Отзывы roner диски: Колесные диски Roner отзывы реальных покупателей 2023

Содержание

Коляска Britax B-Agile M отзывы, вопросы, размеры

The Melange, Modern B-Agile
.eli

см. 11 отзывов родителей

Britax B-Agile M — новинка 2019 года. Это современное и улучшенное продолжение популярной городской линейки B-Agile. B-Agile M отличается однотонными тканями меланжевого дизайна, которые в сочетании с белым кругом на колесах и общим минималистичным стилем коляски выглядят очень элегантно. Благодаря городскому шасси грузоподъемностью 22 кг с амортизирующей системой подвески и достаточно толстыми пенопластовыми колесами с выступающим профилем шин; B-Agile M может в некоторой степени справляться даже с неровными поверхностями. При совершении покупок вы также оцените вместительную корзину для покупок в нижней части шасси.

Переднее сиденье можно полностью откинуть назад, включая регулируемую подставку для ног. Он достаточно широкий и просторный даже для ребенка постарше, но его можно использовать даже для ребенка, который еще не может сидеть самостоятельно.

Еще одним преимуществом является очень большой выдвижной капюшон с частично закрытой вентиляционной секцией и смотровым окном. В люльке с мягкой вставкой удобно разместиться даже самому маленькому ребенку. В качестве альтернативы, адаптеры Click&Go позволяют добавить дополнительную полнофункциональную люльку и автокресла Britax Römer. В комплект коляски входит дождевик, бампер и подстаканник.

официальный сайт Britax

< Просмотреть все 45 колясок Britax

Britax B-Agile M — новинка 2019 года. Это современное и улучшенное продолжение популярной городской линейки B-Agile. B-Agile M отличается однотонными тканями меланжевого дизайна, которые в сочетании с белым кругом на колесах и общим минималистичным стилем коляски выглядят очень элегантно. Благодаря городскому шасси грузоподъемностью 22 кг с амортизирующей системой подвески и достаточно толстыми пенопластовыми колесами с выступающим профилем шин; B-Agile M может в некоторой степени справляться даже с неровными поверхностями.

При совершении покупок вы также оцените вместительную корзину для покупок в нижней части шасси.

Переднее сиденье можно полностью откинуть назад, включая регулируемую подставку для ног. Он достаточно широкий и просторный даже для ребенка постарше, но его можно использовать даже для ребенка, который еще не может сидеть самостоятельно. Еще одним преимуществом является очень большой выдвижной капюшон с частично закрытой вентиляционной секцией и смотровым окном. В люльке с мягкой вставкой удобно разместиться даже самому маленькому ребенку. В качестве альтернативы, адаптеры Click&Go позволяют добавить дополнительную полнофункциональную люльку и автокресла Britax Römer. В комплект коляски входит дождевик, бампер и подстаканник.

официальный сайт Britax

Britax B-Agile M Особенности и характеристики

Основы
Тип
Коляска (только сиденье и шасси), прогулочная система 2 в 1, прогулочная система 3 в 1
Груз для коляски
10 кг
Размеры в разложенном виде (В×Ш×Д)
102 см x 55,5 см x 85 см
Размеры в сложенном виде (В×Ш×Д)
69 см х 55,5 см х 36 см
Материал корпуса
Алюминий
Страна происхождения
Германия
Коляска доступна только как прогулочная коляска (конфигурация прогулочного блока); аксессуары для новорожденных (например, люлька) необходимо приобретать отдельно
Да
Сиденье
Максимальная грузоподъемность — нагрузка на сиденье
22 кг
Рекомендуемый возрастной диапазон (лучше всего использовать с ребенком)
0-36 месяцев
Двустороннее сиденье
Г-образное ковшеобразное сиденье
Наклонная спинка
Да, 3 позиции
Полностью откидывающаяся спинка (угол более 150 градусов в горизонтальном положении)
Да
Спинка откидывается, тип
Задний механизм наклона спинки (например, рычажный)
Система наклона спинки сиденья одной рукой
Да
Выдвижная спинка
Расположение подставки для ног
Да, 2 положения
Выдвижная подставка для ног
Вытираемый слой на подставке для ног
Подставка для ног
Да
Высота спинки
45 см
Ширина и глубина сиденья
35 х 22,5 см
Общая длина прогулочного блока
86,5 см
Более высокое положение сиденья на шасси
Регулируемое по высоте сиденье
Индикатор правильного крепления прогулочного блока
Трансформируемая люлька/прогулочный блок 2-в-1 (система для путешествий pramette)
Съемные ткани для чистки
Чистка обивки сидений
Только протирание
Ремни безопасности типа
5-точечный
Набивка ремня безопасности
Да
Регулируемые по высоте ремни безопасности
Да
Вентиляция, встроенная в сиденье
Да
Возможность установки второго сиденья (трансформация из одинарного в двухместное)
Навес (капюшон)
Сиденье с навесом/капотом
Да
Выдвижной навес/капюшон
Да
Капюшон с солнцезащитным козырьком
Да
Плавающий навес, следящий за солнцем
Регулируемый по высоте навес
Съемный навес
Да
Водонепроницаемый навес
УФ-защита в тканях (навеса)
Да
Вентиляция встроена в навес
Да
Карман, встроенный в капюшон
Да
Смотровое окошко на навесе
Да
Смотровое окно можно закрыть/накрыть
Да
Бесшумное смотровое окно (на магните/без липучки)
Да
Усиливающие боковые застежки на куполе
Бампер
Бампер
Да
Тип бампера (стиль)
Бар
Съемный бампер
Да
Бампер для открывания ворот (откидной)
Регулируемый по высоте бампер
Бампер с тканевым покрытием (непротираемым)
Да
Бампер с дополнительным паховым ремнем
Колеса
Количество колес
4
Переднее колесо(а) типа
Колеса с покрытием из пеноматериала EVA
Задние колеса тип
Колеса с покрытием из пеноматериала EVA
Диаметр передних колес
17 см
Диаметр задних колес
23,5 см
Поворотные колеса
Да
Блокируемые колеса
Да
Съемные колеса
Да
Все колеса сдвоенные
Колеса с брызговиками
№,
Двухколесный режим
Подвеска
Подвеска
Да
Колеса с подвеской
Все
Тип подвески
Механический (внутренний пружинный механизм)
Регулируемая мягкость подвески
Качающееся шасси
Тормоз
Центральная тормозная система/тип
Нажать вниз-поднять педаль тормоза
Ручной тормоз замедления
№,
Сгиб
Система складывания
Плоская (компактная) складка
Складывание одной рукой
Удобная для путешествий в самолете коляска с ультракомпактным складыванием (подходит для ручной клади)
Складывается с прикрепленным (лицом вперед) сиденьем
Да
Складывается с установленным сиденьем, обращенным назад
н/д
Самостоятельная складка
Да
Функция автоматической блокировки сложенного шасси
Да
Коляску в сложенном виде можно перевозить как багаж
Коляска складывается и/или раскладывается сама по себе
Оснащен ремнем/ручкой для переноски
Да
Складывается с обоими прикрепленными сиденьями
Да
Складка наружу (ткани сидений после складывания находятся снаружи)
Да
Руль
Регулировка высоты ручки
Материал руля
Пена
Высота руля
102 см
Реверсивный руль (ручку можно перевернуть на другую сторону)
Защитный браслет
Корзина
Корзина для покупок
Да
Большая корзина для покупок
Да
Грузоподъемность корзины
4 кг
Закрывающаяся корзина
К раме можно прикрепить дополнительную корзину
Карман, встроенный в сиденье/другое место на раме коляски
Люлька
Подходит для люльки
Да (с адаптерами)
Внутренние размеры люльки – размеры матраса
75 х 30 см
Ручка для переноски на люльке
Да,
Наклонный матрас для люльки
№,
Складная люлька
Да,
Люлька-качалка
Вентилируемое основание люльки (нижняя система вентиляции)
№,
Люлька устанавливается в автомобиле вместо автокресла группы 0+ (Автолюлька)
№,
Люлька расположена высоко на раме
Автокресло
Совместимость с автокреслом
Да (с адаптерами)
Автокресло продается отдельно
Да
Доступны адаптеры для крепления автокресла Maxi-Cosi/Cybex
Да
Доступны адаптеры для крепления автокресла Britax Römer
Да
Аксессуары и дополнительные функции
Родительский лоток/органайзер на руле (входит в комплект)
Подстаканник можно прикрепить
Да
Светоотражающие элементы
Да
Недоступна конфигурация режима коляски/прогулочного блока
Дождевик в комплекте
Да
Москитная сетка в комплекте
Чехол для ног (фартук) входит в комплект сиденья
Подкладка сиденья/вставка в комплекте
Сумка для пеленания в комплекте
Сумка/чехол для переноски сложенной коляски в комплекте
Моторизованный/на батарейках
Светодиод(ы)
Встроенные динамики
Вместо сиденья можно прикрепить ящик/сумку

Лучшие предложения для Britax B-Agile M

Отзывы родителей о Britax B-Agile M

Добавьте СВОЙ отзыв
если вы являетесь его владельцем, владейте им 😉 9

  • Подстаканник и дождевик в комплекте.
  • Качество сборки продукта хорошее.
  • Корзина просторная, если сиденье не находится в положении для сна.
  • Без подвески.
  • Жесткие колеса и шум и рывки на булыжниках.
  • Чрезвычайно жесткая, чтобы ее можно было толкать с ребенком.
  • Нужно приложить большие усилия, чтобы подняться на бордюры.

Совершенно неудовлетворительный опыт. Чрезвычайно трудно толкать по пересеченной местности и трудно маневрировать на бордюрах из-за отсутствия подвески. Колеса кажутся слишком жесткими и шумными на булыжниках. Было слишком утомительно толкать коляску с 21-месячным малышом весом около 12 кг. Муж может им пользоваться, а вот женщине будет тяжело передвигаться.

  • Красиво выглядит
  • Большой капот
  • Просторная корзина
  • Плохое рулевое управление
  • Плохое поведение на бордюрах
  • Шумный
  • Тяжелый 9 0585

Тяжело поднимать и толкать; он шумный и не очень маневренный. Он не быстр на передних колесах, и с трудом преодолевает бордюры. Я всегда застрял в колее во многих случаях. Это очень стильно, но дорого.

  • доступный
  • красивый
  • наклон спинки с помощью рычага
  • большой капюшон
  • дождевик и подстаканник в комплекте
  • тонкий капюшон, который не мнется
  • пенопластовый руль
  • очень маленькая подвеска
  • бампер необходимо полностью снять, чтобы ребенок мог прыгать
  • короткая опора для ног
  • липучка на смотровом окошке
  • вентиляционные отверстия не закрываются при открытом капюшоне

Нормальная коляска – сколько она стоит. Не ждите слишком многого и будет вам счастье.

  • компактный
  • стильный
  • легкий
  • может проходить через траву, гравий, ухабы и ямы
  • необходимо полностью снять поясную перекладину ребенка и после того, как в нее поместите ребенка, вернуть ее обратно 9058 5
  • мы один раз попал под ливень, и после этого пришлось дать просохнуть обтянутому поролоном бамперу – он был пропитан водой, так что материалы считаю недостатком

Коляска отличная по цене. Он может проходить по траве, гравию, кочкам и ямам, а по ровной поверхности едет «сам по себе». Мой DS спит в нем комфортно, а его рост 9 мес./33 фунта/85 см 😄 – так что B-Agile M определенно подходит даже для детей постарше.

То, что спинка откидывается после каждого раскладывания, я считаю автоматической особенностью этой коляски, поэтому не могу сказать, что считаю это минусом. Она прекрасно помещается в багажник нашей машины, и у меня все еще есть около половины свободного места для покупок, чего нельзя сказать о другой нашей (полноразмерной) коляске – Anex Sport Foxy (потому что Anex складывается из двух громоздких частей) .

  • Доступная цена
  • Вертикальное положение сидя
  • Полностью регулируемое сиденье
  • Вместительная корзина для покупок
  • Выдвижной капюшон
  • Колеса на неровных поверхностях, таких как гравий, трудно маневр и должны быть заблокированы
  • Маленькие камни застревают в колесах
  • Неподвижный руль
  • Бордюры, на которые трудно подняться

Моей дочери очень удобно спать. Лучше всего подходит для более гладких поверхностей, но вы можете хуже проезжать, когда заблокируете колеса. Бордюр не самый простой из-за фиксированного руля.

В целом, у нее есть свои недостатки, но с ее функциями она вполне доступна для коляски, которая так хорошо выглядит.

  • Красиво
  • Капюшон XL доходит до ног ребенка
  • Колеса фиксируются, что помогает при складывании коляски
  • Подставка для ног регулируется
  • Легко чистится
  • Цена
  • 9 0590
    • \Тяжелый\” ездить (в отличие от мягкого)”
    • Прорезиненные колеса (больше нравятся надувные)
    • Фиксированная ручка, только одно положение (не возражаю)

    Коляска интересная. Искал что-то просторное и красивое – и нашел то, что искал. Езда не такая мягкая, но я не возражаю, мы все равно проехали на ней почти все возможные местности. Он легкий, компактный – все, что должно быть. У меня также есть Joolz Day2, и тем не менее я доволен Britax. Отличная коляска по приятной цене.

    • красивая
    • просторная
    • не такая подвеска

    Хорошая и красивая городская коляска. Достаточно вместительный даже для малышей постарше. Хорошее соотношение цены и качества. Я могу порекомендовать это.

    • Навес
    • Набивка
    • Ремень для наклона больше не нужен
    • Некоторые функции кажутся очень простыми (например, наклон или неудобный для обуви тормоз)
    • Я хотел бы больше подвески
    • Высота руля не регулируется

    Несмотря на то, что мне нравится, что наклон больше не регулируется ремнем, он по-прежнему кажется очень простым и довольно громко щелкает. Само сиденье достаточно просторное и очень мягкое. Подвеска не мягкая, но хоть что-то есть. Я бы резюмировал это как простую, но довольно стильную коляску, подходящую для городской/пригородной мамы с не слишком большими требованиями.

    • узкое, легкое шасси
    • складывание и раскладывание одной рукой
    • мягкое сиденье с мягкой подкладкой
    • регулировка спинки (сидя в лежачее положение)
    • регулировка подставки для ног
    • пятиточечный ремень с накладками на липучке для защиты детские подлокотники
    • очень большой навес
    • непрокалываемые колеса с подвеской
    • большая корзина для покупок
    • аксессуары – дождевик, подстаканник
    • возможность крепления люльки или автокресла
    • минималистичный дизайн (кому-то это может показаться минусом)
    • фиксированный руль – только одно положение
    • отпускание тормоза осуществляется кончиком ботинка
    • после раскладывания коляски спинка всегда, по умолчанию в лежачем положении

    Коляска, которая не разочарует ни в одном важном аспекте. Он очень удобен как для повседневного использования (складывание, погрузка в машину), так и для длительных прогулок, да и поездка по бездорожью тоже не была проблемой.

    • дизайн
    • материалы
    • грузоподъемность
    • широкое сиденье
    • навес – большой, после его удлинения нет полностью сетчатой ​​части (внутри не идет дождь, как в старых версиях)
    • вентиляция по бокам дополнительная панель
    • большая корзина
    • ремни безопасности скользят вверх и вниз – легкая регулировка
    • жесткая езда – не очень подвеска
    • низкий руль – не для очень высоких мам и пап
    • вес мог бы быть меньше
    • корзина расположена слишком низко к земле – боюсь повредить ее, поднимаясь на бордюры
    • бампер сильно выступает, когда коляска сложена (что делает ее излишне громоздкой)

    Мне все еще не хватает регулируемой ручки. Колеса стали качественнее, но все же ехать довольно тяжело. Как насчет добавления еще подвески? И, наконец, я ожидаю, что она будет немного легче (10 кг не так уж и мало, если сравнивать с некоторыми другими вариантами в этой категории колясок).

    Кроме того, дизайн очень приятный — намного лучше, чем у оригинального B-Agile. Мне больше всего нравится навес – когда его выдвигаешь, то уже нет сплошной сетчатой ​​панели, а вентиляционные отверстия только по бокам, защищая ребенка от промокания от дождя, например. И – имейте в виду и попробуйте перед покупкой, если вы очень высокого роста.

    Здесь вы можете задать нам (быстрый) вопрос о Britax B-Agile M

    Будьте первым, кто спросит! 9Нашли что-то отсутствующее или просто неправильное? Сообщите нам – мы все исправим 🙂

    Story Вездеходный самокат с большими колесами

    56%

    169 отзывов.

    56%

    169 отзывов.

      Право на возврат в течение 365 дней

      Срок доставки обычно 1–9 рабочих дней

      Гарантия цены

    Перейти в конец галереи изображений

    Перейти в начало галереи изображений

    улица

    Улица — это термин, обозначающий уличную езду на скутере. Улица — это концепция уличного вождения на скутере. Это значит кататься по улице или в скейтпарке, выполнять всевозможные трюки — здесь вас останавливает только ваше воображение. Улица – наиболее часто используемая форма вождения на трюковых самокатах, которая часто предъявляет высокие требования к дизайну и качеству самоката. Надежная конструкция позволяет вам противостоять любым испытаниям, которые может бросить вам улица, а также чувствовать себя более уверенно, когда вы находитесь в приключении, будь то в первый раз или вы делали это 100 раз раньше.

    Рампы

    Рампы = езда по пандусам. Вы часто катаетесь по пандусам, чтобы научиться выполнять новые трюки на своем трюковом самокате. Это дает вам более быструю уверенность в себе на скутере и в целом! На катках часто можно встретить пандусы. Однако, если вам не посчастливилось иметь такой поблизости, мы рекомендуем вам приобрести один из наших пандусов NKD, который позволяет вам практиковаться в любом месте внутри и снаружи. Внутри рамп есть бесконечное количество моделей, на которых вы можете кататься на своем трюковом самокате, и это отличный способ раскрыться и стать по-настоящему талантливым.

    Слайд

    Скольжение, также известное как Grind, — это термин для трюков, которые выполняются путем скольжения по чему-либо. Например, это может быть труба, перила, лестница, да вообще все, что вы можете придумать. С правильным самокатом каждый может научиться скользить. Это просто требует, чтобы вы знали, что дека вашего трюкового самоката имеет шлифованную основу, т.е. вырезы, позволяющие скользить по вещам. Эта форма вождения очень популярна, и вы можете делать это со своими друзьями где угодно.

    Транспорт

    Транспорт относится к способности скутера как средства передвижения. Насколько хорошо он доставил вас из пункта А в пункт Б и насколько легко его взять с собой? В последние годы транспорт на скутерах стал популярным во многих европейских городах, будь то в школу или на работу. Это также очень удобно в отпуске, когда велосипед слишком велик и неудобен, так как хорошие транспортные самокаты часто можно сложить и носить на плече.

    Качество

    Качество. Это выражение нашей профессиональной оценки скутера в целом. Это зависит от материалов, конструкции, производительности и предполагаемого срока службы скутера. Имея высокий рейтинг здесь, вы приобрели супер хороший скутер, которым стоит похвастаться.

    Сертифицировано CE

    Если продукт сертифицирован CE, это означает, что продукт соответствует законодательству ЕС в отношении общих требований и соответствий для этого типа продукта. Продукт, сертифицированный CE, прошел ряд испытаний и прошел все из них надлежащим образом. Таким образом, вы можете быть уверены в более высоком качестве и безопасности при покупке продукта с сертификатом СЕ.

    Сертификат SGS:

    Сертификат SGS — это подтверждение качества и целостности продукта, выполненное компанией SGS, известной во всем мире сертификацией и профессиональным тестированием продукции. Продукты с маркировкой CE, выданной службой сертификации SGS, указывают на то, что эти продукты прошли ряд различных тестов и методов тестирования, которые соответствуют различным требованиям и стандартам, которым должны соответствовать эти классы/группы продуктов. Кроме того, сертификат SGS подтверждает, что каждая деталь продукта была тщательно протестирована для обеспечения невероятно высокого качества, долговечности и функциональности. Каждый продукт является частью класса продукта или группы продуктов, каждый из которых имеет свой идентификационный номер CE-маркировки. Этот идентификационный номер может использоваться вами как потребителем для подтверждения сертификации и получения дополнительной информации о том, для чего одобрен продукт, который вы покупаете.

    Общая высота:

    Общая высота всего самоката. Нет правильного или неправильного по отношению к высоте скутера. В целом можно сказать, что низкие самокаты ориентированы на технические трюки, а высокие — на транспорт и комфорт. Некоторые самокаты можно настроить в соответствии с вашими потребностями.

    Вес:

    Общий вес скутера в собранном виде. Более тяжелые самокаты часто изготавливаются из такого материала, как сталь, что увеличивает прочность и долговечность. Где самокаты, изготовленные из более легких материалов, таких как алюминий, легче и их легче транспортировать вместе с вами. Следует ли вам выбрать тот или иной вариант, зависит от того, сколько вы готовы потратить и для чего вы будете использовать самокат. Например, скутер должен выдерживать большую часть нагрузок, поэтому было бы разумно купить его из прочного материала.

    Максимальная нагрузка:

    Максимальная нагрузка – это рекомендуемая производителем нагрузка на изделие. Это изложено для их знания и оценки продукта, чтобы срок службы не сократился.

    Дизайн колоды:

    Существует три типа конструкции деки: цельная, двухсекционная и складная. Цельные настилы очень прочны, так как состоят из сварных частей, а составные настилы соединяются болтами. Преимущество дек, состоящих из двух частей, заключается в том, что их часто можно складывать, а некоторые модели имеют рулевые трубы, что дает возможность использовать их под разными углами. Складная конструкция позволяет складывать самокат так, чтобы его можно было быстро взять под руку или на плечо. Для складных самокатов существует множество различных функций и систем. Если вам нужен самокат для поездок между автобусом, поездом, автомобилем или просто для передвижения, быстрая и легко складываемая система является преимуществом. Вы быстро почувствуете, что эта функция имеет значение, используете ли вы самокат в поездах, автобусах и т. д.

    Материал палубы:

    Дека самоката обычно изготавливается из алюминия, так как это очень легкий и прочный материал. Алюминий относительно мягкий, поэтому его можно смешивать с другими металлами. Алюминий подразделяется на сплавы, в которых стоимость определяется смесью металла. Более высокий сплав обеспечивает более прочный материал изделия.

    Класс прочности материала:

    Прочность алюминия измеряется в тоннах, под сколько тонн алюминий прессуется. Дека скутера из алюминия Т4 выпускается под давлением 4 тонны, где Т6 означает прессование под 6 тонн. Чем больше тонн под давлением металла, тем прочнее самокат.

    Длина деки:

    Общая длина поверхности деки. Длина деки определяет, сколько места у вас будет для ног на самокате. Чем длиннее колода, тем больше места у вас будет для стояния, а чем короче колода, тем меньше места у вас будет для стояния.

    Ширина деки:

    Общая ширина поверхности деки. Ширина определяет, как и длина деки скутера, сколько места у вас есть для ног. Примером ширины может быть то, можете ли вы поставить обе ноги рядом друг с другом на поверхности деки скутера или нет. Кроме того, вам нужно иметь достаточно места, чтобы разогнаться, не теряя равновесия.

    Подбарабанье:

    Вогнутость – это кривизна поверхности деки внутрь. Это помогает надежно зафиксировать ваши ноги на деке и, таким образом, обеспечить лучшее сцепление, поэтому вы не потеряете равновесие и не упадете так же легко. Кривизна вогнутости измеряется на деке скутера и измеряется в градусах.

    Подвеска:

    Подвеска скутера работает так же, как и у автомобилей. Движение между самокатом и его колесами разрешено. Это способствует гораздо более высокому качеству скутера, чем самокат без подвески, и дает вам значительно лучшие впечатления от вождения во всех ваших поездках. Для самокатов подвеска может быть построена как на переднее колесо, так и на заднее. Чаще всего самые дорогие качественные самокаты имеют подвеску на переднем колесе, а еще более дорогие – на обоих колесах.

    Сжатие:

    Система сжатия – это система, которая удерживает вашу вилку плотно на рулевой трубе деки и уменьшает провисание, которое испытывают все скутеры во время их использования. Так обстоит дело со скутерами и так со всем, что активно используется снаружи.

    Вилка:

    Вилки можно разделить на две основные группы: цельные из двух частей. Цельные вилки отлиты или вырезаны из цельного куска металла, что дает вилке меньше слабых мест по сравнению с двухсекционными вилками, состоящими из нескольких частей. Кроме того, вилки можно разделить на вилки с резьбой или без нее. Для безрезьбовых вилок требуется компрессионный комплект.

    Тип гарнитуры:

    Рулевая труба деки определяет, какой тип гарнитуры использует скутер. Встроенная гарнитура более защищена и долговечна, чем неинтегрированная гарнитура. Неинтегрированная гарнитура находится внутри рулевой трубы, поэтому она более хрупкая, чем встроенная гарнитура.

    Материал прутка:

    Сталь – очень прочный и долговечный материал. Стержни из стали очень прочные, но и намного тяжелее, чем слитки из алюминия. Стальные стержни больше подходят для скутеров с жестким управлением. Такие самокаты будут трюковыми самокатами, которые должны выдерживать сильные удары при выполнении трюков. Таким образом, это явное преимущество, если вы покупаете свой трюковой самокат из прочного материала.

    Высота стержня:

    Общая высота от нижней части руля до середины руля. рекомендуется, чтобы высота руля подходила гонщику. Некоторые самокаты могут быть отрегулированы вами в соответствии с вашим ростом, в то время как другие самокаты имеют фиксированную высоту, и вам нужно будет выбрать тот, который наиболее подходит для вашего роста. Причина этого в том, что трюковой самокат должен быть в состоянии выдерживать удары во время выполнения трюков, поэтому, если на вашем трюковом самокате регулируется перекладина, она станет слабее и, возможно, создаст вам проблемы при выполнении трюков.

    Ширина стержня:

    Разная ширина руля подходит для разных стилей катания. С воздушными трюками у вас гораздо больше контроля над трюком с широким грифом, а узкий гриф лучше подходит для технических трюков. Таким образом, ширина руля должна соответствовать вашим навыкам, и поэтому, возможно, стоит подумать, для чего в первую очередь будет использоваться самокат.

    Размер зажима:

    Размер хомута хомута зависит от количества болтов, которыми стягивается хомут. Следовательно, чем больше болтов, тем больше размер хомута, и также получается, что чем меньше болтов используется на скутере, тем меньше размер хомута.

    Наружный диаметр:

    Внешний диаметр стержня определяет тип подходящего зажима. Поэтому рекомендуется, чтобы внешний диаметр стержня соответствовал внутреннему диаметру хомутов. Однако обратите внимание, что некоторые зажимы можно использовать как на стандартных стержнях, так и на стержнях большего размера.

    Внутренний диаметр:

    Внутренний диаметр руля определяет подходящую вилку. Будет ли это цельная вилка или вилка из двух частей, зависит от того, для чего вы представляете себе использование самоката. Преимущество двухсекционной вилки в том, что ее часто можно сложить вместе, что может быть удобно для перевозки в автобусе или поезде, тогда как цельная вилка отличается долговечностью, что делает ее идеально подходит для трюковых самокатов.

    Диаметр колеса:

    Размер колес должен зависеть от вашего стиля езды. Если вы уделяете большое внимание вождению с хорошим потоком и скоростью, выберите колеса большего размера, а колеса меньшего размера, если вы стремитесь к быстрой реакции и лучшему контролю. Однако важно, чтобы диаметр колеса соответствовал передней вилке, деке и тормозам.

    Ширина ступицы колеса:

    Наиболее распространенная ширина ступицы колеса для профессиональных самокатов составляет 24 мм. Ширина ступицы самоката определяет, какой размер колес можно установить на самокат.

    Твердость колеса:

    Твердость колеса измеряется по шкале дюрометра, которая идет от 0 до 100 А, где 0 — самое мягкое, а 100 А — самое твердое. Более твердые колеса служат дольше и работают быстрее, но менее удобны на неровной поверхности, чем мягкие колеса. Однако более мягкие колеса изнашиваются быстрее, но имеют хорошее сцепление и идеально подходят для парков и использования в помещении.

    Материал сердцевины:

    Алюминиевые и нейлоновые колеса имеют свои качества. Алюминиевые колеса самые прочные, а нейлоновые — самые легкие. Должен ли он быть тем или иным, зависит в основном от вашего выбора, для чего вы будете использовать самокат. Разумно иметь более прочные колеса для транспортировки на открытом воздухе и если вы хотите делать трюки.

    Исполнение колеса:

    Существуют разные конструкции сердечника: сплошные и со спицами. Колеса с цельным сердечником — это относительно тяжелые колеса для самокатов, но их вес также обеспечивает большую долговечность и прочность колес. Колеса со спицами — более легкие колеса для самокатов, что делает колесо менее прочным и долговечным.

    Профиль колеса:

    Что делает плоский профиль, так это то, что он обеспечивает абсолютно наилучшее и максимально возможное сцепление с дорогой для самокатов, тогда как более узкий профиль позволяет значительно увеличить скорость. Форма вилки должна соответствовать профилю колеса самоката.

    Подшипники:

    Подшипники делятся на ABEC. Высокие значения ABEC означают, что подшипник изготовлен с большей точностью и, следовательно, более высокого качества. Рекомендуется, чтобы ваше значение ABEC было высоким для более высоких скоростей и низким, если ваше колесо должно подвергаться сильному удару, например, удару, который вы ожидаете, если решите использовать его для трюков.

    Тип тормоза:

    Существуют различные типы тормозов – болтовые, пружинные и гибкие тормоза крыльев. Болтовые и пружинные тормоза производят больше шума, поэтому, если вы хотите более тихие тормоза, вам следует выбрать тормоз с гибкими крыльями, однако это приведет к тому, что колеса будут иметь немного и общий срок службы.

    Длина оси – Перед:

    Если вам нужно заказать штифты или запасные части, хорошо иметь длину вала колеса вашего скутера. Ось переднего колеса обычно немного короче задней.

    Длина оси – Задняя часть

    Если вам нужно заказать штифты или запасные части, хорошо иметь длину вала колеса вашего скутера. Ось заднего колеса обычно немного длиннее переднего.

    Особенности:

    Функции — это некоторые специальные или дополнительные функции и элементы, которые могут содержаться в продукте. Это может быть, например, то, что самокат оборудован несколькими системами для торможения, регулируемой планкой, боковыми подставками и ремнем для переноски, чтобы было легче переносить самокат.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *