лидирует во многих категориях характеристик зимних шин Consumer Reports и является абсолютно последней и лучшей зимней шиной от лидера среди зимних шин премиум-класса.
Шина Hakkapeliitta 8 имеет символ горы / снежинки, обозначающий условия эксплуатации в тяжелых условиях снега.
Подробнее Читать меньше
Подождите, пока мы найдем самую быструю доставку и лучшие цены
МАГАЗИН СДЕЛКА {{/ сделок}}ТОП-11 лучших зимних шин для внедорожников: рекомендации и обзоры
Последнее обновление: 10 октября 2020 г. , Tire Deets
Внедорожники и кроссоверы продолжают завоевывать автомобильный мир.Людям нравится их практичность, вместительность и имидж, а также их способность брать с собой куда угодно. Конечно, не в каждом внедорожнике есть система полного привода, но в большинстве из них она есть. Эта трансмиссия отлично подходит для обеспечения безопасности, особенно на скользких поверхностях, таких как снег, лед и слякоть. Сцепление зимой очень важно для покупателей, особенно для семей.
Однако в мире нет внедорожника или кроссовера, который отлично работал бы зимой без надлежащего набора шин. Даже лучшие всесезонные шины не обеспечат надежного сцепления с утрамбованным снегом, льдом или слякотью.Людям, живущим в районах с суровыми зимами, обязательно стоит подумать о зимних шинах после 1 декабря или даже раньше в некоторых северных районах.
Лучшие зимние шины для внедорожников значительно улучшат тягу вашего автомобиля, а также улучшат тормозные характеристики. Это то, о чем большинство людей не думают, когда едут на внедорожниках. Полноприводная система могла бы обеспечить вам достаточное тяговое усилие с прикрепленными всесезонными шинами, но торможение все равно будет плохим. Да, и в последний раз, когда мы проверяли, большинство аварий происходит из-за невозможности остановиться зимой.
К счастью, почти каждый производитель шин имеет в своем портфолио зимние шины. У некоторых премиальных компаний даже есть несколько разных моделей; одни ориентированы на легковые автомобили, другие – на внедорожники. Однако большинство зимних шин накладываются друг на друга – просто убедитесь, что те, которые вы покупаете, имеют правильные размеры, грузоподъемность и скорость вашего внедорожника.
Дело в том, что не каждая зимняя шина обеспечит вам отличное сцепление с дорогой. Конечно, даже самая дешевая зимняя шина будет работать на скользкой поверхности лучше, чем всесезонная, но это только одно качество шины. А как насчет управляемости и торможения на сухой и мокрой поверхности?
Многие люди думают, что зимние шины предназначены только для снега и льда, и это очень далеко от истины. Они также рассчитаны на низкие температуры, независимо от поверхности. И, что интересно, некоторые всесезонные шины премиум-класса работают лучше дешевых зимних шин на сухой и мокрой дороге в холодную погоду.
К счастью, вы попали в нужное место, чтобы открыть для себя лучшие зимние шины для внедорожников. В нашем списке лучших шин мы включим модели от известных производителей, которые подходят для любого сценария вождения.Здесь большую роль будут играть стоимость и долговечность – никто не хочет менять зимние шины каждую вторую зиму.
После списка мы рекомендуем прочитать наше руководство по покупке. Здесь мы расскажем все, что нужно знать о зимних шинах и почему они очень важны для владельцев внедорожников, живущих в более холодных местах.
11 лучших зимних шин для внедорожников, которые можно купить 1. Bridgestone Blizzak WS90 Лучшие зимние шины для небольших кроссоверов и внедорожниковBridgestone Blizzak WS90 – лучший зимняя шина для владельцев небольших кроссоверов и внедорожников прямо сейчас, особенно для тех, кто стремится к лучшим характеристикам на снегу и льду.
На сухой и мокрой дороге Blizzak WS90 почти на уровне лучших зимних шин. Тяга очень хорошая, сцепление отличное, торможение при этом достаточное. В этом отношении, конечно, есть конкуренты получше, но не с большим отрывом.
На снегу, слякоти и льду Blizzak WS90 легко превосходит любую другую зимнюю шину. Тормозной путь очень короткий, а тяговое усилие обеспечивает быстрое ускорение. Понятно, что состав нового поколения Multi-Cell с укусами снова делает свое дело – Blizzak WS80 уже были лучшими зимними шинами для внедорожников в своей категории.
Самым большим недостатком Blizzak WS90 является тот факт, что Bridgestone не предоставляет никаких гарантий на протектор. Мы надеемся, что они скоро исправят это.
- Превосходное сцепление и торможение на снегу
- Очень хорошая управляемость в сухих и влажных условиях
- Работает и на льду
Continental WinterContact SI – лучшая зимняя шина для людей, которые хотят повеселиться на снегу.Управляемость этой шины не имеет себе равных – сцепление и сцепление с дорогой на высочайшем уровне.
Благодаря этому вы можете свободно толкать эту шину в поворотах, даже когда идет снег. Тем не менее, торможение на снегу и льду не является его сильной стороной, чего мы не ожидали, учитывая выдающуюся управляемость.
А вот о сухих и влажных поверхностях ничего плохого не скажешь. Отзывчивость на высшем уровне, тяга и сцепление хорошие, торможение при этом очень сильное.WinterContact SI также очень удобна и тиха для зимних шин.
- Отличная управляемость на снегу
- Можно использовать на ледяном покрытии
- Отлично на сухом и мокром покрытии
- Торможение на снегу
- Нет гарантии на протектор
Michelin X-Ice Xi3 – зимняя шина, не имеющая реальных недостатков. На снегу и на льду он обеспечивает водителю превосходное сцепление с дорогой, сцепление с дорогой и тормозные характеристики. С комплектом этих шин вы никуда не попадете.
Вдобавок ко всему, Michelin очень хорошо работает на сухих и влажных поверхностях, давая вам уверенность в том, что вы можете сильнее нажимать на повороты. Гарантия на протектор на 40 000 миль – еще одно большое преимущество перед почти всеми другими зимними шинами.
- Очень хорошее сцепление на снегу и льду
- Отличное управление на сухой и мокрой дороге
- Гарантия на протектор Supreme 40 000 миль
- Цена выше, чем у других шин премиум-класса
Куперу удалось разработать отличную зимнюю шину, которая не роняет банк. Discoverer True North может стать вашим верным спутником в суровых зимних условиях; в этом нет никаких сомнений.
По снегу и льду True North прекрасно справляется с задачей обеспечить отличное сцепление с дорогой и сильное торможение. Однако характеристики на сухой и мокрой дороге немного хуже, чем у конкурентов премиум-класса.
С другой стороны, Discoverer очень комфортный и тихий для зимних шин Cooper.
- Превосходные характеристики на снегу и льду
- Комфортно и тихо
- Низкая цена
- Ухудшение на сухой и мокрой поверхности
В целом Michelin Latitude X-ice Xi2 – лучшая зимняя резина для внедорожников.Они обеспечивают отличную производительность в любых условиях без ущерба для срока службы протектора.
Latitude X-Ice Xi2 предлагает лучшее в своем классе тяговое усилие и торможение в мороз, независимо от поверхности – эта шина работает на снегу, льду и слякоти. Водители больших внедорожников будут чувствовать себя зимой в полной безопасности вне зависимости от погоды на улице.
На сухой и мокрой дороге X-Ice Xi2 достаточно отзывчив. Тяга и сцепление с дорогой также отличные, а тормозной путь очень короткий.Конечно, Latitude не спортивный, но водителей больших внедорожников это особо не волнует.
Наконец, Michelin предлагает на X-Ice Xi2 выдающуюся гарантию на износ протектора протяженностью 40 000 миль, с которой не может сравниться ни один другой конкурент. Если бы цена была немного ниже, и Latitude X-ice Xi2 был бы идеальным.
- Лучшее в своем классе сцепление и сцепление зимой
- Превосходное сцепление на снегу
- Превосходная гарантия протектора протектора 40 000 миль
- Цена выше, чем у конкурентов
Bridgestone Blizzak DM-V2 – ближайший конкурент Latitude X-Ice Xi2 по производительности и цене. Тем не менее, мы оцениваем его немного ниже, потому что Bridgestone не предлагает никаких гарантий на износ протектора на свои зимние шины.
Blizzak сильно тормозит и быстро ускоряется по снегу или льду, давая водителю уверенность в движении вперед даже в очень суровых условиях.Все это достигается с помощью соединения NanoPro Tech Multicell, которое имеет водоотталкивающее гидрофильное покрытие, которое просто разрушает конкуренцию, когда дело доходит до производительности.
Blizzak также отлично справляется с сухими и влажными поверхностями. Отзывчивость очень хорошая, тяга достаточная, а сцепление и торможение – одни из лучших в своей категории. В целом, действительно качественная зимняя шина.
- Превосходная способность к снегу
- Отличная управляемость в сухих и влажных условиях
- Работает также на льду
Dunlop – производитель, который прежде всего известен своими высокопроизводительными шинами. Однако они также производят отличные зимние шины. Их ориентированная на внедорожник модель Winter Maxx SJ8 показала отличные результаты на протяжении всего нашего тестирования.
Интересно, что Dunlop сделал SJ8 комфортным и тихим, что не часто ассоциируется с зимними шинами.Хотя управляемость на сухой и мокрой поверхности немного страдает, но шина по-прежнему остается полностью безопасной.
По снегу и льду Winter Maxx SJ8 является одним из лучших в своей категории благодаря Maxx Sharp Edge с ламелями Miura-Ori. Характеристики слякоти также очень хорошие, среди лучших в своей категории.
- Превосходное сцепление и торможение на снегу
- Очень хорошие характеристики на льду и слякоти
- Комфортный и тихий
- Отсутствие гарантии на протектор
- Конкуренты лучше на сухих и мокрых поверхностях
Yokohama iceGUARD iG51v – популярный выбор среди водителей внедорожников благодаря разумной цене и отличным характеристикам на снегу и льду. Японский производитель применил несколько технологий, чтобы эта шина работала в очень суровых зимних условиях.
Усиленный состав протектора высокой плотности повышает стабильность блока протектора, что обеспечивает равномерный износ этой шины на протяжении многих лет.Направленный рисунок протектора с центральным ребром с регулируемым углом наклона, с другой стороны, улучшает устойчивость на сухом асфальте. Наконец, центральные зигзагообразные кольцевые канавки с трехмерными стенками помогают на мокрых, заснеженных и слякотных поверхностях.
На дороге iceGUARD iG51v работает хуже, чем его конкуренты премиум-класса на сухой и мокрой поверхности. Это неплохо, но почти все остальные зимние шины из этого списка лучше. Тем не менее, Yokohama iceGUARD iG51v оправдывает себя на снегу, слякоти и льду, где он работает очень хорошо.
- Превосходное сцепление и торможение на снегу
- Превосходное сцепление на снегу и льду
- Справедливая цена
- Долговечный состав протектора
- Сцепление и торможение на сухой и мокрой поверхности не так уж и хорошо
Если у вас есть высокопроизводительный внедорожник и вам нужен надежный выбор для любого зимнего сценария, то вам стоит выбрать Nokian Hakkapeliitta R3 Внедорожник.Эта шина – абсолютно лучшая зимняя шина для внедорожников на данный момент, и даже близко не к этому.
Куда бы вы ни пошли, Hakkapeliitta R3 защитит вас. У него лучшее сцепление и торможение на снегу, льду и слякоти, и это даже не близко. Отлично справляется и с сухими, и с влажными поверхностями.
С учетом всего сказанного, внедорожник Nokian Hakkapeliitta R3 также стоит дорого, но вы действительно получаете то, за что платите.
- Превосходное сцепление и торможение на снегу
- Отличные характеристики на льду и слякоти
- Отличная управляемость на сухой и мокрой дороге
Шипованные шины по-прежнему являются лучшим выбором для очень суровых зимних условий. Если вы живете в районах с постоянным снегопадом на дорогах, нет лучшей шины, чем внедорожник Hakkapeliitta 9.
Эта шина обеспечит вам наилучшее сцепление и торможение на снегу, льду и слякоти. Такое ощущение, что едешь по мокрому асфальту, вот насколько хороша эта шина.
Конечно, Hakkapeliitta 9 SUV не очень хорошо работает на сухих и мокрых поверхностях, но это относится к любой шипованной шине. Единственным реальным недостатком является более высокая цена, но, как и в случае с R3, вы получаете то, за что платите.
- Великолепные характеристики на снегу
- Превосходные характеристики на льду и слякоти
Комплект зимних шин Bridgestone Blizzak новые стандарты в категории с каждой новой итерацией.Прекрасным примером этого является Blizzak LT, которая только что обогнала Michelin LTX Winter как лучшую шину для больших внедорожников для снега и льда.
Благодаря усовершенствованному зимнему составу для легких грузовиков, зигзагообразным центральным канавкам, независимым блокам протектора и высокой плотности ламелей, Blizzak LT является настоящим чемпионом в зимних условиях.
Например, продольное сцепление на снегу очень впечатляет. Тяга достаточно для ускорения в глубоком снегу, и шина уверенно останавливается.Более того, повороты не представляют большой проблемы – Blizzak LT обеспечивает уверенную управляемость на снегу.
Кроме того, как и многие другие продукты Blizzak, LT хорошо работает на обледенелых поверхностях. Опять же, сцепление здесь очень хорошее, а тормозной путь не слишком длинный.
Когда зимняя шина так хорошо работает на снегу и льду, она обычно страдает как на сухом, так и на мокром асфальте. Но не Blizzak LT. В таких условиях шина чувствует себя в безопасности, с высоким уровнем сцепления и сцепления.
С учетом сказанного, мне бы хотелось, чтобы Bridgestone наконец-то предлагала гарантию на протектор своих зимних шин.
- Исключительное сцепление и торможение на снегу
- Отличная управляемость на снегу
- Работает и на льду
- Хорошая управляемость и торможение на сухом и мокром асфальте
Зимняя резина предназначена для работы зимой. Они сделаны из мягкой и податливой смеси протектора, которая не становится твердой и ломкой при очень низких температурах.Затвердение смеси протектора – самая большая проблема, с которой сталкиваются другие шины при понижении температуры.
Всесезонные шины, например, разработаны таким образом, чтобы оставаться гибкими при более низких температурах. Однако даже самые лучшие всесезонные шины зимой все равно жестче, чем настоящие зимние шины. Это приводит к потере сцепления, меньшему сцеплению и увеличению тормозного пути. Это особенно заметно на снегу, льду или слякоти, в условиях, когда всесезонные шины становятся еще жестче и менее податливыми.
Зимние шины также имеют агрессивный рисунок протектора, который обеспечивает лучшее сцепление с дорогой при движении по снегу, льду или слякоти.Однако рисунок протектора зимних шин отличается от, например, внедорожных шин. Внедорожные шины могут иметь большие и глубокие канавки, но они легко забиваются снегом, и вы мгновенно потеряете сцепление с дорогой.
Основное отличие – маленькие ламели, которые кажутся повсюду на протекторе зимней шины. Эти ламели могут прорваться сквозь снег и слякоть, но при этом не будут иметь снега. Как это случилось? Ну, ламели из-за их маленьких отверстий не засыпаются снегом. А на случай, если это произойдет, ламели сжимают снег и быстро его растапливают.
Лучшие зимние шины для внедорожников на данный момент отлично удерживают снег в канавках протектора. Это улучшает сцепление с дорогой, торможение и общую управляемость на снегу и слякоти.
2. В чем разница между зимними и ледяными шинами?Как и многие другие типы, зимние шины также имеют различия между собой. Точнее, одни модели созданы для езды в суровых зимних условиях, а другие буквально созданы для работы в условиях полярных температур.
Производители шин различают эти два вида шин, называя их зимними шинами и ледяными шинами. Зимние шины – это стандартные зимние шины, предназначенные для мест с постоянным снегопадом зимой. С комплектом этих шин водители в северных регионах США и южных регионах Канады будут очень хорошо обслужены.
Лучшие зимние шины отлично подходят для езды по снегу и слякоти в городских условиях. Они обеспечивают водителю безопасную и надежную тягу и торможение независимо от поверхности и температуры.Однако, хотя они лучше других шин для езды по льду, они не идеальны.
Люди, живущие в северных районах Канады, часто сталкиваются со снегом и льдом одновременно. Для этих людей ледяная зимняя резина – лучший выбор. Эти шины специально разработаны для экстремальных зимних условий, таких как метели и дороги, покрытые снегом и льдом. Однако ледовые шины не так хороши для езды по сухой и мокрой поверхности.
Лучшие ледовые шины производятся финским производителем шин Nokian, который специализируется на производстве зимних шин.У них есть ряд зимних шин, которые работают в разных условиях, включая мягкую зиму, суровую и полярную зимы. Ледяные шины созданы для самых тяжелых условий эксплуатации.
3. Размеры шин играют большую роль в сцеплении с дорогой на снегуИнтересно, что размеры шин также играют большую роль в тяговых и тормозных характеристиках зимних шин, особенно на снегу. Вот почему многие люди покупают диски меньшего размера для своих зимних шин.
Как правило, шины с меньшей шириной протектора лучше работают на снегу.Это происходит потому, что более узкие шины легко проникают в снег, что значительно улучшает сцепление с дорогой. Более широкие шины имеют тенденцию плыть по снегу и имеют ограниченное сцепление с дорогой.
Чтобы полностью использовать характеристики зимних шин, мы рекомендуем покупать диски меньшего размера. Например, если на вашем автомобиле установлены 18-дюймовые колеса, установка 17-дюймовых колес обеспечит лучшее сцепление с дорогой. Кроме того, следите за тем, чтобы зимние шины занимали меньше места, особенно если в вашем районе много снега.
Кроме того, мы рекомендуем покупать дешевые стальные диски. Власти часто используют соль для очистки дорог от снега, который может легко повредить ваши дорогие легкосплавные диски. Покупка дешевых стальных колес в конечном итоге обойдется дешевле.
4. Зимние шины с шипами или без шипов?Шипованные шины имеют небольшие металлические шипы на протекторе, что очень помогает на снегу и на льду. С этими шинами тяговые и тормозные характеристики в экстремальных зимних условиях будут превосходными.
Однако шипованные шины не очень хорошо работают на сухой и мокрой поверхности. В этих сценариях у них ограниченные тяговые характеристики, сцепление с дорогой и тормозные характеристики. К тому же они очень шумные и неудобные.
На некоторых шипованных шинах вы можете удалить шипы, но это обременительная задача. Вот почему мы рекомендуем шипованные шины только в тех местах, где на дороге постоянно лежит снег или лед.
Кроме того, самые качественные нешипованные шины для льда, доступные сегодня, уже обладают отличным сцеплением на снегу и льду.С прикрепленными цепями они могут легко конкурировать с шипованными шинами.
5. Стоит ли ставить зимние шины на все четыре колеса?Многие ставят зимнюю резину только на ведущие колеса, что может показаться логичным, но на самом деле это не так. Зимние шины предназначены не только для улучшения сцепления с дорогой, но и для улучшения сцепления с дорогой и торможения.
Допустим, вы поставили зимнюю резину на передние колеса. На снегу ведомые колеса помогут легко разогнаться. Однако, как только вы начнете поворачивать, передние колеса будут иметь достаточное сцепление, а задние – нет.Тогда задняя часть автомобиля может выйти из-под контроля, что, конечно, не приветствуется.
Такое вождение может быть очень опасным, и управлять автомобилем будет очень сложно. Честно говоря, вероятно, лучше ехать с четырьмя всесезонными колесами, потому что автомобиль начнет скользить как единое целое, что облегчает водителю управление автомобилем.
Мы настоятельно рекомендуем устанавливать зимние шины на все четыре колеса для максимальной безопасности. Более того, у большинства внедорожников есть системы полного привода, которые лучше всего обслуживаются зимними шинами на всех четырех поворотах.
Заключительные словаЛюди часто упускают из виду качество зимних шин и выбирают дешевые модели. Мы понимаем, что вы используете их примерно 3-4 месяца в году по сравнению с 8 месяцами для всесезонных или летних шин. Однако дешевые зимние шины не обеспечивают надежного сцепления или торможения, особенно на снегу, льду или слякоти. И это главная причина, по которой вы покупаете зимние шины!
Некоторые китайские модели настолько плохи, что вам лучше сохранить всесезонные шины.Кроме того, шины от известных производителей служат дольше, а это означает, что в долгосрочной перспективе они могут быть менее дорогими. Вот почему мы всегда включаем проверенные и проверенные шины от известных производителей, а не дешевые шины от производителей, о которых мы впервые услышали за последние 3-4 года.
Шины Nokian Hakkapeliitta 5: отзывы владельцев
Каждый уважающий себя автомобилист, имеющий хотя бы небольшой опыт владения собственным автомобилем, знает некоторые известные марки производителей шин. Финская компания Nokian – одна из самых известных в сегменте среднего и премиум-класса. А ее модели, созданные для зимних месяцев, давно стали легендой. Поговорим об одном из них, а именно о Nokian Hakkapeliitta 5. Отзывы о нем помогут понять, насколько удачным он оказался. И они накопились годами, в связи с особой популярностью производителя и этого модельного ряда. Однако для начала обратите внимание на основные характеристики.
Назначение шины
Модельный ряд под этим названием уже насчитывает не одно поколение, меняются только цифры в конце.С самого начала он был предназначен для использования на легковых автомобилях в зимний период. Однако с каждой новой версией шла разработка, появлялись новые размеры, и в результате шины стали выпускать практически для любого автомобиля, от легких бюджетных седанов до мощных спортивных купе или тяжелых внедорожников.
Эта универсальность и подтвержденное годами высокое качество позволили производителю покорить сердце многих автомобилистов, как любителей, так и профессионалов, что подтверждают многочисленные восторженные отзывы владельцев о Nokian Hakkapeliitta 5.
Наличие шипов
Отличительной особенностью модельного ряда, выпускаемого производителем, является установка шпилек на все размеры. Такой подход, по отзывам о Nokian Hakkapeliitta 5, позволил добиться хорошей управляемости и сцепления с трассой в зимнюю погоду при движении по скользкой поверхности. С каждой новой версией совершенствуется их структура, меняются формы, выбирается вариант, позволяющий выжать из них максимальную производительность.Эта модель была выпущена до того, как в Европе были обновлены требования к количеству шипов в каждой шине, поэтому их намного больше, чем в современных версиях. Вместе они объединяются в практичные ряды металлических элементов, качественно вгрызаются в мерзлую землю или лед, в зависимости от того, по какой дороге вам предстоит ехать в данный момент. Они гарантируют отличное торможение на льду, что вселяет уверенность и позволяет более свободно управлять автомобилем.
Рисунок протектора
С годами внешний вид модельного ряда шин, как утверждают отзывы Nokian Hakkapeliitta 5 Sport Utility, практически не изменился.Конечно, в форму защитных элементов вносятся изменения, которые позволяют следовать новым тенденциям и делают их работу более практичной. Однако сразу заметить их не так-то просто.
Основа – стандартная А-образная форма трехэлементов, зарекомендовавшая себя с положительной стороны за многие годы применения. Об этом свидетельствует и простой факт: производители недорогой бюджетной резины часто копируют дизайн фирменных шин известного бренда, внося в него минимальные изменения.Это свидетельствует о его практичности и разумности, достигнутой благодаря многолетним исследованиям и применению современных компьютерных технологий.
Сохранение устойчивости
В первую очередь, при движении по зимней дороге необходимо избегать заносов всех видов, так как из такого состояния очень сложно выйти из хаотично скользящего автомобиля по дорожному покрытию. Поэтому одной из основных задач, стоящих перед разработчиками, было сохранение стабильности курса при любых обстоятельствах.Как показывают отзывы о шинах Nokian Hakkapeliitta 5, этого удалось добиться благодаря наличию продуманного среднего ребра, которое окружает шину по всей длине рабочей поверхности. Он играет сразу несколько ролей, но главная – предотвращение изменения курса машины под воздействием внешних факторов, будь то движение по ободу трассы или наезд на небольшое препятствие, например, камень или кусок льда. .
Вторая, не менее важная задача, стоящая перед данным элементом протектора – сохранение формы покрышки.Его наличие позволяет постоянно использовать всю рабочую поверхность. Это увеличивает площадь пятна контакта с гусеницей, что приводит к улучшенному сцеплению, а также значительно снижает истирание поверхности блоков протектора. Такой подход позволяет шине работать качественнее, и при этом служить намного дольше. По отзывам о зимних автошинах Nokian Hakkapeliitta 5, резины в среднем хватает на три сезона.
Плечевые зоны протектора
Не были обойдены вниманием и детализированные шпильки боковых блоков.Каждый из них имеет неровную структуру, что позволяет создать как можно больше острых краев. Все они помогают решать проблемы несколько иного характера – это глубокий рыхлый снег или снежная каша. Именно эти кромки формируют основную силу отталкивания, в результате чего резина способна без срывов и рисков застрять даже в очень глубоком неразвитом снеге. Кстати, это свойство пригодится во время оттепелей, причем не только на снежной каше и воде, но и при движении по сырым грунтовым дорогам, где покрышка, как говорят владельцы внедорожника Nokian Hakkapeliitta 5, тоже отлично себя чувствует.
Система ламелей
Однако все это было бы бесполезно, если бы снег, а во время таяния не было легко убрать с рабочей поверхности. Для этого производитель продумал простую, на первый взгляд, но достаточно эффективную систему ламелей, объединенных в один мощный механизм, способный качественно противостоять аквапланированию. Во время таяния воды на дороге всегда много, и ламели, собирая ее в центре покрышки, сразу отодвигаются к краю, где через щели между боковыми блоками она спокойно выходит из места контакта с шиной. отслеживать.Как отмечается в обзорах Nokian Hakkapeliitta 5, этот процесс проходит незамеченным, и даже не всегда можно понять, идете вы по сухой или мокрой поверхности.
В таких условиях работоспособность автобуса проходит успешную проверку на полную, так как часто под водой оказывается промерзший лед, который стал еще более гладким и скользким. Благодаря наличию кромок и планок поверхностное натяжение воды можно преодолеть и разбить ее на небольшие группы, что, в свою очередь, позволяет максимально эффективно обрабатывать шипы.Такой тандем помогает водителям, которые пишут отзывы о шинах Nokian Hakkapeliitta 5, чувствовать себя уверенно в любых условиях, конечно, если он и соблюдает ЮТ ПДД в части скорости и трезво и осторожно оценивает ситуацию.
Количество типоразмеров
Забота производителя о покупателе сразу бросается в глаза, когда узнаешь о количестве опций, доступных каждому водителю. Всего разработчиком было предусмотрено почти триста различных типоразмеров, среди которых вы наверняка сможете выбрать подходящий для своего автомобиля.Разница между ними в индексном скоростном режиме, а также в наличии усиленного корда и боковин для более тяжелых автомобилей. В отзывах владельцев о Nokian Hakkapeliitta 5 часто упоминается удивление водителей, когда они узнали о столь богатом выборе.
Выбор шин с внутренним диаметром от 13 до 22 дюймов. Мало кто из производителей может похвастаться таким же широким ассортиментом. Кроме того, специально для квадроциклов и аналогичных транспортных средств существует один тип с диаметром диска всего 10 дюймов.Очевидно, разработчик постарался добиться максимальной универсальности для всех своих пользователей, и по положительным отзывам о зимних шинах Nokian Hakkapeliitta 5 видно, что ему удалось добиться ощутимых результатов.
Положительные отзывы о резине
Пора познакомиться с мнением рядовых водителей о том, насколько хорошо эта резина подходит для отечественных дорог и сложившихся на них условий. Для этого были проанализированы отзывы о Nokian Hakkapeliitta 5, и среди основных положительных моментов можно выделить следующие:
Хорошее сцепление с дорожным покрытием независимо от погодных условий. Производителю удалось добиться отличных результатов, объединив в одной модели все преимущества и дав ей возможность одинаково хорошо работать как на ледяной поверхности, так и на сухом чистом асфальте.
Предсказуемость управления. Водители практически не сталкиваются с ситуациями, когда машина внезапно перестала «слушать руль» в результате ухудшения качества сцепления рабочей поверхности шины с гусеницей.
Переход по снегу. В отзывах о Nokian Hakkapeliitta SUV 5 Часто можно встретить водителей, которым приходилось первопроходцами дороги по свежевыпавшему снегу, и с этой задачей шины справились отлично, показав отличные результаты и не давая автомобилям просто застрять или заглохнуть.
Хорошая стойкость к истиранию. Как показала практика, до момента начала ухудшения динамических характеристик водителям удается проехать в среднем 40-60 тысяч километров, что является очень хорошим показателем для зимних шин.При этом физические повреждения в виде проколов или порезов случаются крайне редко, что свидетельствует о высокой прочности и продуманности шины.
Как видите, резина в принципе полностью оправдывает свою довольно высокую стоимость. Как говорят некоторые в своих обзорах о Nokian Hakkapeliitta 5 HL, даже новым поколениям вряд ли удастся достичь уровня качества до этой разработки, которая зарекомендовала себя за эти годы. Однако у него есть ряд недостатков, которые нельзя игнорировать.
Отрицательные стороны модели
Прежде всего, многие водители в обзорах Nokian Hakkapeliitta 5 жалуются на качество шипов и их крепления.У одних они просто выпадают, у других обламываются на уровне «юбки». Это говорит о том, что необходимо будет периодически вызывать СТО и добавлять всплески в тех местах, где их уже нет, что повлечет за собой небольшие дополнительные расходы.
Второй минус, тоже связанный с шипами, это довольно высокая шумность. Несмотря на то, что производитель старался свести его до максимума, неприятный звуковой эффект, который наиболее заметен на сухом асфальте, все же остался.
Заключение
Эта модель хороша для тех, кто не любит экономить на своей безопасности.Он отлично справляется со всеми основными задачами, возникающими при движении по зимним дорогам, но требует определенного ухода, что связано с дополнительными финансовыми затратами. Если вы готовы мириться с некоторыми из недостатков, перечисленных в отзывах о Nokian Hakkapeliitta SUV 5, вы можете смело рассчитывать на долгий срок службы и надежность с точки зрения управления в любой ситуации.
Обзор и рейтинг шин Nokian Hakkapeliitta R3 (2021 г.)
В рамках концепции Arctic Sense Grip, разработанной компанией Nokian, есть два аспекта, которые помогают шинам Hakkapeliitta R3 превосходно работать зимой.
Для улучшения характеристик на льду шина содержит биоразлагаемые частицы Cryo Crystal 3. Хотя точные детали технологии тщательно охраняются, цель этих частиц – улучшить сцепление шины со льдом.
Что касается рисунка протектора, компания Nokian пошла на риск и выбрала проверенную V-образную форму канавок. Рисунок не только обеспечивает сцепление на снегу, он также должен обеспечивать комфорт и стабильность. Еще одна область, где должен помочь рисунок протектора, – это мокрые дороги, особенно с устойчивостью к аквапланированию.
Hakkapeliitta R3 также имеет функцию Snow Claws. Компания Nokian разработала их так, чтобы они действовали как острые кромки и размещались между блоками и плечами шины. Цель состоит в том, чтобы обеспечить лучшее сцепление с дорогой при ускорении или торможении как на снегу, так и на льду.
Как ведет себя на сухом асфальте?
В качестве зимней шины Hakkapeliitta R3 очень хорошо ведет себя на сухом асфальте. При езде на зимней шине важно знать, что эта шина не может вести себя так же спортивно, как какая-нибудь высокопроизводительная.Обработка не так уж и плоха; Рулевое управление прилично отзывчиво и имеет средний отклик от дороги.
Во время более агрессивного ускорения шина будет иметь приличное сцепление с дорогой, если вы не переусердствуете. Подойдут даже более мощные машины. Уровень сцепления хороший, и вы не почувствуете, как шина пытается найти сцепление в поворотах. Одна из областей, где шина немного отстает, – это тормозной путь. Они длиннее, чем у конкурентов премиум-класса Hakkapeliitta R3, даже немного длиннее, чем у Nokian Nordman RS2.
Шина безопасная и уверенная на дороге, но я бы хотел видеть немного лучшие характеристики на сухом асфальте.
Как ведет себя на мокрой и скользкой дороге?
Hakkapeliitta R3 демонстрирует отличные характеристики на мокрой дороге, намного лучше, чем на сухой дороге. По управляемости могу с уверенностью сказать, что это один из лучших в бизнесе. У нее не только хорошее сцепление с дорогой в поворотах, но и феноменальное сцепление с дорогой, и эта шина предлагает гораздо больше, чем нужно большинству водителей.
Тормозной путь немного короче, чем у самой эффективной шины Goodyear UltraGrip Ice 2, что подтверждает сделку и делает Hakkapeliitta R3 одной из самых безопасных шин для влажных покрытий.
Благодаря V-образному рисунку протектора превосходное сопротивление аквапланированию, шина остается устойчивой даже на более глубоких участках с водой.
Как сейчас по снегу?
Снег – это то, что знает и хорошо умеет Hakkapeliitta R3. Производительность исключительна, но не идеальна, поскольку есть некоторые области, которые Nokian может улучшить.
Snow Claws делают свое дело, и у шины потрясающее сцепление с дорогой в поворотах и сцепление с дорогой при ускорении. Здесь также присутствует аналогичная слабость на мокрой дороге – тормозной путь. Хотя они все еще достаточно короткие, чтобы считаться безопасными, они являются средними в премиум-классе.
Производительность на льду также впечатляет, а тормозной путь немного увеличен. Обладая одной из лучших в своем классе управляемостью, отличным сцеплением и сцеплением, Hakkapeliitta R3 – это шина, созданная специально для льда.Это благодаря биоразлагаемым частицам Cryo Crystal 3, которые помогают улучшить сцепление с дорогой. Тормозной путь на льду выше среднего, но все же не так хорош, как у некоторых других премиальных моделей.
Насколько комфортно и изысканно?
Да, Hakkapeliitta R3 очень удобна и является одной из самых тихих зимних шин.
Покрышка без проблем справляется с неровностями дороги, неплохо их смягчая. Вероятно, это связано с более мягкой боковиной по сравнению с другими шинами.Даже большие выбоины не будут проблемой, поскольку шина почти полностью устраняет вибрации, передаваемые автомобилю.
Что касается шума, то Hakkapeliitta R3 на удивление тихая для зимней шины. Это не самая тихая шина, но среди конкурентов она очень тихая даже на скоростях шоссе.
Это хорошо для бездорожья?
Нет, Hakkapeliitta R3 был бы ужасным выбором для бездорожья. Проблема будет не в низкой производительности, а в том, какой урон вы можете нанести резине.Как более мягкий состав, продолжительное движение по формирующим камням может повредить его, уменьшив срок его службы и производительность.
Подходит ли Nokian Hakkapeliitta R3 для спортивного вождения?
Это не ужасная шина для спортивной езды, но я бы не рекомендовал относиться к Hakkapeliitta R3 как к таковой. Хотя отзывчивость и обратная связь не самые плохие в бизнесе, основная задача шины – ее использование в зимних условиях. Если вы слишком сильно толкнете ее в повороте, у шины будет достаточно сцепления, чтобы выполнить свою работу.проблема в том, что вы заметите прогиб боковины, чего не следует делать с шиной слишком часто.
Гарантия Nokian Hakkapeliitta R3
Гарантия Nokian на Hakkapeliitta R3 немного странная. В отличие от большинства своих конкурентов с определенным ограничением пробега более 5 или 6 лет, здесь все немного иначе. Гарантия на шину составляет 5 лет с момента покупки или 6 лет с даты изготовления, включая преждевременный износ в течение этого времени.
Nokian Hakkapeliitta R3 Цены: стоит ли денег?
Да, Hakkapeliitta R3 стоит своих денег, хотя это не самый дешевый вариант.