Отзывы рычаг подвески nk отзывы: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Содержание

Полное руководство по сравнению верхних рычагов подвески

UCA Строительный материал Шарнирное сочленение Диаметр соединения Регулируемость Цена
OEM
(герметичный шаровой шарнир)
Сталь (штампованная) 68° 1,06 дюйма нет данных ~$550
Иконка Трубчатая
(герметичное соединение треугольником)
Сталь (трубчатая) 75° 1″ нет данных 799,95 $
Заготовка Icon
(герметичное соединение треугольником)
Алюминий (заготовка) [Самый легкий] 75° 1″ Регулировка Хайма 1 1354,95 $
Pro Comp Uniball
(крышка сверху, открытое дно)
Сталь (трубчатая) 68-72° 1″ нет данных 681,96 $
SPC
(Герметичный/смазываемый шаровой шарнир)
Сталь (кованая) [Самый тяжелый] 80° 1,42 дюйма Развал/кастер, регулируемые по отдельности на шаровом шарнире 2 $629
Camburg Performance Uniball
(с крышкой сверху, с открытым дном)
Сталь (трубчатая) 70-74° 1,25 дюйма НП $849
Camburg Performance X-Joint
(Герметичный/смазываемый шаровой шарнир)
Сталь (трубчатая) 72-76° нет данных нет данных $699
Camburg Kinetic
(с крышкой сверху, с открытым дном)
Алюминий (заготовка) 70-74° 1,25 дюйма 2-градусный кастер на проставках смещения кромки/развал и кастер на самих кромках 1 $1499
Old Man Emu
(Герметичный/смазываемый шаровой шарнир)
Сталь (трубчатая с коваными проушинами/ корпусами шаровых шарниров) 72-76° нет данных нет данных $548
Bilstein B8 (Герметичный/смазываемый шаровой шарнир) Сталь (трубчатая) 72-76° нет данных нет данных $655
Total Chaos Уретановый шарнир
(Открытый Юнибол)
Сталь (трубчатая) 68-72° 1″ нет данных 834 $
Тотальный хаос Сталь (трубчатая) 68-72° 1″ Регулировка Хайма $1094
Heim Pivot
(Открытый Uniball)
    (развал/кастер) 1    

Примечание 1: Icon Регулировка развала и кастера заготовки за счет удлинения или укорочения кромочных шарниров. Развал и кастер корректируются одновременно, что создает некоторые ограничения в максимальной настройке.

Примечание 2: SPC имеет 7 позиций для роликов. Имеется отдельная ползунковая регулировка развала +/- 2 градуса.


Old Man Emu

Усиленные верхние рычаги управления Old Man Emu имеют трубчатую конструкцию с коваными проушинами и корпусами шаровых шарниров. Они включают в себя шаровой шарнир с большим углом наклона для тяжелых условий эксплуатации, который уплотнен и смазывается с обеих сторон, а также их запатентованные не требующие технического обслуживания поворотные втулки GIIRO. Хотя они и не регулируются, они оптимизированы для подъема примерно на 2 дюйма с увеличением положительного кастера на 2,5–3,5 градуса и отрицательного развала до 1,5 градуса.

Купить сейчас


Icon Delta Joint Tubular

Несмотря на то, что верхние рычаги Icon Tubular заявлены как более бюджетные, они по-прежнему оснащены лучшими в отрасли шаровыми шарнирами Icon. В этих смазываемых соединениях используется полностью герметичный оцинкованный корпус с прочными металлическими внутренними частями, сочетающий в себе отсутствие заеданий uniball и долговечность шарового шарнира. Их конические и зубчатые штифты также обеспечивают одно из самых широких сочленений на рынке, а конструкция трубчатого рычага относительно легкая и прилично прочная. Несмотря на то, что они предназначены для использования с койловерами и амортизаторами Icon, эти верхние рычаги имеют достаточный кастер и развал, чтобы компенсировать большую высоту подъема.

Купить сейчас


Icon Delta Joint Billet

Имея невероятно легкую и пуленепробиваемую алюминиевую конструкцию, а также наконечники штоков из фторкаучука с тефлоновым покрытием, верхние рычаги Icons Billet обеспечивают максимальную производительность при относительно минимальных компромиссах. Их запатентованные шаровые шарниры Delta Joint для тяжелых условий эксплуатации с большим углом наклона обеспечивают плавную работу без прогиба и звездную долговечность, в то время как механически обработанные регулировочные втулки для массивных наконечников штоков FK 3/4 обеспечивают больший диапазон регулировки развала и кастера.

Купить сейчас


Camburg Performance Uniball

Теперь оснащенный герметичной алюминиевой верхней крышкой для лучшей защиты от загрязнений, недавно переработанные трубчатые рычаги Camburg Performance Uniball обеспечивают производительность и долговечность гоночного уровня по более разумной цене, чем некоторые другие. оружие. Заменив заводские шаровые шарниры массивными 1,25-дюймовыми унишарами FK с тефлоновым покрытием, они обеспечивают более удобный ход с меньшим заеданием и отклонением для максимальной прочности и производительности в экстремальных условиях. Эти рычаги не только исправят развал и кастер на подъемниках 1-3 дюйма, но также улучшат геометрию подвески.

Недавно переработанные трубчатые рычаги Camburg Performance Uniball с герметичной алюминиевой верхней крышкой для лучшей защиты от загрязнений обеспечивают производительность и долговечность гоночного уровня по более разумной цене, чем некоторые другие рычаги. Заменив заводские шаровые шарниры массивными 1,25-дюймовыми унишарами FK с тефлоновым покрытием, они обеспечивают более удобный ход с меньшим заеданием и отклонением для максимальной прочности и производительности в экстремальных условиях. Эти рычаги не только исправят развал и кастер на подъемниках 1-3 дюйма, но также улучшат геометрию подвески.

Купить сейчас


Camburg Performance X-Joint

Несмотря на то, что компания Camburg известна своими деталями гоночного уровня, она прекрасно понимает, что не все готовы к некоторым дополнительным проблемам, связанным с запчастями гоночного уровня. Чтобы лучше обслуживать ежедневных водителей и воинов выходного дня, они разработали герметичные, смазываемые, HD шаровые шарниры X-Joint для своих трубчатых рычагов серии Performance. Эти соединения покрыты резиной, поэтому они не могут шарнирно сочленяться так свободно и могут иметь немного больший прогиб, чем моношарный рычаг, однако их конструкция позволяет им служить намного дольше при меньшем техническом обслуживании и работать с гораздо меньшим дополнительным шумом, вибрацией или резкостью. .

Купить сейчас


Camburg Kinetic

Созданные с использованием тех же массивных 1,25-дюймовых моношаров FK, что и трубчатые рычаги серии Performance, верхние рычаги серии Camburgs Kinetik используют легкую алюминиевую конструкцию из заготовок 6061 и огромные ⅞-дюймовые шарниры кромки FK из хромомолибдена для создайте пакет, подходящий даже для самых напряженных условий гонки. Из коробки эти рычаги обычно имеют встроенный положительный кастер до 3-3,5 градусов, однако, отрегулировав ориентацию прокладок смещения в рамах, вы можете увидеть целых 5-5,5 градусов кастера. Как и на любом другом шарнирном рычаге, вы по-прежнему можете выполнять более ограниченную регулировку развала и кастера, также регулируя шарниры. Хотя, конечно, это не самый тихий, долговечный или не требующий технического обслуживания вариант, немногие другие рычаги будут иметь такое же малое заедание, отклонение или общую прочность.

Купить сейчас


SPC/Eibach/Light Racing Adjustable

Без сомнения, регулируемые рычаги SPC с самым совершенным дизайном на рынке. что намного превосходит их ценовую категорию. Вместо того, чтобы использовать более традиционную конструкцию из трубчатой ​​стали или алюминиевых заготовок, SPC решила использовать невероятно прочную конструкцию из кованой стали. Из-за этого они определенно тяжелее, однако конструкция из кованой стали позволяет им создать практически неразрушимый рычаг, форма которого максимально увеличивает зазор и улучшает геометрию по всей кривой подвески. Запатентованная компанией SPC шаровая опора диаметром 36 мм, обладающая самым высоким из представленных на рынке шарнирным сочленением с углом поворота 80 градусов, герметична, смазываема и включает в себя внутреннюю изнашиваемую пружину, которая сохраняет постоянную предварительную нагрузку на шарнир, чтобы он оставался натянутым, даже когда внутренний резиновый кожух выходит из строя. носить, что позволяет использовать самые удобные путешествия на рынке с самым длительным сроком службы. В зависимости от применения эти рычаги имеют около 2 градусов положительного угла наклона в их нейтральном положении, однако их можно отрегулировать до заводских характеристик или до 4-5 градусов положительного угла наклона. Они также предлагают отдельную регулировку до 2 градусов отрицательного и положительного развала, чтобы вы могли легче и точнее достичь желаемых характеристик выравнивания. У них может быть не так много прочности в суставе, как у унибола, и они, безусловно, будут склонны к большему отклонению, однако их реальные характеристики и потенциальная долговечность в основном не имеют себе равных по их цене.

Купить сейчас


Pro Comp Uniball

Если вам нужна производительность плеча uniball, не возражаете против дополнительного обслуживания и NVH, и вы не хотите тратить руку и ногу, руки ProComp Uniball определенно вам подойдут. один из лучших вариантов. Благодаря довольно прочному, жесткому и непрогибающемуся 1-дюймовому униболу и простой, но надежной трубчатой ​​стальной конструкции эти рычаги обеспечивают превосходную артикуляцию, а также адекватную коррекцию выравнивания для автомобилей с подъемниками 1,5–3 дюйма. Это определенно не вершина оружия в этом списке, однако их более чем достаточно для многих наших более экономных покупателей.


Bilstein B8

Разработанные для использования в паре со стойками и койловерами с регулируемой высотой дорожного просвета B8 5100, 6100, 6112 и 8112, недавно выпущенные рычаги Bilstein B8 имеют те же самые высококачественные компоненты и интеллектуальную конструкцию, которые обеспечивают такую долгий и высокоэффективный срок службы большей части их подвески. Эти рычаги изготовлены из прочных хромомолибденовых трубок 4130 и оснащены герметичными и смазываемыми шаровыми шарнирами для тяжелых условий эксплуатации и полиуретановыми втулками, что делает рычаг не только прочным, но и при периодической смазке прослужит долгие годы. Благодаря улучшенному размещению шарниров и углам поворота эти рычаги имеют диапазон, позволяющий увеличить ход по сравнению с заводскими рычагами, а также коррекцию кастера и развала, чтобы снова контролировать выравнивание после того, как вы подняли свой автомобиль.

Купить сейчас


Total Chaos Уретановая ось/Heim Pivot

С тех пор, как Total Chaos впервые начала производить свои трубчатые хроммолибденовые руки, появилось и ушло много оружия, однако их прочная сила не имеет ничего общего с удачей. С 1-дюймовыми униболами и достаточным количеством встроенной коррекции кастера и развала для подъема на 1,5-3 дюйма, это отличное решение с болтовым креплением для большей прочности и увеличения хода на дюйм по сравнению со стоком в сочетании с правильными койловерами. В стандартной комплектации эти рычаги поставляются с смазываемыми уретановыми втулками в шарнирах для минимизации отклонения по сравнению с заводскими, однако они предлагают возможность модернизации до 3/4-дюймовых хромомолибденовых шарниров, чтобы полностью устранить любое отклонение и обеспечить дополнительную регулировку развала и кастера. Эти руки были опробованы и испытаны на тысячах буровых установок на протяжении тысяч миль, так что им, безусловно, можно доверять.

Купить сейчас


Бюджетная колотушка — Old Man Emu

Хотя они являются самым дешевым вариантом в этом списке, это не означает, что они не будут предпочтительным вариантом для многих более дорогих деталей. Они могут быть не очень красивыми, но у них есть соответствующие корректировки выравнивания и геометрии, необходимые для того, чтобы ваш поднятый автомобиль вернулся к заводским характеристикам, не создавая дополнительных головных болей. Их герметичные смазываемые шаровые шарниры почти бесшумны и, если их обслуживать, должны служить так же долго, как OEM. Им не хватает многих из многих других доступных видов оружия, но они выполняют свою работу, не разоряя банк.

Купить сейчас


Value Victor – SPC/Eibach/Light Racing Adjustable

Трудно представить себе лучшее соотношение цены и качества, чем регулируемые рычаги SPC. Они обеспечивают примерно такую ​​же реальную производительность, как и оружие, которое в 2-3 раза превышает их уровень оплаты. Герметичные и смазываемые шаровые шарниры с наибольшим шарнирным соединением на рынке и изнашиваемой пружиной, обеспечивающей постоянную предварительную нагрузку на шарнир, чтобы он чувствовал себя плотно, даже когда резина, покрывающая внутреннюю часть шарнира, изношена, отдельная регулировка развала и угла наклона, конструкция из кованой стали. , список можно продолжить. Конечно, uniball-рука с геймами будет иметь меньший прогиб и, вероятно, будет лучше для среднего гонщика или гонщика в глубине души, но в реальном мире ничто не даст вам производительности или долговечности даже близко к этой цене.

Купить сейчас


Лучшее из лучшего — Icon Delta Joint Заготовка

К черту цену, заготовка — это билет, и Icon определенно делает это лучше всех. Их дельта-шарниры обладают всеми преимуществами прочности, сцепления и отсутствия прогибов унибола, а также долговечностью, низкой NVH и низкими затратами на техническое обслуживание традиционного шарового шарнира без каких-либо недостатков любого из них. На самом деле, у них больше сочленений в суставах, чем почти у всего, кроме шаровых шарниров SPC. Из коробки Icon настраивает их на довольно высокий положительный кастер, однако они по-прежнему предлагают довольно большую регулировку развала и кастера на их 3/4-дюймовой кромке. Они недешевы, но даже при такой цене их сложно превзойти.

Купить сейчас

Наверх

Чем занимается УЦА?

Задача UCA или верхних рычагов управления заключается в том, чтобы направлять передние колеса при движении подвески вверх и вниз. Обычно они не несут никакой нагрузки и соединяют раму с поворотным кулаком и шпинделем, к которым крепится колесо.


Зачем мне обновлять мой UCA

Хотя заводской UCA хорошо работает при заводских настройках, добавление подъемной силы и добавление колес и шин большего размера создает дополнительную нагрузку на эти компоненты. Чрезмерная подъемная сила также может изменить геометрию подвески за пределы заводской UCA и повлиять на все, начиная от рулевого управления, хода, качества езды, чрезмерного износа шарниров и шин. Для того, чтобы исправить все это и вернуть развал-схождение к заводским характеристикам, необходим обновленный UCA.


Трудно ли установить UCA?

Большинство UCA относительно просты в установке и могут быть выполнены с помощью обычных механических ручных инструментов. Это можно сделать, отсоединив от поворотного кулака и крепления рамы от УСА, и снова прикрепив. Обязательно выравнивайте после установки.


Повлияет ли обновление UCA на мою гарантию производителя?

При правильной установке нового UCA и выравнивании автомобиля. Нет причин для аннулирования гарантии производителя.


Получу ли я больше путешествий при обновлении?

С модернизированным UCA вы сможете использовать сохранение или увеличение хода от модернизированных койловеров.


Как долго прослужат мои новые UCA?

При регулярном техническом обслуживании ваши новые UCA прослужат столько же, если не дольше, чем ваши заводские UCA


В чем преимущество регулируемого UCA?

Дополнительным преимуществом регулируемой UCA является возможность добавления дополнительного развала и кастера. Это позволяет улучшить выравнивание и увеличить возможность установки шин большего размера.


Что насчет нижних рычагов?

Традиционно нижние рычаги подвески не обновляются, но существуют для некоторых моделей, таких как Tacoma, 4-Runner, FJ, Tundra, Raptor и Silverado/Sierra.


Какие коррекции соосности делают послепродажные UCA?

Большинство рычагов послепродажного обслуживания добавляют положительный кастер и отрицательный развал, чтобы скорректировать изменение выравнивания, вызванное подъемом передней части вашего автомобиля.


Каким образом верхние рычаги вторичного рынка позволяют увеличить зазор между шинами?

Большинство вооружений вторичного рынка будут иметь встроенный более положительный кастер, и во многих случаях они будут регулироваться для еще большего положительного кастера. У многих автомобилей IFS, особенно Toyota, при повороте возникают проблемы с зазором позади передних колес. Добавление положительного кастера подтолкнет ваши передние колеса вперед, что даст вам больший зазор от креплений кабины или противовзломных дуг, баков, брызговиков и всего остального позади передних колес.


Каковы плюсы и минусы использования более высоких значений кастера?

Более стабильные характеристики рулевого управления: колеса будут иметь тенденцию стремиться к более прямолинейному прохождению, а рулевое управление будет охотнее возвращаться в центральное положение. (Более высокие значения кастера очень полезны для коррекции избыточной поворачиваемости)

Меньший кивок при торможении: в зависимости от применения и от того, как отрегулирован кастер, увеличение кастера также будет иметь побочный эффект в виде увеличения геометрии, препятствующей нырянию, или тенденции передней подвески. приседать при торможении.

Дополнительное усилие на рулевом колесе: более высокие значения кастера добавят больше веса или усилия на рулевое управление.


Нужна ли мне регулируемая рука, даже если у меня нет проблем с привязкой или выравниванием?

Во многих случаях нет, однако, если вы планируете раздвинуть границы с точки зрения установки шин, может быть хорошей идеей использовать что-то регулируемое. Многие рычаги имеют встроенные высокие значения кастера, чтобы получить тот же эффект толкания передних колес вперед, однако каждое изменение в одном измерении вашего выравнивания будет влиять на другое. Иногда это может затруднить возвращение развала и схождения в норму, даже если ваш кастер находится там, где вы этого хотите.


Как новые UCA позволяют совершать больше поездок?

Основной точкой крепления в большинстве стандартных систем подвески является заводская шаровая опора. Послепродажные UCA обычно поставляются с суставами с большей артикуляцией и лучшей геометрией, чтобы свести к минимуму заедание и обеспечить больший диапазон движений.


Какую общую подъемную силу можно скорректировать для большинства UCA?

Большинство UCA оптимизированы для высоты подъема 2–3 дюйма, однако, как правило, пределом является высота подъема 3,5–4 дюйма. С учетом сказанного, чем больше подъемная сила у вас есть, тем меньше у вас провисание, и в некоторых случаях вы можете столкнуться с застреванием CV при высоте подъема более 3-3,5 дюймов.


Нужен ли мне герметичный шов?

Короче нет, но точно помогает! Герметичное соединение означает, что оно не подвержено коррозии от элементов и дополнительному износу от загрязнений. Как вы можете себе представить, песок, грязь, вода, пыль и обычный мусор не являются хорошими смазочными материалами, поэтому они сокращают срок службы ваших суставов. Чем меньше грязи в ваших суставах, тем дольше они будут оставаться плотными, тихими и безотказными.


Почему мне нужен/не нужен моношарнирный или шарнирный рычаг?

Несомненно, сферические, хеймовые или унишаровые шарниры обеспечивают наибольшую потенциальную прочность по сравнению с другими шарнирами, в которых используется резина или другой мягкий материал для герметизации внутренней части шарнира. Они будут иметь наименьшую степень отклонения в суставе и выдержат самые тяжелые удары. Однако, поскольку внутри шарнира нет резины, и их очень трудно полностью герметизировать, они потребуют большего обслуживания, будут издавать больше шума, передавать больше NVH водителю и будут нуждаться в более регулярной замене. Рычаги, которые имеют шарниры для боковых креплений рамы, также обычно имеют некоторую регулировку для умеренной дополнительной коррекции развала и кастера. Возможно, это не лучший вариант для ежедневного вождения, однако они должны быть выбором номер один для гонщиков.


Почему для некоторых койловеров требуются дополнительные UCA?

Многие койловеры с увеличенным ходом допускают больший наклон и подъемную силу, чем позволяют заводские рычаги. В некоторых случаях для койловеров большего диаметра также требуется дополнительный рычаг для обеспечения надлежащего зазора.


Что произойдет, если я не буду использовать UCA вторичного рынка для койловеров с увеличенным и стандартным ходом?

Если для ваших койловеров требуется послепродажный UCA, ваши заводские шаровые опоры заедают до того, как вы достигнете полного провисания. Возможно, вы не сможете полностью отрегулировать выравнивание для подъема, который койловеры добавляют вашему автомобилю. Некоторые кузова диаметром 2,5 дюйма и более крупные койловеры также будут иметь проблемы с контактом с заводскими рычагами в некоторых приложениях, что не только опасно, но также может повредить как рычаг, так и койловер. Хотя для многих койловеров не требуется послепродажный UCA, они все же могут совершать больший ход, чем заводские шаровые шарниры и рычаги могут позволить без заедания. Более того, несмотря на то, что у вас может быть возможность отрегулировать регулировку до заводских характеристик, вам может потребоваться более агрессивное значение кастера или развала, чем на заводе, что может быть невозможно, учитывая доступную регулировку после того, как вы подняли автомобиль. В этих случаях, хотя койловеры не требуют специального UCA послепродажного обслуживания, вы все равно получите большую выгоду от дополнительной коррекции кастера и провисания.


Как работают регулируемые шаровые опоры и регулируемые по высоте рычаги и чем они отличаются?

Рычаги, такие как регулируемые UCA SPC, Light Racing и Eibach, регулируют развал и кастер отдельно на самом шаровом шарнире.

Если бы вы посмотрели на грузовик с высоты птичьего полета, глядя прямо вниз на верхнюю часть стрелы, кастер можно было бы отрегулировать, толкая шаровую балку вперед или назад по оси Y, а развал регулировался внутрь и наружу по оси Y. ось X. Поскольку развал и кастер регулируются несколько независимо друг от друга, гораздо проще добиться более точных и агрессивных характеристик выравнивания с меньшим количеством компромиссов. Кроме того, по мере увеличения положительного кастера в шаровом шарнире угол шкворня или шпинделя также увеличивается, что увеличивает геометрию, препятствующую нырянию, и минимизирует клевок при торможении. Одним из недостатков этого стиля регулировки является то, что ваше выравнивание может сместиться после очень сильного удара, однако иногда это приветствуется «предохранитель», поскольку ваше выравнивание часто соскальзывает или выходит из строя до того, как какой-либо рычаг управления или компонент подвески выйдет из строя или будет поврежден. .

Шарнирные рычаги Heim, такие как Icon и Camburgs Рычаги-заготовки регулируют развал и кастер, удлиняя или укорачивая шарниры со стороны рамы верхних рычагов. Если бы вы взяли тот же вид с высоты птичьего полета и посмотрели вниз на верхнюю часть руки, вы бы увидели, что развал регулируется путем одновременного удлинения или укорачивания обеих кромок, а кастер регулируется путем регулировки кромок по отдельности или напротив друг друга. друг друга. Например, если у вас возникла проблема с положительным развалом на Tacoma, 4runner, FJ или Tundra, вы должны укоротить обе кромки, внося верхнюю часть колеса внутрь. Если вы хотите добавить больше положительного кастера, вы должны удлинить кромку по направлению к задней части автомобиля и укоротите рычаг вперед. Это увеличит кастер и сильнее подтолкнет передние колеса вперед, однако потенциально это также увеличит развал и схождение. Каждая гайка имеет свою собственную стопорную гайку или механизм для предотвращения нежелательного движения, поэтому, как только вы настроите выравнивание, вам почти никогда не придется беспокоиться о его проскальзывании, однако у вас будет меньше индивидуальной настройки каждого параметра выравнивания.

Поскольку развал и кастер выровнены фактически из одного и того же места, а кастер регулируется смещением рычагов, ваши регулировки с помощью кастера окажут большее влияние на развал и схождение. Без сомнения, вы по-прежнему сможете соответствовать заводским спецификациям выравнивания и превосходить их, но у вас будет меньше полной гибкости при выравнивании по сравнению с рычагом, который регулируется на шаровом шарнире.

Наверх

<

Старый пост Bilstein или Old Man Emu, чтобы выровнять свой автомобиль?

Новое сообщение Сравнение койловеров 2.0 — Eibach и Fox

>

Еще почитать

Амортизаторы Bilstein и Rancho — Сравнение и советы из реальной жизни

Дебаты продолжаются Мы освещаем “Rancho vs Bilstein Shocks???” дебаты, которые бушуют по всей. ..

Устранение неполадок в работе подвески

Включая функции демпфирования сжатия и отбоя, водитель может точно определить… Я здесь, чтобы сказать вам, чтобы вы не тратили на нас все эти деньги только для того, чтобы съехать с дороги. St…

Поднятые и выравнивающие стойки по сравнению с прокладками для стоек: плюсы, минусы и риски

Плюсы и минусы прокладок для стоек У каждого варианта есть свои плюсы и минусы, что является самым большим фактором для п…

Сколько стоит замена амортизаторов? Ответы инсайдера

Стоимость деталей Мы находимся в возрасте чего-то для всех, для всех бюджетов и транспортных средств. Когда-нибудь…

2022 CFMOTO 650 NK Обзор

/ Обзор

На сегодняшний день это одно из лучших значений среди мотоциклов среднего веса.

Эрл Ли 26 ноября 2021 г.

CFMOTO, бренд, известный своей моделью 400 NK. Хотя это отличный мотоцикл, разрешенный для использования на шоссе, он сам по себе лишен этого фактора азарта. Тем не менее, для большого велосипеда начального уровня это отличное место для старта или обмена.

Тем не менее, мы не можем не рекомендовать вместо него его старшего брата CFMOTO 650 NK. Во всех отношениях это лучший мотоцикл и более стоящая покупка, особенно если вы любите кататься. Давайте рассмотрим несколько причин, по которым он делает такой отличный выбор на рынке, слегка сравнив его с 400 NK.

4,0/5

CFMOTO 650 NK 2022 Обзор

Дизайн

Издалека вы не сможете сказать, что этот мотоцикл является более крупным 650-кубовым братом, за исключением другого набора наклеек на обтекателях. В то время как 400 NK имеет стилизованную наклейку «NK», 650 NK получает логотип CFMOTO сбоку. Синий, серебристый и черный цвета, в которых появился мотоцикл, довольно эффектны и имеют матовые поверхности, а также глянцевые поверхности, которые делают его визуально интересным. Не то чтобы мы не видели эту модель раньше, но она актуальна и по сей день.

Боковые зеркала торчат слишком высоко, на наш взгляд, и мешают эффективной фильтрации, но этого было более чем достаточно, чтобы видеть.

В целом, это очень презентабельный спорт-нейкед, и у вас точно не возникнет проблем с тем, чтобы взять его с собой на велосипедные соревнования или другие поездки с друзьями. С другой стороны, он хорошо сочетается с остальной толпой велосипедистов. Хотя он выглядит как 400 NK, он определенно намного интереснее.

Производительность

На этом примечании вы получаете 180-градусный параллельный двухцилиндровый двигатель большего рабочего объема, который имеет рабочий объем 649 куб.

см, два распределительных вала и развивает приличные 60 л.с. и 56 Нм крутящего момента. Это на 20 лошадей больше, чем у 400 NK мощностью около 40 л.с. Среди мотоциклов среднего веса, с которыми он конкурирует, это один из самых маломощных мотоциклов, что может быть полезно для людей, которым не нужен огнедышащий монстр. Диапазон мощности также более доступен для большинства, поскольку основная часть его мощности и крутящего момента создается на верхнем пределе диапазона оборотов.

Подвеска комплект из передней вилки KYB и заднего моноамортизатора. Передняя часть не регулируется, а задняя может быть настроена для предварительной нагрузки. Это довольно стандартная система и довольно ухабистая из коробки. В задней подвеске используется консольная система, которая довольно резко направляет удар, делая поездку более спортивной, чем комфортной. Несмотря на свою довольно стандартную настройку, NK демонстрирует приличную маневренность в поворотах. Ехать прямо по ухабистой дороге немного тревожно, зато поворот вполне внушает доверие.

Теперь о не очень приятном. Большинство покупателей, которые используют модельный ряд нейкедов CFMOTO, часто берут их в длительные поездки или используют в качестве ежедневных поездок на работу. Для этой цели он отлично подходит, но маневры на малых скоростях на этом мотоцикле поначалу давались тяжеловато. Он не такой проворный в поворотах из-за своего веса, но из-за того, что он тяжелый, вы получаете большую устойчивость, будь то на скорости, оставаясь в вертикальном положении или двигаясь медленно. Вдобавок ко всему, это не самая быстрая вещь на планете, но, как мы уже упоминали, она очень стабильная. Этому также способствует тот факт, что в стандартной комплектации он поставляется с шинами Pirelli Angel GT, которые больше подходят для спортивно-туристических поездок, но они хорошо себя чувствуют во множестве других условий, лучше, чем большинство стандартных комплектов для спортбайков. Как хотите, но наклоняться в повороты довольно тяжело. Однако, когда он там, он остается очень верным и посаженным. Эргономика также довольно скромная и довольно агрессивная, так что вы всегда готовы справиться с некоторыми поворотами.

В целом, это очень хороший исполнитель. Двигатель очень предсказуем и достаточно дружелюбен, чтобы большинство людей могли использовать его в полной мере. Это может быть тяжело, но вам просто нужно ездить на нем с более преднамеренными входами. Двигатель довольно хорошо выдерживает вес, но этого немного не хватает для мотоцикла класса 650, но, эй, это очень доступный средний вес, и он превосходит наши ожидания по цене, которую вы за него платите.

Комфорт

Как уже говорилось, это не очень удобно. Подвеска больше склоняется к более спортивной стороне вещей, когда речь идет о ее ходовых качествах. Езда по неровным дорогам немного утомляет ваши руки и нижнюю часть спины, в основном потому, что задний амортизатор расположен под углом по диагонали, а не по вертикали.

Буквально ко всему прочему сиденье не самое толстое. Мы знаем, что CFMOTO стремился к низкой и доступной высоте сиденья, но мы бы предпочли более высокую высоту сиденья для дополнительной амортизации на задней стороне вещей. После долгой поездки мы обнаружили, что сиденье было слишком жестким и жестким, но не поддерживающим. Кроме того, это также изогнутое сиденье, поэтому вы не можете менять позу при езде вперед и назад. Независимо от того, ускоряетесь вы или тормозите, сиденье втягивает вас в бак, что может привести к некоторым довольно неудобным ситуациям, особенно с водителями-мужчинами.

Техника и безопасность

На приборной панели вы увидите новый TFT-дисплей, на котором среди прочего отображаются спидометр, тахометр, счетчик пройденного пути, одометр и индикатор положения передачи. Тем не менее, предварительная подтяжка лица 650 NK имела группу цифровых датчиков 400 NK, у которой был счетчик пройденного пути и счетчик расхода топлива. Несмотря на размер и яркость дисплея, хотелось бы видеть больше информации. С другой стороны, вы также получаете кнопку на левом руле, которая может переключать режим езды. Как только вы щелкаете переключателем, байк переходит в экономичный режим, двигатель становится мягче, а экран переключается на другой дисплей. Странно видеть режимы езды на мотоцикле этой ценовой категории, но большую часть этого обзора мы оставили его в спортивном режиме.

Освещение хорошее, и вы получаете лучшее, что CFMOTO может предложить для NK. Мощная светодиодная матрица возвращается, и это та же система, что и в старых 650-кубовых NK. Для ближнего света вы получаете светодиодный проектор, а для дальнего света — отражатель. Ночью становится достаточно ярко, и вы сможете четко видеть, что находится на дороге впереди вас. Задние фонари и все индикаторы также светодиодные, и вы видите красивую дымчатую линзу заднего фонаря сзади, которая делает автомобиль более незаметным.

Удобство использования

Таким образом, с точки зрения удобства использования велосипед более тяжелый, его снаряженная масса составляет около 206 кг. Это делает его очень мощным велосипедом, который можно брать с собой. Тем не менее, утешайтесь тем, что высота сиденья составляет всего 780 мм, что очень мало для мотоцикла такого объема. Другие модели будут держать вас на цыпочках, если вы не такого высокого роста, но 650 NK вполне удобен для более низких людей.

Тем не менее, экономия топлива не является чем-то особенным. Это по-прежнему большой байк, но мы смогли разогнать его до 24 км/л при смешанной езде по шоссе и городу, при этом большая часть поездки проходила по шоссе без пробок. Ожидайте, что это число снизится до 19, если вы собираетесь ежедневно ездить на этом мотоцикле в пробках. Хотя, даже если он немного пьющий, у него огромный 17-литровый топливный бак, которого более чем достаточно, чтобы вы могли кататься примерно неделю.

Единственное место для хранения на этом велосипеде будет на заднем сиденье, и даже тогда оно не такое уж большое. Этого достаточно для ваших документов и, вероятно, очень компактного комплекта дождевика, вот и все. В этом пресс-блоке, который мы получили, нет набора инструментов, поэтому мы не уверены, стоит ли нам снимать с него какие-то баллы.

Вердикт и цена

Такова история силы. Чем больше мощность, тем лучше, да? Тем не менее, это имеет свою цену. Еще примерно за 100 000 песо вы можете купить себе большой велосипед среднего веса, и это о чем-то говорит. 400 NK — это хорошо, но 650 лучше почти во всех отношениях. Это также мотоцикл, в котором много общих деталей с 400-м, и Motostrada быстро предоставит запасные и ремонтные детали, если они вам понадобятся. Не то чтобы мотоциклы CFMOTO не были опробованы и испытаны, заметьте.

Для P295000, вы можете попасть в царство больших велосипедов. В целом, 650 NK немного начального уровня для своего сегмента, но его цена соответствует 400-кубовому мотоциклу других марок. Короче говоря, зачем соглашаться на 400 у другого производителя, когда вы можете получить 650 по той же цене, если не чуть больше. Черт возьми, даже Kawasaki Z400 стоит примерно столько же, сколько этот CFMOTO, так что, по крайней мере, это вариант, который стоит рассмотреть, если вы ищете лучшее предложение.

Однако на данный момент это не самый престижный бренд, но любой, кто ищет недорогой нейкед-байк, разрешенный для использования на шоссе, который хорошо работает и стоит каждого сентаво, будет дураком, если не рассмотрит 650 NK как вариант.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *