Отзывы сервис форд автономия: Яндекс Карты — подробная карта мира

отзывы клиентов, официальный сайт, услуги по ремонту Ford и цены, адрес и схема проезда

Главная » » Ford-v

реклама Реклама вашего бизнеса в нашем рейтинге! Условия тут! Оставить заявку на рекламу

Автосервис Ford Ford-v: цены на ремонт машин, отзывы о фирме, адрес и схема проезда, предоставляемые услуги.

Обновлено: 23.01.2023

Цены и отзывы

Отзывы покупателей

Сортировка:

Выбрать

  • По дате
  • По дате
  • По полезности
  • По полезности

Руслан

31.08.2022

Нравится сервис, работники знают свою работу, правда запчасти дорогие у них. А так я уже третий раз в этом сервисе и всё нравится. Отсюда хочу передать привет Владимиру ))

Lev Leva

21.08.2022

Приехал с проблемой ( форд Мондео 4 ) Приняли без записи ( было окно в 40 минут ) в итоге провозились 60 минут , всё сделали. Денег взяли мало , почти не взяли . Я в шоке .

Лилия Кара

18.08.2022

Облуживание на самом высоком уровне . Да же от того что я девушка и многих терминов не знаю , меня поняли и все обьяснили . Ничего лишнего не вписали , только то что нужно. Думала что в наше время таких добросовестных людей уже нет. А оказалось что есть. Огромное спасибо всем кто там трудиться . Рекомендую как профессионалов своего дела.

Ирина Егорова

18.08.2022

Спасибо за быстрое решение проблемы. Звук пу стого ведра на не ровной дороге ни кто не мог разгадать! Сервис Форд спаравился на отлично. Спасибо!!!!!!!!!!!

Nitro

17.08.2022

Лучшего автосервиса в плане, подхода и отношения к своему автомобилю, а так же наличия запчастей я ещё не встречал.

Спасибо огромное!

forZe!

07.08.2022

Доброго времени суток, если ты читаешь это, то наверное тебе важно будет это увидеть, если ваша машина форд, и вы любите её всей душой, то Ford-V именно то место, в которое вы должны приехать, в случае неисправной вашей машины, подход у ребят, просто на высшем уровне, качество работы 10+, исключительно русский персонал, запчасти чуть выше рыночной стоимости, но это именно тот случай, когда лучше переплатить!

рыбак астраханский

06.08.2022

Отличное обслуживание. Особое спасибо электрику Дмитрию. Быстро и качественно устранил неисправности. Впредь по всем вопросам по обслуживанию авто буду обращаться только сюда

Виктор Викторов

05.08.2022

Если что то нужно по фордам ! Вам сюда ! Тем более в Балашихе. Где особо по тачкам не соображают ! Эти ребята молодцы !

Вадим П.

05.08.2022

Быстро, чётко, профессионально. Говорят как есть. Предлагают оптимальные варианты. Нашёл свой сервис!

Александр Полевой

01.08.2022

Отличный сервис. Езжу к ним уже больше года. Штук 6 сделал замен масла уже. Перебирали подвеску, меняли насос топливный. Цены комфортные, качество выполненных работ на высоте. Лучше по записи. Спасибо сервису.

Т Т

30.07.2022

РЕКОМЕНДУЮ ОДНОЗНАЧНО!!! Приветливые все абсолютно сотрудники, и что важно, грамотные тоже ВСЕ!! Хорошая атмосфера и дружелюбие!!! Чай, кофе,комната ожидания тоже есть!! Пять с плюсом поставлю точно!! Ну а ниже кратко суть проблемы.. Пробег 186. Фокус 2, ручка, 1,8. На протяжении 2000кмТри раза загорался у меня чек. Одна ошибка клапан егр(потом больше не возникала) и потом 2008. Везде мне просто тупо не снимали и говорили все клапана работают, хотя на движении даже при снятой ошибки ощущал, что сзади второго Форда мне прицепили в гору! Нашел этот сервис по отзывам(далековато немногоотменя, но это неважно).

Комп подключили, клапан IMRC заменили, проверили сразу на месте его работу(ЭТО ВАЖНО, ЧТО СРАЗУ И САМИ ПО СВОЕЙ ИНИЦИАТИВЕ), клапан оказался брак, сразу заменили на другой(в другом бы сервисе уверен, что отправили бы с первым бракованным меня в путь) проверили, все работает. Машина стала норм ехать. При этом в другом месте мне сразу начали говорить, что надо и клапан егр менять, каталик удалять и т.д…. Рад, что нашел этот сервис и ездить буду только туда теперь, хоть я и на севере мск

Владимир Глотов

28.07.2022

Отличный сервис,Всегда в наличии запчасти,Хорошие специалисты. Запчасти в наличии,Огромнейшее спасибо персоналу, работают профессионалы.

Р. А.

26.07.2022

Отлчный сервис, был там неоднократно, в основном парни работают по фордам, но и по другим брендам могут принять и починить, есть свой склад запчастей, сход-развал, заправка кондиционеров, и прочее. Цены вполне демократичные, да и сами ребята отличные специалисты. Поток автомобилей на ремонт постоянный, поэтому, естественно, приезжать нужно по записи иначе, могут и не принять, так как все могут быть заняты. Рекомендую.

Павел

19.07.2022

Вежливое обслуживание и высокое качество работ. Запчасти практически всегда все в наличии. Обслуживаю и делаю ремонт своего Фокуса 3 уже два года. Рекомендую!

Степан Стома

15.07.2022

Лучшие специалисты-здесь. Компетенция вызывает уважение. Спасибо за работу, парни!

Sergey M.

14.07.2022

Всем у кого Форд, вэлком! Ребята работают на совесть, говорят правду, работают при клиенте на все вопросы отвечают. После ремонта, на следующий день звонок от Михаила, что на тысячу больше взяли, итог качественный ремонт и возврат тысячи. Дай бог здоровья и клиентов по больше. По ценнику зап части по хорошим ценам, как оригинал так и аналогии! Михаил, Владимир развития вам и перспектив в работе вообще сервиса, а самое главное крепкого здоровья ✊

Дмитрий Яблочкин

14. 07.2022

Отличнейший персонал. Хорошие специалисты. Работают чисто, аккуратно. Очень доволен.

владимир т

12.07.2022

Отличный автосервис, реально советую. У меня 4 форда и неоднократно обращался к ним за помощью, всегда все было супер, несколько раз менял у них сцепление на Роботе и всегда все хорошо, так же перебрали двигатель дизель на Транзите и тоже все отлично. Почти все запчасти всегда есть в наличии. Так что огромное спасибо парням кто там трудится и твердая 5 этому сервису

Каюм Рахмуков

11.07.2022

Хороший сервис для владельцев Форд. Квалифицированный персонал, приемлемые цены

Николай

05.07.2022

Все стало дорого,продукты не свежие, такое впечатление их изготовили на неделю, и всю неделю в микроволновке разогревают, мясо как резина луковые кольца как жевательная резина. А цены заоблачные , какой-то чесночный соус 20гр. 44р. Ему цена 5коп. То хоть колы можно было попить бесплатно, нет лавочку закрыли. У начальства жаба давит

Marc Marronnier

11.09.2021

Отличный сервис, с отличными ценами как на работы так и на запчасти. Нет бешеной накрутки как в других сервисах. Мастера знают своё дело и очень круто разбираются в парке Форд. Все ТО и остальные работы по авто.

Андрей Бодров

06.09.2021

Клиентоориентированные-денег не накручивают, говорят честно.

Виктор Остапенко

05.09.2021

Нормальные цены. Мастер грамотный. Ремонтируют качественно. Рекомендую.

Алексей Тиньгаев

29.08.2021

Отличный сервис: и мастера толковые, и приемщики. Большое количество запчастей всегда в наличии, что тоже огромный плюс.

Федос Бандос

20.08.2021

Чётко быстро честно не дорого

виталий царан

15.08.2021

парни молодцы. респект вам

Александр Е.

12.08.2021

Хороший сервис. Точная диагностика и грамотный ремонт. Полный комплекс работ, наличие деталей

Савин Александр

12.08.2021

Сломался я рядом с ними. Решили с меня взять 7.5 т.р В соседнем сервисе проблему решил за 2.5 т.р

Качалаба Р.

10.08.2021

Лучший сервис в Москве, где работают лучшие специалисты! Свой Ford Mondeo 4 ремонтирую только здесь. Диагностику и ремонт всегда делают оперативно и качественно! Спасибо вам за вашу работу и отношение к клиентам!

Джеки Чан

21.07.2021

Изумительный сервис, обслуживание на высшем уровне, и относятся как к людям, а не как к банкомату…. Михаил, Владимир, Максим огромное вам человеческое спасибо ????

Денис Гурин

21.07.2021

Мне понравилось отношение, качественный и быстрый сервис, и относительно не высокая цена за работу! Рекомендую данный центр!

Миша Просто

14.

07.2021

Всё понравилось. Оперативно решили проблему. В будущем буду сюда обращаться.

Олег Потапов

06.07.2021

Обслуживают у ребят более 9 лет, когда они ещё работали у дилера где и познакомились. Качество ремонта супер цены приемлемые большое спасибо!

Badr H.

30.06.2021

все тот же powershift, очень выручили ремонт и запчасти и все это за несколько часов, замена вилок, масло и тд..плюсом ещё по ходовке кое что поменяли, вообщем я восторге…только туда теперь ездить буду

Игорь К.

27.06.2021

Никто не смог,кроме этого сервиса отремонтировать мой автомобиль! Респект! В другой раз, только сюда !Спасибо парни!За скидку тоже!

Антон А

22.06.2021

Разбираются в фордах, выполнена работа четко и быстро, в 2-х других сервисах не могли найти причину поломки

Мария П.

15.05.2021

Отличный сервис. Приезжал по проблемам с электрикой. Решили все оперативно и по существу. Огромная благодарность мастеру Дмитрию! В целом сервис оставил положительное впечатление, хорошее оборудование, узкий специалист на ford и как следствие высокая квалификация специалистов.

Роман

13.05.2021

Все супер. Хорошие специалисты. Запчасти в наличии.

Павел Тычинин

07.05.2021

Отличный сервис, постоянно прохожу ТО. Всем рекомендую!!

Виктор Макаров

29.04.2021

Хорошие мастера, приятные цены.

Евгений Д.

27.04.2021

АКПП power shift Mondeo 4 рестайлинг вставала в красную ошибку и отключалась задняя передача переодически, нашёл контакт на одном из форумов. 2-3 дня работы, все запчасти в наличии, перебрали, масло заменили, адаптировали – работает лучше, чем изначально с салона. Очень рад, что нашёл сервис, которому можно доверять. Спасибо.

Вадим Овечкин

27. 04.2021

Детали почти всегда в наличии, оперативно работают

Дмитрий К.

23.04.2021

Отличный сервис, персонал топ, отношение к клиенту на высоте, большинство запчастей всегда есть в наличии, позвонил приехал сразу все сделали. Мужикам респект за их профессиональный подход к работе. Рекомендасьён ????

Артем Кузьмин

20.04.2021

Хороший сервис, ребята знают своё дело. Делают постоянно скидки

Андрей Мишкин

06.04.2021

Прошивал мозги Фокус 2 и заправлял кондиционер. Приехал по записи. Сделали всё супер. Чётко, быстро и профессионально. Рекомендую

Евгений Боткин

29.03.2021

В 2019 году менял сцепление в данном сервисе А сейчас комплект сцепления, переклейка поддона и замена сальников менее 5 часов работы. Можно присутствовать в рабочей зоне. Отзывчевые и дружные мастера всё покажут и расскажут, лучше сервис не найти. Буду обращаться снова!!!

Михаил Родионов

25.03.2021

Ремонт форд всегда при вас, цены низкие, запчасти всегда в наличии. Всем рекомендую

Александр Д.

19.03.2021

Kuga 2, встала акпп. Обратился к ребятам по рекомендации товарищей с drive2. Сразу обозначили минимальную стоимость ремонта и предупредили что после дефектовки ценник может увеличится. По итогу автомобиль отремонтирован, назначена дата послеремонтной диагностики. Даже с дополнительными проблемами с коробкой, цена осталась близка к изначально заявленной. Очень рад что нашел честный сервис в МСК, для себя решил что обслуживаться буду только тут. P.S. Огромное спасибо за высококвалифицированную помощь, честность и открытость.

Павел

11.03.2021

Отличный сервис, находят не находимое, чинят не чинимое, цены норм, всем советую.

Kir_kapin

11.03.2021

Потрясающий сервис!

Адреса и схема проезда

пн-сб 09:00–21:00

Автономия 24 сервис в Внуково

Виды деятельности

Автомастерские,  Автодиагностика,  Выездная диагностика автомобиля,  Услуги автоэлектрика,  Диагностика электронного блока управления,  Компьютерный диагностика авто,  Компьютерная диагностика ДВС,  Проверка двигателя,  Диагностика бензинового двигателя,  Проверка ремня и меток ГРМ,  Диагностика цепи ГРМ,  Проверка дизельного двигателя,  Проверка инжектора,  Проверка лямбда-зонда,  Диагностика редуктора,  Проверка герметичности системы охлаждения двигателя,  Диагностика состояния моторного масла,  Проверка стартера,  Диагностика КПП,  Проверка коробки автомат,  Диагностика вариатора,  Проверка коробки-робот,  Проверка DSG,  Диагностика механической коробки передач,  Диагностика топливной системы,  Проверка ТНВД,  Диагностика форсунок,  Проверка дизельных форсунок,  Осмотр ходовой,  Диагностика abs,  Замена пневмоподвески,  Проверка подвески,  Диагностика ШРУСа,  Проверка рулевого управления,  Диагностика ГУР,  Проверка рулевой рейки,  Диагностика сцепления,  Проверка тормозной системы,  Автосервисы Акура,  Техцентры Кадиллак,  Обслуживание Шевроле,  Техцентры Крайслер,  Сервисы Dodge,  Автосервисы Ford,  Автосервисы General Motors,  Обслуживание Jeep,  Ремонт Mercury,  Автосервисы Plymouth,  Диагностика Сааб,  Техцентры Seat,  Автосервисы Skoda,  Сервисы Bentley,  Ремонт Ленд Ровер,  Ремонт Ровер,  Автосервисы Альфа Ромео,  Сервисы Феррари,  Техцентры Фиат,  Ремонт Ивеко,  Техцентры Lancia,  Автосервисы Мазерати,  Обслуживание Ауди,  Техцентры BMW,  Автосервисы Daimler,  Сервисы Порше,  Ремонт Смарт,  Ремонт Volkswagen,  Диагностика Ситроен,  Обслуживание Peugeot,  Ремонт Рено,  Диагностика Byd,  Техцентры Чери,  Ремонт Faw,  Диагностика Джили,  Обслуживание Грейт Вол,  Автосервисы Hafei,  Диагностика Лифан,  Обслуживание Zx,  Техцентры Хендай,  Диагностика Kia,  Ремонт Mitsuber,  Сервисы Ssang Yong,  Обслуживание Ravon,  Сервисы Дайхатсу,  Диагностика Хонда,  Сервисы Лексус,  Обслуживание Mazda,  Автосервисы Mitsubishi,  Ремонт Nissan,  Сервисы Subaru,  Техцентры Сузуки,  Ремонт Тойота,  Снятие и установка брызговиков,  Обслуживание автомобильного аккумулятора,  Замена аккумулятора на новый с выездом,  Снятие и установка щеток стеклоочистителя,  Ремонт автоэлектрики,  Проверка подогрева сидений,  Подключение камеры заднего вида,  Установка навигатора,  Ремонт парктроника,  Диагностика датчика парктроника,  Подключение подогрева руля,  Монтаж подогрева сидений,  Диагностика автоэлектроники,  Подключение автомагнитолы,  Проверка выхлопной системы,  Снятие и установка глушителя,  Замена гофры глушителя,  Снятие и установка резонатора,  Снятие и установка лямбда-зонда,  Ремонт двигателей,  Замена двигателя,  Замена масла в двигателе,  Проверка масляного фильтра,  Ремонт прокладки клапанной крышки,  Замена коллектора,  Замена впускного коллектора,  Снятие и установка выпускного коллектора,  Замена прокладки коллектора,  Диагностика подушки двигателя,  Замена сальника двигателя,  Капитальный ремонт двигателя,  Ремонт бензиновых двигателей,  Затяжка блока цилиндра,  Замена блока цилиндров,  Ремонт ГБЦ,  Проверка прокладки ГБЦ,  Снятие и установка ГРМ,  Снятие и установка натяжителя цепи ГРМ,  Ремонт ремня ГРМ,  Снятие и установка цепи ГРМ,  Шлифовка коленвала,  Снятие и установка коленвала,  Ремонт датчика коленвала,  Снятие и установка маховика,  Диагностика распредвала,  Замена распределительного вала,  Снятие и установка датчика распредвала,  Замена сальника распредвала,  Обслуживание стартера,  Замена бендикса стартера,  Ремонт втулок стартера,  Замена щеток стартера,  Замена тягового реле,  Ремонт автогенераторов,  Снятие и установка подшипников генератора,  Замена ремня генератора,  Проверка щеток генератора,  Ремонт системы впрыска топлива,  Замена топливного фильтра,  Очистка топливного фильтра,  Диагностика топливной рампы,  Диагностика форсунок common rail,  Пайка бензобака,  Замена топливного бака,  Регулировка инжектора,  Чистка инжектора,  Снятие и установка топливного насоса,  Ремонт бензонасоса,  Ремонт ТНВД,  Замена форсунок двигателя,  Снятие и замена форсунок инжектора,  Промывка форсунок,  Прочистка дизельных форсунок,  Ремонт печки автомобиля,  Ремонт и замена радиатора печки,  Промывка радиатора печки,  Замена AirBag,  Обслуживание раздатки,  Снятие и установка раздаточной коробки,  Замена масла в раздаточной коробке,  Замена сальника раздатки,  Замена рулевого управления,  Замена рулевой колонки,  Ремонт крестовины рулевого вала,  Замена рулевой тяги,  Проверка рулевых наконечников,  Регулировка рулевого редуктора,  Замена рулевого редуктора,  Восстановление рулевой рейки,  Замена рулевой рейки,  Ремонт пыльника рулевой рейки,  Регулировка рулевой рейки,  Проверка электроусилителя руля,  Замена системы охлаждения,  Замена охлаждающей жидкости,  Замена воздушного фильтра,  Обслуживание помпы,  Замена патрубков радиатора,  Снятие и установка салонного фильтра,  Ремонт и замена вентилятора охлаждения,  Ремонт радиатора охлаждения,  Промывка системы охлаждения,  Ремонт омывателя лобового стекла,  Замена бачка стеклоомывателя,  Замена насоса стеклоомывателя,  Ремонт форсунок омывателя,  Ремонт стеклоподъемника,  Обслуживание тормозов,  Ремонт тормозного шланга,  Замена тормозной жидкости,  Ремонт тормозной трубки,  Замена и ремонт задних барабанных тормозов,  Диагностика тормозных дисков,  Снятие и установка тормозных колодок,  Натяжка троса ручника,  Прокачка тормозной системы,  Обточить тормозные диски,  Ремонт суппортов,  Замена суппорта,  Установка пыльника суппорта,  Обслуживание тормозного цилиндра,  Ремонт усилителя тормозов,  Ремонт трансмиссии,  Центровка кардана,  Ремонт карданного вала,  Ремонт крестовина кардана,  Обслуживание КПП,  Автосервисы с ремонтом АКПП,  Замена коробки автомат,  Проверка гидроблока АКПП,  Проверка гидротрансформатора,  Адаптация DSG,  Адаптация роботизированной коробки,  Замена сальника коробки передач,  Установка сальника первичного вала,  Замена сальника привода КПП,  Замена масла КПП,  Замена масла DSG,  Аппаратная замена масла в АКПП,  Замена масла в вариаторе,  Замена масла в коробке робот,  Ремонт фар,  Замена фар,  Ремонт задних фонарей,  Регулировка света фар,  Подключение противотуманных фар,  СТО ходовой,  Балансировка автошин,  Снятие и установка локеров,  Замена сальника заднего моста,  Замена передних и задних втулок стабилизатора,  Замена резинок стабилизатора,  Проверка стабилизатора поперечной устойчивости,  Снятие и установка стоек стабилизатора,  Замена ступицы,  Снятие и установка ступичных подшипников,  Регулировка ступичного подшипника,  Сервис АБС,  Восстановление амортизаторов,  Диагностика амортизаторов,  Ремонт гидроусилителя руля,  Снятие и установка ГУР,  Снятие и установка бачка ГУР,  Замена жидкости ГУР,  Замена масла в ГУР,  Замена ремня ГУР,  Замена сальника гидроусилителя руля,  Ремонт насоса ГУР,  Снятие и установка насоса гидроусилителя,  Замена шлангов ГУР,  Снятие и установка подвески,  Ремонт пружин подвески,  Снятие и установка переднего и заднего рычага,  Замена сайлентблоков рычагов подвески,  Снятие и установка задних сайлентблоков,  Ремонт сцепления,  Проверка цилиндра сцепления,  Регулировка сцепления,  Замена ШРУСа,  Ремонт пыльника ШРУСа,  Установка и ремонт дополнительного оборудования,  Установка Глонасс мониторинг,  Снятие ксенона,  Установка тягово-сцепного устройства,  Обслуживание внедорожников,  Замена сальника вилки,  Регламентное техническое обслуживание,  Получение диагностической карты транспортного средства,  Установка кондиционера в автомобиль,  Замена автокондиционера,  Замена ремня кондиционера,  Ремонт компрессора автокондиционера,  Проверка кондиционера авто,  Промывка кондиционера автомобиля,  Опрессовка кондиционера автомобиля,  Развал-схождение,  Сход-развал (3D),  Авторизованные автосервисы,  Ремонт дроссельной заслонки,  Автосервисы Haval,  Ремонт Hyundai Genesis,  Ремонт и обслуживание Changfeng,  Обслуживание Changan,  Обслуживание Exeed,  Ремонт двигателя Lexus,  Ремонт двигателя Geely,  Ремонт двигателя BMW,  Ремонт двигателя Audi,  Ремонт двигателя Chevrolet,  Ремонт двигателя Ford,  Ремонт двигателя Haval,  Ремонт двигателя Infiniti,  Ремонт двигателя Honda,  Ремонт двигателя Hyundai,  Ремонт двигателя Volvo,  Ремонт двигателя Volkswagen,  Ремонт двигателя Suzuki,  Ремонт двигателя Toyota,  Ремонт двигателя Subaru,  Ремонт двигателя Skoda,  Ремонт двигателя Renault,  Ремонт двигателя Peugeot,  Ремонт двигателя Opel,  Ремонт двигателя Mitsubishi,  Ремонт двигателя Nissan,  Ремонт двигателя Mazda,  Ремонт двигателя Kia,  Диагностика АКПП Ауди,  Диагностика АКПП Kia,  Ремонт АКПП Mazda

Ford считает, что помощь водителю безопаснее, чем беспилотные автомобили, но обманывает сам себя 3 технология помощи водителю будет иметь больше краткосрочных преимуществ.

Но что, если уровень 3 более рискован? Хуже того, а если это опасно?

Эндрю Дж. Хокинс / @andyjayhawk

|

Поделиться этой новостью

По словам Форда, это обновление — «только начало» для системы помощи водителю. Изображение: Ford

Когда Ford вчера объявил, что отказывается от поддержки Argo AI, стартапа автономного вождения, который он финансировал с 2017 года, в качестве одной из причин он назвал веру в то, что технология помощи водителю будет более близкой. -срочные выплаты.

Автопроизводитель заявил, что переместит свои ресурсы с автономной технологии 4-го уровня, разрабатываемой в Argo, на «технологию L2+/L3, разработанную внутри компании».

«Таким образом, мы берем эти инвестиции и направляем их в бизнес, который, как мы думаем, в ближайшем будущем принесет значительную прибыль по сравнению с тем, который будет иметь длинную дугу», — сказал Джон Лоулер, финансовый директор Ford, во время звонок с инвесторами в среду.

«Таким образом, мы берем эти инвестиции и направляем их в бизнес, который, как мы думаем, принесет значительную прибыль в ближайшем будущем»

Но технологии помощи водителю, особенно так называемые системы уровня 3, несут свои риски. Возникает вопрос, делают ли системы Уровня 2 и Уровня 3 вождение более безопасным или просто более удобным. Усилия других автопроизводителей по коммерциализации систем уровня 3 натолкнулись на препятствия, в то время как некоторые разработчики AV отвергли уровень 3 как слишком опасный, чтобы даже рассматривать его.

Уровни автоматизации, определенные Обществом автомобильных инженеров, сами по себе противоречивы и открыты для интерпретаций. Уровень 2 используется для описания передовых систем помощи водителю (ADAS) в большинстве современных автомобилей, которые включают в себя такие функции, как адаптивный круиз-контроль и помощь в удержании полосы движения. (L2 Plus, вероятно, относится к функциям, которые позволяют водителю убирать руки с руля при определенных условиях, например, на шоссе, если он сохраняет бдительность и готов взять на себя управление. )

Как только вы пройдете уровень 2, все станет сложнее. Уровень 3 относится к высокоавтоматизированному вождению, когда водитель по-прежнему должен иметь возможность управлять транспортным средством по запросу. Автоматизация уровня 4 означает, что автомобиль способен самостоятельно справляться с большинством дорожных ситуаций без вмешательства человека, тогда как уровень 5 в основном теоретический и охватывает полную автоматизацию в любых условиях.

Но большинство операторов AV, включая Waymo и Cruise, заявили, что пропускают уровень 3 и работают исключительно с технологиями уровня 4. Причина в том, что уровень 3 рассматривается как потенциально опасный, учитывая необходимость для водителей оставаться внимательными, несмотря на то, что транспортное средство выполняет большую часть задач вождения.

Но большинство операторов AV, включая Waymo и Cruise, заявили, что пропускают уровень 3 и работают исключительно с технологией уровня 4. Когда люди были отстранены от вождения в течение длительного периода времени, они могут слишком остро реагировать, внезапно беря на себя управление в чрезвычайной ситуации. Они могут чрезмерно корректировать рулевое управление, слишком сильно тормозить или быть не в состоянии правильно реагировать, потому что не обращали внимания. И эти действия могут создать эффект домино, который может быть опасным — возможно, даже фатальным.

«Водители, которые думают, что их автомобили более способны, чем они есть на самом деле, могут быть более восприимчивы к повышенным отвлекающим факторам и, следовательно, к более высокому риску аварий», — написал эксперт по робототехнике Мисси Каммингс в статье от 2020 года, оценивающей риски системы автопилота Tesla. (это всего лишь уровень 2). «Когда рабочая нагрузка оператора невелика при наблюдении за автономной системой, он может испытывать повышенную скуку, что приводит к снижению внимания и бдительности».

Другие автопроизводители были сбиты с толку обещанием вождения 3-го уровня. В 2018 году Audi заявила, что ее седан A8 будет оснащен функцией Traffic Jam Assist, которая, когда она активна, избавит водителей от необходимости обращать внимание во время движения с частыми остановками. Но эта функция зависела от одобрения местных властей, и система Traffic Jam Assist остается бездействующей на большинстве рынков по всему миру. Audi не планирует активировать эту функцию, а автоматизация уровня 3 остается трясиной юридических, нормативных и связанных с бизнесом проблем.

Компания BMW заявила, что ее будущий электромобиль также будет включать возможности уровня 3, но когда в 2020 году был представлен внедорожник iX, эта функция заметно отсутствовала. Volvo заявляет, что ведет переговоры с регулирующими органами Калифорнии о выпуске системы вождения по шоссе уровня 3 для своего будущего внедорожника EX90.

На сегодняшний день единственным автопроизводителем, публично выпустившим автомобиль с оборудованием уровня 3, была Honda. Ранее в этом году компания начала сдавать в аренду свой автомобиль Legend Hybrid EX в Японии, оснащенный передовым набором технологий помощи водителю Honda Sensing Elite. Но согласно Automotive News , , которые тестировали автомобиль, система «вводит совершенно новый уровень стресса». Тест-драйв в Японии в основном продемонстрировал ограничения системы, а не ее возможности.

На сегодняшний день единственным автопроизводителем, публично выпустившим автомобиль с оборудованием уровня 3, была Honda

. невероятно опасен».

Со своей стороны, Ford кажется взволнованным перспективами технологии Level 2 Plus и Level 3, отмечая, что 83 000 клиентов уже пользуются системой громкой связи BlueCruise. Ford заявил, что ожидает, что к 2038 году на дорогах мира будет более 30 миллионов подключенных автомобилей, и все они могут стать машинами, приносящими доход.

По мнению Ford, лучше собирать ежемесячную плату за подписку ADAS с миллионов клиентов, чем ждать годы — а возможно, и десятилетия — пока городское роботакси начнет приносить прибыль.

Но вопрос не в том, могут ли системы Уровня 2 или 3 приносить деньги; очевидно, они могут — просто посмотрите на Tesla, у которой 160 000 клиентов, которые заплатили не более 15 000 долларов за функцию полного самостоятельного вождения 2-го уровня компании. Но реальный вопрос заключается в том, достаточно ли безопасны эти системы для развертывания. Тесла находится в стадии многочисленных расследований в связи с заявлениями о беспилотном вождении, с особым вниманием к десяткам аварий, которые произошли с участием FSD и автопилота — последним из них является уголовное расследование того, завышала ли Tesla возможности своих автомобилей.

Форд гораздо более консервативная компания, чем Тесла. Крайне маловероятно, что Джим Фарли будет столь же легкомысленным в отношении внедрения новой технологии для своих клиентов, как Илон Маск. Но уровень 3 — это неизведанные воды. И до сих пор не принято решение о том, есть ли у этой технологии какие-либо реальные преимущества, помимо краткосрочного притока денежных средств и права хвастаться победой над конкурентами и внедрением совершенно новой технологии.

Самые популярные

  1. Почему сейчас так много технологических компаний увольняют людей?


  2. Подводный гараж Амстердама вмещает 7 000 велосипедов и ни одного автомобиля


  3. AirPods теперь беруши в спонсирующие магазины или едете вместе с посылками для доставки.

    На мероприятии в среду, посвященном прогрессу Ford в разработке автономных транспортных средств, автопроизводитель заявил, что его беспилотные поездки могут стоить менее половины стоимости сегодняшних совместных поездок, если бы автомобили использовались днем ​​и ночью и несли интерактивную рекламу.

    Фирма также настаивает на том, что она не отстает от Waymo, которая пообещала к концу этого года коммерческую службу беспилотных такси, или GM, которая заявляет, что последует их примеру в 2019 году.

    «Если бы мы хотели мы можем сделать это, чтобы запустить 100 автомобилей [на дорогах] в следующем году и заняться каким-то бизнесом», — сказал Шериф Маракби, генеральный директор Ford Autonomous Vehicles, дочерней компании гигантского автопроизводителя, которому поручено разрабатывать автономные технологии, автомобили. и услуги. «[Но] мы автомобильная компания, и когда мы говорим о масштабном запуске, мы говорим о десятках тысяч автомобилей, и [делаем это] с прибылью. Это отличается от того, что думают другие».

    Позиция Ford заключается в том, что успешная служба автономных транспортных средств будет включать в себя гораздо больше, чем просто беспилотный автомобиль. Он работает над созданием программного обеспечения для управления автопарком, систем диспетчеризации, маршрутизации и оплаты; разнообразная группа клиентов доставки; и цифровой контент и услуги для пассажиров. По словам Маракби, они, вероятно, будут связаны с коммерческим спонсорством и рекламой в автомобилях: «Несколько компаний рады размещать свой контент в [автономных] транспортных средствах и будут платить за это».

    Ford представил сценарии, в которых пассажиры могли покупать в машине продукты, которые доставлялись прямо в багажник автомобиля, или делать остановки для рекомендованных закусок и напитков. Затем автомобиль корректировал свои предложения по мере того, как Ford «выстраивал свои отношения» с пассажиром, сказал представитель.

    В Майами Ford также предложил первые публичные поездки на автомобилях, оснащенных Argo AI, стартапом, основанным в 2017 году ветеранами программ беспилотного вождения Google и Uber. Позже в том же году Ford стал основным владельцем Argo с инвестициями в 1 миллиард долларов. Ford тестирует автономные транспортные средства Argo для доставки в Майами и других местах, совершив более 1000 доставок пиццы Domino и посылок Postmates, хотя за рулем находились водители, отвечающие за безопасность. На этой неделе было объявлено об аналогичном партнерстве с Walmart. По прогнозам Ford, к 2026 году общий рынок автономных транспортных средств превысит 330 миллиардов долларов9.0013

    Ford продемонстрировал приложение для смартфонов в стиле Uber, позволяющее вызывать модифицированные беспилотные седаны Ford Fusion, опять же с безопасными водителями. На автомобилях журналисты совершили несколько поездок по центру Майами — условия вождения, которые несколько руководителей Ford охарактеризовали как «двойной черный бриллиант», ссылаясь на самые сложные горнолыжные трассы.

    Во время трех отдельных поездок общей протяженностью около четырех миль MIT Technology Review испытал автомобили, которые в целом безопасно и компетентно двигались по дорогам, на которых присутствовали своенравные пешеходы и много агрессивных водителей легковых и грузовых автомобилей. Тем не менее, автомобили не смогли продемонстрировать навыки социального вождения на знаках остановки и пешеходных переходах, и им по-прежнему не хватает способности двигаться задним ходом или читать дорожные знаки и сигналы поворота.

    Ракеты-носители Ford будут основаны не на существующих автомобилях, таких как Fusion, а на новом автономном транспортном средстве, которое в настоящее время разрабатывается в FAV. Транспортное средство можно будет настроить для доставки пассажиров, грузов или еды, и у него не будет традиционного рулевого колеса, управления газом или тормозом.

    Генеральный директор Argo Брайан Салески сообщил MIT Technology Review, что автомобиль будет использовать датчики лидара, радара и камеры, и подтвердил, что он будет готов к запуску Ford в 2021 году.

    Компания уже диверсифицирует свою традиционную бизнес-модель продажи автомобилей. Chariot, микротранзитная компания, приобретенная Ford в 2016 году, предлагает предприятиям и местным органам власти услуги первой и последней мили в микроавтобусах Transit.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *