Отзывы об авто экоспорт форд – :

Отзывы о Ford EcoSport, достоинства и недостатки, отзывы владельцев Ford EcoSport с фото, личный опыт эксплуатации

Машинка классная. Когда покупали, не думали, что она такая резвая. Устойчивая. Ни Крета, ни Куга ей не соперники, не только в городе, но и на трассе.

1 комментарий

На “Эко Спорт” я пересел с “Куги” не по собственному желанию: мою “Кугушку” забрали для гарантийного ремонта АКПП, а “Эко Спорт” дали в качестве подменного…

31 комментарий

Впечатление от автомобиля положительное)) Когда буду покупать другой автомобиль то только Экоспорт!

1

Покупала в салоне в 2015г. Очень довольна машиной. Много путешествую по свету и везде встречаю свою машинку, популярная. Радует.

2

2 года пробега без проблем.

11 комментарий

Машину забрали с салона в январе 2018 года. В целом, довольны покупкой. Компактный, резвый, кушает 92ой. На дороге ведет себя спокойно. Скорость не ощущается даже при езде 150км/ч. Комплектация…

42 комментария

Впечатления в целом положительные. Хорошее передаточное число на 1-й передаче – идет замечательно с большой загрузкой по плохим дорогам и в горку. Расход нормальный – от 6 до 8 на 100 км – в…

91 комментарий

За два года машина зарекомендовала себя только с хорошей стороны. Двигатель, коробка, подвеска работают замечательно. Нет никаких нареканий на их работу в любых погодных условиях. Машина ведет себя…

13

Хорошо сбитый автомобильчик. нормальная обзорность, хотя когда покупал думал, что стойки будут закрывать обзор – перекрывают, но не так сильно, как некоторые пишут.

14

прекрасный сбалансированный автомобиль.хорошо показал себя в городе на трассах и на пересеченной местности-серьезная машина несмотря на небольшие размеры и элегантный кузов.

4

Купили в апреле 2016 года в Фаворит Моторс;, со всеми скидками обошлось порядка 900 т.р. комплектация Титанум двигатель 1,6, механика.. До этого смотрели Киа Соул, Киа Венга, Сузуки Витара.. Опель…

22

Семейный автомобильчик с увеличенным клиренсом, для поездок по городу и выезда на природу. Шустрячок и бодрячок. По снегу запросто прет на переднем приводе.

13

auto.mail.ru

Отзывы автовладельцев Ford EcoSport II: отзывы об авто ЭкоСпорт от владельцев

Отзыв экоспрот механика 122 лс.
Тренд плюс
Все хотел про эту модель написать ввиду скромного количества информации про авто. Прошу строго не судить, отзывы вообще ни разу не писал, поэтому могут быть недочеты.
До этой машины были только ваз 2101, ваз 2110 и фф2+, которыми управлял сам и следил за всеми их болячками и достоинствами.
Вообще, скажу что форды мне нравятся. Может потому что на других машинах не много поездил, может такой вкус. Денег на Кугу не хватало, а на фокусе кататься было уже не вариант, ибо дорога в деревню оставляла желать лучшего, да и с приобретением собаки закрытый багажник седана стал не актуален, а в салон помещать грязновато, да и места из за количества пассажиров ей уже не было))
Смотрел, искал, думал. Взял комплектацию тренд+, городской пакет( это включало тонировку, парктроник обогрев лобового, попогрей, рейлинги на крыше и что то еще по мелочи) + радиопакет 2.  Итого заплатил 911000 р.  Не буду обсуждать дорого это или нет, просто взял и купил. Хотелось мне это авто.

Внешность: сразу скажу на любителя, но это дело каждого. Дизайн в своей стилистике, приближенно к новому стайлу от форда. Решетка радиатора кажется несколько раздутой, но ездить не мешает.
Интерьер: классический фокус 3, только дешевле. Торпедо жесткое, но из-за матовости выглядит достойно и не скрипит, что более важно. Вся атрибутика из кнопочек и переключателей расположена вполне удобно. Никуда тянуться и лезти не нужно. Козырьки с зеркалами. подсветка, почему то только у пассажира(наверно, чтоб если водитель девушка не было соблазна подкрасить вечерком губы) ))
Бардачок средний. 4 банки 0,33 и папка с документами. А и ещё детский подгузник к этому всему влезает ))) но уже с напрягом))
свет панели голубой, щитка приборов тоже с голубым оттенком. Глаза не раздражает, не слепит. Раньше все ездил с красным подсветом, теперь непривычно – Вопрос опять же индивидуальный. Седушки небольшие, регулировка водительского, как и у всех. Долго настраивать не пришлось. На водительском сидении подлокотник, как на автобусах. До сих пор не привыкну.  Узкий – локоть соскакивает, но зато помогает уцепиться тем же локтем при закладывании в правый поворот)) На фокусе широкий в консоли с бардачком был куда приятнее.
Учитывая, что посадка вертикальная, то не знаю, прижился бы тут такой же или нет.
Если седушки сильно назад не отодвигать, то пассажирам места сзади хватает вполне.
Нет у пассажиров и ручек сверху. Экономия или защита потолка от грязи ))) я езжу за рулем – мне всё равно.
Стеклоподъемники все 4, но двухщелчковый только у водителя(все для него любимого), в связи с чем нет функции доводки стекол, какая мне нравишась на фокусе(Ghia).
Багажник соответсвует размерам и классу авто. Не скажу, что большой или мелкий, но я когда выбирал машину видел какого он объема и понял, что мне хватит. Детская коляска – влезает, мелкий детский 3 колесный велик – влезает. Собака (гончая русская) и пару сумок – влезает. Не скажу, что там простор и он большой. Он маленький, правда, маленький, как и у большинства бюджетных suv.
Задние седушки можно регулировать по наклону, что дает возможность впехнуть в багажник чуть больше. Практично. Сам испытал.
Ходовые качества:
Город:
машина не для гонщиков. Разгон до сотни около 11 секунд. Вас даже приора на светофоре сделает. Стартует резво на 1-й, но уже при переключении на 3-ю передачу чувствуется разгон внатяг, хотя я не гонщик и определить мне сложно. На трассе идет уверенно, 100-110 довольно тихо, можно говорить без напряга, если дорога не из колдобин. Далее уже подшумливает, но зато на скорости 130 и выше машина будто липнет к дороге. Больше 160 не давил. Идет легко и непринужденно. Руль отзывчивый, дорога чувствуется прекрасно. Насчет обгона при скорости выше 100 по трассе лучше страховаться наперед, так как нажав тапку в пол машина пулей не выстрелит, а потихоньку будет ускоряться. На коротких участках предпочитаю не рисковать. Если скорость 60 – то обгон идет быстро и легко.
На поворотах ощущается крен, когда больше 60, но я , повторюсь, езжу спокойно, поэтому для меня это ни плюс ни минус.
По кочкам едет хорошо, ямки глотает, большие – не очень. Подвеска коротковата в ходу, но это уже для ситуации каждой по своему. Пробивал пяток раз – тьфу тьфу стойки живы.
Задняя ось, кстати – простая балка, по мне отрабатывает ничуть не хуже многорычажки. Я вообще разницы не почувствовал. Зато, если берете авто б/у можете не париться касаемо замены кучи рычагов и сайлентов.
Тормоза – спереди диск, сзади барабан.
Практично и бюджетно. Сзади долго не сотрутся,а передние дисковые колодки 20-30 тыс отслужат, если не форсить. Торможение мягкое, но, мне показалось долговасто, вероятно из за барабанов. Не знаю.
Теперь касаемо езды по бездорожью: думаю, многим это будет интересно)))
На самом деле абсолютно ничего особенного вы не получите. Автомобиль ведет себя в точности так же, как и любой седан(иномарка), как фокус, королла, лансер итп. НО есть нюанс)) благодаря довольно внушительному дорожному просвету различные типы бездорожья можно форсировать с разгона и не бояться цепануть днищем или передком. Пожалуй, это одна отличительная особенность, но она то мне помогала не раз! Дорога в деревню ухабистая, ямы наливает после дождя огого и все месят, поэтому очень актуально оказалось. Т.к привод у меня передний больше мне добавить нечего. Прыгает через канавищи, заполненные жижей, водой легко, но надо не бояться слегка предварительно надавить на тапочек ))) но, стоит оступиться, съехать в край – попадос. Все остальное – просто , как машина с передним приводом.
На первой передаче, кстати, тяговитый.
Может мой отзыв немного неупорядочен(пишу с телефона) буду писать что ещё в голову приходит.
Свет: дальний хорошо, но вблизи машины часть дороги не освещается, компенсируется включением птф, поэтому, если покупаете тренд, берите обязательно с птф или докупите.
Ближний – маловат по мощности, в сырую погоду от ослепления встречуи теряется, но, если никто не едет по встречке – освещает норм. Стандартные галогенки. Кстати, сменил на белые 4000К, в сухую погоду стало лучше светить.
Печка: вот тут веселый момент. У водителя – правая нога просто горит, левая мерзнет. Решил проблему подсмотрев подсказку на форуме. Делов на 30 минут. Сделать сможет любой школьник, так что теперь после доработок она стала достоинством)))
Есть фен, поэтому зимой, даже при холодном двигателе уже поддувает тепленьким. Вообще, мотор прогревается быстро, как следствие и салон тоже.
А, вот ещё – дворники(очистители лобового) – отстой. Водительский сразу же начал тянуть полосу, пассажирский через пол годика. А задний вообще каркасный, но т.к. редко пользуешься хлопот не доставляет. Кстати, на форумах по этому поводу тоже многие жалуются.
Обогоев лобовухи – тает на глазах! Быстро, правда быстро.
Обзорность в боковые очень приличная, так как висят лопухи)) проблем с парковкой задом нет.
Стойка у водителя широкая. Часть дороги закрывает, поэтому при подъезде к пешеходнику как то непроизвольно думается, а не идёт ли за стойкой кто-нибудь. Это конечно дело привычки, но мне не нравится.
Коробка передач у меня механика, так что тут, как на фокусе – надежная, мягкая, легко переключается.
Расход бензина по трассе 5-6 литров, по городу 8-9. По б/к средний 7.1.
Специально не замечал. Радует 95-й бензин.
не подумайте, что отзыв предвзятый, мне просто нравится машина и сори за грязное фото. Чистые можно и в интернете найти. Кстати ни разу не застрял))
Если что ещё интересует, о чём я не написал, а не написал я наверняка о многом, так как я не автоэксперт, буду рад ответить.
P.s. Извиняюсь за орфографию. Пишу с тапки

otzyvy.autoneva.ru

Отзывы автовладельцев Ford EcoSport II: отзывы об авто ЭкоСпорт от владельцев

Итак, 02.02.2015 забрал автомобиль из салона. Комплектация Тренд плюс, городской пакет, и радиопакет Sync, двигатель 1.6, 122 л.с., АКПП Power Shift. На данный момент пробег составляет 2727 км. Сравнивать буду со своей предыдущей машиной Ford Focus 2 дорестайл, 2006 г.в. 2.0 МКПП, 145 л.с. максимальной комплектации и некоторыми другими автомобилями. Первая длительная поездка на 800 км была проведена при общем пробеге 200 км, но прошла отлично. Сначала посадка казалась не очень удобной , но манипуляции с регулировками сидения и руля наконец-то помогли найти оптимальное положение, чтобы локти упирались в обшивку двери и подлокотник, как я привык ездить на длительные дистанции. В сидении нет поясничного подпора, в отличии от предыдущей машины, но не критично, расстояние между водителем и передним пассажиром нормальное, как в Фокусе, не впритык, как у моей знакомой в Опеле Мокка. В начале казалось, что двигатель 1.6 на автомате не едет совсем, в сравнении с 2.0 на кочерге, к слову до пробега 1500 км не давал больше 3000 об/мин. Но потом, то ли привык, то ли разбежалась машина. Стала ехать более резво. Научился пользоваться ручным переключением скоростей – очень помогает при обгонах фур в гору. Вторая длительная поездка была на 1165км, проехал за 3 дня, в основном по трассе с некоторым движением по городам и пробкам на МКАДЕ. Средняя скорость движения за эту поездку составила 61 км/ч, средний расход 8,4 л/100 км (95 бензин) . Что считаю довольно много для названия Eco. Надеюсь, что это еще не окончательный расход и в процессе эксплуатации он будет снижаться. В дороге при движении по трассе обнаружил серьезную для меня проблему – машину не реально сносит боковым ветром, приходится подруливать постоянно. Останавливался пару раз даже, думал проблемы с шинами. Также машина очень валкая на поворотах. К слову Фокус на трассе был как влитой – не валкий и не сносило ветром. К концу поездки приспособился и при сильном ветре, особенно после выезде на открытый участок был готов к сносу. Полагаю, что это все из-за высокого клиренса 200 мм, что конечно достоинство – приходилось пару раз припарковаться на бордюре.

Для города автомобиль отлично подходит: высокий клиренс, неплохая динамика, небольшие габариты, но довольна просторная внутри, надеюсь будет небольшой расход. В моей комплектации есть почти все необходимое – подогревы сидений, лобового стекла, зеркал, эл. регулировка зеркал, климат-контроль, ДХО, ПТФ, задний парктроник, штатная сигналка, довольно не плохое головное устройство со звуковым управлением и управлением на руле, рейлинги. Но по сравнению с моим Фокусом не хватает мелких, но очень удобных функций: датчик дождя, омыватель фар. Еще бы я добавил к комплектации: круиз – контроль, электроскладывание зеркал и биксеноновую линзованную оптику, хотя свет установлен неплохой. Также со временем наверное заменю штатное ГУ на монитор с навигацией, камерами и т.д.

В целом автомобилем доволен и пока впечатления хорошие, несмотря на то, что планировал купить автомобиль выше классом, но из-за кризиса пришлось умерить аппетит. Купил автомобиль после подоражания за 930 тыс+50 тыс допы у дилера (сигналка с автозапуском, защита картера и зимняя резина) , а новая сейчас в подобной комплектации без допов стоит 1250 тыс.

Со временем в процессе эксплуатации буду дополнять отзыв, т.к. сейчас практически нет отзывов российских владельцев, и пришлось покупать на свой страх и риск.

Преимущества

Высокий клиренс
Неплохая динамика
Небольшие габариты, но довольно просторная

Недостатки

Высокий центр тяжести – сносит боковым ветром
Валкая на поворотах

otzyvy.autoneva.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *