Отзывы подшипник ступицы torque: TORQUE отзывы. Реальные отзывы о запчастях

TORQUE отзывы о запчастях

Отзыв от Выставленная оценка: 3.1

Стоимость в полтора-два раза ниже оригинальных деталей, качество нестабильное, но редко положительные отзывы можно услышать. Скорее можно сказать, качество варьируется между средним и плохим.

Отзыв о TORQUE от

Купил ролик натяжитель ремня генератора , который был изначально бракованный .

Отзыв о TORQUE от

Купил ролик натяжитель ремня генератора , который был изначально бракованный .

Отзыв о TORQUE от

Купил ролик натяжитель ремня генератора , который был изначально бракованный .

Отзыв о TORQUE от

Ставил стойки стабилизатора(переднего) на Дэу Нубира, прошли уже тысяч 30, полет нормальный. Упаковка и детали выглядели очень качественно. Пока плохого сказать не могу. Рекомендую!

Отзыв о TORQUE от

На Рено Дастер поставил передний рычаг в сборе проехал 10 000 (9 месяцев) полет нормальный.

Отзыв о TORQUE от

купил опорный подшипник меньше года откатал дерьмо редкостное скупой платит дважды еше до установки как то херова крутился

Отзыв о TORQUE от

Купил опору передней стойки. Прожила меньше года, пробег около 10 т.км. Не рекомендую.

Отзыв о TORQUE от

Несколько дней назад поставил натяжные ролики на ремнях кондея и генератора. Один начал скрипеть сразу же. Второй пока в норме, но доверия к нему уже никакого.

Ваша оценка:Выберите оценкуОчень плохоПлохоСреднеХорошоОтлично

Изображение:Ваше изображение в отзывы

Текст отзыва:

Выбираем подшипник ступицы – Иксора

Подшипники ступиц являются одним из самых нагруженных элементов автомобиля, удерживающих всю массу транспортного средства, груза и пассажиров. Следить за работоспособностью этой детали ходовой части строго обязательно, в противном случае можно попасть в серьезное ДТП. Эта статья расскажет читателю о причинах неисправностей, их симптомах, последствиях несвоевременной замены и о том, какой подшипник ступицы выбрать.

Причины неисправностей ступичных подшипников

Причин неисправностей ступичных подшипников может быть достаточно много. Среди них:

  • неправильно выполненная сборка ступицы, приводящая к образованию излишних зазоров и люфтам, заклиниванию, нагреванию и деформации металла;
  • попадание внутрь корпуса подшипника твердых посторонних материалов или влаги, выход смазки наружу из-за некачественных уплотнений;
  • использование некачественной смазки, ее недостаток или избыток;
  • естественный износ.

В большинстве случаев поломок подшипника ступицы вполне можно избежать, если использовать качественную продукцию известных фирм и доверять установку подшипников толковым специалистам (или себе, при наличии необходимых навыков и инструментов).

Признаки неисправности подшипников ступиц

Свидетельствами того, что подшипник поврежден или изношен, могут служить:

  • люфт колес;
  • нагрев ступицы;
  • характерный гул в районе колеса при поворотах руля;
  • сильная вибрация кузова;
  • резкий сухой хруст при торможении автомобиля.

Соответственно, если звук слышен со стороны передних колес, то придется купить подшипник передней ступицы, а если сзади, то задний. То же самое касается определения неисправности подшипника ступицы правого и левого колеса. Некоторые из вышеперечисленных признаков могут свидетельствовать и о других неисправностях автомобиля, поэтому в любом случае потребуется диагностика.

На видео показано, как проверить, какой именно подшипник вышел из строя.

Последствия несвоевременной замены подшипников ступиц

При наличии первых симптомов неисправности подшипников сразу же делать замену необязательно. Сначала посторонние звуки будут слышны только при перевозке тяжелых грузов и поворотах, а затем при езде по прямой. В итоге последует разрушение корпуса подшипника, автомобиль начнет кидать из стороны в сторону при малейших поворотах рулевого колеса. Подшипник еще рано менять на первом из этих этапов, но и дожидаться последнего точно не стоит.

Если все явные признаки игнорировать продолжительное время, то автовладельца ожидает череда серьезных последствий:

  • заклинивание колеса во время движения;
  • потеря управляемости;
  • разрушение ступицы колеса.

Все эти последствия в свою очередь могут привести к серьезному ДТП, в котором может пострадать не только техника, но и люди.

Каким производителям подшипников можно доверять?

Неважно, нужно Вам купить подшипник задней ступицы или передней, следует обращать внимание на продукцию только проверенных производителей.

Поэтому мы рекомендуем продукцию зарекомендовавших себя производителей, таких как: SNR, NSK и Iljin. Эти производители заботятся о качестве материалов, сборки и смазки подшипников. До появления первых признаков износа может пройти несколько лет, автомобиль проедет несколько сотен тысяч километров пробега. При этом цена на эти подшипники не кусается и полностью оправдана.

Бренд Номер Наименование Приминяемость*
SNR GB40706R00 Подшипник ступицы передней (без АБС) Renault Logan
SNR R15307 Комплект подшипника ступицы колеса Daewoo Nexia
SNR R17327 Подшипник ступицы Mitsubishi Lancer
SNR R15262 Подшипник ступицы колеса Ford Fokus 2
NSK 40BWD12CA88 Подшипник передней ступицы TOYOTA COROLLA NZE12# Toyota Corolla
NSK HR32006XJ Подшипник ступицы 30/55Х17 Mitsubishi Lancer
NSK 45BWD10CA86 Подшипник ступицы AVENSIS СЕДАН II (T250)AVENSIS УНИВЕРСАЛ II (T250)AVENSIS ХЭТЧБЕК II (T250)CAMRY С Toyota Camry
ILJIN IJ111001 Подшипник ступицы Hyundai Accent
ILJIN IJ111012 Подшипник ступицы Daewoo Lacetti
ILJIN IJ111003 Подшипник ступицы Kia Sportage
* Применяемость деталей конкретно для Вашего автомобиля уточняйте у менеджеров по телефону: 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).

Приобрести ступичные подшипники вышеупомянутых производителей (и не только) можно в магазинах автозапчастей IXORA. Наши менеджеры обязательно помогут Вам сделать правильный выбор при покупке.

Полезная информация:

  • Какие сайлентблоки лучше: резиновые или полиуретановые?
  • О чем стучит подвеска? Проводим диагностику подвески самостоятельно

Получить профессиональную консультацию при подборе товара можно, позвонив по телефону 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).

Как правильно затянуть ступичные подшипники

Изображение предоставлено: AmericanMuscle

При установке новых колесных подшипников и узлов ступицы очень важно правильно их затянуть. Неправильно затянутые узлы ступицы и подшипников могут привести к следующим проблемам:

  • Слишком слабое крепление – люфт ступичного подшипника
    • Это приводит к чрезмерному износу шин, подшипников и связанных с ними деталей.
  • Слишком туго – подшипники колес перегреваются
    • Это приводит к чрезмерному износу подшипников и выходу их из строя, что может привести к повреждению других деталей, таких как ступица или шпиндель.
  • Колесо отваливается
    • В крайних случаях колесо может отвалиться. Это явно опасно.

Если вы устанавливаете колесные подшипники или ступицу в сборе на свой грузовик, вы должны убедиться, что они правильно затянуты. Есть несколько способов сделать это:

1. Отрегулировать и затянуть согласно Руководству по обслуживанию

В руководстве по обслуживанию вашего автомобиля будет подробно описан метод регулировки и правильной затяжки колесных подшипников. Вам понадобится динамометрический ключ, способный измерять максимальный указанный крутящий момент. Иногда это 200 фунто-футов крутящего момента. Многие динамометрические ключи рассчитаны только на 150 фунтов. Использование инструкции по обслуживанию и качественного динамометрического ключа — лучший способ выполнить эту работу.

2. Регулировка и затяжка с помощью универсального метода

Трудно найти руководства по обслуживанию для многих старых автомобилей. Если вы не можете найти правильные спецификации, этот метод является запасным. Вам понадобится динамометрический ключ, способный измерять 200 футо-фунтов. Ниже вы найдете обзор того, как это сделать.

  1. Установите компоненты подшипника на место, затянув регулировочную гайку с усилием 200 фунт-футов (или согласно спецификациям производителя).
    • Обязательно вращайте ступицу, медленно затягивая регулировочную гайку. Это полностью усаживает катки в гонках.
  2. Ослабьте регулировочную гайку на один полный оборот или до упора. Это позволяет некоторый конечный люфт.
  3. Затяните регулировочную гайку с усилием 50 фунто-футов. Одновременно вращайте узел ступицы колеса.
  4. Отверните регулировочную гайку. Узнайте соответствующую сумму. Например, если у вас передний управляемый мост с резьбой 12 витков на дюйм, поверните его назад на 1/6 оборота.
    • Это предотвращает перегрев подшипника и его повреждение.
  5. Установите остальное оборудование.
    • Если у вас система с одной гайкой, установите шплинт.
    • Если у вас система с двумя гайками, установите контргайку, а затем затяните ее в соответствии со спецификацией.

3. Отрегулируйте и затяните подшипники на ощупь

Еще один метод регулировки подшипников — на ощупь. Это похоже на общий метод, но вы будете пытаться почувствовать движение и плотность подшипника.

  1. Установите компоненты подшипника на место, затянув регулировочную гайку с усилием 200 фунт-футов (или согласно спецификациям производителя). Если у вас нет динамометрического ключа с таким большим усилием, используйте 24-дюймовый ломающий стержень с сильным натяжением. Трудно получить крутящий момент 200 фунтов с помощью более короткого ключа с храповым механизмом или ломаной планки.
    • Обязательно вращайте ступицу, медленно затягивая регулировочную гайку. Это обеспечивает полную посадку роликов в дорожках подшипников.
  2. Ослабьте регулировочную гайку на один полный оборот или до упора. Это позволяет некоторый конечный люфт. Вращайте ступицу, нажимая и вытягивая ее, чтобы почувствовать осевой люфт.
  3. Затяните регулировочную гайку трещоткой 1/2″. Одновременно вращайте узел ступицы колеса. Затягивайте до тех пор, пока вы не почувствуете осевой люфт.
  4. Ослабьте регулировочную гайку на 1/6 оборота. Ступица должна вращаться более свободно. Если вы чувствуете осевой люфт, слегка затяните гайку.
  5. Этот процесс можно повторить несколько раз. Не торопитесь. Вы пытаетесь затянуть гайку достаточно туго, чтобы осевой люфт не ощущался, а втулка вращалась свободно, но с небольшим сопротивлением.
  6. Установите остальное оборудование.
    • Если у вас система с одной гайкой, установите шплинт.
    • Если у вас система с двумя гайками, установите контргайку, а затем затяните ее в соответствии со спецификацией.

10 лучших советов по затяжке подшипников колес

1. ПРОВЕРЬТЕ РЕКОМЕНДУЕМЫЙ МОМЕНТ ЗАТЯЖКИ ПРОЦЕДУРЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ

Практически невозможно указать общие характеристики или диапазон крутящего момента для гайки оси колесного подшипника. Могут быть значительные различия в зависимости от типа подшипника и корпуса. Всегда проверяйте сервисную информацию для правильной процедуры.

Втулочные узлы могут потребовать много шагов, чтобы установить окончательный крутящий момент гайки оси. На некоторых ступичных узлах с заводской предустановкой гайка оси может фиксировать только поворотную цапфу в отверстии. На других ступичных узлах окончательная регулировка заключается в настройке путей нагрузки для дорожек и тел качения. Спецификации крутящего момента зависят от размера подшипников, диаметра оси и многих других факторов, таких как тип гайки оси.

Производители колесных подшипников могут использовать гайки другого типа, входящие в комплект поставки подшипника. Эта гайка может иметь другую характеристику крутящего момента — меньше или больше — чем значение, указанное в сервисной информации. Некоторые производители помещают эту информацию на коробку.

Даже если вы устанавливаете комплект конических роликоподшипников, стоит ознакомиться с сервисной информацией. Не все процедуры и спецификации одинаковы, и метод, которому вы научились в школе или у своего отца, может не работать на некоторых автомобилях.

2. ЕСЛИ СКАЗАНО «НА ЗЕМЛЕ», СДЕЛАЙТЕ ЭТО НА ЗЕМЛЕ

Многие автомобили требуют, чтобы колеса находились на земле для окончательной затяжки гайки оси в соответствии со спецификацией. Это обеспечивает правильное сопряжение разъемных внутренних колец подшипника, необходимое для получения надлежащих внутренних зазоров. Однако, вставив отвертку в ребра ротора и прижав ее к кронштейну суппорта, можно не добиться таких же результатов. Конкретные инструкции см. в сервисной информации производителя автомобиля.

3. ИСПОЛЬЗУЙТЕ НОВУЮ ГАЙКУ ИЛИ ШПИЛЬКУ 

Некоторые ступичные узлы и комплекты колесных подшипников поставляются с новой гайкой в ​​коробке. Это связано с тем, что гайка деформируется, чтобы закрепить узел ступицы на оси. В этих случаях при установке ступицы всегда необходимо использовать новую гайку. Повторное использование старой гайки потенциально может привести к ослаблению гайки во время эксплуатации автомобиля.

4. ОЧИСТИТЕ ПОЛУОСЬ ПЕРЕД УСТАНОВКОЙ

Очистите и осмотрите полуось перед установкой новой ступицы в сборе. Используйте тонкий напильник, проволочную щетку, наждачную шкурку или шлифовальный камень, чтобы удалить любой мусор, зазубрины или заусенцы со шлицов. Вы можете нанести тонкий слой масла на шлицы. Но не наносите смазку на резьбу или шайбы. Это может уменьшить трение на резьбе и привести к перетягиванию гайки.

5. НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ ДИНАМОМЕТРИЧЕСКИЙ КЛЮЧ В КАЧЕСТВЕ ТОРЦЕВОГО КЛЮЧА

Используйте динамометрический ключ для приложения определенного значения крутящего момента в процессе окончательной сборки. Не используйте динамометрический ключ в качестве основного средства затягивания или ослабления крепежных деталей. Кроме того, сверните динамометрический ключ, прежде чем положить его обратно в ящик для инструментов.

6. НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ УДАРНЫЙ гайковерт

Хотя может показаться, что использовать ударный гайковерт проще, это не рекомендуется. OEM-производители и производители подшипников всегда рекомендуют использовать для установки динамометрический ключ. Использование удара для «сбивания» осевой гайки может привести к чрезмерному крутящему моменту узла. Однако при удалении можно использовать удар. Сначала ослабьте гайку оси с помощью лома, если это возможно. Использование этого метода может предотвратить повреждение поворотной цапфы или ШРУСа.

7. ЗАМЕНИТЕ ПОВРЕЖДЕННЫЙ ФЛАНЕЦ СТУПИЦЫ ПЕРЕД СБОРКОЙ

При замене штампованного ступичного подшипника и фланца ступицы важно, чтобы после повторной сборки все части колеса правильно работали вместе. Фланец ступицы с повреждением заплечика соприкасается с внутренним подшипником, что может привести к непостоянным значениям крутящего момента и привести к поломке в будущем. Фланцы ступицы колеса для большинства применений доступны из многих источников.

8. ДОВЕРЯЕТЕ ЛИ ВЫ ВАШЕМУ ДИНАМОМЕТРИЧЕСКОМУ КЛЮЧУ?

Для некоторых ступичных узлов окончательный крутящий момент может варьироваться от 150 до 350 фут/фунт в зависимости от применения. Точная затяжка гайки имеет решающее значение для установки путей нагрузки для подшипников. Но вы должны доверять своему динамометрическому ключу.

Динамометрические ключи, предназначенные для зажимных гаек, обычно имеют верхний предел от 190 до 200 фут/фунт. Даже если окончательный крутящий момент для ступичного узла составляет 185 фут/фунт, вы можете оказаться на пределе точности для вашего динамометрического ключа. Динамометрический ключ наиболее точен в середине, и почти каждый динамометрический ключ наименее точен в концах своего диапазона шкалы ключа. Таким образом, если окончательный крутящий момент составляет 200 фут/фунт, вам лучше использовать динамометрический ключ с ограничением 300 фут/фунт.

Как определить точность динамометрического ключа? В некоторых грузовиках с инструментами есть тестер динамометрического ключа, который может помочь обнаружить неисправный динамометрический ключ. Вам необходимо протестировать как минимум несколько настроек крутящего момента, включая самые высокие и самые низкие настройки. Нередко можно найти ключ, который будет точным при 50 футах/фунтах, но будет значительно неточным при 25 или 150 футах/фунтах. Если точность отсутствует, вам следует отправить его на калибровку, а не покупать еще один динамометрический ключ.

9. ИСПОЛЬЗУЙТЕ НАСАДКИ ДЛЯ ГАЙОК ОСИ

Гайки оси обычно утоплены во фланец. Гайка обычно имеет размер 29 мм или больше и может быть шестигранной или 12-гранной. В некоторых случаях ось будет выступать, что не позволит использовать неглубокое гнездо.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *