Обзор комплекта ГРМ для двигателей 1.6 MPI (102 л.с.) семейства EA113 – SKF VKMC 01113-1
Mark
DD – Dрифтер в DУше
- #1
Комплект ГРМ SKF VKMC 01113-1 – обзор, отзывы и описание
Какой комплект ГРМ лучше купить на двигатель 1.6 MPI (102 л.с.) семейства EA113?
Обновлено 18.02.2023
Мы решили попробовать рубрику из разряда “распаковки”, где постараемся описывать и рассказывать про те или иные запчасти, чтобы вам было проще ориентироваться на рынке запасных частей в тот момент, когда перед вами встаёт вопрос: “А что лучше купить?”
Итак, сегодня я расскажу про комплект ремня ГРМ от европейской компании SKF. Комплект
В данный комплект (испанской сборки) входят:
- Ремень ГРМ SKF TB 01113;
- Ролик-натяжитель ремня ГРМ SKF VKM 11113;
- Помпа AquaMax с пластиковой крыльчаткой и резиновой прокладкой SKF VKPC 81220;
- Новая ремонтная шпилька крепления ролика-натяжителя ремня ГРМ вместе с гайкой и шайбой;
- 4 наклейки с датой и пробегом замены ремня.
Так как на той машине, что попала по замену ГРМ, стояли ещё оригинальные ролик и помпа, нам удалось сравнить те детали, что стояли с завода с тем, что приехало в комплекте SKF. Итак давайте сравним ролики-натяжители:
Как можно видеть, в первичной заводской комплектации также идёт ролик-натяжитель фирмы SKF, который имеет абсолютно идентичную конструкцию.
Теперь посмотрим на второй крупный узел этого комплекта – помпу:
Помпа тоже произведена фирмой SKF и имеет соответствующие оливки на алюминиевом корпусе. При этом и оригинальная и новая помпы имеют пластиковую крыльчатку. Стоит отметить, что снятая помпа отработала 10 лет и 100 000 км пробега и состояние крыльчатки не говорит о каком-либо разрушении пластика, о котором пугают на различных интернет-ресурсах. Мне так и не удалось понять, кто производитель оригинального изделия, так как на валу стоит маркировка FAG, но на корпусе указана какая-то другая незнакомая мне фирма. А в целом обе помпы практически идентичны:
Кстати, думал что ремень ГРМ в этот комплект точно положат какого-другого производителя, но нет, тоже SKF. Даже не знал, что они ремни делают… правда скорее всего их им производят под заказ на каком-то другом заводе, ведь SKF в основном специализируется на подшипниках, роликах и других подобных изделиях.
Как итог, можно сказать, что этот набор является отличной и качественной заменой оригиналу, при том, что в оригинале с завода даже ролик ГРМ идёт точно такой же, как и в этом наборе. Никаких проблем с установкой не возникло – все отливки качественные и плоскости чётко обработаны. Помпа встала плотно, подтёков ОЖ не появилось. Также порадовало наличие аж 4 наклеек о сроках замены ремня (точно хватит, даже если ошибёшься).
П.С. Товарищи форумчане, напишите, пожалуйста, интересны ли вам подобные обзоры, какие группы запчастей вы хотели бы увидеть в рамках подобных статей, и что по вашему мнению стоит добавить в подобные обзоры?
UPD от 18.02.2023:
Что хотелось бы добавить относительно комплекта ГРМ SKF VKMC 01113-1
, за 3 года и 30 000 км пробега на автомобиле Skoda Octavia tour (BFQ) 2008 года, он показал себя следующим образом:1) Ремень при проверке не изношен, трещин нет – ОК;
2) Ролик не издаёт посторонних звуков и не люфтит – ОК;
3) Помпа почему то при перепаде температур из плюсовых в минусовые и обратно сбрасывает немного антифриза через дренаж, происходит это изредко, но систематично на протяжении всего периода эксплуатации. Сама помпа не люфтит и не течет, когда температура на улице стабильна – ВОПРОСИКИ.
Последнее редактирование:
ex 2013 Skoda Octavia A5 ambition 1.6 MPI (BSE) 102 л.с. АКПП-6 09G
ex 2005 Skoda Fabia 6Y 1.2 HTP (BME) 64 л.с. Rally Green
2008 Volkswagen Passat B6 1.8 TSI (BZB) 160 л.с. МКПП -> 4×4 SchnapsWagen
2020 Skoda Karoq NU First Edition 1.4 TSI (CZEA) 150 л.с. DSG-6 0D9 4×4
sn4ik
Новичок
- #2
Хотелось бы обзор сравнение ремкомплектов цепных грм, так ли плохи аналоги ? например SWAG или FEBI? Т.к. рынок их предлагает большое количество и по более доступным ценам нежели оригинал, а ни где нету информации про опыт эксплуатации аналогов. Спасибо.Mark написал(а):
Комплект ГРМ SKF VKMC 01113-1 – обзор, отзывы и описание
Какой комплект ГРМ лучше купить на двигатель 1.6 MPI (102 л.с.) семейства EA113?
Мы решили попробовать рубрику из разряда “распаковки”, где постараемся описывать и рассказывать про те или иные запчасти, чтобы вам было проще ориентироваться на рынке запасных частей в тот момент, когда перед вами встаёт вопрос: “А что лучше купить?”
Итак, сегодня я расскажу про комплект ремня ГРМ от европейской компании SKF. Комплект SKF VKMC 01113-1 предназначен для двигателей 1.6 MPI (EA113). В данном случае он покупался для мотора BFQ, но он подходит и на другие модификации этого двигателя, мощностью 102 л.с.
Посмотреть вложение 7942
В данный комплект (испанской сборки) входят:
- Ремень ГРМ SKF TB 01113;
- Ролик-натяжитель ремня ГРМ SKF VKM 11113;
Помпа AquaMax с пластиковой крыльчаткой и резиновой прокладкой SKF VKPC 81220; - Новая ремонтная шпилька крепления ролика-натяжителя ремня ГРМ вместе с гайкой и шайбой;
- 4 наклейки с датой и пробегом замены ремня.
Посмотреть вложение 7943 Посмотреть вложение 7944
Так как на той машине, что попала по замену ГРМ, стояли ещё оригинальные ролик и помпа, нам удалось сравнить те детали, что стояли с завода с тем, что приехало в комплекте SKF. Итак давайте сравним ролики-натяжители:
Посмотреть вложение 7945 Посмотреть вложение 7946 Посмотреть вложение 7947 Посмотреть вложение 7948
Как можно видеть, в первичной заводской комплектации также идёт ролик-натяжитель фирмы SKF, который имеет абсолютно идентичную конструкцию.
Теперь посмотрим на второй крупный узел этого комплекта – помпу:
Посмотреть вложение 7949Посмотреть вложение 7950 Посмотреть вложение 7951
Помпа тоже произведена фирмой SKF и имеет соответствующие оливки на алюминиевом корпусе. При этом и оригинальная и новая помпы имеют пластиковую крыльчатку. Стоит отметить, что снятая помпа отработала 10 лет и 100 000 км пробега и состояние крыльчатки не говорит о каком-либо разрушении пластика, о котором пугают на различных интернет-ресурсах.
Мне так и не удалось понять, кто производитель оригинального изделия, так как на валу стоит маркировка FAG, но на корпусе указана какая-то другая незнакомая мне фирма. А в целом обе помпы практически идентичны:
Посмотреть вложение 7952 Посмотреть вложение 7953 Посмотреть вложение 7954 Посмотреть вложение 7955
Кстати, думал что ремень ГРМ в этот комплект точно положат какого-другого производителя, но нет, тоже SKF. Даже не знал, что они ремни делают… правда скорее всего их им производят под заказ на каком-то другом заводе, ведь SKF в основном специализируется на подшипниках, роликах и других подобных изделиях.
Посмотреть вложение 7956
Как итог, можно сказать, что этот набор является отличной и качественной заменой оригиналу, при том, что в оригинале с завода даже ролик ГРМ идёт точно такой же, как и в этом наборе. Никаких проблем с установкой не возникло – все отливки качественные и плоскости чётко обработаны. Помпа встала плотно, подтёков ОЖ не появилось. Также порадовало наличие аж 4 наклеек о сроках замены ремня (точно хватит, даже если ошибёшься).
П.С. Товарищи форумчане, напишите, пожалуйста, интересны ли вам подобные обзоры, какие группы запчастей вы хотели бы увидеть в рамках подобных статей, и что по вашему мнению стоит добавить в подобные обзоры?
Нажмите для раскрытия…
Mark
DD – Dрифтер в DУше
- #3
UPD:
Что хотелось бы добавить относительно комплекта ГРМ SKF VKMC 01113-1, за 3 года и 30 000 км пробега показал он себя следующим образом:
1) Ремень при проверке не изношен, трещин нет – ОК;
2) Ролик не издаёт посторонних звуков и не люфтит – ОК;

ex 2013 Skoda Octavia A5 ambition 1.6 MPI (BSE) 102 л.с. АКПП-6 09G
ex 2017 Skoda Yeti 5L style outdoor 1.8 TSI (CDAB) 152 л.с. DSG-6 0D9 4×4
ex 2005 Skoda Fabia 6Y 1.2 HTP (BME) 64 л.с. Rally Green
2008 Volkswagen Passat B6 1.8 TSI (BZB) 160 л.с. МКПП -> 4×4 SchnapsWagen
2020 Skoda Karoq NU First Edition 1.4 TSI (CZEA) 150 л.с. DSG-6 0D9 4×4
Подходят ли зубчатые ремни SKF?
SKF является надежным поставщиком подшипников (натяжных роликов и натяжителей), а также водяных насосов , поэтому, если их ремни соответствуют тому же стандарту или получены из хорошего источника, проблем быть не должно.
Имеет ли значение марка ремня ГРМ?
Тем не менее не имеет значения, какой ремень ГРМ вы выберете . Есть причина, по которой у них разные номера продуктов, и это потому, что они не на 100% одинаковы. Например, могут быть небольшие отклонения в профиле зуба, его углу и глубине.
Подходят ли вторичные ремни ГРМ?
OEM и вторичные ремни ГРМ
Как и многие автозапчасти, некоторые послепродажные компоненты имеют более высокое качество, чем OEM компоненты . Это связано с тем, что производители вторичного рынка могут использовать материалы высшего качества для изготовления ремня. Кроме того, они могут использовать лучшие технологии производства и более строгие испытания.
Как долго служат ремни ГРМ вторичного рынка?
В зависимости от того, какой график вы можете прочитать, включая информацию, распространяемую самими производителями, средний срок службы ремня ГРМ составляет 9 лет.0003 между 60 000 и 105 000 миль или через 7–10 лет независимо от пробега.
Подходят ли зубчатые ремни INA?
Компания Schaeffler получила признание британского и ирландского гаражного сообщества за ассортимент комплектов ремней ГРМ INA. Согласно недавнему общенациональному опросу, технических специалиста постоянно оценивали INA как подходящий комплект ремня ГРМ для замены системы привода .
Какой ремень ГРМ самый прочный?
Серия Move AT10 M — самый прочный ремень ГРМ с открытым концом — BRECOflex.
Где производятся зубчатые ремни Gates?
Однако это то, что содержит этот комплект Gates. Детали производства Китай .
Кевларовые V-образные ремни лучше?
В целом клиновые ремни из кевлара прочнее и лучше всего подходят для различных применений . Однако кевларовые ремни не являются быстрым решением для машин с многочисленными отказами ремня! В большинстве случаев причиной обрыва является основная проблема, а не сам ремень.
Как выглядит хороший ремень ГРМ?
Ремень ГРМ очень прочный армированный металлом ремень с резиной снаружи . Резина должна быть достаточно гладкой, без больших кусков и трещин. Одна или две небольшие трещины на внешнем блестящем покрытии ремня — это нормально, но если вы видите много трещин на поверхности, это может указывать на чрезмерный износ.
Сколько стоит комплект ремня ГРМ?
В большинстве случаев комплект ремня ГРМ будет стоить от 100,00 до 350,00 долларов США . Работа по большинству ремней ГРМ занимает от 3 до 5 часов, в результате чего общая стоимость составляет от 400 до 1000 долларов. Помните, не выбирайте замену «только ремня». Хотя стоимость дешевле, шансы на дальнейший отказ значительно возрастают.
Как продлить срок службы ремня ГРМ?
Какие признаки износа ремня ГРМ?
- Вы слышите тикающий звук, исходящий от двигателя. …
- Двигатель вашего автомобиля не заводится. …
- Вы заметили утечку масла возле двигателя. …
- Проблемы с выхлопом. …
- Ваши обороты начинают капризничать.
Может ли ремень ГРМ прослужить 200 000 долларов?
Может ли ремень ГРМ служить 200 000 миль и более? Нет, нельзя . И, честно говоря, вам действительно не следует проверять это лично, если только у вас нет драндулета, которым вы не прочь пожертвовать. Если вы продолжаете эксплуатировать свой автомобиль с изношенным, плохо или неисправным ремнем ГРМ, то ожидайте катастрофических повреждений двигателя.
Почему ремень ГРМ такой дорогой?
Почему замена ремня ГРМ такая дорогая услуга? Ремень ГРМ сам по себе не дорогая деталь. Время и труд делают его таким дорогим. Чтобы добраться до ремня ГРМ, нужно разобрать двигатель.
Разрушит ли обрыв ремня ГРМ мой двигатель?
Во-первых, как вы вообще узнаете, что порвался ремень ГРМ? На самом деле все очень просто: ваша машина вообще не может работать без ремня ГРМ. Если ремень порвется во время движения, машина сразу же сломается – и ваш двигатель получит очень серьезные повреждения .
Легко ли заменить ремень ГРМ?
Замена ремня ГРМ и водяного насоса может занять от 1 до 3 часов в зависимости от вашего уровня квалификации , поэтому убедитесь, что у вас есть время и место для выполнения этой работы. Прежде чем начать, сделайте следующее: Поднимите переднюю часть автомобиля, чтобы получить доступ к шасси под двигателем.
Кто производит лучшие клиновые ремни?
Лучшая рекомендация 1,5Отличный клиновой ремень Bosch 1 987 947 605 Зубчатый клиновой ремень Трапециевидной формы Качество OEM для многих моделей автомобилей перейти к предложению | |
---|---|
Преимущества | Зубчатый клиновой ремень Трапециевидной формы Качество OEM для многих моделей автомобилей -ремень проверенного качества Bosch |
Какие клиновые ремни самые прочные?
Приводные ремни из кевлара/арамида прочнее стандартных клиновых ремней. В кевларовом клиновом ремне обычные полиэстеровые корды заменены более прочными кевларовыми кордами.
Входит ли в комплект ремня ГРМ INA водяной насос?
Включая водяной насос
Поскольку существующий водяной насос часто подвергается износу, широкий ассортимент продукции INA также включает большое количество комплектов зубчатых ремней с водяным насосом .
Почему клиновые ремни имеют зубья?
Требуют натяжения для поддержания необходимого трения. Плоские ремни представляют собой наиболее чистую форму фрикционного привода, в то время как клиновые ремни имеют эффект увеличения трения из-за заклинивания шкива 9.0004 . Приводные или синхронные ремни основаны на зацеплении зубьев ремня с канавками на шкиве.
Кто производит ремни INA Cambelts?
Schaeffler — один из ведущих производителей компонентов привода ГРМ. Под брендом INA компания предлагает широкий ассортимент цепных и ременных приводов, а также интеллектуальные ремонтные решения в виде комплектов для послепродажного обслуживания автомобилей.
Водяные насосы Ina годятся?
Благодаря инновационному сочетанию материалов в механическом уплотнении и высокому качеству подшипников водяные насосы INA особо прочный и надежный .
Производит ли Gates ремни ГРМ для Honda?
Да, Unitta является OEM-поставщиком ремня, связанного с Gates .
Кто производит комплекты ремней ГРМ Napa?
Их ремни и шланги производятся компанией Gates ….. они ЯВЛЯЮТСЯ OEM-производителем… я использую только их (Gates). Я уверен, что водяной насос тоже хорош.
Кто производит зубчатые ремни Napa?
Поставщик ремней/шлангов NAPA — Производитель оригинального оборудования (OEM) или Служба оригинального оборудования (OES) поставщик 75% ремней ГРМ на рынке сегодня. Как OEM-поставщик или OES-поставщик практически для всех производителей автомобилей по всему миру, вы можете быть уверены каждый раз, когда устанавливаете ремни NAPA/ремни ГРМ.
Есть ли предупреждение перед обрывом ремня ГРМ?
Ремень ГРМ может выйти из строя без каких-либо предварительных симптомов, поэтому, если вы находитесь в окне пробега, вам следует заменить его в любом случае. При этом иногда ваш автомобиль предупреждает вас об износе ремня .
Как выходят из строя ремни ГРМ?
Под воздействием тепла и трения внутри двигателя резиновый материал изнашивается с возрастом и пробегом. Резиновые зубья могут износиться и больше не смогут захватывать шестерни . Это часто приводит к проскальзыванию ремня ГРМ и потенциальному повреждению двигателя. Ремень ГРМ также может начать трескаться под нагрузкой.
Сколько времени занимает замена ремня ГРМ?
Замена ремня ГРМ – дорогостоящая услуга. Это сложный, трудоемкий процесс, который может занять 4–8 часов , в зависимости от автомобиля. Но замена ремня ГРМ до того, как он порвется, предотвратит повреждение двигателя и сэкономит ваши деньги в долгосрочной перспективе.
Может ли ремень ГРМ влиять на ускорение?
Увеличение мощности. Если вы отправите свой автомобиль в мастерскую по замене ремня ГРМ и замените ремень ГРМ в соответствии с графиком, это принесет вам много пользы. Кулак и самый главный это наличие этой детали в отличном состоянии увеличит ускорение и мощность в лошадиных силах, когда вы нажмете на педаль газа.
Как часто следует заменять ремень ГРМ?
Поскольку ремень ГРМ выполняет такую важную функцию, очень важно регулярно его заменять. В большинстве случаев признаков износа ремня ГРМ нет. Часто просто ломается. Вот почему большинство производителей рекомендуют заменять ремень ГРМ вашего автомобиля каждые 60 000–100 000 миль 9.0004 .
Сколько стоит замена ремня ГРМ в Великобритании?
Средняя стоимость замены ремня ГРМ в Великобритании составляет 350 фунтов стерлингов. Однако цена может варьироваться от 200 до 1200 фунтов стерлингов ! На стоимость ремня ГРМ влияют две причины: Выбранный вами гараж.
Нужно ли менять водяной насос с ремнем ГРМ?
Как правило, промежуточные ролики, натяжитель и водяной насос всегда следует заменять при замене ремня ГРМ . В большинстве случаев ремень ГРМ приводит водяной насос в действие, поэтому самое время заменить водяной насос. Его также рекомендует производитель.
Замена ремня ГРМ – это большая работа?
Принимая во внимание, что ремень ГРМ сам по себе стоит относительно недорого, можно простить вопрос, почему его замена стоит так дорого. Замена ремня ГРМ является трудоемкой работой , отсюда и стоимость. На большинстве двигателей замена ремня ГРМ требует снятия многих других деталей.
В каких автомобилях нет ремней ГРМ?
- Большинство BMW.
- Самый Мерседес.
- Все Кадиллаки.
- Альфа Ромео 159.
- Шевроле Корвет.
- Dacia Duster, Sandero, Sandero Stepway.
- Хонда Джаз.
- Mazda с двигателем Skyactiv-G.
Требует ли замена ремня ГРМ замены масла?
Чтобы добраться до ремня, необходимо снять заливную горловину и трубки масломерного щупа. Уровень масла чуть выше днища этих штук. Как только передняя часть поднимется в воздух, просто слейте масло и НЕ ЗАБУДЬТЕ залить его снова, когда закончите.
Можно ли ездить с неисправным ремнем ГРМ?
Вы не можете точно игнорировать эту проблему если ваша машина не заводится, то вы не можете управлять ею . Однако, если ремень ГРМ оборвется во время вождения, вы обязательно это заметите, и почти наверняка это приведет к дополнительному повреждению вашего двигателя.
Будет ли ремень ГРМ выдавать код?
При обрыве ремня ГРМ или пропуске одного зуба в компьютерной системе автомобиля может сохраняться несколько кодов индикаторов проверки двигателя . После этого загорится индикатор проверки двигателя.
Может ли ремень ГРМ прослужить 120000 миль?
Но теперь у вас есть ремень ГРМ с пробегом 100 000 миль на вашем автомобиле, и у вас есть эти вещи, которые рассчитаны примерно на 120 000 миль. Невозможно, чтобы эти различные компоненты выдержали два ремня ГРМ — , в большинстве случаев они не прослужат 200 000 миль .
Может ли ремень ГРМ прослужить 300000 миль?
Нет, ремни ГРМ так долго не прослужат .
Следует ли заменить цепь ГРМ или двигатель?
Если нет конкретной неисправности, цепь ГРМ следует заменить через 80 000–120 000 миль пробега . Проблемы с цепью часто возникают в автомобилях с увеличением пробега. Если вы водите старый автомобиль или автомобиль с большим пробегом, следите за признаками того, что цепь ГРМ выходит из строя.
Является ли ремень ГРМ таким же, как ремень ГРМ?
Проще говоря, ГРМ и ГРМ — это один и тот же компонент .
Что лучше ремень ГРМ или цепь?
A: Цепи ГРМ прочнее ремней ГРМ . Цепи ГРМ также служат дольше. Ремни ГРМ работают тише, чем цепи ГРМ, дешевле и их легче заменить.
Изнашиваются ли зубчатые ремни со временем?
Поскольку ремни ГРМ изнашиваются с возрастом , время имеет даже большее значение, чем километры. Чаще ремни ГРМ рвутся из-за возраста, чем из-за пробега.
Замена зубчатых ремней дорогая?
Средняя стоимость замены ремня ГРМ будет составлять от 300 до 500 долларов в общей сложности (больше для больших автомобилей, грузовиков и внедорожников). Сам ремень ГРМ обычно стоит менее 50 долларов, но большая часть работы с ремнем ГРМ тратится на оплату труда.
Стоит ли чинить цепь ГРМ?
Цепь привода ГРМ не требует замены, если с ней нет проблем . Защищена ли цепь ГРМ от механических повреждений? Простой ответ: нет, это не так. Проблемы с цепью ГРМ не редкость, особенно на автомобилях с большим пробегом.
Сколько существует типов клиновых ремней?
Существует три распространенных типа клиновых ремней : классический клиновой ремень (классифицируется по размерам от A до E), узкая серия V (классифицируется по размерам 3V, 5V и 8V) и ремень с дробной мощностью для легких условий эксплуатации ( классифицируются по размерам 2L, 3L, 4L, 5L). Их аналог зубчатый ремень классифицируется буквой X.
V-образный ремень какого размера мне нужен?
Что такое арамидный ремень?
Ленты из арамида представляют собой ленты , изготовленные из специальных волокон для применений, которые, как правило, имеют немного более высокую интенсивность . Они уникальны своей прочностью и термостойкостью.
Почему клиновые ремни выходят из строя?
Отсутствие зубцов может привести к проскальзыванию и выходу из строя ремней. При обнаружении отсутствия зубьев ремень следует немедленно заменить. Наиболее распространенными причинами, по которым на вашем ремне может отсутствовать зубчатое колесо, являются чрезмерный нагрев, слишком маленький размер шкивов или их смещение. Это также может быть вызвано неправильным или длительным хранением ремней.
Кевларовые V-образные ремни лучше?
В целом клиновые ремни из кевлара прочнее и лучше всего подходят для различных применений . Однако кевларовые ремни не являются быстрым решением для машин с многочисленными отказами ремня! В большинстве случаев причиной обрыва является основная проблема, а не сам ремень.
Зубчатые ремни лучше?
Зубчатые ремни являются наиболее эффективным выбором. Однако зубчатые ремни могут быть лучшим выбором, когда необходимо гашение вибрации или ударные нагрузки вызывают резкие изменения крутящего момента, которые могут срезать зубья зубчатого ремня . Зубчатые ремни также издают жужжащий шум, который может быть нежелательным в некоторых случаях.
Является ли Ina OEM-производителем?
Зарегистрировано. Ina считается OEM-источником , но оригинальная деталь — это оригинал BMW. Но это примерно на 80% дороже. INA производит много шкивов и натяжителей для M54 и имеет хорошую репутацию.
Что входит в комплект ремня ГРМ?
Компоненты включают ремень ГРМ , водяной насос, уплотнения и прокладки, шкивы и натяжители . Также прилагаются инструкции и наклейка, чтобы вы могли отметить дату и пробег замены.
Подходят ли запчасти Dayco?
В то время как комплекты ремней ГРМ и шланги радиатора от Gates лучше (более толстая конструкция у последних, большая надежность у первых), поликлиновые ремни Dayco составляют достойную конкуренцию . По крайней мере, вы знаете, что с обоими брендами вы получаете надежную запасную часть.
Что такое приводной ремень?
Передний вспомогательный привод с ременным приводом (FEAD) используется для эффективного питания вспомогательных компонентов автомобильных двигателей . Полная энергия, поглощаемая FEAD, состоит из требований к вспомогательным компонентам, деформации ремня и потерь на трение, а также потерь в подшипниках.
Подшипники SKF TBT73000 Подшипники SKF Натяжители ремня ГРМ
Напишите первый отзыв
Номер детали: SKF-TBT73000
- Изображений
- видео
+3
Видео
Подшипники СКФ
Как снять комплект ремня ГРМ SKF с водяным насосом
Как заменить вспомогательный ремень и натяжители ремня SKF
Обзор
Марка:
Подшипники СКФ
Номер детали производителя:
ТБТ73000
Тип детали:
Шкивы натяжителя ремня ГРМ
Линейка продуктов:
Подшипники SKF Натяжители ремня ГРМ
Номер по каталогу Summit Racing:
SKF-TBT73000
СКП:
00085311484244
Материал ролика натяжителя:
Сталь
Шкив натяжителя Отделка:
Натуральный
Тип ролика натяжителя:
Гладкий шкив
Количество:
Продается по отдельности.
Подшипники SKF Натяжители ремня ГРМ
Натяжители ремней ГРМ SKF имеют герметичную конструкцию, обеспечивающую бесперебойную работу. Они изготовлены с использованием высокоэффективной смазки для работы в условиях высоких нагрузок с минимальным уровнем шума и вибрации. Натяжители ремней ГРМ SKF Bearings обеспечивают качество и дизайн, на которые вы можете положиться, а также проверенную эффективность в самых популярных областях применения.
приложений
Вопросы и ответы Задать вопрос о продукте
Задать вопрос
Вопрос какого типа вы хотите задать?
У меня есть вопрос
службы поддержки клиентов (заказ, доставка, возврат и т. д.).
Вопрос по обслуживанию клиентов
– ИЛИ –
Я хотел бы задать другим клиентам
вопрос об этом продукте .