Шаровые опоры CTR: качество, применяемость, отзывы
Торговая марка CTR принадлежит корейской компании Central Corporation и под ее брендом представлены запчасти для тормозной системы, рулевого управления и подвески.
Оригинальные запчасти CTR поставляются на конвейеры всемирно известных автомобильных концернов, таких как Daewoo, KIA, Hyundai, Ford.
Владельцы поддержанных автомобилей могут воспользоваться аналоговыми запасными деталями и комплектующими на Mitsubishi Lancer X и другие марки авто, которые по качеству схожи с оригинальной продукцией, но предложены в более демократичной ценовой категории.
В спектре ассортимента представлены шаровые CTR, насчитывающие более 400 артикулов деталей, подходящих для 19 марок машин, в числе которых: TOYOTA, MITSUBISHI, KIA, HYUNDAI, HONDA, MAZDA, BUICK, GM KOREA, ISUZU, SSANGYONG.
Аналоговые детали подвески – гарантии качества и ходимости
Содержание
- Аналоговые детали подвески – гарантии качества и ходимости
- Применяемость аналогов CTR
- Отзывы
Созданная в соответствии с нормами и стандартами качества, шаровая опора торговой марки CTR служит для соединения рычагов передней подвески с поворотным кулаком и обеспечивает поворот и вертикальных ход колеса при движении автомобиля. Опора представляет собой шарнирный механизм, который крепится к рычагам подвески, к опоре колеса присоединяется при помощи так называемого «пальца». Устанавливается чаще всего на передней, реже (модели Honda) на задней подвеске.
Все элементы ходовой части, выпускаемые компанией CTR:
- Отличаются высоким надежностью и долгим рабочим ресурсом;
- Имеют международные сертификаты соответствия ISO9001 и ISO9002;
- Изготовлены из высококачественных материалов с применением особых технологий обработки, закаляющих металл для большей стойкости к износу.
Компания адаптирует свои разработки под быстрый прогресс технологий в соответствии с требуемым оригинальным качеством шаровых опор, усовершенствует детали подвески, заменяя металлический тип на нейлоновый.
Это дает снижение трения/нагрузки на конструктивные части ходовой, замедляет процесс износа и не требует дополнительной смазки.
Даже в условиях российских реалий и качества дорожного покрытия, опоры бренда CTR зарекомендовали себя хорошим пробегом, который варьируется в пределах от 50000 до 80000 км.
Применяемость аналогов CTR
Шарнирные механизмы CTR, в частности опоры применяются, как аналог оригинальных деталей на популярных марках автомобилей иностранного производства. Можно подобрать запчасти подвески для Мицубиси Лансер 9, которые предложены по доступной стоимости и имеют гарантию качества.
Наименование детали | Оригинальный номер (ОЭМ) | Применяемость (марка авто) | Модель/год выпуска |
---|---|---|---|
CBM 36 | 4013A009 4013A010 4013A281 4013A282 MN101742 MR403419 | MITSUBISHI | Lancer 03-07 |
CBMZ 17 | B25D-99-350D BK3P-34-300D BLEFP-34-350 BLEFP-34-300 C100-99-300B C100-99-350B C145-99-300A | MAZDA | Tribute 03-11 |
CBN 46 | 40160-4F100 40160-4F105 | NISSAN | March 92-00 Micra 92-00 |
CBKH 30 | 51760-2G000 51760-2H000 | HYUNDAI KIA | Carens 06-13 Ceed 06-12 Cerato 10- Elantra 03-11 Elantra Touring 08-12 Forte 09- Forte Koup 09-13 i30 07-11 Rondo 07-13 |
CBHO 28 | 51270-S01-013 51270-S01-023 51270-S04-023 51270-S0A-003 | HONDA | Accord 93-03 Accord Coupe 98-03 Civic 91-01 |
CBT 46 | 43330-02097 43330-09220 43330-09070 43330-19115 43330-09090 43330-09230 43330-19185 | TOYOTA | Celica 99-06 Corolla 90-08 Corolla Estate 92-07 Corolla Verso 01-04 Prius 00-03 RAV 4 00-13 Wish 03-09 |
CBKH 41 | 55258-2M000 | HYUNDAI KIA | Azera 11- Cadenza 13- Carens 06-13 Carnival 06- Ceed 06-12 Elantra 03-11 Elantra Touring 08-12 Entourage 06-10 Veracruz 07-12 |
CBT 56 | 43308-09071 43308-09010 43308-09080 | TOYOTA | Echo 01-05 Vios 02-13 Yaris 99-05 |
CBHO 14 | 51450-S84-A01 51460-A84-A01 51460SP00231 | HONDA | Accord 97-03 Accord Coupe 98-03 Legend 91-95 |
CBKD 15 | 95017034 95907943 95916024 95952907 | CHEVROLET (GM) | Aveo 11- Cobalt 13- Sonic 13- Tracker 13- Trax 12- |
CBN 11 | 40110-01G00 40110-01G26 40110-B9500 40110-T3060 40110-T6000 | NISSAN | Pathfinder 94-95 Pick Up 95-98 Pick Up (D21) 95-98 Terrano 87-93 Urvan 86-93 |
CBHO 16 | 51220-S04-003 51220S74E00 51220-SR0-A01 51220-SR3-013 51220-SS0-000 51220ST3E01 | HONDA | Civic 91-01 Civic Aerodeck 98-01 Civic Coupe 93-00 CR-V 99-02 CRX 92-98 Integra 97-01 |
CBKD 1 | 94786917 94788122 96216354 | DAEWOO | Lanos 97-02 LeMans 90-97 Nexia 95- Sens 01-05 |
CBN 21 | 40160-0F000 40160-50W00 40160-50W10 40160-50W25 | Pathfinder 94-95 Pick Up 95-98 Terrano 87-93 | |
CBKD 10 | 86535089 96535089 | CHEVROLET (GM) DAEWOO | Aveo 03-13 Kalos 02-08 |
CBT 40 | 43330-29315 43330-02020 43330-02040 43330-29265 43330-29375 | TOYOTA | Avensis 97-00 Carina 92-98 Celica 91-99 Corolla 90-97 Picnic 97-01 |
CBT 60 | 43330-09210 | TOYOTA | Avensis 03-08 |
CBIS 13 | 352 828 8-64452-102-0 8-64452-102-1 8-94452-102-1 8-94459-465-1 8-98005-874-0 | HONDA ISUZU (GM) | Amigo 98-00 Axiom 02-04 Campo 88-90 D-Max 06-10 Passport 93-02 Pickup 88-96 Trooper 81-04 |
CBKD 11 | 96490218 | CHEVROLET (GM) DAEWOO | Gentra 13- Lacetti 04-13 Nubira 03-11 |
CBKK 29 | 54530-2S500 54530-3R000 54530-3S000 | KIA | Cadenza 10- Sportage 10- |
CBIS 17 | 8-94347-424-0 8-94374-424-2 8-94374-424-4 8-97365-019-0 8-98005-826-0 98005826 | HONDA ISUZU (GM) | Amigo 98-00 Axiom 02-04 Bighorn 91-98 D-Max 06-10 Passport 93-02 Rodeo 91-04 Trooper 91-04 |
CBKK 20 | 517600P000 51760-0T000 51760-1G000 51760-1G001 | HYUNDAI KIA | Accent 01-10 Rio 05-12 Rio5 06-11 Verna 02- |
В спектре аналогов представлены шаровые опоры CTR CBN 30 для моделей Nissan, CDKH 7 – для Hyundai, CBHO 34 – для автомобилей Honda и CBM 12 – для Mitsubishi разных модификаций.
Отзывы
Семен, 25 лет, г. Екатеринбург:
С шаровыми опорами этого производителя сталкивался, приходилось перебирать подвеску, тогда и обратил внимание на опоры, которые стоили недорого. Не ошибся, качество соответствует заявленному.
Дмитрий, 29 лет, г. Иваново :
Шаровые опоры сами по себе довольно неплохого качества, единственный недостаток в слабой резьбе и от неаккуратной езды и сильных ударов она может не выдержать, но тут уж и как ездить, у некоторых и оригинальные детали меньше полугода ходят.
Анатолий,39 лет, г. Москва:
недорогая альтернатива оригинальным запчастям – убедился на собственном опыте. Поставил шаровые CTR пять лет назад, по пробегу получается около сотки тысяч км. При замене они конечно были в ужасном состоянии, но пять лет – это срок.
Константин, 31 год, г. Новокузнецк:
Из преимуществ корейских шаровых опор могу отметить хорошую ходимость, устойчивость к низким температурам, опора за счет специального вкладыша не требует никакой дополнительной смазки, на что, как правило, всегда не хватает времени, а о привлекательности цены в соотношении с надежностью и без меня много сказано.Несмотря на наши дороги, опоры достаточно долго ходят, а это существенный плюс аналога.
Работа вентилятора и типы подшипников — Блоки питания 101: Подробный обзор блоков питания
Работа вентилятора и типы подшипников
Работа вентилятора и типы подшипников
Наиболее важными компонентами каждого вентилятора являются его подшипник и вал, к которому крепится лопасть вентилятора. Подшипник представляет собой неподвижный цилиндр, внутри которого вращается вал. Для обеспечения высокой надежности и снижения уровня шума необходимо максимально снизить трение между валом и подшипником. В большинстве случаев в качестве смазки используется масло. Однако можно использовать и другие методы (например, поверхности с тефлоновым покрытием). Если масло не уплотнено должным образом внутри подшипника, то его количество со временем будет уменьшаться, увеличивая трение, что приводит к замедлению вращения вентилятора и увеличению шума, пока вентилятор не сломается и не перестанет вращаться.
В настоящее время в большинстве вентиляторов блоков питания используются три основных типа подшипников:
- Вентиляторы с подшипниками скольжения
- Вентиляторы с двойными шарикоподшипниками
- Вентиляторы с гидродинамическими (FDB) и гидродинамическими подшипниками (HDB)
Ниже мы предоставляем краткое объяснение каждого типа подшипника и ссылка на его ключевые аспекты; мы также предоставим несколько фотографий соответствующих типов подшипников. Фотографии были получены путем разборки нескольких вентиляторов (некоторые из них довольно дорогие), любезно предоставленных Noctua и Caseking.de (открывается в новой вкладке).
Изображение 1 из 2
Вентиляторы с подшипниками скольжения
В большинстве современных вентиляторов блоков питания используется подшипник скольжения, срок службы которого меньше, чем у двух других упомянутых типов подшипников. Вентиляторы, использующие подшипник скольжения, стоят меньше и обеспечивают низкий уровень шума, особенно на более низких скоростях, по сравнению с вентиляторами, использующими шарикоподшипники. Смазка (масло или консистентная смазка) уменьшает трение между внутренней поверхностью подшипника и валом вентилятора. Как только эта смазка испаряется, срок службы вентилятора просто заканчивается.
Изображение 1 из 10
Высококачественный вентилятор на подшипниках скольжения производства Prolimatech с надлежащими уплотнениями для предотвращения испарения масла.
Хорошие вентиляторы на подшипниках скольжения могут работать до 30 000 часов (а в некоторых случаях и больше) при температурах до 50°С. Их главное преимущество — доступная цена, что делает их популярными в недорогих блоках питания. Вентиляторы с подшипниками скольжения не предназначены для горизонтальной установки, так как масло внутри подшипника движется к одной из сторон вала, поэтому не обеспечивает равномерной защиты от трения.
Вентиляторы на шарикоподшипниках
Вентиляторы более высокого качества используют двойные шарикоподшипники для уменьшения трения. Этот тип вентилятора может быть установлен в любом положении, что не влияет на его долговечность. Это отличается от вентиляторов с подшипниками скольжения, которые серьезно страдают при горизонтальной установке, как это обычно бывает с блоками питания. Типичный срок службы хорошего шарикоподшипникового вентилятора может достигать, а в некоторых случаях даже превышать 50 000 часов при очень высоких температурах окружающей среды. Но в большинстве случаев задолго до того, как вентилятор перестанет работать, его подшипники начнут издавать повышенный шум из-за износа. В этот момент они могут стать раздражающими, поэтому пользователи, вероятно, изменят их задолго до того, как они полностью сломаются.
Изображение 1 из 6
Качественный вентилятор ADDA с двойным шарикоподшипником. На последнем фото изображены два кольца шарикоподшипника.
Как правило, вентиляторы на шарикоподшипниках имеют повышенный уровень шума по сравнению с вентиляторами с муфтой и гидродинамическими вентиляторами, особенно на низких скоростях, когда может быть нарушен баланс узла ротора. Некоторые производители используют магниты, чтобы поддерживать балансировку вала во всех случаях и избежать этой проблемы.
Вентиляторы с гидродинамическими и гидродинамическими подшипниками
Вентиляторы с гидродинамическим подшипником (FDB) и гидродинамическим подшипником (HDB) представляют собой сильно модифицированные версии вентиляторов с подшипниками скольжения, в которых конструкция подшипника отличается, а смазочная жидкость сохраняется нетронутой благодаря использованию уплотнений ( некоторые высококачественные вентиляторы с подшипниками скольжения также оснащены уплотнениями для сохранения масла в целости). Это означает, что трение сохраняется на очень низком уровне даже после длительного использования, которое легко может превышать 50 000 часов, а в некоторых случаях достигать 300 000 часов. Смазка в вентиляторах FDB подается на всю поверхность подшипника через спиральную канавку, что делает эти вентиляторы лучшим выбором для горизонтальной установки, поскольку смазка во всех случаях покрывает всю поверхность вала.
Изображение 1 из 12
Вентилятор HDB от Cougar. На внешней стороне подшипника имеется только одна канавка; однако во внутренностях картина другая.
Единственная проблема с этим типом подшипников, помимо увеличения производственных затрат, заключается в том, что на этапе запуска и до тех пор, пока смазка не будет закачана до верхней части подшипника, может возникнуть повышенное трение, что означает, что эти вентиляторы не подходят для приложений с большим количеством пусков и остановок (в блоках питания с полупассивным режимом).
Несколько производителей используют в своих вентиляторах одинаковый принцип работы; однако они называют его по-другому из-за патентных прав на подшипник FDB (которые принадлежат моей Matsushita). Например, гидродинамический подшипник (HDB) имеет много общего с FDB. Но во всех случаях конструкция канавок на подшипнике отличается от используемой в FDB.
Изображение 1 из 2
Внутренние спиральные канавки на подшипнике вентилятора Cougar Vortex HDB, срок службы которого составляет 300 000 часов, по данным производителя.
Текущая страница: Работа вентилятора и типы подшипников
Предыдущая страница Охлаждение блока питания Следующая страница Другие типы подшипников: SSO, Rifle, Hysint
Получите мгновенный доступ к последним новостям, подробным обзорам и полезным советам.
Свяжитесь со мной, чтобы сообщить о новостях и предложениях от других брендов Future. Получайте электронные письма от нас от имени наших надежных партнеров или спонсоров.Арис Мпицциопулос — пишущий редактор Tom’s Hardware US, занимающийся блоками питания.
Темы
Блоки питания
Керамические шарикоподшипники KVENI, 8 шт. в упаковке
Дата последнего обновления: 6 марта 2022 г.
Оценка DWYM
Зачем доверять DWYM?
DWYM — ваш надежный источник отзывов о продуктах. Вместе с нашими штатными экспертами наша команда анализирует тысячи отзывов о продуктах с самых надежных веб-сайтов.
Показать содержимое
Содержание
- Наш взгляд
- Характеристики
- Технические характеристики
- От производителя
- Обзоры экспертов
- Общий рейтинг
- Наше руководство по покупке подшипников
- Наш совет и рекомендации по подшипникам
Мы рассмотрели лучшие подшипники и просмотрели отзывы на некоторых из самых популярных обзорных сайтов. Благодаря этому анализу мы определили лучший подшипник, который вам следует купить.
Обновление от 11 апреля 2022 г. :
Оформить заказ The Best Bearings для подробного обзора всех лучших подшипников.
Общая сумма
В нашем анализе 27 обзоров экспертов керамические шарикоподшипники KVENI, 8-Pack заняли 6-е место , когда мы рассмотрели 7 лучших продуктов в категории. Полный рейтинг смотрите ниже.
От производителя
1. ВЫСОКОЕ КАЧЕСТВО И ГЛАДКОСТЬ: подшипник скейтборда KVENI изготовлен из высококачественной хромированной стали и керамического шарика, подшипники скейтборда соответствуют международным стандартам ABEC, высокое качество, высокая скорость, низкое трение, это даст вам более гладкое ощущение. 2. ТОЧНАЯ УСТАНОВКА: Размер красных подшипников для скейтборда составляет 608s и имеет размеры 22 мм (внешний диаметр) x 7 мм (ширина) x 8 мм (внутренний диаметр/ось) и (8 пакетов керамических подшипников для скейтборда). Идеально подходит для большинства колес, представленных на рынке. 3. ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: Керамический подшипник для скейтборда KVENI позволяет вам наслаждаться более длительным вращением колес скейтборда, мини-крейсера, лонгборда, самоката, трехколесного велосипеда, роликовых коньков, роликовых коньков, спиннера и многого другого. 4. КРАСНЫЕ УНИКАЛЬНЫЕ ЦВЕТНЫЕ УПЛОТНЕНИЯ: эти водонепроницаемые подшипники для скейтборда легко разбираются и чистятся, а также защищают от грязи, камней, пыли.
Предварительно смазаны гоночной смазкой, чтобы продлить срок службы подшипника и сохранить точность.
Отзывы экспертов
Суммарная оценка пользователей
448 отзывов пользователей
Что понравилось экспертам
Простота установки и использования. Снижает вибрации и шум. Изготовлен из керамики и стали.
– Автомобильные Библии
| Полный обзор
Он отличается высочайшим качеством. Цена очень доступная. Часть обслуживания и очистки проста. Эти подшипники используют профессиональные скейтбордисты.
– Спорт-кафе
| Полный обзор
Комбинируйте хромированную сталь и керамику для минимизации трения. Запечатан синей резиной для защиты. Совместим со многими продуктами для катания на коньках и даже со спиннерами. Очень доступный с гарантией возврата денег. Прослужит долго.
– Бетонная волна
| Полный обзор
Подходит для начинающих. Простота установки. Недорого, особенно для керамики. Тихо. Водонепроницаемый. Они имеют очень гладкий, равномерный и быстрый вал даже без регулярной чистки. Отлично подходит для круиза. Гладкий.
– Скейтборд Wiz
| Полный обзор
Эти подшипники стандартного размера подходят к большинству коньков, представленных сегодня на рынке, и совместимы с различными типами коньков, такими как роликовые коньки, спиннеры, скейтборды и многие другие. Они быстро разбираются, что упрощает очистку подшипников, а также поставляются предварительно смазанными. Это продлит срок службы ваших коньков и обеспечит более быструю и точную езду.
– Папа на роликах
| Полный обзор
Водонепроницаемый. Стандартный размер. Простота установки. Тихий и долговечный. Отлично подходит для круиза.
– Skate Insider
| Полный обзор
Что не понравилось экспертам
Уязвим к повреждениям от тепла. Не может быть рядом с сильным холодом. Лучше работает с более длинными вращениями.
– Автомобильные Библии
| Полный обзор
При сборке изделия необходимо плотно закрутить подшипники.
– Спортивное кафе
| Полный обзор
Взлом занимает некоторое время.
– Бетонная волна
| Полный обзор
Не вращаются так хорошо, как некоторые стальные шарикоподшипники. Непоследовательный. Довольно медленный, пока не обкатанный. Не приходят с проставками.
– Скейтборд Wiz
| Полный обзор
Без прокладки.
– Skate Insider
| Полный обзор
1. Съемные резиновые подшипники Bones Reds, 8 шт. в упаковке
Общий балл: 9,7
2. Подшипники Rollerbones Speed Cream со смазкой, 16 шт. в упаковке
Общий балл: 9,6
3.

Общий балл: 9,2
4. Подшипники TRB RC из хромированной стали, 10 шт. в упаковке
Общий балл: 9,0
5. Облегченные подшипники Bones Big Balls Reds, 8 шт. в упаковке
Общий балл: 8,7
6. Керамические шарикоподшипники KVENI, 8 шт. в упаковке
Общий балл: 8,5
7. Предварительно смазанные титановые подшипники Heady Shake, 8 шт. в упаковке
Общий балл: 8,5
Подшипники являются важным компонентом многих машин, в том числе транспортных средств и гаджетов, которые вы можете использовать ежедневно. Предназначенный для содействия вращательному движению объекта, подшипник поддерживает вал, который должен вращаться. Подшипники используются во всем: от самолетов и автомобилей до генераторов и холодильников. Все, что вращается, например колесо, шестерня, турбина или ротор, нуждается в подшипнике, чтобы сделать это плавно.
Подшипники выполняют две основные функции в любой машине. Во-первых, они нужны для того, чтобы вращательное движение было плавным. Когда две части машины находятся рядом друг с другом, неизбежно возникает трение. Маленькие вращающиеся шарики внутри подшипника обеспечивают более плавное вращение, которое потребляет меньше энергии, повышая эффективность.
Во-вторых, подшипник обеспечивает защиту части машины, поддерживающей вращение, в дополнение к тому, что он остается в правильном положении. Как правило, для вращения детали требуется большое усилие, поэтому подшипники обеспечивают защиту вала и стабильность во время движения. Подшипники позволяют использовать машины много раз, не ломая и не заклинивая.
При покупке подшипников самое главное – подобрать правильный размер. Вам нужно будет проверить, какой размер вам нужен, исходя из машины, на которой вы работаете, и части, в которую будет входить подшипник. Некоторые размеры более распространены и их легче найти, чем другие, например 608, в то время как другие встречаются реже и могут потребовать немного больше усилий, например 627 или 688. Для них может потребоваться поиск в специализированном магазине.
- Подшипник предназначен для уменьшения трения вращающегося объекта. В результате материалы, из которых он изготовлен, играют важную роль в обеспечении плавного вращения. Большинство подшипников изготавливаются из стальных сплавов, которые недороги и прочны. Подшипники, изготовленные из бронзы, керамики или титана, являются хорошими вариантами, поскольку эти материалы долговечны и эластичны, что обеспечивает лучшую производительность.
- В зависимости от того, как вы используете подшипник, например, на роликовых коньках, количество шариков в подшипнике имеет значение. Подшипники коньков, например, имеют семь шариков, которые необходимы для прочности, баланса, ускорения и скорости. Подшипники с шестью шариками лучше подходят для катания на высоких скоростях, а подшипники с восемью шариками лучше подходят для агрессивного поворота. Нет правильного или неправильного числа для количества шариков — все зависит от предполагаемого использования и назначения подшипника.