Отзывы привод gsp: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Содержание

Каталог запасных частей GSP

Поиск по номеру (артикулу) или названию детали Пример: 281131W000 или Воздушный фильтр KIA RIO III

Производители > GSP

Запасные части GSP

(КНР)

Каталог Оф. сайт

В каталоге GSP можно выбрать и купить привода, ШРУСы, ступицы колеса. Выберите раздел каталога для поиска нужной детали. Чтобы приобрести запчасти GSP выберите устраивающие Вас срок и цену. Обратите внимание, цены и сроки указаны для г. Уфа

  • ШРУС привода
  • Приводной вал
  • Подшипник ступицы
  • Втулка стабилизатора

Компания «GSP Europe GmbH» из Германии вот уже более двадцати лет является всемирно известным поставщиком полуосей и ШРУСов на вторичный рынок по всему миру. В связи желанием с расширить зону своего присутствия, упростить логистику и снизить себестоимость продукции GSP организует производство в КНР, откуда начинает поставки на территорию России.

Поставляемая продукция имеет все необходимые разрешения и сертифицирована по европейским стандартам качества. Ценовой сегмент средний, гарантия от производителя 1 год. Ассортимент производимых изделий составляет более 500 наименований приводов, ШРУСов и ступиц колеса.

К списку всех брендов

Запасные части GSP

GSP

(КНР)

Номер: 203001

Приводной вал

Подробная информация »

Цена, руб

Срок, дни

Склад

7840

2 – 3

ПРОФИКАРС

GSP

(КНР)

Номер: 203002

Приводной вал

Подробная информация »

Цена, руб

Срок, дни

Склад

8210

2 – 3

ПРОФИКАРС

8210

1 – 1

ПРОФИКАРС

GSP

(КНР)

Номер: 203005

Приводной вал

Подробная информация »

Цена, руб

Срок, дни

Склад

8330

2 – 3

ПРОФИКАРС

8330

1 – 1

ПРОФИКАРС

GSP

(КНР)

Номер: 203006

Приводной вал

Подробная информация »

Цена, руб

Срок, дни

Склад

4820

0 – 1

ПРОФИКАРС

6540

2 – 3

ПРОФИКАРС

GSP

(КНР)

Номер: 203007

Приводной вал

Подробная информация »

Цена, руб

Срок, дни

Склад

8400

2 – 3

ПРОФИКАРС

GSP

(КНР)

Номер: 203015

Приводной вал

Подробная информация »

Цена, руб

Срок, дни

Склад

9110

2 – 3

ПРОФИКАРС

GSP

(КНР)

Номер: 203019

Приводной вал

Подробная информация »

Цена, руб

Срок, дни

Склад

8580

2 – 3

ПРОФИКАРС

GSP

(КНР)

Номер: 203020

Приводной вал

Подробная информация »

Цена, руб

Срок, дни

Склад

8740

2 – 3

ПРОФИКАРС

GSP

(КНР)

Номер: 203022

Приводной вал

Подробная информация »

Цена, руб

Срок, дни

Склад

9280

2 – 3

ПРОФИКАРС

GSP

(КНР)

Номер: 203023

Приводной вал

Подробная информация »

Цена, руб

Срок, дни

Склад

8550

2 – 3

ПРОФИКАРС

Стр. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Привод GSP 261065 на Seat Alhambra 7V8 AFN. Переднее правое расположение

  • Цена 2,040 Р – цена без отгрузки товара
  • Цена до скидки 3,950 Р
  • Состояние Новый
  • На складе 0 шт.
  • Штрих-код 8064176

Проверить наличие на сейчас ТОВАР ПРОДАН

  • OEM запчасти 261065
  • Название запчасти Привод, Шрус в сборе
  • Модель авто Seat Alhambra
  • Кузов 7V8
  • Двигатель AFN
  • Доп. информация AT ABS 1.9 TDI (81kW/110HP)
  • Расположение Переднее Правое
  • Производитель GSP
  • Год 1997.08
  • Продавец склад “T-Style Москва” Московская область, Клинский район с.Тиликтино
    Только выдача интернет заказов
    Доставка по Москве, отправка ТК по России. Доставка до пунктов выдачи в Москве
    Отправка по России.

Показать контактные данные продавцa

Все предложения Привод на Seat Alhambra

Применимость

261065, 20157, 302837, 7M0407272C, 7M0407272CX, 7M0407272G, 7M3407272D, 7M3407272F, 7M3407272FX, 95VW3B436DA, VW-8-818A
Привод Перед Прав количество зубцов abs 48W, количество внешних шлицов 38, диаметр посадочного места 60, длина 544

Ford
Galaxy (ATM 1.9 TDI (81KW/110HP)) VX AFN 1997.08~2000.04, AVG 1997.08~2000.04, WGR AFN 1997.08~2000.04, AVG 1997.08~2000.04
Galaxy (ATM 2.0 i (85KW/116HP)) VX NSE 1995.11~2006.05, ZVSA 1995.11~2006.05, WGR NSE 1995.11~2006.05, ZVSA 1995.11~2006.05

Seat
Alhambra (ATM 1.8 T 20V (110kW/150HP)) 7V8 AJH 1997.10~2010.03, AWC 1997.10~2010.03, 7V9 AJH 1997.10~2010.03, AWC 1997.10~2010.03
Alhambra (ATM 1.9 TDI (81kW/110HP)) 7V8 AFN 1996.08~2000.06, AVG 1996. 08~2000.06, 7V9 AFN 1996.08~2000.06, AVG 1996.08~2000.06
Alhambra (ATM 2.0 i (85kW/115HP)) 7V8 ADY 1996.04~2010.03, ATM 1996.04~2010.03, 7V9 ADY 1996.04~2010.03, ATM 1996.04~2010.03

Volkswagen
Sharan (ATM 1.8 T 20V (110kW/150HP)) 7M6 AJH 1997.09~2010.03, AWC 1997.09~2010.03, 7M8 AJH 1997.09~2010.03, AWC 1997.09~2010.03, 7M9 AJH 1997.09~2010.03, AWC 1997.09~2010.03

Sharan (ATM 1.9 TDI (81kW/110HP)) 7M6 AFN 1996.09~2000.04, AVG 1996.09~2000.04, 7M8 AFN 1996.09~2000.04, AVG 1996.09~2000.04, 7M9 AFN 1996.09~2000.04, AVG 1996.09~2000.04
Sharan (ATM 2.0 (85kW/115HP)) 7M6 ADY 1995.09~2010.03, ATM 1995.09~2010.03, 7M8 ADY 1995.09~2010.03, ATM 1995.09~2010.03, 7M9 ADY 1995.09~2010.03, ATM 1995.09~2010.03. (75)

Фотографии

Вопросы и ответы по товару

Я покупатель Я продавец

Аэропорт Гринвилл-Спартанбург (GSP) — полный путеводитель по моему домашнему аэропорту.

– Kinda Boring Travel

Я живу в Гринвилле, Южная Каролина, и аэропорт Гринвилл-Спартанбург – мой домашний аэропорт. Я отправлялся и прибывал в GSP больше раз, чем могу вспомнить. Я видел, как аэропорт за последнее десятилетие превратился в отличный опыт, и после почти 200 отзывов о путешествиях я решил, что пришло время сделать обзор моего домашнего аэропорта GSP.

В этом путеводителе по аэропорту GSP я расскажу об аэропорте в целом, о том, когда прибыть, как сюда добраться, что делать в ожидании рейса и какие удобства предлагает GSP. В целом, мне нравится GSP, поскольку им легко пользоваться. Важно помнить, что GSP по-прежнему является небольшим аэропортом, поэтому он может предложить не так много, как другие аэропорты. Хорошей новостью является то, что GSP, как и Северная часть штата Южная Каролина, растет и каждый день добавляет новые функции.

В этом руководстве

СОДЕРЖАНИЕ

  1. Аэропорт GSP.
  2. Схема аэропорта GSP
    1. Музей истории аэропорта GSP
  3. Как рано прибыть в аэропорт GSP
  4. Служба безопасности аэропорта GSP
  5. Какие авиакомпании обслуживают GSP
  6. Залы ожидания GSP в аэропортах
  7. Рестораны GSP в аэропорту
  8. GSP Airport Заключительные мысли

Местоположение аэропорта GSP

Как следует из названия, GSP обслуживает как Гринвилл, так и Спартанбург здесь, в Южной Каролине. Он расположен почти прямо между двумя городами у I85. Этот район северной части штата Южная Каролина находится примерно на полпути между Шарлоттой, Северная Каролина, и Атлантой, Джорджия.

Как добраться до аэропорта GSP

Чтобы добраться до GSP, потребуется автомобиль. Я думаю, вы могли бы дойти пешком, но до GSP нет вариантов общественного транспорта. На мой взгляд, это проблема, которую следует исправить, автобусное сообщение от GSP до Гринвилля и Спартанбурга было бы очень желанным дополнением.

Парковка у GSP

Если вы едете на собственной машине до GSP, есть 3 различных варианта парковки. Эконом (8 долларов в день), Гараж (16 долларов в день) и Услуги парковщика (21 доллар в день). Valet — самый близкий и, очевидно, самый дорогой. Гараж находится недалеко от терминала и, хотя он дешевле, чем камердинер, все же дороже, чем эконом-класс в долгосрочной перспективе, но имеет почасовую ставку 2 доллара в час, если вы паркуетесь менее одного дня.

Долгосрочные лоты GSP оплачиваются только по дням, почасовая ставка недоступна. Долгосрочный 2 ближе к терминалу и находится примерно в 5 минутах ходьбы. Также доступен маршрутный автобус. Долгосрочные 1 и 3 еще не открыты (по состоянию на осень 2022 года), но также есть вариант трансфера, но, вероятно, они находятся дальше, чем вы хотели бы пройти.

Ride Share на GSP

Ride Share легко на GSP как для посадки, так и для возврата. Из центра Гринвилля или Спартанбурга стоимость проезда составляет около 30 долларов.

GSP Airport Rental Cars

Арендованные автомобили можно получить в GSP. Все стойки по аренде автомобилей находятся в гараже А. Они расположены на 2 разных этажах. Есть много указателей, которые направят вас в нужное место.

GSP Airport Cell Phone Lot

У GSP, конечно, есть партия сотовых телефонов. Есть табло прибытия с информацией о рейсах и бесплатный wi-fi.

Схема аэропорта GSP

Аэропорт GSP состоит из двух вестибюлей с головным зданием между ними. Главный наземный терминал имеет билетные кассы в северной части терминала.

В южной части терминала есть зона выдачи багажа. Высадка и посадка осуществляются на одном уровне снаружи в одном и том же порядке.

Наверху находится центральный контрольно-пропускной пункт, который выходит в терминал контролируемой зоны. Справа зал А, слева зал Б.

Сразу после выезда из контрольно-пропускного пункта TSA на GSP.

Внутренний двор аэропорта GSP.

Прямо перед вами открытый двор. Мне нравится открытый двор GSP, где можно расслабиться перед полетом. Это одно из немногих открытых общественных мест в контролируемой зоне в США. Это идеальное место, чтобы подышать свежим воздухом перед полетом. Я лучше проведу здесь 10-15 минут, чем в зоне ворот или даже в холле.

Музей истории аэропорта GSP

В нижней части эскалатора, ведущего в зал B, находится небольшая экспозиция, посвященная истории аэропорта. Он невелик, но содержит несколько замечательных старых фотографий из истории GSP и различных авиакомпаний, которые обслуживали аэропорт.

Как рано прибыть в аэропорт GSP

GSP — небольшой аэропорт. Хотя в названии может быть написано «международный», GSP не выполняет международных пассажирских рейсов. Зато есть много международных грузовых рейсов.

В любом случае, для большинства людей на 90 минут раньше достаточно времени прибытия для GSP. Это наихудший случай, если вы регистрируете сумку и у вас нет надежных путешественников (предварительная проверка или очистка) для обеспечения безопасности.

Если вы не регистрируете сумку, но у вас уже есть посадочный талон, 70 минут будет достаточно в GSP.

Если у вас есть Pre-Check или Clear, вы не регистрируете сумку и уже имеете посадочный талон, 60 минут будет достаточно. Я был ближе к 40 минутам без проблем, но это был бы риск, который вам нужно было бы принять, поскольку это соответствует рекомендациям авиакомпаний и аэропорта по времени регистрации.

В случае сомнений проконсультируйтесь с конкретной авиакомпанией, которой вы будете лететь из GSP. Это особенно важно для проверки сумок. Есть жесткое время окончания приема багажа.

Служба безопасности аэропорта GSP

GSP имеет как предварительную проверку, так и очистку. Это позволяет быстро и легко пройти через систему безопасности. Однако, если у вас нет доступа к этим программам, поскольку аэропорт небольшой, обычная очередь досмотра не будет длинной. В часы пик, особенно во время отправления развлекательных рейсов, очередь может быть длинной, но движется она быстро. Хотя аэропорт GSP на самом деле не закрывается, контрольно-пропускной пункт не работает круглосуточно. TSA в GSP открывается в 4 утра и закрывается, когда отправляется последний рейс.

Какие авиакомпании обслуживают GSP

GSP имеет довольно разнообразную группу авиакомпаний, обслуживающих аэропорт. У всех крупных старых авиакомпаний есть рейсы в близлежащие хабы. United предлагает 4 направления: IAH, EWR (обзор рейса), DEN (обзор рейса) и ORD (обзор рейса). Американец имеет больше всего с 5 с DCA, PHL, CLT, ORD (Обзор полета) и DFW. У Delta есть 3 с LGA, DTW (обзор полета) и ATL (обзор полета). Интересно, что Delta перевозит больше всего пассажиров по GSP, в основном на рейсах в ATL.

Southwest также обслуживает GSP от ATL (Review of Flight), HOU и BWI. Услуги Allegiant SFB, FLL и PIE.

Silver выполняет рейсы во Флориду как с MCO (Review of Flight), так и с TPA.

Авиакомпания Контур имеет рейс в Нэшвилл(Обзор рейса).

Для небольшого аэропорта и района это вполне приличное покрытие. Очевидно, что будет приветствоваться увеличение количества прямых рейсов в новые пункты назначения. Соединения в крупном хабе являются общими для устаревших операторов связи. Меньшие перевозчики с большей вероятностью доставят вас прямым рейсом до места назначения, если вашим пунктом назначения является Флорида или Нэшвилл.

Залы ожидания GSP в аэропорту

GSP имеет один зал ожидания в аэропорту. Зал ожидания GSP Escape (полный обзор зала ожидания здесь) — прекрасное место для отдыха перед вылетом. Я просмотрел Escape Lounge несколько раз, если вам нужна дополнительная информация. Это лаундж-партнер AMEX, поэтому доступ предоставляется с различными картами Amex. Это не зал ожидания с приоритетным доступом.

Рестораны аэропорта GSP

В GSP есть несколько ресторанов. Имейте в виду, что никто не подключается к GSP, поэтому вариантов не так много, как в крупном хабе.

Есть несколько вариантов быстрого питания, таких как Qdoba и Dunkin Donuts. Есть также варианты для сидения с барами, такими как Wolfgang Pucks. Также есть две местные пивоварни. И у RJ Rockers, и у Thomas Creek есть аванпосты в вестибюлях A и B соответственно.

GSP Airport Заключительные мысли

Аэропорт Гринвилл-Спартанбург — отличный маленький аэропорт. В него легко входить и выходить, и это главная причина использовать такой небольшой аэропорт, как GSP. Без зарегистрированного багажа, с проверкой/предварительной проверкой я могу добраться от машины до выхода на посадку менее чем за 10 минут.

В GSP также есть несколько приятных удобств для небольшого аэропорта. Открытый сад, Escape Lounge и Clear Security заставляют GSP чувствовать себя больше, чем он есть на самом деле. Это здорово для меня, большие функции аэропорта в небольшом пакете. Количество направлений от GSP адекватное, новички на рынке GSP, Silver Airways и Contour, очень приветствуются.

Всякий раз, когда я могу, я использую GSP вместо того, чтобы ездить в ATL или CLT. Это просто приятный опыт.

Вот так:

Нравится Загрузка…

GSP-ATL-MCO Delta 717 и 757 Economy Review – Довольно скучное путешествие

Сразу после возвращения домой из поездки в Вирджинию я получил просьбу помочь с проектом в Орландо. Я действительно не люблю Орландо даже при самых благоприятных обстоятельствах. Добавьте к этому COVID, и плохая реакция Флориды точно не сделает меня более заинтересованным в путешествиях.

По этому маршруту я проехал около 50 раз за последние 10 лет. Это самый скучный рейс, на который я лично мог летать. Я знаю, что многие люди едут в Орландо в отпуск, но лично я не в восторге. Во всяком случае, давайте углубимся в это.

В этой поездке

1: Вернуться к скучному: GSP-ATL-MCO Delta 717 и 757 Economy Review
1.1: Aorport GSP
1,2: Delta 717 Exit Row Review
1.3: ATL. Delta 757 Exit Row Обзор
     1.5: Заключительные мысли
2:Назад к скучному: Hilton Garden Inn Orlando International Drive North Review.
3 :Назад к расточке: MCO-ATL-GSP Delta 757 и 717 Economy Review

GSP Airport

Эта поездка начинается, как и многие мои, с GSP. Этот аэропорт действительно прошел долгий путь за то десятилетие, что я им пользуюсь.

Это не ранний рейс, но, учитывая время восхода солнца поздней осенью, все еще немного тускло, когда я прибыл около 7 утра на рейс в 7:40.

Служба безопасности, как обычно, не очень занята. Несмотря на то, что указателей много, кажется, что люди здесь постоянно стоят не в тех очередях. Не знаю как, но похоже, что это постоянная проблема в большинстве аэропортов.

Ожидание в очереди Есть, конечно, теперь обычные места для дистанцирования. У тех, кто здесь, в GSP, есть забавные поговорки, Валери тоже говорила об этом.

Большинство магазинов и ресторанов здесь закрыты. Единственный, который я постоянно видел открытым, — это Dunkin. Escape Lounge по-прежнему закрыт.

Наверху у ворот началась посадка. Из-за того, что в эти дни самолеты были слегка загружены, я действительно начал отодвигать время прибытия. Я не люблю сидеть в аэропортах, даже в залах ожидания. Я предпочел бы прибыть как раз вовремя.

Моя поездка на Боинге 717 в Атланту этим утром. У этого все еще есть окна для бровей.

Delta 717 Exit Row Review

Добро пожаловать на борт. Тонны места в ряду у выхода и мощность на каждом сиденье.

В 717 нет развлекательных программ. Было также только что объявлено, что они покинут флот Delta в ближайшие 5 лет. Это тоже будет печальный день, очень похожий на то, когда ушли доктора медицины.

Nice A320 ожидает вылета в 9:00 в ATL.

Отодвинут и готов к работе. Кажется, я уже говорил это раньше, но с COVID больше не нужно ждать, чтобы уйти. Это отталкивание, взлет и посадка, обычно на несколько минут раньше. Кое-что, к чему я мог бы привыкнуть.

Единственным недостатком этих сидений является отсутствие подлокотника, он немного увеличивает ширину, но некуда положить руку.

Выруливание на ВПП. Это был очень хороший сентябрьский день.

И понеслось. Мы пошли на северо-восток. Этот маршрут на самом деле добавляет немало времени к поездке.

Возвращаемся в сторону Атланты.

Спокойный рейс этим утром. Мне нравится, что Delta по-прежнему соблюдает дистанцию ​​между всеми.

Очень скоро в поле зрения появится аэропорт Атланты.

Несколько красивых утренних видов на центр Атланты.

На земле после очень спокойного полета.

Красивый 757 ждет у наших ворот. Во время COVID полеты проходили очень гладко. Но я предполагаю, что это то, что происходит, когда все работает менее чем наполовину.

И в ворота здесь, в вестибюле А.

Трансфер из аэропорта ATL

Утром в понедельник в ATL обычно многолюдно, но не в эти дни.

Мой следующий рейс вылетает из зала B, поэтому я спустился вниз, чтобы прокатиться на самолете.

Первые несколько вагонов были более переполнены, я все равно обычно стремлюсь к последнему вагону в поезде.

Следующая остановка – вестибюль B.

Возвращаемся обратно.

Вернувшись наверх, я пошел в зал B Skyclub позавтракать. Я очень скучный, поэтому cheerios идеально подходят для меня.

Ницца 717 сидит внизу.

Как только я получил уведомление о посадке в приложении Delta, я направился к выходу на посадку.

Delta 757 Exit Row Обзор

Я люблю 757, это один из моих любимых узкофюзеляжных самолетов. Конфигурация выходного ряда Delta великолепна. Тонны пространства. Теперь, когда MD ушли на запад, я думаю, что в каждом самолете Delta есть электроэнергия в каждом кресле.

Развлекательная программа в кресле. Эти 757-е хороши в этом плане.

Очень хороший день для полета, даже в это очень скучное путешествие.

Как и в 717, подлокотник почти отсутствует. Есть маленький, но он очень далеко впереди, особо не пригодится.

Посадка почти завершена, в наши дни еще есть много свободного места наверху.

Оттолкнувшись, мы направились к взлетно-посадочной полосе. Никакого реального ожидания, я провел больше часа в ожидании вылета здесь раньше. Я этого не упускаю.

Поехали.

Вскоре мы повернули на юг и направились в MCO.

Индикаторы настроения на полном дисплее. Это дневной рейс, поэтому они не производят такого впечатления, как вечером.

Раздали закуски. Все мои любимые вещи, вода и сырки.

По мере приближения к Орландо стало немного пасмурнее, что неудивительно, ведь это все-таки Флорида.

Подготовка к посадке на этот тихий рейс.

Приближаюсь к одному из моих наименее любимых мест.

На земле и заходя в ворота.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *