Отзывы об форд куга: купить, продать и обменять машину

Форд Куга обзор

Майкл Шеридан на Отзывы

Семейный внедорожник Ford совершенно новый, и его более гладкий стиль сигнализирует о переходе от блочной формы кузова внедорожника к более социально приемлемому внешнему виду кроссовера. Новую Kuga издалека можно принять за большой Ford Focus с его силуэтом в стиле хэтчбека. Последняя Kuga длиннее, ниже и немного шире, чем автомобиль, который она заменяет. На первый взгляд его фары более техничны, а новая решетка подчеркивает более широкую позицию, добавляя свежести его стилю. Есть новые технологии и вспомогательные средства для вождения, в то время как под капотом нового Kuga доступен ряд силовых агрегатов, отражающих те времена. Гибриды и подключаемые гибриды привлекут большое внимание, в то время как старые надежные бензиновые и дизельные двигатели останутся в силе. На этой неделе мы тестировали 1,5-литровую дизельную версию EcoBlue.

Ford Kuga PHEV

Электрификация — это модное словечко, но для тех, кто ездит за город, гибрид может быть прожорливым зверем. Для многих водителей дизельное топливо по-прежнему имеет экономический смысл, и Kuga предлагает водителям с большим пробегом вариант. Производительность нашего переднеприводного 6-ступенчатого автомобиля с механической коробкой передач была далеко не захватывающей и просто адекватной: 120 л.с. и более впечатляющий крутящий момент в 300 Нм. Разгон до 100 км/ч занимает скромные 11,7 секунды, а максимальная скорость составляет 180 км/ч. Новая Kuga большая в своем классе. Он на 14 мм длиннее, чем Toyota RAV4, и на 114 мм длиннее, чем лидер класса Hyundai Tucson.

Как и все автомобили Ford, Kuga хорошо управляется и отличается спокойной ездой, знакомой как старый друг. 17-дюймовые легкосплавные диски входят в стандартную комплектацию Titanium, а также 18-дюймовые и 19-дюймовые — в зависимости от класса. Подвеска жесткая, но комфортная. Рулевое управление кажется связным и хорошо приспособлено для семейного автомобиля.

Тормоза тоже хороши, но немного подтормаживали на малой скорости.

Салон кажется знакомым, но многое изменилось. Водитель может легко занять удобное положение за рулем, а круговой обзор также хорош. Новая приборная панель, распределительное устройство и общая эргономика примерно средние для класса и не вызывают вау-эффекта. Заднее пассажирское пространство хорошее, а сиденья гибкие. Багажник довольно мал для своего класса, а в версии PHEV он еще меньше. Пол багажника установлен высоко, а под его полом находится запаска для экономии места. Задние сиденья легко складываются, образуя почти ровную грузовую площадку. Задняя дверь/багажник поставляется с новым тканевым чехлом для багажа (очень похожим на солнцезащитный козырек), который, хотя и снижает вес, не идеален. Он неловко защелкивается на месте, и мы считаем, что он не прослужит долго — это говорит о том, что стоимость его запасных частей должна быть относительно низкой.

Существует широкий ассортимент двигателей, хотя доступность зависит от импортера/дистрибьютора Ford в каждой стране. В модельном ряду представлены два бензиновых/электрических гибрида. Оба имеют эффективный 2,5-литровый двигатель в сочетании с автоматической коробкой передач CVT. Гибрид мощностью 190 л.с. (HEV) и подключаемый гибрид мощностью 225 л.с. (PHEV / батарея 14,4 кВтч / розетка типа 2), как и наш тестовый дизель, имеют передний привод. PHEV имеет максимальный запас хода на электричестве с нулевым уровнем выбросов 65 км и может путешествовать по автомагистрали, используя только электричество, используя легкую правую ногу. Если PHEV используется по назначению (часто подзаряжается), он способен обеспечить действительно впечатляющую экономию топлива. Если вы хотите полноприводную (AWD) Kuga, у Ford их две. Оба поставляются с мощным дизельным или бензиновым двигателем. Полный привод Duratec с бензиновым двигателем Kuga мощностью 190 л.с./400 нм в сочетании с 8-ступенчатым автоматом разгоняет до 100 км/ч за 8,7 секунды.

Характеристики марок Kuga: Titanium, ST-Line, ST-Line X и Vignale. Цены начинаются от 41 480 евро (титан). Новый Ford Kuga получает множество новых средств безопасности и вспомогательных систем, которые помогут сделать наши дороги более безопасными. Возможности подключения тоже делают шаг вперед. Новый Ford Kuga демонстрирует солидные показатели, а наиболее интересной является версия PHEV. Дизельный Kuga выполняет роль, которую оценят многие ирландские покупатели, и с меньшим количеством конкурентов, предлагающих дизельный вариант, EcoBlue может справиться на удивление хорошо. В 1,5-литровой версии EcoBlue Kuga наиболее скучен с точки зрения динамики движения, но во многих отношениях он хорошо подходит для активного семейного использования.

Поделиться. Твиттер Фейсбук Google+ Пинтерест LinkedIn Тамблер Электронная почта

Автомобильный обзор: высокотехнологичная функция безопасности, которая доводит Ford Kuga до предела

Несколько лет назад я помню, как ездил на пассажирском автомобиле Ford S-MAX по западному Дублину с технологией на борту, которая могла помочь предотвратить аварию — и /или штраф за превышение скорости. На тот момент он был доступен только в ограниченных, более дорогих версиях модельного ряда Ford. Недавно я снова столкнулся с ним, когда тестировал новый среднеразмерный кроссовер Kuga. Ford подтвердил, что теперь он входит в стандартную комплектацию всех моделей Kuga. Это называется Intelligent Speed ​​Assistance (ISA), и во время моей поездки на S-MAX было много обсуждений и одобрений со стороны международных экспертов по безопасности на специальной конференции Управления безопасности дорожного движения (RSA) в Дублине о том, как это может снизить количество серьезных аварий. на 30-50% в год. По сути, ISA при включении автоматически замедляет автомобиль до преобладающего ограничения скорости. Я пытался нарушить некоторые ограничения, но машина упрямо подчинялась ограничениям. Если бы я действительно хотел обойтись без ISA, мне пришлось бы резко нажать правую ногу на педаль газа. По мере изменения скоростных ограничений машина подстраивалась под них — увеличивалась и уменьшалась. Он работает через небольшую камеру в верхней части лобового стекла, определяющую знак ограничения скорости.

Как только это происходит, технология регулирует количество топлива и мощность, подаваемую на двигатель. Не тормозит; скорее он регулирует мощность в своем источнике. Он также работает в тандеме с системой спутниковой навигации — отлично подходит для проселочных дорог, где может быть меньше знаков. Я считаю, что теперь он должен быть на каждой машине и не должен облагаться налогом (VRT, НДС взимаются, потому что ISA увеличивает цену автомобиля до налогообложения). К сожалению, есть и другие примеры того, как потенциально спасающие жизнь элементы получают аналогичный режим налогообложения. И так к остальной части автомобиля: Kuga, всегда вместительный двигатель, расширился еще больше в этом последнем воплощении. Иногда может случиться так, что слишком большое общее помещение искажает пропорции и распределение пространства. В случае с Kuga есть хорошее место для вождения, но преимущества для меня были частично стерты из-за того, что мое сиденье было слишком высоким и близко к приборной панели, независимо от того, как далеко я опускал его вниз.
Теперь вам просто нужно сделать все правильно — именно здесь проживает самый частый пользователь автомобиля. Я упоминаю это как пример того, как некоторым из нас может понравиться более удобное положение водительского сиденья. Мне определенно нужно было больше места. Это явное противоречие, если учесть, что он на 44 мм шире, 89 мм.мм длиннее, а колесная база увеличена на 20 мм, что дает больше места для плеч, бедер и головы для всех.

Если вам нужно больше места в багажнике, вы можете сдвинуть второй ряд на 150 мм вперед, чтобы получить солидные 645 литров. Все, что я хотел, это еще несколько сантиметров для старых ног и бедер от приборной панели.
Тем не менее, несмотря на попытки занять оптимальное положение, я постепенно начал получать удовольствие от вождения. Во-первых, я ожидал, что 1,5-литровый дизель будет чувствовать себя отчаянно слабым. На самом деле не должно быть так легко перемещать эту большую раму. Конечно, ему приходилось много работать, но он никогда не сопротивлялся предъявляемым к нему требованиям.


Есть еще подключаемая модель, которую отозвали до того, как я должен был ее забрать — отсюда и дизель. Плагин сочетает в себе 2,5-литровый бензиновый двигатель, электродвигатель и генератор, а также литий-ионный аккумулятор для выработки 225 л.с. Возможно, стоит подождать, учитывая заявленный расход топлива 1,4 л/100 км и выбросы CO2 32 г/км.
Тем не менее, я думаю, что данные о потреблении могут не соответствовать повседневному вождению, если вы не останавливаетесь каждые 50 км или около того и снова не заряжаетесь. Я нашел 5,1 л / 100 км, заявленные для дизеля, заслуживающими доверия. Это было скромно.
Предыдущие поколения Kuga были так себе в нескольких отделах — включая ранние версии с серым интерьером и изменчивой историей ценообразования — но они всегда блистали управляемостью и ходовыми качествами.
Им удалось улучшить новую подвеску. Конечно, от семейного внедорожника серьезной тугой управляемости не ждешь, но мне он показался отличным для высокого мотора (чуть ниже предыдущего).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *