Отзывы об автомобиле ldv maxus: Отзыв владельца LDV Maxus (ЛДВ Максус) 2008 г.

Содержание

Отзыв владельца LDV Maxus (ЛДВ Максус) 2008 г.

LDV Maxus, 2008 г.в.


Год выпуска: 2008

Кузов: Микроавтобус

Двигатель: 2.5 л, Дизель, МКПП, 119 л.с.

Приобретен: Август 2008 г.

Пробег: 205,000 км

Привод: Передний

Практичность

Надежность

Динамичность

Комфорт

Управляемость

Расходы на авто низкие

Автомобиль собран на заводе в Бирмингеме в Англии. И этим всё сказано, сделан для человека.

За 7 лет эксплуатации ни разу не подвёл. Имеем опыт эксплуатации микроавтобусов; Газель, ford и даже Mercеdes. Maxus – лучший. Неизвестно из каких соображений концерн ГАЗ отказался от этих микроавтобусов, хотя как только отказались, сразу подняли цены на Газель. Очень хороший LDV-клуб в интернете. Всегда можно получить квалифицированную помощь по техническим вопросам, не раз пользовались. Есть вся техническая документация. Очень хорошая книга, где доступным языком подробно описан ремонт автомобиля своими руками. Если руки на месте, то отремонтировать автомобиль самим будет не проблема. Хорошая экономия к личному бюджету. К сожалению, мы с мужем уже не в том возрасте, когда можно ремонтировать автомобиль своими руками. Cкинуть бы годков 20, ни за что не отказались бы от Maxus.

Хорошая станция технического обслуживания есть в Санкт-Петербурге. Мастера грамотные и цены на обслуживание автомобиля не запредельные.

В настоящее время рынок в России насыщен запчастями для LDV. Оригинальные запчасти очень качественные. Если поставишь запчасть, можешь забыть о ней на многие тыс. км.

Плюсы

На дороге управляемость автомобилем отличная, устойчив на дороге, хорошее маневрирование.

Минусы

Раньше дорогие запчасти были, сейчас вроде по микроавтобусам сравнялись. Больше не выпускают в России – вот это единственный минус.

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Очень органичный дизайн, как игрушка. Компактный, но вместительный. На дороге, как легковушка.

Совет будущим владельцам:
1. вовремя проходить техобслуживание автомобиля
2. пользоваться оригинальными запчастями, благо их теперь полно.
3. пользоваться качественными смазочными материалами и по возможности качественным топливом.
И он Вам прослужит ещё долгие годы.


Отзыв автовладельца об автомобиле LDV Maxus 2.5 TD LWB XHR (2008)

История покупки:

27 марта 2008г. в Автомире на Дмитровке. Платил наличными, проблем не возникло. Ребята подготовлены, на любой вопрос могут ответить. Правда через какое-то время я обратил внимание на отсутсвие освещения бардачка (плафон не стоит, проводка на месте), а потом еще возник вопрос куда делась кнопка подогрева зеркал… Остальное все есть и работает. Вот поеду на осмотр (12-13 тыс.км) задам им эти вопросы

Кузов:

Дизайн: Машина выглядит отлично!!! Трудно придумать что-то красивое, но кардинально отличающееся от других. Поэтому схожа с Ford Transit. Но это не мешает ей выглядеть хорошо! Оптика: Фары отличные для галлогена. Яркий луч вперед, неплохо подсвечена обочина. Качество покрытия кузова: Есть небольшие огрехи, но возможно что это связанно с доставкой машины в Россию

Салон:

Дизайн: Выглядит все очень неплохо. Даже стильно Эргономика: Регулировок водительского сиденья за глаза хватит, чтобы не париться из-за отсутсвия регулировки рулевой колонки! Масса разных кармашков под мелочевку, а в дверях спецместа под 2-х литровую бутылку!!! Практичность отделочных материалов: Пластик – он пластик и есть. Хорошо чистится. А седенья я еще не пачкал :) Вместимость: Под пассажирскими сиденьями масса места для всякой мелочи (сумку забросить, бутыль с незамерзайкой…) Втроем вполне удобно ехать, никто никому не мешает

Двигатель:

Динамика: У меня самый слабый моторчик, но его вполне хватает, чтобы груженным не задерживать легковой поток, например, на светофорах Экономичность: Вот тут я еще не все выяснил. Далеко не ездил (трасса), а по городу (Москве, с ее вечными пробками) около 12 литров выходит Легкость запуска: Тут все в порядке. Включил зажигание, подождал пока погаснут лампочки (1-3 секунды) и завел! сразу. без лишнего кручения стартером. А зимой поможет вебасто! (в стандартной комплектации имеется) Адаптация к российскому топливу: Трудно сказать. Заливаю. Едет. Вот как дальше будет… не знаю

Ходовые качества:

Управляемость: Все очень хорошо! ГУР четкий, педали большие. на 130 км/ч дорогу держит отлично. Плохо что из-за длинной базы радиус разворота великоват. В некоторых дворах могут возникнуть проблемы. Но они решаемы. Я парковался в дырочку лишь на 75 см длиннее машины! Плавность хода: Хорошо разгоняемся, плавненько едем, хорошо тормозим. Вроде как и не грузовик Тормозная динамика: Тормоза сказочные. Субьективно даже получше чем на спринтере. Жесткость подвески: Машина идет хорошо, не козлит (база то длинная) кочки почти полностью берет на себя подвеска, не трясет Уровень шума: Двигатель, конечно слышно, но урчание а не рев.

Очень уютный звук. А при закрытых окнах практически полностью отсекаются посторонние шумы

Надежность в эксплуатации:

Количество поломок: рановато еще о поломках говорить

Соотношение цена/качество:

>Тут все ясно. Эта машина стоит 600000-700000р, а однокласники не меньше 1000000.

Основные достоинства:

Цена/качество!!!

Основные недостатки:

отсутсвие точных параметров узлов и агрегатов (хочу литье ставить, а про диски известно только 6Jx16. ни вылета, ни диаметра посадочного отверстия, ни PCD. Вот и как их мерить?

адреса и телефоны автосервисов, рейтинги и отзывы, ответы на вопросы

Ремонт и техническое обслуживание автомобиля ЛДВ Максус в Мурманске – адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы о компаниях и их рейтинги, ответы на вопросы, фото и видео презентации автотехцентров.

Автомастерские по ремонту LDV Максус в Мурманске

7 компании по ремонту автомобилей

    • Константа
    • Кольский проспект, дом 114, корп. 6
    • +7 (911) 30… показать все
    • сайт компании
    • пн-пт 9:00–18:00; сб 10:00–15:00
    • Mobil 1 центр
    • Кольский проспект, дом 120А
    • +7 (8152) 2… показать все
    • сайт компании
    • пн-сб 9:00–19:00; вс 10:00–17:00
    • Белый сервис
    • улица Свердлова, дом 3, корп. 2
    • 8 (800) 707… показать все
    • сайт компании
    • ежедневно, 9:00–21:00
    • Glushak51
    • Рогозерская улица, дом 30
    • +7 (8152) 7… показать все
    • сайт компании
    • пн-сб 10:00–20:00; вс 11:00–17:00
    • Автоцентр deluxe
    • улица Академика Книповича, дом 46А
    • +7 (8152) 6. .. показать все
    • сайт компании
    • ежедневно, 10:00–19:00
    • У михалыча
    • улица Генерала Фролова, дом 23/1
    • +7 (8152) 7… показать все
    • сайт компании
    • пн-сб 9:00–18:00
    • Авторим
    • улица Академика Павлова, дом 1
    • +7 (8152) 7… показать все
    • сайт компании
    • пн-сб 10:00–20:00
Популярные компанииКонстанта
Кольский проспект, дом 114, корп. 6
+7 (911) 300-00-48, +7 (911) 300-00-453.6оценок: 15У михалыча
улица Генерала Фролова, дом 23/1
+7 (8152) 70-21-00, +7 (911) 300-21-003.3оценок: 13

Новые отзывы об автосервисах (ldv maxus) в Мурманске

Свежие вопросы автомастерским (ldv maxus) в Мурманске

СТО по ремонту LDV Maxus в других городах

Сервис поиска б/у запчастей

LDV Maxus. ЯВЛЕНИЕ НАСЛЕДНИКА? — журнал За рулем

LDV Maxus. ЯВЛЕНИЕ НАСЛЕДНИКА?

Среди производителей легких грузовиков нет единодушия по поводу оптимальной компоновки. «Мерседес» и «Фольксваген» исповедуют классическую заднеприводную, франко-итальянский триумвират «Пежо», «Ситроен», ФИАТ «опирается» на передние ведущие колеса, «Форд» и вовсе создал универсальное шасси, пригодное для обоих типов. А вот ГАЗ, похоже, собирается сменить ориентацию. Нам удалось прокатиться на переднеприводных фургоне и микроавтобусе «Максус», которые выпускает английская компания LDV, отныне входящая в «Группу ГАЗ».

Как и все автомобили в этом классе, «Максус» располагает широкой гаммой модификаций: фургон, микроавтобус на 11 или 14 мест, грузопассажирские «комби» с двумя или тремя рядами сидений. Полная масса автомобиля составляет 2800, 3200 или 3500 кг при грузоподъемности 1074–1616 кг. Два варианта колесной базы различаются на 750 мм — именно такую длину имеет вставка в центральной части кузова, приметная маленьким окошком на боковине. Решение, спорное с точки зрения дизайна, безупречно конструктивно и технологически — почти все остальные кузовные панели у короткой и длинной машин совпадают.

В зависимости от длины колесной базы различается и высота крыши: короткобазные модификации имеют низкую или среднюю, а длиннобазные среднюю или высокую. Максимальный объем фургона достигает 11,4 мз.

Для удобства погрузки-разгрузки развозной фургон должен быть низкопольным, а значит, из-под него нужно убрать раму и трансмиссию — у «Максуса» несущий кузов с мощными лонжеронами и переднеприводная компоновка с компактным поперечным расположением силового агрегата. В качестве последнего выбран итальянский турбодизель VM объемом 2,5 л и мощностью 95 или 120 л.с., с алюминиевой головкой, четырьмя клапанами на цилиндр, интеркулером и системой питания «коммон рейл». Вообще, в Европе небольшие производители автомобилей часто делают лишь корпус, начиняя его узлами и агрегатами других фирм, в том числе специализированных. Вот и на «Максусе» установлены пятиступенчатая коробка передач КИА, сцепление «Валео», передние стойки «Делфай», задний мост «Дана», тормоза «Бош».

Тестовые машины были с мощным 120-сильным мотором. По субъективным ощущениям он достаточно спокоен на малых оборотах, но после 1700 об/мин под свист турбины просыпается и проявляет завидную прыть, загоняя стрелку спидометра к отметке 150 км/ч. Учитывая отличную шумо- и виброизоляцию, удобное управление, высокую избирательность коробки передач и мягкие, но мощные тормоза с АBS, на английском грузовичке можно легко держаться в потоке легковых автомобилей. При этом средний расход топлива обещают лишь около 8 л/100 км, так что 80-литрового бака хватит на тысячу километров. Понравилась высокая маневренность — несмотря на почти четырехметровую базу, проблем с разворотом не возникало. А вот генератор и компрессор кондиционера явно нуждаются в защите, хотя бы от грязи — они расположены в самом низу перед двигателем.

Кабина вполне функциональна, здесь нет дешевой мишуры и излишних претензий, зато все сделано достаточно аккуратно. У водительского сиденья целых пять регулировок, но рулевая колонка неподвижна. Это, пожалуй, единственная претензия к эргономике, да и то скорее формальная — сидеть за рулем вполне удобно. Внутренняя ширина кабины 1720 мм, так что вполне хватит места для троих. Из оборудования — кондиционер, аудиосистема, корректор фар, электроприводы стекол и зеркал. Не забыта и безопасность — само собой, трехточечные ремни, а в дополнение к ним две фронтальные подушки. Между прочим, при отработке конструкции в крэш-тестах разбили 16 машин — огромное количество для столь небольшой фирмы. Особое внимание уделено увеличению пробега между ТО — он достигает 20 тыс. миль или 32 тыс. км!

В общем, «Максус» — вполне современный продукт и его появление в России можно лишь приветствовать. Каковы же перспективы? До конца нынешнего года должны закончить адаптацию к российским условиям и провести сертификацию. В течение 2007 года машины к нам будут везти из Англии, о цене пока говорить рано, хотя можно ожидать интересных предложений, учитывая желание «Группы ГАЗ» продвинуть на рынок перспективную модель. Параллельно будет готовиться производство в Нижнем Новгороде, которое обещают начать в 2008-м. Планируемый объем на первый год достаточно скромный — три тысячи автомобилей. Ну а дальше… Учитывая недетский возраст «Газели», юный «англичанин», на разработку которого за пять лет было потрачено 500 млн. фунтов, вполне может стать ее наследником.

НАША СПРАВКА

Небольшая английская фирма LDV (Leyland-DAF Vans) образована в 1993 году на базе отделения распавшегося альянса «Лейланд-ДАФ» в Бирмингеме. В декабре 2005-го LDV была приобретена инвестиционной компанией «Сан Кэпитал» Sun Capital, а в июле 2006-го перекуплена «Группой ГАЗ». Председателем совета директоров LDV назначен Мартин Лич, в прошлом президент и директор по оперативным вопросам «Форд Европа» (Ford Europe) и генеральный директор «Мазерати SpA» (Maserati SpA), а генеральным директором стал Стив Янг, занимавший руководящие должности в «Бритиш Лейланд» (British Leyland) и «Форд Европа».

expander.close}}-{{/expander.close}}

{{/children.length}} {{/href}} {{#children.length}} {{/children.length}} {{/children}} {{/children.length}} {{/.}}

Время выбирать Nokian Tyres — Безопасные зимние шины для сложных климатических условий

Огромное количество инноваций, более 100 патентов по зимним шинам и лидерство в независимых тестах год за годом сделали зимние шины Nokian Hakkapeliitta легендой.

Марка МаркаABARTHACACURAAIWAYSAIXAMALFA ROMEOALPINAALPINEAMCAROARTEGAASIA MOTORSASTON MARTINAUDIAUSTINAUSTIN-HEALEYAUTO UNIONAUTOBIANCHIAVIABARKASBAWBEDFORDBENTLEYBERTONEBESTURN (FAW)BITTERBMWBOGDANBONDBORGWARDBRILLIANCEBRISTOLBUGATTIBUICKBYDCADILLACCAGIVACALLAWAYCARBODIESCATERHAMCHANGANCHANGFENGCHECKERCHERYCHEVROLETCHRYSLERCITROËNCMCCUPRADACIADAEWOODAFDAIHATSUDAIMLERDALLASDATSUNDE LOREANDE TOMASODERWAYSDODGEDONKERVOORTDRDSEMGRANDENGLONFAWFAW (TIANJIN)FENGSHENFERRARIFIATFISKERFORDFORD AUSTRALIAFORD OTOSANFORD USAFOTONFSOGAZGEELYGENESISGEOGINETTAGIOTTI VICTORIAGLASGMCGONOWGONOW (GAC)GOUPILGREAT WALLHAFEIHAIMA (FAW)HAIMA (ZHENGZHOU)HAVALHAWTAIHINDUSTANHOBBYCARHONDAHONDA (GAC)HUANGHAIHUMMERHYUNDAIINDIGOINFINITIINNOCENTIIRAN KHODROIRMSCHERISDERAISUZUIVECOIZHJACJAGUARJEEPJENSENJMCKIAKTMLADALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLANDWIND (JMC)LDVLEXUSLIFANLIGIERLINCOLNLOTUSLTILUXGENMAHINDRAMANMARCOSMASERATIMAXUSMAYBACHMAZDAMCLARENMEGAMERCEDES-BENZMETROCABMGMG (SAIC)MICROCARMIDDLEBRIDGEMINELLIMINIMITSUBISHIMITSUOKAMORGANMORRISMOSKVICHMPM MOTORSNISSANNISSAN (DFAC)NSUOLDSMOBILEOLTCITOPELOSCAPANOZPANTHERPEUGEOTPIAGGIOPININFARINAPLYMOUTHPOLESTARPONTIACPORSCHEPREMIERPROTONPUCHRAMRANGERRAVONRAYTON FISSORERELIANTRENAULTRENAULT TRUCKSRILEYROLLS-ROYCEROVERRUFSAABSAMSUNGSANTANASEATSEAZSEVICSHELBYSHUANGHUANSIPANISKODASMARTSPECTRESPYKERSSANGYONGSTANDARD AUTOMOBILESTEYRSTREETSCOOTERSUBARUSUZUKITAGAZTALBOTTATATAZZARITESLATHINKTOFASTOYOTATOYOTA (FAW)TOYOTA (GAC)TRABANTTRIUMPHTVRUAZUMMUZ-DAEWOOVAUXHALLVECTORVOLVOVORTEXVWWARTBURGWESTFIELDWIESMANNWOLSELEYYUGOYULONZASTAVAZAZZHONGHUA (BRILLIANCE)ZHONGXING (ZX AUTO)ZILZOTYEZUENDAPP

Год выпуска Год выпуска

Модель Модель

Двигатель (опционально) Двигатель

Ширина Ширина

Высота Высота

Диаметр Диаметр

Как определить типоразмер Ваших шин

Типоразмер шин, которые подходят вашему автомобилю, обозначается набором цифр и букв, например, 205/55 R 16 94 V XL.

product_list_description}} {{{description}}} {{/product_list_description}} {{#showSizes}}
    {{#sizes}}
  • индекс скорости {{kmh}} км/ч{{#speed}}{{#weight}}, {{/weight}}{{/speed}} наибольшая грузоподъемность {{kg}} kg {{#out_of_production}}
    {{/out_of_production}}
  • {{/sizes}}
{{/showSizes}} {{/showProduct}} {{#isBanner}} {{#banners}} {{/banners}} {{/isBanner}} {{/product}} {{/product.
length}} {{/showFilter}} {{/items}} {{/filterGroup}}

  • Легковые автомобилиВнедорожники / 4х4Минивэны и легкие грузовикиГрузовые автомобили и автобусыИндустриальные шины

  • Зимние шины Летние шины Нешипованные шины Шипованные шины

Новинка Бессрочная Расширенная гарантия Шиномонтаж в подарок

Новые шипованные шины Nokian Hakkapeliitta 10p – это инновационное сочетание превосходного зимнего сцепления, максимального комфорта и экологичности.
Подробнее

Новинка Бессрочная Расширенная гарантия Шиномонтаж в подарок Электромобили

Новые шины Nokian Hakkapeliitta 10 EV предлагают максимальный акустический комфорт и безопасность для премиальных автомобилей и требовательных водителей.
Подробнее

Бессрочная Расширенная гарантия Шиномонтаж в подарок

Nokian Hakkapeliitta 9 – первая шипованная шина с двумя видами шипов для лучшего сцепления при разгоне и в поворотах.
Подробнее

Бессрочная Расширенная гарантия Шиномонтаж в подарок Электромобили

Нешипованная шина Nokian Hakkapeliitta R3 – это превосходный баланс безопасности, комфорта и экономичности. Благодаря строению протектора и новейшему составу резиновой смеси Nokian Hakkapeliitta R3 имеет минимальное сопротивление качению.
Подробнее

Победитель теста Бессрочная Расширенная гарантия Шиномонтаж в подарок

В шинах Nokian Hakkapeliitta 8 используется на 50% больше шипов, чем в предыдущих моделях Nokian Hakkapeliitta. Шипы распределены равномерно по всей поверхности протектора для лучшего сцепления с дорогой.
Подробнее

Победитель теста Бессрочная Расширенная гарантия Шиномонтаж в подарок

Современная фрикционная зимняя шина для водителей, которым важен абсолютный комфорт при вождении, заметно сниженный расход топлива и технология изготовления нешипованных зимних шин с наилучшими характеристиками безопасности.
Подробнее

Новинка 1 год Расширенная Гарантия Шиномонтаж в подарок

Шипованная шина Nokian Nordman 8 сбалансирована и безопасна как на льду, так и на снегу.
Подробнее

1 год Расширенная Гарантия Шиномонтаж в подарок

Новые надежные и долговечные шипованные шины Nokian Nordman 7 обеспечивают безопасное и комфортабельное вождение в сложных изменчивых климатических условиях.
Подробнее

Рисунок протектора и конструктивные решения аналогичны решениям, использованным в шине Nokian Hakkapeliitta 5. Технология «медвежий коготь», которая отлично зарекомендовала себя в шинах Nokian Hakkapeliitta, улучшает сцепление. В плечевых зонах ши…
Подробнее

1 год Расширенная Гарантия Шиномонтаж в подарок

Nokian Nordman RS2 – это сбалансированные и комфортные фрикционные зимние шины для сложных зимних условий. Надежное сцепление сохраняется в любых погодных условиях. Благодаря рисунку протектора и инновациям в резиновой смеси Nokian Nordman RS2 зан…
Подробнее

Новинка Для мягкой зимы

Зимняя шина Nokian Snowproof P обеспечивает безопасность и эффективность в те моменты, когда это нужно больше всего — точность и комфорт на сухих автострадах, надежность и устойчивость при слякоти и улучшенное сцепление на заснеженных горных дорогах.
Подробнее

Для мягкой зимы

Шина Nokian Snowproof – новый флагманский продукт от создателей зимних шин, которые знают толк в альпийской зиме и обладают арктическим опытом. Испытайте полный контроль, безопасность и сбалансированное вождение в любых условиях.
Подробнее

Для мягкой зимы Шиномонтаж в подарок Шымкент

Новая шина Nokian WR A4 оптимально сочетает в себе отличную управляемость и превосходное сцепление. Это обеспечивает сбалансированное вождение в условиях быстро изменяющихся погодных кондиций в условиях мягкой умеренно-континентальной зимы.
Подробнее

Победитель теста Для мягкой зимы Шиномонтаж в подарок Шымкент

Nokian WR D4 – это универсальная зимняя шина, разработанная для безопасной и сбалансированной езды на мокрой и заснеженной дороге.
Подробнее

Maxus Deliver 9 (2020) обзор

Maxus Deliver 9 (2020) обзор

Дата: 9 февраля 2021 г.

, вторник
В продаже: Ноябрь 2020
Ключевой соперник: Nissan NV400 RWD

Maxus Deliver 9 может быть новым участником 3.5т сектор, но за моделью уже есть небольшая история. В 2009 году LDV был куплен крупнейшим производителем автомобилей в Китае, SAIC, и модель LDV Maxus дала название всему бренду. Этот фургон LWB с высокой крышей и RWD Lux стоит 32 500 фунтов стерлингов плюс НДС.

Для модели Deliver 9 доступны три варианта длины колесной базы – 3 м, 3,36 м и 3,76 м – общая длина составляет 5,18 м, 5,54 м и 5,94 м соответственно, что соответствует длине грузового отсека 2,63 м, 3,02 м и 3,41 м. .

Высота внутреннего груза колеблется от 1.72 м и 1,89 м в моделях с низкой и средней крышей, 2,11 м в моделях с передним приводом и высокой крышей и 1,79 м в версии с задним приводом. Ширина грузового отсека составляет 1,8 м в целом и 1,36 м между колесными арками. Это дает объемы груза в диапазоне от 8,1 м 3 до 12,9 м 3 , с 10,9 м 3 и 1140 кг полезной нагрузки в этой LWB версии с высокой крышей и задним приводом. Двойные задние двери дают проем 1,57 м, открываются на угол около 240 градусов, а не на целые 270 градусов и не фиксируются в этом положении.

Одиночная левая загрузочная дверца имеет ширину 1,27 м. Обе двери имеют ступеньку приличного размера, грузовой пол имеет восемь крепежных проушин, боковые панели облицованы двумя внутренними фонарями, а перегородка кабины во всю высоту завершает ограждение. Только двери кабины обеспечивают запирание и вход без ключа, поэтому отпирать грузовой отсек при приближении означает прибегать к брелку.

Кабина в целом просторная, но | сиденье водителя имеет ограниченный ход назад – проблема для тех, кто ростом выше 6 футов – а центральное сиденье тесновато.Сиденье не имеет некоторой поясничной и боковой поддержки: хорошо для многочасовых, но в меньшей степени для длительных поездок, а регулировка спинки недостаточно отлажена. Дверные ящики довольно мелкие, но для бутылок подходят две верхние полки, но перчаточный ящик маленький.

10-дюймовый сенсорный экран модели Lux доминирует над лицевой панелью, с одним рядом нажимных переключателей для вспомогательных функций внизу и регуляторами обогрева на небольшом расстоянии. Ночью эти переключатели тускнеют, но индикаторы остаются слишком яркими, вместе с приборами и отвлекающим сенсорным экраном.Фары дальнего света превосходны, а угол наклона достаточно яркий, но имеет странный узор в виде зубцов на переднем крае.

Турбодизель объемом 1996 куб. См выдает 163 л.с. и 375 Нм крутящего момента на плато 1500–2400 об / мин. При скорости 26 миль в час на каждые 1000 оборотов в минуту на шестой передаче это дает 60 миль в час при идеальных 2250 оборотах. Легкое, хотя и резкое, переключение передач имеет хорошо подобранный каскад передаточных чисел с 2600 оборотами, необходимыми для первого, чтобы дать 1500 об / мин после выбора второй передачи, а затем только 2400 об / мин на второй передаче, чтобы сразу упасть на крутящий момент при выборе третьей.

Легкий крутящий момент и прогрессивное передаточное число – ключевые характеристики вождения Deliver 9. Рулевое управление легкое, хотя и не ощущается, но оно самоцентрируется и в полной мере использует преимущества привода заднего моста для его фиксированных углов. . А с отличной ездой без нагрузки и достойным сцеплением с шинами Hankook 235 / 65R16, Maxus определенно соответствует стандартам класса.

Он может быть побежден некоторыми соперниками по мощности двигателя, но большие зеркала, передний и задний датчики парковки и камера заднего вида означают, что Deliver 9 не является рутинной ездой в городских условиях.По насосам, похвальные 28,2 миль на галлон в целом немного лучше, чем официальные данные и собственный бортовой компьютер фургона.

Maxus Deliver 9 LWB Роскошный заднеприводный фургон с высокой крышей 2.0

Цена (без НДС) 32 500 £

Диапазон цен (с НДС) 30 231 фунтов стерлингов- 32 500 фунтов стерлингов

Страховая группа 39А

Гарантия 5 лет / 125000 мл

Интервалы обслуживания 1 год / 18 645 мл (30 000 км)

Погрузочная длина 3,413 мм

Ширина груза (мин. / Макс.) 1366 мм / 1800 мм

Высота грузового отсека 1792 мм

Полная полезная нагрузка 1140 кг

Грузоподъемность 10.9м 3

Объем двигателя / мощность 1,996 куб. См / 1,63 л.с.

Комбинированная экономия топлива 28,1 миль на галлон

CO2 256 г / км


Вердикт


Достойный новый соперник, многообещающий, если он нуждается в небольшом развитии. Следи за этим пространством.


Обзор фургона LDV Maxus 2005 года – Экспертные обзоры коммерческого транспорта

После двух лет спекуляций в стиле «неужели не так?» Новая линейка фургонов LDV Maxus 2005 уже здесь. Но стоило ли ждать?

После периода вынашивания слона, который сделал бы слона похожим на Спиди Гонсалеса, наконец-то была представлена ​​долгожданная замена стареющим фургонам Pilot и Convoy от LDV. Новая линейка Maxus – это результат пяти лет упорного труда и 500 миллионов фунтов стерлингов, а история запуска почти так же увлекательна, как и сам готовый продукт.

LDV, единственный специализированный производитель фургонов в Великобритании, возник в 1993 году после выкупа менеджментом, и вскоре стало очевидно, что стареющие Pilot и Convoy нуждаются в замене.После долгих поисков LDV наконец объединилась с корейским производственным гигантом Daewoo, и модельный ряд Maxus начал формироваться. Однако надвигалась катастрофа, когда на рубеже веков материнская компания Daewoo обанкротилась, и LDV столкнулась с перспективой потери своего новорожденного ребенка. Но когда General Motors выкупила Daewoo, начальство не заинтересовалось новым фургоном, и проект был передан LDV.

Теперь, когда права на Maxus находятся в надежных руках британцев, следующей задачей было доставить инструмент в эту страну.Daewoo планировала построить свою модель в Польше, и боссы LDV должны были скупить оборудование и отправить его в Англию. Последние два года LDV играла в кошки-мышки с мировой прессой.

На выставке CV Show в марте 2003 года фургон впервые появился на публике, но был наполовину скрыт под армейской маскировочной сеткой. В следующем году генеральный директор Аллен Эми снова официально представил пока еще безымянный фургон, но на этот раз он был упакован за шатким экраном из плексигласа, поэтому никто не мог сфотографировать его должным образом.

Мрачные слова бормотали британские фургоны-журналисты, и некоторые даже предполагали, что, возможно, у LDV на самом деле нет фургона для запуска. Все эти опасения были окончательно развеяны 19 января, когда – под громкие звуки труб – пресса представила новый Maxus на презентации в Ротерхэме, в преддверии того, что ассортимент поступит в продажу позже в этом же месяце.

Никто в LDV не питает иллюзий относительно важности нового Maxus. Его старые фургоны безнадежно проигрывают некоторым из горячих новичков, и, хотя у LDV есть лояльная клиентская база, его отделу продаж предстоит трудная задача – убедить автопарки Ford Transits и Mercedes-Benz Sprinters попробовать этот новый отечественный продукт.Откровенно говоря, новый Maxus сделает или сломает LDV.

С момента запуска будет иметь две колесные базы, полную массу от 2,8 до 3,5 тонн и три высоты крыши. Версии микроавтобуса и шасси с кабиной запланированы на следующий год, но автопарки, которым нужны эти модели, по-прежнему смогут покупать их в старом формате Convoy. Объем загрузки составляет от семи кубических метров до 11,4 кубических метров, а полезная нагрузка – от 917 кг до 1616 кг. Фургоны – полноприводные – будут оснащены итальянской VM 2.5-литровые турбодизельные двигатели с общей топливораспределительной рампой, используемые в таких автомобилях, как Jeep Cherokee и Voyager. Будет два выхода мощности – 95 л. с. и 120 л.с. – и версия на 140 л.с. появится позже в этом году.

Стандартное оборудование будет включать гидроусилитель руля, подушку безопасности водителя, электрические стеклоподъемники и зеркала, проигрыватель компакт-дисков, преднатяжители ремней безопасности водителя и пассажира, дистанционную блокировку, иммобилайзер двигателя, регулируемое по высоте сиденье водителя, тахометр и пыльцевый фильтр. Среди дополнительных удобств – тормоза с АБС, подушка безопасности пассажира, сигнализация, задние фиксаторы, фанерный пол и отделка, полностью регулируемое сиденье водителя с поясничной регулировкой и полностью стальная перегородка.Гарантия составляет либо три года / 100 000 миль, либо четыре года / 60 000 миль, а интервалы обслуживания – 20 000 миль. Цены варьируются от 12 995 фунтов стерлингов до 18 495 фунтов стерлингов без НДС. (Все цены действительны на март 2005 г.)

Выступая на презентации линейки Maxus, генеральный директор LDV Аллен Эми сказал: «Этот автомобиль будет конкурировать с лучшими в отрасли в течение многих лет. Наши клиенты получат выгоду от непревзойденной производительности во всех аспектах нашего бизнеса. От спецификаций продукта до программ опций заводской установки, программ индивидуального гарантийного обслуживания и запасных частей, а также непревзойденной дилерской сети.LDV теперь имеет совершенно новую линейку легких коммерческих автомобилей, разработанную, чтобы установить новый стандарт в отрасли ».

Исполнительный директор по продажам и маркетингу Тони Льюис добавил: «LDV Maxus – это триумф британского производства, которым гордится вся команда. Сейчас наша цель – использовать наш новый ассортимент для профессионалов в Великобритании и Европе. Мы чрезвычайно горд быть частью этой отрасли и теперь хочу бросить вызов чрезмерно разрекламированному стереотипу британского оператора фургона как ковбоя или белого фургона и улучшить то, как наша отрасль воспринимается в настоящее время.Мы все преданные своему делу профессионалы и знаем, что операторы сами по себе высокопрофессиональны. Мы будем реализовывать нашу стратегию гордых профессионалов во всем, что мы делаем, будь то производство, обслуживание клиентов, наша дилерская сеть или послепродажное обслуживание ».

Это точно не пустые слова. На разработку Maxus было вложено много времени и усилий. Новая модель прошла испытания при температуре от -23 градусов на Полярном круге до 45 градусов в западной Австралии, и было проведено более миллиона километров дорожных испытаний, включая два автомобиля, каждый из которых превышает 250 000 километров.

Между тем в общей сложности 16 транспортных средств были разбиты, чтобы подтвердить свою квалификацию безопасности. Простота ремонта после аварии также оказалась в центре внимания, что привело к лидирующим в своем классе группам страхования с низким рейтингом: 10 для модели SWB и 12 для модели LWB. В прошлом году LDV продала в Великобритании 8 314 фургонов. В этом году планируется продать около 10 000 новых моделей Maxus.

снаружи

Первое, что следует отметить в новом LDV Maxus, это то, что как с короткой, так и с длинной колесной базой он выглядит потрясающе. Большинство оппонентов предпочли функциональность форме, но Maxus удается сократить стильную черту, а также предложить хорошее грузовое пространство и полезную нагрузку.

Передняя часть по-прежнему имеет характерный курносый нос LDV, в то время как остальная часть приобретает своего рода азиатский уклон, что делает фургон смесью востока и запада, которая создает удовольствие. Есть большой пластиковый передний бампер и пластиковые задние углы, но, к сожалению, нет никакой защиты для боковых панелей или колесных арок. Некоторые лакокрасочные покрытия на наших тестовых автомобилях были явно неаккуратными, но нам сказали, что это опытные образцы, которые были в спешке собраны для тестирования.Было также несколько удивленных подгонка и отделка некоторых панелей, но снова нам обещали лучшее, когда фургон поступит в продажу.

спереди

Вход в кабину осуществляется через стандартный дистанционный замок. При подъеме на борт открывается светлая, просторная и стильная зона, а также приборная панель со всеми циферблатами на большой центральной консоли, оставляя дополнительное место для ног водителя и пассажира. Такое расположение также позволяет создавать модели с левым рулем, не создавая полностью новую приборную панель.Некоторым журналистам не понравился тот факт, что циферблаты не были расположены прямо перед водителем, но это расположение хорошо работает во многих современных автомобилях, и мне лично это нравится. Высшие оценки за стандартный проигрыватель компакт-дисков, электрические стеклоподъемники и зеркала, хотя некоторые пластмассы, используемые в кабине, кажутся немного дешевыми и неприятными, особенно выдвижные двойные держатели для кофейных чашек / банок, которые, кажется, могут оторваться в любой момент. время. Нет таких проблем с большими контейнерами для колы в каждом дверном кармане, которые должны держать белого фургона счастливым, глотая его во время движения.

Все сиденья водителей в наших тестовых автомобилях были платными, с регулировкой по высоте, углу наклона и наклона с поясничной опорой. Они оказались плоскими, прочными и поддерживающими, хотя все они, казалось, раскачивались на своих опорах, что звучало не слишком здорово. Жалко, что тормоза с АБС – это платная опция, но, по крайней мере, подушка безопасности водителя входит в стандартную комплектацию, в отличие от Mercedes-Benz Sprinter.

сзади

Деловая часть Maxus отличается обычной раздвижной боковой дверью и двойными задними дверями, которые открываются на 180 градусов.Двери кажутся довольно хрупкими по сравнению с некоторыми из противников, но, возможно, можно было бы возразить, что соперники чрезмерно спроектированы для этой цели. Также стоит отметить, что даже на версиях с высокой крышей задние двери доходят до верха кузова. Покупателям, безусловно, будет рекомендовано выбрать подкладку из слоев и плоский пластиковый пол, который позволяет утопить проушины для крепления груза. После этого грузы можно легко вставлять и выдвигать.

В пути

Какими бы недостатками ни был этот фургон, компания LDV выбрала победителя с системой Common Rail 2.5-литровые двигатели: плавные, мощные, тихие и эффективные. Я смог протестировать версии как на 90 л. с., так и на 120 л.с., и хотя более мощный двигатель, очевидно, был лучшим агрегатом для управления, будет не хватать тягового усилия для целей автопарка с более слабым агрегатом. Все фургоны, на которых мы ездили, были порожними, и демпфирование было довольно резким. Я бы хотел попробовать полностью груженый автомобиль, но этого придется отложить на более поздний срок.

Рулевое колесо на первый взгляд выглядит изящным и слишком маленьким, но это хитрый трюк, придающий фургону ощущение легкости.Это тоже работает, и все мои тест-драйвы показали, что этот автомобиль отлично справляется с дорогой – удобный, устойчивый и с хорошо взвешенным усилителем рулевого управления. Рычаг переключения передач перемещается вверх от пола к приборной панели на Maxus, что сейчас является нормой для фургонов такого размера. Однако он не самый плавный в своем классе, и коробка несколько раз издавала слышимый лязг при переключении передач.

Вердикт

Давайте болеем за местных ребят – несмотря ни на что и столкнувшись с огромным сопротивлением со стороны крупных игроков, LDV выпустила фургон, которым может гордиться. Текущие клиенты будут в восторге от качественного скачка вперед по сравнению с текущими моделями, в то время как покупатели конкурентов должны взглянуть на них. Тем не менее, LDV должна улучшить контроль качества по сравнению с протестированными нами моделями, прежде чем добьется успеха. На наших предсерийных тестовых автомобилях было слишком много мелких неисправностей.

Поиск подержанных фургонов LDV Maxus 2005 года выпуска

Поиск подержанных микроавтобусов LDV Maxus

Поиск подержанных микроавтобусов LDV

Maxus Филиппины

А, Китай.Страна тайн и технологий, которая значительно продвинулась в прошлом веке, и даже Соединенные Штаты Америки опасаются, что они превзойдут ее, если продолжат так развиваться. Китайские продукты встречаются повсюду. Все, что вы видите в повседневной жизни, имеет хотя бы один компонент, произведенный в Китае. Знаменитый слоган «Сделано в Китае» можно встретить повсюду. В воздухе ходят слухи, что китайские изделия недолговечны. Что ж, в некоторой степени это правда. Китайские продукты долго не хранятся в стрессовых условиях.Однако это не относится к большинству китайских товаров. Хотя некоторые производители могут производить недолговечный продукт по действительно низкой цене, большинство этого не делает. С помощью LDV T60 мы покажем вам, насколько хорош может быть китайский продукт, и избавим вас от заблуждений.

О LDV T60:

Вы можете спросить, что такое LDV? Это новая компания? Или это Leyland DAF Vans, старая британская компания по производству автомобилей? Это последнее. LDV отвечает за поставку в Австралию LDV T60, австралийской версии Maxus T60, производимой китайской SAIC Motor.LDV представила последнюю серию своих фургонов Maxus в 2004 году, и с тех пор о них ничего не слышно. SAIC Maxus Automotive Co., Ltd. на самом деле ведет бизнес как LDV в Австралии, так что в целом китайская компания является руководителем операций во всем, что связано с LDV T60.

LDV T60 Обзор:

LDV T60 – пикап, который доступен во многих вариантах. Это красивый, производительный пикап с довольно неплохим внешним видом и интерьером. Внутри и на задней панели достаточно места для регулярного использования.Если вы захотите подтолкнуть его, вы будете немного разочарованы, так как у него нет ТАКОГО мощного двигателя и есть некоторые проблемы с подвеской. В целом грузовик для своей цены неплох, так как намного дешевле конкурентов; Toyota Hilux, Ford Ranger, Mitsubishi Triton, Nissan Navara.

LDV T60 представлен четырьмя различными моделями:

  1. 2-дверная одинарная кабина
  2. 4-дверная удлиненная кабина
  3. 4-дверная кабина экипажа
  4. 4-дверная расширенная кабина экипажа

LDV T60 имеет другой уровень отделки салона.Общие компоненты для всех уровней отделки салона: дизельный двигатель 2,8 л SC28R 150 Q5 VGT (Евро 5), 6 подушек безопасности, дисковые тормоза, ABS, EBA, EBD, Hill Descent Control, Traction Control System, помощь при трогании с холма, TPMS, TCS. , и VCD.

Комплектация:

  1. Cab Chassis (4WD) механическая коробка передач.
  2. PRO (4WD) с двойной кабиной, механической и автоматической коробкой передач.
  3. LUXE (4WD) двойная кабина, механическая коробка передач и автоматическая коробка передач.
  4. Trailrider (4WD) с двойной кабиной, механической и автоматической коробкой передач.

LDV T60 Положительные стороны:

LDV T60 – мощный грузовик, и есть некоторые вещи, которые даже лучше, чем сама мощность. Грузовик можно использовать буквально в любом месте, как и большинство грузовиков, однако LDV T60 имеет индивидуальный внешний вид кузова, который справляется со многими условиями. Вот некоторые из положительных особенностей или аспектов грузовика:

Цена:

Одно из достоинств грузовика – его невысокая цена.Будучи китайским товаром, грузовик не особо популярен бренда, поэтому и цена ниже, чем у конкурентов. Его цена начинается с 28 990 долларов и достигает 36 831 доллара, что довольно мало, учитывая, что некоторые из прямых конкурентов даже повышают на 20 000 долларов дополнительно от цены этого грузовика.

Надежность:

Ходовые качества грузовика достаточно хорошие. Хотя это не мощный двигатель, он хорошо справляется со своей работой. Вы можете положиться на грузовик, который сделает за вас все, на что он способен.

Просмотры:

Похоже на абсолютного зверя! LDV T60 – это великолепно выглядящий грузовик с достаточно хорошим интерьером, что делает его одним из лучших вариантов. Все это по невысокой цене, поэтому вы знаете, что это хороший автомобиль.

Технологически продвинутый:

Внутри грузовика оборудовано все самое современное оборудование, доступное для пользователей. Он легкодоступен, прост и понятен, поэтому нет необходимости в крутом обучении тому, как работать с техникой внутри грузовика.

LDV T60 Проблемы:

Несмотря на то, что грузовик поставляется с множеством хороших вещей, у него есть и несколько отрицательных сторон. Проблемы с LDV T60 следующие:

Подвеска:

Многие клиенты жаловались на подвеску автомобиля. Это действительно большое дело, учитывая, что автомобиль представляет собой пикап, и его подвеска не должна действовать таким образом.

Недостаточный двигатель:

Да… у него маломощный двигатель.Это одна из самых серьезных проблем с автомобилем. Двигатель не ДЕЙСТВИТЕЛЬНО высокопроизводительный, он выполняет свою работу, но все же, на наш взгляд, немного недостаточно мощен.

LDV T60 Цвета:

Ни один автомобиль не выглядит хорошо, если он просто монотонен. Для привлечения клиентов должны быть доступны разные цвета. Это то, что сделал LDV T60, и теперь грузовик доступен в следующих цветах:

  1. Белый
  2. Красный
  3. серый
  4. Синий
  5. Черный

LDV T60 Отзывы клиентов:

Покупателям есть что сказать о грузовике.Все эти обзоры взяты из ProductReview. Жители Австралии в совокупности дали автомобилю оценку 3,3 / 5, что довольно хорошо, учитывая, что сайт известен своими очень плохими отзывами обо всем. Посмотрим, что люди говорят о грузовике:

Обзор 1

«Это мой первый LDV, и он будет последним. Струна питания очень жесткая, всегда возникают проблемы с трансмиссией, это обошлось мне в 39 тысяч долларов. Хотелось бы потратить больше, чтобы купить другую … »

Обзор 2

«Не покупайте этот автомобиль.Подвеска – серьезная проблема, о которой они знают, но даже по гарантии они не устранили. Ужасное обслуживание и большой неуклюжий, который не вписывается в нормальные парковочные места. НЕ КУПИТЬ »

Обзор 3

«Мне нравится мой LDV T60 Trailrider, он был действительно доступным. Хотя, как уже писали другие обзоры, с Infotainment действительно сложно работать. Он использует Easycon, а не Android Auto. Низкий крутящий момент. Но в целом, поскольку я не тащу прицеп и не езжу на полноприводном автомобиле очень часто, машина на мой вкус выше среднего.”

Обзор 4

«Это наша повседневная машина. Обычно на нем ездит моя жена, но иногда она позволяет мне водить его. Он буксирует плывущую лошадь, как сон. У нас было несколько очень незначительных проблем, но все они были устранены по гарантии. Я с удовольствием куплю вторую ».

Обзор 5

«Я бы никогда не рекомендовал этот сервисный центр. Менеджер – заносчивая п * г. Он был так груб и сказал нам, что ему все равно, обслуживаем мы наш фургон из Парраматты или нет.Ушел и оставил нас стоять. Это наш второй фургон LDV, и я не могу дождаться окончания бесплатного обслуживания, поэтому я могу ездить куда-нибудь ».

Обзор 6

«У Юте 12 месяцев, проехали 25000 км. Я люблю Юте. Возьмите трех мальчиков в возрасте от 2 до 10 лет и достаточно места для них и автокресел. Возьмите его в поход по бездорожью с моим фургоном, полностью загруженным всем оборудованием. Единственный минус – не самые лучшие шины, которые идут в комплекте с Ute. Прошло всего 15000 км, и его пришлось заменить.Как я уже сказал, я много езжу по бездорожью, так что теперь у меня лучше AT. Я добавил привод I, электрические тормоза, прожекторы и подталкивающую планку. Без проблем провел его по песку, грязи и снегу ».

Вывод:

В целом, можно сказать, что китайский грузовик хороший. Несмотря на то, что по характеристикам он не уступает конкурентам, цена оправдывает это. Если бы вы спросили нас о рекомендации, мы определенно ответили бы «да», если вы хотите немного подешеветь и хотите чего-то другого, кроме обычных вещей.

Если вы думаете о покупке транспортного средства, убедитесь, что вы выполнили соответствующие и рекомендуемые проверки. QuickREVs запускает их все для вас, поэтому вы можете быть уверены в истории автомобиля вместе с самим автомобилем по действительно низкой цене!

Обзор

Maxus Deliver 9 | Ривервейл Лизинг

После рыночной встряски в апреле 2020 года исторического бренда LDV больше нет. Впечатляющий Deliver 9, получивший в Великобритании и Европе название более современного Maxus, стал первым автомобилем в Великобритании, который с гордостью носит свой прогрессивный значок.

Этот совершенно новый крупногабаритный фургон , конкурирующий с популярным Ford Transit , на голову выше остальных. Итак, о чем идет речь? Давайте углубимся в специфику.

Посетите веб-сайт Rivervale Maxus

Винс Пембертон и Джек Мужские мысли о Maxus Deliver 9

Что делает Maxus Deliver 9 таким особенным?

Если вы ищете фургон с непревзойденной грузоподъемностью и выбором моделей для удовлетворения любых потребностей вождения, Deliver 9 действительно оправдывает свое название.

Его полная масса составляет 3,5 тонны, а полезная нагрузка превышает 1100 кг. Более того, модель начального уровня имеет максимальный грузовой объем – 8,1 кубических метров , что означает, что она может нести колоссальную полезную нагрузку – до 1360 кг . Неплохо для первого автомобиля от марки Maxus. Он также имеет впечатляющую 5-летнюю гарантию или покрывает до 125 000 миль!

Также предлагается множество опций и выбор из трех вариантов длины колесной базы, а также трех вариантов длины кузова (короткого, среднего и длинного) и трех значений высоты крыши (среднего, высокого и сверхвысокого).

Ищете особый стиль тела? Без проблем. Maxus предлагает своим водителям на выбор кабину для экипажа, шасси с кабиной или микроавтобус. Вы даже можете создать индивидуальный фургон в зависимости от ваших потребностей. . Поговорим о сервисе.

Подробнее: Представляем электрические фургоны E Deliver 3 и E Deliver 9

Давайте поговорим о производительности

К тому же он довольно мощный, поскольку каждая модель оснащена 2,0-литровым четырехцилиндровым дизельным двигателем с турбонаддувом.Это большой крутящий момент за свои деньги – 375 Нм, если быть точным. С шестиступенчатой ​​механической коробкой передач и электроусилителем руля управление Deliver 9 доставляет удовольствие.

Хотите знать, сможет ли Deliver 9 удовлетворить ваши потребности? Это вам решать. Но с максимальной скоростью 100 миль в час и усилителем торможения, помимо обычной системы ABS для аварийных остановок, это довольно впечатляющее предложение. Если вы выберете стандартные или средние варианты, вы будете смотреть на полноприводный вариант, в то время как более крупные модели могут поставляться с задним приводом.

Самая большая модель имеет тяговое усилие 2500 кг с тормозом или 750 кг без тормозов. И, как и во многих фургонах большего размера, когда вы загружены внутри, любые выбоины и неровности на дороге будут устранены с легкостью.

Maxus Deliver 9 Цены на лизинг от 282,63 фунтов стерлингов, исключая. НДС в месяц

А что внутри?

За блестящей, эффектной передней решеткой и светодиодными фарами скрывается довольно роскошный мир, если вы выбираете роскошные характеристики.Информационно-развлекательная система с сенсорным экраном , мониторинг слепых зон и Apple CarPlay и Android Auto – все это входит в стандартную комплектацию этого конкретного пакета. Он также предлагает вход без ключа для большей простоты.

Хотите кондиционер , круиз-контроль и задний парктроник ? У Maxus они есть. Наряду с комфортабельным современным интерьером со всеми видами регулируемых функций, вы можете чувствовать себя как дома на водительском сиденье.

При входе в Deliver 9 ощущается именно то, что нужно. Практичный, прочный и удобный для загрузки. Кажется, что этот современный фургон построен, чтобы выдержать испытание временем, и действительно, чего еще вы хотите от своего следующего автомобиля?

Классные, удобные и чертовски рентабельные, у нас, в Rivervale, есть ряд предложений по лизингу Maxus Deliver 9. Закажите обратный звонок или поговорите с нашим экспертом по лизингу электрических фургонов.

Оставьте комментарий в Facebook, чтобы получить шанс выиграть £ 20 ваучеров на High Street .Каждый месяц мы выбираем наш любимый комментарий за предыдущий месяц – примите участие, чтобы получить шанс выиграть …

Пользователи должны войти в Facebook, чтобы просматривать и добавлять комментарии. Комментарии не отражают точку зрения Rivervale, если не указано иное.

Новый электрический фургон Maxus eDeliver 3: характеристики и цены на переименованный EV30

Китайский бренд коммерческих автомобилей Maxus, переименованный в LDV в апреле 2020 года, объявил полную информацию о своем новом компактном электрическом фургоне eDeliver 3.Он присоединяется к более крупному LDV EV80 , который не переименовывается в этой линейке.

Первоначально представленный как LDV EV30 на CV Show 2019 в Бирмингеме, eDeliver 3 выступает в качестве конкурента Renault Kangoo Z.E. и Nissan e-NV200 . Доступны версии с короткой и длинной колесной базой, а также с двумя аккумуляторами разной емкости, в то время как версия шасси с платформой с длинной колесной базой позволяет устанавливать индивидуальный кузов или оборудование. Цена

в Великобритании начинается с 22 800 фунтов стерлингов без НДС, но включает правительственный грант на подключаемый фургон .Поставки eDeliver 3 начались в июле 2020 года в варианте с короткой колесной базой; платформенное шасси последовало в третьем квартале года, и теперь доступен фургон с длинной колесной базой.

В самой дешевой версии аккумулятор на 35 кВт / ч обеспечивает запас хода в 93–98 миль в зависимости от колесной базы, а более крупный аккумулятор на 53 кВт увеличивает его до 142–149 миль в зависимости от колесной базы. Быстрая зарядка до 80% емкости может быть завершена всего за 45 минут, в то время как зарядка от стандартной розетки занимает шесть часов для аккумулятора на 35 кВт и восемь часов для модели на 53 кВт.

eDeliver 3 – это передний привод с электродвигателем мощностью 114 л.с. / 255 Нм, обеспечивающий максимальную скорость 79 миль в час и время разгона 0–31 миль в час за пять секунд. Разгон с нуля до 62 миль в час занимает от 11 до 13 секунд в зависимости от конкретной версии.

Версия с короткой колесной базой (SWB) может вместить 4,8 кубических метра груза и имеет грузовое пространство длиной 2,18 метра, в то время как модель с длинной колесной базой (LWB) увеличивает его до 6,3 кубических метра и длины 2,77 метра. Оба имеют высоту пола 1,33 метра, ширину пола 1 метр.66 метров и ширина между колесными арками 1,22 метра.

Максимальная полезная нагрузка увеличивается по мере увеличения диапазона: SWB 35 кВт-ч выдерживает 865 кг, а LWB 35 кВт-ч – 1020 кг. С аккумулятором на 53 кВт-ч соответствующие показатели составляют 905 и 990 кг.

Уборка обочины: 2006 LDV Maxus – Больше, чем вы думаете

Панельный фургон является стандартным дополнением к ассортименту многих производителей автомобилей, и BMC не исключение. Под разными именами из Morris Commercial, Austin, BMC, Leyland и Freight-Rover ряд легких рекламных роликов, некоторые из которых были основаны непосредственно на автомобилях, а другие использовали двигатели и трансмиссии, были обычным явлением в Великобритании с 1930-х годов.Хотя это был последний из линейки, у него была совсем другая история.

Легкие фургоны

BLMC исходили (преимущественно) от BMC, а внутри BMC от Morris Commercial, части империи Наффилд. Последним из этой семейной линии был Leyland Sherpa 1974 года, являющийся производным от серии BMC J4 начала 1960-х годов (например, задние двери были обычными), которые до 2004 года использовались под разными именами.

Под разными именами? Что ж, помните, что это был BLMC, поэтому названия брендов всегда вызывали споры: Leyland Sherpa, затем просто Sherpa, затем Freight Rover Sherpa, Leyland DAF 200, когда объединились грузовики Leyland и DAF, и серия LDV 200, когда бизнес фургонов снова была отделена в результате выкупа менеджментом бизнеса обанкротившегося Leyland DAF в 1993 году.Наконец, в 1996 году был произведен капитальный ремонт LVD Pilot, но в конце концов рынок догнал его. Передняя подвеска с листовыми рессорами действительно перестала быть достаточно хорошей.

LDV был небольшим предприятием, в котором работало около 1000 человек, и, как и более поздний концерн MG-Rover, не имел собственных возможностей для проектирования и разработки. Это был производитель фургонов, закупавший двигатели и коробки передач у своего бывшего материнского предприятия, Perkins или Peugeot.

Новый продукт фактически представлял собой дизайн Daewoo, разработанный совместным предприятием Daewoo в Корее и LDV в Бирмингеме.Проект стартовал в 2000 году, когда Daewoo начала производить фургоны в Корее и Польше, а также LDV в Великобритании. Когда у Daewoo Motor возникли проблемы, LDV смогла обеспечить полное владение проектом, и все производственное оборудование было перевезено в Бирмингем из Польши.

Модель LDV Maxus появилась на рынке в начале 2005 года, оснащенная итальянским 2,5-литровым дизельным двигателем VM мощностью 95 или 120 л.с., приводом на передние колеса и пятиступенчатой ​​коробкой передач. Вес брутто колебался от 2.От 8 до 3,5 тонн, с короткой или длинной колесной базой, тремя вариантами высоты крыши и обычными возможностями для различных применений и кузовов.

Интерьер был примечателен центральной приборной панелью и высоко расположенным рычагом переключения передач, которые значительно изменились по сравнению с очень устаревшим Sherpa и, возможно, полностью конкурировали со своими современниками. Внутреннее качество было немного грубоватым и готовым, даже по меркам фургонов, хотя уровни спецификации были довольно хорошими.

Он продавался преимущественно в Великобритании и Ирландии, хотя экспорт осуществлялся на некоторые традиционные экспортные рынки Великобритании.

Пользователи, как правило, были либо крупными клиентами с низкими техническими характеристиками, такими как почтовое отделение, либо другими организациями, которым приходилось покупать по цене, такими как полиция, компании по аренде и школьные микроавтобусы. Почта только недавно списала последние из них, и, учитывая их полезность, можно предположить, что это довольно прочный фургон. И без сомнения дешево.

Многие сейчас переходят к индивидуальным строителям / электрикам / сантехникам и курьерам, хотя они никогда не будут иметь права хвастаться Mercedes-Benz Sprinter или доминирующим Ford Transit.

LDV вышла из строя в конце 2005 года и была куплена российской компанией ГАЗ с планом по запуску производства в России. Компания снова потерпела неудачу в июне 2009 года и в конечном итоге была продана SAIC. Фургон и пикап китайской сборки теперь предлагаются в Великобритании в низкопрофильном и маломасштабном исполнении, а также доступны в Австралии.

Единственные фургоны, которые сейчас производятся в Великобритании, – это Vauxhall / Opel Vivaro, близнец Renault Trafic, который собирается в Лутоне на старом заводе Vauxhall.Производство Ford Transit теперь сосредоточено в Турции.

Мой обзор Maxus e Deliver 9, полностью электрического фургона весом 3,5 тонны. : evs_ireland

TIL: https://saicmaxus.co.uk/ldv-to-rebrand-as-maxus/

(Дублинские права на распространение подагры Харриса в Великобритании в 205 г., до Брексита, и PR ниже были опубликованы за 1 месяц до Covid Hit)

LDV ПЕРЕИМЕНОВАТЬ КАК MAXUS

Harris Group объявляет о ребрендинге MAXUS на всех рынках Европы с правым рулем

11 февраля 2020 г .: 2020 год уже становится знаменательным для LDV с сегодняшним объявлением о том, что с апреля , LDV будет переименован в MAXUS в Европе с правым рулем.

Ребрендинг совпадает с запуском двух новых моделей, которые станут основой трансформации бренда; совершенно новый Deliver 9 и новейший электромобиль в конюшне бренда E Deliver 31.

В 2009 году LDV был куплен крупнейшим производителем автомобилей в Китае SAIC и производился под маркой MAXUS для внутреннего рынка в дополнение к выбранные рынки с левосторонним управлением в Европе, такие как Испания, Бельгия и Нидерланды.

В 2015 году известный дистрибьютор из Дублина, Harris Group, получил права на распространение бренда в Великобритании, Ирландии и Европе с правым рулем.Харрис имеет богатое наследие в области коммерческих автомобилей и выпустил флагманский V80 и электрический вариант EV80 под знаком LDV, который сохранил прочную узнаваемость бренда в Великобритании и Ирландии.

Бренд с тех пор прочно утвердился на обоих рынках с лояльными последователями и множеством крупных клиентов, поддерживаемых сильной дилерской сетью, которая в этом году готова к дальнейшему росту.

Но, по словам Дениз Харрис, генерального директора компании Harris Group, основанной ее покойным мужем Пино в 1960-х годах, сейчас оптимальное время для консолидации бренда, поскольку MAXUS вступает в новую эру автомобильного совершенства.

«Когда дело доходит до смены торговой марки, вы должны очень серьезно подумать о преимуществах, а также о возможных последствиях и решить, действительно ли это правильно для бренда и бизнеса в целом. Бренд LDV очень любим многими постоянными клиентами, но с появлением новых моделей на новых платформах, которые, несомненно, изменят восприятие бренда, я уверен, что рынок приветствует переход », – сказала Дениз Харрис.

«По мере роста бренда MAXUS как в Китае, так и по всей Европе, а также с появлением на рынке все большего и большего количества моделей и вариантов, для нас имеет смысл присоединиться к глобальному бренду MAXUS.Как компания и главный дистрибьютор, мы очень рады быть частью этой эволюции, и я думаю, что наше расширенное предложение вдохнет новую жизнь на рынок легких коммерческих автомобилей ».

К 3 апреля все элементы ребрендинга будут дополнены новыми вывесками MAXUS во всех представительствах, новым веб-сайтом www.saicmaxus.co.uk и двумя новыми моделями MAXUS, а также вариантами, которые появятся в продаже в 2020 году. ребрендинг относится ко всем автомобилям с новой платформой с 2020 года.

Марк Барретт, генеральный директор MAXUS UK и Ирландия, сказал: «2020 год станет самым большим годом для бренда в истории с приближающимся запуском нашего революционного дизельного панельного фургона Deliver. 9 и появление на рынке второй модели электромобиля MAXUS, E Deliver 3, которая была представлена ​​в прошлом году на выставке коммерческих автомобилей1.

«Благодаря ультрасовременному дизайну, новой платформе и 2,0-литровому двигателю, LDV Deliver 9 будет самым полным и универсальным предложением бренда на сегодняшний день. Этот фургон, доступный в трех вариантах длины, трех высотах и ​​переднем или заднем приводе, действительно находится на другом уровне ».

Полная информация, спецификации и цены все еще скрыты, но Марк обещает большой анонс этой новой модели на выставке коммерческих автомобилей (CV) в Бирмингеме в апреле, когда она выйдет в ряд с E Deliver 3.

Ранее известный как EV30, E Deliver 3 – это полностью электрический небольшой фургон с нулевым уровнем выбросов и лучшим в отрасли запасом хода аккумуляторной батареи, обеспечивающий дальность действия до 198 миль / 320 км (NEDC) / (168 миль / 270 км WLTP2) на одной зарядке. (Аккумулятор 52,5 кВтч). Он был объявлен младшим братом EV80 компании, но это первый автомобиль в линейке, доступный только в виде полностью электрической модели.

Флагманский LDV V80 (Euro 6) – один из самых конкурентоспособных легких коммерческих автомобилей на дорогах, и он по-прежнему будет доступен под значком LDV, пока его нет на складе.EV80, удостоенный множества наград, три года подряд признаваемый на награде GreenFleet Awards (Великобритания) за лидирующие в отрасли экологические достижения, также останется под названием LDV.

MAXUS на протяжении многих лет занимается инновациями в топливе и созданием легких коммерческих электромобилей. Приверженность SAIC разработке альтернативных технологий трансмиссии была продемонстрирована инвестициями в размере почти трех четвертей миллиарда евро, и, по словам Марка Барретта, рынок может ожидать еще много новаторских инноваций в ближайшие годы от конюшни SAIC.

«Сегодняшнее объявление – важный шаг для бренда на высококонкурентном рынке», – сказал Марк Барретт. «До сих пор LDV была известна как бренд-претендент, и я верю, что в этом году MAXUS станет ведущим основным брендом премиум-класса, который будет предлагать характеристики, качество, технологии и цену. Мы продолжим предлагать лучшую в своем классе пятилетнюю гарантию на 125 000 миль / 200 000 км на все новые дизельные автомобили, что отличает нас от многих других производителей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *