‘InheritedPropertiesTemplates.insertIntoInheritedPropertiesTemplate(\’ function BX_SetPlacemarks_MAP_mF8Ev4(map) ”}); //api-maps.yandex.ru/2.0/?load=package.full&mode=release&lang=ru-RU&wizard=bitrix’; (document.head || document.documentElement).appendChild(script); script.onload = function () { this.parentNode.removeChild(script); }; if (!window.GLOBAL_arMapObjects) window.GLOBAL_arMapObjects = {}; function init_MAP_mF8Ev4() ‘yandex#map’ }); map.behaviors.enable(“scrollZoom”); map.behaviors.enable(“dblClickZoom”); map.behaviors.enable(“drag”); if (map.behaviors.isEnabled(“rightMouseButtonMagnifier”)) map.behaviors.disable(“rightMouseButtonMagnifier”); map.controls.add(‘zoomControl’); map.controls.add(‘miniMap’); map.controls.add(‘typeSelector’); map.controls.add(‘scaleLine’); if (window.BX_SetPlacemarks_MAP_mF8Ev4) { window.BX_SetPlacemarks_MAP_mF8Ev4(map); } } (function bx_ymaps_waiter(){ if(typeof ymaps !== ‘undefined’) ymaps.ready(init_MAP_mF8Ev4); else setTimeout(bx_ymaps_waiter, 100); none) * after the block showed * for properly showing map this function must be called */ function BXMapYandexAfterShow(mapId) { if(window.
TSA-800 стенд сход развал с 3D-датчиками
Быстрый, простой и достаточно надежный 3D стенд сход-развал на операционной системе WINDOWS. Компьютерная база и программное обеспечение позволят производить корректировку данных в ручном режиме. База данных – более чем 15000 автомобилей. Постоянно обновляемое ПО.
+ обновление базы самими пользователем. Четыре 4-х точечных колесных адаптера 11…23″. Управление большинством функций посредством всего 2-х клавиш. Подойдет для работы на яме и четырехстоечном подъемнике на фиксированной высоте!!!7202 TS Стенд сход развал 3D двухкамерный Техно Вектор
Двухкамерный. Высокая точность и скорость работы – обработка более 30 кадров в секунду. Не требует периодической калибровки. Автоматический механизм поворота балки обеспечивает видимость мишеней на измерительной и регулировочной высотах. Применяемость: для ямы. База данных 65 000 авто. Гарантия 24 месяца. Персональный менеджер 24/7. Пожизненная техподдержка. Бесплатное обновление базы на весь срок службы стенда. Возможна оплата стенда при получении – подробности у персонального менеджера. Доставка+монтаж+обучение =Бесплатно.
7202 K 1 A Стенд сход-развал ТЕХНО ВЕКТОР 7 OPTIMA
Две неподвижные видеокамеры. Настенный. Для работы на яме. Не требуют проведения калибровки и позволяют начать работу сразу после монтажа. База данных 65 000 авто. Компьютерная стойка облегченная, отдельно стоящая крепится к полу. Расстояние от камер до центра передних поворотных платформ 1400 – 2500 мм. Гарантия 24 месяца. Персональный менеджер 24/7. Пожизненная техподдержка. Бесплатное обновление базы на весь срок службы стенда. Возможна оплата стенда при получении – подробности у персонального менеджера. Доставка+монтаж+обучение =Бесплатно.
7202 M 1A Стенд сход-развал ТЕХНО ВЕКТОР 7 OPTIMA
Две неподвижные видеокамеры. Напольный. Полноценный 3D стенд по оптимальной цене. Для работы на яме. База данных 65 000 авто. Компьютерная стойка облегченная, отдельно стоящая крепится к полу. Расстояние от камер до центра передних поворотных платформ 1400 – 2500 мм. Гарантия 24 месяца. Персональный менеджер 24/7. Пожизненная техподдержка. Бесплатное обновление базы на весь срок службы стенда.
Возможна оплата стенда при получении – подробности у персонального менеджера. Доставка+монтаж+обучение =Бесплатно.2-х камерный 3D стенд TRIMAX
Стенд сход развал 3D TRIMAX имеет 2 цифровые видеокамеры выполненные по CCD-технологии постоянно отслеживают положение мишеней на автомобиле и обеспечивают мгновенную обработку получаемых данных и передачу результатов на стенд. Стенд сход развал 3D TRIMAX оснащен механизмом подъема балки с камерами для работы с автомобилем на любой высоте подъемника и обеспечивает одновременный контроль углового положения в пространстве всех четырех колес автомобиля. Стенд делает геометрию кузова. Гарантия 24 месяца. Обучение работе на стенде-бесплатно. Совместная разработка России и Италии.
6202 Стенд сход развал 3D с технологией Free Motion; 6202
Двухкамерный. Не требует монтажа и привязки к рабочему месту. Применяемость: на яме и подъемнике. База данных 65 000 авто. Для измерения и регулировки углов установки управляемых и неуправляемых колес автомобилей в условиях автосервисов и СТО. Гарантия 24 месяца. Персональный менеджер 24/7. Пожизненная техподдержка. Бесплатное обновление базы на весь срок службы стенда. Возможна оплата стенда при получении – подробности у персонального менеджера. Доставка+монтаж+обучение =Бесплатно.
7212 TS Техно Вектор двухкамерный стенд сход развал
Оптимальный вариант из соотношения цена/функционал. Самый продаваемый стенд последних лет! Двухкамерный. Не требуют проведения калибровки и позволяют начать работу сразу после монтажа. Высокая точность и скорость работы – обработка более 30 кадров в секунду. Применяемость: подъемник+яма. База данных 65 000 авто. Автоматический механизм поворота балки обеспечивает видимость мишеней на измерительной и регулировочной высотах. Гарантия 24 месяца.
Т6202 Стенд сход развал 3D с технологией Free Motion; Т 6202
Двухкамерный. Не требует монтажа и привязки к рабочему месту. Применяемость: на яме и подъемнике. База данных 65 000 авто. Для измерения и регулировки углов установки управляемых и неуправляемых колес автомобилей в условиях автотранспортных предприятий, автосервисов, СТО. Отличается от модели 6202 передвижной эргономичной тумбой под оборудование. Гарантия 24 месяца. Персональный менеджер 24/7. Пожизненная техподдержка. Бесплатное обновление базы на весь срок службы стенда. Доставка+монтаж+обучение =Бесплатно.
7202 K 5 A Техно Вектор двухкамерный стенд сход развал
Две неподвижные видеокамеры. Настенный. Серия PRO. Для работы на яме или подъемнике. Высокая точность и скорость работы – обработка 40 кадров в секунду. База данных 65 000 авто. Расстояние от камер до центра передних поворотных платформ 1400 – 2500 мм. Гарантия 24 месяца. Персональный менеджер 24/7. Пожизненная техподдержка. Бесплатное обновление базы на весь срок службы стенда. Возможна оплата стенда при получении – подробности у персонального менеджера. Доставка+монтаж+обучение =Бесплатно.
7202 T 5 А Техно Вектор двухкамерный стенд сход развал
Две неподвижные видеокамеры с компьютерной стойкой которая крепится на столб. Серия PRO. Для работы на яме. Не требуют проведения калибровки и позволяют начать работу сразу после монтажа. Высокая точность и скорость работы – обработка 40 кадров в секунду. База данных 65 000 авто. Стенд сочетающий в себе лаконичный дизайн с высокими потребительскими качествами. Гарантия 24 месяца. Персональный менеджер 24/7. Пожизненная техподдержка. Бесплатное обновление базы на весь срок службы стенда. Возможна оплата стенда при получении – подробности у персонального менеджера. Доставка+монтаж+обучение =Бесплатно.
Техно Вектор 7 V 7202 T 5 A Серия Aluminum Стенд сход-развал
Две неподвижные видеокамеры. Серия PRO. Для работы на яме или подъемнике. Не требуют проведения калибровки и позволяют начать работу сразу после монтажа. Высокая точность и скорость работы – обработка 40 кадров в секунду. База данных 65 000 авто. Гарантия 24 месяца. Персональный менеджер 24/7. Пожизненная техподдержка. Бесплатное обновление базы на весь срок службы стенда. Возможна оплата стенда при получении – подробности у персонального менеджера. Доставка+монтаж+обучение =Бесплатно.
T 7202 MC Двухкамерный стенд Техно Вектор 7 серия MC
Двухкамерный. Не требует монтажа. Высокая точность и скорость работы – обработка 40 кадров в секунду. Для использования в компактном помещении на любом 4-х стоечном, ножничном подъемнике или яме. База данных 65 000 авто. Измерение и регулировка на любой высоте подъемника. Дополнительная третья камера и мишень используются для вычисления взаимного положения блоков камер относительно друг друга. Компьютерная стойка серия-“Т”. 24 месяца гарантии. Бесплатное обновление базы на весь срок службы стенда. Доставка+монтаж+обучение =Бесплатно.
V 7202 MC Двухкамерный стенд Техно Вектор 7 серия MC
Двухкамерный. Не требует монтажа. Высокая точность и скорость работы – обработка 40 кадров в секунду. Для использования в компактном помещении на любом 4-х стоечном, ножничном подъемнике или яме. База данных 65 000 авто. Измерение и регулировка на любой высоте подъемника. Дополнительная третья камера и мишень используются для вычисления взаимного положения блоков камер относительно друг друга. Гарантия 24 месяца. Персональный менеджер 24/7. Пожизненная техподдержка. Бесплатное обновление базы на весь срок службы стенда. Возможна оплата стенда при получении – подробности у персонального менеджера. Доставка+монтаж+обучение =Бесплатно.
Техно Вектор 7 V 7212 T 5 A Серия Aluminum Стенд сход-развал
Две камеры с приводом. Серия PRO. Для работы на подъемнике. Не требуют проведения калибровки и позволяют начать работу сразу после монтажа. Высокая точность и скорость работы – обработка 40 кадров в секунду. База данных 65 000 авто. Расстояние от камер до центра передних поворотных платформ 1400 – 3500 мм. Гарантия 24 месяца. Персональный менеджер 24/7. Пожизненная техподдержка. Бесплатное обновление базы на весь срок службы стенда. Возможна оплата стенда при получении – подробности у персонального менеджера. Доставка+монтаж+обучение =Бесплатно.
7204 T А Техно Вектор четырехкамерный стенд сход развал серия Aluminum
Четырехкамерный. Для длиннобазных автомобилей. Высокая точность и скорость работы – обработка 40 кадров в секунду. Серия PRO. Для работы на подъемнике. База данных 65 000 авто. Расстояние от камер до центра передних поворотных платформ 1200 – 3500 мм. Гарантия 24 месяца. Персональный менеджер 24/7. Пожизненная техподдержка. Бесплатное обновление базы на весь срок службы стенда. Возможна оплата стенда при получении – подробности у персонального менеджера. Доставка+монтаж+обучение =Бесплатно.
V 7204 T S Техно Вектор 7 V 7204 T S Серия Steel
Четырехкамерный. Для длиннобазных автомобилей. Подходит для сложных и нестандартных условий установки. Высокая точность и скорость работы – обработка 40 кадров в секунду. Серия PRO. Для работы на подъемнике. База данных 65 000 авто. Гарантия 24 месяца. Персональный менеджер 24/7. Пожизненная техподдержка. Бесплатное обновление базы на весь срок службы стенда. Возможна оплата стенда при получении – подробности у персонального менеджера. Доставка+монтаж+обучение =Бесплатно.
V 7204 К A Техно Вектор 7 V 7204 К A Серия Aluminum
Четыре неподвижные видеокамеры. Настенный. Для длиннобазных автомобилей. Высокая точность и скорость работы – обработка 40 кадров в секунду. Серия PRO. Для работы на подъемнике. База данных 65 000 авто. Расстояние от камер до центра передних поворотных платформ 1200 – 3500 мм. Гарантия 24 месяца. Персональный менеджер 24/7. Пожизненная техподдержка. Бесплатное обновление базы на весь срок службы стенда. Возможна оплата стенда при получении – подробности у персонального менеджера. Доставка+монтаж+обучение =Бесплатно.
V 7204 T A Техно Вектор 7 V 7204 T A Серия Aluminum
Четыре неподвижные камеры. Для длиннобазных автомобилей. Высокая точность и скорость работы – обработка 40 кадров в секунду. Серия PRO. Для работы на подъемнике. База данных 65 000 авто. Расстояние от камер до центра передних поворотных платформ 1200 – 3500 мм. Гарантия 24 месяца. Персональный менеджер 24/7. Пожизненная техподдержка. Бесплатное обновление базы на весь срок службы стенда. Доставка+монтаж+обучение =Бесплатно.
V 7204 H A Стенд сход развал 3D Техно Вектор 7 Серия Aluminum; V 7204 H A
Четыре неподвижные камеры. Для длиннобазных автомобилей. Можно устанавливать на проездном четырехстоечном или заглубляемом ножничном подъемнике. Высокая точность и скорость работы – обработка 40 кадров в секунду. Серия PRO. База данных 65 000 авто. Расстояние от камер до центра передних поворотных платформ 1200 – 3500 мм. Гарантия 24 месяца. Персональный менеджер 24/7. Пожизненная техподдержка. Бесплатное обновление базы на весь срок службы стенда. Возможна оплата стенда при получении – подробности у персонального менеджера. Доставка+монтаж+обучение =Бесплатно.
V 7204 T P Стенд сход развал 3D Техно Вектор 7 Серия Premium
Четыре неподвижные камеры. Для длиннобазных автомобилей. Стенд предлагает максимальную инновацию в теххарактеристиках, дизайне и эргономике. Высокая точность и скорость работы – обработка 40 кадров в секунду. Серия PRO. Для работы на подъемнике. База данных 65 000 авто. Гарантия 24 месяца. Персональный менеджер 24/7. Пожизненная техподдержка. Бесплатное обновление базы на весь срок службы стенда. Возможна оплата стенда при получении – подробности у персонального менеджера. Доставка+монтаж+обучение =Бесплатно.
Стенд сход развал TRIGON 4 VISION с 3D-датчиками
Современный инфракрасный стенд сход развал с 3D-датчиками, 8 цифровых камер высокого разрешения. Опции для активации режима работы с инклинометром типа Romess для Mercedes-Benz, для активации режима работы с многорычажной подвеской и др. Мишени изготовлены из ударопрочного, некорродирующего материала и оснащены дополнительными солнечными фильтрами. Калибровка мишеней не требуется. Гарантия 24 месяца. Обучаем работе на стенде сход развал. Делаем калибровку стенда развал схождения.
Техно Вектор V8102 VELOX бесконтактный стенд сход развал
Четырехкамерный. Бесконтактное измерение. Применяемость: ровный пол. Не требуется установка колесных адаптеров или другого оборудования на колеса. Измерение автомобиля за несколько секунд. Компактные размеры. База данных 65 000 авто. Обеспечивает максимально возможную скорость работы – измерение всех базовых параметров производится сразу после заезда автомобиля и гарантирует сохранность колесных дисков.
Техно Вектор V8214 VELOX бесконтактный стенд сход развал
Десять камер. Бесконтактное измерение. Бесконтактные скоростные линии проездного контроля на два моста. Не требуется установка колесных адаптеров на колеса. Полное измерение автомобиля за несколько секунд. База данных 65 000 авто. Не требуется дополнительное пространство спереди и сзади автомобиля. Колесная база автомобилей от 2 до 3,5м. Только одна остановка для полного измерения.
Техно Вектор V8214 SMART LICHT бесконтактный стенд сход развал на яму
Десять камер. Бесконтактное измерение. Для проверки и регулировки углов установки колес для использования на яме. Не требуется установка захвата на колёса. Полное измерение автомобиля за несколько секунд. База данных 65 000 авто. Не требуется дополнительное пространство спереди и сзади автомобиля. Колесная база автомобилей от 2 до 3,5м. Автоматические поворотные стойки контроля задних колес.
Техно Вектор V8218 SMART LICHT бесконтактный стенд сход развал на подъемник
18 камер. Бесконтактное измерение. Для проверки и регулировки углов установки колес для использования на подъемнике. Бесконтактное измерение колёс. Не требуется установка захвата на колёса. Полное измерение автомобиля за несколько секунд. База данных 65 000 авто. Не требуется дополнительное пространство спереди и сзади автомобиля. Колёсная база от 2 до 3,5м. Автоматические поворотные стойки контроля задних колёс. Возможно производить измерения на полу.
Причины, по которым сход-развал в машине нужно делать чаще, чем 1 раз в год
Почему после весны вы должны будете сделать сход-развал своего автомобиля?
Читали новости о том, что скоро многие премиальные шины подорожают на 15-20%? Если вы не в курсе такого важного изменения, обязательно ознакомьтесь с ним здесь.
А мы тем временем подумали, сможем ли мы каким-то образом помочь автомобилистам сэкономить на одном из самых важных элементов безопасности – покрышках? Прочитав массу форумов и ознакомившись с мнением автоэкспертов, мы, кажется, поняли, что нужно делать, чтобы наверняка продлить жизнь автомобильным шинам.
Оказывается, правило здесь действует только одно – превентивные меры по выставлению угла установки и схождения колес, а также кастора на тех автомобилях, где он регулируется (кастор – это угол, под которым наклонена ось поворота колеса).
Иными словами, если вы хотите сохранить протектор своих шин как можно дольше в нормальном состоянии (имеется в виду равномерный износ), то вам просто необходимо принять за правило заезжать в сервис, где делают сход-развал, как минимум один раз в год.
Если при ударе руль ушел в сторону, это сразу говорит о сбое сход-развала
Более того, по мнению Александра Андреади (одного из создателей сети шиномонтажных мастерских Meteor-24), с полным интервью с которым можно ознакомиться на сайте drive2.ru, перейдя по ссылке здесь, даже попадание в одну-единственную яму может привести к необходимости посетить мастерскую, ведь тонкие настройки подвески, скорее всего, будут сбиты:
«Если сторона была нагружена и удар был значительный, то настройки, скорее всего, собьются. На спортивной машине сбить настройки сложнее, там все жестче. Если подвеска на ШС (шарнирные соединения), то сбой будет минимален, а если классические резиновые сайлентблоки, то любой удар может отразиться. Если руль ушел в сторону, то это сразу говорит о сбое сход-развала, за которым пойдет сокращение ресурса покрышки».
Да, именно так это и происходит. Не поспоришь. Если вам доводилось влетать на скорости в большую яму, особенно если дыра в асфальте находилась на стороне загруженных колес, а потом начинало потихоньку «пожирать» покрышки, вы согласитесь с мнением специалиста. После посещения СТО на стенде вам действительно покажут сбитые показатели.
На плохих дорогах выставляйте схождение-развал чаще
Таким образом, можно сделать следующий важный вывод: если там, где живете вы, преобладают плохие дороги, проверяйте схождение/развал два раза в год. Стандартная схема, про которую нередко можно было услышать в гаражах, о выставлении колес гласит: делай это после «переобувки» машины на летнюю резину и наоборот.
Прибавьте к этому возможное попадание на скорости в большую яму. Такое случается нечасто, возможно, раз в год, а то и реже (все зависит от скоростей, на которых вы передвигаетесь), но как только это произошло, не поленитесь проследовать в автосервис для диагностики подвески, проверки шин на наличие грыжи (она может быть с обратной стороны борта покрышки) и проверки ухода схождения и развала.
Но! Даже если у вас в регионе с дорогами все окей, также не стоит пренебрегать золотым правилом проверки выставления подвески дважды в год. Все дело в том, что весной на всех дорогах страны появляются ямы. Где-то больше, где-то меньше, но они есть, а значит, катаясь по трясучим дорогам, вы так или иначе расшатываете подвеску. К лету ямы залатают, а вот о вашей машине никто не позаботится, кроме вас.
Отсюда проистекает второй важнейший нюанс:
Когда проверять настройки подвески – после смены шин/колес или после того, как дороги станут вновь ровными?
Здесь стоит отталкиваться строго от вводных данных. Ответьте себе на несколько вопросов, от них будет зависеть то, как нужно будет действовать в сложившейся обстановке:
1. Какие колеса стоят на автомобиле?
Если «зима» у вас на 15 дюймов, а «лето» на 17-18”, придется выставить настройки сразу после смены колес. Настройки подвески при установке разных колес нужны разные.
2. Ровные ли дороги?
Если после зимы уже который год вы не видите на дорогах ям, делать проверку будет излишним. Если с приходом оттепели все в дырах, к лету езжайте на СТО. Настройки почти наверняка сбиты.
Вариант номер три. Если с дорогами все в порядке, а колеса зима/лето не отличаются, все равно сделайте диагностику. За зиму настройки также могли уйти в неприемлемые показатели.
Общий алгоритм действий ясен? Надеемся, что да.
И еще один важный совет. Проводите схождение-развал на проверенных станциях технического обслуживания. Как определить, какая лучше? По отзывам в Интернете. Проверьте форумы, посоветуйтесь со своими знакомыми. Хорошие мастера всегда находят своих клиентов через «сарафанное радио». Оно же поможет вам найти этого хорошего мастера.
Ну и напоследок небольшая визуализация.
Наглядный пример того, как выставление влияет на положение колес на автомобиле
Давайте посмотрим на еще один интересный пример, который касается ухода за резиной автомашины. В изучении материала нам поможет достаточно подробное зарубежное видео. Не беспокойтесь, перевод главных моментов мы вам дадим:
1-я минута видеоролика показывает и описывает, как влияет на управляемость автомобиля развал колес. В данном случае отрицательный. Обычно используется производителями спортивных автомобилей, облегчая им возможность входить в поворот на высокой скорости, активно сопротивляясь деформации «подворачиванию» шин, увеличивая силу трения.
Более «гражданские» варианты развала в большей степени заботятся о сохранности шин и накате.
2-я минута ролика визуализирует так называемый кастор – угол продольного наклона оси поворота колеса автомобиля. Иными словами, это выбег колеса, в точности такой же, как на велосипедах или мотоциклах. У них это просто лучше видно на примере вилки.
Настройка кастора относится к спортивной и на обычных автомобилях не применяется.
3-я минута видео показывает схождение колес. Чем схождение меньше, тем меньше износ покрышек. Однако при движении водитель непроизвольно осуществляет небольшие движения рулем. Эти мини-подруливания не должны сказываться на прямолинейном движении, с чем отлично справляется схождение.
Что мы знаем о смертельном обрушении моста Морби в Индии в Гуджарате
Си-Эн-Эн —
Согласно списку жертв, опубликованному властями штата в среду, более 50 детей входят в число 135 человек, погибших в воскресенье в результате обрушения моста в индийском штате Гуджарат.
Следователи выясняют, почему исторический подвесной мост в городе Морби рухнул, отправив десятки людей в реку внизу, в одна из самых страшных трагедий общественной безопасности, произошедших в стране за последние годы.
Были подняты вопросы о том, как обрушился узкий проход, и о роли компании-производителя электротехники, которой было поручено поддерживать структуру колониальной эпохи, которая вновь открылась для публики только на прошлой неделе после ремонта.
Вот что мы знаем.
По оценкам, около 200 человек находились на мосту через реку Маччху в городе Морби, когда он рухнул 30 октября около 18:30. по местному времени, по данным властей Гуджарата.
Согласно опубликованным в среду данным, среди погибших 54 ребенка. Большинству из них было меньше 10 лет, самому младшему был двухлетний мальчик.
36-секундный видеоклип, опубликованный администрацией района Морби через филиал CNN News-18, показывает большую толпу молодых людей, собравшихся на мосту за несколько мгновений до его обрушения.
На видео видно, как некоторые мужчины трясут мост из стороны в сторону, прежде чем конструкция рухнет, и люди, стоящие на ней, упадут в реку.
Министр внутренних дел штата Гуджарат Харш Сангхави сообщил 31 октября по номеру , что, похоже, оборвался кабель.
На кадрах с места происшествия видно, как люди собираются на берегу реки рядом с искореженной металлической дорожкой, свисавшей под острым углом в воду.
Спасатели проводят поисковые работы после обрушения моста через реку Маччху в Морби в индийском штате Гуджарат 31 октября 2022 года.
Sam Panthaky/AFP/Getty ImagesВыжившие и свидетели смертельного инцидента описали сцены хаоса.
«После аварии люди свисали с моста, но они поскользнулись и упали в реку, когда он рухнул», — сказал Рейтер свидетель Раджу, назвавший только одно имя. «Я не мог спать всю ночь, так как помогал в спасательной операции. Я приводил в больницу много детей».
Нарендрасин Джадеджа, чей друг потерял семерых членов своей семьи, в том числе четверых детей, сказал Рейтер: «Я не могу выразить, насколько я зол и беспомощен».
Спасатели проводят поисковую операцию в Морби, 31 октября 2022 г.
Sam Panthaky/AFP/Getty ImagesВисячий мост Морби был построен во время британского правления около 1900 года и имеет длину 230 метров (755 футов) и ширину всего 1,25 метра (4 фута).
На протяжении десятилетий это была популярная туристическая достопримечательность прибрежного города, чьи мощеные улицы несут в себе архитектурное наследие колониального правления.
В апреле мост был закрыт на шесть месяцев на ремонт, по словам управляющего директора Oreva, производителя электроприборов из Гуджарата, который руководил работами по техническому обслуживанию.
Видео показывает, как люди цепляются за обломки после смертельного крушения моста
01:40 – Источник: Си-Эн-Эн
На церемонии повторного открытия 26 октября управляющий директор сказал журналистам, что сооружению не потребуется никаких серьезных работ в течение «8-10 лет», согласно видеозаписи мероприятия, размещенной в социальных сетях.
Ботинок лежит возле поврежденного подвесного моста в Морби, Индия, 1 ноября 2022 года.
Stringer/ReutersДля расследования инцидента была создана специальная следственная комиссия из пяти человек, заявил 31 октября министр внутренних дел штата Гуджарат Сангхави.
Поисково-восстановительные работы, проводимые сотнями сотрудников государственных и национальных групп по оказанию помощи при стихийных бедствиях, а также индийских вооруженных сил, продолжаются.
Полиция штата сообщила 31 октября, что девять человек арестованы и находятся под следствием по обвинению в убийстве. Все подозреваемые связаны с Оревой.
По словам старшего офицера полиции Ашока Кумара Ядава, среди них два менеджера, два билетных кассира, два подрядчика и три охранника.
После смертельного инцидента внимание общественности было обращено на Oreva, компанию, базирующуюся в Ахмедабаде, крупнейшем городе Гуджарата.
Oreva начинала как производитель часов, а затем занялась электроникой, согласно ее веб-сайту, который описывает фирму как «крупнейшую в мире компанию по производству часов» и «один из основных брендов в Индии».
CNN несколько раз обращался к Оревой, но не получил ответа.
Скорбящие принимают участие в похоронной процессии, неся гробы жертв, погибших после обрушения моста через реку Маччху в Морби в штате Гуджарат, Индия, 31 октября 2022 года.
Сэм Пантаки/AFP/Getty ImagesПремьер-министр Индии Нарендра Моди прибыл на место катастрофы в Морби 1 ноября.
После аэрофотосъемки местности он был замечен, оценивая проводимые спасательные работы, стоя на одном конце обрушившегося подвесного моста.
«Отправился в Морби, который стал свидетелем ужасной аварии на мосту. Встретил семьи погибших и выразил соболезнования. Я посетил место трагедии и отправился в больницу, где пострадавшие выздоравливают», — написал Моди в Twitter после посещения местной больницы.
Индийский лидер добавил, что он встретился с персоналом, участвующим в спасательных операциях, и провел совещание по обзору.
Канцелярия главного министра штата Гуджарат написала в Твиттере, что Моди «заверил их во всей возможной помощи со стороны правительства».
Поисково-спасательные работы продолжались во вторник, водолазы осматривали местность на наличие тел.
Семьи погибших получат компенсацию от Национального фонда помощи премьер-министра, заявлял Моди ранее.
Главный министр штата Гуджарат Бхупендра Патель заявил, что правительство штата предоставит компенсацию в размере около 5000 долларов на семью погибшего и около 600 долларов на каждого раненого.
Ожидается, что кремация жертв начнется 1 ноября.
Премьер-министр Индии Нарендра Моди во вторник посетил место смертельного обрушения моста на западе Индии.
РейтерМировые лидеры почтили память жертв и их семей после трагедии.
Президент США Джо Байден выразил соболезнования тем, кто потерял близких во время обрушения.
«Сегодня наши сердца с Индией. Джилл и я выражаем наши глубочайшие соболезнования семьям, потерявшим близких во время обрушения моста, и присоединяемся к народу Гуджарата, оплакивающему потерю слишком большого количества жизней», — говорится в заявлении Байдена в понедельник.
«Соединенные Штаты и Индия — незаменимые партнеры, между нашими гражданами существуют глубокие связи. В этот трудный час мы продолжим стоять и поддерживать индийский народ».
Президент Китая Си Цзиньпин также выразил свои симпатии Моди, сообщает китайская государственная телекомпания CCTV.
«От имени правительства Китая и китайского народа я хотел бы выразить наши глубокие соболезнования жертвам и выразить искренние соболезнования их семьям и пострадавшим», — сказал Си, сообщает CCTV.
Хира Хумаюн и Ведика Суд из CNN предоставили репортажи.
НАТО – Домашняя страница
- Безопасность знаний 30 сентября 2022 г. Безопасность знаний предполагает снижение рисков шпионажа, нежелательной передачи знаний, кражи интеллектуальной собственности, утечки данных и неправомерного использования технологий двойного назначения (технологий, которые в первую очередь «ориентированы на коммерческие рынки, но могут также иметь приложения для защиты и безопасности»).
- Безопасность знаний: идеи для НАТО 30 сентября 2022 г. Безопасность знаний предполагает снижение рисков шпионажа, нежелательной передачи знаний, кражи интеллектуальной собственности, утечки данных и неправомерного использования технологий двойного назначения (технологий, которые в первую очередь «ориентированы на коммерческие рынки, но могут также иметь приложения для защиты и безопасности»). В контексте исследований и разработки передовых технологий безопасность знаний имеет жизненно важное значение для способности НАТО сдерживать противников и защищаться от них, а также обеспечивать процветание своих членов.
- Роль НАТО в меняющемся мире 16 сентября 2022 г. Эта статья была написана 19 апреля.90 сэра Майкла Александра, который занимал пост постоянного представителя Соединенного Королевства при НАТО. Он отражает исторические месяцы, последовавшие за реформами Михаила Горбачева в Советском Союзе и последующим падением Берлинской стены — так называемый «конец истории», согласно Фрэнсису Фукуяме.
- Связь климата и космоса: новые подходы к укреплению устойчивости НАТО 18 августа 2022 г. Изменение климата представляет собой серьезные проблемы, с которыми НАТО сталкивается сегодня и которым придется столкнуться завтра. Космические технологии играют все более важную роль в отслеживании быстрых изменений окружающей среды и выявлении связанных с ними опасностей.
- Саммит 1982 года и после него: личный взгляд 14 июля 2022 г. Эта статья была написана в 1982 сэра Клайва Роуза, бывшего постоянного представителя Соединенного Королевства при Североатлантическом совете. В нем сэр Клайв излагает личный взгляд на саммит НАТО 1982 года в Бонне, Германия, на котором лидеры стран НАТО согласились пригласить Испанию вступить в НАТО. Сорок лет спустя, только что завершивший саммит НАТО 2022 года в Мадриде, мы можем оглянуться назад и увидеть много знакомых тем в словах сэра Клайва, но также заметить некоторые ключевые различия между тем, что было тогда и сейчас.
- Последствия вторжения России в Украину для международной безопасности 07 июля 2022 г. 24 февраля 2022 года, вероятно, войдет в историю современного мира. Неспровоцированное, неоправданное и варварское вторжение России в Украину — это не только проявление огромной угрозы безопасности, нарушившей мир в Европе. В более структурном плане он разрушил всю архитектуру безопасности, терпеливо выстраиваемую на континенте в течение многих десятилетий, включая международные обязательства, принятые за последние 30 лет. Вкратце: почти каждое соглашение и принцип международного права стали жертвами агрессии по приказу Путина.
- Защита гражданских лиц: константа в изменяющихся условиях безопасности 17 июня 2022 г. Защита гражданских лиц является этическим и стратегическим императивом и решающим фактором при планировании, проведении и оценке военных операций. Стратегия и планы НАТО на будущее должны отражать эту реальность.
- Мадридская стратегическая концепция и будущее НАТО 02 июня 2022 г. На саммите в Брюсселе в июне 2021 года лидеры стран НАТО договорились начать работу над новой Стратегической концепцией, которая будет принята на предстоящем саммите в Мадриде в июне 2022 года. Последняя такая Концепция была согласована еще в 2010 году, когда мир был другим. .
- На пути к безопасности: подготовка НАТО к миграции, связанной с климатом 19Май. 2022 В глобальном масштабе большинство государств и международных организаций не готовы к грядущим масштабам связанной с климатом миграции. Страны-члены НАТО, которые уже находятся в авангарде миграции, связанной с конфликтами, станут местом назначения для мигрантов, покидающих районы, которые становятся непригодными для жизни в условиях изменяющегося климата.
- Нынешнее состояние отношений Восток-Запад 09 мая. 2022 Эта статья, написанная в 1976 тогдашнего генерального секретаря Джозефа Лунса, может напомнить старую поговорку о том, что чем больше все меняется, тем больше оно остается прежним. 1970-е годы стали периодом разрядки, или ослабления напряженности, между «Западом» (НАТО) и «Востоком» (Варшавский договор во главе с Советским Союзом). Несмотря на потепление отношений и большое количество добросовестной дипломатии, все еще существовали опасения, что Советский Союз продолжит свои попытки расширить сферу своего влияния посредством непредсказуемых действий, идеологических конфликтов и даже открытой враждебности.
- Риск, неопределенность и инновации 14 апр. 2022 г. Североатлантический союз сталкивается с серьезными проблемами, связанными с прорывными технологиями и инновациями как в обычных, так и в гибридных методах ведения войны. Различие между неопределенностью и риском может помочь лучше подготовиться к возникающим угрозам и направить инновационные инициативы на противодействие им.
- Расширение НАТО: пенсионный план не требуется 04 апр. 2022 Взлеты и падения в судьбе НАТО не новы, а предсказания о крахе НАТО так же стары, как и сам Североатлантический союз. Примечателен не упадок Альянса, а его долговечность.
- Этот ваш совет 07 марта 2022 г. Следующая статья была написана Андре де Старке, бывшим бельгийским политиком и постоянным представителем при НАТО, к 20-летию Североатлантического союза 19 апреля.69. В нем отражены первые годы существования НАТО и назначения ее первых генеральных секретарей, каждый из которых привнес в Североатлантический союз что-то уникальное.
- НАТО: неожиданная движущая сила действий по борьбе с изменением климата? 01 фев. 2022 Недавняя Конференция ООН по изменению климата (COP26) подняла ставки для глобальных действий по борьбе с изменением климата, признав безотлагательность действий сегодня по обезуглероживанию глобальных энергетических систем. Тем не менее, были конкурирующие заявления о его успехе, и тысячи молодежных активистов, собравшихся на улицах Глазго, критиковали мировых лидеров и бизнес за то, что они до сих пор не осознают безотлагательность климатического кризиса — самой важной проблемы нашего времени. . В борьбе с изменением климата каждый должен сыграть свою роль. Какой вклад вносит НАТО как организация по безопасности в международные усилия по борьбе с изменением климата и что еще может сделать Североатлантический союз?
- Обзор Стэнли Р. Слоана, «Защита Запада» (2-е издание, Manchester University Press, 2020 г.) 13 января 2022 г. На протяжении десятилетий Стэнли Р. Слоун принадлежал к небольшой группе наблюдателей за НАТО, которые предлагают в высшей степени читабельные отчеты о том, откуда появился Североатлантический союз и куда он движется. Американский историк Лоуренс Каплан называет Слоана «самым важным американским авторитетом в области историографии НАТО».
- Почему наши ценности должны определять наш выбор технологий 16 декабря 2021 г. Справедливо сказать, что наши отношения с технологиями сложны. Просто взгляните на такие заголовки, как возобновляемые источники энергии или искусственный интеллект (ИИ), или рассмотрите фармацевтику, автомобили, бытовую электронику, социальные сети и биотехнологии. На тему любой из этих технологий вы почти наверняка услышите какофонию голосов, которые варьируются от обещаний новой эры счастья до предсказаний гибели человечества. Как мы можем разобраться в этих запутанных перспективах и как мы можем максимизировать преимущества новых и потенциально прорывных технологий, эффективно минимизируя связанные с ними риски?
- Гибридная война – новые угрозы, сложность и «доверие» как противоядие 30 ноября 2021 г. Можно утверждать, что природа международной безопасности и конфликтов остается прежней. Государства, как всегда, вовлечены в военное и экономическое соревнование с нулевой суммой, вооруженные конфликты по-прежнему кажутся неизбежными, дилеммы безопасности и балансирования имеют место постоянно и так далее и тому подобное. Однако модус операнди уже не тот. Конфликты ведутся новыми, инновационными и радикально отличающимися способами. С появлением современной гибридной войны они все меньше и меньше касаются смертоносной или кинетической силы.
- Наизнанку: что изменение внутренней политики России означает для НАТО 12 ноября 2021 г. Решение России приостановить деятельность своей делегации в НАТО и закрыть офисы Североатлантического союза в Москве, похоже, свидетельствует о резком ухудшении отношений с Западом. Однако, копая глубже, такие шаги часто имеют отношение не столько к мировой, сколько к внутренней политике, или, по крайней мере, являются отражением ряда процессов, происходящих внутри России, и забот стареющего руководства, приоритетом которого является сохранение власти на дом.
- Стратегия искусственного интеллекта для НАТО 25 октября 2021 г. На совещании в октябре 2021 года министры обороны стран НАТО официально приняли Стратегию искусственного интеллекта для НАТО. Нынешние и бывшие сотрудники НАТО, непосредственно участвующие в разработке и реализации Стратегии, обрисовывают ее основные черты и цели.
- Противодействие дезинформации: повышение цифровой устойчивости Североатлантического союза 12 августа 2021 г. Североатлантическому союзу нужна широко эффективная стратегия для противодействия растущей угрозе дезинформации. Инструменты искусственного интеллекта (ИИ) могут помочь выявлять и замедлять распространение ложного и вредоносного контента, поддерживая при этом ценности плюралистического и открытого общества.