Отзывы октавия скаут: Отзывы владельцев Skoda Octavia Scout

полный привод за 160000 грн. – Автоцентр.ua

Автоцентр Б/у авто Сравнение Сравнительный обзор Audi Allroad, Skoda Octavia Scout, Subaru Legacy Outback, Volvo XC740: полный привод за 160000 грн.

Марка

Модель

Оставьте ваши контактные данные:

По телефону

На почту

Уточните удобное время для звонка:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 01

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Оставьте ваши контактные данные:

Уточните удобное время для звонка:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 01

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Прямо сейчас

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Оставьте ваши контактные данные:

Выберите машину:

Марка

  • Сначала выберите дилера

Модель

  • Сначала выберите марку

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Sample Text

Оставьте ваши контактные данные:

Выберите машину:

Марка

  • Сначала выберите дилера

Модель

  • Сначала выберите марку

Уточните удобное время для тест-драйва:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 24 февраля
  • 25 февраля
  • 26 февраля
  • 27 февраля
  • 28 февраля
  • 01 марта
  • 02 марта
  • 03 марта
  • 04 марта
  • 05 марта
  • 06 марта
  • 07 марта
  • 08 марта

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 00
  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

X

Оберіть мовну версію сайту. За замовчуванням autocentre.ua відображається українською мовою.

Слава Україні! Героям слава!
Ви будете перенаправлені на українську версію сайту через 10 секунд

Тест Skoda Octavia Scout — журнал За рулем

Похоже, вседорожный универсал «Шкода-Октавия Скаут» метит в конкуренты не только «Опелю-Инсигния Кантри Турер», но и «Вольво‑ХС70».

000 Skoda_Scout zr9–14

Skoda Octavia Scout. Производство Чехия. В продаже с октября

В «Шкоде» пристально следят за важнейшими мировыми рынками. Именно поэтому с тех пор, как в 1991 году фирма присоединилась к группе «Фольксваген», доля ее экспорта неуклонно растет. Но угадать желания покупателей получается не всегда…

В России продажи первого поколения полноприводного лифтованного универсала «Октавия Скаут» могли быть выше. Однако отсутствие версии с бензиновым мотором и автоматической коробкой передач тяжелым шлагбаумом перекрыло путь к сердцам покупателей. А дизель с DSG как-то быстро и тихо исчез из прайс-листов: что хорошо для экономных европейцев, не всегда приходится ко двору у нас.

Второе поколение большого «Скаута» оснащают шестискоростным роботом DSG, причем в сочетании как с дизелем, так и с бензиновым мотором мощностью 180 л.с. Несложно догадаться, что именно на бензиновый вариант чехи и делают основную ставку в России. От спроса на него зависит появление на российском рынке 184‑сильного турбодизеля. А вот 150‑сильный мотор на тяжелом топливе обойдет нас стороной при любых раскладах: он работает в паре только с механикой, а чехи едва ли захотят снова наступать на те же грабли.

02

Салон не изменил традициям немецкой школы. Качественные материалы отделки, отличная сборка.

Салон не изменил традициям немецкой школы. Качественные материалы отделки, отличная сборка.

Салон не изменил традициям немецкой школы. Качественные материалы отделки, отличная сборка.

КУРС НА ПОВЫШЕНИЕ

Сажусь в «Скаут» и понимаю, что «кроссоверо-универсал» окончательно утратил имидж народного автомобиля. Отличные сиденья, отделанные алькантарой, бережно обхватывают спину боковыми валиками. В дверях вставки с отделкой под дерево. Салон выглядит дорого, и уже поэтому находиться в нем приятно. А поскольку колесная база выросла на 101 мм, сидеть удобно как спереди, так и сзади. Похоже, «Октавия Скаут» возвращается на российский рынок в другом качестве! «Шкода» метит чуть ли не в премиум-сегмент — рвется в конкуренты не только «Опелю-Инсигния Кантри Турер», но и «Вольво‑ХС70». По силам ли задача?

Мы заочно сравнили «Скаут» с одноклассниками, не так давно побывавшими в наших руках (ЗР, 2014, № 4).

t-02

Кнопкой оживляю наддувный бензиновый мотор, трогаюсь — и сразу понимаю, что оказался в большой компании электронных помощников. На светофорах работает доступная уже в базовом оснащении система «старт- стоп». На трассе легкой вибрацией на руле напоминает о себе ассистент удержания в полосе. А еще есть адаптивный круиз-контроль, автопарковщик, камера заднего вида… Старый «Скаут» об этом и мечтать не мог.

На обгонах тяги 180‑сильного бензинового «всефольксвагеновского» двигателя хватает с избытком. Схожие впечатления и от 184‑сильного дизеля, который появился на «Октавии» впервые. С той лишь разницей, что сочная дизельная тяга доступна с самых низов. Причем меня не покидает ощущение, что еду на бензиновой машине — ведь характерного тарахтения практически не слышно.

Тест Skoda Octavia Scout: лифт в премиум

Похоже, вседорожный универсал «Шкода-Октавия Скаут» метит в конкуренты не только «Опелю-Инсигния Кантри Турер», но и «Вольво‑ХС70».

Тест Skoda Octavia Scout: лифт в премиум

«Скаут» точно понравится тем, кто любит чуть погорячее, но не готов трястись в псевдоспортивной машине. Пассажиры радуются достойной плавности хода, но и расхлябанности нет — подвеска по-европейски собранная. «Шкода» четко стоит на дуге и уверенно держит прямую, а желающие похулиганить имеют возможность перевести систему стабилизации в спортрежим и повизжать шинами. Отныне «Скаут» опционно оснащают и знакомой по другим машинам концерна «Фольксваген» системой «драйвинг моуд селекшн» (Driving Mode Selection), которая предлагает выбор из четырех режимов движения.

На сенсорном экране жму ярлычок Normal и радуюсь уравновешенности шасси: реакции на газ по-немецки внятные, а руль податлив. В режиме Sport баранка тяжелеет, мотор огрызается на нажатие педали газа, но все равно приоритет комфорта очевиден. В Eco «Скаут» ожидаемо экономит каждую каплю топлива и ехать становится откровенно скучно — педаль газа задемпфирована, а коробка при малейшей возможности уходит на высшие ступени. Наконец, для любителей экспериментов есть режим Individual, название которого говорит само за себя: водитель властен настраивать «наполненность» рулевого управления, «остроту» педали акселератора и работу климатической системы по своему вкусу. Я, например, сочетал «нормальный» руль со «спортивными» откликами двигателя.

06

Боевой обвес, клиренс чуть больше — и универсал «Октавия» выглядит совсем по-иному.

Боевой обвес, клиренс чуть больше — и универсал «Октавия» выглядит совсем по-иному.

Боевой обвес, клиренс чуть больше — и универсал «Октавия» выглядит совсем по-иному.

ПРОЧЬ С ДОРОГИ

Съезжаю с асфальта на песчаную дорожку — как-никак тут полный привод! Легковые шины не справляются с тяжелой задачей, возникают пробуксовки, песок фонтанирует из-под колес — но «Скаут» все же находит точку опоры и выезжает из зыбучей ловушки. В приводе задних колес теперь работает муфта «Халдекс» пятого поколения. Агрегат фирмы «Борг Уорнер» ставят на все модели, собранные на новейшей модульной платформе MQB. По сравнению с муфтой четвертого поколения новый «Халдекс» быстрее перебрасывает крутящий момент между осями и к тому же легче на 1,4 кг.

Дальше мой путь пролегал по грунтовке и старой булыжной дороге с колеями. Прежний «Скаут» имел клиренс 180 мм, а у новичка его уменьшили до 171 мм. Разница невелика, но я все равно волновался, что где-нибудь чиркану днищем. Как оказалось, тревога была напрасной. Да и на грунтовке, изобилующей подъемами и спусками, я ни разу не приложился брюхом. Кстати, уже в базе все «скауты» поставляют с пакетом «плохие дороги» и защитой днища. Свесы кузова, конечно, велики (угол въезда 16,7°, а съезда — всего 13,8°), но я не требовал от машины того, к чему ее конструктивно не готовили.

Тест Skoda Octavia Scout: лифт в премиум

Похоже, вседорожный универсал «Шкода-Октавия Скаут» метит в конкуренты не только «Опелю-Инсигния Кантри Турер», но и «Вольво‑ХС70».

Тест Skoda Octavia Scout: лифт в премиум

Уже после расставания с универсалом мелькнула мысль: а ведь в «Шкоде» сделали правильный вывод из неудач прошлого! Да, новая машина ощутимо дороже (на момент сдачи номера в печать цены еще не были объявлены), но «Скаут» готов доказывать покупателям, что вложения оправдаются. Не берусь утверждать, что будущее второго «Скаута» в России совершенно безоблачно, но теперь хотя бы появилась ясная перспектива — в этом у меня сомнений нет.

ПЛЮС Бензиновый «Скаут» получил то, чего ему так не хватало, — робот DSG. Машина стала комфортнее, водителя поддерживают электронные помощники
МИНУС «Шкода» подбирается к «Фольксвагену» все ближе, и это неизбежно делает автомобиль дороже

05

Табличные данные

Тест Skoda Octavia Scout: лифт в премиум

Похоже, вседорожный универсал «Шкода-Октавия Скаут» метит в конкуренты не только «Опелю-Инсигния Кантри Турер», но и «Вольво‑ХС70».

Тест Skoda Octavia Scout: лифт в премиум

Škoda Octavia Scout: машина лыжника для Европы?

Downdays Freeski Magazine

Предыдущая статья. СтатьяСледующая статьяСледующая статья

Прежде чем я приступлю к этому автомобильному обзору (впервые в Downdays), позвольте мне заявить о моем добросовестном лыжном бомже. У меня никогда не было новой машины, даже близко не было. Две машины, которыми я владел на сегодняшний день, были 19Honda Civic Wagovan 86 по имени Дикси и Subaru Loyale 1993 года по имени Бекки, обоим было около двух десятилетий, когда я их купил. Другими словами, я человек с ручными заводными окнами и магнитофонами, короче говоря, лыжный бездельник. Таким образом, при приобретении автомобиля у меня есть только один твердый критерий: черт возьми или высокая вода, доставит ли меня эта штука в гору вовремя для первого стула?

 

Само собой разумеется, что мне не нужна причудливая электроника и специальные функции, встроенные в современные автомобили. Но это не значит, что я был бы не против провести тест-драйв, будь у меня такая возможность.

 

Так получилось, что этот шанс представился прошлой зимой, когда у меня появилась возможность протестировать 2022 Škoda Octavia Scout в течение нескольких месяцев в разгар зимнего сезона. Не раскрывая слишком много, я могу сказать вам следующее: удобства, предлагаемые Octavia Scout, — это то, к чему могут привыкнуть даже любители лыжного спорта, такие как я.

Octavia Scout представляет собой небольшой шаг вперед по сравнению с моими предыдущими автомобилями. Фото: Škoda

Из всех автомобилей я был особенно взволнован тест-драйвом Octavia. На это есть одна простая причина: Эту машину я чаще всего вижу на парковках горнолыжных курортов. В Северной Америке, откуда я родом, Subaru Outback лидирует — вплоть до того, что стал чем-то вроде мема. Но здесь, в Европе, любители активного отдыха, которым нужна прочная и надежная, но доступная платформа, больше всего доверяют Octavia. Так что я был взволнован, увидев, что такое шумиха вокруг Октавии, и выяснить для себя — действительно ли Škoda Octavia — машина европейского лыжника?

Škoda Octavia часто встречается на парковках горнолыжных курортов, и на то есть веские причины.

Более прочная и усиленная версия обычной модели Octavia Estate, Scout на первый взгляд выглядит спортивно. Его гладкие внешние линии обещают динамичность, а двигатель 2.0 TDI, дополнительный дорожный просвет и надежная система полного привода подтверждают это обещание. За несколько месяцев путешествий по высокогорным дорогам в любых погодных условиях я ни разу не столкнулся с ситуацией, с которой Scout не справился бы. С хорошими зимними шинами мало что может вас замедлить.

 

В салоне достаточно места для всех необходимых вещей, как на передних, так и на задних сиденьях, а также в багажном отделении сзади. Даже ваши более высокие друзья не будут чувствовать себя сжатыми на задних сиденьях, и здесь достаточно места, чтобы с комфортом взять четырех человек на лыжную прогулку (конечно, помогает ящик на крыше для лыжного снаряжения). Дизайн интерьера кажется скорее практичным, чем элегантным, хотя несколько дополнительных штрихов, таких как люк почти во всю длину, большая консоль с сенсорным экраном и детали из искусственного дерева, помогают сохранить стильность Octavia Scout.

Сенсорный дисплей центральной приборной панели — это удобный элемент управления.

В Octavia Scout с боксом на крыше достаточно места для четырех или даже пяти друзей, а также снаряжение.

Для меня, человека, который ездил почти исключительно на старых автомобилях, самой захватывающей частью вождения Octavia Scout было открытие всех необычных вещей, которые она может делать. Начнем с задней камеры заднего вида. Да, я знаю, что они были стандартными в течение многих лет. Но когда вы используете его впервые, это все равно захватывает и немного сбивает с толку. Добавьте звуковые индикаторы приближения и визуальные индикаторы, чтобы предупредить вас, когда вы слишком близко к чему-то, и задним ходом на этом узком месте парковки станет запоздалой мыслью.

 

Самой неожиданной и эффективной технологией для меня стал адаптивный круиз-контроль Škoda . Для тех из нас, кто все еще скептически относится к автономному вождению, эта система дает представление о том, каким будет вождение в будущем. Система круиз-контроля может измерять скорость других транспортных средств, движущихся впереди вас по дороге, и соответствующим образом корректировать вашу скорость. Он может читать дорожные знаки, сопоставлять вашу скорость с установленным ограничением скорости и даже снижать скорость, когда на дороге впереди появляются повороты.

 

Быстро приближаетесь к грузовику на шоссе? Адаптивный круиз-контроль автоматически замедляет ваш темп, чтобы соответствовать ему, а затем снова ускоряет его, как только вы входите в левую полосу для обгона. Честно говоря, это немного похоже на волшебство. За некоторыми исключениями, такими как пробки или нечеткие дорожные знаки, вы можете установить круиз-контроль, когда выезжаете на шоссе, и больше не трогать педаль газа или тормоза, пока не доедете до выезда.

 

Мне также нужно поблагодарить датчик слепых зон , небольшая, но важная функция. Сигнальные лампы на зеркалах заднего вида предупредят вас о транспортном средстве в слепой зоне с любой стороны, а если вы попытаетесь сменить полосу движения, прозвучит предупредительный звуковой сигнал.

 

И последнее, но не менее важное: рулевое колесо с подогревом . Когда прыгаешь в машину после холодного дня в горах, лучшего ощущения нет. В сочетании с подогревом сидений и кондиционером Climatronic этот автомобиль быстро согреет вас.

Если у меня есть реальная критика Škoda Octavia Scout, то она такова: компьютеризированные электронные системы великолепны, но они должны работать со стопроцентной надежностью, чтобы быть лучше, чем то, что было раньше. К сожалению, я не всегда находил, что это так.

 

Take Lane Assist . Это полуавтономная система, предназначенная для того, чтобы помочь вам оставаться на своей полосе движения. Когда он активирован, вы иногда будете чувствовать, как автомобиль поворачивает вместе с вами в поворотах или вносит незначительные коррективы, когда вы приближаетесь к краю полосы движения.

 

Однако Lane Assist не является ни полностью автономным, ни полностью надежным. Трудно сказать, когда он собирается внести коррективы. Вы почувствуете, как машина рулится вместе с вами на одном повороте, а на следующем — ничего. Он также будет надежно сходить с ума всякий раз, когда вы входите в зону строительства, издавая предупреждающий звуковой сигнал и говоря вам «ехать по центру полосы», даже если вы точно следуете временной разметке. Даже в лучшем случае система немного нервирует, вызывая у вас зловещее ощущение, что вы не единственный, кто управляет автомобилем.

 

Вышеупомянутый адаптивный круиз-контроль тоже не лишен недостатков. Хотя у меня система работала безотказно, регулируя скорость по отношению к другому трафику, она не была так точна при определении установленного ограничения скорости. Находясь на шоссе, иногда автомобиль обнаруживал несуществующее ограничение скорости, которое было значительно ниже фактического ограничения, заставляя автомобиль резко тормозить. Когда ваша машина внезапно замедляется со 130 км/ч до 60 км/ч на шоссе без уважительной причины, это нехорошо.

 

Похоже, в электрической системе моего разведчика было еще несколько призраков. Иногда звуковая система не работала при запуске. В других случаях, что было более пугающе, машина сообщала мне, что я только что попал в аварию, когда это было явно не так. Хотя это, вероятно, можно отнести к простому электрическому сбою, это не менее раздражает. Если система действительно хочет сделать нашу жизнь лучше и безопаснее, она должна работать так, как задумано, все время.

 

Пока я перечисляю недостатки Scout, есть еще одна проблема, которая не дает мне покоя. Как только на земле появляется немного снега, на все эти причудливые внешние датчики больше нельзя полагаться. Адаптивный круиз-контроль, ассистент движения по полосе, предупреждение о слепых зонах: все это немедленно исчезает, как только к уравнению добавляется немного снега.

 

В этом есть смысл: датчики не могут считывать дорожную разметку, покрытую снегом, и, конечно же, они ничего не чувствуют, когда сами покрыты слоем льда. Тем не менее, было удивительно, как быстро все эти полезные функции перестали быть полезными, как только погода испортилась. Если вы много ездите в зимних условиях, вы быстро поймете, что не можете полагаться на многие из этих вспомогательных систем.

На такой горной дороге, как эта, Lane Assist не поможет определить обочину дороги или лыжника, летящего над головой.

Я уже перечислил некоторые из моих любимых особенностей Octavia Scout, а также некоторые недостатки. Но я, честно говоря, только поверхностно коснулся многих функций автомобиля. Некоторые другие навороты более или менее полезны, в зависимости от ваших личных предпочтений.

 

Подставка для зарядки беспроводного телефона в центральной консоли? На самом деле довольно круто, когда это работает. (Совет: снимите чехол с телефона.)

 

Маленькие лампочки на водительской и пассажирской дверях, которые проецируют надпись «Škoda» на землю, когда вы их открываете? Прикольно, но, наверное, ненужно. (Хотя ваши друзья будут впечатлены.)

 

Голосовой помощник ? Жюри вынесено. Подобно Siri и Alexa, важно решить, поймет ли система то, что вы пытаетесь ей сказать. Однако, как только вы узнаете, на какие голосовые команды он отвечает, это может оказаться весьма практичным. Для меня было постоянным удовольствием сказать машине «моя задница холодная», чтобы включить обогрев сидений.

Подставка для беспроводной зарядки телефона — это уникальное решение.

Несмотря на случайные электрические или технологические недостатки, в целом я нашел Octavia надежной рабочей лошадкой, способной справиться с любой задачей, которую я мог ей поставить. Хотя это не то, что большинство считает «спортивным» автомобилем, у него более чем достаточно мощности и отзывчивости, чтобы сделать вождение больше, чем просто черной работой. Он также прочный и надежный, способный справиться практически с любыми горными условиями. Хотя ему может не хватать мощности и престижа некоторых других спортивных моделей, он более чем компенсирует это доступностью. Octavia — это не символ статуса — это инструмент, созданный для каждого человека.

 

Для меня этого более чем достаточно, чтобы подтвердить мою гипотезу. Доступная по цене, надежная и практичная Škoda Octavia действительно является автомобилем лыжника в Европе. Даже если некоторые из причудливых новых систем иногда оставляют желать лучшего, это все равно автомобиль, на который вы можете положиться, чтобы добраться из точки А в точку Б. Для лыжного бездельника, такого как я, это самое главное.

Автор:

14 сентября 2022 г.

octavia, Отзывы, skoda

Skoda Octavia Scout обзор – обзор автомобиля

Введите ключевые слова для поиска

Главные новости дня

1

Лучшие мультиварки, проверенные временем

2

Лучшие микроволновые печи для покупки, испытанные и протестированные

3

Лучшие сумки для ручной клади, которые можно купить в 2023 году

4

11 лучших чалдовых кофемашин

5

Лучшие наборы кухонных ножей на 2023 год

Мы получаем комиссию за продукты, приобретенные по некоторым ссылкам в этой статье.

Skoda Octavia — один из лучших универсалов в продаже, предлагающий стиль и качество Volkswagen по более доступной цене — и теперь он обладает всей практичностью полноприводного автомобиля. Автомобильный эксперт Джинни Бакли подвергает испытанию вердикт Good Housekeeping.

По Джинни Бакли

Внешний вид
Нам нравятся увеличенная высота и черные бамперы, которые, по нашему мнению, придают Scout более суровый вид, чем стандартный универсал. Внутри он выглядит и ощущается как автомобиль марки, входящей в состав Volkswagen Group. Это не особенно стильно, но выглядит качественно и хорошо оснащено — все модели оснащены двухзонным кондиционером, задними датчиками парковки, предупреждением о выходе из полосы движения, Bluetooth и радио DAB.


Практичность

Именно здесь Octavia заслуживает самых высоких оценок: багажник один из самых больших в своем классе, в нем достаточно места для собак или детских колясок, а задние сиденья складываются для получения дополнительного места. Двери широко открываются, сзади удобно разместятся трое взрослых, а внутри есть удобные ниши и подстаканники.

Вождение
Система полного привода и увеличенная высота придают дополнительную уверенность при буксировке или пересечении грязного поля, а также отлично подходят для зимнего вождения. В городе он чувствует себя очень комфортно, с легким рулевым управлением и хорошей обзорностью, что делает его легким в управлении, несмотря на его размер.

Эксплуатационные расходы
Если вам нужны возможности 4×4, то это хороший вариант по соотношению цена/качество, и он дешевле многих конкурентов. Skoda утверждает, что оба дизельных двигателя Scout будут потреблять около 55 миль на галлон, хотя добавление системы полного привода увеличило выбросы, что означает более высокие счета за дорожный налог, чем у стандартного автомобиля.


Безопасность
Система полного привода обеспечивает дополнительное сцепление с дорогой, что снижает риск аварии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *