Отзывы об автомобиле экоспорт форд: 2018, , , , 4, 148 .., 10.0, ,

Отзывы Ford EcoSport, достоинства и недостатки, отзывы владельцев об автомобилях Форд Эко Спорт и опыт эксплуатации

Подбери идеальный автомобиль

Подбери автомобиль

Авторейтинг

Отзывы об автомобилях

Ford

EcoSport

Добавить отзыв

Поиск Сменить марку

C-MAX EcoSport Edge Escape Explorer Fiesta Fiesta Sedan Focus Focus Coupe-Cabriolet Focus RS Focus sedan Focus ST Focus Wagon Fusion Galaxy Grand C-MAX Ka Kuga Maverick Mondeo Mondeo HB Mondeo Wagon Ranger S-MAX Streetka Tourneo Connect Transit

Все модели

Марка / модельГодДвигатель / КППКузовПробегОценкаДата
Ford EcoSport (2014) 2014 Бензиновый 1. 6 / RT Внедорожник 1500 4 14.11.2014

Денис, водительский стаж с 1997 г.

Достоинства: Приятный внешне и просторный внутри кроссовер. Не смотря на внешние размеры в салоне удобно везде. Спинки заднего дивана регулируются – очень удобно. Едет машинка приятно. Комфортная подвеска не плохо справляется с проселком и разбитым асфальтом.

Недостатки: Моторчик тяжеловат на разгон.

Что ломалось: ничего

Опыт обслуживания: Официальный дилер

Предыдущий автомобиль: Ford Focus

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

подробнее

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hower
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • LADA
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • LIFAN
  • Lotus
  • Luxgen
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • SEAT
  • Skoda
  • smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • TagAZ
  • Tesla
  • Toyota
  • UAZ
  • Volkswagen
  • Volvo
  • ZAZ

Форд экоспорт (ford ecosport) отзывы владельцев | Ремонт авто

Рубрика: EcoSport

Опубликовано 08.

10.2018   ·   Комментарии: Комментарии к записи Форд экоспорт (ford ecosport) отзывы владельцев отключены  ·   На чтение: 4 мин


Ford EcoSport — Большой тест-драйв / Big Test Drive

Авто kasko-lux.ru представляет отзывы владельцев c фото об автомобилях Ford EcoSport I: достоинства и недостатки,…

Он маленький, правда, маленький, как и у большинства бюджетных suv. Все остальное — просто , как машина с передним приводом.

На трассе идет уверенно, довольно тихо, можно говорить без напряга, если дорога не из колдобин. Далее уже подшумливает, но зато на скорости и выше машина будто липнет к дороге. Никуда тянуться и лезти не .

Стартует резво на 1-й, но уже при переключении на 3-ю передачу чувствуется разгон внатяг, хотя я не гонщик и определить мне сложно. На трассе идет уверенно, довольно тихо, можно говорить без напряга, если дорога не из колдобин. Далее уже подшумливает, но зато на скорости и выше машина будто липнет к дороге.

Больше не давил. Идет легко и непринужденно.

Ford ECO Sport 1.6 _ 122 л.с. — ТЕСТ ДРАЙВ Александра Михельсона

Руль отзывчивый, дорога чувствуется прекрасно. Насчет обгона при скорости выше по трассе лучше страховаться наперед, так как нажав тапку в пол машина пулей не выстрелит, а потихоньку будет ускоряться. На коротких участках предпочитаю не рисковать.

Если скорость 60 — то обгон идет быстро и легко. На поворотах ощущается крен, когда больше 60, но я , повторюсь, езжу спокойно, поэтому для меня это ни плюс ни минус. По кочкам едет хорошо, ямки глотает, большие — не очень. Подвеска коротковата в ходу, но это уже для ситуации каждой по своему.

Пробивал пяток раз — тьфу тьфу стойки живы. Задняя ось, кстати — простая балка, по мне отрабатывает ничуть не хуже многорычажки. Я вообще разницы не почувствовал. Тормоза — спереди диск, сзади барабан.

Отзывы владельцев Форд ЭкоСпорт

Сзади долго не сотрутся,а передние дисковые колодки тыс отслужат, если не форсить. Торможение мягкое, но, мне показалось долговасто, вероятно из за барабанов. Теперь касаемо езды по бездорожью: Автомобиль ведет себя в точности так же, как и любой седан иномарка , как фокус, королла, лансер итп. НО есть нюанс благодаря довольно внушительному дорожному просвету различные типы бездорожья можно форсировать с разгона и не бояться цепануть днищем или передком. Пожалуй, это одна отличительная особенность, но она то мне помогала не раз!

Дорога в деревню ухабистая, ямы наливает после дождя огого и все месят, поэтому очень актуально оказалось.

Прыгает через канавищи, заполненные жижей, водой легко, но надо не бояться слегка предварительно надавить на тапочек но, стоит оступиться, съехать в край — попадос. Все остальное — просто , как машина с передним приводом. На первой передаче, кстати, тяговитый. Может мой отзыв немного неупорядочен пишу с телефона буду писать что ещё в голову приходит. Ближний — маловат по мощности, в сырую погоду от ослепления встречуи теряется, но, если никто не едет по встречке — освещает норм.

Кстати, сменил на белые К, в сухую погоду стало лучше светить. У водителя — правая нога просто горит, левая мерзнет.

Решил проблему подсмотрев подсказку на форуме. Делов на 30 минут. Сделать сможет любой школьник, так что теперь после доработок она стала достоинством Есть фен, поэтому зимой, даже при холодном двигателе уже поддувает тепленьким. Вообще, мотор прогревается быстро, как следствие и салон тоже.

А, вот ещё — дворники очистители лобового — отстой.

Водительский сразу же начал тянуть полосу, пассажирский через пол годика. А задний вообще каркасный, но так как редко пользуешься хлопот не доставляет. Кстати, на форумах по этому поводу тоже многие жалуются. Обогоев лобовухи — тает на глазах!

Обзорность в боковые очень приличная, так как висят лопухи проблем с парковкой задом нет. Стойка у водителя широкая. Отзывы владельцев На ходу машинка приятная, в поворотах вполне устойчива, обгон особых проблем не вызывает, по городу на маленьких скоростях вообще приемистая, обзора немного маловато из-за широких передних стоек и небольшого заднего окна, но это все дело привычки.

В общем, машиной довольна. Замечаю, что чем больше езжу — тем больше она мне нравится. Из недостатков Форд ЭкоСпорт выявила: Опять же в морозы, после гр. Незамерзайка тут не причем, на другой машине она работает превосходно.

Видно азиатская машинка не рассчитана на российские реалии. Мне не понравилось пространство под капотом, не красиво.

Отзывы Ford EcoSport

Все детальки и проводочки на поверхности, никаких кожухов. Ну это наверное уже мелочи. Таня Сумарокова, отзыв о Ford EcoSport 1. Брал ровно за миллион со всеми скидками за кредит и трейдин. У меня на обкатке 8,1 с постоянно работающим климатом!

Перед покупкой прочитал очень много отзывов, сейчас владея автомобилем недостатков не нахожу. Сергей Калашников, отзыв об Форд Экоспорт 1. Два года владения новым Форд EcoSport, пробег 42 км, некоторые факты и статистика:

  Метки: отзывы, с, форд, фото

Ford EcoSport обзоры и рейтинги

Ford EcoSport обзоры и рейтинги – CarWale

Ищете Ford EcoSport? Вот отзывы и оценки владельцев EcoSport со всей страны.

634 Рейтинг

5 Star

4 Star

3 Star

2 Star

1 Star

Версия

Все версии

₹ 7,90930

Все версии

  • Ratings 4.5
  • S MT 1.5 TDCi

    • Diesel
    • Manual
    • Ratings 4.7
  • Ambiente 1.5L Ti-VCT

    • Petrol
    • Manual
    • Ratings 4.6
  • Trend 1,5 л TDCi

    • Дизельный
    • Ручная
    • Номинальные характеристики 4,4
  • Ambiente 1,5 л TDCi

    9 03 Дизельный
  • 0
  • Ratings 4. 7
  • Titanium Plus 1.5L Ti-VCT AT

    • Petrol
    • Automatic
    • Ratings 4.4
  • Trend 1.5L Ti-VCT

    • Petrol
    • Manual
    • Ratings 4.7
  • с.0032

  • Рейтинг 4.6
  • Титан 1,5 л TDCI [2020-2021]

    • Дизель
    • Руководство
    • Оценка 4.6
  • 131.

  • Рейтинги 4,5
  • Титан + 1,5 л TDCI

    • Дизель
    • Руководство
    • Рейтинги 4,4
  • TITANIUM + 1,5 10032

  • 4,5 1,5 1,5 1,5 1,5 1,5 1,5 1,5 1,5 1,5 1,5 1,5 1,5 1,5 1,5 1,5 1,5 1,5 1,5 1,5 1,5 1,5 1,5 1,5 1,5 1,5 1,5 1,5 1,5 1,5 1,5 10032

  • 9004.0031 Diesel
  • Руководство
  • Рейтинг 4.4
  • S Diesel [2019-2020]

    • Дизель
    • Руководство
    • 1,5
  • .
  • Руководство
  • Рейтинг 4.5
  • Титан 1,5 л TI-VCT

    • Бензин
    • Руководство
    • Оценка 4.7
  • 15
  • .0003
    • Petrol
    • Manual
    • Ratings 4.8
  • Titanium 1.5L Ti-VCT [2019-2020]

    • Petrol
    • Manual
    • Ratings 4.4
  • Titanium + 1.5L Ti-VCT В [2019-2020]

    • Бензин
    • Автоматический
    • Рейтинг 4.4
  • Громовой бензин.0263

    Titanium + 1.5L Ti-VCT

    • Petrol
    • Manual
    • Ratings 4.8
  • Trend 1.5L Ti-VCT [2019-2020]

    • Petrol
    • Manual
    • Ratings 4.3
  • Громовой бензин Edtion [2019-2020]

    • Бензин
    • Руководство
    • Рейтинги 4,8
  • SE 1,5 л TDCI

    • Diesel
    • L. 0032
  • Titanium + 1,5L TI-VCT [2019-2020]

    • Бензин
    • Руководство
    • Рейтинги 4,6
  • Amardiente 1.5L TI-VCCT [2019-2032

  • Ambariente 1.5L TIIVCT [2019-2032

  • . Manual

  • Ratings 4.3
  • S Petrol [2019-2020]

    • Petrol
    • Manual
    • Ratings 4.4
  • Ambiente 1.5L TDCi [2019-2020]

    • Diesel
    • Manual
    • Ratings 4.2
  • Thunder Edtion Diesel [2019-2020]

    • Diesel
    • Manual
    • Ratings 4.8
  • Thunder Edtion Diesel

    • Diesel
    • Manual
    • Ratings 4.8
  • Титан 1,5 л Ti-VCT AT

    • Бензин
    • Автомат
    • Рейтинг 5,0
  • 90904 SE 1,5L0 Ti-00031 Бензин
  • Руководство
  • Рейтинги 5,0
  • Категории (из 5)

    • 4,5 -й
    • 4,4 -комфорта
    • 4. 6performance
    • 4,4 -комфорта
    • 4.6performance
    • 4,4 -комфорта
    • 4.6performance
    • 4,4 -комфорта
    • 4.6. Обзоры

      (400)

      Сортировка:

      Самые полезные последние

      Сорт:

      Самый полезный недавний

      • Ford Ecosport

        В этом сегменте нет автомобиля. В этом сегменте совпадает с опытом движения с Ford Ecosport. Я и моя жена просто обожаем на ней ездить. За последние 4 года я проехал на нем 77 000 км, и все было превосходно, кроме послепродажного обслуживания в Гвалиоре.

        Подробнее

        6 месяцев назад | Saurabh Singh Dheer

      • Что такое Ford Car and Service Future в Индии

        Как мы знаем, Ford уже уехал из Индии. Можно ли купить новый автомобиль Форд? Если да, то как насчет обслуживания? Пожалуйста, предложите. Я понятия не имею, какое будущее у автомобилей Ford в Индии. . . .

        Подробнее

        6 месяцев назад | Хумар Гаурав

      • Люблю это, Экоспорт. Стиль комфорт и драйв.

        Превосходно управляется даже на скорости. Все вокруг создает уникальный стиль, когда вы едете в толпе или пробке, вам в этом удобнее, чем в других автомобилях этого сегмента. Только дело в том, что это тугое сцепление и тормозная система, если это долгая поездка, это круто … но в городе или на оживленной узкой полосе движения немного сложно.

        Подробнее

        6 месяцев назад | С мишра

      • Обзор Ford Ecosport

        Опыт покупки был отличным, Опыт вождения лучший в мире, хорошая управляемость добавлена ​​​​Фордом в этот зверский автомобиль. Лучший внешний вид, отличная производительность Сервис и техническое обслуживание отличные, сервисные люди Форда великолепны Минусов в машине нет….. плюсы – внешний вид, и все.

        Подробнее

        7 месяцев назад | Shaurya

      • Nice Ford EcoSport Titanium

        Очень красивый и плавный, прекрасные хорошие характеристики и безопасность, отличная машина, очень удобная.

        Подробнее

        7 месяцев назад | Ахил

      • Лучший автомобиль Индии

        Форд лучший автомобиль Индии. красивый автомобиль и хорошие результаты испытаний, лучше в обслуживании.

        Подробнее

        8 месяцев назад | Birbal singh

      • Обзор Ecosport

        Купил Ford Eco sport в 2019 году, очень жесткое сцепление, совсем не удобное, пустая трата денег. В сервисном центре также были неквалифицированные механики. Это очень дорогой продукт, очень плохой опыт.

        Подробнее

        9 месяцев назад | Gaukaran Yadav

      • Отлично

        Лучший автомобиль в сегменте просто в восторге. это комфортный мощный двигатель. хорошо

        Подробнее

        9 месяцев назад | Суровый Suryawanshi

      • Eco sport is best

        1. Я был очень рад купить машину своей мечты. 2. Очень спортивный и удобный для вождения. 3. Это очень красиво. Стоимость и поддержание цена очень низкая. Это соотношение цены и качества. Никаких недостатков.

        Подробнее

        10 месяцев назад | Кабита Чоудхури Сармах

      • Потрясающе, машина моей мечты

        На прошлой неделе декабря 2021 года я самостоятельно проехал из Импхала в Фирозпур и очень доволен своим решением купить автомобиль моей мечты Ford. Это действительно потрясающе, когда я еду, а также экономия топлива с полной силой острых ощущений, если на холмистой или плоской местности его производительность всегда очень хорошая. Я прошу Форда вернуться в Индию, пожалуйста.

        Подробнее

        10 месяцев назад | Amar Nath Sinha

      • Loading…

      • Back

      • 1
      • 2
      • 3
      • 4
      • 40
      • Next

      Reviews you may also consider

      Honda WR-V

      181 рейтинг

      |

      Всего отзывов: 104

      Mahindra XUV300

      972 рейтинг

      |

      Всего отзывов: 675

      Tata Nexon

      1418 рейтинг

      |

      Всего отзывов: 713

      Hyundai Venue

      131 рейтинг

      |

      Всего отзывов: 64

      Toyota Urban Cruiser

      206 рейтинг

      |

      Всего отзывов: 97

      Maruti Suzuki Brezza

      166 рейтинг

      |

      Всего отзывов: 59

      Kia ​​Sonet

      95 рейтинг

      |

      Всего отзывов: 45

      Nissan Magnite

      639 рейтинг

      |

      Всего отзывов: 261

      Renault Kiger

      113 рейтинг

      |

      Всего отзывов: 49

      Напишите подробный отзыв об автомобиле и вы сможете

      Выиграть ваучер Amazon на сумму

      2000

      Хотите прочитать отзывы о любом другом автомобиле?

        org/BreadcrumbList” data-skin=”breadcrumb”>
      • Дом
      • Ford Cars
      • EcoSport
      • Обзор пользователей
      Обзор Ford Ecosport

      (2022 г.) | Автокар

      Вернуться к началу

      В ответ Ford в 2017 году начал производство автомобилей для европейского рынка в более локальном масштабе — в Крайове, Румыния — в соответствии с более высокими стандартами качества, с улучшенным уровнем оснащения и значительно переработанной настройкой подвески. В этот момент линейка двигателей автомобиля также была расширена, был добавлен полный привод, а также появилась версия «ST Line»; хотя не все версии, доступные в других странах Европы, предлагались покупателям из Великобритании.

      Теперь и к 2021 году, когда продажи автомобиля медленно растут, а его глобальная производственная база была консолидирована с пяти площадок до двух, Ford добавил вторую новую производную от Ecosport: еще более мощную. вверх Активная версия. Это отделка, которую мы выбрали для тестирования. Как и в других комплектациях, в Великобритании его можно приобрести с 1,0-литровым трехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 123 или 138 л.с., но только с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач и ведущим передним мостом.

      Дизайн и стиль Ford Ecosport

      Это была первая глобальная модель Ford, полностью разработанная в Южной Америке. Конфигурация его подвески якобы была перенастроена на европейский вкус, как и его электромеханический усилитель руля и системы устойчивости еще в 2014 году; и с тех пор они были снова по крайней мере один раз в рамках миграции автомобиля из Индии в Румынию.

      Подобно Ford Fiesta последнего поколения и уже снятому с производства Ford B-Max, с которым он делит платформу, у Ecosport изящные двигатели расположены поперечно в носовой части, где они приводят исключительно в движение передние колеса. Эти колеса встречаются с землей благодаря стойкам МакФерсона спереди и торсионной балке сзади, и они останавливаются передними тормозными дисками и задними барабанами, поддерживаемыми обычными программными средствами стабилизации и антиблокировки.

      Линейка двигателей автомобиля ранее состояла из ряда безнаддувных бензиновых и турбодизельных вариантов, но теперь британский 1,0-литровый трехцилиндровый двигатель EcoBoost с турбонаддувом, разработанный Ford, является единственным предложением для британских покупателей. Это может быть в версиях на 123 и 138 л.с.; но что касается продаж в Великобритании, то только с приводом на передние колеса и только с шестиступенчатой ​​​​механической коробкой передач.

      Вернуться к началу

      Дизайн Ecosport, пожалуй, менее привлекателен для продажи, чем его двигатель. Маленькому кроссоверу некуда двигаться, кроме как вверх, но Ecosport вырос выше, чем большинство его соперников, и его высокие, квадратные пропорции идут несколько против течения, когда так много соперников теперь предпочитают вид высотного купе.

      Крутая передняя часть автомобиля, идеально подходящая для нашего времени и напоминающая пылезащитную маску плотника, может занять всю жизнь, чтобы привыкнуть к вам. Точно так же вырисовывающаяся сбоку дверь багажника «задняя дверь» не совсем приятна для глаз, когда она закрыта или открыта. Здесь есть и плохие новости для британских покупателей, связанные с удобством: задняя дверь крепится на петлях на ближней стороне автомобиля и, следовательно, открывается не в ту сторону, что облегчает погрузку и разгрузку на обочине (проблема, которую он разделяет с Mercedes-Benz G-Class, как ни странно). достаточно).

      В 2018 году Ford придал своему кроссоверу то же лицо семейства внедорожников, которое носили Ford Kuga и Ford Edge, в то время как двухцветная окраска (цвет кузова и контрастная крыша), новые колеса и спортивный стиль были использованы, чтобы попытаться оживить визуальную привлекательность автомобиля.

      Версия Active теперь представляет собой возвращение к оригинальному суровому виду Ecosport. Помимо увеличенного дорожного просвета и некоторой защиты днища, автомобиль получил черные колесные арки и бамперы. Однако Ford сопротивлялся желанию заменить запасное колесо, установленное в багажнике, на заднюю дверь автомобиля, с которым он изначально продавался в 2014 году; внешний вид которого некоторые комментаторы сравнивали с уличным туалетом в баре-салоне в глубинке.

      Технические спецификации

      Проверка модели:

      Ford Ecosport 1.0t 125 Active

      Цена:

      £ 21 645

      Цена As Tested:

      £ 24,145

      Двигатель

      3 Cyls.

      Трансмиссия:

      6-ступенчатая механическая; передний привод

      Испытанная модель

      Ford Ecosport 1.0T 125 Active

      Цена

      21 645 фунтов стерлингов

      Цена после испытаний

      24 145 фунтов стерлингов

      Посмотреть все характеристики и аналоги

      Двигатель

      3-цилиндровый рядный, 998 куб.см, бензиновый с турбонаддувом

      Трансмиссия

      6-ступенчатая механическая; передний привод

      Power

      123 л. с.

      Крутящий момент

      125LB FT

      0-62MPH

      11.0SEC (заявлено)

      0-60MPH

      9.9SEC (тестирование)

      . 1349кг (заявлено)

      Вес на весах

      1261кг

      Экономия топлива

      47,1-47,9 миль на галлон (заявлено)

      Тестовая экономика гастролей

      45,6 Мр. 12,9 с

      соперников

      соперников Дачия Дастер МГ ЗС Vauxhall Crossland

      Мощность

      123 л.с.

      крутящий момент

      125LB FT

      0-62MPH

      11.0SEC (заявлено)

      0-60MPH

      9.9SEC (Протестировано)

      Вес скручивания (DIN)

      1349K (заявлено)

      3

      3

      3

      3

      3

      3

      3

      3

      3

      3

      3

      3

      3

      3

      3

      3

      3

      3

      3

      .

      1261 кг

      Экономия топлива

      47,1-47,9 миль на гал. 0004 30-70 миль в час на 4-м

      12,9 с

      Соперники Дачия Дастер МГ ЗС Vauxhall Crossland

      Good

      Вы не будете беспокоиться о том, что он получает Mucky

      Уровень приличного оборудования

      Множество заповедников

      Bad

      Все еще плохо отделано в местах

      на продажу 908:45

      Ford Ecosport 1.0T EcoBoost Titanium Euro 6 (с/с) 5др

      Ford Ecosport 1.0T EcoBoost Titanium Auto Euro 6 (с/с) 5др

      Ford EcoSport 1.0T EcoBoost ST-Line Euro 6 (с/с) 5др

      Ford EcoSport 1.0T EcoBoost ST-Line Euro 6 (с/с) 5др

      Ford ECOSPORT 1.5 TDCi Titanium 2WD Euro 5 5dr

      Ford EcoSport 1.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *